Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 257

Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Затрудняюсь ответить На одной из шасси мы хоббивинговской настраивали, но я ее видел очно так сказать. У меня на шасси ...

  1. #121

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    1
    Затрудняюсь ответить На одной из шасси мы хоббивинговской настраивали, но я ее видел очно так сказать.
    У меня на шасси стокового регуля нет, а у наших спрашивал, но увы, никто не является специалистам по регулям и регули кстати на разных типах шасси немного отличаются. А уж что там на БУшке стоит одному богу известно и возможно Берсерку)))))) Советую у него и спросить сразу с фоткой регуля......http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=11215 Он их чуть ли не телепатически настраивает и знает их всех "в лицо"))))))))))))))))))))))))

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    731
    как продвигается процесс с перекомпановкой? когда ждать готовые КИТы под установку центрального дифа?

  4. #123

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    1
    Да повально все болеют
    "Ответственный" по этому проекту уже неделю с температурой валяется. Я пока сильно занят с другими проектами. Пока только подвеску сделал.

  5. #124

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    731
    разобрал морду. купил 2 винта 6х80 и поставил их вместо осей сервосейвера, а на винты вместо втулок 7 х 10 поставил подшибники 6х10. крутитится рулевое стало с усилием примерно в 2 раза легче. весь объем корпусов сейвера забил густой смазкой для шрусов ( что было под рукой)

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    1
    Ну здорово!

    Но насколько теперь эти стойки выполняют роль опоры? Всеже в данной конструкции на стоковые стойки приходится определенная нагрузка.....вопрос какая....и справится ли с этим винты.
    Если увидите, что винты слегка стали подгибаться, сразу возвращайте все обратно, а то морда может сложится при сильном ударе.

  8. #126

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    731
    стоковая стойка полая внутри, а винт сплошной...думаю не должен гнуться...
    думаю над установкой сервы вертикально, возникает мысль, а не поставить ли серву вниз качалкой??? вверх тяга как то не красиво будет идти

    самое ожидаемое: ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ по установке центр.дифа. Был бы диф у меня, не было бы проблем....а так испытывать не на чем(((

  9. #127
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    стоковая стойка полая внутри, а винт сплошной...думаю не должен гнуться...
    Я думаю Юра имел ввиду, что если взять трубу и стержень одинакового веса, то на изгиб лучше будет работать труба.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    731
    появилась ещё 1 мысль по передней подвеске.
    ось верхних рычагов посадить на те же подшипники 6х10, крепятся идеально (ось 6 мм, овал 10 мм), втулку подтачиваем и соответственно фиксируем подш либо в самом низу либо в самом верху держащего овала (поднимаем/опускаем верхний рычаг), т.е. появляется возможность регулировки центра крена. Про трение я и не говорю, оно там просто пропало. В принципе каждую ось можно посадить на 4 подшипника и закрыть их от грязи втулкой.

    а вот с вертикальной сервой остаются вопросы....ну не как её я не вижу вертикальной, хоть и очень хочется

  12. #129

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    1
    А почему такая тяга к подшам? Для оффроуда подши скольжения намного эффективнее качения.
    Хочется уменьшить трение, ну можно сделать вкладыш из форопласта или втулку с сальниками и забить смазкой.... Всеже шарики уязвимы для оффроуда как их не герметь..

    У шариковых подшиков есть еще неприятный момент. Если ось от нагрузок или ударов может погнуться, то подш этому практически не "сопротивляется".
    Если стоит подш сколжения(особенно металл), то ту же ось погнуть значительно сложнее. И, кстати, легко осуществить централизованную смазку через прессмасленки Что гарантирует долгую жизнь узла(скорее всего не потребует переборки до самой кончины шасси) при простой обслуге.

    Я лично сделал из капролона бабочку..... тупо с простым отверстием для оси, которая вставляется с натягом и заднюю опору оси, которую прицепил к верхней палубе. Туда ось тоже втыкается с трудом. Получается что рычаг вращается на оси, а не ось в бабочке. В рычаге просверлил отверстие для шприцевания смазкой. Посмотрим как будет работать

    А в чем проблема с сервой? обычно положить сложнее. Вертикально поставить особого труда не состовляет, кроме как изготовление кронштейна.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Я думаю Юра имел ввиду, что если взять трубу и стержень одинакового веса, то на изгиб лучше будет работать труба.
    при одинаковом весе да. И тут еще важно как опирается стержень или ось на деку. Не зря внизу этой опоры всегда присутствует либо утолщение, либо шестигранник большого диаметра и т.п. Если винт, вставленый снизу просто притянуть гайкой к деке, то прочной посадки не добиться. Такая опора не будет воспринимать никаких усилий кроме осевой.

  13. #130

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    731
    на оси вращается рычаг или он крутится во втулках, в любом из этих случаев появляется износ и люфт, а на подшипниках этого не появится, максимум разобьёт подшипник, заменил и в бой + подш дешевле рычага+ 6х10 от шоссейной модели много у меня ещё в запасе)))
    а КПД у скольжения 95-98%, качения 99-99,5%.

  14. #131

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    1
    Согласен в идеальных условиях все так.....но...в реальности оффроуда зачастую именно подш( особенно если он маленький), становится причиной проблем, люфтов. А рычаги в любом случае надо периодически менять. Деформации сколы и микротрещины от ударов накапливаются в процессе эксплуатации и что бы не произошло внезапное разрушение, все требует обновления.

    По своему опыту скажу, что до времени замены рычагов(не счиьая аварий) я подши вынужден несколько раз менять, а уж сколько раз набиваю смазкой....и не сосчитать)))))

    КПД качения выше, но вот не предназначены эти подши работать тада-сюда на небольшой угол.....они всеже расчитаны на вращение. А тут они позакисают быстро ибо нет нагрева и любая капля воды не испаряется и не удаляется с дорожки, а делает свое ржавое дело. И КПД резко снижается. Втулки наоборот лучше работают при малых углах поворота

  15. #132
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    пробывал я такую тему. Чуть гнется ось, начинает выгибать внутренниее кольцо подшипника. От этой нагрузки даже шарики особо износиться не успевают, быстрее подш клинит, поскольку при таком угле сальник оттопыривается от внутреннего кольца и туда водичка поподает

  16. #133

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Чуть гнется ось
    это надо конкретно постараться. 1. чуть согнутую ось надо менять хоть в подшипнике скольжения хоть в качения. 2. площадь опоры оси в скольжения, только сама ось, в качения внешнее колесо подша ( а это - площадь опирания больше в 2 раза!) 3. излом подша возможен при консольном креплении, если ось с 2 концов в подшах, то про излом говорить не приходится. 4. есть возможность изменять кастор, антискват, антидрайв, центр крена....
    5. ось рычага вставляется на 10 мм, что позволяет без проблем поставить каждый конец ось на 2 подша, а в таком виде она выглядит очень массивно и надежно!

  17. #134

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    это надо конкретно постараться. 1. чуть согнутую ось надо менять хоть в подшипнике скольжения хоть в качения. 2. площадь опоры оси в скольжения, только сама ось, в качения внешнее колесо подша ( а это - площадь опирания больше в 2 раза!) 3. излом подша возможен при консольном креплении, если ось с 2 концов в подшах, то про излом говорить не приходится. 4. есть возможность изменять кастор, антискват, антидрайв, центр крена....
    5. ось рычага вставляется на 10 мм, что позволяет без проблем поставить каждый конец ось на 2 подша, а в таком виде она выглядит очень массивно и надежно!
    1 дык ось гнется в процессе эксплуатации. Но вы этого не замечаете, поскольку упругая деформация и полсе снятия нагрузки, ись возвращается в первоначальное состояние. Видно как оно все играет только при замедленном воспроизведении видео

    2 вы не учитываете тот факт, что по сути вместо большой площади контакта, в шариковом подше нагрузку в момент удара воспринимают всего 2-3 шарика и если вы берете мелкий подш, то он просто обречен. Есть специальные шариковые подши для такого вида нагрузок. Иногда используют роликовые иногда игольчатые, но у них КПД соответствующий....и самое главное, они еще более уязвимы от грязи и воды. Подши скольжения держат нагрузку гораздо больше чем шариковые (равного диаметра), это факт.

    3 этот "излом" присутствует почти всегда. Это лечится либо многорядными подшами либо роликами\иглами

    4 не понял в чем тут заслуга подша? нарежте кучу втулок со смещением отверстий и будет вам море регулировок. С подшом такой фокус гораздо сложнее провернуть из-за габаритных размеров. А мелкие ставить нельзя (см п2.)

    5 практически бесполезно. Для того, что бы был от этого толк, сдвоенные шариковые подши надо разносить на определенное расстояние и все это надо вставить в прочную опору например алюминиевую, а не в пластик. Кстати установка второго подша съедает КПД т.е. все преимущество между подшом качения перед подшиком скольжения

    ЗЫ Лично я, помучавшись с подшами на осях, перешел на сайлентблоки и втулки. Только втулки делаю гораздо больше чем в стоке из более "скользких" материалов или с забивкой смазкой и сальниками.
    Впрочем если вам удастся создать долгоиграющий варинт для оффроуда, будет очень интересно взглянуть. Поскольку например в своей раллийке я бы с удовольствием применил подши для осей, ведь для асфальта это важно. Но оффроудная составляющая увы, не позволяет применить данные технологии.

  18. #135
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    это надо конкретно постараться. 1. чуть согнутую ось надо менять хоть в подшипнике скольжения хоть в качения
    когда ось в стоит плотно в бабочке и на ней ходит рычаг, если ось погнулась, выпрямил ее молтком и дальше поехал. Рычаги жалеть не надо, это расходник. В вот бабочки и всякие кронштейны- если в них ничего не вращается, это почти вечные вещи на многих моделях

  19. #136

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    731
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-509.jpg
Просмотров: 38
Размер:	39.2 Кб
ID:	754796
    может кому пригодится
    втулки для осей рычагов со смещёнными отверстиями.
    ось сервосейвера.

  20. #137

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    731
    разобрал до болтика.
    1 крепления винт-металл сидят на огромном количестве локтайта или вообще суперклея, удалось открутить только после разогрева на газовой плите, 2 шт не открутились вообще, срезались шлицы.
    2 зазор ведущая/ведомая шестерни диференциала с огромным люфтом в стоке, требуется значительная подгонка.
    3 корпус дифа порадовал наличием отверстия для замены масла без разбора.
    4 задний кардан длиннющий...центральный диф просится даже из соображений, что бы сделать его покороче
    5 ну и рулевое управление конечно...эта скромная перемычка между рычагами, надо укреплять, однозначно
    Последний раз редактировалось roman_alekseev; 20.02.2013 в 22:40.

  21. #138

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    1
    1 плита не лучший вариант. Нужна горелка или турбозажигалка, т.е. очень мощный но локальный нагрев. Греть прям шляпку винта. Результат гарантирован.
    5 несмотря на то, что я уже сваял рулевую планку, ставить ее не стал. Поставлю только если реально штатый пруток сложится.

  22. #139

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    731
    в диференциалах по 2 сателита + какая то жижа, похожая на слизь "Чужого", но не на силикон.
    думаю центральный диф получится из стоковых запов, необходимо только выполнить не сложную переходную детальку из алюминия 4 мм+доработать ось спура.

  23. #140

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    731
    вижу ситуацию так по центральному дифу:
    1 заказываем http://www.amainhobbies.com/product_...oint-Cup-Set-2 пригодится 1 шт, вторая прозапас
    2 заказываем http://www.amainhobbies.com/product_...Gear-Set-V1-V2 я заказываю 2 комплекта, т.к. у меня в переднем и заднем дифе только 1 пара сателитов, а хочется 4....проверьте у себя!
    3 заказываем http://www.amainhobbies.com/product_...tial-Shell-Set
    4 изготовливаем такую деталь
    5 разворачиваем ось спура полкой вперёд, часть от выемки спура до конца на токарном срезаем до 8 мм, сверлим отверстие 3,5 мм для пина на необходимом растоянии, обрезаем в длинну по месту, штифт в спур не устанавливаем.
    6 с передней части устанавливаем стоковую чашку
    7 собираем диф, сзади ставим чашку от дифа
    8 сдвигаем заднюю стойку спура на необходимое растояние назад, делаем новые отверстия в раме
    9 верхнюю распорку и чехол выполняем по вкусу...
    вот такой путь я наметил для себя.

  24. #141

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    1
    Сложноватенько.....Но интересно будет если получится

    Мой рецепт: берем ЦД МСД, делаем на корпусе лыски, надеваем на корпус шестерню и втулку, которая будет упираться в лыски.
    Все это хозяйство притягивается штатными винтами через штатную шестерню.
    Если есть возможность, то вместо втулки делаем демпфер для того что бы уменьшить удара в трансмиссии и не парится по поводу лишних сателитов



    Еще проще с дифом от
    бахи ХПИ. Там очень удобные ушки для крепления шестерни. просто режем переходничек и приворачиваем

  25. #142

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    731
    никто не хочет сделать мне деталь из пункта 4, пост 140.... печаль. может кто сюда заглянет и поможет?

  26. #143

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    1
    Вот поэтому легче использовать готовый диф с корпусом, а на него просто одевать шестерню и доп устройства.
    В частности на моем ЦД видно сбоку стоковую коническую шестерню. На некоторых экземплярах мы ее стачивали на наждаке, иногда оставляли.

    По поводу езды с ЦД.
    Позапускал Пантерку, мне не слишком понравилось ее поведение с ЦД. Да, чуть стабильней, но увеличение веса и сложности конструкции того не стоит. Проходимость падает, поскольку колеса достаточно маленькие. Аналогичная ситуация была в 1\8 на Рево.
    С габаритами под большие 2 пака и регуль на деке то же не все гладко. Относительно большой ЦД мешает.
    Вобщем я вернул стоковый спур, но мотораму заменил на большую самодельную алюминиевую с теплоотводом в деку и классическим креплением мотора . Сместил развесовку назад, задний мост отчасти избавился от заносов. Для паков оставил возможность смещения вдоль шасси для поиска балланса под конкретные условия. Сейчас закрываю все хозяйство сплошным колпаком из капролона от носа до хвоста, открытыми остаются только ниши под АКБ. Кузовок вроде как больше не требуется, остается исключительно как декорация для полочки.

  27. #144

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Чем больше читаю... тем больше понимаю, что эта тачка подходит больше не для эксплуатантов, а для любителей поработать на станке и с дремелем, столько доработок

    О какой тут годности машины говорить.

    С другой стороны, на безрыбье и рак - лебедь.

  28. #145

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    1
    Ну как бы из РТР в большом масштабе за такие деньги ничего лучше не найти(это мое личное мнение). Даже Слон заметно дороже.
    Эта машинка идеальна для бюджетного входа в хобби в этом масштабе. Удобна в эксплуатации и достаточно надежна. Отлично прыгает с трампов.

    Ну а по поводу годности))))) Кому как....если вы видели как на всем уже известной видюшке прыгает с трампа Лось и все так восхищались этим.....но не все заметили, что с этого же трампа, на том же видео, точно так же прыгала и пантерка И судя по всему то же осталась целехонька Я не говорю что она по прочности круче Лося, но пожалуй только Пантерка и Слон смоглибы так прыгнуть и остаться целыми.... так же и на трассе, судя по видюшкам не сильно проигрывает Лосю по скорости если трасса не сильно кочковатая.

    Так что свои деньги оправдывает. Эта тачка по исполнению примерно на уровне ФС, старых МСД, Рована и т.п. может чуток их превосходит. Но у нее есть очень важная особенность - грамотная конструкция по типу багги 1\8 относительно малый вес. В итоге среди бюджеток она( и ее брат Redcat Rampage XB-E и т.п.) пока вне конкуренции
    Я ее готовлю к конкуренции ни много не мало, а с топовым электро Лосем Посмотрим как она поедет, особенно учитывая, что у Лося только мотоустановка дороже всей Пантерки РТР )))))))))) Возможно, что Слон еще сможет составить конкуренцию....а так по прошествии лет, я вобщем то согласен с автором этой темы. Если бы эту машину вывели на старт гонок тогда, то она стала бы одним из лидеров - однозначно. Жаль что ребята не сподвиглись
    Теперь, когда появились новые серьзные модели, уже не факт, что она станет лидером, но и последней точно не будет.

    ЗЫ В моем личном списке желаемых моделей приоритеты в тройке лидеров большого масштаба расставились бы так:
    1)однозначно Лось, но это если бюджет позволяет
    2)МСД, если на Лося не тяну
    3)Пантера, если не тяну даже на МСД))))
    Это для меня однозначно. Все остальное, я бы покупал долго раздумывая, сравнивая, подгоняя под обстоятельства.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 19.03.2013 в 12:08.

  29. #146

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,647
    Ещё давно на выставке, как увидели эту модель, мы спрашивали хаймотовцев - почему они не использовали центральный диф? - И они сказали, что с ним хуже едет, страдает динамика и проходимость. В целом, очень похоже, т.к. когда-то ещё старенький SUT-CE (хоть восьмёрка, но ширина и размер колёс такие же, но короче длина и вес 1.8 раза меньше) отлично ехал, когда в ЦД было залито 50000 силикона, а в передний 30000. Подозреваю, что сюда нужно было лить 150000-200000 в центральный диф, не меньше, исходя их веса и геометрии, чтобы был аналогичный эффект, но где-ж его взять?
    Вероятно, слону в ЦД нужно тоже не меньше сотни тысяч.

  30. #147

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    мы спрашивали хаймотовцев - почему они не использовали центральный диф? - И они сказали, что с ним хуже едет, страдает динамика и проходимость.
    Ну верю...поскольку динамика и правда ухудшается. Машинка легкая и передок подлетает и туда сбрасывается весь момент
    На относительно тяжелой МСД например такого не наблюдалось даже при том, что там диф без силикона. Вообще она как то по поведению сильно похожа на ФГ4х4, но лишена его главного недостатка - ремня

  31. #148

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    731
    цд ставят не для проходимости и не для динамики- эти показатели конечно ухудшаются, а вот управляемость улучшается значительно. и то, что перед сильно буксует лечится повышением вязкости масла в цд. время круга с цд и без него будут отличатся при прочих равных на 10-20% . для баша он не нужен и в принципе лишний усложняющий механизм, а вот для гонок необходим обязательно.
    конструкция шасси вполне удачна и проста, меня все кроме отсутствия цд устраивает....ну регуль пониже поставить разве что....

  32. #149

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    1
    Это да, только на практике управляемость не улучшилась, во всяком случае не значительно. Изменилась, да....конечно, но изменился скорее стиль пилотажа, а не скорость прохождения(на зимней трассе). Возможно летом попробую еще, но уже не уверен....

    Меня больше всего смущал в Пантере малый ход подвески. После пееределки, стала отрабатывать неровности не хуже МСД И кстати без хорошо настроеной длинноходной подвески, ЦД вобще может ухудшить время прохождения круга на некоторых видах трасс

  33. #150

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    731
    сегодня прошло первое спортивно-покатушечное крещение. Ехал на полном стоке, на 4S. Место первое. Управляемость очень порадовала. Развалы схождения отрегулировал на глаз примерно по "0". На прямых конечно тошнилово, в поворотах на льду и снегу стоковые колеса цепляются приемлемо. Развесовка хорошая, после трамплина (маленький20-30 см) не козлит и не клюет. Из недостатков: один раз на полностью вывернутых колесах, при незначительном контакте с другой моделью, выскочила соединительная планка. Конструкция конечно не удачная, надо делать нормальную нормальную планку на втулках или подшибниках.

  34. #151

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    731
    это потенциальный лидер. В полном смысле этого слова.
    на лосях ездят башеры. если пересечемся на трассе их тюнинги не помогут. потом только будем слышать, техника подвела ( в разных красках), не выспался, резина не та... От МСД я уже это слушаю.
    За электричестуом будущее!

  35. #152

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    731
    продолжаем рисовать и совершенствовать. рулевая под подшибник 4Х7Х2,5 с креплением на места винтов держащих шары, болты соответственно берём длиннее на 5 мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-511.jpg
Просмотров: 50
Размер:	50.1 Кб
ID:	775287

    ну и переходник для центрального дифа нарисовал.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-512.jpg
Просмотров: 53
Размер:	43.6 Кб
ID:	775290

    завтра поеду заказывать, вроде токарь вменяемый появился на горизонте, проблем быть не должно.
    Последний раз редактировалось roman_alekseev; 02.04.2013 в 22:17.

  36. #153

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    731
    прихожу к выводу, что любому авто в масштабе 1/5 надо на руль 2 сервы. на 1 серве, даже на льду, колеса выставляются и держатся не четко в заданном направлении.+ скорости у больших серв маленькие+ до 10 кг надо догонять вес+ перед загрузить . думаю как воткнуть в "потенциального лидера" 2 сервы.

  37. #154

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    1
    Не согласен....
    Можно конечно поменять серву на более мощную, но 2 сервы...перебор. Или ставить 2, то стандартного размера. МСД с 2 мя такими сервами неплохо рулилась.
    По поводу скорости рулежки....ну это вопрос плеча качалки. Если серву ставить помощнее, то плечо на серве можно увеличить и при той же скорости сервы, колеса просто летать будут влево\вправо.

    Вообще на следующие покатушки я возьму модернизированную пантерку и проверю как она в сравнении с другими авто, особенно на трампах.

  38. #155

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    731
    наверное соглашусь с 2-мя вертикально установленными поперёк модели стандартными сервами. каждая по 15-20 кг. скорости у стандартных повыше 0.08 мс, против 0,16 мс у большой. после шоссейки на такой серве кажется руль ватным.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    проверю как она в сравнении с другими авто
    В СПб уже проверено, ХОРОШО!!! ))))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-513.jpg
Просмотров: 101
Размер:	66.6 Кб
ID:	777350

  39. #156

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    наверное соглашусь с 2-мя вертикально установленными поперёк модели стандартными сервами. каждая по 15-20 кг. скорости у стандартных повыше 0.08 мс, против 0,16 мс у большой. после шоссейки на такой серве кажется руль ватным.
    Согласен, только советую выбирать сервы не менее 25-30кг и выше. Дело в том, что стандартные сервы несколько менее живучи при больших нагрузках чем большого размера, а значит им нужен приличный запас по кг

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    В СПб уже проверено, ХОРОШО!!! ))))
    Поздравляю!
    Надеюсь и у нас она покажет себя. Если чесно, то не понимаю почему народ их не накупил. Цена вроде приятная, тачка компактная и мегаудобная для сорев особенно для начинающих.....

    ЗЫ если не секрет, можно кратенько про опыт в соревах на данной модельке? Что то типо небольшого отчетика, как оно было. Ну и если можно, то с цифрами до каких градусов грелось, сколько скачалось, как заряжалось и т.п.

  40. #157

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    731
    ехал на 4S, колеса сток. для голого льда больше не надо, на прямых бензинкам конечно сливал, но повороты без конкуренции. за 5 минут из акков забирало примерно 3500 мА. темпиратуру не мерил, т.к. ее там небыло)))
    было 5 заездов по 5 минут, одного комплекта акков 2 шт по 2S , 5300 мА, турниги нано- тех хватило. 3 класса моделей, т.е. перерывы примерно 25-30 минут между заездами. зарядник 2-х канальный, гиппереон 610. ток заряда 10 А.

    Управляемость очень порадовала. Развалы схождения отрегулировал на глаз примерно по "0". На прямых конечно тошнилово, в поворотах на льду и снегу стоковые колеса цепляются приемлемо. Развесовка хорошая, после трамплина (маленький20-30 см) не козлит и не клюет. Из недостатков: один раз на полностью вывернутых колесах, при незначительном контакте с другой моделью, выскочила соединительная планка. Конструкция конечно не удачная, надо делать нормальную нормальную планку на втулках или подшибниках.

  41. #158

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    731
    готов центральный дифференциал по моему рецепту. изготовлено 2 зачасти, заказано небольшая кучка запов.


    теперь вопрос как его установить?
    1. изготовить короткий задний кардан, всё помещается и просто
    2. удлинить шасси на размер добавившегося дифа, путь сложный, но я выбрал его....надо добавить всего 30-40 мм в длинну.

    надо торопится, а то скоро сезон, а шасси разобрано...

    и обнаружилась ошибочка в чертеже:
    на переходнике под центр диф, длинну оси надо делать не 16 , а 11 мм. при условии, что диск сделан из аллюминия толщиной 8 мм.

  42. #159

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,436
    Записей в дневнике
    1
    Если тачка чисто под гонки, то путь 2 гораздо перспективней.

    Если гонки - лишь небольшая часть жизни этой модели, то надо пересилить себя и пойти по пути 1 Длиннобазный вариант в "быту" крайне уязвим....и не удобен

  43. #160

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если тачка чисто под гонки, то путь 2 гораздо перспективней.

    онли рейсинг!!!!)))) башинг не интересен ваааще....

    вот кстати чертежи стандартной рамы....




    отверстия под серву раздвинуты, под большую серву нормального размера.
    регулятор крепится за сервой на раму (отверстия предусмотрены)
    для батареек предусмотрены только крайние задние отверстия.


    рама ЛОНГ, выожу чуть позже....но получается 646 мм в длину.
    Последний раз редактировалось roman_alekseev; 05.05.2013 в 14:52.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  2. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  3. Продам Himoto 1/5
    от GELAXI в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 22:16
  4. HSP Bajer 1:5 (Himoto Raptor 5XB) пара вопросов
    от kkv79 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 14:44
  5. Подскажите модель 1/5 Электро или под электро
    от Psyho в разделе Большие модели
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения