Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 718

Losi 5ive T Brushless

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Вот ля... Всех радостей выходит почти на три тысячи у.е..... только сейчас сообразил, что попадаю на таможню((( как поступить то? ...

  1. #401

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Вот ля... Всех радостей выходит почти на три тысячи у.е..... только сейчас сообразил, что попадаю на таможню((( как поступить то? 850 долларов с амейна, 800 евро роллер от немцев, 200 фунтов регуль алиен, батареи с ХК.. конверсия..... Ну допустим амейн на себя, роллер на жену заказать, а с "мелочью" как поступить? ждать месяц? ни разу ничего оттуда не заказывал, помогайте! знаю, что оффтоп, но перечитывать тему-это ой как надолго.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    Посылки как правило не суммируются, то есть я еще ни разу не слышал (сам то и подавно) чтобы у кого-то что-то суммировалось и таможня вела бы базу кому когда и на сколько пришло. Нету у них такой базы пока видать. Главное чтобы каждая было меньше 1000 евро. Ну и можно на адрес бабушки для надежности заказать

  4. #403

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Главное чтобы каждая было меньше 1000 евро
    Фух, отлегло А то я в процессе выбора совсем забыл про такую "МЕЛОЧь", как родная таможня )) Спасибо Паш, смогу спать спокойно))

  5. #404

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    Прикинул вес конверсии. Без акков получилось примерно 2800г. В принципе еще можно попробовать оптимизировать, грамм на 300$). Вместе с 4 такими http://hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=16226 паками выходит 6200г.
    Осталось выяснить, сколько весит голая шасси без всей начинки

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Вместе с 4 такими http://hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=16226 паками выходит 6200г.
    Паш, решил на 4S катать, почему? И 30С не маловато?

  8. #406

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Я бы планки регулировки схождения разные для зада еще взял.
    На сколько в градусах? 0,-1,-2, +2?

    Кстати, на DDM Скидки неплохие до понедельника.

    Что посоветуете по резине на зиму?

    http://www.davesmotors.com/hh991
    http://www.davesmotors.com/hh99xx

    http://www.davesmotors.com/pn1154

    http://www.davesmotors.com/ls100_18

    http://www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.10204/.f
    http://www.davesmotors.com/tt951

    Вот такой вариант нравится
    http://www.davesmotors.com/ls100_18
    http://www.davesmotors.com/pn2706-03_2
    http://www.davesmotors.com/hh990_2
    но нужны еще вставки

    вот эти могут подойти, они на 5В http://www.davesmotors.com/hh960
    Последний раз редактировалось Shimano_katana; 27.11.2013 в 12:19.

  9. #407

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    .
    Что посоветуете по резине на зиму?
    Если по спортивному катать, то как это ни странно, сток чуть ли не лучше всех едет если помягче резину и вставки поставить.

    Все что по ссылкам будет закапываться и по льду например хуже поедет. Особенно Пролайны. Они настолько дубовые, а на морозе так и вообще...
    МХТ если взять очень мягкие, то очень неплохо едут там где надо грести но под слоем снега что то твердое. Но опятьже сток лучше держит траекторию.
    Короче, мое мнение, все что по ссылкам кроме МТZ не для зимы, а для межсезонья с грязью и кашей.
    МТZ = штатным(в среднем)

    Я буду пробовать Блокейды. Они мне очень понравились, по мне так лучшая резина на лосика. Но разумеется они не для преодоления сугробов а именно по накатаной зимней траектории надеюсь отлично поедут. Жаль что не столь прочные как сток, так что только по цивильной территории а не по камням и жезкам.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    На сколько в градусах?
    На самом деле, это больше зависит от личных предпочтений. Поэтому попробуйте штатные настройки вначале, может они именно под Вас и заточены. Штатная, насколько помню, 3. От нее обычно двигаются к нулю.

  12. #409

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    Паш, решил на 4S катать, почему? И 30С не маловато?
    На 8С, для начала. И всегда можно включить последовательно 12, например. Надо считать по амперам ток, аки то 8000, выходит 240А, вполне нормально для баша, а если в параллель то все 480 (а если верить в коротковременные пиковые 40С то вообще 640). Главное чтобы они были честные, и не проседали через 5 минут как нанотеки. Или как максампс, которые пишут 120С, стоят как чугунный мост а по факту врут ТТХ.

  13. #410

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    На самом деле, это больше зависит от личных предпочтений.
    это зависит от трассы. -3 для прямых трасс (модель пытается ехать максимально прямо, для поворотов это плохо), -1 для извилистых трасс (модель становится вертлявой и более охотно меняет направление движения, но на прямых становится менее стабильной). тут нужен компромис.... для башинга вперед-назад конечно -3 ставить и не париться, испытаете удовольствие от газа в пол-глаза по 5 копеек-и пофигачил стабильно прямо....потом развернулся потихоньку и назад так же...

  14. #411

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    -3 ставить и не париться, испытаете удовольствие от газа в пол-глаза по 5 копеек-и пофигачил стабильно прямо....потом развернулся потихоньку и назад так же...
    Очень забавно.....причем тут стабильно прямо и развернулся потихонечку? Это как то связано между собой?

  15. #412

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,895
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    Вот ля... Всех радостей выходит почти на три тысячи у.е..... только сейчас сообразил, что попадаю на таможню((( как поступить то? 850 долларов с амейна, 800 евро роллер от немцев, 200 фунтов регуль алиен, батареи с ХК.. конверсия..... Ну допустим амейн на себя, роллер на жену заказать, а с "мелочью" как поступить? ждать месяц? ни разу ничего оттуда не заказывал, помогайте! знаю, что оффтоп, но перечитывать тему-это ой как надолго.
    электро выходит дороже бенза как не крути, что в закупке, что потом (сгоревшие реги, вздутые паки, дорогущие зарядки).

  16. #413

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    электро выходит дороже бенза как не крути
    В закупке дороже вне всяких сомнений, конверсия- примерно как еще один ДВС купить)) И в цене владения наверное бензинке проигрывает, это не с нитрой сравнивать.Хотя при должной ответственности и паки и регуль живут долго и радостно
    Но я для себе вижу больше плюсов: звук-катай где хочешь, никаких настроек-включил и поехал, ну и главное-мощь, которую на ДВС варианте поискать, да за очень большие деньги опять же))..

    Но все это конечно справедливо, если ты не спортсмен,как я понимаю.... На трассу только вне регламента

  17. #414

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,895
    не, меня только трасса привлекает, запах бенза и звук двс.
    во дворе и на даче свое откатал

  18. #415

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    во дворе и на даче свое откатал
    Хорошо, когда есть трасса и кворум.
    у нас трассы нет, да и 5 масштаба думаю тоже....

  19. #416

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    электро выходит дороже бенза как не крути, что в закупке, что потом (сгоревшие реги, вздутые паки, дорогущие зарядки).
    Ну не совсем так....все зависит что сравнивать и чего желать....
    1) Если речь идет о динамике, то что бы достичь подобных результатов на бензиныче, он обойдется даже дороже. Стоковые бензинки эквивалентны очень дешовым конверсиям с маленькими китайскими паками
    2) Если надо катать очень длинные заезды, то разумеется бензиныч на порядок дешевле, особенно в спорте, где таких заездов может быть много и через малые промежутки времени. Если катать для души и не изматывать себя получасовыми наматываниями кругов, то электричка окупается очень быстро при аккуратном пользовании. Просто расходы на бензинку никто не считает....но вцелом на топливо, масла(в смесь, на фильтр) на примочки всякие в виде трубы, килсвитча, всяких чехольчиков и т.п. а так же на расходники типа сцепы, свечки и т.п. уходит уйма денег. С электричкой один раз заплатил и пару лет можешь забыть о тратах вообще помимо расхода ЭЭ, но это рублей 100 в месяц.
    3) Электричка позволяет делать то, что на бензиныче просто ни как не сделать. Например, если попытаться поставить на бензинку ЗХ(что электричка имеет по определению, очень тихий глушак, систему езды под водой, понижайку для езды по сильно пересеченной местности и т.п. то бензиныч выйдет на порядок дороже и всеравно он только приблизится к показателям электрички.

    Так что все зависит от того что сравнивать, сколько катать и где.
    А сгоревшие регули и вздутые паки аргумент очень скользкий)))) Те кто на ДВС занимаются тем, что пытаются хотя бы приблизится к параметрам динамики простеньких конверсий жгут ДВС и сцепы на гораздо большие суммы Да и если сравнить что происходит скажем через пару лет с ДВС и электроконверсией...то получаем что ДВС умирает как ни крути...то карб, то колечки то ЦПГ. А вот современные регули и БКшные моторы практически вечны при грамотном использовании. Там ни чего не изнашивается....максимум в моторе через несколько лет меняются подши....А так у меня есть моторы которые накатали столько, что потребовалось бы десятки нитрушных движков и 3-4 Зеновских бензинок))))) Причем все эти моторы можно продать без особого падения цены даже после нескольких лет эксплуатации. Продать уезженый ДВС...ну надо постораться.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 28.11.2013 в 14:41.

  20. #417

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,895
    +1
    каждому свое.
    мой выбор бесповоротно сделан в сторону двс.

  21. #418

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    мой выбор бесповоротно сделан в сторону двс.
    А я не делаю выбора. Имею и ДВС и электричку и катаю на том что лучше подходит к конкретным задачам и условиям катания.
    Хочу провести воскресный марафон, канистру бензуса развел и пошел катать весь день на ДВС хоть по полям хоть по трассе.
    Захотел взять машинку на природу, просто потусить с друзьями или семьей, или попрыгать с трампов, бросил в машину электричку и поехал...чисто и не воняет....

  22. #419

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,895
    Юра, твое бы свободное время, да в мирных целях....
    я концентрируюсь на одном, мне некогда распыляться на опциональность силовых.

  23. #420

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    Ладно-ладно, сейчас мы пойдем в ветку двс-лося и будем там за электрички агитировать и гнобить двс-ы

    Ну а то, что для старта на электричку надо больше потратить это не новость, так всегда было. Только прогресс не стоит на месте, и в меньших масштабах электро по стоимости уже либо сравнялись либо дешевле двс-ов. Батарейки подешевели, электроника подешевела, конверсии не нужны, уже все в ките есть итд. Просто до 1/5 это еще не дошло, но думаю что не за горами день когда это случится...

  24. #421

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    Юра, твое бы свободное время, да в мирных целях....
    я концентрируюсь на одном, мне некогда распыляться на опциональность силовых.
    Ну каждому свое......мне кажется, что в нашем хобби не может быть ни чего более мирного чем умиротворенное ковыряние элекотроконверсий больших моделей

    Просто именно по Лосю выскажу свое мнение - на данный момент развития техники, игрушки заканчиваются на масштабе 1\8....там почти все беспроблемно, поставил включил и поехал примерно как покрутил пару игл у ДВС....
    Всякие легкие электрички 1\5 типа Пантерки или Слона уже серьезней, но конверс Лося...это нечто настолько серьезное и сложное шо ППЦ просто.... и если нет свободного времени и нет интереса к исследовательской деятельности, эта электроконверсия не для вас. Так что всяк захотевший нечто подобное должен десять раз подумать....и агитировать тут не нужно. Человек должен сам созреть до такой мощи, сложности и затратности

    ЗЫ Может быть московским и подмосковным конверсионщикам лосей собраться как нибудь вместе? Посмотрим что уже есть, подумаем что можно сделать....Гденибудь на новогодних каникулах например....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 28.11.2013 в 18:26.

  25. #422
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    Но я для себе вижу больше плюсов: звук-катай где хочешь, никаких настроек-включил и поехал, ну и главное-мощь
    С первым и последним плюсом всё верно подмечено , звук , а где он , результат - соседи не нарадуются , мощь , вы это видели!!! , результат - дух захватывает и полные штаны адреналина.
    Но всё самое интересное как раз вот связано со вторым пунктом , самый сок!!! здесь , напр. у МГМ пунктов настроек аж 85 , и хочется того или нет , но принять это придется , изучить , понять за что отвечает и на что влияет каждая из них , и главное пытаться держать всё это у себя в голове.
    В общем с настройками не всё просто , лично для меня это была целая наука , и спасибо огромное Максу и Юрию , что просветили и дали возможность снова почувствовать себя студентом.
    Да , с одной стороны кажется , что это сложно , но но с другой зато получаем абсолютную свободу - вариантов комбинаций настроек БК системы с МГМ столько , что в мире не найдется , наверное , двух одинаково настроенных Лосей.

  26. #423

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Ну вот наконец и мой Лосеныш начал движение ко мне)) От немцев едет роллер, с амэйна движок и куча мелочей, RCMonster конверсия, и немного вкусняшек с DDM. Только регуль еще в процессе производства, Бруно , владелец ALIEN делает новую версию, заодно по моей просьбе защиту от воды.. ждемс))

  27. #424

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Пришла посылка с Амейна, скорость полета, учитывая оплату в черную пятницу, весьма порадовала. Оплачено 29 ноября, прибыла 9 декабря.

  28. #425

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Лосеныш начался с двигателя и пары хопапов...заодно пришел ротор на мой TEKIN 2250, моя рева наконец-то снова в деле, будет чем занять себя в ожидании роллера..
    http://s6.uploads.ru/HREuX.jpg
    http://s7.uploads.ru/FwonB.jpg
    http://s6.uploads.ru/iMdKz.jpg
    http://s7.uploads.ru/vrSC2.jpg

    Америкосы в подарок прислали детский квадрокоптер, пустяк, но приятно))

  29. #426

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Может баян, а может и нет.
    Конверсия на 2 электродвижка. 800 Ампер в пике.
    http://largescalenews.com/2013/04/du...ushless-power/


  30. #427

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    Баян, 5 страниц назад был

  31. #428

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Просто оживить темку)))
    Вот тут один товарищ соорудил спец приблуду для охлаждения проводов.......
    http://www.rclargescale.com/forum/at...6-18.22.44.jpg

  32. #429

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Да бред это....полный.... Провода так не греются.

    Учитывая необычное место расположения и наличие огромного радиатора и кулера, я бы предположил наличие второго регуля либо некоего устройства(преобразователя, трансформатора или чего то подобного) либо чего то для торможения\рекуперации. Может компактная ядерная установка....

    Если серьезно, то для охлаждения проводов как раз достаточно крохотного кулера и алюминиего профилька где уложены эти проводочки.
    Возможно, что так просто реализован принцып охлаждения самого регуля. Примерно как в компах, где с помощью теплопроводных трубок соединяется проц с вынесенным радиатором. Зачем это сделано не понятно, тем более что в данном случае это не принесло ни компактности, ни понижения ЦТ, ни упрощения конструкции и крепления агрегатов.

    А можно ссылку на исходник откуда это взято?

    ЗЫ такое впечатление чел ляпал что попало и куда попало...лишь бы выглядело круто и по возможности синего цвета + карбоний во всех местах где нужно и не нужно))))

  33. #430

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Я бы тоже предположил)))
    Но исполнитель сам пишет, что это устройство предназначено именно для охлаждения проводов, такие дела.
    Цитата - Someone asked about the box beside the mgm esc on the single motor truck, it cools the motor wires which are soldered to gold plated un-shielded tabs so the heat doesn't transfer to the MGM's board. When serious amps are drawn the wires get really hot.

  34. #431

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Я в английском не селен Но если только для проводов тогда он просто д....
    Походу ему не долго катать. Если провода так сильно греются(что бы сооружать такое), он полностью облажался с выбором передатки, КВ или чего то другого или в моторе коротит что то или разъемы фуфло полное....

    Да и то что большая часть проводов просто торчит не под охлаждением...наводит на мысль что что то здесь не так

    ЗЫ Очень бы хотелось послушать начальника транспортного цеха по этому поводу....(тов. Берсерка )

  35. #432

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А можно ссылку на исходник откуда это взято?
    Юра, вот ссылка, проглядел просьбу сначала...
    http://www.rclargescale.com/forum/lo...completed.html

  36. #433

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Единственный симпотный и разумный вариант из этой коллекции мне кажется с мамбами....Все остальное какое то корявое и не понятное...

  37. #434

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Всем привет.
    Хочу немного оживить темку..Мой лось)) Дожидаясь регуля занимался шаськой, спасибо форумчанам за советы и подсказки и Rusmus за отличный фак по подготовке шасси.
    Дифы перебраны и перезалиты, все смазано, протянуто , посажено на циакрин и тредлокер. Кстати, как уже отмечалось, подшипники почти без смазки, все перезабиты.


    Ну и наконец самое интересное, сегодня прибыл регулятор от ALIEN. SPORT 2 450A car http://alienpowersystem.com/shop/car...mosfet-esc-hv/
    Заявленные характеристики:
    3-16S
    450А OPTO
    72 mosfet

    Первые фото объекта














    удаляем термоусадку.





    Последний раз редактировалось Shimano_katana; 30.12.2013 в 19:32.

  38. #435
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Слово custom на скотче и вообще внешний вид этого регуля наталкивают на один вопрос : Бруно его что дома сам паял?

  39. #436

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    А теперь предлагаю обсудить (нуждаюсь в советах гуру))
    В общении Бруно (alien) упоминал что этот регуль фактически состоит из двух. если я его правильно понял. На эти же мысли наводит конструкция, если видно на фото, две платы, к которым приклеены радиаторы. С трех сторон щель между радиаторами и платами замазана компаундом (на герметик не похоже)
    С четвертой стороны, где кондеры, платы голые и щели между ними и радиаторами ничем не заполнены! Между самими платами тоже пустоты, на фото это видно.

    Так вот, вопрос нумеро уно - как защитить объект от воды. Тему о лучшей защите прочитал, но окончательного решения пока не принял, нужен ваш совет. Да и с материалами у нас тут засада, грубо, в наличии только цапонлак и герметики))).

    Вопрос второй: подозреваю, что феты на обеих платах, т.е. под обоими радиаторами. Как организовать охлаждение? Без глубокого вмешательства (изготовление нового корпуса для установки прямо на деку). Видится - кулеры с обеих сторон, монтаж на торец. Кулеры, например, компьютерные.

    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Слово custom на скотче и вообще внешний вид этого регуля наталкивают на один вопрос : Бруно его что дома сам паял?
    Примерно так оно и есть я думаю))

    Вот тут один из alien вскрыт и обнюхан)))

    Losi 5ive T Brushless

    Списался с Бруно, по 36 фетов на каждой плате, радиаторы к фетам приклеены на теплопроводящий диэлектрический клей (все как у нас)). По торцам герметик. custom на скотче - потому что, говорит, делалось специально для вас под ваши запросы. Должен кинуть фотки процесса изготовления, я просил его сделать несколько.
    Последний раз редактировалось Shimano_katana; 30.12.2013 в 20:46.

  40. #437

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Тесты примерно моего регуля от ALIEN... http://endless-sphere.com/forums/vie...825135#p825135

    Кто-нибудь может подсказать, какой тайминг рекомендуется для кастл 2028, где-то встречал инфу, не помню где.

  41. #438

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    По любому надо дальше разбирать Самое интересное - управляющая плата и модель фетов.

    С этим белым герметиком придется повозиться, химия его плохо берет, ацетон или уайт спирит немного размягчают, а дальше ковырять только.

    То что силовые контакты все в виде гильз - это очень хорошо для герметизации, ничего городить уже не надо (как мне, я вот за..хался с этими втулками)

    По поводу герметизации, с тем что есть у тебя и при отсутствии возможности сделать жесткий корпус, остается заливка в кптд целиком с использованием имеющихся радиаторов. Звони Игорю Ефимовичу http://nomacon.ru/products/thermally...ials/kompaundy узнавай как они в праздники работают. Думаю будет проще, чтобы к ним кто-то с оказией заехал, хотя вариант с почтой тоже есть.

    Из подручных материалов делаешь коробок под размер регуля. Кладешь на дно один радиатор - заливаешь, кладешь плату - заливаешь, накрываешь вторым радиатором - заливаешь оставшееся, примерно так, чтобы получилось как сейчас, только наружу торчали только гильзы, проводки и ребра радиаторов. Внутри платы тоже все промазываешь, между платами итд, чтобы не осталось воздуха.

    Чтобы ты не решил делать, разбирать до конца надо. Если этого не сделать - воздух внутри рега рано или поздно убьет его (верней вода в воздухе).

    Как-то так, ну и ждем фото мозгов

  42. #439

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Герметик ковыряем.. А с фетами как, греть радиаторы? Ля, я ведь ни разу ничего подобного не делал, не спороть бы косяка)))

  43. #440

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    Там нечего греть. Термопаста там незатвердевающая, так что надо просто аккуратно отковырять радиаторы от герметика и все.

    И еще момент Если будешь замачивать рег в химии советую отпаять предварительно управляющий и настроечный провода, иначе испортишь изоляцию, они либо раскиснут либо задубеют. И не забудь сфоткать их прежде чем отпаивать чтобы не перепутать ничего

    УПД. еще не мешало бы как-то поконкретней (цветом) обозначить + и - силовые, чтобы не перепутать и не отправить рег к праотцам.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless
    от Voka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 347
    Последнее сообщение: 29.06.2017, 14:35
  2. Продам Team losi mini lst2
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 22:16
  3. Losi Mini 8IGHT 1/14 Scale 4WD Electric Buggy RTR w/2.4GHz & Brushless System
    от trulli97 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 20:02
  4. 1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)
    от joystikz в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 03:09
  5. Losi Xcelorin S 10.5T Brushless Combo,помогите разобраться
    от Бобёр в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения