Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 257

Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; А есть смысл повторять всякие загибы и прочие непонятные стоковые контуры? Если онли рейсинг, то и делать надо онли безкомпромисно.....только ...

  1. #161

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    А есть смысл повторять всякие загибы и прочие непонятные стоковые контуры? Если онли рейсинг, то и делать надо онли безкомпромисно.....только то, что нужно для езды модели и победы, а не для того, что бы встал стоковый кузов и совпали отверстия со стоковыми пантонами.

    Мне кажется у вас есть шанс сделать очень красивую гоночную шась. Приглядитесь как выглядет самые современные модели багги\трагги 8 и 10 масштаба. Всеже геометрия рамы Пантеры - это геометрия прошлых лет....не надо просто вытягивать!!!! Расположите все агрегаты на чертеже 1:1 и постарайтесь придать деке более эффективную форму. При этом не исключено, что и в изготовлении она будет и проще и дешевле если будете делать из нормальных материалов. И помните, конфигурация деки во многом определит балланс шасси, а потому делать средненький стоковый вариантик, это получить столь же среднестатистическое поведение машины и результаты в гонках

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    и постарайтесь придать деке более эффективную форму.

    подкиньте идею....мне кажется компоновка очень удачной.....мотор назад и акки вперед что ли перекинуть??? больше по площади выборки в раме сделать,для увеличения флекса, отверстия для подпорки двигатея предусмотреть, что бы он не консольно висел....

  4. #163

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    - поставить АКБ не парралельно, а слегка под углом, максимально прижав к кости. Заузить деку в задней части, особенно если уже понятно какие аки будут стоять.
    - мотораму заменить на закрытый корпус и мотор поставить через муфту, имеющую свободный ход

    ну вобщем подумаю, напишу как бы я это видел...

  5. #164

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    продолжим...
    - деку делаем в виде ромба. самое широкое место в районе регуля. Зад как и писал максимально заузить с передней частью надо делать так, как потом проще сделать защиту от грязи в районе рулевой.
    - избавляемся от продольных изгибов деки , заменяя их либо пластиковыми бортиками которые помогут регулировать жесткость шасси ну и разумеется в качестве металла выбираем дюральку 4-5мм. Второй вариант не ставим бортики, а делаем вертикальную распорку через всю шась. Она соединяет оба моста но не мешает шасси изгибаться винтом при проезде препятствий и жестких ударах
    - если есть возможность, можно сделать снизу на деке ребра высотой 1-2мм но тогда материал деки буде 5-6мм. Зато теплоотвод от мотора и регуля и АКБ будет сумасшедший
    - стоковую мотораму выкидываем, делаем кастомную, опустив движок предельно вниз, лучше даже опустить в паз порядка 2мм в деку. Не исключен ультра вариант, где под движком в деке есть отверстие.
    - регуль ставим прям на деку в нишу и либо заливаем теплопроводящим герметиком либо сажаем рег в саркофаге на термопасту
    - выкидываем стоковый корпус и подбираем что то предельно низкое узкое в размер деки без пантонов и легкое.
    - меняем конфигурацию деки передка и зада для замены стоковых огрызков бамперочков на функциональные лыжи на подобие шортовых но меньших размеров, расчитав выступание так, чтобы машина не втыкалась мордой и не приземлялась на колеса попой при неудачном приземлении или ударе соперником сзади

    Вот как то так. И это надо заложить в чертеж деки сразу, потом доработать будет сложнее или невозможно.
    В итоге получится машина похожая на торпеду акулу и т.п. с минимальым весом и будет громить любые стоковые тачки и при этом не потребуется мега паков и двигателей.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    убрал только продольные изгибы для уменьшения жесткости.заужать зад некуда, опускать двигатель и спур некуда, закрывать шестерни не вижу смысла, кузов багги считаю очень приземестым и оптимальным, его еще всеравно придется удлиннять...
    отдал в производство, через недельку посмотрим на результат...

  8. #166

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    и ещё все таки сделал раму под 2 больших сервы устанавливаемых вертикально -качалками наружу....посмотрим как получится, тогда выложу чертежи.

  9. #167

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Я всё это читаю... Такую электричку 1/5 ябкупил, а лося/баху (у меня баха) оставил бы на башинг

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    завтра в СПб состоится первый боевой выезд шасси. ФУЛ СТОК, акки 2 шт по 8000 мА. заезд финальный 40 минут. Посмотрим....

    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Я всё это читаю... Такую электричку 1/5 ябкупил, а лося/баху (у меня баха) оставил бы на башинг
    завтра примешь это важное решение )))

  12. #169

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    полноценного теста не получилось, в условиях отличного зацепа на рыхлом суглинке стоковые диски рассыпались почти мгновенно. Вывод спорт и стоковые диски не совместимы, необходим переход на колеса баджа или мсд. Динамика на одном уровне с ДВС, может чуть-чуть быстрей.Управляемость порадовала- простая, предсказуемая, адекватная. иногда хотелось больше веса на морде и центральный диф, но такие моменты возникали конечно только после ошибки на выходе из поворота. Думаю если бы не диски, то быть бы лидером этой шасси. Температыры не мерил, т.к. не завершил ни одного заезда. Короче- потенциал у модели есть, надо его реализовывать.

    лучшее время круга осталось за моделью на весь день ))))
    Последний раз редактировалось roman_alekseev; 07.07.2013 в 21:54.

  13. #170

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Я лично не сомневался что машина одна из самых динамичных и приятных в управлении
    Колеса мне больше понравились МСД. Они легче, но без вылета...машина будет узенькой.

  14. #171

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    как то меня озарило внезапно....квадрат с закругленными углами обжатый 3 мм пластика это вообще полный фуфел, созданы все условия для прокручивания привода в колесе при более менее резкой приличной нагрузке ( резкий разгон после поворота в условиях хорошего зацепа), даже обжатие пластика диска вокруг хекса не выглядит надежным.
    шестигранник в любом случае выглядит вариантом более подходящим, шесть острых граней врощают колесо...короче, переходим 100 %, баджа или МСД вопрос открыт....вес, диаметр, вылет, передатка, надо все обдумать.

  15. #172

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Рома, следи за креплениями в разных точках. Не мне тебе советовать, да ты и сам знаешь, но меня очень смущает китайсковость тачки, у них очень ненадёжный пластик. В башинге таких нагрузок нет, как в гонках

  16. #173

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Колеса мне больше понравились МСД. Они легче, но без вылета...
    склоняюськ переходу на такие колёса: http://www.largescalerc.com/wheelblackdish155mm.aspx диски и такая резина http://www.largescalerc.com/10810r0-...wspot70sh.aspx + http://www.largescalerc.com/155mmmic...ultragrip.aspx
    диаметр на 10 мм больше,думаю передатку менять не придётся.
    только какой вылет у дисков не понять..какой длинны переходники делать?

  17. #174

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Да, эти диски отличные и ультрагрипы то же отлично едут на легких машинках, особенно на электроконверсиях с умеренными мотрами. Я очень жалел в свое время когда купил МСД 4 что у нее стали делать спицованные колеса.

    На хаймоте я их не пробовал, так что по переходникам не скажу. Но на самопальной электроконверсии ФСки(конфигурация, вес, а так же мотоустановка очень схожая была) катал на подобных, очень понравилось. Диаметр не критично, поскольку у них нет перезацепа и они предельно легкие, что компенсирует потери на раскрутку за счет диаметра.
    По первой резине ничего точно не скажу, не пробовал, но думаю пойдет хорошо только по мягкому грунту. Ультрагрипы так или иначе едут почти везде. Т.е. предельно универсальны, хотя ХПИ чуток уступают, но это сильно зависит еще и от стиля езды.

  18. #175

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    в условиях отличного зацепа на рыхлом суглинке стоковые диски рассыпались почти мгновенно. Вывод спорт и стоковые диски не совместимы, необходим переход на колеса баджа или мсд.
    может и поторопился с выводом, стал перебирать шасси- в кулаке на сломавшемся колесе заклинило 2 подшипника, скорей всего колесо размолотило от нагрева, поэтому вывод другой: обслуживать чаще подши!!! но резина с меньшим пином нужна точно.
    ни у кого не завалялось 1 колеса стокового???

  19. #176

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    склоняюськ переходу на такие колёса: http://www.largescalerc.com/wheelblackdish155mm.aspx диски и такая резина http://www.largescalerc.com/10810r0-...wspot70sh.aspx + http://www.largescalerc.com/155mmmic...ultragrip.aspx
    диаметр на 10 мм больше,думаю передатку менять не придётся.
    только какой вылет у дисков не понять..какой длинны переходники делать?
    Я бы не соватовал бы брать колеса от MCD так как они очень хрупкие и колкие(мороз,удары соперников,приземление с трамплина на 1-2 колеса),лучше ставь колеса от Baja 5B передние,они чуть меньше задних,не такие широкие,а протектор есть разный(от шоссе-до злого офф-роуда)!
    P.S.Колесики те что ты выбрал это от MCD evo3,а там насколько я знаю колеса с таким же квадратом как и у тебя!

  20. #177

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    А вы ничего не путаете? Относительно хрупкие на морозе колеса V4. Но они спицованные и гораздо больше в диаметре.
    А вот цельные диски 155мм показали себя неплохо даже на тяжелых машинах с 29ми Зенами . Что надо сделать что бы сломать их на легкой электрической Пантере с относительно слабым движком - даже не представляю)))))

    И уж точно вы ошибаетесь с квадратом Там шестигранник. Квадрат у совсем древних МСД и ФСок Так что даже имея колеса от ХПИ в большом количестве, я всегда держал комплект МСДевых. Единственное, что там в зависимости от конструкции переходника под стандарт ХПИ, может понадобиться установка шайбы поскольку посадочное диска МСД несколько меньшей ширины и без шайбы не факт что резьбы хватит.

    ЗЫ Но увы, на новые модели МСД и Лося эти колесики уже не поставить

  21. #178

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    Да,я имел в виду именно колеса от RR4 а от старой MCDхи я не знаю но думал что такие же хрупкие!
    А вот колеса от eva3 http://mcdrussia.ru/magazin?mode=pro...uct_id=1643875 посмотрите на фото внимательно,там четырехгранник и эти колеса я видел в живую,я думаю что на рэдкат будет самое то!

  22. #179

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Нет, диски на которые дал ссылку Роман и которые понравились мне отличные и они именно под шестигранник.
    По вашей ссылке спицованные и не факт что не будут лопаться. Да и такой крупный пин разве что по траве и на зиму по снегу если мягкие.

    Насчет квадрата - вопрос....не факт, что колесо не за что не будет цеплять, во всяком случае достоверных данных я не имею. Другое дело с переходниками под шестигранник, они обычно дают хоть небольшой но вылет и должно все подойти. Потом использование шестигранника позволит ставить колеса ХПИ для определенных условий. Причем не только от бахи, но и от слона.

  23. #180

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Нет, диски на которые дал ссылку Роман и которые понравились мне отличные и они именно под шестигранник.
    По вашей ссылке спицованные и не факт что не будут лопаться. Да и такой крупный пин разве что по траве и на зиму по снегу если мягкие.
    Ну вот тогда такие диски http://mcdrussia.ru/magazin?mode=pro...uct_id=1643839 и такая резина http://mcdrussia.ru/magazin?mode=pro...uct_id=1643832 проблема то как раз не в этом,а в том хочет ли Рома что то переделывать или нет!Я ему еще пол года назад давал размеры MCDшной ступицы,а он до сих пор ни чего не выточил!И у меня сложилось такое мнение что он не хочет ни чего изменять и хочет оставить квадрат!

  24. #181

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Не-е, эти диски еще более отстойные, лопаются на раз. Единственные хорошие и легкие диски от МСД, только те, что по ссылке Романа

    А вот резина да, в определенных условиях впоне приличная, мне понравилась.

    Если хочется оставить квадрат,надо ориентироваться на колеса ФГ, только там есть ассортимент на все случаи жизни.
    Но если чесно, то шестигранник из квадрата получить можно запросто

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.JPG
Просмотров: 15
Размер:	94.1 Кб
ID:	819162
    Просто на квадрат одевается колпачек из дюральки. Ну и шайбу желательно поставить как я уже писал. Я ее делал еще и с посадочным, что бы центровка была не по квадрату, а именно по окружности.
    Вариантов исполнения может быть масса, от колпачка, который вклеивается в диск, до напрессовки на квадрат. Я для универсальности оставлял возможность съема, поскольку была не одна машина, а несколько с разными посадочными.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.07.2013 в 18:47.

  25. #182

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не-е, эти диски еще более отстойные, лопаются на раз. Единственные хорошие и легкие диски от МСД, только те, что по ссылке Романа

    А вот резина да, в определенных условиях впоне приличная, мне понравилась.

    Если хочется квадрат,надо ориентироваться на колеса ФГ, только там есть ассортимент на все случаи жизни.
    Но если чесно, то шестигранник из квадрата получить можно запросто

    Вложение 819162
    Просто на квадрат одевается колпачек из дюральки. Ну и шайбу желательно поставить как я уже писал. Я ее делал еще и с посадочным, что бы центровка была не по квадрату, а именно по окружности.
    Но они под шестигранник,а я ему ищу замену под его квадрат,что бы ни чего не переделывать!

  26. #183

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andreikin Посмотреть сообщение
    Но они под шестигранник,а я ему ищу замену под его квадрат,что бы ни чего не переделывать!
    Не лучшее решение мне кажется. Я то же пытался оставить квадрат, помучался с доставанием колес, но когда перешел на шестигранник(с помощью колпачков), то как страшный сон вспоминал квадрат и все что с ним связано. И для эксплуатации Пантерки я даже не рассматриваю вариант закупки колес под квадрат поскольку с квадрата на шестигранник можно пересесть, а с шестигранника на квадрат никак А идти надо в ногу со временем, большая часть хороших колес выпускается всеже под шестигранник и продиктовано это конструкцией подвески. Эра квадратов прошла. Теперь диски под квадрат даже продать\купить сложно в барахолке.

  27. #184

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Купил 2 недели на зад, такую же машину только меверик, и на третей покатушке во время контакта с другой машиной отломил резьбу на цилиндре амортизатора со стороны штока. подскажите пожалуйста от чего подходят аморты с мин. переделкой?. У родных слишком маленький ход и вообще они слишком хлипкие, менять по любому. Сломанный починил холодной сваркой, две покатушки выдержал.
    П.С. машинка просто летает, особенно с трамплинов, всё портят только аморты и квадратные хексы.

  28. #185

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    ты напиши длинну амортизатора и диаметр пружины попроси померить остальных, так и подберешь. мне просто не охота доставать модель. Коолеса менять не собираешься??? а то мне надо стоковое 1 шт.

  29. #186

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aero-graf-orlov Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста от чего подходят аморты с мин. переделкой?. У родных слишком маленький ход и вообще они слишком хлипкие, менять по любому. .
    Что по вашему минимальные переделки?
    Завал амортов с заменой бабочек позволяет уменьшить вероятность поломки и увеличивает ход рычага до краулерного Фотки помоему выкладывал...
    По поводу увеличения хода самих амортов....ну это видимо только передние от Бахи ставить.

    Про хлипкость.
    Аморты не самые плохие. Тут дело может быть не в прочности, а в том, что они открыты ударам. У многих спортивных машин(типа багги) аморты - расходник по сути. Прицепите бампер от шорта и они скорее всего прослужат гораздо дольше.
    Вторая проблема может быть в неправильной заливке или регулировке. Если что то не то, то при жесткой эксплуатации они убиваются моментально.

  30. #187

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    только сообщили, что готова рама лонг, приспособленная для установки центрального дифа и 2-х сервоприводов на руль...скоро будет прорыв))) 8 сентября будет первое спортивное крещение модели.

  31. #188

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Лишняя серва(с креплением и видимо увеличеным бортом) + ЦД+ доп металл деки ......= выше вероятность поломки. Видится смысл облегчать эту машину, а не утяжелять. Что то мне кажется что поедет она лучше но проедет меньше....

    Я 2 Сервы даже на Лося не ставлю. А уж на электричку вообще вместо мощного Савокса поставил банальный риноподобный Хайтек. Был эксперимент даже с сервой стандартного размера. Все вроде работало, но снял поскольку боялся что сдохнет при ударах.
    На электро МСД ставили 2 сервы, но они опять же стандартного размера(маленькие рины). Неужели на Хаймоту 2 большие сервы?

  32. #189

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    с акками весит 9,5 кг...для сорев надо ещё 500 грамм докидывать. как? а вот ЦД, 2-я серва (через бэк), отдельный акк для питания серв...короче будет примерно 10,5 кг. колея расширена колесами с хорошим вылетом, длинна за счёт рамы лонг. короче модель реально 1/5 становится.

  33. #190

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    с акками весит 9,5 кг...для сорев надо ещё 500 грамм докидывать. как? а вот ЦД, 2-я серва (через бэк), отдельный акк для питания серв...короче будет примерно 10,5 кг. колея расширена колесами с хорошим вылетом, длинна за счёт рамы лонг. короче модель реально 1/5 становится.
    Рома,бери тогда такой БЭК http://www.amainhobbies.com/product_...tage-Regulator

  34. #191

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от andreikin Посмотреть сообщение
    Рома,бери тогда такой БЭК http://www.amainhobbies.com/product_...tage-Regulator
    спасибо, но у меня уже на 10А лежит кастл, думаю его хватит за глаза.

  35. #192

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    для сорев надо ещё 500 грамм докидывать. как?
    Ну установкой бамперов и каркасной защиты амортов например....на вид это еще больше приблизит авто к 1\5
    Опять же у нас катает ФСка, которая вполне по дамике и езде прет...но , как что.... так сразу ломается и просто не может раскрыть свой потенциал в сколько нибудь длинных заездах. Поскольку спереди и сзади ничего не прикрыто, а колея расширена и следовательно на рычаги нагрузка возросла заметно. В результате контактов с другими авто, а также с грунтом и прочими предметами, подвеска авто ушатывается.

  36. #193

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    спасибо, но у меня уже на 10А лежит кастл, думаю его хватит за глаза.
    Ну тогда смотри аккуратнее!Это характеристики твоего БЭКа
    Specifications:
    Current Output: Peak: 10 amps
    Continuous: 12V input = 7 amps / 24V input = 5 amps*
    Output Voltage: 5.1V - User may set output voltage from 4.8 to 9 using the Castle Link (sold separately).
    Input Voltage: 5v to 25.2v (2S to 6S LiPo)
    А это того о котором я писал
    16 volts input = 15 amps
    24 volts input = 13 amps
    В любом случае решать тебе!

  37. #194

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    я его запитаю от 5-го акка 2S и получу все 10А, от основных акков питать не планирую ....у меня будет большой полноприводный аккумулятор на колёсах

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Поскольку спереди и сзади ничего не прикрыто, а колея расширена и следовательно на рычаги нагрузка возросла заметно. В результате контактов с другими авто, а также с грунтом и прочими предметами, подвеска авто ушатывается.

    будем посмотреть....мало опыта по эксплуатации электроПЯТЕРОК у нас в стране.

  38. #195

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    я его запитаю от 5-го акка 2S и получу все 10А, от основных акков питать не планирую ....у меня будет большой полноприводный аккумулятор на колёсах
    Ну как вариант очень даже не плохо!

  39. #196

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    получил длинную раму. все собралось без проблем.теперь центральный дифференциал и 2 сервы на руль, все по взрослому. завтра подключаю электрику, как то удленняю кузов, в воскресенье проверка всего этого на трассе. чертежи чуть позже или после тестов.

    Цитата Сообщение от aero-graf-orlov Посмотреть сообщение
    квадратные хексы.
    есть шикарные переходники под баджа-колеса. могу их поменять на стоковых парочку колес или выложить чертеж)))

  40. #197

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    как то удленняю кузов
    просверлил отверстие в конце носика кузова и всё встало без удлинения, вариант наверное не очень живучий...но проверим. т.к. сервы установлены вертикально- пришлось подрезать кузов в передней части.
    осталось :
    -перемычка между качалками сервоприводов
    - закрепить регулятор к раме
    - спаять 2 кабеля серв в один и подключить к БЭКу
    -соединить всю электронику

  41. #198

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    тест опять сорвался, обнаружено очередное слябое место. проехал всего 4 круга,НО поставил рекорд круга накатив 1,5 секунды!!!! лучшему времени которое было показано за весь день! База получилась как у МСД один в один, ширина чуть больше за счет вылета колес. Низкий ЦТ делает свое дело....модель едет как по рельсам. Слабое место: обломилась ось колеса, там где с 10 переходит на 6 мм. Буду вытачивать 8 или 10 мм или закажу от ФГ....послушаю завтра токаря.

  42. #199

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    почему не заказываете колёса в магазине?. Например здесь http://www.amainhobbies.com/product_...-Buggy-Tires-2 (не реклама) не такие уж и дорогие. И почему не выкладываете Фото получившегося аппарата и фото поломок?. У меня такая же только Меврик, мне было бы очень полезно. И ещё - на какое время хватает вашего аккума? и какой у вас? У меня 5000мах 6S ставлю таких сразу 2шт, работают по очереди, второй для дополнительного веса и правильной развесовки, иначе слишком прыгучая жопа. так вот одного хватает на 10 минут интенсивных гонок.

  43. #200

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    не покупаю потому что они всетаки бестолковые если их рассматривать как "спортивные", а как на докатать или в запасе на всякий случай подойдут. фотографировать не люблю. катаю на 4х3S по 8 Ач, тоесть на борту 16 Ач 6S. К сожалению целиком в гоночном режиме полностью высадить акки не получилось, но каждый раз показываю лучшее время круга с запасиком ( потенциал есть и ОГО-ГО какой!!!). Но обязательные доработки на сегодняшний день следующие: планка рулевая, вместо нелепой кочерги в стоке; усиленные оси крепления колес 8 ( как у ФГ) или 10 мм (скорей всего самодельные) в диаметре. Мои реализованные хотелки: 2 сервы на руль, регуль на раму, центральный дифферециал, рулевая на подшибниках. Думаю до конца сезона все косяки вылезут и следующий сезон уже будет полноценная боевая шасси.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  2. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  3. Продам Himoto 1/5
    от GELAXI в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 22:16
  4. HSP Bajer 1:5 (Himoto Raptor 5XB) пара вопросов
    от kkv79 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 14:44
  5. Подскажите модель 1/5 Электро или под электро
    от Psyho в разделе Большие модели
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения