Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 712

Losi 5ive T Brushless

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; На лося (а не мелкого) эти диски не налезут, и хекс тут не при чем. Можно конечно проставки сделать, но ...

  1. #601

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,900
    Записей в дневнике
    6
    На лося (а не мелкого) эти диски не налезут, и хекс тут не при чем. Можно конечно проставки сделать, но это уже изврат.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    906
    Почему не налезут?

  4. #603

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,900
    Записей в дневнике
    6
    Внутренний диаметр не тот, кулаки не войдут

  5. #604

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    906
    А у них внутреннего диаметра почти нет То есть кулак снаружи диска.

    Вот такой хекс сделали под них


  6.  
  7. #605

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,900
    Записей в дневнике
    6
    С таким выносом вообще изврат, называется прощайте ступичные подши и полуоси. С весом лося за 20 кг на таком рычаге наверное один малюсенький прыжок и привет...

  8. #606

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,936
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Я с дбхл сразу снял новый движок, тормоза и прочую хрень.
    Вот вам для затравки, скоро надеюсь доделаем:
    Поздравляю! У электроконверса ДБХЛ считай на порядок меньше косяков. Там большая их часть именно с ДВС связана.
    Я и сам искал ДБХЛ бушный за разумные деньги для конверса, но случился очередной кризис...

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    На лося (а не мелкого) эти диски не налезут, и хекс тут не при чем. Можно конечно проставки сделать, но это уже изврат.
    Если диски точить, то есть способ....сделать узкие диски. Тогда вылет нужен будет не такой большой.

    Но вес конечно ППЦ. МСДишные намного легче. Не говоря уже о том что на кулак налезает в стоке. Ну и самое печальное что такой рисунок едет в очень узком диапазоне условий. Во всяком случае для мелких колес именно так. Что на таких больших не знаю, но наверняка ситуация схожа. Зимой они скорее всего никакие....Их фишка езда по грунтовым колеям. Выбирается на раз два из любой ситуации цепляясь боковыми зацепами.

    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    На счет аккуратного хранения аккумов... это как? Их бросать что ли нельзя? Или на батарее хранить? )))) Ну тогда так же надо аккуратно хранить и бензин
    Не ну тут даже говорить неочем.... паки так или иначе можно хранить хоть в квартире(не имея гаража, машины и возможности хранить скажем на работе), достаточно поместить в спец пакеты. Хранение бенза в квартире...ну это только для маньяков))) в моем понимании это невозможно
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 05.02.2015 в 00:27.

  9. #607

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    906
    Вот сравнение с колесами дбхл. На сколько я знаю у дбхл не на много меньше колеса, чем у 5Т





    А это фото, что бы показать как выглядит внутренняя часть диска, то есть он не глубокий!





    И конечно эти колеса не для гонок и не для жесткого баша. Так, полазить, по полям погонять и то зимой. Из-за такой ширины, они просто не проваливаются в снег. А из-за диаметра - клиренс увеличивается. Гребут не плохо - даже не вижу смысла срезать промежуточные ламели. Ставил на саммит, потестил их. Ну а подши и привода - да хрен с ними - расходники ) Главное с таким колесом не впилить куда нить оторвет как минимум рычаг, а то и раму порвет )))))

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,936
    Записей в дневнике
    1
    Я ставлю на то, что трансмиссия не выдержит. Может пины срежет, может кости скрутит или сателиты в труху перелопатит

    А кстати, как собираетесь нужное передаточное получить? Там похоже и самый маленький... 12 пиньон может не потянуть без перегрева.... ставить промежуточный вал с редуктором?

  12. #609

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,900
    Записей в дневнике
    6
    Посчитал на калькуляторе, 12 пиньен вполне прокатит, меньше 50 миль/ч выходит. Опять же ни кто не заставляет всю дурь врубать. Зажать настройки регу, и тихонечко, по краулерному можно будет полазить, вопрос только в том кому это понравится, и на долго ли?

  13. #610

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    906
    Ну у саммита все выдержало. И погонял и потормозил и немного попрыгал. Но у меня в саммите в дифах силикона нет, только смазка для шрусов.
    Посмотрим как на лосе, но конечно же колеса не для постоянного газа в пол. И редуктора не будет. А вот блокировка центр дифа будет.
    Как раз для этих колес поставлю примерно 12-й +/- пиньен, а уже на лето, на стоковые колеса - 20-й +/-

  14. #611

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,936
    Записей в дневнике
    1
    Моя система довольно заметно потрескивает на старте с 12 пиньоном. Учитывая что эти колеса примерно настолько же больше МСДишных насколько больше спур ДБХЛ. Так что краулер врятли получится.

    А где катать собираетесь? Интересно было бы сравнить проходимость вот с этой колымагой

  15. #612

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,900
    Записей в дневнике
    6
    Надо муфту, как на той бывшей мцд вставлять, тем более что на дбхл-е это легче сделать.

  16. #613

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    906
    Ну я не собираюсь из него делать краулер, как я уже говорил - просто зимний вариант.

    Да мне тоже интересно сравнить. Вообще катаю я за городом, но для сравнения можно и пересечься где-нить.

  17. #614

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,936
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Надо муфту, как на той бывшей мцд вставлять, тем более что на дбхл-е это легче сделать.
    А у нас на муфте уже не только МСД но и оба электро Лося Лично я уже не представляю 5 масштаб без нее. Уже есть планы оба центральных кардана сделать по аналогии.

    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Ну я не собираюсь из него делать краулер, как я уже говорил - просто зимний вариант.
    Да это я Паше)))) А то он слишком оптимистично подумал

    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Да мне тоже интересно сравнить. Вообще катаю я за городом, но для сравнения можно и пересечься где-нить.
    Это не проблема. Такие покатухи у нас в приоритете. Меня даже с работы отпускают без вопросов когда говорю что поехали машины тестить
    Ну и если опять будет массовый сбор в парке Дружба, туда стоит подъехать. Там все очень весело.

  18. #615

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,936
    Записей в дневнике
    1
    Инфа для тех, кто делает мощные электроконверсии.
    Такое впечатление, что спуры на новых лосях немного изменили. На зубьях сделали фаску. Выглядит приятнее конечно, но вот беда, пятно контакта зубьев уменьшилось...процентов на 10. Если раньше тестовые образцы могли спокойно откатать месяц на баховском пине, то теперь некоторым товарищам не хватает их на неделю. Кастловские пиньоны живут нормально, но только если 14-16 и более зубов. На 12 выработка ощутимо быстрее стала появляться.
    Так что обращайте внимание какой спур. Старайтесь брать без фаски на зубьях если конверс мощный, пиньон маленький, а вес большой.
    Еще стоит уделить особое внимание постоянству зазора. Если раньше увеличение зазора не сильно влияло на ресурс, то теперь катастрофически....для пиньона особенно.

  19. #616

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,900
    Записей в дневнике
    6
    После долгого перерыва наконец удалось продолжить тесты уже на трассе (Раменки 2).

    Условия очевидно довольно жесткие для тяжелой конверсии, жара 30 градусов.

    Коротенько о сетапе - настройки шасси полный сток (от колес до масел и дырок в бабочках). Разница только в рулевой, но об этом я ранее уже писал.
    В боксе полная загрузка акков (3 кило ), 8 банок, 14 пиньен -тут тоже пока ничего не менял.

    Поведение машины в принципе мне нравиться, особенно в полете - полная нейтральность и предсказуемость. Даже стоковые колеса вполне не плохи для жары и пылюги, хотя зацеп мог бы быть и получше, но есть нюанс с недостаточной поворачиваемостью, которую пока победить не удалось (с бОльшим зацепом было бы только хуже). Думаю побороться с ней еще играя с рулевой планкой (еще увеличивая угол поворота колес) ну или настройками дифов.

    Теперь об интересном:
    - Время катания в гоночном режиме 10 и даже 15 минут вполне реальный результат. У меня было 4-5 заездов примерно по 5 минут или чуть больше до того как динамика заметно снизилась (до отсечки я не доводил)
    - Скорости для "Раменок" на данном сетапе вполне хватило. Я, без опыта, смог проехать круг за 45 с. что есть средний результата для это трассы. На прямой перед подиумом если дать полного газу с трамплина можно улететь за забор)), так что думаю игры с пиньеном можно пока отложить

    Самое главное, поведение компонентов конверсии - на такой жаре рег с мотором конечно сильно нагревались (при полном отсутствии охлаждения и в закрытом каркасе), собственно по этому и не катал дольше 5 минут. На холодную конечно смог проехать дольше, минут 10 но температура перевалила за 60 (по телеметрии) и я решил дать остыть мотору. В перерывах так же измерял температуру инфракрасным градусником, рег был под 60, мотор за 60, уж не знаю насколько это точные данные, но и так понятно, что для жары СО необходима.
    Больше меня порадовало поведение акков в таких условиях - они оставались 40 с небольшим, так же как и серва.
    Минут за 10-15 силовая остывала до 40-45 и я снова выкатывал 5 минут пока не доходило до 60, так и провел день

    По поводу колхоза с защитой брюха и рычагов - По моим впечатлениям затея работает. За несколько легких заездов осенью/зимой + жаркий день на трассе она не превратилась в тряпку, не оторвалась и нигде не отвалилась. Да есть повреждения, царапины, кое-что погнулось, но в целом я доволен. Думаю на несколько гоночных этапов должно хватить. Если кто хочет продлить жизнь деке и вообще брюху такая штука не лишняя да и не такая и дорогая. Из листа метр на два можно вырезать 5 штук, которых вполне хватит на целый сезон.

  20. #617

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,936
    Записей в дневнике
    1
    Мотор греется поскольку вес относительно большой. На легких клонах Акул эти моторы без охлаждения пашут при любой температуре за бортом. На наших стоковых шасси тоже греются без доп СО, причем у всех вне зависимости от пиньона.

    На рег надо вкрячить хоть что то, любой радиатор с кулером от ПК. Я удивлен почему ты его не поставил еще.

    Про паки порадовал, это очень хорошо что не греются, только когда будешь гонять непрерывно, то за температурой следи. Дело в том что паки прогреваются постепенно и могут перегреться именно к концу длительного заезда.

    Про защиту деки забудь....сейчас очень много лосей на разборах под ЗЧ и деки стоят копейки поскольку неликвид ввиду ее охрененной прочности

    ЗЫ Кстати, если надумаешь отказаться от сток каркаса и понтонов, можешь рассчитывать на новый комплект капролоновой конверсии, уже есть 2 варианта в том числе и под длинную базу. Там как раз под твой вариант расположения всего

  21. #618

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,900
    Записей в дневнике
    6
    Добавлю пару фоток:









    Фото не мои стырил ТУТ



    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    На легких клонах Акул эти моторы без охлаждения пашут при любой температуре за бортом.
    Ну на акулах может и работает, но у меня мотор грелся больше всего, не знаю может именно закрытость его отсека сказалась.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я удивлен почему ты его не поставил еще.
    Да он раньше был самым холодным, ну и работает он по напруге в пол силы, вот и не ставил СО.



    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Про защиту деки забудь...
    Ну защищает она не только деку, но и булки, рычаги задние итд, ну и гасит удары немного, пока оставлю, как разлетится посмотрим, может что еще в голову придет))

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    если надумаешь отказаться от сток каркаса и понтонов
    Надо прикинуть повертеть. Первая комплектация у меня выставочная, с родным кузовом, (красиво покрашенным, будет))) ), вторая то что есть, боевая тяжелая и можно попробовать сделать облегченную, без каркаса/понтонов с двумя акками (это сразу минус 4 кило будет). Надо только придумать куда борт и слаботочную проводку деть ,ну и так скомпоновать, чтобы не очень трудоемко было переставлять разные варианты комплектации.
    Последний раз редактировалось Fuckname; 11.08.2015 в 03:44.

  22. #619

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,936
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ну на акулах может и работает, но у меня мотор грелся больше всего, не знаю может именно закрытость его отсека сказалась.



    Да он раньше был самым холодным, ну и работает он по напруге в пол силы, вот и не ставил СО.
    Кастловские моторы вообще горячие....
    По поводу охлаждения рега ты неправ. Дело не только в том что СО охлаждает конкретно рег, а в том что все компоненты лежат на деке, следовательно если поставить СО на рег, это автоматом снизит температуру мотора. По большому счету можно СО вообще на деку поставить....суть от этого не поменяется. На мотор просто сложнее вкрячивать эффективное охлаждение и вес системы получается чуть больше. Но если есть потребность, давай хоть несколько радиаторов поставим.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ну защищает она не только деку, но и булки, рычаги задние итд, ну и гасит удары немного, пока оставлю, как разлетится посмотрим, может что еще в голову придет))
    Паш, ну тыж этой штукой полностью перекрыл обдув деки...а она в большой степени влияет на охлаждение системы. А если еще и сверху все закрыто наглухо то чего ты удивляешся перегреву?
    У меня так и вообще дека пилена снизу в ребрышках и работает максимально на охлаждение и вес много меньше, а втвоем случае СО просто необходима и чем больше навешаешь на шась(тот же стоковый кузов) тем больше будет потребность в охлаждении. Может получится так, что даже в прохладную погоду столкнешся с перегревом особенно если по трассе наваливать.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    ну и так скомпоновать, чтобы не очень трудоемко было переставлять разные варианты комплектации.
    Как снимать быстро понтоны я так и не придумал.... да и в них смысла никакого для электро, они тупо закрывают начинку ДВС...не более того. Для крепления каркаса проще сделать 2 поперечные капролоновые опоры и крепи себе стоковый каркас с кузовом

    ЗЫ Мы собираемся участвовать в следующем году на выставке хобби Экспо с несколькими вариантами лосевых конверсий. Если хош, можешь присоединиться, только машинке надо будет придать выставочный вид ))))))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 11.08.2015 в 16:45.

  23. #620

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,900
    Записей в дневнике
    6
    Все так, все так, я с тобой согласен, пора заниматься СО, было б время

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Мы собираемся участвовать в следующем году на выставке хобби Экспо с несколькими вариантами лосевых конверсий. Если хош, можешь присоединиться, только машинке надо будет придать выставочный вид ))))))))
    Пасиб, я за, и марафет собираюсь наводить, все как всегда во время упирается

  24. #621

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    31
    Сообщений
    465
    Такой вопрос, как сделать реверс газа на castle xl2, сейчас едет назад при нажатии газа. Задний ход отключен через карту программирования. Подключено все по цвету правильно. Реверс на пульте не решает проблему.

  25. #622

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    Силовые провода на моторе перекинь, точнее 2 из 3х поменяй местами!

  26. #623

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    31
    Сообщений
    465
    Помогло, но теперь цвета проводов не по фен шую, красный с черным, программно нельзя реверс сделать?

  27. #624

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    Закинь свой феншуй подальше - это электрика и ни какого феншуя

  28. #625

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,936
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    Помогло, но теперь цвета проводов не по фен шую, красный с черным, программно нельзя реверс сделать?
    Программно можно сделать реверс в регуле если там есть такие настройки. Но лучше этого не делать, поскольку если настройки рега слетят по какой либо причине, то при нажатии газа машинка неожиданно для вас может рвануть не вперед, а назад со всей дури.

  29. #626

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,997
    Эхехехе

  30. #627

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,936
    Записей в дневнике
    1
    Это надо показывать всем любителям алюминия))))) Легкий ударчик и попал на бабки.

    А вообще такая машинка сейчас наверное на 200т.р. потянет

  31. #628

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,900
    Записей в дневнике
    6
    Дааа... Не думал что усиленные тяги такой шлак...

  32. #629

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,997
    Сам был удивлён как они сломались.....

  33. #630

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Тольятти 63rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Мужики! Простите пожалуйста!

    При конверсе Baja 5sc в электро, столкнулись с огромной проблемой неадекватных цен на паки (аккумы)
    Закидайте ссылками или ткните носом ПЛИЗ! Не можем ничего приемлемого найти!
    Мотор Leopard 1340 kv, Регуль Trackstar 200A 8s Opto!

    Думается-Для всех тут полезная инфа будет! Спасибо

  34. #631

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,900
    Записей в дневнике
    6
    Я пока на таких сижу:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html

    Кстати, на русском складе распродажа, дешевле чем в глобале (ну и доставка копейки, надо брать)

  35. #632

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,936
    Записей в дневнике
    1
    Ну собственно под такой рег действительно Зиппи 8000 оптимальны как по цене так и по возможностям. Только влезут ли они в 5SC надо посмотреть! И учесть что провода там торчат ээ....не совсем удобно и могут осложнить втыкание в существующие боксы.

    Я вобщем то оттестировал дешевенькие AGA Power (красненькие). Те что 6 банок от 40С и от 5000мАч в параллель тянут тяжелые 4х4

  36. #633

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    906
    У меня такие: (NVO1103) Team Orion LiPo 4S 14.8V 6500mAh 90C в жестком корпусе. Уже 2-й год и полет отличный! У них бешеная токоотдача.
    При нормальном курсе (около 33х руб) брал за 7500, сейчас около 10500 вроде стоят.

  37. #634

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Тольятти 63rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Спасибо Юрий Огроооомное СПАСИБО Павел
    О чём и речь! Жесть цены какие
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    брал за 7500, сейчас около 10500 вроде стоят
    Немного поясню, для свободы полёта мыслей о рекомендациях:
    Места, там завались, поскольку от родной Baja осталась лишь подвеска!! Всё плоскенько и ровненько, как на лосе почти)) но 2wd
    Катаем (пока зима) на 4s. Думаю на лето и побольше годно будет!))
    Ткните ПОЖАЛУЙСТА ещё раз, ГИДЭ акки можно не дорого ЛОВИТЬ!!? (Где скажите!)
    И какие ещё паки оптимально ходят на данной комбо?
    Снова спасибо!
    Последний раз редактировалось Vladimir84; 11.02.2016 в 01:47.

  38. #635

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,900
    Записей в дневнике
    6
    Я ж вам "ткнул")) Самое оптимальное место на данный момент. Лучше не найдете...

    А батареек там полно разных, можете вот 6S посмотреть http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...SortOrder=desc

  39. #636

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,936
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir84 Посмотреть сообщение
    акки можно не дорого ЛОВИТЬ!!? (Где скажите!)
    И какие ещё паки оптимально ходят на данной комбо?
    Вот прям реально дешего надо искать прям в Китае. Народ шерстит непосредственно по производителям, связываются с отделом(или человеком) продаж и с ним надо конкретно договариваться. Но тут таких не найдете скорее всего. Это в основном летуны...те кто паки покупает десятками)))) Тем более мы все тарились еще по тем ценам, а за последний год я не слышал что бы кто покупал серьезное количество больших паков. Мы стараемся просто перераспределять имеющиеся паки. Т.е. совместно катаем паки что бы они не залеживались ну и что бы не покупать по этим конским ценам...пока как то не привыкли))))

    На данное комбо оптимально подходят все паки с 6 банками от 40С если в параллель. Меньше не желательно, больше...ну это обычно дороже.
    Только "С" должно быть честным! А то на некоторых паках маркировка даже 120С стоит, а на деле такие токи лишь на секунду можно давать и в результате эти паки при реальной эксплуатации просто дохнут ибо реальное постоянное С там не больше 20-30

    Так что берите Зиппи 8000 6S и подключайте в параллель 2 пака и будет вам счастье за недорого и катать можно будет не менее получаса,а скорее всего заметно дольше
    Катать на 8S на этом реге не рекомендуется если он не залит в саркофаг с теплоотводящими компаундами.

  40. #637

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Тольятти 63rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Спасибо огромное Вам!!!!!!!!
    Павел-Уже набираем конечно!
    И как я мог про хк забыть?))

    Юрий-Вы как всегда с весьма подробной инфой!
    Про честные токи и т.п. (имел опыт работать в Авто аккустике) понял о чём вы..!))
    За рекомендации к комбо-отдельное спасибо!!!
    +1000 к карме Вам ))
    Последний раз редактировалось Vladimir84; 11.02.2016 в 14:13.

  41. #638

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,936
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем конверсионщикам.
    Конверсий наделали столько, что возможно нас уже больше чем бензинычей в Москве Мы в области уже делаем трассу сами, но от Москвы далековато. Но оказывается что появилась трасса рядом с Москвой. Можем собраться и подъехать туда посмотреть. Хозяева дали добро на пробу. А там посмотрим....
    Трасса в Кожухово 5км от МКАД.... см тему в разделе "Встречи, адреса"

  42. #639

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,900
    Записей в дневнике
    6
    Хорошо конечно, что трасс больше становится. Жаль только что все на юге, нет бы на севере что-то для больших сделали

    Если часам к 13 подъехать - будет народ еще?

  43. #640

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Вроде Кожухово на Востоке, но от Ногинска / Электростали не резон катать. Месим пески на Бисеровских озёрах / барханах. Несколько бензоБах и одна электроБаха.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless
    от Voka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 322
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 03:02
  2. Продам Team losi mini lst2
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 22:16
  3. Losi Mini 8IGHT 1/14 Scale 4WD Electric Buggy RTR w/2.4GHz & Brushless System
    от trulli97 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 20:02
  4. 1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)
    от joystikz в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 03:09
  5. Losi Xcelorin S 10.5T Brushless Combo,помогите разобраться
    от Бобёр в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения