Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Стоит ли брать бензиновую автомодель Монстра 1/5 1/4?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Можете что посоветовать, рассказать. Какие плюсы и минусы в таких моделях. У меня всегда была 1/10. Как обстоят дела с ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    п. Снежинский
    Возраст
    22
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    1

    Стоит ли брать бензиновую автомодель Монстра 1/5 1/4?

    Можете что посоветовать, рассказать. Какие плюсы и минусы в таких моделях. У меня всегда была 1/10. Как обстоят дела с такими вигателями? Какая у них скорость? И какую модель именно выбрать? Бюджет 35000. Обязательно 4WD.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    С таким бюджетом ни чего путнего не подберете
    Из 4х4 моделей стоит брать или ФГ, сматрек он же нютех илиМСД
    Фс как конструктор больше чиниш чем гоняеш если брать он роад тачку то тут все также
    К вашему бюджету больше подойдет Смартек но они в Москве стоят от 45

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну ладно, ФС не такой уж и конструктор. Просто надо с новья все перебрать, посадить на фиксатор резьбы и будет нормально. Конечно таих жестких нагрузок как фг и мсд он невыдержит. Зато в бюджет вписываетесь 4вд фс от 28000 идет и Кстати есть даже электро
    Нутеч будет получше, МСД и ФГ еще лучше. Вообщем все стоит своих денег, чем лучше, тем дороже

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А вообще, я бы не создавал в милионный раз тему ,что да как мне купить, а почитал бы соседние..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Поскольку топикстартер живет все равно не в Москве, можно и покупать не в Москве, а например в Германии
    Можно выбрать например smartech
    Обойдется, он с доставкой примерно в 20000р
    На оставшиеся деньги сразу стоит купить полезные апгрейты. Но какие я не отвечу, лучше почитать соответсвующую ветку в форуме

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Можно выбрать например smartech
    это немецкая машина или китай?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    китай

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    нафих она за 20 тыщ, неужели лучше ФСа?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    она 2вд. 2вд дешевле 4вд намного

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    кто сказал что конструктор?
    катаюсь на FS, особых проблем не знаю
    тока бензин заливаю, ну и при серьёзных падениях передние нижние рячаги вылетают из шаровых опор, так это думаю у всех так...
    апгрейд до 4WD на мою стоит всего 5 тыр
    впрочем 2WD задорней

  14. #11

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    поверьте ни у кого таких проблем нет с шарами!!!
    есть хорошие копии китайского производства лучше взять такую ин е париться с запчастями !!!

    из того что видел ФС очень сырая модель и храмает качество марериала... ну тут конечно у каждого своя планка, видимо моя высока для ФС!!!

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Кстати раз уж речь о шарах пошла, то чтоб они не выскакивали надо просто шайбочки подложить под шляпку винта (если на кулаках) или под гайку (если это крепление в районе деки). Это проблема всех подвесок с пластиковыми шаровыми наконечниками, тут не в качесте даже дело. Чем меньше шар по диаметру и соответственно наконечник, тем проще соскакивает. У меня на FG Marder и потом на pro-line задние рычаги пару раз соскакивали, хотя наконечники стояли там четкие.

    По поводу сырости модели- это присутствует, но я не видел ни одного китайца за такие бабки и чтоб еще грамотно сделан был. У всех косяки. Вопрос в том как их можно убрать в домашних условиях и за как можно меньшие деньги.

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    поверьте ни у кого таких проблем нет с шарами!!!
    есть хорошие копии китайского производства лучше взять такую ин е париться с запчастями !!!
    из того что видел ФС очень сырая модель и храмает качество марериала... ну тут конечно у каждого своя планка, видимо моя высока для ФС!!!
    Засерать (простите) легче всего и тупо купить модель за 60тыр в которой стоят протюненые запчасти может любой толстосум, крича потом что у него планка выше всех
    А мне вот в кайф может рукава засучить и гайки покрутить, Вам эта мысль не приходила в голову? Быть может ещё поговорим в чём суть моделизма?

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Кстати раз уж речь о шарах пошла, то чтоб они не выскакивали надо просто шайбочки подложить под шляпку винта (если на кулаках) или под гайку (если это крепление в районе деки). Это проблема всех подвесок с пластиковыми шаровыми наконечниками, тут не в качесте даже дело.
    Да, именно к шайбам и сколнялся, буду пробовать.

  17. #14

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    пошла коса на камень..

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Да ребята, не ссорьтесь FS, очень хорошая надежная модель. Просто из тех что были в Раменках ездили просто по трассе как -то не долго и в основном не ездили. А вот Smartech вполне себе ездит , вот и вся разница

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    А вот Smartech вполне себе ездит , вот и вся разница
    Он не просто ездит, а наваливает! И нехило наваливает! Сам был поражён

  20. #17

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Он не просто ездит, а наваливает! И нехило наваливает! Сам был поражён
    Ага именно так
    Если кто не в курсе Smartech очень круто ездил на летних соревнованиях в Раменках не хуже чем MCD competition в тюнинге

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ладно, давайте не будем срач разводить, дейстивтельно. Про ФС я понимаю, почему Рома так говорит Ме на самом деле всеравно

    В раменках рулит тот, у кого длинноходная подвеска и кто стабильно едет )) Там ни мощный мотор ни настройки подески не так важны как ее ход.

    Чтоб никого не обидеть- скажу так:
    ФС-едет
    Смартеч- круто едет
    МСД- наваливает

    По качеству исполнения- чем дороже, тем качественее. Вы так все сравниваете, хотя у всех трех контор разница в цене нормальная. Разница в цене полного привода и заднего привода- существенная

    ЗЫ: про суть моделизма я полностью согласен. Купить дорогую тачку и потом иногда ее перебирать и ставить уже готовые запчасти- это не моделизм.
    Моделистом обычно перестаешь быть как только начинаешь активно гонять на соревнования. Потомучто вместо того, чтобы ковырять модель- надо кататься, ничего не изобретаешь, потому что нет времени испытывать. Запчасти покупаешь уже проверенные и готовые
    Последний раз редактировалось Rasmus; 13.10.2011 в 01:07.

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    может пояните тогда
    в чём разница в между "едет" и "наваливает", как может пресловутый MCD ехать быстрей при прочих равных c остальными брендами?
    прочие равные считать за (одинаковый вес + одинакового обьёма движки)
    Последний раз редактировалось robbox; 13.10.2011 в 01:36.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Очень просто.

    МСД и ФГ- машины созданные на трассе в режиме соревнований. Все полезные ништяки, доработки и апгрейды тестировались на трассе в режиме в режиме соревнований и потом уже пускались в серию. Например длинноходну переднюю бабочку или металлические рычаги на MCD V4 сначала можно было увидеть только на фотках с этапов чемпионата Германии, а уже потом на официальном сайте и сайте дистрибьютеров. Синан (владелец MCD Racing) посещает все крупные гонки и мероприятия. Именно на протяжении последнего чемпионата Германии создавлась MCD V4 factory team chassis. И они добились своего- 3й год подряд первое место. Потом на такой же тележке выиграли во Франции. Вот это я понимаю подход к созданию профессионального шасси. Обычно нет такого "а давайте сделаем вот такую вот металлическую хрень и посмотрим что будет" Если тюнинг- то его создание чем-то обосновано. Конечно это процесс долгий, но зато достаточно эффективный. С ФГ я точно не знаю, но ситуация я думаю примерно одинакаовая Сначала была фг баджа компетишн, потом они сделали Леопард. Получилась совсем другая модель, которая уже хорошенько так наступает МСД на пятки.

    Поэтому ФГ и МСД на данный момент остаются самыми навальными моделями на данный момент. Кстати ФГ считается 6м масштабом а МСД- 5м, МСД больше по размерам.

    Поскольку МСД- это первая полноприводная 5ка с карданной передачей и создавалась еще в 1994 году, то по сути все остальные производители например в компановку и конструктив трансмиссии ничего инновационно нового не привнесли. Сперли только расположение тормозов с 8го масштаба. Что-то инновационно новое появилось только пару месяцев назад у Лоси. В остальном это все теже 3 конички, 3 дифа, центральный вал и шестеренки сбоку от мотора к нему.

    Смартеч- более менее самостоятельная модель над которой думали, но по сути к старым косякам прибавили еще и новые. Там можно найти общее и от Фг и от МСД. Но получилось неплохо.

    ФС- это клон МСD Black Line, которая была снята с производства в 2006 году. За это время турки выпустили эво1, эво2, эво3, V4.0, V4 и еще вот грядет V4 factory team chassis. Причем c V4 началась отдельная ступень разработки, в ней больше всего изменений, чем в промежутке от black line до evo3. От модели 2006 года практически осталась только компановка, так что турки кто-бы что про них не говорил думают головой, делают домашнее задание и работу над ошибками Может рано или поздно у них получится идеальная, супермегавальня модель
    Последний раз редактировалось Rasmus; 13.10.2011 в 02:49.

  24. #21

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от robbox Посмотреть сообщение
    как может пресловутый MCD ехать быстрей при прочих равных c остальными брендами? прочие равные считать за (одинаковый вес + одинакового обьёма движки)
    Макс тут много чего написал, я думаю все гораздо проще, Ключевой момент здесь: настройки и пилот.
    Для примера любые авто/мотогонки, в частности моноклассы - у всех одинаковые машины и моторы, тем не менее скорость разная (один приезжает первым, у другого отставание несколько кругов).
    Тем более если сравнивать несколько производителей, например FG и MCD (у меня были обе), между ними очень мало общего, разная компоновка, развесовка, система реализации полного привода итд. И едут они совсем по разному, и это не значит что одна всегда будет быстрее другой.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Согласен с Пашей. Прямые руки очень важный фактор.

    А вообще, есть такая поговорка у британцев: "Races are won by preparation not just luck and driving skill"
    Без подготовки машины к гонке нету 100% шанса, что модель не сломается в течение гонки. А это приходит только со временем, когда знаешь, что и где надо подкрутить и на что обращать внимание

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    ну вот, сами и развеяли миф о:
    "ФС-едет, Смартеч- круто едет, МСД- наваливает"
    ибо в драге они будут ехать с одинаковой скоростью (опять же при прочих равных), а в гонке выиграет та, у которой пилот пряморукий ну и шасси крепкое
    просто купившему MCD уже ничего не нужно колхозить, а FSку надо довести до ума ручками, вот и вся разница!

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    В драге при одинаковых моторах передатке и колесах быстрее поедет ФС, так как он весит 11кг, Мсд около 13, смартеч 14

  28. #25

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    имхо
    лучше переплатить и ездить чем задрачиваться кручением гаек, меньше ездить и в итоге спустить денег столько сколько стоит более дорогая и качественная модель.
    все пройдено на себе.
    спорить не ск ем не собираюсь.

  29. #26

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    28
    Сообщений
    211
    много всего написали)
    итог? какая тележка лучьше?))

  30. #27

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pipiRkO Посмотреть сообщение
    много всего написали)
    итог? какая тележка лучьше?))
    Написали же вроде smartech

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от pipiRkO Посмотреть сообщение
    итог? какая тележка лучьше?))
    Трактор Беларусь

  32. #29

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    а я вот не пойму разницу между http://www.mcdracing.com/cars_detail.php?car=Cheetah и http://www.mcdracing.com/cars_detail.php?car=Monster нууу кроме боди???

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Кроме кузова, там еще другие стойки кузова. Еще у монстра отбойники лексановые вертикальные, у читаха пластиковые горизонтальные (как у багги) У монстра нет антикрыла и стоек антикрыла. ВСЕ, больше разницы никакой. Шасси одно V4, все остальное это обвес колесами/крыльями/кузовами и разная передатка.
    Тоесть отличия можно пересчитать по пальцам одной руки. Вот у V4 и X4 (ралли) уже серьезные отоличия

  34. #31

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Эххххх моя любимая тема по то что круче))))))
    Из Китая если брать то нютех и Смартек что является одним и тем же!
    Про разницу между ФГ и МСД хотелось бы дополнить пробел повествования Макса
    У ФГ есть один минус для начинающего и большой плюс для профи!!! Тачку нужно настраиватьи этих настроек очень много впрочем и специфики сборки тачки тоже не мало! Но самое главное различие у ФГ ременная предача между передней и задней осями... И в драге ФГ не раз дергала МСД причем на довольно приличное расстояние... при разгоне!!!
    По своему опыту и опыту друзей скажу так... Моделизм быстро надоест так как посмотрев на других поймешь что пока они гоняют ты три раза успел покрутить тачку и толком она так и не едит

  35. #32

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    читах быстрее?

  36. #33

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Что за Читах???

    Если имелось в виду китай то я про него не писал ФГ это не китаец а немец

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    У ФГ есть один минус для начинающего и большой плюс для профи!!! Тачку нужно настраиватьи этих настроек очень много впрочем и специфики сборки тачки тоже не мало!
    Ром, это минус какраз МСД а не ФГ. Колличество настроек в ФГ и в МСД примерно одинаковое (подвеска/дифы) Только у Фг на этом все заканчивается, а у МСД дальше идет настройка редукторов. Оно хоть и настраивается один раз и на долго, но всеравно никуда не денешся.

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    Но самое главное различие у ФГ ременная предача между передней и задней осями... И в драге ФГ не раз дергала МСД причем на довольно приличное расстояние... при разгоне!!!
    Это сказывается в основном разница в весе (и размере) (если у моделей моторы одинаковые) и наличие центрального дифференциала у МСД, так как при разгоне много крутящего момента уходит в пробуксовку передних колес при разгоне. Доказательство этому - больший износ передних колес чем задних с центральным дифом и больший износ задних без центрального. А вообще драг, это дело такое, у кого мотор мощнее тот и нагибает.
    С Максом (Chatlanin) проверяли еще в те времена, когда у него было 2 ФГ- МСД с ФГ разгоняются одинаково, если у фг мотор 26сс, у мсд 29сс. Воти вся математика.

    Мой рецепт для МСД прост: G290 (или G270ESP) + Samba 4 Power= пофиг на все

  38. #35

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    Что за Читах???
    вопрос был к посту 30

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    и разная передатка.
    читах быстрее ?

    хочу читах нравится с виду ппц

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    читах быстрее ?
    Максимальная скорость и динамика разгона зависит почти полностью от мощности мотора, передаточного отношения, трубы, правильных настроек мотора и хорошего сцепления колес дорогой. Обсалютно без разницы какой фирмы производитель ФС/смартеч/нутчеч/фг/мсд.

    К примеру в дреге ФС например с мотором ESP 30.5 race &championship ported чпокнет всех и мсд и фг и нучеч/смартеч, если они например будут с обычными Zenoah G270

  40. #37

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я имел ввиду, читах быстрее чем монстр?

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    У читаха с монстром одинаковые колеса и передатка. А теперь возьмем идеальную ситуацию. Мотор/труба/настройки мотора, рулевая машинка газа будут одинаковые. Монстр за счет кузова выше, соответственно больше сопротивление воздуха и донный эффект )))) Поэтому в теории читах из за более низкого кузова будет быстрее, чем монстр

  42. #39

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    кароче они вообще один в один! СПС

  43. #40

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Однако ответ на вопрос так и не дан. Стоит ли брать 1/5 без опыта ДВС, но с опытом мелких (1/10-1/8) электричек?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Покупка автомодели масштаба 1/5 за бугром.
    от Alex3939 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 14:01
  2. хочу купить модель 1/5, помогите...
    от kkv79 в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 13:01
  3. Очередная буханка 1:10 или 1,5:1
    от meDvEAD в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 02:46
  4. Куплю 1/5~1/6
    от VictorS в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 16:16
  5. Куплю колеса для 1/5. 1/6 масштаба
    от борт2517 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения