Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 666

Losi 5ive T Brushless

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Вот бы отсюда данные снять !!! ))))) !...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Вот бы отсюда данные снять !!! )))))
    !

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    Мне кажется там гораздо более скромные данные. Во всяком случае силовые авиа установки, поставленные на авто или не тянут или горят практически сразу
    Что бы обеспечить тягу Лосю, таких силовых потребуется 2, а то и 4 штуки......С другой стороны 10кВт разорвет этого тирекса на куски уже при взлете если конечно худосочные шестерни не по срезает еще на этапе раскрутки лопостей.
    График токов там несколько более плавный, а все эти кульбиты - заслуга не быстрой раскрутки мотора, а исключительно изменения углов атаки лопостей. У нас стартовые и разгонные токи просто сумасшедшие. А при торможении вообще зашкаливает.

    Я вот пытался найти аутранеры с приличной мощностью, но в основном 2-3кВт для электро вертов - это уже мего круто....а для нас ...на масштаб 1\8 только ну максимум на бюджетную ФСку или Пантерку)))))

    Ну и по батареям можно смотреть. Токоотдача для вертов обычно не приемлема для авто. Итех паков что гоняют эту птичку минут 10-15, авто по типу Лося хватит минут на 5 если не полыхнут....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 28.02.2013 в 19:39.

  4. #43

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,815
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я вот пытался найти аутранеры с приличной мощностью
    Ну как бы при желании не проблема:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...100cc_eq_.html

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html

  5. #44

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    Ну скорпион там совсем слабенький, про такие я и писал. Может его и можно поставить на 700сотку.
    А два других конечно лучше, правда как то не очень видятся на этом Тирексе....они вроде как для птичек побольше....но и они вродев пике дают меньше 200А, что тянут даже относительно бюджетные китайские автореги.

    Вообще сравнивать не слишком корректно. Они работают в разных режимах. Но по части эффектных графиков с пиками токов, авто мне кажется даст большую фору авиа установкам. Я цеплял аутранер, дык он бешенно нагрелся, проводочки вообще практически поплавились....это я просто пару раз попробовал старт с места. вот если дать пинка, тогда как и на верте он справляется)))))

    На самом деле я уже заказал товарищу 150квшный аутранер.....причем парочку(по одному на мост) только побюджетней немного
    Но если честно, то вес немного пугает....4-5кг будут весить только эти моторы....+реги на 1-1,5кг. Не знаю удастся ли сделать шась из оставшихся разумных 9-10кг веса)))))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 28.02.2013 в 19:50.

  6. #45

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,815
    Записей в дневнике
    6
    Ну оптимистичные китайцы пишут у скорпиона 7квт в пике, а у первых двух 12-15квт.


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вообще сравнивать не слишком корректно.
    Полностью согласен. Не даром есть аут, есть инранеры, каждому свое место

  7. #46

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    Ну в данных же скорпиона написано 5400вт вроде бы....это как бы средненько по сегодняшним меркам))))
    RotoMax 150cc 9800вт....
    что вобщемто близко к показателям кастла 2028
    но вот пиковый ток аутранера всего в 190А ....кажется скромновато для такой штуки.... На авто там все 300-500А . Получается пик на 2028 моторе...ну вообще чумавой))))) Надо поискать данные. Возможно поэтому Шульц и сгорел. Поскольку с более слабым Нюшным мотором жарил без проблем.... Если это так, то получается чисто авто рег МГМ намного более "мощный" универсального(авто\авиа) Шульца, поскольку выдерживает не только 2028 но и более мощные моторы. Ну это так...раскладки дилетанта)))))

    Вот жаль что Шульц сгорел Гадать не пришлось бы.

  8. #47

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,815
    Записей в дневнике
    6
    У этих аутранеров рабочее напряжение выше, под 70в.

  9. #48

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    ну есть такое дело, но вроде как диапазон от 30до 70В
    Авто тоже за 200А на Лосе выдает далеко не на 6 банках, а на 15, а это под 60в.....

  10. #49

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    А вот и он 400амперничек на Лосе







    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 03.03.2013 в 01:48.

  11. #50
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Заоблачная мощь электроконверсии под 20 л.с. даже для Лося - перебор!

  12. #51

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    Да, обдумав все увиденное, я то же склоняюсь, что 10кВт это предел разумной мощности для электрички. Соответственно получается мотор 2028 оптимал для Лосика по всем статьям.
    Вот рег...400А все же не считаю лишним (для гарантии) на топовых тачках. Хотя и МГМ попроще пока не давал поводов для расстройства.

    Вообще как то в голове не укладывается, как эта машинка переваривает такую мощу и не рассыпается сразу....Даже резина сделана неплохо. Не всякая такое выдержит вообще.
    Но вот еще заметил, что както слишком много момента сбрасывается на передок у всех тестеров. Народ разве не понимает, что надо ЦД погуще делать на таком моторчике? Нафиг они переднюю резину гробят просто так))))) Чуть погуще диф и тачка вообще бы улетала с места как ракета и бэкфлип делала если хотся. А так порой передок раздувает, а зад даже не проскальзывает....и несмотря на все эти кВт машинка порой не так уж и быстро срывается с места как могла бы.

  13. #52

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,815
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А так порой передок раздувает, а зад даже не проскальзывает....
    Может дело не только в степени блокировки ЦД, но и в том что задний мост больше загружен. Развесовка очевидно не 50/50.

  14. #53

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    Не... наоборот, у почти всех электроконверсий Лосей как раз передок перегружен.
    Если брать МГМ+2028(а это по сути стандарт на текущий момент), так вообще, Лось дико клюет носом. Развесовка с 12S наверное достигает 60\40 при меньших паках....55\45 особенно у тех у кого 2 сервы, и борт в стоковом боксе.
    Мы даже бокс дополнительный для ходовых АКБ сделали по центру, что бы проверить как при 50\50 поедет, вроде как тачка поехала лучше, особенно прыгает стабильней и без дикого газа не клюет носом. Но пока это так, пробные заезды.
    Кроме того, у нас борт смещен максимально на зад, бокс прям перед задним мостом, да и то развесовка не 50\50, а лишь близка к таковой.
    Для идеального баланса похоже надо отсеки АКБ располагать на пантонах, по центру(в продольном направлении) или даже чуть сместив на зад от геометрического центра шасси.

  15. #54
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Я вот "на зло врагам" в центральный диф , корпус аллюминиевый от Dark Soul , залил 20wt и поведение Лосика стало стабильней при разгонах на грунте , да и в целом. По крайней мере , как говорили а потом советовали лить максимум 15 wt , хуже не стало.

    И еще: всегда было интересно как у МГМ обстоят дела с герметизацией , защитой от воды? В руках его не держал , но кажется , судя по фото , что какой-то он открытый слишком , печатная плата на виду , разьемы все сверху , прям как в песне Мумий Троля " ...я обдуваемый всеми ветрами аааа.....". В корпус бы его , и ПластиДипом еще потом , или как?

    Просто тот же Кастл ХЛ2 выглядит куда более всепогодным , да и дешевле , но сомневаюсь что он долго протянет на Лосе с двиглом 2028 , а хочется все-таки запаса по ваттам , что даст только МГМ 400 , тогда как его от воды обезопасить?, кто как думает?
    Последний раз редактировалось themaks; 17.03.2013 в 22:24.

  16. #55

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    Ну там можно заказать штатную герметизацию. Я так понимаю плата просто лаком залита По моим меркам это фуфло полное по сравнению с заливкой в кирпич или саркофаг, но пока вроде народ не жалуется.

    То что там торчит не слишком важные детали. У авто 1:1 то же многое торчит и ничего....даже по соли едет годами. Все важные компоненты под кожухом, хотя сделон он так по совковому, что похоже он не совсем герметичен)))) а может кажется просто.
    Если я куплю МГМ, то разумеется залью, правда КПТД. Но сначала я попробую погонять с мегабюджетным Торо(но в саркофаге) . Если сдюжит, то будет просто здорово....если нет куплю МГМ и запакую в алюминь, поскольку для его формы это проще простого. С тем же Торо пришлось повозится и покреативить))))) ХЛ2 столь же гемороидален в этом плане.
    МГМ же прост как кирпич.....даже ребенок справится с заливкой.

  17. #56
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Я вот "на зло врагам" в центральный диф , корпус аллюминиевый от Dark Soul , залил 20wt и поведение Лосика стало стабильней при разгонах на грунте , да и в целом. По крайней мере , как говорили а потом советовали лить максимум 15 wt , хуже не стало.
    Залил бы 100к, почуствовал бы разницу

  18. #57
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Залил бы 100к, почуствовал бы разницу
    " Что занадто - то не здраво " или во всем должен быть разумный предел

  19. #58
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    если нет куплю МГМ и запакую в алюминь, поскольку для его формы это проще простого.
    А с этого момента поподробнее пожалуйста , просто идея очень хорошая , и реализовывать ее , считаю , просто необходимо.
    Мне видится он сборной конструкции из прямоугольных пластин , хотя если заморочиться то можно и цельно фрезерованный с крышкой на винтах и под уплотнитель , примерно как в системе фильтра RB Innovations.

  20. #59

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    Ну дык эта идея не новость. Если интересно, покопайтесь у меня в фотках на маил.ру там и из пластин и цельно фрезерованные и просто кирпичик.

    Уплотнитель не нужен, да и не поможет, поскольку без заливки, внутри полюбому будет конденсат.
    Для больших масштабов, а для Лося особенно, мне кажется лучше делать цельнофрезерованный саркофаг. И заливать его наглухо каким то герметиком. Более того, надо оставлять алюминия побольше.
    Мне такие штуки очень нравится делать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08902.JPG
Просмотров: 121
Размер:	44.8 Кб
ID:	768015 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08906.JPG
Просмотров: 123
Размер:	63.7 Кб
ID:	768016

  21. #60
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Для больших масштабов, а для Лося особенно, мне кажется лучше делать цельнофрезерованный саркофаг. И заливать его наглухо каким то герметиком.
    Для этого придумали Plasti Dip - герметик на основе жидкой резины , опробован многими моделистами , отзывы только положительные.
    http://www.plastidip.ru/plastidip/howto

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Мне такие штуки очень нравится делать
    А вещицы то и впрямь занятные. Думаю вот теперь , как правильно спроэктировать цельный саркофаг? Что для этого нужно , кроме желания , алюм. заготовки и собственно самого регулятора , с чего начинать?
    Последний раз редактировалось themaks; 19.03.2013 в 13:38.

  22. #61

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    А потом еще немного подумали и сделали ЭТО!!!! http://www.nomacon.by/new/kptd/kptd-kompaund.php
    Для вдумчивых, лучше почитать и это http://www.nomacon.by/new/kptd/kptd-about.php

    Я фанат этой штуки. Уже несколько лет заливаю все подряд от регулей, до серв и приемников и даже АКБ использую и в быту и для авто 1:1 и т.п.. Пока тьфу-тьфу-тьфу ни один залитый прибор не залило и не погорел!

    ЗЫ Обратите внимание на параметры в сравнении с тем же Plasti Dip . Например пределы работы по температуре у КПТД до плюс 250ºС. У Plasti Dip до +95 что собственно не приемлемо ибо температура регуля в локальных точках(не на радиаторе) порой превышает 95. А это значит, постепенно этот герметик будет разрушаться или терять свойства

    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    А вещицы то и впрямь занятные. Думаю вот теперь , как правильно спроэктировать цельный саркофаг? Что для этого нужно , кроме желания , алюм. заготовки и собственно самого регулятора , с чего начинать?
    - прикинуть где будет стоять(крайне желательно прям на алюминиевую деку) и крепеж. А так же как пойдет силовая проводка к АКБ и мотору и как ее крепить на выходе
    - подумать надо ли что то перепаивать(например провода, кондеры, уязвимые элементы на более стойкие) или отрезать(например всякие кнопки, лишние выходы) ставить телеметрию, еще как сделать окошко для наблюдения за индикацией и т.п.
    - обрисовать рег по контуру с заором примерно 0.5-1мм - это ванна
    - отступить от этого контура 1-2мм наружу это получится внешний контур
    - добавить ушки\крепеж
    - найти или сделать радиатор(обычно это крышка)
    - если только из ванны и крышки не получается, то добавляем отдельную среднюю часть( а может их будет и несколько тут все от ваших возможностей и формы регуля зависит).
    - выбираем глубины внутренних объемов ванны и крышки. Я стараюсь радиатор посадить с минимальным зазором на силовые элементы или пластины. Общее правило-меньше герметика-больше алюминия это для лучшего теплоотвода
    - дальше разрабатываем сценарий заливки что сначала что потом или сразу все.....вариантов тьма от этого зависит некоторые элементы саркофага(бортики, технологические отверстия и т.п.)
    - только после этого начинаем пилить(желательно сначала из пластика макет. Лучше из оргстекла, оно прозрачное и видно как там и что, а заодно и "жесткое" следовательно геометрия будет очень близка алюминию. Потом, примерив макет к регулю и все это на шась, и внеся необходимые коррективы, пилим уже алюминий
    - далее втыкаем рег в саркофаг и проверяем зазоры и посадки, а так же прозваниваем на КЗ, некоторые элементы неожиданно могут касаться саркофага даже если кажется что не должны))))!!!! Если такое происходит, то локально выгрызаем углубления или как то изолируем.
    - дальше подготовка и обработка регуля(строго в сухом помещении)....прокалка на батарее(долго)..... установка в саркофаг.....заливка .....сушка при повышенной температуре .....опять тест на КЗ
    - далее снаружи дорабатываем: зачищаем излишки герметика, фиксируем проводов от смещений, обрабатываем внешним гидроизолирующим герметиком или водоотталкивающим составом, устанавливаем кулеры и т.п.
    - не меньше получаса тупо любуемся блестящей фиговиной со всех сторон
    Как признаки эйфории прошли, дыхание восстановилось, мозг снова стал что то осмысливать по мимо красоты, пытаемся все подсоединить и включить хотя лучше пойти спать, а уж с утра включать)))))

    Вот как то так если основные пункты ......грубо....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 19.03.2013 в 14:31.

  23. #62

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Посмотрим, что скажет производитель.
    Производитель сказал:

    >> Following data are necessary for a better finding
    the cause of the fault and its localization:
    - length of battery cables, length of motor cables;
    - power plug system used (type / condition).
    ---------------------------------------------
    >> Maybe you are also using power cables to the
    battery which are too long (see operating instructions).
    It was impossible for us to check the plugs and
    sockets. Maybe that the problems which occured were
    caused by these power connectors.
    >> Motor socket(s) is(are) black inside. This is the
    cause for high contact resistance with excessive high
    warm up at current flow. Over heating of the contact
    spings lead to loose and intermittant contacts which
    can be the cause of problems (failures and damages).
    >> Note: Please check regularly your plugs and
    sockets for deposits and clean them if necessary.

    Вкратце - либо проблема в разъемах, либо в длине проводов. Мартин Дворак из MGM также пишет о "эффекте длинных проводников" и советует крайне внимательно относиться к длине проводов на высокоэнергетичных системах и "быстрых" моторах. Разъемы здесь перекрывают энергетику с запасом - цанги, 8 мм и 6.5 мм, чистые, почти новые. Остается только длина проводов. Сразу отмечу, что в указанные в инструкции пределы (10 см. для мотора и 35 см. общей длины для батарей) превышены не были.

    >> The damage on the controller is very high
    (complete power circuit, driver stages, internal power
    supplies (5V and 12 V) are defective and the costs for
    a repair can not be estimated.
    The repair was not done.

    Вкратце - контроллеру пипец, проще новый купить, который они готовы отдать с хорошей скидкой.

  24. #63

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    Мое мнение - лукавят
    В момент разрушения регуль не испытывал перегрузок поскольку ездил неспешно по скользкой трассе в Раменках, где зимой особо не разгонишся(на такой машине) при относительно холодной погоде.

    Скорее всего, рег просто не дорабртан под оффроуд. Все, от штатного охлаждения до общей формы говорит о непригодности его в наших условиях без доработок.

  25. #64

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Я всё же считаю (как говорил ранее) что у шульца слабая раскачка транзисторов
    если судить по фото драйвер слабоват , тут мгм на голову выше шульца 200-300ма даже с учотом что стоит специальный 3х фазный драйвер с защитой , против 2\4х ампер + рассыпуха мгма

    выходит что он заточен более для каеров и самолётов

  26. #65

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    тут мгм на голову выше шульца 200-300ма даже с учотом что стоит специальный 3х фазный драйвер с защитой , против 2\4х ампер + рассыпуха мгма
    Ничего не понял )))

  27. #66
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Еще один прикольный конверс и немного вражеской клубной жизни.

  28. #67

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Ничего не понял )))
    Ну это что то по поводу нашего разговора о переходных процесах

  29. #68

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну это что то по поводу нашего разговора о переходных процесах
    Хотелось бы конкретики )))

  30. #69

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    Заоблачные 20л.с.....детский лепет.
    Вот пацанская тачка

  31. #70

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,815
    Записей в дневнике
    6
    Даааа, чисто американская манера, взять какую-то идею и довести ее до абсурда...

  32. #71

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,815
    Записей в дневнике
    6
    Красивый видос в продолжение к предыдущему



    Если не знать что на видео 1/5 лось, можно подумать что это какая-то десятка, с такой легкостью он порхает туда-сюда

    Правда я думаю, что с одним мгм + 2028 + 8с порхать будет точно так же

    П.С. Кстати Юрий, не продвинулись ли вы на ниве электро-конверсии лосяша? Может у вас уже подобрался списочек необходимых модификаций и манипуляций с лосем (что убрать чего добавить итд.) для перевода его на электротягу?

  33. #72

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    П.С. Кстати Юрий, не продвинулись ли вы на ниве электро-конверсии лосяша? Может у вас уже подобрался списочек необходимых модификаций и манипуляций с лосем (что убрать чего добавить итд.) для перевода его на электротягу?
    Ну щас уже делается относительно бюджетная электричка с водяным охлаждением и пришли низкоКВшные моторы для прямого подключения непосредственно к хвостовикам мостов без спур\пиньона. На каждый мост по мотору
    Правда немного мешает строительство трассы, отнимает много времени от ковыряния

  34. #73

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,815
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    относительно бюджетная электричка
    И сколько если не секрет придется накинуть сверху на стоимость лося, если лишние кишочки распродать?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    низкоКВшные моторы
    Это сколько, и чьи моторы?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    непосредственно к хвостовикам мостов
    Краулерная схема получается? А как быть с защитой мотора от ударных нагрузок в трансмиссии? Или думает что в данном случае ими можно пренебречь?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    электричка с водяным охлаждением
    А зачем водяное охлаждение? Разве режим работы потребует такого мощного теплоотвода? Или дело в склонности к перегреву конкретного регуля?






    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Правда немного мешает строительство трассы
    Понимаю Надеюсь все у вас в скором времени получится и по возможности делитесь этапами работы, на подобии того, что делают ребята в ветке "трофи"

  35. #74

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    И сколько если не секрет придется накинуть сверху на стоимость лося, если лишние кишочки распродать?
    Если не считать батареи, то останемся в плюсе Ну а АКБ тут уже смотря для чего машина.... если просто маленький пак для прыжков, то примерно в ноль выйдем.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Это сколько, и чьи моторы?"
    У Саши Мальцева надо спрашивать))))) Пока почта шлет я уже и забыл....что то вроде 150КВ

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Краулерная схема получается? А как быть с защитой мотора от ударных нагрузок в трансмиссии? Или думает что в данном случае ими можно пренебречь?
    Почти, только у краулера моторы меньше моста, поэтому они сидят на цилиндрических шестернях, а тут мотор не воткнуть так просто, поэтому они цепляются к хвостовику ведушей шестерни конички.
    Пренебречь думаю можно, но я буду ставить поскольку мне очень интересно со всем этим ковырятся. Да и конструкция муфты уже отработана.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    А зачем водяное охлаждение? Разве режим работы потребует такого мощного теплоотвода? Или дело в склонности к перегреву конкретного регуля?
    Не-е, водянка на моторе и ему реально достанется. Рег запакован в саркофаг и залит КПТД, теплоотвод офигенный, водянка не требуется.
    Ну а причина такого серьезного подхода - использование бюджетных компонентов. У некоторых мотор намного дороже чем у меня мотор, и рег вместе взятые. Эти компоненты полыхнут после первой покатушки если не подготовится. Хотя погоревший Шульц говорит о том, что порой и бренды требуют приложения рук.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Понимаю Надеюсь все у вас в скором времени получится и по возможности делитесь этапами работы, на подобии того, что делают ребята в ветке "трофи"
    Я делюсь только если есть интерес и народ спрашивает что то, интересуется. Если обратной связи нет, я работаю персонально с несколькими фанатами и инфу на всеобщее обозрение больше не выкладываю.

  36. #75

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,815
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    погоревший Шульц говорит о том
    Мне кажется, что сгорел он у вас фактически вместе с самим "Шульцем". Вам просто не повезло. Хотя в истории масса примеров, когда компании и побольше спекались (и не везло тогда на порядки большему количеству людей).

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    использование бюджетных компонентов
    А рег какой? Китай или пару ММ?
    Я вот подумал, глядя на 2*мгм + 2*2028, это конечно здорово (когда средства позволяют), но для меня точно пребор. А что если все это повторить, но с комплектующими попроще, скажем 2*XL2 + 2*1717 + 2*6с? Системка думаю выдаст 10квт, а по бюджету и весу думаю полегче мгм+2028 будет.

  37. #76

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что сгорел он у вас фактически вместе с самим "Шульцем". Вам просто не повезло. Хотя в истории масса примеров, когда компании и побольше спекались (и не везло тогда на порядки большему количеству людей).
    .
    Мне кажется дело не в везении, а в конструкции и теплоотводе. Невооруженным взглядом видно, что для авто данный вариант не совсем удачный.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    А рег какой? Китай или пару ММ?
    Китайский Toro ex 200А\1000А клон XL2

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Я вот подумал, глядя на 2*мгм + 2*2028, это конечно здорово (когда средства позволяют), но для меня точно пребор. А что если все это повторить, но с комплектующими попроще, скажем 2*XL2 + 2*1717 + 2*6с? Системка думаю выдаст 10квт, а по бюджету и весу думаю полегче мгм+2028 будет.
    Вариант абсолютно рабочий если Лосика облегчить или как минимум не грузить алюминием.
    1717 пуляет 10кг тачку легко совместно с китайским 150амперником(правда запакован по той же технологии ибо сток сгорит сразу)
    Логично предположить, что 2шт 1717 будут пулять лося вполне уверенно, даже XL2 не особо нужен....ну только с точки зрения не лезть туда, а поставить и забыть(правда как быть с не ватерпруфностью...XL2) и возможно в китайце не будет нормальных примочек для настройки и телеметрии.

    Но вот в КПД такая силовая скорее всего немного проиграет как и в весе. Зато может выиграть в снижении ЦТ и более удачном расположении. Другое дело с низкоКВшными моторами, где мы убираем ЦД со спур\пиньоном, кости да и еще полностью отдаем центр шасси под паки что делает развесовку идеальной, настраиваемой и не зависящей от количества паков и их формы\размера, а сами боксы получаются просты до безобразия и легкие.

  38. #77

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,815
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Китайский Toro ex 200А
    Каждый на свой двигатель или один на всех?

    Я посчитал, за 2 XL+2 1717 надо отдать 710$ (если торо вместо кастла, то еще на 70$ дешевле) Вес вместе с герметизацией примерно 1600г.
    Мгм + 2028 стоит минимум 990$ Вес по моим подсчетам выходит чуть больше -1650г.
    Про гибкость в расположении и настройке развесовки двухмоторной схемы по сравнению с одномоторной все и так понятно.
    Ваша схема конечно еще более выгодная и гибкая выходит, если пренебречь необходимыми ресурсами и навыками требуемыми для ее реализации, которых почти ни у кого нет

  39. #78

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Каждый на свой двигатель или один на всех?
    Да вот не знаю.....1 движок легко тнет 150А рег. Этот 200А, а в пике аж 1000А)))) Видимо попробую подцепить на один и померю токи и послежу за температурой по телеметрии. Разумеется поеду не сразу газ в пол, а плавненько буду повышать нагрузку. Если станет ясно, что вообще не тянет, попробую поставить его на зад, а 150 амперник на перед и синхронизировать их более менее..... Ну а там видно будет

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Про гибкость в расположении и настройке развесовки двухмоторной схемы по сравнению с одномоторной все и так понятно.
    Ваша схема конечно еще более выгодная и гибкая выходит, если пренебречь необходимыми ресурсами и навыками требуемыми для ее реализации, которых почти ни у кого нет
    Наоборот. Дхмоторная схема не требует особых навыков. Если по тупому делать, то просто заказываем у токаря переходничек-муфту с вала двигателя на хвостовик моста и кое как прикручиваем мотор к деке)))) Все, можно ехать....ни тебе точное выставление зазоров, ни посадки под подши....
    С правильной муфтой даже несоосность в 1мм валов как показала практика не сильно парит на наших машинках. А мотор по сути не требует моторамы, стяжки пластиковые или простые хомуты держат вполне даже при серьезных прыжках. Ему просто деваться особо некуда, по сути надо только предотвратить вращение. На одном из прототипов 1\8 при такой схеме мотор прото висел на герметике и нескольких липучках. А одна из машин до сих пор ездит на моторе, который к деке приклеен на поксиполе. Заморачиваться не хотелось, поскольку хвостовик стоял под углом к деке и мы не долго думая, соорудили небольшую опалубку, выставили движок относительно хвостовика и просто частично залили мотор поксиполом Получилась простейшая, но вполне функциональная моторама интегрированная в мотор. Только надо не забыть заклеить или намазать чем то деку иначе поксипол потом не отодрать...

  40. #79

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,815
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Этот 200А, а в пике аж 1000А
    Я бы не стал верить китайским 1000А Даже мгм 40063 только 500А в пике по ттх. Если торо - клон кастла, то у него в линке стоит максимальное ограничение в 275А, думаю больше 300 там нет.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если по тупому делать, то просто заказываем у токаря переходничек-муфту
    Вот я и говорю, что не каждый тут токарь (или друг токаря ). Да и по тупому не хочется, а хочется чтоб красиво и удобно все было

    П.С. Вот еще вопрос. Как при двухмоторной схеме обстоит дело с перераспределением момента между мостами? Получается что межосевой диф как бы все время заблокирован, и можно только в настройках регуля (если их 2) выставить разный максимальный момент для каждого двигателя.
    Последний раз редактировалось Fuckname; 24.05.2013 в 15:10.

  41. #80

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,735
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Я бы не стал верить китайским 1000А .
    А я и не доверяю
    Снижение веса авто уменьшает пиковые токи, муфта еще больше срезает и размазывает. А саркофаг уберает с силовых элементов тепло максимально быстро за счет собственной теплоемкости и передает в деку и атмосферу так быстро, что он всегда не просто не горячий, а холодный.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Как при двухмоторной схеме обстоит дело с перераспределением момента между мостами? Получается что межосевой диф как бы все время заблокирован, и можно только в настройках регуля (если их 2) выставить разный максимальный момент для каждого двигателя.
    А черт его знает.... мне показалось, что межосевой диф при такой схеме идеальный, т.е. при небольшой разнице угловых скоростей валов работает как свободный диф и не оказывает сопротивления рулежке и преодолению рельефа, а когда валы хотят увеличить эту разницу в угоду сцеплению колес, то как бы получаем залоченый диф, который не дает возможности буксовать одному из мостов.

    С настройками момента регуля я бы поигрался, но у меня пока небыло 2х одинаковых регулей с такой функцией Да и вообще, мало кто еще этим заморачивался в нашем масштабе, а мелкие машинюги не показатель. Даже 1\8 едет как игрушка.
    Предполагаю, что именно в настройках моментов, а так же в скорости реакции на газ и будет весь кайф управления такой машиной особенно на соревнованиях. Т.е. когда задний мост практически как у 2ВД, а на передний идет только нужная часть мощности и в нужный момент. Да и схема уже будет не 4х4, а 4х2(+2)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless
    от Voka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 321
    Последнее сообщение: 31.12.2016, 02:20
  2. Продам Team losi mini lst2
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 22:16
  3. Losi Mini 8IGHT 1/14 Scale 4WD Electric Buggy RTR w/2.4GHz & Brushless System
    от trulli97 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 20:02
  4. 1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)
    от joystikz в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 03:09
  5. Losi Xcelorin S 10.5T Brushless Combo,помогите разобраться
    от Бобёр в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения