Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 718

Losi 5ive T Brushless

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; и из бесплатных подручных компонентов. :-)...

  1. #361

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    и из бесплатных подручных компонентов. :-)

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    ну вот, век живи-век учись)) Спасибо.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ну и за такие деньги масла тоже не интересны
    До кучи заказывал, раз уж все равно роллер тащить оттуда

  4. #363

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,046
    Записей в дневнике
    6
    Посмотри на Филсхобби, оттуда все сопутствующее можно притащить, цена там лучше, а доставка может быть бесплатной. Масло реально в 3 раза дешевле.

  5. #364

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Доброе утро господа. Вот еще вопрос к специалистам, как правильно запитать серву и приемник от отдельного акка (2S 7,4 V)? Нужен ли бек или еще что-то?
    Или повесить все на ходовые акки?
    Заказ практически сформирован, надо бы уже платить и начинать ждать посылок))

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    что вы думаете об этом моторе http://www.kershawdesigns.com/BrushlessMotors-Neu.htm в сравнении с кастлом 2028
    что-то цена подозрительная

  8. #366

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    что вы думаете об этом моторе
    Мне кастлы больше нравятся. Минусы подобных моторов что по ссылке:
    - провода убого торчат, у кастла все гораздо лучше в большинстве случаев и надежнее.
    - больно дырявый для оффроуда, но когда есть внутренняя крыльчатка охлаждения хотя бы есть в этом смысл.....а так нам для пыли и камней лучше движок с глухими крышками как у кастлов
    - легко срывается резьба крепления. У кастла толще стенки и сорвать сложнее

    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    как правильно запитать серву и приемник от отдельного акка (2S 7,4 V)?
    Если серва терпит 7,4(написано хайвольтаж) то просто подключете и вперед...Если нет, то через ВЕС. ЛиФе ко всем современным подключается без проблем и гоняет сервы в щадящем по сравнению с ЛиПо режиме и вцелом гораздо безопаснее поскольку при повреждении менее склонна к взрывам и пожарам. Чуток подымит и все...

    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    Нужен ли бек или еще что-то?
    Если ВЕС брать то помощнее не менее 10А. Не то что бы это сильно нужно для одной сервы, но со слабыми бывают неприятные приколы.

    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    Или повесить все на ходовые акки?
    Как? Тупо подцепиться к паре банок через балансирный разъем? Это жесть. 2 банки будут выкачиваться раньше и сильнее и помрут досрочно.

    Если пользоваться встроенным ВЕСом то все зависит от регуля. На кастлах многие не советуют пользоваться встроенным, на МГМ его вроде вообще нет как и на многих других регулях.
    По мне так ни в коем разе не стоит ни чего вешать на ходовые паки!!!!! Разве что есть какая то нестандартная задача(например трофи катать или просто борт помер, а другого нет под рукой)
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 23.11.2013 в 20:43.

  9. #367

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Уважаемые, какие провода посоветуете для соединения батарей, 10AWG? 12AWG?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,046
    Записей в дневнике
    6
    10 или 8

  12. #369
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    Уважаемые, какие провода посоветуете для соединения батарей, 10AWG? 12AWG?
    Практически на всех хороших и дорогих паках с большими токами разряда используются провода 10AWG - их и нужно использовать для соединения батарей , а 8AWG (2028 с такими) - для соединения мотора с регулем.

  13. #370

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,046
    Записей в дневнике
    6
    Толщиной проводов акки не испортишь

  14. #371
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    Длинна проводов должна быть минимальной ; соединений как можно меньше , особенно от регуля к мотору (некоторые восьмёрочники паяют напрямую) ; коннекторы желательно раздельные Кастловские 8mm. в термоусадку (для батарей в т.ч.)

  15. #372

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,046
    Записей в дневнике
    6
    Побуду чуток "капитаном-очевидность"

    Длинна проводов не так уж и важна (в разумных пределах, т.е. ± несколько сантиметров роли не играют), так как сопротивление проводника (при незначительном изменении) изменяется ничтожно (сотые доли мОм). А вот надежность контактов (в коннекторах) архиважна. Даже в восьмерках с их не большими относительно токами по 50-70А, макс 100-120А уже плохой контакт или пайка приводят к фатальным для электроники последствиям, что уж говорить про 1/5 с их 150-200 и даже 300-400А. Мораль - надежность и еще раз надежность коннекторов, ну и минимизация их количества для того же.

  16. #373

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Длинна проводов должна быть минимальной ; соединений как можно меньше , особенно от регуля к мотору (некоторые восьмёрочники паяют напрямую)
    Длинна проводов к мотору грозит лишь самим проводам. Избыточная длинна проводов от регуля к пакам грозит неприятностями регулю.

    Я всегда беру провода максимально толстые из того что есть под рукой. Бывает что ставлю совсем тонкие за неимением толстых, а дальше смотрю что бы не грелись ни провода ни разъёмы при максимальной и длительной нагрузке. Если греются то ставлю толще, но это исключительный случай. Обычно грелись всеже разъемы. Укорачиваю провода до предела когда конструкция и комплектация устаканилась и точно понятно что и куда тянуть.
    Провода рег-мотор паяю напрямую везде где только можно.
    Разъемы использую только ЕС5 как наиболее удачные и надежные из того с чем приходилось иметь дело. По сути за несколько лет пользования ни один еще не пришлось заменить. Кастловские хороши конечно но в пыли и грязи могут быстро изнашиваться и резко увеличивается сопротивление. Да и коротнуть рано или поздно случается. Ни какая термоусадка не гарантирует от прорухи на старуху
    А вот кастловских выкинул уже далеко ни одну пару....причины - 1) подгорание в самом уязвимом месте 2) стирание верхнего слоя в песке и грязи и невозможность обеспечить плотный контакт
    У кастла еще и проблема в постоянно меняющемся натяге. Вроде все поджал как надо, но раз 10 переткнул и то клинит что не воткнешь, то слишком легко входит и приходится поджимать постоянно. Особенно актуально при большом количестве паков и длительных покатушках когда по сути катаешь весь день поочередно их используя.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Длинна проводов не так уж и важна (в разумных пределах, т.е. ± несколько сантиметров роли не играют).
    Ну как сказать.....если провода не слишком толстые, то перегрев пропорционален длине. Порой удаление участка в несколько см полностью снимает проблему нагрева проводов. Причем бывали случаи, когда невозможно укоротить и провода для охлаждения протягивались под кулером для дополнительного охлаждения.

    С минимизацией количества согласен полностью если речь идет о последовательной установке. Т.е. если на одном проводе есть несколько разъемов то это совсем не хорошо. Особенно хреново когда делается удлинитель на разъемах.
    Вот в параллель сколько угодно конектится можно

    ЗЫ пару раз соединяли вместо проводов шинами из меди. Вот это класс! Но геморно больно
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 25.11.2013 в 03:41.

  17. #374

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,046
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну как сказать.....если провода не слишком толстые, то перегрев пропорционален длине
    Я конечно назвался "капитаном-очевидность", но не до такой степени Все что от 10 авг можно свободно играть с длиной.

  18. #375

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Я конечно назвался "капитаном-очевидность", но не до такой степени Все что от 10 авг можно свободно играть с длиной.
    Ну нет....провода если они толстые, то вес их очень приличный поскольку медь...В электричке не желательно пренебрегать даже на тяжелой машине даже граммами. Если сначала провода бросить лишние, потом защиту от грязи сделать непомерно толстую, потом алюминием напичкать без разбора.....и получится бегемот пожирающий Ач при этом ни чего реально не показывающий при езде.

  19. #376

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,046
    Записей в дневнике
    6
    Я то рассуждал в разрезе электроники В разрезе механики то оно конечно имеет свои нюансы. Так что подрезать провода от мотора, добавить в акках - ничего страшного (с электрической стороны) не случиться. А уж как сократить вес это уже немного другая проблема

    Как кстати мое письмо, нет мыслей светлых? По поводу веса я тоже думаю, и пока выходит в 2 раза тяжелее стока (если из алюминия). Есть еще конечно вариант с неразъемной рамой, но тут уже надо четко определяться с передаткой, а то пилить 10 вариантов тоже накладно как-то выходит. Если и делать сплошную, то варианта 2-3 не больше.

  20. #377

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Так что подрезать провода от мотора, добавить в акках - ничего страшного (с электрической стороны) не случиться. .
    Ничего кроме того, что рег может погореть как уверяют разработчики

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Как кстати мое письмо, нет мыслей светлых?
    Пока не был за тем компом на котором я все это смотрю и делаю. Сегодня доберусь и посмотрю....

  21. #378

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Что касаемо проводов, вот тут накопал в одном форуме, ответ с MGM владельцу их ругуля, который (регуль))) вдруг неожиданно умер.
    once again thank you for all the details regarding how the damage occured. This helped us a lot. Also the picture that you sent to us. All of this makes it all clear.

    From the picture we can see that the soldering is all very precise on the connector picture you sent to us. This is all correct. But this picture also shows that you use „thin“ cable I think 4mm cross-section only for these very high currents. This is too less. For these very high currents we recommend at least 6mm cross-section wires, better twice 6mm. Anyway like you described when you run 15S the problem occured. Yes, this all makes sense. When you use „thin“ wires the innertial resistance is higher, also inductance increase. This is more critical with more cells used. Simply this means that then this is „equal“ like when you use longer cables between the battery and the controller. And when you use „so long“ cables (here the cables are not so long but with this thin cable this is equal or worse than longer cables) you have to use external capacitors. This is all written in users guide (and this is same for all controllers no matter the brand). This all makes clear why the problem occured when you run with the 15S. So I recommend two things now. I recommend to have the thicker cables on batteries (at least 6mm cross-section, better 2x6mm or 1x 10mm). I understand that this is hardly possible so we will send you also the set of external capacitors that you will just connect with the controller. This should solve your problem so you will be able to run with 15S without any problem although your batteries has „thin“ wires.

    Btw. back to your question regarding the turning OFF the on/off switch during the run. Yes, this can also damage the controller. So PLEASE make sure the on/off swich is on place so it cannot be turned OFF by the run. Just to let you know the on/off switch is in „safety“ connection so it does not matter if you will for example loose it during the run or if you will cut it off :-) . The controller is turned ON when the on/off switch is mechanicaly in OFF position so if you will cut if of then the controller runs normaly without any problems. This is very safe so in case the on/off swich will be damaged during the run the controller still runs and all is OK. Unfortunately different situation is when you switch it during the run. Then this is NOT the same like „cut-off“ the on/off swich but then this is equal like the disconnection of traction battery during the run. Is it clear how I mean it? Simply nobody plans that the switch can be on place where it can be turned OFF during the run.

    So regarding the information above we cannot take the repair as the warranty. The damage was proofly caused by the customer. Unfortunately the repair is very expensive because the power plate and all three phases was totally damaged (like I wrote you in previous email). ....

    .... external capacitors set is for 23.95 EUR. ....
    вкратце, они все свалили на толщину проводов и переходников между батареями. Рекомендуют провода 2*6мм или 1*10мм. 10мм сечение- это сколько AWG у нас?

    Младшенькая....
    http://losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOS05001

    XL2+2028 в самый раз для ее веса. (13 кг в ДВС варианте)
    Последний раз редактировалось Shimano_katana; 25.11.2013 в 11:47.

  22. #379

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    Младшенькая....
    http://losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOS05001

    XL2+2028 в самый раз для ее веса. (13 кг в ДВС варианте)
    Прикольная тачка, но вот жаль что сделана не на агрегатах большого брата

    Тут прикинул по электрокалькулятору, что при 24В и токе в 500А(относительно спокойный старт стокового лося по данным телеметрии МГМ) с медными проводами 10 AWG дает падение напряжения примерно 0,7% если провод 10см и аж 1,4 % при проводе 20см .12AWG при 20см дает уже 2,23% падения напряжения
    Но фишка в том, что если газ в пол при жестких настройках в пиках скорее всего перевалевает намного 500А просто на очень короткое время и в телеметрии не учитывается. Там скорее всего данные усредненные за некий интервал времени.

    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    . Рекомендуют провода 2*6мм или 1*10мм. 10мм сечение- это сколько AWG у нас?
    10мм квадратных это близко 8AWG вроде как
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 25.11.2013 в 13:11.

  23. #380

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,046
    Записей в дневнике
    6

  24. #381

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    8awg - примерно 8.3мм2
    отсюда вывод, что 8awg - это минимум, который можем себе позволить при 12S.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Разъемы использую только ЕС5
    подойдут ли сюда ESC5? Или остается только 8мм bullet

  25. #382

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    8awg - примерно 8.3мм2
    Так и есть, но 7AWG уже с запасом идет и мое мнение перебор если речь идет о медном проводе)))) Хотя производитель, что бы оправдаться может и про 7ку написать что маловато сечение

    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    отсюда вывод, что 8awg - это минимум, который можем себе позволить при 12S.
    Если идет о безкомпромисной силовой на основе 2028 на стоковую шась лося ...видимо да.

    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    Или остается только 8мм bullet
    Если паки только последовательно, то видимо да. Если еще есть паки в параллель, то ESC5 вполне подходит
    Ну а для движка, где надо просто один раз соединить то само собой 8мм bullet
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 25.11.2013 в 13:35.

  26. #383

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Что скажете про вот такую самоделку (подключение 2S2P). из плюсов вижу- отсутствие лишних проводов, возможность быстрого отключения всего комплекта батарей..и... ну красиво
    Из минусов- как-то открыто все слишком.
    http://i224.photobucket.com/albums/d...51F5D7356A.jpg
    http://i224.photobucket.com/albums/d...51ECD9A218.jpg

  27. #384

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, интересный факт. У моего движка, китайцы на соединение мотор-рег положили провода 8AWG(при 20см) и на него же, по сути в продолжение......для коротких спаек переключения звезда\треугольник - 10AWG(там примерно по 7-10см получается). Так что фактически производитель признает что при увеличении длины в 2-3 раза требуется установка проводов большего сечения, а коротыши можно делать относительно тонкими.

    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    Что скажете про вот такую самоделку (подключение 2S2P). из плюсов вижу- отсутствие лишних проводов, возможность быстрого отключения всего комплекта батарей..и... ну красиво
    Из минусов- как-то открыто все слишком.
    http://i224.photobucket.com/albums/d...51F5D7356A.jpg
    http://i224.photobucket.com/albums/d...51ECD9A218.jpg
    Пробовали и на лосе и на МСД и действительно, пару раз коротились провода. и защитится от этого практически невозможно.

    Вот если сделать 2 колодки, тогда проблема снимается и все становится наоборот, на порядок безопаснее. Я делал подобное когда сложно было купить большой пак и упор делался на быструю смену маленьких паков. Т.е. паки запакованы в боксы у которых есть вилка розетка и все меняется как обойма в пистолете.
    Плюсы в такой системы - и разъем мощный и удобство как у ЕС5. Основной минус, что отрегулировать такую штуку на плотность посадки нескольких цанговых контактов очень сложно, поэтому стояли не наши разъемы, а подпружиненые пром варианты от силовой проводки.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 25.11.2013 в 13:55.

  28. #385

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Эх кастлы....все мелочевкой занимаются...нет бы для нас что то сделали подобное http://www.castlecreations.com/produ...onnectors.html

  29. #386

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    нет бы для нас что то сделали подобное
    Ну а что, нам , в принципе, должны подойти...200А... до 6AWG принимает. (в наличии только папы)))

  30. #387

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ну у меня есть ЕС5, поэтому не вижу смысла менять шило на мыло. Вот когда будет что то посерьезнее на будущее, надо будет разом все поменять. Ну а тем кто начинает, возможно есть смысл использовать. На любые современные паки более чем достаточно.

    Вообще надо купить на пробу. Они у нас вроде как продаются 1 пара 400р или комплекты по 3 мамы или папы за 500р

  31. #388

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    ))) Помогите посчитать, что-то я никак не соображу, сколько пар (мама-папа) буллетов мне нужно заказать: планирую 2 акка для последовательного подключения+ 4 акка для последовательно-паралельно, всего 6 батарей- это 6 пар буллетов, плюс три на двигатель-регуль, плюс переходники для 2S2P подключения (Как сделать правильно, сколько нужно пар?)?, и плюс пара на вход регуля..итого??? 10+?(переходники)

  32. #389

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Лучше нарисовать схему и все будет понятно. А то каждый вмеру своего воображения сейчас насчитает))))

    Еще неплохо бы купить разъем на зарядку(на нужное число каналов), что бы не рисковать крокодилами(или на несколько зарядок если планируется такой вариант) и что то в запас на случай выхода из строя или докупки пака или добавления коннекторов к разветвлению и т.п

  33. #390

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,046
    Записей в дневнике
    6
    А чего считать, они же десятками продаются на ХК и стоят копейки, бери пару десятков - не ошибешься

    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._12_pack_.html

    А кастловские я бы не брал, дорогие они и ни чем особо не лучше ЕС5

    http://hobbyking.com/hobbyking/store...?strSearch=ec5

  34. #391

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    А чего считать, они же десятками продаются на ХК и стоят копейки, бери пару десятков - не ошибешься
    Нету их на евроскладе (акки оттуда), а отдельно в китае заказывать не очень хочется..

  35. #392

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,046
    Записей в дневнике
    6
    М-да, жалко. Можно такие попробовать

    http://hobbyking.com/hobbyking/store...arehouse_.html

    или те же ЕС5 (в евро-хаусе есть). А рег-мотор соединить родными кастловскими 8мм. булетами (вместе с мотором взять)

  36. #393

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    что вы думаете об этом моторе http://www.kershawdesigns.com/BrushlessMotors-Neu.htm в сравнении с кастлом 2028
    Значительно слабее, прообраз 2028 у Neu - это 2225-2228

  37. #394

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    ))) Помогите посчитать, что-то я никак не соображу, сколько пар (мама-папа) буллетов мне нужно заказать: планирую 2 акка для последовательного подключения+ 4 акка для последовательно-паралельно, всего 6 батарей- это 6 пар буллетов, плюс три на двигатель-регуль, плюс переходники для 2S2P подключения (Как сделать правильно, сколько нужно пар?)?, и плюс пара на вход регуля..итого??? 10+?(переходники)
    При использовании таких коннекторов последовательное подключение осуществляется без дополнительных переходников. Для последовательно-параллельного в случае 4-х паков нужно еще 3 пары (на регуль + на каждую пару последовательно соединенных батарей). Также еще нужны пары для каждого канала зарядника. Итого: 6(паки)+1(регуль-бат.)+3 (2s2p коннектор)+на зарядник. В принципе здесь можно съекономить напаяв на каждый выход с регуля сразу по два коннектора. Но, советую брать с запасом.
    На двигатель я использую самые мощные - 8 мм. Емнип, они должны быть в комплекте с 2028.
    В случае биллетов действительно достаточно просто по запарке устроить козу. Я сейчас тоже перешел на EC5. Кастловские новые тоже ничего и по характеристикам более-менее подходят.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Лучше нарисовать схему и все будет понятно.
    Там вариантов нет )))

    Кстати, EC5 тоже разные бывают. Лучше брать не эти: http://hobbyking.com/hobbyking/store...arehouse_.html, а у которых цанга на "папе".

  38. #395

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Друзья, у кого есть опыт владения конверсией, подскажите слабые места, что стоит сразу заказать, что ломается, тюнинг полезный???

  39. #396

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,046
    Записей в дневнике
    6
    А конверсия тут не причем, на трансмиссию и подвеску она не влияет, так что все рекомендации будут те же что и для ДВС варианта.

  40. #397

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    что ломается,
    Ремни крепления паков. Лучше иметь комплект про запас. Это из того, что имеет отношение к конверсии.
    Из прочего - алюминиевые стойки центрального диффа. Масло погуще в центральный дифф (у меня 100 000). Я бы планки регулировки схождения разные для зада еще взял. Привод колесный и центральный-передний про запас. Остальное - как у ДВС версии - по выходу из строя штатного.
    Алюминиевые стойки в принципе можно не заказывать, у меня еще 2 новых комплекта разных производителей лежит.

  41. #398

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    А что по поводу блокировки центрального диффа, стоит пробовать?
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    у меня еще 2 новых комплекта разных производителей лежит
    отдельное спасибо, буду иметь ввиду.

  42. #399

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    А что по поводу блокировки центрального диффа, стоит пробовать?
    Я ограничился дюже густым силиконом. Жесткая блокировка - на любителя, еще по MCD помню.

  43. #400

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    А что по поводу блокировки центрального диффа, стоит пробовать?
    .
    НАФИГА!!!!
    Электричка без ЦД при таком весе будет убивать трансмиссию и ехать намного меньше по времени при тех же условиях.
    Немного от стока подлочить можно. Потом покатать.....Если машинка не слишком здорово разгоняется и дует передние колеса слишком активно, то еще подлочить чуток. Но ни как не блокировка и даже пробовать не надо

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Я ограничился дюже густым силиконом. Жесткая блокировка - на любителя, еще по MCD помню.
    Не надо сравнивать с МСД. Там в стоке "блокировка", а дешовый хопапный ЦД без силикона, что не есть хорошо, а нормальный стоит безумных денег, потому народ порой и ездил без ЦД, но при первой возможности ставил(исключение любители гряземеса на монстрах).
    И потом МСД значительно легче Лося.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless
    от Voka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 348
    Последнее сообщение: 30.07.2017, 15:57
  2. Продам Team losi mini lst2
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 22:16
  3. Losi Mini 8IGHT 1/14 Scale 4WD Electric Buggy RTR w/2.4GHz & Brushless System
    от trulli97 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 20:02
  4. 1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)
    от joystikz в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 03:09
  5. Losi Xcelorin S 10.5T Brushless Combo,помогите разобраться
    от Бобёр в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения