Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 718

Losi 5ive T Brushless

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Fuckname и не отправить рег к праотцам. примерно этого я и опасаюсь ну завтра буду смотреть на него ...

  1. #441

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    и не отправить рег к праотцам.
    примерно этого я и опасаюсь
    ну завтра буду смотреть на него и репу чесать, конечно нужно по уму все делать. думаю дождаться фоток от Бруно, посмотреть,как там плата пастой заполнена..... может и не стоит лезть а)) чет я очкую)))

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Ничего там не заполнено. Контакты фетов промазаны тем же белым г-ном и все. Управляющая плата голая и зазор между ней и силовой платой. Короче заливать и еще раз заливать

  4. #443

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Паш, ну ты был прав абсолютно))) только заливать
    Представляю вам ALIEN двухсторонний препарированный))







    управляющая плата под кондерами, сильно отгибать не решился, не хочется ножки им сломать....

    маркировка на фетах
    04CNE8N
    GAF924

    вот такая примерно компановка думаеЦа



    И да, с наступающим годом Лошади... (почти Лося)))), т.ч. будет нам счастье в наступающем году!
    Последний раз редактировалось Shimano_katana; 31.12.2013 в 15:04.

  5. #444

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Забавная плата, между фетами километр, можно было в 2 раза больше их запихнуть. Жаль что мозг плохо видно. А попробуй почистить и посмотреть маркировку на 3х детальках поменьше фетов, что под кондерами с краю мозга (это ключи фаз)

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    посмотреть маркировку на 3х детальках поменьше фетов, что под кондерами с краю мозга (это ключи фаз)
    ок, попробую, когда руки дрожать перестанут после праздников)))

    Кстати вес в сборе 670г.

  8. #446

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,029
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Забавная плата, между фетами километр,
    Забавно сколько тянет рег у которого все феты установлены Этож квадрик запускать можно.

    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    вот такая примерно компановка думаеЦа

    Вот лично я точно такой рег попробовал просто на деку залить ))))

  9. #447

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот лично я точно такой рег попробовал просто на деку залить ))))
    Привет Юрий, нам бы ваши возможности с энтузиазмом))) мы уж как-нить по старинке......

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    1
    Решил взять мелкого элиена на саваж.http://alienpowersystem.com/shop/car...s-car-esc-bec/
    Там к нему переходник для компа надо докупать или он в комплекте?

  12. #449

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Там к нему переходник для компа надо докупать или он в комплекте?
    У меня пришел в комплекте, надо почитать в описании регуля на их сайте.

    Лучше, на всякий пожарный, спросить Бруно перед покупкой.

  13. #450

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    http://nomacon.ru/products/thermally...ials/kompaundy

    Паш, друзья-знатоки, очень нужен совет, какую марку компаунда брать, я в них ни бум-бум)))???????

    И еще вопрос, клеить радиаторы прямо на компаунд? Или может быть сначала залить платы в кирпич, потом почистить верхушки фетов и приклеить радиаторы через пасту, типа той, что там изначально была? Как будет правильно?))

  14. #451

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Я взял такую http://nomacon.ru/media/catalog/tepl...2,50_K1-90.pdf

    Компромисс по соотношению текучести-адгезии и теплопроводности.

    Радиатор клеить на кптд, зачищать ничего не надо, хуже будет. Велик шанс оторвать компаунд.

    Я бы заливал в кирпич (если не заморачиваться с саркофагом), просто 2 грани его должны быть радиаторами.

  15. #452

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Я бы заливал в кирпич (если не заморачиваться с саркофагом), просто 2 грани его должны быть радиаторами.
    Спасибо, я думаю так и поступить. И , наверное, установить с обеих сторон кулеры от компа, они достаточно мощные. останется организовать эффективное охлаждение двигателя. Есть мысль установить над движком турбинку (может от фена), а привод на нее организовать через ремень прямо с вала движка. Работать будет только во время работы двигателя, зато не понадобится отдельный движок ( экономим и вес и расход батарей), и скорость вращения турбинки будет ого))) Как вам такой вариант, если ,конечно, понятно мое описание))

    И еще один вопрос, длина каких проводов критичней, между регулем и движком или регулем и батареями? которые стараться сделать короче, кручу-верчу регуль, думаю, как правильней установить, с его размерами поворот на 180 градусов значительно меняет длину проводов.

  16. #453

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Смысл понятен, а реализация и эффективность не очень

  17. #454

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    По поводу реализации - я думаю сложностей не вызовет, жестко крепим турбину в новом корпусе над движком, организуем перенаправления воздушного потока на двигатель. На вал турбины крепим что-то типа большой шестеренки с бортиками, но без зубьев (не знаю, как еще на словах это обозвать))) и соединяем подходящим резиновым приводов (что-нибудь вроде поводка от магнитофона старого, думаю еще можно найти на радио рынке). Если "шестеренку" сделать максимально большой. при хороших оборотах движка скорость вращения турбинки будет потрясающая. С эффективностью пока не понятно конечно, охлаждение сие будет работать только во время работы двигателя- и это минус

    Но, тем не менее, я думаю это будет гораздо эффективнее, чем родные кастловские кулеры для 2028

  18. #455

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    длина каких проводов критичней, между регулем и движком или регулем и батареями?
    Лучше минимизировать длину проводников к батареям.

  19. #456

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,029
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, клеить радиаторы прямо на компаунд? Или может быть сначала залить платы в кирпич, потом почистить верхушки фетов и приклеить радиаторы через пасту, типа той, что там изначально была? Как будет правильно?))
    нет однозначного ответа.
    - прямо на КПТД проще и надежнее
    - чистить и термопаста конечно эффективнее, но....малейшая ошибка и все будет хуже чем в первом пункте и потом нужен инструмент и опыт притирки

    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    Есть мысль установить над движком турбинку (может от фена), а привод на нее организовать через ремень прямо с вала движка. .
    Только как доп вариант. Дело в том, что обычный кулер охлаждает всегда и в среднем думаю эффективность намного выше. А привод от движка увы, не работает в самый напряженный момент старта при малой скорости. Охлаждение в этот момент нулевое.

    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    зато не понадобится отдельный движок ( экономим и вес и расход батарей),
    Вес обычно получается больше. Единственный вариант принудиловки это внутренняя крыльчатка. Но и то эффективность неахти...

    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    И еще один вопрос, длина каких проводов критичней, между регулем и движком или регулем и батареями? которые стараться сделать короче, кручу-верчу регуль, думаю, как правильней установить, с его размерами поворот на 180 градусов значительно меняет длину проводов.
    Насколько я понимаю, длина рег-АКБ критична при малом С АКБ, тонких проводах, плохих разъемах и т.п.
    длина рег-мотор критична когда мегамощный мотор при слабом регуле.

    Для надежности надо выбирать минимальную длину в паре рег-АКБ для максимальной эффективности системы минимальна рег-мотор.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 07.01.2014 в 22:04.

  20. #457

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, длина рег-АКБ критична при малом С АКБ, тонких проводах, плохих разъемах и т.п.
    батареи Gens ace 4S и 6S 40C и 45C, провода 8AWG, 8мм буллеты (старался подбирать максимально надежные компоненты))

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Только как доп вариант. Дело в том, что обычный кулер охлаждает всегда и в среднем думаю эффективность намного выше. А привод от движка увы, не работает в самый напряженный момент старта при малой скорости. Охлаждение в этот момент нулевое
    а может тогда тоже компьютерный кулер попробовать присобачить и повесить на ходовые акки?
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    прямо на КПТД проще и надежнее
    так тому и быть.

    Один вопрос господа, можно ли залить в КПТД и кондеры , которые на плате, (полностью)- им это не повредит?

  21. #458

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Кондеры тоже желательно залить целиком.

  22. #459

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Кондеры тоже желательно залить целиком.
    Читаю тут вражеские форум, они там очень рекомендуют на высоковольтных системах ставить дополнительные сборки кондеров на линию батареи-акки. Что думаете по этому поводу.
    Паш, а ты бек ставил, нужен он на ALIEN? я сам "лось" в электрике))) нид хэлп))

  23. #460

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Бек нужен, если будет дополнительная электрика от отдельной бортовой батареи и надо будет понижать напряжение. Для рега бек не нужен.

  24. #461

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Спасибо Паш, а что думаешь по поводу кондеров?

  25. #462

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Кондеры очень хорошая вещь для рега, но тут их и так вроде напихано прилично. В принципе при желании можно еще в параллель подключить сборку, только грамотно все спаять надо навык иметь.

  26. #463

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Здравствуйте господа.
    Подскажите, у буллетов кто плюс обычно, папа или мама, слева на картинке или справа?

  27. #464

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Обычно чертьегознает, наверное мама У тебя минус - справа, в черной усадке.

  28. #465

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Я вобщем-то так и думал, но тут попал на статью о том, что анти-спарк вешать надо на плюс, а тут на минусе...задумался)) семь раз отмерь, как грится))
    Спасибо Паш.
    Ты может в его настройках уже опыт имеешь, есть там какие моменты важные? Можно как-то макс обороты ограничить (30000 для 2028), PWR limit - что за функция?

  29. #466

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Антиискр) пофиг на какой провод вешать, важна последовательность подключения По настройкам там вроде ничего сверхъестественного, вроде ограничений оборотов не видел. Пауэр лимит ограничивает ток судя по всему.

  30. #467

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Ну чтож... произвел пробный запуск всех электро-систем))) полет вроде нормальный. Смущает периодическое жужжание сервы-это нормально или это проблема?

    видео тут , прошу прощение за обрезанное изображение, писал на телефон и поленился отредактировать))

    Осталось метнуться на днях в столицу за КПТД и красками (закончить регуль и покрасить кузов)
    Ну и дождаться наконец батарей от немцев....

  31. #468

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Темка затухает(( Поддержу маленько.
    Занялся защитой. Эстетика сего произведения стремится к нулю, но основная цель-функциональность ...Надеюсь функцию свою она будет исполнять удовлетворительно))

    Материалы-канистра (как из под грунтовки) , старая надувная подушка и армированный скотч для устранения косячков.







    Завтра продолжу))

  32. #469

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Как и обещал)) изготовление защиты продолжено. Вот такой вариант решил сделать-ваше мнение? Подумалось на зиму прикрыть рычаги снизу, есть косячки-несимметричность, доводить приходилось прямо на модели. Ничего не трет, не мешает..посмотрим на эффективность, когда лось поедет наконец)) общий вес всех обвесов - 200г. 2 канистры ушло, материал отличный, спасибо за подсказку...










    На сладкое- плагиат с изделия аутверс....начало изготовления веселого чехольчика для лосяши))) Используемые материалы-плащ- дождевик (300 руб, на удивление удачный материал, легкий,довольно прочный, в меру мягкий и пластичный. и главное, колом в мороз не встает-проверено. воду не пропускает и даже дышит)), а так же рулон армированного скотча-100 руб, рулон скотча автомобильного ЗР (очень липкий!)



    процесс только начат, в планах и сетка на окнах, и крепление быстрое к шасси, есть пару мыслей, как реализовать...на крайняк липучки, как в оригинале.





    Последний раз редактировалось Shimano_katana; 11.01.2014 в 21:15.

  33. #470

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,029
    Записей в дневнике
    1
    Зашита рычагов снизу это лишнее. Иногда делают из титана по типу как у квадрика с загнутым передком типа лыжи , но это все исключительно для постоянной езды по острым камням и улучшения проходимости при экстремальном трофи и триале))))

    По поводу плащей....все конечно круто....но еще не стоит забывать что тепловыделение у регуля и мотора очень приличное. Если под панелями есть циркуляция воздуха то всякие тряпки порой блокируют ее напрочь. Так что прикрывая все это дело, следует оставлять щели и первое время внимательно контролировать температуру.

  34. #471

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Юр, интересно ведь....поэкспериментировать сделаем пару-тройку вариантов, да и выберем потом лучший.

  35. #472

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Вот что получается, внешний вид минус конечно, вариант рабочий, на месте подгонялось.. ну а теперь, если в покатухах покажет себя хорошо, по образцу можно будет сделать аккуратненько и красиво))).
    крепление к шасси на липучке, держит отлично. отверстия в местах крепления усиливал изнутри армированным скотчем, в чистовом варианте будет проклеиваться прорезиненной тканью.
    остались только окна. съемная сетка на липучке на лобовое, и аккуратно обработать боковые.
    Материала осталось еще на один чехол с запасом ( один плащ-дождевик 300 руб)











    а потом поехал на новую квартиру, надизайнил на стене библиотеку с камином)))

  36. #473

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157

  37. #474

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Все ближе и ближе день когда мой зверь поедет наконец.... Батареи трекнулись, как покинувшие таможню Москва-Казанский 15.01.14 г. вот-вот они у меня в руках))
    Сегодня прокатился в Москву, кузов и регуль дождались наконец



    До кучи хапнул еще пасту теплопроводную КПТД-3/2, на халяву, дохрена на самом деле, с большим запасом, т.ч. кто нуждается-обращайтесь не стесняясь, особенно не Москвичи (у кого трудности с приобретением)...поделюсь))) (не коммерция!)

  38. #475

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,029
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    Забавно, что они ЕС5 прицепили на такие токи.....Нет, я конечно то же их пользую, но писать для таких паков 240А(480А) не решился бы))))

  39. #476

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Вот какое любопытное предложение для ленивых ребята предлагают http://www.mgm-controllers.com/cars/...m-edition.html
    Ленивому предлагается переплатить 1000 евро за сборку конверсии немецкими рученками (сами фашисты платят еще на 900 больше http://www.mgm-controllers.com/cars/...m-edition.html ха-ха)
    Здравствуйте,господа форумчане!Очень интересует Ваше мнение по указанному выше предложению от MGM.Очень хочу такую машинку.Собирать самому-не потяну.Да и наигрался я в конструктора с машинками 1:1.А вот купить готовую-бюджет позволяет.Как по вашему-плюсы и минусы предложения от MGM?Надо ли что то доделывать дополнительно? Эксплуатация предполагается не "спорт", а башинг, в т.ч. и жесткий-для души...
    Заранее благодарю.

  40. #477

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,029
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от albi Посмотреть сообщение
    Очень интересует Ваше мнение по указанному выше предложению от MGM.Очень хочу такую машинку..
    Ну готового варианта лучше просто нет. Единственное, если бюджет позволяет, я бы заменил рег на 40063. Думаю не откажутся
    Дело в том что жесткий башинг на тяжелом стоковом лосе может МГМ 250 загрузить по полной, что не есть хорошо... Особенно если налипнет 5-6кг грязи или снега. Или надо будет гонять исключительно на 14 банках, а в этом случае с дополнительными паками паками могут быть проблемы. А те паки что стоят Лосик высосет довольно быстро. Тем более таким серьезным моторчиком. Ну и "перегруз" снегом и грязью будет противопоказан.

  41. #478

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    То есть-просто заменить рег,и все?А гидроизоляции и т.п.?Аппу опять же...Какую?
    Ну а про "жесткий" башинг-это я,конечно,лишку хватил...Не та машина))).

  42. #479

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Мое мнение- за эти деньги сможете взять то же, что они предлагают (регулятор обязательно 40063-Юрий плохого не посоветует)))
    Цитата Сообщение от albi Посмотреть сообщение
    А гидроизоляции
    При заказе регулятора в списке опций ставьте галочку в строке waterproof, говорят у MGM неплохая влагозащита.

    а плюсом к их комплекту еще:
    1. хороший зарядник (просто необходим, лучше с возможностью заряжать сразу 2 акка)
    2. один-два комплекта акков (аккумуляторов), на одном комплекте 15 мин в среднем
    3
    Цитата Сообщение от albi Посмотреть сообщение
    а башинг, в т.ч. и жесткий-для души...
    кузов на замену, можно от хемисторм-красивые)), запчасти ходовые
    4. Приятный тюнинг

    Сначала читаем эту тему и вот эту Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка , очень интересное и полезное чтиво. В ходе прочтения у вас 100% уже сложится свое мнение по поводу комплектации, а тут вам с удовольствием потом подскажут что купить, где купить, как и куда поставить...занятие сие дюже интересное и ничего в нем сложного - зуб даю, сам сейчас этим занимаюсь))) а опыта ноль было.. все получается, спасибо форумчанам))

  43. #480
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    • Предложение от MGM - электроконверсия LOSI 5IVE-T:
    • LOSI 5IVE-T - рассказывать думаю не стоит , и так знаем , что лучшая 4WD модель из имеющихся на рынке;
    • RC MADNESS Conversion Kit V2 - легкий и прочный вар. конверсии с очень красивой карбоновой палубой для аккумуляторов;
    • Motor LMT (Lehner Motoren Technik) 3080/6 LK - самый лучший и мощный мотор для Лося;
    • Speed controller (ESC) TMM 25063-3 X2-SERIES - 250 ампер , регулятор достаточно мощный для башинга , хотя у MGM есть и TMM 40063-3 (400 ампер) , но это вариант с большим запасом скажем для сорев , хотя я себе взял именно TMM 40063(400А);
    • USBCOM4 and CC_11 - шнур подключения к ноутбуку для программирования регулятора "под себя"
    • 2x Akku LE 5000 mAh 7S (that means 14S!) - 14S !!! да... это будет бешенный!!! Лось , он даже на 12S гоняет как ужаленный , в общем хорошие , но не самые емкие паки;
    • Professionally assembled and ready to run! - с одной стороны хорошо тем , что избавляемся от гемора с настройкой и все делает какой-то профи , но с другой лишаем себя всего того кайфа , ради которого вообще все связываются с этой затеей.
    • ВЫВОД: То , что MGM предлагает лучшую модель и лучшие комплектующие конечно же классно , и даже с ценником на нее можно было бы смириться , но здесь все же наверное больше минусов , чем плюсов , ведь собрать все эти компоненты воедино , даже при условии , что куплены они все отдельно - на самом деле очень интересное и душевное занятие , ведь как говорил Юрий Шорников - "нет более умиротворенного занятия , чем ковыряние электроконверсии пятого масштаба" и наверное он прав , а так мало того , что все это за тебя делает кто-то другой , так за эту работу еще и деньги платить придется.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless
    от Voka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 346
    Последнее сообщение: 17.04.2017, 02:06
  2. Продам Team losi mini lst2
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 22:16
  3. Losi Mini 8IGHT 1/14 Scale 4WD Electric Buggy RTR w/2.4GHz & Brushless System
    от trulli97 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 20:02
  4. 1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)
    от joystikz в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 03:09
  5. Losi Xcelorin S 10.5T Brushless Combo,помогите разобраться
    от Бобёр в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения