HPI Baja 5SC 4x4 Flux

Romantsoof

наконец сегодня пришли пластины защиты , доделал бампера =)

themaks

Лапти ему бы побольше , а то я когда увидел - сразу о своих собаках на даче вспомнил и поехал их баловать вкусняшками , у меня просто семья таксиков на даче живет Блэк и Крута. 😃

Romantsoof

Не все сразу. В белараше закон тупой 170 ,

У.е лимит на покупки из за бугра

themaks

У нас повеселей - 290 у.е. 😝😃

А вообще коль пошла такая пьянка , похвастаюсь и я немного обновками на Саваже - купил лапти ProLine Bow-Tie 1/5 24mm hex :

themaks

C DDM везтимо , вместе с Блокейдами для Лося приехали.

idk
Antares:

Тайминг надо было ещё выше задрать, чтоб ещё быстрее нагнулся двигун. Это же так сложно настроить.
Про “скольжение” в асинхронниках не слышали? И к чему оно приводит тоже не слышали? Не?
Продолжайте играться с высокими углами тайминга и заодно приготовьте ведро под сгоревшие двигатели.

‘языком трепать’ не мешки ворочить
для начала к какому типу двигателей относится бк?
…может приготовишь? мне вот интерестно стало… как часто и как долго вы катаете? раз в месяц по 30-45 мин 😉

Antares
idk:

‘языком трепать’ не мешки ворочить
для начала к какому типу двигателей относится бк?
…может приготовишь? мне вот интерестно стало… как часто и как долго вы катаете? раз в месяц по 30-45 мин 😉

А какая разница к какому классу двигателей относится бесколлекторник? Отставание полей ротора от полей статора присутствует? Да. И это многое объясняет, в том числе и коггинг. Задираешь угол, на низкой частоте и низкой амплитуде силы полей недостаточно для того чтобы свернуть за собой ротор, поля начинают крутиться без него. Вся ( большая часть) работа рега начинает уходить в активную мощности. Получаем утюг. Попутно рег непонимает сколько добавить по амплитуде----противоэдс нет практически, а значит и обратной связи нет.
В своё время было предостаточно возни с бесколлекторниками, асинхронниками, коллекторниками и ещё несколькими типами электродвигателей. Хочется убрать коггинг? Снижай тайминг. Горячий двигатель? Смотри передатку, снижай тайминг. На тайминге близком к нулю мотор тёплый? Можно навалить на него нагрузки передаткой.
Чего спорим-то? Это уже давно всем известно. Движки сами не горят—их жгут принудительно.
Продолжительность времени катания к теме не относится, тут опыт совсем другой требуется.
Как-нибудь приготовлю, при условии что попробуешь))))))))
…ушёл увеличивать время катания…

SPIRITUS
lehuy:

Конечно же - мотор говно.
Зря только деньги потратили,лучше было доплатить рубль и взять 1717.

Вот это поддерживаю. 1717 отличный моторчик все остальное в данном классе отдыхает. Что только не перепробовали в свое время, а этот меньше всего проблем доставлял. Пихаешь хоть в самый тяжелый 1\8, хоть в легкие тачки 1\5. Все тягает и ни один не сгорел. А Леопарды и им подобные хороши пока не сгорел или кастла не поставил)))) Причем такую закономерность заметил. Сначала народ долго доказывает что кастл это дорого и не нужно, потом приезжает каждую неделю и с умным видом поясняет почему тачка едет не совсем как хочется и все объяснения сводятся чуть ли не к неправильному расположению звезд на небе))))), а в конце проб и ошибок, после того как либо уговариваешь купить и поставить 1717 либо тупо даешь катнуть на своем для сравнения, человек вдруг на долго пропадает. А когда все же пересекаемся по каким либо делам у всех почти один ответ: А чего приезжать то…тачка теперь валит все ОК! Всем доволен ))))

Самое смешное, что и с 2200 примерно такая же ситуация. Че только народ не ставит по началу, причем такие экзотические варианты счетания пиньонов и АКБ, что не в сказке сказать ни на клаве напечатать… чето там меняют в настройках по 5раз на дню, а потом все заканчивается установкой Кастла или чего подороже и долгим счастливым катанием…

Только не подумайте, что я агитирую, сам как раз наоборот, мучаю бюджетки во всех масштабах вплоть до 1\5. Гемор с ними конечно еще тот…охлаждение принудительное надо делать, теплоотвод в деку, дырки всякие заклеивать, но мне это нравится больше чем собственно катать. 😈Правда в гонках, где мне важен результат а не процесс…онли Кастл 😃 Все остальное лотерея для богатых, готовых платить дважды, а то и трижды.

Antares:

А какая разница к какому классу двигателей относится бесколлекторник? .

Да может в этом и нет разницы…
Но вот магниты… один умный и опытный чел сказал что магниты у каждого производителя свои. Хорошие магниты - хороший мотор…а если магниты хуже, то как не меняй настройки он сильно лучше не поедет.

Antares:

Тайминг надо было ещё выше задрать, чтоб ещё быстрее нагнулся двигун. Это же так сложно настроить.
Про “скольжение” в асинхронниках не слышали? И к чему оно приводит тоже не слышали? Не?
Продолжайте играться с высокими углами тайминга и заодно приготовьте ведро под сгоревшие двигатели.

Ну спорное утверждение. Я конечно не силен в электротехнике, больше слушаю и практически пользуюсь советами но практика уже большая. Так вот заметил, что таймингом нельзя просто так бездумно играться это понятно. А если все по уму сделать, то тайминг абсолютно безопасен и даже крайне полезен и позволяет в определенных случаях даже продлить жизнь движку и при этом выжать максимум из мотора 😉 Просто надо убрать не желательные режимы работы и тогда в основных боевых режимах это даст только плюсы 😃

idk
Antares:

какая разница к какому классу двигателей относится бесколлекторник?

SPIRITUS:

Да может в этом и нет разницы…

“да вообще никакой”, существенно один принцип работы, только есть ‘Синхронные’ и ‘Асинхронные’ некоторые параметры присуще только определенному типу двигателей. оставляю этот вопрос для саморазвития

на счет магнитов 100% согласен.

puseg

Замутил сегодня…

Есть еще комплект, кому надо - вэлкам в барахолку

Romantsoof

Дюраль , если я в барахолке то прочел. титул поднималась тема двигов. Как потому от Torro ? Такие же как леопард и прочая фигня?

idk
alex1975:

Titan или?

по цвету видно (на видео). титан немного темнее нержавейки.

Romantsoof:

Дюраль , если я в барахолке то прочел. титул поднималась тема двигов. Как потому от Torro ? Такие же как леопард и прочая фигня?

на счет торо не могу судить, могу еще посоветовать Tenshock но их тоже не пробовал. смотри по диаметру двигла, и толщине выводных проводов, больше - лучше.
мб. 6 полюсные… я сам такой хотел.

SPIRITUS
Romantsoof:

Дюраль , если я в барахолке то прочел. титул поднималась тема двигов. Как потому от Torro ? Такие же как леопард и прочая фигня?

Торо рег 200А не плох если не в стоковом исполнении катать, а заливать.
А движок как то меньше понравился. Серьезно не тестили но похоже один хрен с Леопардом…вобщем отправили его в… легкий утилитарник детям на развлекуху, спалят так спалят, не жалко. 😈 Но радиаторы прилепил ибо греется.

Из дешовых но мощных, мне лично Аквастары понравились. Особенно с изменяемым КВ. Но еще там если рубашку снять, нет ребер и в отличии от Тракстаров, где ребра есть, очень легко посадить нормальный радиатор и диаметр по сути чуть меньше, иногда это спасает от лишнего гемора по локальному спиливанию ребрышек. При этом эффективность ребрышек у кастла может и есть, они хоть чуть но похолоднее, а у дешовых моторов они по сути чистая и не нужная декорация.
А радиатор им всем нужен походу…

idk
SPIRITUS:

Из дешовых но мощных, мне лично Аквастары понравились.

только я один мощный нашел Turnigy AquaStar T20 3T 730KV/1280KV, но для 1/8 это не вариант, слон условно 1/5 - по длинне =)
куда такую дуру пихать, тогда уж 2028 взять =)

Kum72

А зачем хексы из титана делать? Покажите мне поломнаные хексы из алюминия, только вес лишний.

idk
Kum72:

Покажите мне поломнаные хексы из алюминия

1 тебе показать сломанный на саваже (легче слона) или на слово поверишь?
2 надежнее, по скольку металл не такой мягкий. алюминий если честно хреновый металл - его попросту легче обрабатывать.

SPIRITUS
Kum72:

А зачем хексы из титана делать? Покажите мне поломнаные хексы из алюминия, только вес лишний.

Алюминий так или иначе начинает побалтываться на оси… рано или поздно но люфт будет даже если сделали очень плотно. Так что они не то что бы ломаются, а скорее изнашиваются за счет попадания пыли и просто от вибраций и разницы температурных расширений металлов и по сути является расходником для тех кто много катает особенно по песку. Разумеется чем плотнее изначальная посадка, тем хексы дольше проживут.
Титановые хексы, если точно сделать, сидят плотно очень долго, обычно переживают саму модель и неограниченное число монтажа в разумных пределах конечно)))). Это важно для тех, кто часто перебирает модель. Например можно раз 10 запрессовывать с легким натягом и он не пропадет. И кстати ось в этом случае живет много дольше.