Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 718

Losi 5ive T Brushless

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от DimIv хорошо вы его упаковали в алюмин. как думаете, если его к алюмин шасси прикрутить вентиляторы не будут ...

  1. #521

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    хорошо вы его упаковали в алюмин. как думаете, если его к алюмин шасси прикрутить вентиляторы не будут нужны?
    Все зависит от нагрузки и условий. Мой без вентиляторов в непрерывном гоночном режиме едет примерно до 10-15градусов на улице. При 30 градусах охлаждаться уже не успевает(но у меня еще мотор активно деку греет) и отрубается уже через 5 мин на движке 5кВт. Но у меня все под колпаком. Без колпака протянет конечно дольше, но я уверен что на Лосе без вентиляторов можно зажигать только с очень большим пассивным радиатором помимо теплоотвода в деку. Даже Шульц не выдержал. Там конечно производитель в отказ идет, но мы рег вскрывали и там четко видно что полыхнуло несколько фетов поскольку не сработала отсечка по температуре

    Конкретно лосевая дека еще неудобна тем, что нормально посадить рег просто некуда. Везде выборки и придется либо вырезать все это на саркофаге, либо заливать тем же КПТД или чем то теплоотводящим или предварительно фрезеровать деку и утапливать весь рег на дно выборки иначе площадь контакта маловата получается даже с термопастой. Еще я собираюсь снизу деки пильнуть ребра. Охлаждение должно улучшиться раза в 1,5-2
    Все варианты опробуем но не сразу разумеется На следующей неделе начну как раз снизу ребер и утоплю рег в деку

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    ХЛ2 сейчас кстати довольно дешев на разборе..
    Ну он и так порой горит, а уж с разбора....я бы не стал брать БУ хл2 на масштаб 1\5. Только новый и сразу под заливку.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Я про новый, с доллархобиз) Я к тому, что брать дохлый алиен вместо хл2 нет смысла, у него мозги лучше. Другое дело мощные "чужие", альтернативы им кроме МГМ нету.

  4. #523

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Ну не факт. Алиен по размерам удобен. И феты солидные)))) А то что у мамбы написано чуть больше амперчиков еще не факт что это ему поможет. Во всяком случае теплоотвод у алиена организовать проще и он эффективнее. У того же шульца ампер было дофига, а проездил он много меньше моего дохлого торо

    Мамбочка


    Ну как такое может не сгореть без заливки?)))
    А заливать его нормально еще то удовольствие Гемора с проводами столько что десять раз подумаешь что лучше...


  5. #524

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Ну еще бы она не сгорела без заливки) Герметить ее может и посложней чем алиен, но если доработать, то думаю разница не велика. Просто надо также отпаять провода, и вместо них либо втулки, либо сразу гильзы припаять. С кондерами тоже есть варианты, можно вывести их наружу, можно загнуть внутрь, можно вверх как на обычной мамбе.
    А горит ХЛ2 в основном по двум причинам: отсутствие герметизации и отошедший контакт управляющей платы (что и произошло очевидно в видюшке). Заливка с успехом устраняет оба эти недостатка

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Думаю что не только от этого. Слишком сложная форма и рега и радиатора. В итоге зачастую не все феты контачат с радиатором идеально, а те что контачат, то через толстую хоть и теплопроводную но всеже хрень))))

    Перепайка проводов здесь не решает сложностей при установке радиатора или саркофага. Поэтому я просто отказался от идеи отпаивать провода и ставить гильзы. Короче, просто не слишком удачная конструкция.... Всеже чем проще рег по форме и чем он больше похож на МГМ тем луше - 1 закон конверсионщика))))) Зачем народ изобретает всякую гемороидальную хрень не понятно....проще надо быть

  8. #526

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    1
    Регуль на видео мой.
    Снимали на трассе в крыле,сгорел на пятикиллограмовой трагги восьмерке на 6s.

  9. #527

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,656
    Записей в дневнике
    11
    я планирую в трагги 1/8 засунуть электронику от 1/5 на 8s , чтобы 1/5 не покупать и не получить тоже самое что 1/8 только большего размера.
    а где такой разбор? я бы полностью б/к систему прикупил)) новая стоит в башне 14000 руб..... как сама трагги))




    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    А откуда такие жесткие ограничения, да еще и в 1/5?

    ХЛ2 сейчас кстати довольно дешев на разборе. Я бы вместо него алиен на 8с не брал. Другое дело, что если вы планируете его по максимуму использовать - лучше найти что-нибудь с запасом прочности.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    26
    Сообщений
    135
    Здравствуйте. подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке лося бу. и есть ли китайские подделки. чтоб не напороться. если можно в личку. спасибо.

  12. #529

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,656
    Записей в дневнике
    11
    всем привет. правильно я понимаю что в конверсии losi 5ive нужен пиньон mod 1.5?
    посоветуйте пож колич зубьев пиньона для средней скорости и среднего момента для мотора 780kv? планирую акки 8S.

  13. #530

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Все верно. Пока трудно сказать, но вроде оптимальный 14Т (тот что от бахи флюкс). Я такой буду ставить, тоже на 8с.

  14. #531

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Тема жива?) или на каком форум есть активное обсуждение?)

  15. #532

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Тема полужива, но процесс идет. Правда времени с трудом хватает конверсию пилить, а на отчет уже не хватает

    Сейчас в процессе сборка и настройка, потом тесты будут, может и отчетец появится

  16. #533

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    У меня вопрос, Кастл 2028 судя по роликам на ютубе переваривает и 12S ?

  17. #534

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Да, только 12с это уже перебор имхо. Я бы делал максимум 10с. Вообще все упирается в акки и плясать следует от них.

    У меня конверсия построена на 4с паках вот таких http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=38301

    2 последовательно 2 параллельно итого 8с 16а/ч 480 ампер в пике

  18. #535

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Понял, спасибо, ушел думать дальше)

  19. #536

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Сейчас все подключил, вроде крутиться Серва от борта, приемыш и рег от бека + один канал бека со свитчем на свет/чип/итд.

    Осталось подвеску прикрутить и можно тестить

  20. #537

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RC_Buyer Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо, ушел думать дальше)
    Думать про 12S лучше с этим http://scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
    Если 12 в тему, то почему бы и нет, но просто 12 ради 12ти....это не бюджетно и вес лишний - одни понты короче.

  21. #538

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Не, 12 мне и не нужно... просто задумка пока на 8, но вдруг будет мало, то нужно 10, вот и уточнил, сколько держит мотор.... планы все равно на осень, думаю не раньше) мотор ясен, над регом думаю как и над конверсией

  22. #539

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Маленький фото-отчетец для затравки

    Моторама совмещенная со стойкам ЦД



    В сборе



    Общая компоновка (рег в центре спрятался)



    Приемник и бек в двух боксах от слэша 2вд



    Серва висит на передней распорке. Стойки рулевой стоят зеркально, рулевая планка укорочена.



    Задняя распорка упирается в гигантский батарейный бокс








    Идея конверсии моя и Юры Шорникова ака "Спиритус", воплощение в основном Юры (с моим скромным участием) за что ему большое человеческое СПАСИБО!!!

    На данный момент шасси собрано для тестов. Позже будет добавлена система охлаждения (по результатам тестов), защита брюха и кишок, ну и родной или боевой корпусок.

    Пока что снаряженный вес без корпуса с 4-мя акками 16.8 кг.

  23. #540

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,656
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Маленький фото-отчетец для затравки .


    фантазия конечно у вас супер!!
    я бы разъемы поставил 8мм для максимальных токов >200a например https://rc-monster.com/forum/showthread.php?p=411046 .

  24. #541

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Ну собственно у меня и стоят 250А булеты к регулю (+ противоискровой провод) А провода с акков будут собираться обычными 5.5 булетами в колодку (каждый пак то меньше выдает)

  25. #542

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Паш, забыл самую главную фотку......сверху!
    Фишка этого конверса в максимальном выравнивании центральных приводов.

  26. #543

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Да я впопыхах все снимал, это пока так, для первого впечатления публики

  27. #544

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    У нас появился достаточно мощный моторчик но......внимание 160КВ Это в 5-10раз меньше чем у основных моторов для классической трансмиссии. Учитывая это можно попробовать сделать машинку с приводм напрямую, вообще без спуров и пиньонов. Лось конечно тяжеловат для одного такого мотора, но возможно за счет какой нибудь хитрости удастся помочь ему на старте.....

    А можно скажем убрать ЦД и сделать классический привод на задний мост, а этот моторчик повесить на передний

    Вобщем идеи принимаются. К работе приступим ближе к концу лета, когда накатаемся на имеющихся электричках


    Для сравнения рядом с мотором колесо от Бахи 5Т

  28. #545

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Забавный мутант Лося с недоношенным с электрическим сердцем
    http://losi5iveforum.com/showthread.php?t=4994

  29. #546

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Интересная затея ИМХО, для тех у кого не поднимается рука кромсать лосю деку. А так получается симпатичный укороченный лось, только конверс тупой "Кершау" с ХЛ2

  30. #547

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Здесь для электричников больше интересен ДБХЛевский каркас. Учитывая что он снимается все же проще чем у 5Т ну и многим просто нравится вариант багги а не шорта. опять же компактность....

    ЗЫ Не перестаю сожалеть о том, что Лоси не сделали багги на базе 5Т
    Сейчас свою компактную Лосяру очень плотненько эксплуатирую, часто приходится таскать с собой в том числе и домой и по офисам и даже в общественном транспорте!!!!!, так вот проблем не испытываю, а с большим Лосем, тем более с бензинычем это было бы просто не реально.

  31. #548

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Я вот не совсем понял, как они изменили деку дбхл-ю и как взгромоздили на нее редукторы от лося. Они реально так похожи?

    Ну и конечно зря они напихали туда столько металла. Думаю по весу вышло побольше акулы/хуриканы

  32. #549

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Я так понимаю, что чел выточил копию лосевой деки только укороченной. Сложнее понять почему при этом он насверлил не нужных отверстий.....может планировал в бензоварианте использовать. Впрочем я больше на саму суть авто с каркасом обращал внимание, а не на то что это за дека. Но у ДБХЛ совсем другя дека. Там и мосты принципиально иные и в районе движка все совсем иначе.

    Вес нельзя рассматривать отвлеченно от других свойств шасси. Лично я, отказавшись от чисто гоночной направленности при разработке кастомных машин, больше не гонюсь за экстремальным снижением веса. Когда был переходный вариант(с каркасом) Акула и весила больше и была менее прочной это однозначно. Другое дело каркас недоношенного - недоношенный)))))тонкий, а следовательно может быть и полегче.
    Вот что здесь хуже однозначно, так это ЦТ

  33. #550

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Народ, наделали столько конверсий и успокоились?
    Ну напишите хоть про паки что...у кого чо вздулось погорело и т.п. Или наоборот что все шоколадно и с ками именно паками.
    Ведь осталась то последняя проблемка именно в них. Как получим статистику, так конверсы можно будет делать пачками, а без понимания какие паки стоит брать и в какой конфигурации новички не решаются конверсить своих сохатых.

    Я закупился паками AGA. Народ местами пишет что самые идеальные с точки зрения сочетания цена\качества. Но паки пока малораспространенные....так что будем проверять.

    Ну и небольшое замечание по бюджетным конверсам. Все спрашивают сколько стоит.....на данный момент самый бюджетный вариант мотор\регуль выглядит так: с ХК около 200баксов (мотор Аквастар+ 200А Турниги )
    Ну и еще 100баксов на паки и можно ездить, правда всего по 10-15мин в гоночном режиме и 15-30 мин башинга.

  34. #551

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Приемник и бек в двух боксах от слэша 2вд
    а бек на регуле зачем ?

  35. #552

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    бек на регуле
    Бек на регуле обычно слаб и его хватает только на приемник и простую серву...

  36. #553

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    866
    бек вроде нужен для того чтоб напряжение не прыгало

    на липольках

  37. #554

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    бек-это регулятор напряжения. его задача-стабильное выходное напряжение в широком диапазоне входных. так как регули работают с различным количеством "банок", да и сами батареи во время эксплуатации просаживаются

  38. #555

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    а бек на регуле зачем ?
    На многих регулях нет встроенного бека. Тогда для питания приемыша и серв либо ставится бортовой АКБ либо бек, работающий от ходовых АКБ.

    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    бек вроде нужен для того чтоб напряжение не прыгало

    на липольках
    Нет, вы путаете с кондерами, которые вешают параллельно слабым ЛиПолькам. Их задача действительно уменьшать просадки напряжения.

  39. #556

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Ну что творцы? Уак пережили жару?, Какие новости у кого...чето затихло все. Все по дачам жужжат и не ломаются. Даже обсуждать нечего

  40. #557

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    Скажите, пожалуйста, владельцы электричек - 10А акков 6S на примерно какое время хватает? А 8S 10A? Есть ведь какая-то статистика уже... Минут на 15-20?

  41. #558

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Нет, пока нету, и не забывайте, что время очень сильно от режима езды зависит. Мне 8а 8с минут на 5-7 в гоночном режиме хватало, 16а 8с ~ на 15
    И забудьте про 6с, этого мало для лося.

  42. #559

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    Это я помню, но у меня ... MCD конверсия (да простят меня здесь ) , Лося буду пробовать пока в бензоварианте, созрел...
    Просто думаю, какие акки из имеющегося богатого набора пользовать. Есть 4 акка 6S 5,2A , вот и думаю их по два использовать. Либо 4 4S... И да, буду только башить на конверсии, на соревы и прочая - бензинка.
    Компоновка на Вашей машине, Павел, меня просто в оргазм привела, если честно. Юрию я уже отписал по этому поводу! Молодцы!!! Буду подглядывать и копировать, если вы с Юрой не против....

  43. #560

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Понятно. Думаю если вес в районе 15кг, то 6с еще покатят, если больше то уже страшно, можно надуть паки)) Какой регулятор у вас?

    Думаю вам стоит попробовать и 2п*6с и 2п2с*4с (чтобы 8с напруга была) Первый вариант будет полегче, но напряжение меньше, второй потяжелей, но с большим запасом по току.
    В баш режиме может и на 20-30 минут хватить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless
    от Voka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 346
    Последнее сообщение: 17.04.2017, 02:06
  2. Продам Team losi mini lst2
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 22:16
  3. Losi Mini 8IGHT 1/14 Scale 4WD Electric Buggy RTR w/2.4GHz & Brushless System
    от trulli97 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 20:02
  4. 1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)
    от joystikz в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 03:09
  5. Losi Xcelorin S 10.5T Brushless Combo,помогите разобраться
    от Бобёр в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения