Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 254

Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от SPIRITUS А вертикальные аморты это же удел шоссеек по моему..... ФГ, Хёрман,МСД....это не шосейки и аморты задние у ...

  1. #81

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А вертикальные аморты это же удел шоссеек по моему.....

    ФГ, Хёрман,МСД....это не шосейки и аморты задние у них достаточно вертикальны))) Вертикальный аморт работает быстрее, мягче и эффективней, то есть отрабатывает неровности, крены, переносы веса, а принцип работы амортов на шоссе и оффе одинаковые.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Понятно, что принцип одинаковый, но как быть с ходом подвески? И МСД и особенно ФГ имеют очень большие проблемы на неровной поверхности.
    У Пантеры в стоке ход не велик, но вполне разумный, а при вертикальной установке уже ситуация ухудшается, причем заметно. Выхода 2:
    - установка длинноходных амортов
    - смещение вертикального аморта ближе к оси рычага

    И тот и другой метод имеет свои плюсы и минусы. И их примерно одинаковое количество и "вес" (в прямом и переносном смысле) этих минусов то же.

    Заваленые аморты позволяют уменьшить бабочки и вес конструкции вцелом, что, для относительно легкой машины, большой плюс. Да и такая бабочка обходится в разы дешевле в изготовлении. И по опыту она уже не доставляет проблем. За все время еще ни одна не сломана, в то время как на бадже, когда ставил вертикально аморты, несколько даже очень прочных бабачек оказались повреждены.
    Но впрочем подумаем. Если что будем голосовать Предварительно в пластике сделаем прототипы на все варианты.

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    где-то в фотках к немецким соревам видел, как народ просто рейки алюминевые на мсд приворачивает к передней и задней ббочке и ставит амморты вертикално.

  5. #84

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Ну там бабочка двойная. Здесь одинарная и ее просто в бараний рог скрутит при первом же перевороте или сломает что то еще например аморт....
    И потом немецкие соревы сам знаешь в каких условиях проводятся.
    И эта колымага по каким буеракам будет скакать наверное то же предполагаешь)))))

    Хотя если на картинговой трассе соревы приживуться, там можно замутить будет скажем с амортами от Рево или раллийки МСД

  6. #85

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Понеслась.....
    Концепт силовой.
    -Рег Торо200Аставим справа, вместо сервы.
    - Серву разворачиваем, ставим поперек шасси
    - мотор меняем на Турниги 780КВ
    - выкидываем мотораму и опоры спура, вместо них втыкаем ЦД и интегрированую мотораму со стойками ЦД. На его корпус цепляем спур от ФГ или Бахи ХПИ
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08912.jpg
Просмотров: 153
Размер:	99.6 Кб
ID:	739615

    Послеэтого поймем какой получается вес и перейдем к подвеске

  7. #86

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    ждём готовых комплектов для переделки))) такая компановка меня как раз вполне устраивает...

    серва стандартная или большая?

  8. #87

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Место выделю под большую, на всякий пожарный, а ставить буду мощную, но стандартного размера. При таком весе и колесиках малого диаметра, должна справится с легкостью.

  9. #88

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Вот и первое, сногсшибательное открытие
    Кости от спура к мостам у Пантеры такие же как и в МСД4!
    Отличия:
    - толщина вала чуть меньше, 6 против 7мм. Что логично для меньшего веса шасси и мощности мотора.
    - пины не съемные и не 22мм, а 20мм.
    - пины одной кости не повернуты на 90 градусов в отличии от МСД
    - вес 2х костей на 35-40г меньше МСД

    Чашки как вы наверное уже догадались, тоже почти одинаковые с МСДевыми у которых круглое посадочное.
    Отличия:
    - 1 крепежный винт вместо 2х на МСД
    - сняты лыски для облегчения на внешке
    - внешний диаметр 20мм против 18мм МСД
    - нет проточки в районе упора в подш, увы...

    Кости и чашки взаимно встают без проблем. Так что имплантация явно облегчается. И самое главное, что теперь в своих легких тачках я видимо перейду с костей МСД, на Хаймотовские если они покажут свою прочность и стойкость к истиранию.

    И еще, закрадывается подозрение, что если взять кости от старой МСД или от ФС, то МСДевый ЦД может встать без всякого гемороя вообще.

    Господа, померьте кто может длины ФСовских или староМСДевых центральных костей....я увы, не имею пока возможности. Помнится мне, что одна из них короче чем у четверки...вот на сколько?
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.01.2013 в 20:46.

  10. #89
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    внешний диаметр 20мм против 18мм МСД
    на компетишн версии кстати диаметр 20, посадка под шестигранн и из за этого тоже 1 фиксирующий винт.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Помнится мне, что одна из них короче чем у четверки...вот на сколько?
    передняя от старой мсд короче передней у четверки. на сколько точно я тоже не помню

  11. #90

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Не, ну я сравнивал только с круглой посадкой.

    Ну если короче в районе 1-2см, значит как раз будет.
    Такое впечатление либо у этих тачек конструктор один был, либо когда эти машины проектировались, МСД стояла у конструктора на столе))))

  12. #91
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    на четверке переднюю кость удлинили из за другой конструкции сервосейвера

  13. #92

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Продолжаем...
    Задняя подвеска Пантеры настолько похоже на МСД, что опять же позволяет моделировать различные схемы.

    Кулаки задней подвески в сборе спокойно встают с МСД на Пантеру и обратный вариант тоже проходит. Геометрия по крепежу полностью совпадает. При этом у Пантеры намного больше настроек положения рычага по вертикали. А если поставить МСД кулаки, то имеем возможность менять колею, заменяя вкладыши(поскольку регулировка схождения у Пантеры не на кулаке, а на распорках у корпуса дифа.

    Нижние рычаги тоже можно взаимно менять, но вместе с костями. Т.е. колесные кости и рычаги Пантеры по длине чуть больше раллийки и чуть меньше V4. В случае установки МСД рычагов потребуется примерно на 1мм подрезать рычаг в районе оси крепления. Поскольку у пантеры там вкладыши немного торчат. Но работы тут на 5минут.

    По сути есть варианты замены:
    1)кулак в сборе Колея таже, и будет зависеть только от вылета диска.
    2)кулак в сборе+кость от V4 (потребуется увеличить тягу верхнего рычага) Колея увеличтся
    3)кулак в сборе+кость от раллийки(потребуется регулировка или чуть подточить тягу верхнего рычага) . Колея уменьшится

    Продолжение следует.....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 16.01.2013 в 17:47.

  14. #93

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    центральный диф будет устанавливаться за счёт укорочения заднего кардана?

  15. #94

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    1) Пока есть основания полагать, что удастся подобрать комбинацию стоковых карданов. Судя по размерам, с дифом встает комплект костей от старой МСД. Но там короче именно передняя кость. Пока проверить не могу, все кости от старых версий раздал или попилил. Ктож знал, что Хаймоту можно назвать внучкой МСД и что туда все подходит
    2) если не получится, попробуем подпилить штатные детали, поскольку там не влезает совсем немного. Так что если доработать 4 чашки и вала, то все может встать. Но не хотелось бы....
    3) можно немного сместить диф от оси симметрии, но это на крайняк, я смещенки не люблю. Тут единственный плюс конечно, что улучшится поперечная развесовка шасси, поскольку рег с сервой не могут уравновесить движок.
    Окончательный выбор видимо сегодня вечером сделаем на очередной встрече.

  16. #95

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Работа с подвеской оказалась гораздо интереснее трансмиссии
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08914.jpg
Просмотров: 102
Размер:	88.0 Кб
ID:	740915 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08913.jpg
Просмотров: 114
Размер:	84.7 Кб
ID:	740914
    Пока разумеется все из пластика и композита.

    Вот такая у нас теперь диагоналочка, но это пока без доработок, рамы и с передним стабом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08915.jpg
Просмотров: 96
Размер:	53.5 Кб
ID:	740916
    Теперь если машину декой прижать к земле. то колесо можно еще приподнять на несколько см. Теперь можно без проблем ставить ХПИ колеса без опаски повредить подвеску при прыжках.

    Продолжение описания совместимости...
    Передняя подвеска от МСД 4 вобщемто подходит только разумеется целиком(кулак в сборе, нижний рычаг,кость), но верхний рычаг нужен от Баджи ХПИ . Правда с передком придется чуток поработать напильником, так просто как с задом не получится.

  17. #96

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Я гляжу И до рулевой "тяги" добрался

  18. #97

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Ну надо же поиграться с настройками рулевой
    Можно конечно пруточков наделать разных, но их без разборки не поменять.

  19. #98

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    а в чём замысел такой широкой части распорки спереди модели???

  20. #99

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Это практически силовой каркас.
    Обычно он торчит вверх типа кабины, а мне эти понты не нужны, так что он распластан по шасси над агрегатами для уменьшения веса.
    Ну и на нем будет завязан еще и колпак закрывающий от грязи. Что бы кузов не бить, а прыгать и башить без него.

  21. #100

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    какой диаметр внешний/внутренний на рулевом механизме??? хочу подшибники туда заказать...

    смотрю мануал, очень нравится, что подшибники все одного размера 19х10х5 мм !!! это же здорово..или ошибка в мануале???

    в то же время диаметр осей крепления колёс 6 мм...
    Последний раз редактировалось roman_alekseev; 19.01.2013 в 01:50.

  22. #101

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    подшей там нет, втулки стоят, причем тонкие. Если заменить подшами без уменьшения диаметра оси, то это будут совсем смешные шарики и развалятся через пару покатух. Втулки вообще надежней для оффроуда, просто обслуживать не забывать и они будут вечные. Если что, то штуцер ввернуть и шприцевать. По простому, сверлится отверстие в стойке и затыкается винтиком, через него шприцуем периодически

    Из тех подшей до которых я добрался все такие19х10х5 мм
    Не скажу, что это однозначно хорошо или плохо, но для бюджетной машины и начинающих - просто прекрасно! Закупиться хитромудрыми подшами с кучей типоразмеров по началу бывает проблематично. А здесь купил несколько в запас и точно не останешсь с нерабочей машинкой из-за такой мелочи. Собственно в своих самоделках я стараюсь также поступать, только использую наиболее ходовые пром подши, здесь всеже они мелковаты на мой взгляд. Но повторюсь для новичков это мега удобно. Да и для тех кто сильно в грязь не лезет вполне приемлемо ибо эти подши имеют очень малое сопротивление качению в отличии от моих больших и это здорово для электричек.

    Диаметр крепления колес у моей Пантеры не 6)))) а 10мм! Ставьте хоть монстровые катки, их не сломать. Может у других производителей меньше, не в курсе....

  23. #102

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    переходники под диски Баджи предполагаются??? а то надо будет и резю подобрать...

  24. #103

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Ну как обычно, сделаю из дюральки такие колпачки на стоковый квадрат
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC000~4.JPG
Просмотров: 40
Размер:	94.1 Кб
ID:	742541

    Что бы можно было всеми типами колес пользоваться. Если практика покажет, что квадраты не используются, то поставлю просто цельные алюминиевые шестигранники.

  25. #104

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    подшей там нет, втулки стоят, причем тонкие.

    а всё таки размер наружный??? по мануалу стойки Ф 6 мм, а корпус сервосейвера сколько??? если 6х10 мм то, не такой уж и маленький подшипник получится (в шоссейке такой подш на ступицах ходит пару гонок..)....да и вообще -подшипник лучше втулки)))

  26. #105

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Ладно, завтра уточню

  27. #106

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Размеры втулки в рулевую
    - диаметр внешний 10мм
    - диаметр внутренний 7мм
    - толщина 4мм

    Несмотря на большой архив подшей в закромах, я ни нашел ничего даже близко подходящего.
    Думаю лучший вариант или оставить стоковые втулки или сделать их или подобрать из фторопласта.

  28. #107

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    1 получил сегодня. огромная коробка шо писдес!
    2 ось рулевого наверное сточу до диаметра 6 мм и поставлю подшибники
    3 по мануалам встречается 2 или 4 маленьких сателитных шестеренки в диференциалах. сколько у вас? если 2, то не маловато ли этого?

  29. #108

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    1 Поздравляю!
    2 Вариант.....но я предупреждал если что))))
    3 Даже не знаю.....пока не было необходимости туда залезать. Машинка бюджетная, посему полезу когда мегамоторы ломанут что нить))))
    Вообще я невижу разницы 2 или 4....тут главное приличный металл, отсутствие ударных нагрузок и голов пилота, который не будет тупо давить на газ когда не надо....ну маслеца туда погуще и с добавкой смазки

  30. #109

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    есть хоть одно логическое объяснение и обоснование необходимости применения кривых наконечников рулевых тяг и задних верхних рычагов? я вижу только вред, а именно возникновение эксинтриситета, момента силы при передаче нагрузок между шарами...

  31. #110

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Я думаю монстровые катки тому виной , да как в прочим любые "неправильные"

  32. #111
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    необходимости применения кривых наконечников рулевых тяг
    первое, что пришло на ум- кривые наконечники тяг (если такие же как на МСД) способствуют облегчению выталкивания в нейтраль кулака, колесо которого идет по внутреннему радиусу. короче говоря создается более благоприятная геометрия подвески для условия когда рычаг кулака и тяга встают почти в параллель

  33. #112

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Я думаю монстровые катки тому виной , да как в прочим любые "неправильные"
    145х80 ....нормальные багийные колеса.

  34. #113

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    есть хоть одно логическое объяснение и обоснование необходимости применения кривых наконечников рулевых тяг и задних верхних рычагов? я вижу только вред, а именно возникновение эксинтриситета, момента силы при передаче нагрузок между шарами...
    Конечно есть. Я хоть и не знаю о чем там думали китайцы, но сам рад таким по следующим причинам:
    - если в статике изгиб визуально не имеет смысла, то в динамике колеса подгибаются(в поворотах и при приземлениях) и перепиливают эти самые наконечники. Что бы это понять надо или приложить в статикке усилия 15-20кг к колесам, находящимся в крайней точке, либо поставить камеру и попрыгать с трампов. Уж поверьте личному опыту, даже такие изогнутые периодически встречаются со штатными дисками но правда очень редко. Прямые будут 100% тереть
    - в дополнение к Саше я бы сказал позволяет ставить еще и не штатные колеса. Порой такая мелочь сильно облегчает жизнь, не требуется лишний раз колхозить по мелочам. И тут не только монстровые а просто диски с меньшим вылетом, более широкие диски, мягкие гоночные диски(почему см первый пункт)
    - поправив Максима, скажу не для того, что бы геометрия была иная(если тяга жесткая никакой разницы выталкивания не будет хоть спиральной тягу сделай ) Но при сильном ударе или просто нагрузке, прямая тяга может передать по максимому всю энергию удара (особенно на сжатие разумеется). Если тяга кривая и кривой именно дешовый пластиковый элемент, то это способствует защите механизмов 1) за счет упругсти изгиба наконечника и уменьшения тем самым нагрузки 2) за счет этого искусственно создается зона излома наконечника и предотвращается разрушения более дорогих элементов.
    - ну и для любителя улучшения характеристик проходимости и хода подвески это благо. Стоит подточить некоторые элементы для больших ходов, как на прямых тягах контакт становится возможен даже в статике)))))

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    145х80 ....нормальные багийные колеса.
    Это да, но под ФГшный квадрат чего только нет)))))

  35. #114

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Несмотря на большой архив подшей в закромах, я ни нашел ничего даже близко подходящего
    В Петербурге есть хорошая конторка, торгующая практически всеми размерами подшей. Во всяком случае, я ни разу ещё не уходил оттуда без приобретения нужных. Причём в разных ценовых категориях.

  36. #115

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Дело не в самой покупке, просто у меня склад подшей снятых с различных машинок и прочих движущихся механизмов И еще ни где такого не встричал.
    То что купить можно я даже не сомневаюсь, но может оказаться, что в условиях оффроуда они будут вообще не работоспособны в отличии от каких нибудь бытовых компьютеров, вентиляторов и т.п.

  37. #116

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    как вывести регуль в режим програмирования? никогда такими не пользовался...

  38. #117

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже со времен древних экспонатов где настроек всего 2-3 . А тут устанешь кнопки давить

    Есть смысл картой пользоваться либо линком в ПК, а кнопочками.....ну это на любителя.

  39. #118

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Есть смысл картой пользоваться либо линком в ПК
    к этому регулю такое имеется??? или копить, на нормальный рег с нормальным видным программированием???

  40. #119

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Карта должна быть конечно. Линк врятли, это пока только у брендов.

    Мне не совсем понятна суть вопроса.... Программирование - это не самоцель..... а для любителей поиграться, спортсменов и если есть проблемы, требующие коррекции стоковых настроек. Например я, подгружая регуль на кастомных тачках, нагрузкой выше штатной( но при этом его серьезно дорабатываю по части охлаждения ), вынужден корректировать настройки.
    В стоке пантеры вообще нечего настраивать особо..... рег относительно мощный, машина легкая, ЛиПо штатные.
    Если уж совсем невтерпеж, то можно у кого нибудь попросить карту и прям на покатушках подстроить что нужно и больше она врятли пригодится.

    Если хочется поиграться с настройками через комп, прошивки менять и прочее, то проще купить чтото в меньшем масштабе и поиграться. Суть одна, затраты меньше на порядок.
    Если есть деньги на Мамбу а особенно МГМ или Шулц то конечно можно взять их. Там процесс насроек а особенно телеметрии очень увлекательный и это совсем иной уровень. Но вот беда, все это лишнее для такой бюджетной модели

  41. #120

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    мнеиграться не охота...модель б/у и не ясно , что там с настройками было сдеано. как отсечка??? отрубить задний ход....ну и т.д. и т.п. какой может програматор подойти??? ХОБИВИНГ???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  2. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  3. Продам Himoto 1/5
    от GELAXI в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 22:16
  4. HSP Bajer 1:5 (Himoto Raptor 5XB) пара вопросов
    от kkv79 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 14:44
  5. Подскажите модель 1/5 Электро или под электро
    от Psyho в разделе Большие модели
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения