Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 718

Losi 5ive T Brushless

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; До "ковыряния электроконверсии пятого масштаба" надо дорасти!!))).Для изучения мат.части у меня саваж есть.Флюкс который.А деньги-дело наживное.И кататься хочется уже сегодня.Поэтому ...

  1. #481

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    До "ковыряния электроконверсии пятого масштаба" надо дорасти!!))).Для изучения мат.части у меня саваж есть.Флюкс который.А деньги-дело наживное.И кататься хочется уже сегодня.Поэтому шишки набивать на своих ошибках,конечно,надо, но на чем нибудь попроще и подешевле,чем Лось.Потому и советуюсь о готовом авто.Я аналога или того,о чем Вы в этой ветке пишите-не соберу.Не смогу.Хотя,смогу,но чего это будет стоить!!!У нас тут 1:5 моделей-на пальцах одной руки пересчитать можно,и те все на этом форуме))).Опытом кто поделится?На пальцах покажет?Поэтому целесообразнее купить готовый.Как то так...

  2.  
  3. #482
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    При заказе регулятора в списке опций ставьте галочку в строке waterproof, говорят у MGM неплохая влагозащита.
    А еще лучше поставить галочку напротив строки WR(water resistant) - полная водонепроницаемость и тогда уже смело покорять все , даже водные преграды.
    В MGM очень порядочные и коммуникабельные люди , они пока мне , год назад дело было , выслали для Лося TMM 40063-й регулятор вопросами и опросами! замучали , в хорошем смысле , так что по поводу регулятора , если бюджет позволяет , попросите их что бы обязательно поставили WR (водонепроницаемую) версию и все-таки лучше с запасом TMM40063-3 X2Series WR!!!
    Последний раз редактировалось themaks; 19.01.2014 в 21:49.

  4. #483

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Это ж какой ценник за WR будет???

  5. #484

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от albi Посмотреть сообщение
    То есть-просто заменить рег,и все?А гидроизоляции и т.п.?Аппу опять же...Какую?
    Ну а про "жесткий" башинг-это я,конечно,лишку хватил...Не та машина))).
    Надо попереписываться и спросить, могут ли они поставитить этот рег вместо 250ки
    Апы всего 2 приличные топовый Спектрум если рука маленькая и не богатырь .....и Футаба 4Пк если лапа по мужицки большая Все остальное курит в сторонке и на любителя

    Про жесткий башинг не правы абсолютно. Лично проверял на всех видах башинга и смею утверждать, что лишь Саваж способен переплюнуть лосика в некоторых дисциплинах. А вообще с той рампы с которой я прыгал на своем стоковом лосике так и не решился прыгнуть не один баховод или владелец иной колымаги 5 масштаба сданного форума А те кто решались, уносили своих питомцев на руках. Видео прыжков можете посмотреть в теме про Лося.

    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    При заказе регулятора в списке опций ставьте галочку в строке waterproof, говорят у MGM неплохая влагозащита.
    Да, совсем забыл про это...обязательно это укажите! Рег сделан нормально и если под воду не нырять, стоковой защиты вполне будет достаточно.

  6.  
  7. #485
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    хороший зарядник (просто необходим, лучше с возможностью заряжать сразу 2 акка)
    Зарядник - hyperion eos 0720i super duo 3
    Hyperion EOS0720i Super Duo3 Dual Charger (14S/1000W) вроде не баян

  8. #486

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от albi Посмотреть сообщение
    .Поэтому шишки набивать на своих ошибках,конечно,надо, но на чем нибудь попроще и подешевле,чем Лось.Потому и советуюсь о готовом авто.Я аналога или того,о чем Вы в этой ветке пишите-не соберу.Не смогу.Хотя,смогу,но чего это будет стоить!!!У нас тут 1:5 моделей-на пальцах одной руки пересчитать можно,и те все на этом форуме))).Опытом кто поделится?На пальцах покажет?Поэтому целесообразнее купить готовый.Как то так...
    Да именно так если бюджет позволяет. И тут еще важно, что их сборка лишена некоторых подвохов в виде "слишком длинные провода" и подобных...и у них можно в случае чего потребовать замену либо бесплатно либо с большой скидкой!!!!.

    А мы делаем сами либо по тому что просто нравится, либо потому, что денег нет все это купить готовое.
    Для некоторых например проблема спаять качественно эти адские провода и разъемы.

  9. #487
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от albi Посмотреть сообщение
    Это ж какой ценник за WR будет???
    По моему в районе +45$

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Саваж да.Не машинка,а оторва)).И крепкий,зараза...

    А Лось-просто интересен.Как топ-модель.Пробовать новое-всегда интересно.А все,что по настоящему интересно-стоит денег.И сделано должно быть профессионалами.ИМХО.

    Я когда то машинки 1:1 строил.Впуск-выпуск,турбина-не турбина,всяко разно вообщем...И что? Да едут.Очень быстро.Но не очень долго)).И совсем даже на каждый день не комфортно.Купил кайена турбо-все проблемы отпали сразу.Где те машинки?Правильно-в зеркале заднего вида))).

    Так и здесь: есть средства,время и желание самому заниматься-я это только приветствую!Всегда уважал людей,которые в чем то понимают лучше меня и делают что то лучше меня.Но у меня ситуация не та...Может,и проникнусь со временем.И сам какую нибудь суперконверсию соберу)).Но не сейчас.Сейчас проще заплатить.
    С формированием комплекта поможете???

  12. #489
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Надо попереписываться
    Обязательно перед покупкой. Общение вас приятно удивит.

    Цитата Сообщение от albi Посмотреть сообщение
    С формированием комплекта поможете???
    Канэчна!

  13. #490

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Как вариант 2 Гиперионовских одноканальника. Тут кому как удобнее.....

  14. #491

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Как с ними переписываться?Я в языках ноль))

  15. #492

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от albi Посмотреть сообщение
    Для изучения мат.части у меня саммит есть.Флюкс который
    Лосик в разы проще многих восьмеров и десяток, что касается механики. С электро частью наверное посложнее будет, масштаб другой, но есть на это знающие люди, которые подскажут. я думаю, вы возьмете этот набор, а через месяц эксплуатации локти будете кусать, нафига я столько переплатил за то, что како-то профи пару гаек покрутил)) Супер настройки нужны для спорта, для башинга вполне сток настройки подойдут, а дальше с опытом , методом научного тыка, и сам дойдешь до всех этих настроек. А вот разницу в цене , немалую, лучше на полезные вещи потратить. От MGM только движек LEHNER и контроллер (лучшее на рынке для 5го масштаба).и конверсию.
    Вы почитайте темы, сами поймете.
    Цитата Сообщение от albi Посмотреть сообщение
    Поэтому целесообразнее купить готовый
    А он и будет готовый...снять бак, прикрутить конверсию (Раму моторную, трей батарейный, крепление рега)... и вперед. ну ничего там сложного нет, если руки есть, 100%
    Даже их вариант нужно перед запуском перебрать, проверить, болтики на локтайт посадить...
    Мы не уговариваем конечно-деньги ваши (немалые), но как бы не было потом мучительно больно...))
    а зарядное качественное, такое например http://www.amainhobbies.com/product_...er-7S-20A-500W нужно однозначно, батареи, запчасти на первое время, чтоб не ждать потом 2-3 недели замены сломанному ( что-нибудь сломается обязательно)
    Да и не вникнув и не поковыряв пользовать, 5й масштаб-это всеж не восьмерки....

  16. #493

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    [QUOTE=Shimano_katana;4769309]
    Вы почитайте темы, сами поймете.

    Я эти темы уже месяц читаю.И понял одно-сейчас проще купить готовый.
    Переплата-ну что ж,мы всю жизнь за что то переплачиваем.Я стараюсь больше зарабатывать,чем экономить))).Никого не хочу обидеть))

  17. #494

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от albi Посмотреть сообщение
    Саваж да.Не машинка,а оторва)).И крепкий,зараза...
    Да, но это игрушка по сравнению с Лосем....Когда вся лосиная сущность взлетает на 5 метров в высоту ээээто завораживает А когда ощущаешь "дрожь земли" при приземлении этого чудовища, то просто не передаваемо)))) Ни какой полет Саважа или Слона так не впечатляет.
    А про то как едет электро Лось в заносах и по пересеченке, ну это просто наслаждение для ценителя.
    Я вот сейчас пуляю на заряженых восьмерках разных мастей, но все это прах и мусор по сравнению с электро Лосем....Если спросите почему на 8 масштабе? или на другой бензинке которая кстати есть..... Да просто потому, что хочу немного забыть как оно на 5 масштабе и потом опять получить от электро лося тот кайф от езды как в первый раз)))) На данный момент получить подобные ощущения на другой технике просто НЕВОЗМОЖНО!

  18. #495

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Ну так вот, продолжу я свой путь самурая))
    "чужой" был аккууууратненько очищен от всякого г..
    Паш, ты вроде просил фотку платы управляющей, вот

  19. #496

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    С электро частью наверное посложнее будет, масштаб другой, но есть на это знающие люди, которые подскажут. я думаю, вы возьмете этот набор, а через месяц эксплуатации локти будете кусать, нафига я столько переплатил за то, что како-то профи пару гаек покрутил)) .
    Да фигня все это....это если нет возможности купить топовое, а переплачиваешь за УГ но в сборе вместо самостоятельной сборки но топа....то конечно будет обидно, а тут жалеть не о чем!

    При этом еще несколько лет будет ситуация когда в 5 масштабе нет ни чего простого в конверсиях. В 1\8 да, теперь можно купить, собрать и забыть...рецепты есть. В 5 масштабе пока рецептов нет, весь мир только пробует и нарабатывает опыт. Даже эти мощнейшие системы на лосе при не грамотном исполнении могут подкинуть дорогостоящие сюрпризы в тех или иных ситуациях

  20. #497

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от albi Посмотреть сообщение
    Никого не хочу обидеть))
    Да какие обиды))) Просто кажется мне, что совсем вы себя недооцениваете, платить 1000 евров, если не больше, только за то, что какой-то пендос несколько болтиков вкрутил в уже просверленные дырочки и поставил несколько деталюшек, которые и ребенок лет 15ти)) по инструкции с картинками установит, )колхозить то там не нужно ничего, все подготовили инженеры производителей) - это ИМХО перебор
    Ну поверьте вы нам на слово. Без обид)), ну там правда только спорт настройки, немного тюнинга, другие колеса и установлены моторама и держатель батарей... ну да, и самое сложное (для меня))) вся электрика подключена))

  21. #498

    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    вся электрика подключена))

    Вот об этом и речь...А чуть не так подключил-пыхнул регуль этот Ваш 40063-3 и угорел я на сколько там евриков??? Заказывай новый,ЖДИ!,ставь,налаживай...
    А вдруг опять не так?! Провода длинные?!Или вообще не те?!Опять двадцать пять?!А катать охота уже вчера)))А время мое кто в каких евриках оценит?))А нервы?))
    Электричка,тем более такого уровня,сложнейшее техническое устройство.ИМХО.А я,к сожалению(или к счастью)-гуманитарий)))
    Гарантия опять же?

    А с гайками и болтиками я уж разобраться смогу))

  22. #499

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    но продолжу.
    когда почистил все, первым делом бросились в глаза проблемные щели: под управляющей платой
    и между основными платами

    ну что, репу почесал... и решил заливать цапонлаком

    заклеивал скотчем с трех сторон и в четвертую лил шприцем двухкубовым, пока не начинало выливаться. потом подсушивал обогревателем ветерок))
    потом переходил к другой стороне, и так по кругу. при сушке лак подогревался и становился жиденьким, как водичка, тек везде. процес провел несколько раз, влил шприцев 15 наверное, пока не заполнил так , что уже не лезло. тогда сделал лаком валики по всем щелям и высушил их
    то же и под управляющей платой.
    Если лак и не заполнил все пустоты, то уж точно закрыл все щели, вода не пройдет, а воздуха внутри если и осталось, то исчезающе мало, конденсат не страшенн

  23. #500

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    другие колеса
    Колеса кстати там гоночные. Для башинга не подходят, лопаются диски. Но самый кайф на трассе достигается именно на них, только не спрашивайте почему... не знаю....просто попробовал и почувствовал. Но на наших трассах они долго не проживут, посему катнул всего пару раз.
    Но с этими легкими колесиками неровности трассы отрабатываются изумительно

    Цитата Сообщение от albi Посмотреть сообщение
    Вот об этом и речь...А чуть не так подключил-пыхнул регуль этот Ваш 40063-3 и угорел я на сколько там евриков??? Заказывай новый,ЖДИ!,ставь,налаживай...
    А вдруг опять не так?! Провода длинные?!Или вообще не те?!Опять двадцать пять?!А катать охота уже вчера)))А время мое кто в каких евриках оценит?))А нервы?))
    Электричка,тем более такого уровня,сложнейшее техническое устройство.ИМХО.А я,к сожалению(или к счастью)-гуманитарий)))
    Гарантия опять же?
    С пайкой еще основная засада. Токи порой достигают 500-600А легко и пропайка всех разъемов должна быть качественная. А если это переходники для подключения нескольких паков то тем паче.....Иначе припой просто вытекает из разъемов в результате нагрева и мелкий пушной зверек приходит.

  24. #501

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Вот тут у меня на управляющей плате у одной детальки корпус проломан похоже,черная с цифирью 15 в центре кадра. дыра на ней. что за деталька, знает кто, и чем эта дырка чревата ?

    Готовим рег к заливке, обезжириваем и намазываем подслой (для лучшей адгезии, особенно актуально для поверхностей , покрытых лаком)

    Опалубку сделал из скотча, приклеенного к плате, залил компаунд, чуть выше фетов, затем установил радиатор. лишний компаунд выдавился, но его было немного, пошел под кондеи. Придавил весом и оставил на ночь

    на следующий день получил вот такой кирпичик




    Приготовился, начал лить вторую сторон и тут... меня ждало дикое разочарование...компаунда не хватило((( совсем чутка, меньше мм до крыши фетов


    залил полностью плату, притопил кондеи. От воды защита в полном комплекте, одна задача выполнена.
    попечалился маленько. а потом думаю, не зря же мне прилипла толстенькая баночка теплопроводной пасты КПТД-3, использую ее.
    Так и поступил, по периметру налил силиконовый герметик, а все остальное заполнил пастой, с запасом, и на сами крышки фетов положил. при установке радиатора лишняя паста вылезла в сторону кондеров, там силикон не мазал специально, потом долил. Так де прошелся силиконом, втер пальцем, по всем торцам, чтобы закрыть трещинки-вдруг какие остались.
    Фоток финального этапа нет к сожалению, забыл снять)). рег сохнет под грузом в 5 литров воды, завтра предъявлю результат

    А потом была радость)) приехали наконец-то паки.



    заказ размещен был еще в конце ноября, два раза Софи из Gens Ace их отправляла разными почтовыми службами, но посылки возвращались, т.к. lipo не возят. Ну я поныл маленько, что пропал новый год, батареи были в подарок и т.д.))) и предложил оплатить DHL ( изначально у них доставка фри), на что получил очень хорошую скидку: 6S мне достались по 90 евро, 4S по 55 евро, не вру... в качестве компенсации за мои нервы и мое терпение)). плюс 30 за доставку, и вот они у меня, 3 сета батарей+ гиперион 720 дуо - можно катать без остановок))
    Последний раз редактировалось Shimano_katana; 19.01.2014 в 23:44.

  25. #502

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Завтра сооружу раму для рега, из двух алюминиевых уголков 40*100. Установить думаю на место движка бензинового, и лишних отверстий сверлить не придется, и по развесовке вроде норм . сверху и снизу от регуля поставлю два вентилятора от кулеров компьютерных (диаметр 90 мм, RPM 3500) Запитать их пока придется от борта, хотя им нужно 12 В, в будущем возможно BEC Pro например и повесить их на ходовые...не знаю. и еще один думаю на движек поставить, радиатор только изобрету.. эх, был бы фрезер.
    А завтра думаю пробный выезд, кузов не готов, хотя плащ есть)))

    Жду коментов))

  26. #503

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,122
    Записей в дневнике
    1
    Конверсионщикам может пригодится.
    Если серва мешает установки мотора по вашей концепции, можно перенести серву справа налево. В этом случае придется сделать очень короткую рулевую планку и немного укоротить рулевые тяги если вас не устроит получившееся схождение.
    Вроде все собралось нормально. Акерман правильный есть и его можно настроить меняя длину планки. Мне разумеется вариант интересен еще и тем, что планку можно сделать из капролона.

    Как только появится возможность, сразу протестирую в движении. Себе тоже буду такую ставить.

  27. #504

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Насчет капролона, где можно добыть этот чудесный материал, моя рама для регуля вышла весьма тяжелой, несмотря на все облегчения (использован алюминий 3 мм), сделать новый вариант из капролона было бы выходом я думаю. Сам регуль после заливки компаундом набрал веса до 915 грамм, а вместе с рамой и четырьмя вентиляторами (вариант на летнюю жару) конструкция тянет на 1400 гр, из них вентиляторы порядка 70-80 гр, 900 рег и остальное рама. Прочность устраивает на 100 %, но вот вес.....

  28. #505

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,122
    Записей в дневнике
    1
    Да это уже не проблема,в гугле набить и искать какая из фирм ближе.
    Но рег я бы не советовал на капролон. Алюминий отводит тепло, а капролон наоборот препятствует теплоотводу.
    Он хорош в качестве деталей которые испытывают серьезные механические нагрузки, подвержены контактам с грунтом и вообще истиранию.

  29. #506

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    вот несколько фоток процесса изготовления рамы для регулятора. От двух целых кусков уголка размером 3*100*40, до похудевшей и заблестевшей после усердного фитнеса рамы))))
    Два вентилятора снизу, два сверху - это летний вариант на самую суровую жару. Вентиляторы легко демонтируются, можно убрать совсем, можно поставить по одному. Сам регуль прикреплен к раме через резиновые шайбы, чтобы снизить вибронагрузку.








    Подсвеченные вентиляторы смотрятся довольно симпатично....



    Поменял резину, компаунд софт, диски и резина от бахи задняя-что видно по фоткам в сравнении со стоковой. Результатом остался очень доволен, катал по поверхности замерзшего пруда, который только что почистили от снега (дело было в самые морозы), на льду остался тонкий слой примерзшего снега, так вот, сцепление и поведение машины выше всяких похвал, полный контроль...резина на самом деле очень мягкая и на грунте ей быстро придет пи... (пушной зверек)), ну а сейчас самое оно.
    Откатал полные паки , 2 по 6s (5000 махов), катал 10-15 минут на полную, в постоянном дрифте - регуль плюс 5, акки плюс 3, самым горячим был двигатель - 50 градусов при уличной температуре минус 20. Отсюда напрашивается вывод, что охлаждение регуля не так актуальна, а вот кулером на двигатель надо заняться. Есть мысли так же поставить компьютерный вентилятор (есть один ну очень шустрый, диаметр 70 или 80 мм), осталось придумать-изготовить хороший радиатор, который плотно сядет на движок.





    Ну и маленький видос охлаждающей системы в действии, запитан пока от борта, в перспективе покупка маленького DC-DC понижающего преобразователя из ARDUINO деталек, на 12 вольт, и запитать вентиляторы от ходовых акков
    Последний раз редактировалось Shimano_katana; 06.02.2014 в 21:10.

  30. #507

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Здравствуйте друзья!))) Тема ну совсем умирает...Эй ... электрики, ну ниужели ничего не происходит с конверсиями?? Ни поломок, ни улучшений)))??? Давайте делитесь опытом.
    Ну ладно, я о своем.
    Первые же тестовые покатухи выявили точку особого внимания (я уже писал об этом) - это температура движка. В мороз минус 20 я за 15 минут нагрел двигатель примерно до 55 градусов. Само-собой, 12S, постоянное проскальзывание колес, режим был боевой...и тем не менее, а что будет летом?
    Принято решение городить принудительное охлаждение двигателя. Из чего делать? ну тут по накатанной, зашел в компьютерный магазин и с витрины б/у деталей "все по 50", за 50 (как ни странно))) рублей купил кулер от процессора AMD. состоит из алюм радиатора , вентилятора и кучи пыли.. Радиатор 75*85, Вентилятор 70*70. Фоток изначальных сделать позабыл.
    Отделил радиатор и стал думать (бывает со мной такое)))).... как извратиться, шоб на наш движок его взгромоздить.? Толковых мыслей не возникло и я решил рожать идеи в процессе....
    Распилил пополам, понял, что ребра будут ориентированы как на движке, поперек, по другому никак...ну да ладно, и так бывает http://www.redrc.net/2010/03/page/9/
    Ну и понеслось, болгарка, напильник, наждачка, сигареты....







    И вроде результат ничего стал получаться. Решил делать с двух половинок, которые потом соединить пластинками в виде подковок, прикрутив их к радиатору и может и к вентилятору.
    После примерок, подгонок и еще всяких танцев с бубнами))) было достигнуто почти идеальное прилегание к движку...на четыре с плюсом....потеряно нное количество ребер. КСТАТИ, думаю, может еще их вырезать, чтоб примерно вот этот результат получить

    как думаете? Хотя на картинке у них к вижку радиатор прилегает сплошной плоскостью, а у меня одни ребра, сплошного металла полоска сантиметра полтора шириной.

    Ну и собственно вот что имею на настоящий момент, остановился покушать, и на форум зайти










    Последний раз редактировалось Shimano_katana; 11.02.2014 в 17:17.

  31. #508

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    Здравствуйте друзья!))) Тема ну совсем умирает...Эй ... электрики, ну ниужели ничего не происходит с конверсиями?? Ни поломок, ни улучшений)))??? Давайте делитесь опытом.
    Заняты)))) Пилим, режем, льем...сигареты и т.п....У нас в Москве просто многое очно происходит и заинтересованные лица в основном в теме На фотки и прочее пока времени нет. Но скоро думаю много чего интересного появится...потерпите чуток. Поломок слава богу не было, но и катали мало. Морозы активности не способствовали, у пилотов болячки всякие....вобщем Лоси пока сил набираются в стойле...

    А радиатор вполне получился. Теперь посадить его на движок на КПТД или теплопроводный клей и будет все ок.

    Вообще в -20 и 55град за 15мин это не есть хорошо. Либо слишком жесткие настройки старта либо колеса тяжеловаты. либо пиньон великоват. Ну а может просто какая защита от грязи перекрыла циркуляцию воздуха?
    А дека вообще теплая после такого катания? Просто если хороший контакт мотора с моторамой и моторамы с декой, например на термопасте....то по зиме она не плохо высасывает тепло с движка.
    Так что если дека холодная, то надо улучшать контакт мотора с декой и добавить скажем кольца с площадкой в контакте с декой.
    При желании можно и этот радиатор внизу соеденить посредством алюминиевых проставок с декой. или как вариант перевернуть радиатор и поставить его под мотор, привернув или приклеив к деке и мотору, а небольшие кулеры поставить вертикально по бокам. Тогда тепло пойдет через литой алюминь в деку, а с ребер будет сниматься вентилятором.

  32. #509

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Вес изделия на данном этапе 120 гр. На предпоследней фотке та самая торцевая подковка, которой думаю скреплять половинки радиатора, решил сделать ее с ножками, чтобы служили опорой для висящего конца движка.
    Все конечно выглядит ужасным колхозом))) ну, что имеем, из того и городим, вырубаем топором))). Крепить всю конструкцию думаю самым популярным способом - на стяжки.
    Господа, я открыт для критики, а лучше - для советов и подсказок по наилучшей реализации изделия!!! работа еще не закончена.

    Ну и на закуску два видоса тестов, на двух банках и на четырех На четырех банках просто ураган))





    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    то надо улучшать контакт мотора с декой и добавить скажем кольца с площадкой в контакте с декой
    Спасибо Юра, ты мои мысли подтверждаешь, как раз думаю под движек подкладку люминевую, и опора и теплоотвод

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    колеса тяжеловаты
    Скорее всего MXT задние баховские, выше были фотки

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Теперь посадить его на движок на КПТД или теплопроводный клей и будет все ок.
    А вот такой вариант я не продумывал....но есть одно но, основная площадь соприкосновения с движком - ребра радиатора, а не сплошная площадка, на одной из фоток видно
    Последний раз редактировалось Shimano_katana; 11.02.2014 в 19:11.

  33. #510

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    А вот такой вариант я не продумывал....но есть одно но, основная площадь соприкосновения с движком - ребра радиатора, а не сплошная площадка, на одной из фоток видно
    Именно поэтому и надо как то сцепить ребра движка с ребрами радиатора. Либо просто клей(или КПТД) или через промежуточную пластинку (медную или алюминиевую) Например приклеить эту пластину(или кусок трубки) к радиатору и потом все это нацепить на мотор. Получается конечно сложновато, но будет теплоотвод лучше поскольку сейчас площадь контакта мотора и радиатора слишком мала.

    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    Скорее всего MXT задние баховские, выше были фотки
    Ну колесики прямо скажем энергозатратные и жароповышающие))))

  34. #511

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну колесики прямо скажем энергозатратные и жароповышающие))))
    Согласен конечно, но ощущения от них выше всяких похвал. это конечно мнение неизбалованного вариантами резины лосевода , и все равно, после стока я оооочень кайфанул, катаясь на этих... совсем другие ощущения от машины. на стоке я постоянно сдерживал газ, чтобы не закрутить машину, тут же я наоборот давил, срывая в занос на полной скорости, и уходил в дрифт, который полностью (учитывая уровень опыта вождения близкий к нулю)))) контролировал. Я наконец-то понял по-настоящему- что такое дрифт, когда идешь поворот на полном газу слегка поигрывая рулем, а потом спокойно перекладываешь руль переводя машину в другой поворот....и так по восьмерке... а скорость немалая...и снежной пыли столько, что периодически просто лося не видно за ней......)))) где уж тут притормаживать и думать о тяжести и повышенной энергозатратности колес

    Что-то со вторым видосом проблемы возникли неведомые, вот, выкладываю заново. вентилятор на 4х банках. его рабочий вольтаж 12 вольт, как и у остальных. в планах приобретение понижающего DC-DC с входным напряжением вольт до 60ти, и выходом на 12В, и запитать все вентиляторы от ходовых акков, есть много вариантов в деталях для роботостроителей на АРДУИНО, и цены ну очень вкусные. Кстати, обратите внимание, с точки зрения электрики-электроники там много чего для нас полезного можно найти. И цены по сравнению с RC моделизмом гораздо вменяемее, особенно на китайском рынке)))
    Последний раз редактировалось Shimano_katana; 11.02.2014 в 19:59.

  35. #512

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Друзья, а свет на третий канал приемника можно только через RC-SWITCH вешать, есть какие-нибудь способы управления светом без покупки доп.оборудования (сами диоды не в счет)))??

  36. #513

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,719
    Записей в дневнике
    11
    Коллеги , кто-нить ковырял такой регулятор
    Turnigy Trackstar 1/5th Scale Sensorless 200amp 8s Opto Car ESC

    https://hobbyking.com/hobbyking/stor...o_Car_ESC.html (не реклама)


    можно его уменьшить по длине за счет выкидывания пластика по краям?

  37. #514

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    Это Торо 200А вид в профиль вот он Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

  38. #515

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    Коллеги , кто-нить ковырял такой регулятор
    да вот фотки аналогичного клона http://my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=564

    длину можно уменьшить только на несколько мм, дальше плата

  39. #516

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,719
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо. жаль. ищу не более 8см в длину на 8S. не знаете случайно похожее на mamba XL2, но дешевле?


    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Это Торо 200А вид в профиль вот он Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

  40. #517

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,122
    Записей в дневнике
    1
    http://alienpowersystem.com/shop/car...-esc-bec-twin/

    возможно удастся уменьшить до 80

  41. #518

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,719
    Записей в дневнике
    11
    этот не потянет 1/5 мотор с 128А max ((( . значит остается mamba xl2. уберу кондеры и будет меньше 8 см...


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    http://alienpowersystem.com/shop/car...-esc-bec-twin/

    возможно удастся уменьшить до 80
    хорошо вы его упаковали в алюмин. как думаете, если его к алюмин шасси прикрутить вентиляторы не будут нужны?
    а какая высота без вентиляторов? если его под "кость" положить. сколько будет стоить работа по упаковке в люминь в личку не напишите?))


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    да вот фотки аналогичного клона http://my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=564

    длину можно уменьшить только на несколько мм, дальше плата
    Последний раз редактировалось DimIv; 22.02.2014 в 02:44.

  42. #519

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,122
    Записей в дневнике
    1
    Ну еще только МГМ знаю...

  43. #520

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    уберу кондеры и будет меньше 8 см...
    А откуда такие жесткие ограничения, да еще и в 1/5?

    ХЛ2 сейчас кстати довольно дешев на разборе. Я бы вместо него алиен на 8с не брал. Другое дело, что если вы планируете его по максимуму использовать - лучше найти что-нибудь с запасом прочности.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless
    от Voka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 347
    Последнее сообщение: 29.06.2017, 14:35
  2. Продам Team losi mini lst2
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 22:16
  3. Losi Mini 8IGHT 1/14 Scale 4WD Electric Buggy RTR w/2.4GHz & Brushless System
    от trulli97 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 20:02
  4. 1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)
    от joystikz в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 03:09
  5. Losi Xcelorin S 10.5T Brushless Combo,помогите разобраться
    от Бобёр в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения