Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 257

Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Новая модель Himoto Panthera - первая грамотно спроектированная изначально модель 1:5 с электродвигателем! Видно, что сразу задумана как электро и ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,622

    Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!

    Новая модель Himoto Panthera - первая грамотно спроектированная изначально модель 1:5 с электродвигателем! Видно, что сразу задумана как электро и сделана по принципу - "взяли багги 1:8Эл и увеличили в масштабе".
    Все детали на вид оригинальные, аналогов я пока не нашёл. По подвеске отличается от бензиновых моделей Хаймото. C Red Cat Rampage - не имеет ничего общего! Пластик вроде гибкий, рычаги должны быть крепкими, но сечения всё же не восьмёрочные и особо рукой не погнёшь. Хабы колёсные - ФГшного стандарта, но можно наверное и другие поставить - от Баджи или монстра. Мотор большого размера и конечно бюджетного исполнения (это же РТР!), 980КВ, регулятор - Хоббивинг 150А, стандартно СУ рассчитана на 6S LiPo. В комплекте 2 3-х баночных аккумулятора 3500 на попробовать (вероятно их хватит на 15 минут или больше), а вообще туда влезет хоть чёрт знает какой огромный аккумулятор - крепление можно раздвинуть, дополнительные отверстия предусмотрены для длинных батарей. Без аккумуляторов машинка весит примерно 9-10кг. Серва вроде нормальная на руле и аппаратура 2.4. Понравился радиобокс под приёмник - отличный вариант для колхоза на любую электро-8-5-ку.
    В-общем - надо пробовать, а так пока см. фоты -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5052s.jpg‎
Просмотров: 683
Размер:	192.2 Кб
ID:	565835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5049s.jpg‎
Просмотров: 435
Размер:	169.7 Кб
ID:	565836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5043s.jpg‎
Просмотров: 526
Размер:	76.6 Кб
ID:	565838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5044s.jpg‎
Просмотров: 320
Размер:	179.9 Кб
ID:	565839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: panthera 1.jpg‎
Просмотров: 358
Размер:	142.7 Кб
ID:	565840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5053s.jpg‎
Просмотров: 408
Размер:	152.0 Кб
ID:	565841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5042s.jpg‎
Просмотров: 607
Размер:	191.4 Кб
ID:	565842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: panthera 2.jpg‎
Просмотров: 479
Размер:	76.9 Кб
ID:	565843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5060s.jpg‎
Просмотров: 1204
Размер:	179.9 Кб
ID:	565844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5055s.jpg‎
Просмотров: 574
Размер:	194.8 Кб
ID:	565845  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    Вася приезжай на тесты 12 числа на горбуху

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,622
    Да я бы с радостью, если бы это была моя модель...

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,038
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Да я бы с радостью, если бы это была моя модель...
    А откуда фото?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,622
    По одной из фоток ответ на этот вопрос становится очевиден

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,038
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    По одной из фоток ответ на этот вопрос становится очевиден
    Извините, тут народ не в теме совсем, можно просветить, я не опознал на чем стоит хаймото, в магазине ну и что тут ...

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,329
    химото багги 10 масштаба отстойная машина, думаю это то же хлам только большой

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    Думаю что конструктив модели весьма может и правильный но вот касаемо материалов использованных в узлах подвески и приводах есть сомнения! Сколько я их повидал и протестировал везде была самая большая проблема это качество метала и пластика

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    За пару лет катания хаймоты ничего отстойного в ней не нашёл , кроме амортов
    а пятёрка должна быть очень даже нечего , с появления редката жду хаймоту , одни из самых приятных на вид тачек пятого масштаба

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Сделана достаточно приятно. По поводу качества материалов понятия не имею. Что не нравится или смущает:
    Одинарная высокая металлическая передняя бабочка, крепящаяся на пластиковом боксе. Вырвать может запросто.
    Тяги вместо верхних рычагов. 5й масштаб, он всетаки не восьмой, моменты и нагрузки больше к сожалению не пропорционально масштабу. Нижние рычаги будут отудаться в одиночку на кручение.
    Отутстиве каркаса безопасности. При перевороте кузов вомнет во внутрь/поломает.
    Бампер никакой. Надо менять иначе будет втыкаться мордой
    Очень маленькие кулаки. Следовательно маленькие подшипники, ледовательно быстрый выход их из строя.
    Ц-хабы. Врядли там кулаки крепятся через подшипники, а это значит, что будет люфт кулака в Ц-хабе, который ничем не убрать. Люфт в кулаках "на шарах" убирается элементарно. У ц-хаба есть конечно какие-то плюсы, но мне о них неизвестно
    Что нравится:
    Аммортизаторы длинные
    Четкая распорка от задней бабочки до деки
    Расположение аккумов и мотора. У меня была 8ка с такой компановкой- развесовка была хорошая. Правда заряжать приходится в 2 раза больше аккумов

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    За пару лет катания хаймоты ничего отстойного в ней не нашёл
    пластик мягкий, на бк моторе на моей десятке 2 раза ломал редуктор и не помню сколько раз дифер
    родная электроника вообще хлам чистый

  15. #12

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    Даже если пластик эластичный не значит что он износостойкий, доходило до того что в рычагах появились выработки и шаровые опоры просто от туда выпадали! Появлялся люфт и в металических деталях! Понятно что стоимость запчастей копеешная но всетаки ресурс маловат! Причем я не говорил что что то говно или что то подобное, нужны модели для всех ценовых категорий

  16. #13

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,329
    тперь про пятерку: электроника как на электро версии Фса, ну как бы рег норма, мотор "Г", серво я вижу только одну, а пластик у химоты не жесткий, будет сто пудов как на ФСе, левое колесо на разгоне будет уходить вправо а при тормозе влево. ну это все на первый взгляд, ну и качество железа я уверен, отстойное
    единственный плюс это первичная расстановка электроники

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    Даже если пластик эластичный не значит что он износостойкий
    я химоту десятку щупал и баггу и монстра, все ломалось, впечатление плохое, может это только у меня так, но почемуто я думаю что не только

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,622
    Что касаемо линейки моделей Хаймото, то вы думаете там в одном масштабе их одна линейка - багги/трак/монстр/шоссе/... на одном базовом варианте? Так вот, для примера, только в 10-м масштабе гоночных внедорожников у них 4 (!!!) независимые линейки - от разных поколений и производителей (т.е. разные "фабрики дядюшки Ляо" делают по заказу фирмы). Все отзывы - касаются только одной линейки, причём не оригинальной Хаймоты, а производителя HSP, который продаёт самые дешёвые версии, отличающиеся не только комплектацией, но и качеством пластика и иногда даже точностью отливки (). Однако же эта линейка взята почему-то "дочкой" HPI - Maverick для своих бюджетных моделей - что не может не оказаться показателем качества - так что модель модели рознь. Вторая линейка известна у нас пилотажевскими циклонами-2, по которым почему-то тоже были нарекания, хотя наши Хаймоты показались совершенно неубиваемыми тачками. 3-я и 4-я линейки у нас неизвестны совсем, одна из них возможно очень даже неплохая. Ну и плюс - пятая линейка заднеприводных десяток (багги/трак/шоткорс), весьма прикольных, но у нас неизвестных (аналогов я не встречал, конструкция весьма оригинальна).
    В пятом масштабе их 3 - основная часть - полноприводные бензинки (на фото в магазине внизу бензинка 30-кубовая из этой линейки), ещё китайбаджи заднеприводные и вот эта электричка. Все отличаются по номенклатуре запчастей... Производители тоже разные (по крайней мере 2 разных).
    По пластику сложно судить не попробовав, по крайней мере, новая линейка восьмёрок МегаЕ весьма впечатляет, а там вроде тот же завод. Но конечно не всегда с увеличением масштаба качество детали не изменится даже при том же пластике. По мотору - не так он плох, он бюджетный, но не слабый. Там мощность и надёжность зависят от размера, а размер достаточен, КВ980 - вполне разумный. Вот по регулятору и металлу как раз могут быть проблемы, но потому что это электричка! На Флюксе переусилили всё по кругу и при вдвое меньшей массе он на 6-и банках карданы заворачивает и рвёт всё по-кругу - из-за огромного стартового момента электромотора. А на торможении вся энергия аппарата должна преобразоваться и выделиться на регуляторе - при электронном тормозе! И это уже не шутки, если у 8-к с этим бывают проблемы. Я думаю, если поставить классический 4-х полюсный большой мотор типа Леопарда, не говоря о том чтобы круче - потребуется регулятор 240...-300А. А с такой СУ машина может превратиться в неуправляемую бешеную табуретку. Т.е. мне кажется основной проблемой будет подобрать настройки регулятора по плавности разгона и торможения, чтобы сохранить динамику, но избежать проблем и с металлом трансмиссии, и с электроникой (ещё важнее!). И это должно сработать даже с родными мотором и регулятором.

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,038
    Записей в дневнике
    2
    Пока это все только слова- слова и не более того. Вопросы по регуляторам стоит задавть наверное купив модель. А так это теория сплошная. Фишка масштаба 1/5 заключается в том что это самые неприхотдивые двигатели и еизкая стоимость владения. С электро тут тяжело бодаться. Если что приезжайте на трассу в Раменки, посмотрим как оно...

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,622
    Судя по отзывам владельцев не такая уж и низкая эта стоимость. Бензин дешёвый, а запчасти при регулярном участии в соревнованиях влетают в копеечку - у любых брендов. ИМХО, главный прикол пятёрок - это всё же размер, который "имеет значение"!

  20. #17

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,875
    дороже и геморойней в обслужке 5-ки может быть только 1к1. дешевый бенз никак не перекрывает затраты на запы.

  21. #18

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    оригинальной Хаймоты
    я заказывал модель у них, и на коробке написано хаймото а не HSP

  22. #19

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Бензин дешёвый, а запчасти при регулярном участии в соревнованиях влетают в копеечку - у любых брендов. ИМХО, главный прикол пятёрок - это всё же размер, который "имеет значение"!
    Уже 3 года езжу на HPI Baja, самая сложная поломка - кулак задний.. в среднем без тюнинга на запчасти только подшипники уходили.. ну это расходник.

  23. #20

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    дороже и геморойней в обслужке 5-ки может быть только 1к1. дешевый бенз никак не перекрывает затраты на запы.
    Ну да самый дорого кузов на Baja 5T, SC стоит столько же сколько две канистры нитры (на пару дней покатушек + свечи), вот потом и считайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  24. #21

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,038
    Записей в дневнике
    2
    Мне кажется по затратам на запчасти = затратам на эксплуатацию нетро модели

  25. #22

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Мне кажется по затратам на запчасти = затратам на эксплуатацию нетро модели
    Если тюнить!!!

  26. #23

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,329
    так ездят по разному, если гонять аккуратно во дворе то нитро дороже, а если соревнования, тюнинг, полный отвал, то сто пудово пятерка дороже!
    тут как эксплуатировать

  27. #24

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Так вот практика показывает совершенно обратное, что катание по дворам намного больше наносит вреда, чем соревнования. Одни только бордюры чего стоят.

  28. #25

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,038
    Записей в дневнике
    2
    Если говорить про нитро, у меня был Traxxas, и есть в общем с чем сранивать по затратам. Traxxas точно не дешевле, хоть я на нем на соревнования не ездил. По накату, нитро не выдерживает никакого сравнения

  29. #26

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    По накату, нитро не выдерживает никакого сравнения
    непонятно выражение..........

  30. #27

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,038
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    непонятно выражение..........
    Если скажу, что мо моточасам, так мысль более понятна


    Вообще что проще любителям электрокаров взять да купить данный аппарат а то мы тут все обсуждаем обсуждаем

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Лар имел ввиду, что если на нитре просто кататься по несколько часов в день, то это очень дорого.

    Вообщем то у меня была нитро трагга и тоже есть с чем сравнивать.
    Мотор на нитре я научился настраивать нормально, поэтому в расчет геморность нитро движка не беру.
    5 литров топлива это 2000 рублей. Бака 150мл хватает минут на 10 (примерно, ну я точно не помню) тогда кансистры хватает на 2 часа 20минут езды. Впринципе для те ребята, которые любят кататься тратят по 1000 рублей в день на топливо. час с небольшим на покатушки и на настройку мотора- запросто.
    5 литров бензина стоит 150 рублей. Литр масла стоит 550 рублей. В итоге 5 литров смеси стоит 260 рублей. Бака 800мл хватает на 45минут. Вообщем это 4 часа 40 минут на одной канистре. Тогда тот же час с небольшим езды на бензинке получается обходится 65 рублей.

    1000-65=935рублей. Значит если кататься по 70 минут в день, Я могу тратить на свою бензинку 935рублей на запчасти и тюнинг и это будет так же как эксплуатировать нитро ))
    Ресурс нитро движка меньше, чем бензинового, но на 1 бензиновый движок можно купить 2 нитро
    Вообщем экономия чисто за счет топлива

  32. #29

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    ... но на 1 бензиновый движок можно купить 2 нитро
    Вообщем экономия чисто за счет топлива
    Хороших не купишь, спортивные нитродвижки 15тыс и больше. Но ресурс (у РБ например) может достигать 20+ галлонов, а 9-10 галлонов вообще норма.
    Сравнивать с нитро нет смысла. Электровосьмёрка вообще-то более экономна. Вначале тратится больше на комплект (если освоить покупки за рубежом и уметь руки прикладывать с электроникой - то дешевле), а потом хорошие аккумуляторы живут пару лет, дешёвые - год. - Циклов может быть или мало, или огромное количество за это время по желанию моделиста. Расходы - только если "бить об стену" - как и всё остальное, или если не разбираться с настройками электроники и подбором передатки (это делается один раз на всё время, не нужно крутить постоянно как нитру). Трансмиссия изнашивается со временем, но если всё сделано грамотно - очень долго.

  33. #30

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    что катание по дворам намного больше наносит вреда, чем соревнования.
    я же написал,- аккуратно

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Литр масла стоит 550 рублей
    чтоза масло такое, мы по тыще тут берем!

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Вообщем экономия чисто за счет топлива
    минус гморой с настройками нитры, и ты забыл расходы на свечки написать так что по любому нитро проиграло у бензо

    а электро так вообще лучше всего, так и не воняет и настраивать только один раз, только вот не дырчит зараза

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    дешёвые - год.
    но но, зиппи у меня по три года отрабатывают вот в конце лета повыкидывал трехлетние

    А по теме будем?

  34. #31

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Недавно брал нитру покататься, Kyosho DRX. Настраивается лягко, едет лягко, валит как ласточка, всю можно перебрать за час.. вообщем, одним словом приятная игрушка , цель которой - огород и бардюры.. но тянет всё равно к бензинкам, там и кворум, там и скорость, там и совсем другие ощущения.

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Испытал машинку
    пока чего то большего сказать сложно , надо обмозговать

    Катал в лайтовом варианте на 4х липо
    1717м кастле
    и мамбе хл1

    Машина прыгает очень ровно , летит хорошо даже несмотря на то что - в аморах что то очень густое.

    лог с регулятора буду смотреть позднее , ездила машина с 4500-5800 ака маловато

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,622
    Саша, в пятёрки-шестёрки и льют очень густое масло по восьмёрочным меркам. Там что-то около 1000 - вообще норма. Размер амортов по диаметру немного больше биг боров, а вес машины более чем в 2 раза... Ну и пружины там жёстче, значит и масло должно быть соответственно гуще.
    Какая скорость по ощущениям на 4S? - Мотор ведь с КВ около 1500?

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Мотор 1580кв по мануалу , в реале померить нужно
    Поведение машины по моему говорит о том что масло густое , машина задом на скорости виляет , её сложно удержать на прямяке , сразу разворачивает
    честно говоря ничего не делал , как из коробки , что там в подвеске .....

    По логу
    машинка каталась 750 секунд , из них 50 сек простоя в начале
    чистой езды 11мин
    сожрало 4100мач , видимо 5800м акам уже не судьба
    отсечка на 3.3в . но батареи после неё провалились до 10.3в .
    спад мощщи на последней "минуте" на 690й секунде
    макс ток 150А
    темп рега 43с
    макс обороты 23796об
    моща до 1985ватт
    Максималку можешь посчитать сам
    я ещё передаточные не знаю
    скорость в районе 40-50 , на снегу уходит в букс половина где то
    в рыхлом снегу машина просто тонет

    думаю запаралелить аки
    или попробовать другой акк
    на 109А просадка с 16.1в до 12.8в а это значит в батарее 0.03ома
    нужно опробовать ваши батарейки

  38. #35

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,622
    Кстати, видимо зад лёгкий получился, с 2-мя батарейками по 2S - развесовка сильно на морду. Если прогрузить аккумуляторами побольше - 2х3S - 2x4S и если побольше ёмкости, то развесовка будет получше и наверное перестанет вилять задом даже с такими амортами. По хорошему, если туда поставить 2х6S 5000-х мягких параллельно (вес батареи под 2кг получится вместо твоих 600г) - должно быть в самый раз.

  39. #36

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Типа памятки
    в стоке
    пинион 10т
    спур 41т
    пинион конички 11т
    спур конички 33т

  40. #37

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,038
    Записей в дневнике
    2
    Вы бы хоть в Раменки приехали потенциального лидера показать а то народ электрички в этом масштабе на ходу видел более года назад, все остальное прототипы или проекты конверсий, которые пока не ездят

  41. #38

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

  42. #39

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Увидел сегодня в магазине, задумался... Выглядит офигенно, более-менее реалистичная багги. Посмотрел видео на ютубе, расстроила максималка. Она реально не может больше 50? Мне кажется, или баха реально быстрее?

  43. #40

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,038
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Увидел сегодня в магазине, задумался... Выглядит офигенно, более-менее реалистичная багги. Посмотрел видео на ютубе, расстроила максималка. Она реально не может больше 50? Мне кажется, или баха реально быстрее?
    В прошлом году мерили скорость у бензинок на стадионе по асфальту получилось 70-74 км-ч максималка (это HPI 5b, HPI5SC, FG Baja)

    А вот на трассе OFF Road средняя скорость круга вообще составляет 24км-ч (в пиковом значении будет от силы 35км-ч) так -что если дрэег райсингом не заниматься 50км-ч это более чем с запасом

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  2. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  3. Продам Himoto 1/5
    от GELAXI в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 22:16
  4. HSP Bajer 1:5 (Himoto Raptor 5XB) пара вопросов
    от kkv79 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 14:44
  5. Подскажите модель 1/5 Электро или под электро
    от Psyho в разделе Большие модели
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения