Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 75

Помогите с FG Buggy!

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Приветствую Вас, отцы крупнокалиберного моделизма!) В Ваших рядах новичок, до этого много лет катал 1:10 и 1:8, и вот решил ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    36
    Приветствую Вас, отцы крупнокалиберного моделизма!)
    В Ваших рядах новичок, до этого много лет катал 1:10 и 1:8, и вот решил перейти в топовый класс) требуется помощь.
    Итак. Купил у приятеля 4wd баггу FG, в обычной комплектации, без горы железа и гидравлики) возник ряд вопросов:
    - модель не катится свободно если толкать рукой по дороге. Тормоза не зажаты, мотор заглушен. Десятки, восьмерки, даже 1:1 на нейтралке ведь всю жизнь свободно катились) это нормально или че то клинит? Может дело в дифах и ременном приводе?
    - заводил 1 раз, бенза было на дне. Прогрел мотор, холостые ок. При упирании в сугроб, забивании внутренней стороны колес снегом или резкой прогазовке "в пол" мотор теряет мощность, падают обороты, захлебывается. Чувствуется что работает не в полную мощь... Дело в регулировках карба? (мотор зенох 26)
    - после первых же тестовых покатушек вывинтился и потерялся винт который сверху через радиоплату вкручивается в сервосэйвер. В виду этого серва елозит туда сюда сервосэйвер, а колеса на месте стоят( никак не могу найти инфу какой винт туда вкрутить. Какая длина, какая резьба и диаметр. Пофиг если будет неродной, не думаю что там какой то замудреный винт) на сайте смотрел инструкцию но не нашел размеров винта( бумажной инструкции с моделью мне не дали)
    - не страшно ли то что бортовой акк будет висеть на модели вне бокса? (вместо батареек большая липолька висит)
    - нет ли в мск дифицита с з/ч на нее? Просто неохота че то таскать из за бугра и ждать мелочевку неделями)
    Прошу строго не судить. На форуме это мой первый пост до этого не регался) Поиск юзал но че то не нашел ниче конкретного((( В пятерках и шестерках пока реально не шарю, да и страшно мне пока что от одного вида этой огромной дуры) так что действую исключительно по принципу "Глаза боятся, руки делают"

    Читая форум сделал вывод что нельзя однозначно сказать что круче: fg, mcd, hpi и тд. Дело вкуса как я понимаю?)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Приезжай на трассу в выходные или на следующий этап!!! Все покажем и расскажем!!! На пальцах очень сложно!!!

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    36
    Эх((( да я с удовольствием, у меня машина не на ходу((( а тащить этого монстра на метро и автобусах это ж просто экзекуция) А Какая трасса и где?

    Нид хэлп короче))

  5. #4
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Magpie40 Посмотреть сообщение
    А Какая трасса и где?
    http://www.baharacing.ru/route

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    36
    Это я уже нашел)) вы лучше по вопросу подскажите)

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    36
    Мужыки, подскажите) кстати, может ли мотор не заводиться из за низкого количества бензина в баке? Т.е внизу там еще плещется чучть чуть, но мотор так и не завелся)

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Вот вполне живая тема ответы проще получить там
    Но раз уж тут зашла речь:
    То что свободно не едет, это нормальная ситуация, да -же у новой машины ситуация такова, что трансмиссия будет ее тормозить, если конечно ее толкаешь а она не проезжает и метр -полтора, тогда дело может быть в целой куче вещей: износ и подклинивание подшипников, загрязнение ремня и тоннеля, определить можно только разобрав.
    Работа дифференциала проверяется как раз очень просто: на свешенной модели крутим правое колесо, если левое крутится свободно и долго в противоположную сторону, то все в порядке.

    Инструкции в лектронном виде есть на сайте производителя, в конце инструкции на последних страницах FG пишет типоразмер винта.

    Для того что -бы проверить почему не заводится мотор, советую все таки его заправить для начала

    То что батарея висит вне радиобокса, это у всех FG так, радиобокс имеет такой размер, что не позволяет установить никакую батарею внутри него.

    Спрашивать про настройки мотора через форум, неблагодарное занятие лучше приезжать, на трассу

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Спрашивать про настройки мотора через форум
    Ну тот который справа повернуть налево, а тот что еще правей и ниже того что лева на пол оборота в право и должно поехать!!

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Magpie40 Посмотреть сообщение
    - модель не катится свободно если толкать рукой по дороге. Тормоза не зажаты, мотор заглушен. Десятки, восьмерки, даже 1:1 на нейтралке ведь всю жизнь свободно катились) это нормально или че то клинит? Может дело в дифах и ременном приводе?
    Ремень чистите- в большистве случаев когда телега плохо катится- это ремень грязный. Что там в дифах залито никак не влияет на накат по прямой. Могут еще подшипники клинить некоторые- все надо перебрать и проверить.

    Цитата Сообщение от Magpie40 Посмотреть сообщение
    - заводил 1 раз, бенза было на дне. Прогрел мотор, холостые ок. При упирании в сугроб, забивании внутренней стороны колес снегом или резкой прогазовке "в пол" мотор теряет мощность, падают обороты, захлебывается. Чувствуется что работает не в полную мощь... Дело в регулировках карба? (мотор зенох 26)
    Это может много что быть. иглы H и L закрутите до конца и отверните на полтора оборота. Мне вот например для нормальной работы мотора вообще пришлось выкинуть клапан из топливной крышки и заменить его на штуцер с трубочкой.



    Цитата Сообщение от Magpie40 Посмотреть сообщение
    - после первых же тестовых покатушек вывинтился и потерялся винт который сверху через радиоплату вкручивается в сервосэйвер. В виду этого серва елозит туда сюда сервосэйвер, а колеса на месте стоят( никак не могу найти инфу какой винт
    Искать свою телегу тут и качай мануал

    Цитата Сообщение от Magpie40 Посмотреть сообщение
    - не страшно ли то что бортовой акк будет висеть на модели вне бокса? (вместо батареек большая липолька висит)
    Для меня - страшно. Что с липолей будет-хз, металлгидридные банки просто ржавеют и окисляются.

    Цитата Сообщение от Magpie40 Посмотреть сообщение
    - нет ли в мск дифицита с з/ч на нее?
    Ну дифицитом это назвать нельзя...но на мою ФГ вот нихрина нету



    Цитата Сообщение от Magpie40 Посмотреть сообщение
    Читая форум сделал вывод что нельзя однозначно сказать что круче: fg, mcd, hpi и тд. Дело вкуса как я понимаю?)
    Если в гомно добавить красителей и ароматизаторов- то получится шоколадный батончик, но по факту он так и останется гомном. Автомоделизм- ТЕХНИЧЕСКИЙ вид спорта, поэтому сначала будет правильнее смотреть на конструктив, на техническую базу, а потом уже на все остальное ))) Это раз.
    Два, это то, модели разных производителей приспособлены под разные условия эксплуатации. И там где одной модели будет хорошо, другой будет плохо или она вообще будет сливать.

  13. #10

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    36
    Спасибо!) трабл номер 2- усиленно дергал дергал стартер, внутри че то сорвало походу, и теперь он крутится вхолостую, как будто обгонка полетела)) можно это починить или обязательно менять че то? Спрашиваю ок нет модели под рукой((

  14. #11

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Скорее всего стесал храповик, чинится заменой храповика. Храповик у нас не купить, а вот пулстартер в сборе продает www.rc-team.ru по цене как на ddm (600 или 650р)

  15. #12

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Я храповик в микромашине покупал.

  16. #13

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    36
    Cпасибо) эх) как только так сразу, приеду на трассу к вам, посмотрю хоть че они из себя в действии представляют)

  17. #14

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    36
    Звонил в микромашину, сказали что они оптовой торговлей занимаются... Говорят звоните нашим дилерам. Как у них че то купить? Я у них нашел храповик в продаже)

  18. #15

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726

  19. #16

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    36
    обзванивать всю эту кучу магазинов?)))

    почему ж у них цены висят интересно если это якобы оптовый магаз

  20. #17

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Всех обзванивать или выборочно, как больше нравится, но работают они со склада Мкромашины

  21. #18

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    У меня есть новые потраха!!!!

  22. #19

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    36
    На продажу?) в таком случае что имеется в наличии и почем?)

  23. #20

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Приезжай в субботу на трассу, продам!!!!

  24. #21

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    36
    В субботу... Во сколько и как туда своим ходом добраться??)
    Да и на трассу уже хочется пригнать готового рабочего зверя)
    Можт удобнее будет в мск вечером после работы пересечься? оставьте телефон, договоримся, подьеду куда надо, с радостью куплю нужное железо)

    Да и субботы ждать неохота))

    Да, кстати, в пилотаже (не реклама!!!1!1!1!1) видел пулстартер smartech 28сс в сборе, подойдет ли он? Мало ли можт опыт есть подобный у кого) Можт там есть опредеденные стандартные размеры, как размер обгонок в нитродвижках?

  25. #22

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Magpie40 Посмотреть сообщение
    Да и на трассу уже хочется пригнать готового рабочего зверя)
    Пуллстартер перебирается на месте за 15 минут... Что и как делать покажем.

  26. #23

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    36
    Ну так а з.ч не надо никаких для этого купить?)) или эта проблема лечится просто переборкой?) перебрать то я и сам могу, 6 лет уже десятки с восьмерками катаю)) Клевые тут ребята, отзывчивые)
    Дык говорю ж, неохота тащить этого мастадонта на горбе, да еще и из замкадья с дмитровского шоссе) вот 1:1 посиню приеду гоняять)

  27. #24

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Есть и у меня и у Koss в запасе и храповик и пулл в сборе, так что на месте все решаемо. А с пересечься проблема... Я например весь день в разъездах.

  28. #25

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    36
    Так я подьеду куда нужно)))

  29. #26

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Magpie40 Посмотреть сообщение
    Спасибо!) трабл номер 2- усиленно дергал дергал стартер, внутри че то сорвало походу, и теперь он крутится вхолостую, как будто обгонка полетела)) можно это починить или обязательно менять че то? Спрашиваю ок нет модели под рукой((
    Причину выяснили? Что сломалось?

  30. #27

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    36
    Неа, модель лежит у друга( Нет возможности ковырять ее каждый день( так судя по симптомам сломался храповик, деталей в этом механизме не так много. А если и не он, то в любом случае покупка и замена всех внутренностей поможет) поэтому купить новые потроха и поставить считаю разумным выходом из положения)

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Я вот разумным считаю снять сначала дергалку (4винта) и посмотреть что там случилось. Чтобы храповик сломать на зене, надо очень постараться. Он банально мог засраться грязью и заклинить

  32. #29

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    36
    Да, кстати- нет ли у кого пластиковой детальки, в которую вставляется бортовой аккум, которая двумя скрепками крепится к радиоплате, за радиобоксом и сервами? Тоже рад купить)

    Оо, то есть он мог просто засраться? Мне кажется скорее всего он и заклинил, тв когда я ее пытался заводить она резко перестала проворачивать движок. Ниче не заклинивало, посторонних хрустов и лязга не было) и Ну в любом случае такие зч лишними не будут да и найти не всегда можно в магазах)

    Так я понимаю прекрасно что это не очень разумно, рассуждать о том что сломалось, не разобрав. Но другого варианта нет, модель не на руках(
    Последний раз редактировалось Magpie40; 19.01.2012 в 10:51.

  33. #30

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    36
    Мда, FGшники жгут) купил родной радиобокс, а в нем дырок нету под провода) просто герметичная коробка с прокладкой. почему так? Неужто расчет на то что каждый будет подгонять под себя? И это при условии что он рассчитан на установку на определенные модели тачек.
    П.С помогите кто нить с зч на стартер!

  34. #31

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    См. Пост #20 запчасти есть

    По поводу радиобокса, такая вот дебильная ситуация, нужно прорезать отверстие диаметром 8-10мм протянуть через него провода серв и акб. Потом закрыть и загерметить
    Я в свое время не заморачивался и метобом подбора нашел пластиковый бокс от губки для обуви, в него влезала вся электроника и батарея на 2200мач, тут можно и фантазию проявить

  35. #32

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    36
    Так зачем ж такое огромное отверстие то? Легче вырезать маленькую прямоугольную дырку буквой "U" вровень с кромкой стенки, чтоб туда вставить провода, сверху резиновую прокладку и крышку. Как бы все зажмет, и герметить толком ниче не придется) да и устраивать колхоз с соплями из герметика, мотками висящих проводов и торчащими саморезами очень не люблю, как бы хорошо это все ни ехало) поэтому лучше задолбаться но все сделать красиво)

    Оставьте контактный телефон, по поводу деталек созвониться)

  36. #33

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    36
    Да, как вы обходитесь с выключателями на них? Ровный слот подтнего в боксе не прорежешь. его внутрь бокса пихают или вообще выкидывают из машины?

  37. #34

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Я уже никак не обхожусь поскольку FG продал
    Выключатель не ставил, просто подключал АКБ к ВЕС -у напрямую

  38. #35

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    36
    че такое ВЕС?)
    не понравилась?)

  39. #36

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    bec - понижающий трансформатор, позволяет использовать LiPol акумуляторы
    Я использую вот такой

    Да не понравилась FG Competition которая стоит на минуточку 2400€, имеет качество близкое к ведру с болтами, за время эксплуатации с мая прошлого года, я успел поменять ТРИ ремня, пара комплектов шестеренок вторичного вала, три пары передних костей с чашками и тд и т.п, это кстати при аккуратной спокойной манере езды.

    Хотя до этого у меня была FG Sportsline и с ней проблем было меньше, видимо дело все таки в весе модели.


    В любом случае я эти модели знаю просто досконально так что на вопросы ответить смогу если что.

  40. #37

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    +1
    Лар, у меня в концерне есть коллега в Эссене,там мой сам немец говорит что FG расчитан на гладенькие спокойные оффроад трассы, при чуть большей нагрузке или разбитой трассе FG превращается в реальный калл, особенная та которая в металле.

  41. #38

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    +1
    Лар, у меня в концерне есть коллега в Эссене,там мой сам немец говорит что FG расчитан на гладенькие спокойные оффроад трассы, при чуть большей нагрузке или разбитой трассе FG превращается в реальный калл, особенная та которая в металле.
    Да алюмяшку немцы вообще сняли с продажи оставили только спорт. Думаю не только у меня проблемы с ней были

  42. #39

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    36
    мда, жестко) очень странно для немцев такое)

    а что будет если без нее липо подключать?

  43. #40

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Будет большой ПыХ и пападос на деньги

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FG Baja Bugy competition 4wd
    от shtormzzz в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 21:35
  2. Продам двигатель+ глушитель 0.21 grp sport buggy
    от Knightbike в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 05:27
  3. FG каркас
    от matvey83 в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 23:01
  4. Помогите советом) Buggy 1/8
    от Kamil_buggy в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 17:35
  5. FG HuMMer 1/6 2WD (помогите!)
    от Karen6 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения