Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 718

Losi 5ive T Brushless

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Вес пока точно сложно определить, 13кг, а может и меньше получиться. Регуль XL2, мотор Tenshock X501 750kV. По аккам так ...

  1. #561

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    Вес пока точно сложно определить, 13кг, а может и меньше получиться. Регуль XL2, мотор Tenshock X501 750kV. По аккам так и полагал сделать, 20-30 мин нормально.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Есть 4 акка 6S 5,2A , вот и думаю их по два использовать. Либо 4 4S...
    Если возможно, то есть смысл попытаться впихнуть оба варианта. Для МСД и облегченного Лося 6S вполне нормально, более того, мой вариант 6S ЛиФе без проблем откатал.
    Получится что 6S будет для более спокойной езды, или скажем зимой. А 8S для отжига.

    Статистика время езды чисто условна и применима к сочетанию факторов: конкретной машины, настройкам, стилю езды пилота и места катания. Вот на трассе можно сказать сколько стабильно едет машинка, но опять же это на конкретнй трассе а не вообще на трассах.

  4. #563

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    Столько машин делали, неужели никто не может примерно сказать время простой езды во дворе, с друзьями. Без трассы, меня она пока не интересует на электро в силу разных причин. Моя задача покатать на поле зимой взад-вперед без серьезных прыжков. Вот и интересно, сколько продержаться акки. Восьмерки держаться 20-30 минут.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если возможно, то есть смысл попытаться впихнуть оба варианта
    Конечно буду планировать использование обоих вариантов, место вроде есть на деке. Понтоны будут только грязезащитой

  5. #564

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,120
    Записей в дневнике
    1
    Если это поможет)))))
    Интервал времени для 10А 6S примерно от 10мин до 2х-3х часов....

    Прыжки не требуют энергии.
    Факторы сильно уменьшающие время катания:
    - максимальные настройки регуля
    - большой пиньон
    - большие колеса
    - резкий пилотаж то полный газ то тормоз впол
    - грязь, топкий, вязкий грунт, трава, глубокий мокрый снег

    Увеличивает время катания
    - плавные настройки регуля(особенно рагон и торможение)
    - точно подобраный пиньон под условия катания
    - грамотный пилотаж когда курок нажимается не более чем колеса способны реализовать момент дигателя
    - отсутствие понтонов и прочей лабуды которая дает лишний вес и место для прилипания той самой грязи)))))) Вот в моем понимании что должно остаться на МСД http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1348686639 Сейчас есть и более продвинутая тележка на этой основе, но ее можно посмотреть только очно когда катаем или творим в клубе.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот в моем понимании что должно остаться на МСД http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1348686639
    Это уж слишком радикально, Юрий! А как же кузов Baja 1000, зачем я его покупал и берегу? Нет, с виду будет "обычная" MCD, только необычная... Плавные настройки регуля и нормальный режим пилотирования - наше всё! Короче, как говорится - нарисуем, будем жить!

  8. #566

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    А как же кузов Baja 1000
    Ну дык для понтов я и на эту игуану ставил Баджу1000


    Правда кузов не мой и особо не гонял....

    Да и не всегда нужны понты и понтоны.....советую на электричку заиметь еще какой компактный кузовок что бы удобней возить было и проходимость максимальная. Можно например пикап от МСД

  9. #567

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Правда кузов не мой
    Макса раньше был....

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Можно например пикап от МСД
    А вот за это - отдельное спасибо, да еще и с фоткой! Похоже, буду искать такой теперь! Никто не продает?
    Страшноватый он, конечно, Саважик напоминает... Зато можно свет замутить и ездить поспокойнее...
    Последний раз редактировалось Алекс444; 17.01.2015 в 00:59.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,120
    Записей в дневнике
    1
    Макса и есть Он теперь полностью на кастоме....а кузовок у меня валяется для презенташек людям которые не переваривают техно экстремизм)))))

    Насчет продажи не в курсе, мой уже сильно порезан, осталась кабина отдельно и часть кузова)))) Но вцелом, для электрички без понтонов удобен. Я его просто "испортил" когда подгонял под ДВС. Потом на Лосе чуток постоял. И по качеству ничего себе, относительно стойкий при этом легкий.

  12. #569

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    Ну что, продолжаю сериал-долгострой про конверсию лося.

    С момента последнего отчета произошел ряд изменений и доработок. В основном занимался защитой брюха и корыта от грязи.

    Так же после первых запусков выявилась неудовлетворительная геометрия рулевой.

    Передний бампер и защитная пластина из капролона "мэйд бай" Юра "Spiritus"



    Крыша с лыжами тоже Юрины



    Полная защита брюха



    Сделана из материала для брызговиков - полиуретановая резина 2мм. (типа "спарко"), продается в листах 1*2 метра. Стоит примерно 1500р. Из такого листа можно сделать 4-5 шт.

    Защита задних рычагов и амортов из того же материала.



    Защита брюха загибается наверх и скрепляется стяжками с передней пластиной (над рулевой) образую цельный подкрылок. Боковые пластины на каркасе тонкие из папки для бумаг))



    Кроме всяких защит занимался еще всякими мелкими доделками.

    Главное была переделана рулевая, установлена кастомная планка с подшипниками (так же Юриного производства), материал я точно не помню - это к Юре)) Изменяя ее длину можно регулировать "аккерман".



    Задняя пятка под мотор (на всякий пожарный чтоб не оторвался) из капролона, тупо зажата между мотором и декой без единого шурупа



    Колодка для параллельно-последовательного подключения акков (дизайн мой, руки Юрины))



    Так же переделал крепление борта на быстросъемное под клипсу. Стойки из обрезков лосевого каркаса.




    Вместе со всеми защитами, 4 такими http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=38301 акками получился 19кг с копейками.

    После зимнего заезда с полным корытом снега получилось 22+

    Тест проходил на футбольном поле с иск. травой. Резина сток, зацеп средний для зимы или даже меньше.
    8s 16Ап/ч, пиньен 14Т.
    Режим практически все время тапка в пол, с дрифтом в поворот), довольно близкий к гоночному.




    Время заезда вышло 20 минут. Думаю на трассе получить 15 минут вполне реально.
    Температура компонентов в норме (но это для зимы не так актуально)
    Самый горячий мотор ~ 40 градусов. Рег и акки чуть теплые.

    В планах на будущее быстросъемная крышка корыта, пока не родилось, чулки на аморты, может свет, ну и красивый кузовок.

    To be continued...

  13. #570

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,120
    Записей в дневнике
    1
    Как с радиусом поворота?
    Что про регуль скажешь? Получается прогнозируемо газовать\тормозить?

  14. #571

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    С регом пока еще до конца не разобрался. Сейчас стоят очень мягкие настройки, думаю стоит их подразжать, ну и огорчает задержка между газом и реверсом, мне больше нравится вариант мамбы, когда ее нет, но зато трансмиссия не страдает. Хотя для трассы это не так важно. С тормозом пока не понятно, на током покрытии он не нужен, поворачиваешь в скольжении просто закидывая попу в поворот. Надо на трассе испытывать.
    С радиусом вроде стало получше, в принципе приятно, достаточно стабильно на прямой и вертко в повороте. Но опять же - над по трассе покатать.

    Вообще по моим ощущениям большАя часть дури просто уходила в разбрасывание снега и пробуксовку (которая почти постоянная). Если бы колеса были позацепистей можно было бы давать меньше газа (для хорошего разгона) и держать его в пределах 50%-70%, что дало бы еще и времени побольше.

    Думаю для квалификации можно пробовать оставить 2 акка и использовать маленький борт. Вместе с облегчением бокса под акки можно будет пару килограмм скинуть. 17 кг - вполне...

  15. #572

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,120
    Записей в дневнике
    1
    Ну как соберешся на трассу, пиши звони, я тоже подъеду и захвачу резину и генератор. Может и Хурикана нью уже будет готова.

  16. #573

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    Ок, а ты вообще как, по выходным выбираешься, или там народ толчется?

  17. #574

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,120
    Записей в дневнике
    1
    Серьезные машины в приоритете, так что народ точно не обидется если на денек отвлечемся на тесты

  18. #575

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ну что, продолжаю сериал-долгострой про конверсию лося.

    С момента последнего отчета произошел ряд изменений и доработок. В основном занимался защитой брюха и корыта от грязи.

    Так же после первых запусков выявилась неудовлетворительная геометрия рулевой.

    Передний бампер и защитная пластина из капролона "мэйд бай" Юра "Spiritus"



    Крыша с лыжами тоже Юрины



    Полная защита брюха



    Сделана из материала для брызговиков - полиуретановая резина 2мм. (типа "спарко"), продается в листах 1*2 метра. Стоит примерно 1500р. Из такого листа можно сделать 4-5 шт.

    Защита задних рычагов и амортов из того же материала.



    Защита брюха загибается наверх и скрепляется стяжками с передней пластиной (над рулевой) образую цельный подкрылок. Боковые пластины на каркасе тонкие из папки для бумаг))



    Кроме всяких защит занимался еще всякими мелкими доделками.

    Главное была переделана рулевая, установлена кастомная планка с подшипниками (так же Юриного производства), материал я точно не помню - это к Юре)) Изменяя ее длину можно регулировать "аккерман".



    Задняя пятка под мотор (на всякий пожарный чтоб не оторвался) из капролона, тупо зажата между мотором и декой без единого шурупа



    Колодка для параллельно-последовательного подключения акков (дизайн мой, руки Юрины))



    Так же переделал крепление борта на быстросъемное под клипсу. Стойки из обрезков лосевого каркаса.




    Вместе со всеми защитами, 4 такими http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=38301 акками получился 19кг с копейками.

    После зимнего заезда с полным корытом снега получилось 22+

    Тест проходил на футбольном поле с иск. травой. Резина сток, зацеп средний для зимы или даже меньше.
    8s 16Ап/ч, пиньен 14Т.
    Режим практически все время тапка в пол, с дрифтом в поворот), довольно близкий к гоночному.




    Время заезда вышло 20 минут. Думаю на трассе получить 15 минут вполне реально.
    Температура компонентов в норме (но это для зимы не так актуально)
    Самый горячий мотор ~ 40 градусов. Рег и акки чуть теплые.

    В планах на будущее быстросъемная крышка корыта, пока не родилось, чулки на аморты, может свет, ну и красивый кузовок.

    To be continued...
    Эта капролоновая защита на бампер ломается легко, к сожалению. Уже две таких сделаных Юрой сломались. Плюнул и заказал себе из титана. Вырежут на днях.
    На крышу - хорошая тема.
    Спарко на все днище - хрень полная, разорвется.....

  19. #576

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    бампер ломается легко
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Спарко на все днище - хрень полная, разорвется....
    Поживем увидим. А что и как быстро ломается еще и от человека зависит. У одного например ботинки только на сезон, а у другого годами живут, или дети, на одних все горит, у других нормально, и с автомобилями так же, у одного из сервиса не вылазит у другого только масло))

  20. #577

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Поживем увидим. А что и как быстро ломается еще и от человека зависит. У одного например ботинки только на сезон, а у другого годами живут, или дети, на одних все горит, у других нормально, и с автомобилями так же, у одного из сервиса не вылазит у другого только масло))
    Да кто спорит, с такой ездой по кругу по площадке он вообще вечный будет)))
    А в режиме сорев - я уже написал.
    Или ты думаешь, что я его специально пытаюсь засадить в стену каждый раз?))

  21. #578

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Поживем увидим. А что и как быстро ломается еще и от человека зависит. У одного например ботинки только на сезон, а у другого годами живут, или дети, на одних все горит, у других нормально, и с автомобилями так же, у одного из сервиса не вылазит у другого только масло))
    Паш, так она и предназначена ломаться, при этом сохраняя дорогостоящие детали модели, так что не надо ее беречь Ведь эта защита дешевле чем любая из деталей бампера. Так что ломай наздоровье....напилим еще . Но если надумаешь вечный вариант ставить, то можно как у Хуриканы сделать, но сразу предупреждаю, чем прочнее и менее ломучая защита тем больше энергии удара передается на шась.

    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Эта капролоновая защита на бампер ломается легко, к сожалению. Уже две таких сделаных Юрой сломались.
    Это зависит от толщины. У тебя были тонкие, они самые слабые, но зато бесплатные))))) А так народ сам выбирает толщину в зависимости от решаемых задач. Я например тараню кирпичи на потеху публике и пока ничего не ломалось.

    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Спарко на все днище - хрень полная, разорвется.....
    Ну хрень это врятли....материал очень хорош. Другой вопрос что лосевую деку нет смысла жалеть. Она очень прочная и стирается долго(если конечно подвеска работает).

    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    А в режиме сорев - я уже написал.
    Вопрос не в режиме сорев, а в качестве покрытия трассы и того как машина прыгает с препятствий. Ваши корыта плюхаются мордой даже с безобидных кочек, а если уж на трассе камней полно....то мордой об камни
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 31.01.2015 в 00:46.

  22. #579

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    Да я не спорю, что бесплатные, наоборот спасибо, в свое время ты меня ими очень выручил.
    А вот про корыта....
    Знаешь, может у меня и "корыто", но твою "мегасуперпупер шассь" я НИ РАЗУ не видел на соревах. И дабы упредить все высказывания твои дальнейшие о том, что она не готова и тд, я в них не верю. Хоть раз можно было бы взять и приехать и попытаться надрать всем задницу. Я бы посмотрел, поржал))

    И еще раз-спарко на все днище полная херня. Что значит зависит от покрытия? Ты че, он роуд катаешь? Ааааа я понял, это он-роудно-оффроадная трасса в Курьяново теперь. Глина укатанная до зеркального блеска, без перепадов и камней. Цирк.

  23. #580

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Знаешь, может у меня и "корыто", но твою "мегасуперпупер шассь" я НИ РАЗУ не видел на соревах. И дабы упредить все высказывания твои дальнейшие о том, что она не готова и тд, я в них не верю. Хоть раз можно было бы взять и приехать и попытаться надрать всем задницу. Я бы посмотрел, поржал)).
    Да мне вобщем то пофиг веришь ты или нет))))) Я в свой жизни уже нагонялся и все приемы подготовки я взял оттуда где у меня было 2, а порой и 3 десятка соперников регулярно по 2 раза в неделю, а иногда участвовать в междусобойчиках которые вы называете "соревами" у меня нет ни какого желания.

    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    И еще раз-спарко на все днище полная херня. Что значит зависит от покрытия? Ты че, он роуд катаешь? Ааааа я понял, это он-роудно-оффроадная трасса в Курьяново теперь. Глина укатанная до зеркального блеска, без перепадов и камней. Цирк.
    Ну это не совсем спарко, а типа спарко))) Всеже там отличается материал мне кажется, и режется он подругому и фрезой и лазером.

    Ты конечно "не технарь", поэтому расскажу, что есть разные дисциплины в автоспорте с разным покрытием и машины надо готовить под конкретные условия. Кому нравится скакать по камням и стеклам это его право...только если Василию нравится это это не значит что все остальное хуже. Или ты считаешь что шоссе хуже камней? И кстати ваш оффроуд по сравнению с рок краулингом это детский сад А мне он очень понравился но это чисто для себя для удовольствия, а не для сорев. Только бензиновые бегемоты просто неспособны на такое или проживут совсем недолго.

    ЗЫ И вообщето не для кого не секрет, что я всегда ориентировался на Курьяново и детали ставлю в основном на машины которые катают или катали в Курьяново в качестве помощи участникам что бы они меньше ломались

  24. #581

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,895
    Юрик, ты просто нириальная миссИя! спасибо тебе, что ты у нас есть!

  25. #582

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну это не совсем спарко, а типа спарко))) Всеже там отличается материал мне кажется, и режется он подругому и фрезой и лазером.
    БЛ!!! какой лазер? Какая фреза??? Йоптить, базара нет, если у тебя все так з@ебись только от того, что ты материалы обрабатываешь всякими станками, космическими лазерами, протонными излучателями и т.д., то я ссусь со смеху))) Просто потому, что на словах звучит мощно и круто, а если призадуматься, то по-сути работа смешная (ну я не про все конечно имею ввиду).

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да мне вобщем то пофиг веришь ты или нет))))) Я в свой жизни уже нагонялся и все приемы подготовки я взял оттуда где у меня было 2, а порой и 3 десятка соперников регулярно по 2 раза в неделю, а иногда участвовать в междусобойчиках которые вы называете "соревами" у меня нет ни какого желания.
    Так ты бы показал, что ты умеешь и на что ты способен, я видел как ты вначале в Курьяново ездил...печаль-беда

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ты конечно "не технарь", поэтому расскажу, что есть разные дисциплины в автоспорте с разным покрытием и машины надо готовить под конкретные условия. Кому нравится скакать по камням и стеклам это его право...только если Василию нравится это это не значит что все остальное хуже. Или ты считаешь что шоссе хуже камней?
    Я не скачу по стеклам, даже не думал, что в Курьяново, что в тех же пресловутых Раменках подобной защите придет писец, а сделана из того же материала что и брызговики. И не спорь даже. Передо мной лежит такой брызговик и кусок материала вырезанный из листа 1х1.5м))) Ты бы хоть рассмотрел его по-лучше! Бывает он чуть жестче, а бывает чуть мягче. Так вот тот что жестче, как показала практика, похуже будет.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И кстати ваш оффроуд по сравнению с рок краулингом это детский сад А мне он очень понравился но это чисто для себя для удовольствия, а не для сорев. Только бензиновые бегемоты просто неспособны на такое или проживут совсем недолго.
    Юра, мы сейчас говорим про оффроуд, а не краулинг. Я прекрасно осознаю, что моя тачка сольет еще в этой дисциплине твоей даже не выехав на трассу.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЗЫ И вообщето не для кого не секрет, что я всегда ориентировался на Курьяново и детали ставлю в основном на машины которые катают или катали в Курьяново в качестве помощи участникам что бы они меньше ломались
    Это тут причем?) Я благодарен тебе за твою помощь. Я не говорил, что ты казел и ничем никому не помогаешь) Ты помогаешь, молодец, уважуха. Только твои возвышенные разговоры, в которых даже тупой сможет проследить пренебрежение к остальным из-за того, что они не пользуются всяким технологичным оборудованием при изготовлении деталей и т.д. не делают тебе чести. По сути, негатив то в твою сторону только из-за этого...будь проще
    Пис.

  26. #583

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Так ты бы показал, что ты умеешь и на что ты способен, я видел как ты вначале в Курьяново ездил...печаль-беда


    Юра, мы сейчас говорим про оффроуд, а не краулинг. Я прекрасно осознаю, что моя тачка сольет еще в этой дисциплине твоей даже не выехав на трассу.
    Печально что ты не видишь связи между этими высказываниями
    Я последний раз на машине, подготовленной для гонок ездил лет 5 назад в чемпионате МР. Теперь увлекаюсь совсем другим. И как твоя тачка сольет в этой дисциплине точно так же я катаю на соревах Неужель это не понятно? Это же как сравнивать скальпель хирурга с мультиинструментом Leatherman. Последним труднее делать операции Но в путешествиях он гораздо более полезен чем скальпель.
    А кроме того я всегда был самым медленным пилотом)))) И всегда ездил ужасно и всегда честно признавал это. Моя фишка - подготовка машины на которой любой криворукий сможет победить. Просто машина должна ехать как по рельсам и прыгать без втыкания мордой в планету....ну и не ломаться

    На остальной бред отвечать не буду. Извинии Вась, что бы был мир пожалуй тебя в игнор....не вижу смысла дальше спорить и тратить время, ребятам детальки нужны, рисовать надо. Удачи в гонках...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 31.01.2015 в 18:54.

  27. #584

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    Вполне ожидаемый ответ, также как и слив))) успехов

  28. #585

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    44
    Сообщений
    639
    Да хватит вам пи... Мерятся, мы ж вроде конверс лося обсуждали?!!

  29. #586

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,090
    Друзья, вопрос чисто для понимания моего лично.
    В чём смысл 5ки на аккумах?

  30. #587

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    Абсолютно в том же, что и в любом другом масштабе

  31. #588

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    Друзья, вопрос чисто для понимания моего лично.
    В чём смысл 5ки на аккумах?
    - катать там где нельзя шуметь, вонять, дымить. Настраивать авто можно хоть в помещении
    - выше динамика, более прогнозируемое управление, лучше управляется в полете, лучше развесовка(при этом она легко меняется) и т.п. Не требуется много места для разгона перед трампом
    - есть задний ход по умолчанию
    - огромный момент на низах, можно не только гонять но и краулерить.
    - можно настроить противобуксовочную систему( будет плавно разгоняться без букса хоть по льду)
    - можно ездить под водой (если электроника гермечена)
    - огромная тяга позволяет катать детей на санках, велосипедах, роликах и т.п.
    - нет вони от шаськи, хранить можно хоть дома под кроватью, и возить в авто без каких либо пакетов, герметичных сумок. С ремонтом так же без проблем. Меньше грязи поскольку не засирается топливной смесью и дерьмом с выхлопа.
    - мыть можно методом погружения в воду (если электроника гермечена)
    - не надо готовить авто перед поездкой(разводить топливную смесь, пропитывать фильтр), а так же чистить, сливать, затыкать после. Достал авто, включил, катаешь, накатался выключил, убрал.
    - паки занимают меньше места и времени чем канистры, воронки, баночки и т.п.
    - легче и удобней транспортировать. Меньше габарит(высота), меньше вес(в основном), хранить и носить можно в любом положении, хоть вверх колесами
    - меньше убивается трансмиссия(при одинаковом катании)
    Ну и ряд более мелких приятных моментов в основном связаных с рукоделием
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 03.02.2015 в 22:10.

  32. #589

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    Да тут половина писанины касается такого авто, которое конкретно переделано. Ты распиши про сток.
    Нихера там не засирается это раз. Если все в порядке - ниче не течет нигде. Износ такой же.
    ДВС я также мою керхером и ничего.
    ЗХ-да как то не требуется.
    Про момент согласен.
    Паки затрахаешься заряжать, ах да, они любят крайне аккуратного хранения)))
    На ДВС я также могу катать детей.
    Короче, электро, это как секс в презервативе))

  33. #590

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,120
    Записей в дневнике
    1
    Вот это регуль))))
    http://www.mgm-controllers.com/cars/...eries-pro.html
    Цена конечно завораживает, но 800А постоянки, это 4 кастловских движка, т.е. по движку на колесо с суммарной мощностью 40л.с. ..... 15 баночный ЛиПо можно подоткнуть 17ЛиФе

    Получается топовя конверсия потянет примерно на 4-5тыс евро И стоимость самой шасси на этом фоне просто смех
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 03.02.2015 в 23:54.

  34. #591

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,090
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - катать там где нельзя шуметь, вонять, дымить. Настраивать авто можно хоть в помещении
    - выше динамика, более прогнозируемое управление, лучше управляется в полете, лучше развесовка(при этом она легко меняется) и т.п. Не требуется много места для разгона перед трампом
    - есть задний ход по умолчанию
    - огромный момент на низах, можно не только гонять но и краулерить.
    - можно настроить противобуксовочную систему( будет плавно разгоняться без букса хоть по льду)
    - можно ездить под водой (если электроника гермечена)
    - огромная тяга позволяет катать детей на санках, велосипедах, роликах и т.п.
    - нет вони от шаськи, хранить можно хоть дома под кроватью, и возить в авто без каких либо пакетов, герметичных сумок. С ремонтом так же без проблем. Меньше грязи поскольку не засирается топливной смесью и дерьмом с выхлопа.
    - мыть можно методом погружения в воду (если электроника гермечена)
    - не надо готовить авто перед поездкой(разводить топливную смесь, пропитывать фильтр), а так же чистить, сливать, затыкать после. Достал авто, включил, катаешь, накатался выключил, убрал.
    - паки занимают меньше места и времени чем канистры, воронки, баночки и т.п.
    - легче и удобней транспортировать. Меньше габарит(высота), меньше вес(в основном), хранить и носить можно в любом положении, хоть вверх колесами
    - меньше убивается трансмиссия(при одинаковом катании)
    Ну и ряд более мелких приятных моментов в основном связаных с рукоделием
    Короче 8ку надо ещё иметь ещё

  35. #592

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,120
    Записей в дневнике
    1
    После пятерки, восмерка это ....игрушка Всеже аппарат 15кг и 4-5кг это огромная разница в поведении. Тем более что восьмерка она в основном по трассе, а пятера(электро) это всеже возможность ездить там где мелкота вообще не поедет, например по траве, по сильному бездору.

    ЗЫ вообще конечно лучше иметь одновременно несколько масштабов и типов авто У меня сейчас 9-10 машин....и теперь все электрички. Половина из них конверсии из ДВС 3 конверса из бензинок.

  36. #593

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот это регуль))))
    Да, ппц... Они видать с приуса рег сняли

  37. #594

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    995
    Я вот тоже не понимаю бензиновые и нитро модели сегодня, когда эл. модели мощнее в любом случае
    На счет аккуратного хранения аккумов... это как? Их бросать что ли нельзя? Или на батарее хранить? )))) Ну тогда так же надо аккуратно хранить и бензин
    На счет зарядки... они заряжаются 60-80 минут. Если иметь 2 комплекта - обкатаешься. Хотя некоторым и одного достаточно.
    Я согласен на 100% с SPIRITUS.

    Я с дбхл сразу снял новый движок, тормоза и прочую хрень.
    Вот вам для затравки, скоро надеюсь доделаем:




    Короче ДВС - это секс на лошади в лыжах на северном полюсе Хотя есть любители ))))

  38. #595

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Колеса зачет, где приобрели?

  39. #596

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6

  40. #597

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Спасибо

    но боюсь лось 5Т их порвет

  41. #598

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    А они в принципе не для жестких условий, это ж для трофи/краулинга колеса. Да и на лося они (диски) не налезут.

  42. #599

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    секс на лошади в лыжах на северном полюсе
    Да Вы, батенька знаете толк в .....

  43. #600

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Да и на лося они (диски) не налезут.
    Так под эти диски изготовили на заказ 23-й хекс на дбхл. Ди и эти колеса строго для зимы конечно же.
    Их порвать не возможно - одна покрышка весит 1,1 кг!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless
    от Voka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 347
    Последнее сообщение: 29.06.2017, 14:35
  2. Продам Team losi mini lst2
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 22:16
  3. Losi Mini 8IGHT 1/14 Scale 4WD Electric Buggy RTR w/2.4GHz & Brushless System
    от trulli97 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 20:02
  4. 1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)
    от joystikz в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 03:09
  5. Losi Xcelorin S 10.5T Brushless Combo,помогите разобраться
    от Бобёр в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения