Помогите с FG Buggy!

Magpie40

Приветствую Вас, отцы крупнокалиберного моделизма!)
В Ваших рядах новичок, до этого много лет катал 1:10 и 1:8, и вот решил перейти в топовый класс) требуется помощь.
Итак. Купил у приятеля 4wd баггу FG, в обычной комплектации, без горы железа и гидравлики) возник ряд вопросов:

  • модель не катится свободно если толкать рукой по дороге. Тормоза не зажаты, мотор заглушен. Десятки, восьмерки, даже 1:1 на нейтралке ведь всю жизнь свободно катились) это нормально или че то клинит? Может дело в дифах и ременном приводе?
  • заводил 1 раз, бенза было на дне. Прогрел мотор, холостые ок. При упирании в сугроб, забивании внутренней стороны колес снегом или резкой прогазовке “в пол” мотор теряет мощность, падают обороты, захлебывается. Чувствуется что работает не в полную мощь… Дело в регулировках карба? (мотор зенох 26)
  • после первых же тестовых покатушек вывинтился и потерялся винт который сверху через радиоплату вкручивается в сервосэйвер. В виду этого серва елозит туда сюда сервосэйвер, а колеса на месте стоят( никак не могу найти инфу какой винт туда вкрутить. Какая длина, какая резьба и диаметр. Пофиг если будет неродной, не думаю что там какой то замудреный винт) на сайте смотрел инструкцию но не нашел размеров винта( бумажной инструкции с моделью мне не дали)
  • не страшно ли то что бортовой акк будет висеть на модели вне бокса? (вместо батареек большая липолька висит)
  • нет ли в мск дифицита с з/ч на нее? Просто неохота че то таскать из за бугра и ждать мелочевку неделями)
    Прошу строго не судить. На форуме это мой первый пост до этого не регался) Поиск юзал но че то не нашел ниче конкретного((( В пятерках и шестерках пока реально не шарю, да и страшно мне пока что от одного вида этой огромной дуры) так что действую исключительно по принципу “Глаза боятся, руки делают” 😎

Читая форум сделал вывод что нельзя однозначно сказать что круче: fg, mcd, hpi и тд. Дело вкуса как я понимаю?)

koss

Приезжай на трассу в выходные или на следующий этап!!! Все покажем и расскажем!!! На пальцах очень сложно!!!

Magpie40

Эх((( да я с удовольствием, у меня машина не на ходу((( а тащить этого монстра на метро и автобусах это ж просто экзекуция) А Какая трасса и где?

Нид хэлп короче))

Magpie40

Это я уже нашел)) вы лучше по вопросу подскажите)

Magpie40

Мужыки, подскажите) кстати, может ли мотор не заводиться из за низкого количества бензина в баке? Т.е внизу там еще плещется чучть чуть, но мотор так и не завелся)

extra555

Вот вполне живая тема ответы проще получить там
Но раз уж тут зашла речь:
То что свободно не едет, это нормальная ситуация, да -же у новой машины ситуация такова, что трансмиссия будет ее тормозить, если конечно ее толкаешь а она не проезжает и метр -полтора, тогда дело может быть в целой куче вещей: износ и подклинивание подшипников, загрязнение ремня и тоннеля, определить можно только разобрав.
Работа дифференциала проверяется как раз очень просто: на свешенной модели крутим правое колесо, если левое крутится свободно и долго в противоположную сторону, то все в порядке.

Инструкции в лектронном виде есть на сайте производителя, в конце инструкции на последних страницах FG пишет типоразмер винта.

Для того что -бы проверить почему не заводится мотор, советую все таки его заправить для начала

То что батарея висит вне радиобокса, это у всех FG так, радиобокс имеет такой размер, что не позволяет установить никакую батарею внутри него.

Спрашивать про настройки мотора через форум, неблагодарное занятие:) лучше приезжать, на трассу

koss
extra555:

Спрашивать про настройки мотора через форум

Ну тот который справа повернуть налево, а тот что еще правей и ниже того что лева на пол оборота в право и должно поехать!!

Rasmus
Magpie40:
  • модель не катится свободно если толкать рукой по дороге. Тормоза не зажаты, мотор заглушен. Десятки, восьмерки, даже 1:1 на нейтралке ведь всю жизнь свободно катились) это нормально или че то клинит? Может дело в дифах и ременном приводе?

Ремень чистите- в большистве случаев когда телега плохо катится- это ремень грязный. Что там в дифах залито никак не влияет на накат по прямой. Могут еще подшипники клинить некоторые- все надо перебрать и проверить.

Magpie40:
  • заводил 1 раз, бенза было на дне. Прогрел мотор, холостые ок. При упирании в сугроб, забивании внутренней стороны колес снегом или резкой прогазовке “в пол” мотор теряет мощность, падают обороты, захлебывается. Чувствуется что работает не в полную мощь… Дело в регулировках карба? (мотор зенох 26)

Это может много что быть. иглы H и L закрутите до конца и отверните на полтора оборота. Мне вот например для нормальной работы мотора вообще пришлось выкинуть клапан из топливной крышки и заменить его на штуцер с трубочкой.

Magpie40:
  • после первых же тестовых покатушек вывинтился и потерялся винт который сверху через радиоплату вкручивается в сервосэйвер. В виду этого серва елозит туда сюда сервосэйвер, а колеса на месте стоят( никак не могу найти инфу какой винт

Искать свою телегу тут и качай мануал

Magpie40:
  • не страшно ли то что бортовой акк будет висеть на модели вне бокса? (вместо батареек большая липолька висит)

Для меня - страшно. Что с липолей будет-хз, металлгидридные банки просто ржавеют и окисляются.

Magpie40:
  • нет ли в мск дифицита с з/ч на нее?

Ну дифицитом это назвать нельзя…но на мою ФГ вот нихрина нету 😃

Magpie40:

Читая форум сделал вывод что нельзя однозначно сказать что круче: fg, mcd, hpi и тд. Дело вкуса как я понимаю?)

Если в гомно добавить красителей и ароматизаторов- то получится шоколадный батончик, но по факту он так и останется гомном. Автомоделизм- ТЕХНИЧЕСКИЙ вид спорта, поэтому сначала будет правильнее смотреть на конструктив, на техническую базу, а потом уже на все остальное ))) Это раз.
Два, это то, модели разных производителей приспособлены под разные условия эксплуатации. И там где одной модели будет хорошо, другой будет плохо или она вообще будет сливать.

Magpie40

Спасибо!) трабл номер 2- усиленно дергал дергал стартер, внутри че то сорвало походу, и теперь он крутится вхолостую, как будто обгонка полетела)) можно это починить или обязательно менять че то? Спрашиваю ок нет модели под рукой((

extra555

Скорее всего стесал храповик, чинится заменой храповика. Храповик у нас не купить, а вот пулстартер в сборе продает www.rc-team.ru по цене как на ddm (600 или 650р)

Magpie40

Cпасибо) эх) как только так сразу, приеду на трассу к вам, посмотрю хоть че они из себя в действии представляют)

Magpie40

Звонил в микромашину, сказали что они оптовой торговлей занимаются… Говорят звоните нашим дилерам. Как у них че то купить? Я у них нашел храповик в продаже)

Magpie40

обзванивать всю эту кучу магазинов?)))

почему ж у них цены висят интересно если это якобы оптовый магаз

extra555

Всех обзванивать или выборочно, как больше нравится, но работают они со склада Мкромашины

koss

У меня есть новые потраха!!!

Magpie40

На продажу?) в таком случае что имеется в наличии и почем?)

koss

Приезжай в субботу на трассу, продам!!!

Magpie40

В субботу… Во сколько и как туда своим ходом добраться??)
Да и на трассу уже хочется пригнать готового рабочего зверя)
Можт удобнее будет в мск вечером после работы пересечься? оставьте телефон, договоримся, подьеду куда надо, с радостью куплю нужное железо)

Да и субботы ждать неохота))

Да, кстати, в пилотаже (не реклама!!!1!1!1!1) видел пулстартер smartech 28сс в сборе, подойдет ли он? Мало ли можт опыт есть подобный у кого) Можт там есть опредеденные стандартные размеры, как размер обгонок в нитродвижках?

Old_Millr
Magpie40:

Да и на трассу уже хочется пригнать готового рабочего зверя)

Пуллстартер перебирается на месте за 15 минут… Что и как делать покажем.

Magpie40

Ну так а з.ч не надо никаких для этого купить?)) или эта проблема лечится просто переборкой?) перебрать то я и сам могу, 6 лет уже десятки с восьмерками катаю)) Клевые тут ребята, отзывчивые)
Дык говорю ж, неохота тащить этого мастадонта на горбе, да еще и из замкадья с дмитровского шоссе) вот 1:1 посиню приеду гоняять)

Old_Millr

Есть и у меня и у Koss в запасе и храповик и пулл в сборе, так что на месте все решаемо. А с пересечься проблема… Я например весь день в разъездах.