Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 666

Losi 5ive T Brushless

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Все собрано , наконец то , для переделки в электро: RCMadness BL5 конверсия (в новой , облегченной версии); Castle 2028 ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Все собрано , наконец то , для переделки в электро:

    RCMadness BL5 конверсия (в новой , облегченной версии);
    Castle 2028 + охлаждение;
    MGM X series TMM 40063;
    4×3S 6000 акумы от Слона , пока что , только Т-коннекторы на EC5 перепаяю;
    под это мероприятие и 300А паяльник заодно , фирмовый германский;
    снова был скуплен весь возможный Лосевый тюн с DDM и LargescaleRC;
    Так что благословляйте , господа.

    В инструкции к конверсии рекомендуется в центральном дифе использовать силикон со значениями от 20.000 до 50.000 для более полной загрузки переднего дифа , и в целях сохранности узлов трансмиссии не использовать системы выше 8S.
    Последний раз редактировалось themaks; 12.08.2013 в 03:07.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю! Мой бюджетный тоже уже по трассе поехал

    Я паяльником не смог спаять. Плюнул, купил газовую горелку с насадкой для пайки и теперь горя не знаю. Любые разъемы с "ванночкой" даются легко какие бы провода туда не запихивать.

    Про диф согласен, чем мощнее конверсия, тем больше смысла заливать погуще, иначе передние колеса дует любые, а чашки дифа и пины костей покрываются цветами побежалости Тут уже даже подумываем чем смазывать и как закрыть кости где нет пыльников. Пока пользую станочную смазку в очень малых количествах.
    А про сохранность узлов трансмиссии улыбнуло))))))) Во первых количество S совершенно не показатель нагрузки на трансмиссию так как и на 4S можно сделать так, что кости в узел свяжет. А кроме того, тут важны больше не S-ы а настройки регуля. Ставим плавный старт и прочие ограничения и наслаждаемся практически вечной трансмиссией хоть на 12S)))))) Только оно надо?

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Заметил , что почти во всех конверсиях с МГМ присутствует стоковая схема тормозов , насколько это оправдано , неуж то рег не обеспечивает достаточного замедления , или это просто продление жизни центрального дифа и пары спур/пиньен , и если все -таки в этом есть необходимость , то как правильно увязать торможение регуля и сервы тормоза ??? Нужен ли ВЕС в таком случае?

  5. #84

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    она позволяет экономить энергию и продлить время катания если много тормозишь.
    Кому то нравится слегка тормозить регулем, а зад блокировать механикой(типа ручник)

    А вообще активное торможение движком ведет к перегреву регуля. При том что у некоторых МГМ используется без радиатора и вентилятора)))))Но вцелом лось с МГМ очень приятно тормозит. Особенно забавно если выставить настройки частичного торможения при сбросе газа.....Я конечно уже переучится врятли смогу, поскольку люблю ехать накатом(для экономии энергии) но тот кто освоит данный вариант, наверное будет чемпионом! ибо контроль над машиной фантастический!!!!!

    Мне больше нравится микширование сервы тормоза с каналом газ\тормоз и вывод на отдельную кнопку ручника.
    Но многие просто отключают тормоз в регуле и используют штатную систему.


    Нужен ли ВЕС вопрос имеющиеся электроники. ЛиФе не требует ВЕСа вообще, но помоему и с ЛиПо проблем не было.

  6. #85

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Уточнил про ВЕС.
    Ситуация такая, есть обычные версии(держат 5-6В), а есть так называемые HV. Они до 8В переваривают.

    Народ, подскажите, нет ли у кого карты программирования для регуля Toro? Только надо сегодня вечером или завтра утром.... а то все планы рушаться. Не понимет Торо ЛиФе и прочие настройки надо подредактировать. А встреча с людьми уже назначена и отменить не получится

    ЗЫ Себе карту заказал в пятницу в рцго(черт меня дернул попробовать) а там мало того что доставку на вторник оформили дык еще и сегодня(вторник) звонят и говорят что типа перепутали, привезем завтра...наверное.....я в шоке от такого обслуживания. Туда ни ногой больше......Перезаказал в рцдрайве, но время потеряно....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 13.08.2013 в 13:21.

  7. #86

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Наконец то испытал бюджетный моторчик для Лося в паре с Торо.
    http://rcsearch.ru/hobbyking/i42488/#catalog
    При цене в 100$ при подключении "треугольником" получился вполне гоночный аппарат.
    Переключаешь за пару минут на "звезду" и машина как трофийка уверенно карабкается по горкам и буеракам.

    Долго ли протянет...не знаю, но вцелом едет неплохо. Не так как МГМ+Кастл, но при разнице в несколько раз по стоимости....вполне вариантик для облегченного Лося

  8. #87

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,822
    Записей в дневнике
    6
    Здорово. А я вот думаю, что если использовать регуль помощьней (тот же кершау) и питать его от 10-12 банок, то вжаривать будет почти как 2028+mgm

  9. #88

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Да мы гво уже вроде как заказывали, только там в наличии не было, а потом как то все застопорилось, трассой занялись....Вот теперь осенью оторвемся по полной и киршава купим скорее всего на пробу.

    Но вообщето у меня машинка всего от 6 ЛиФе работает, это чуть больше 5 банок ЛиПо Правда я не любитель вжаривать. Я стараюсь сделать машину адекватную тем условиям, где катаюсь. Найти где можно зажигать на 12 банках....ну я не знаю просто таких мест, а тупо жечь резину не привык.

    На данный момент получается на звезде чисто дачный вариант и как основной при случайных покатушках, типо вынул Лосика из машины))))))) и катнул где придется, овраги, лес, по снегу и т.п..
    Треугольник - делаю по сути для нашей трассы в Курьяново. Добиваюсь того, что бы максимально возможная на трассе скорость слегка перекрывалась возможностью мотоустановки. Первые тесты обнадеживают, жаль что к гонкам в эти выхи еще не успею собрать боевой образец Придется ехать осторожно на полуфабрикате..

  10. #89

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Ну что....жесткий тест прошел регуль Торо(но в саркофаге и залит КПТД)

    Произошло следующее:
    Старт гонок к которым я уже подготовился и все включил, был отложен и пришлось все выключать. Разумеется в суматохе я все перепутал и на рестрте забыл включить охлаждение регуля
    Лось по жаре в среднем гоночном темпе смог проехать до срабатывания защиты по температуре минут 5-7, сожрав примерно 6Ач по очень ходовой трассе, где и букс и подъем на рельефе не способствуют низким токам.
    Поскольку рег был жестко посажен на деку(правда термопасту то же забыл положить) все тепло пошло только туда. В итоге, когда сработала отсечка по температуре, толстенная лосевая дека была нагрета примерно до 50 градусов, а в районе регуля и все 70 тем более пока я добрался до машины.
    Второй тест был из за прослабленного разъема к АКБ. Причем до такой степени, что были потери контакта и искрение. Разъем сильно подгорел. Во время гонки, при ударе соперником(по иронии судьбы это был электро лось, который делался у нас же в клубе))))) прям по ходу движения он практически слетел, по сути отключив батареи, машина всала......но поскольку + и - были связаны(подпружинены), то он частично "сел обратно" и через несколько секунд машина поехала вновь)))))

    Так что предварительные выводы такие:
    - рег тянет Лося(облегченного)
    - Сам рег терпит многое, но вот стоковое охлаждение - отстой полный
    - токи мотора по паспорту 230А держит в варианте саркофага + заливка КПТД
    - думаю, что при падении температуры окружающей среды примерно до 20 градусов и ряда мер, способствующих лучшему обдуву(доработаю корпус), я вообще не буду использовать вентиляторы

    Аквамоторчик тоже показал себя не плохо. 5 минут тягает лося до прогрева порядка 50градусов и это по жаре без какого либо охлаждения. При установке небольших радиаторов и небольшом потоке воздуха под кожухом(или маленький кулер), охлаждения достаточно даже для гонок по жаре. Температура не поднималась выше 45 градусов в среднем темпе, ну значит газ в пол будет 50-55, не выше.
    Но вот пайка всех этих разъемов звезды и треугольника - дело для опытных. Мне пришлось очень не просто, погемороился отдуши))))) особенно с треугольником, где несколько проводов надо подтыкать в один разъем. Почему производитель не спаял сам это хозяйство...вопрос. Там по сути особых вариантов нет.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 19.08.2013 в 11:22.

  11. #90

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,822
    Записей в дневнике
    6
    Это конечно здорово, что защита работает А теперь все это еще раз, только с нормальным контактом и охлаждением

  12. #91

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Это конечно здорово, что защита работает А теперь все это еще раз, только с нормальным контактом и охлаждением
    На этой неделе два электро лося будут тестится по полной Будем подбирать пиньоны и колеса.
    На лосе с МГМ будем снимать телеметрию. Ну и потихонечку будем разгонять его до космических скоростей для соревнований. Тем более что трасса очень удобна для тестов и отработки приемов вождения.
    Ну а своего легкого буду запускать с рампы 2,5м с вылетом вверх, а со скоростного прыгать вдаль. Посмотрим сколько лосик выдержит и сможет ли он укатать прототип на базе МСД

  13. #92

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Ну что же...тестовая программа стартовала удачно Когда погода позволяет, моя машина выходит на трассу с утра и вечером. Надо будет еще в обед смотаться погонять. Все же очень удобно когда трасса в шаговой доступности.

    В помощь конверсионщикам, подбирающим пиньоны, наделал тестовых фишек с шагом 0,2мм для выставления зазора в паре спур\пиньон.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00004.JPG
Просмотров: 34
Размер:	30.4 Кб
ID:	833141
    Их же можно использовать в качестве времянок. Они все промаркерованы и без проблем можно делать копии или брать за основу и делать промежуточные варианты. Так что кому надо, подъезжайте, подберем, не трать те деньги по напрасну, их лучше вложить во что то более интересное.

    И помните, правильный зазор убережет вас от лишних трат и предотвратит поломку в ходе соревнований. Зазор надо не тупо выставлять по циферкам на детальке, а именно подбирать и по мере стачивания шестерен зазор следует корректировать иначе слизнет шестерни, а если и не слизнет, то износ будет повышенным особенно на мощных мотоустановках.

  14. #93
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Здравствуйте Юрий , у меня вопрос к Вам по регу МГМ 400А: стоит ли для него делать алюминиевый саркофаг под заливку компаундом КПТД-1? Просто ни на одном видео гермеченых таким образом МГМ-ов я не видел. Второе то , что я уже третий день провожу в безрезультатных поисках "нужных" фирм или людей , кот. могли бы сделать чертеж , прогу для ЧПУ и собственно саму деталь. Никто штучные заказы не берется делать и мин. заказ от 10 шт. Хоть я дилетант в этом , но уже стопка схематических рисунков и чертежей с размерами и формой будущего саркофага лежит на столе (обязательно выложу), SolidWorks скачан и даже видеоуроки по нему пересмотрены , но дальше я просто уперся в тупик , сделать пока некому и нек. технические моменты неясны. Мнений разных выслушал очень много: одни говорят , что МГМ легко ремонтируется в случае чего и не надо его заливать , другие наоборот - говорят снимай штатный радиатор с кулерами , делай ванну под него и лей компаундом.
    И если лить то как быть с гильзами и силовыми предустановленными MP Jet - ми , как быть со вторым лицевым ярусом на кот. находится пластиковый саркофаг с наклейкой? Есть ли необходимость выпаивать коннекторы и напрямую впаивать провода , нужно ли делать ванну с учетом высоты гильз(что бы не выпаивать их) , как правильно спроэктировать крышку саркофага , учитывая двуярусность рега и искреннее желание все-таки родной пластиковый защитный саркофаг с наклейкой с лицевой стороны не заливать , оставив его на виду? Нужно ли притягивать рег винтами к ванне (как к штатному радиатору) через термоткань для оптимальной теплоотдачи транзисторов на корпус саркофага и только затем заливать?
    Хочется услышать ваши рекомендации по поводу этой затеи , стоит ли она конечного , желаемого результата - использования Лосика где угодно и когда угодно , в т.ч. и зимой по снегу.
    Буду очень признателен Вам за ответы , можно краткие.

  15. #94

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,822
    Записей в дневнике
    6
    Простите что встреваю. В принципе мы с Юрием обсуждали вопрос герметизации МГМ и вроде как заводская герметизация вполне достойная и саркофаг ему не требуется (по крайней мере если не планируется делать из него подводную лодку)

  16. #95

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    МГМ действительно не особо нуждается в саркофаге. Во всяком случае штатный вариант не дает предпосылок к этому. Вот например Шульц сразу видно, что требует запаковки, Торо то же и т.д.

    Если бы у меня был свой МГМ то я его по любому бы упаковал хотябы из расчета лучшей механической защиты(для прыжков) . К тому же я бы сделал его компактней и с теплоотводом в деку. Ну и так, для интереса))))

    Если нет возможности легко и дешего сделать саркофаг, то предлагаю забить на это и сделать просто общую защиту Лося. В результате внутрь пройдет не так уж и много воды и снега и штатная защита МГМ точно справится.

    Рег лучше жестко не притягивать винтами к чему либо поскольку плата деформируется и вследствии перепадов температур и нагрузок активней появляются микротрещины по которым влага проходит через любую защиту. Если саркофаг, то разумеется части надо стянуть винтами. Если саркофаг очень прочный да еще и залит, то его можно притянуть к деке, но желательно так, что бы точки крепления не были разнесены на большое расстояние иначе изгиб деки во время движения будет пытаться гнуть саркофаг.

    Для оптимальной теплоотдачи ничего не должно быть между ключами и радиатором кроме предельно тонкого слоя термопасты, КПТД и т.п. Поскольку Теплопроводность любого из материалов хуже чем алюминия

    Про коннекторы и гильзы не в курсах...Конкретно про перепайку МГМ не думал поскольку у меня лично его нет и до таких нюансов дело не дошло

    А теперь о грустном.... На очередных тестах сгорел ЛиПошный пак на Лосе с МГМ и 2028. Испустил гад сизый дымок и умер При этом машина тестировалась на пустой трассе но как бы в квалификационном режиме и ехала на результат. Причем эта была попытка протестировать вариант с малым количеством S. на 12S вроде все жило и пережило даже соревнования где машина проехала и квалы и финал в более жарких условиях.
    Причина скорее всего в самих паках или в уменьшеном количестве S. Пока не понятно при этом регуль был задемпфирован и не превышал в пиках в 300А На улице было не жарко. Единственное, что зацеп был приличный на слегка влажном покрытии

  17. #96

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    и не превышал в пиках в 300А
    какие акки? далеко не все могут отдать 300 А...у меня например турниги нано-тех 8 Ач Х 30С= 240 А

  18. #97

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Брендовые Максампы с отдачей 120С(написано на паке) и результирующей токоотдачей батареи в районе 600А.
    На большом количестве S даже с большим пиньоном и еще не зажатым регулем таких проблем небыло на этих же паках. Видимо низкое число банок - зло или вынужденая мера во всяком случае для движка рекомендуемого для Лося 2028. Или только для башинга, где нагрузка не постоянная и паки успевают отойти от стресса и остыть, в то время как на трассе, все время заезда они находятся в режиме максимальной токоотдачи.
    Возможно, что на меньшем числе S потребуется серьезное охлаждение, а это по объему работ совсем не то, что просто кинуть кулер например на движок
    Но впрочем чем все сложнее тем лично мне интереснее, но другим совет: без должной подготовки не злоупотребляйте низким числом банок на тяжелых машинах!
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 03.09.2013 в 12:51.

  19. #98

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Брендовые Максампы
    вроде самый плохой бренд, ну после РИНО наверное... мне МаксАмп вообще не нравились никогда и очень много плохих отзывов о них...это касается и реальной/заявляемой ёмкости и качества сборки и токоотдачи...

  20. #99

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,822
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    На очередных тестах сгорел ЛиПошный пак
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Брендовые Максампы с отдачей 120С(написано на паке) и результирующей токоотдачей батареи в районе 600А
    А пак был один? Видимо 6 банок? Поскольку если два в параллель то токоотдача уже 1200А должна была быть и это совсем уже странно и видимо дело скорей все же в самих паках. Причем по сути то 6 в параллель (1200А) или 6 последовательно (44.4в) дают равную теоретическую мощность 26640вт, чего вроде бы должно с запасом хватать. Как вариант может быть эти акки с большим удовольствием отдавали напряжение чем ток?

  21. #100

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    А пак был один? Видимо 6 банок? Поскольку если два в параллель то токоотдача уже 1200А должна была быть и это совсем уже странно и видимо дело скорей все же в самих паках. Причем по сути то 6 в параллель (1200А) или 6 последовательно (44.4в) дают равную теоретическую мощность 26640вт, чего вроде бы должно с запасом хватать. Как вариант может быть эти акки с большим удовольствием отдавали напряжение чем ток?
    Нет, паков было 2 последовательно 4S+6S=10S в конфигурации 11-12S все работало.
    До 6s дело так и не дошло Теперь разумеется и не дойдет...нафиг такие эксперименты....

  22. #101

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,822
    Записей в дневнике
    6
    И который из них пыхнул? Может то что они были разные сыграло свою роль?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    До 6s дело так и не дошло Теперь разумеется и не дойдет...
    Ну как же А ваша конверсия? Или она сильно легче?

  23. #102

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    И который из них пыхнул? Может то что они были разные сыграло свою роль?
    увы, 6ти баночный. Они абсолютно одинаковые по типу, времени покупки и т.п. Заряжаются до одинаковых пределов умной гиперионовской зарядкой.....более того, все эти паки представляют собой одну серию, в которой паки производителем просто собираются из одинаковых банок как раз для таких случаев подходит идеально, поскольку паки 10S и более пока редкость))))

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ну как же А ваша конверсия? Или она сильно легче?
    + реально легче. Причем РТР вариант на 1кг легче чем этот Лось без паков вообще, а после укорачивания примерно на 1.3кг легче
    + у меня другой рег и мотор, которые работают на пределе возможностей, поэтому пакам еще легче приходится
    + у меня 6 банок ЛиФе, а не ЛиПо, а они гораздо более безопасные в этом плане несмотря на фактическое 90C вместо 120.
    + ну и стиль катания наверное Владелец катает более резко. Я же привык гоняться рядом с мега спортивными тачками на хоббийных моторах. Поэтому выжимаю все соки из тачки но очень плавно и бережно, стараясь не накатить любой ценой, а главное финишировать. Мне так гораздо интереснее....да и результат приносит такой подход гораздо выше если брать не сиюминутный вариант а в перспективе.

    Правда в минусе пиньон, 16, против 14 там. Так что фактически мотоустановка и паки подгружены у меня чуть больше.

    Вобщем сравнение получается не совсем корректное.

  24. #103

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,822
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Правда в минусе пиньон, 16, против 14 там.
    Это тоже в плюс, так как это больше нагружает двигатель (который как мне кажется вовсе не перегружен 6-ю банками, разница между ним и 2028 гораздо меньше чем между торо и мгм) и в результате нагрузка на акки так же падает. А там наоборот, двигатель разгружен, берет максимальный ток, мгм его со свистом передает и вся нагрузка как раз на батарейки приходиться.

  25. #104

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Насколько я понимаю....там регуль зажат настолько, что пропускает минимум по току в единицу времени, но просто общий уровень токов в гоночном режиме при снижении напряжения вырос по сравнению с 12 банками и проблема возможно в том, что этот уровень токов хоть и не дает пиков, но в гоночных условиях тянет с паков постоянно что губительно именно на малом количестве банок.
    16 пиньон то же пробовали, но нагрев был больше. По сути 14 вроде как получается идеален для большинства вариантов применения.

    У меня не в + это точно, поскольку движок уже на пределе загрузки поскольку при 6ти банках ЛиФе напруга очень маленькая Если поставить пиньон 18, то движок просто не сможет с места сдвинуть Лосика. Даже на 16 дергается слегка. На 14 можно в гонках, но вот прилично сигануть с рампы не смогу просто потому что скорости не хватит. Потому сейчас именно 16 и видимо он и останется.
    А вот на 12 пиньонке машинка жарит реально, но максималки не хватает явно при 6ти банках даже на трассе. Либо надо переходить на 8S причем ЛиПо.

    Но опять же тут не совсем корректно сравнивать поскольку у меня моторка 1200КВ, а там 780. Вобщем разные эти аппараты....сильно разные)))) Но скоро эти аппараты сойдуться в реальной борьбе на трассе и надеюсь без ограничения банок в регламенте, тогда и станет понятно что лучше. Пока вопросов больше чем ответов и приятно осознавать себя первооткрывателем в этой области На данный момент по сути даже посоветоваться нескем или перенять опыт поскольку народ в основном для фана катает а не в гонках и тут как бы самим приходится постигать все и на своих ошибках учится.

  26. #105
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Вот и на экономил )))) Думал Турниги 3S 6000 со Слона пока по использовать на конверсии , но вижу теперь , что рискованная это затея. Мда... придется еще раскошеливаться. Только вот 4S или все-таки 6S , если 4 шт. покупать и какой мин. емкости?

  27. #106

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,822
    Записей в дневнике
    6
    Мне кажется, что стоит брать 4с-ки. Из них и 8 и 12 можно сложить. А 6 для не облегченного шасси маловато как ни крути

  28. #107

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Турниги 3S 6000 со Слона пока по использовать на конверсии , но вижу теперь , что рискованная это затея.
    Риск - благородное дело
    Главный вопрос все же где использовать модель и как. Если на башинге или просто по парковке носится, то при наличии телеметрии, мало что может грозить если паки нормальные по качеству а МГМ слегка придушен. Наши проблемы всплывают когда машина готовится для гонок и даже не просто для гонок, а я бы сказал как минимум для достижения подиума в соперничестве с бензинками, причем на их поле(в смысле регламента).

    Но что касается осторожности, то разумеется она нужна! Это не десяточка или даже восьмерка..... это серьезнейший аппарат требующий к себе внимательного отношения, знаний и опыта.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что стоит брать 4с-ки. Из них и 8 и 12 можно сложить. А 6 для не облегченного шасси маловато как ни крути
    Вцелом согласен. 6S это уровень Пантеры, Слона, всяких там 2ВД. Лось слишком серьезный аппарат. Причем его положительные качества такие как отличная стабильность в движении, провоцирует пилота на такие безумства, что на другой машине просто невозможны, да и трансмиссия не у всех выдержит а следовательно нагрузка на мотоустановку и паки при такой эксплуатации еще выше получается.

    Я прекрасно помню на что была способна Игуана, да, она летала динамичней и дальше и выше, но....она и легче была значительно и потом не позволяла проходить повороты под сумасшедшей тягой. В итоге газ сбрасывался частенько и букс постоянный. А Лось позволяет не сбрасывать газ и занос более редкое явление. В итоге он постоянно нагружает мотор, рег и паки. Пила токов на графике не имеет серьезных провалов на длительный период как я видел на других машинах. Сам я похоже адаптировался к этому и принудительно использую накат везде где это возможно без потери скорости, что видимо способствует снижению нагрузок.

    Все это конечно предварительные итоги, но похоже что картина скоро прояснится
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 03.09.2013 в 22:11.

  29. #108
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Добавлю в нашу черно-белую писанину немного яркости и красок:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0331[1].jpg
Просмотров: 37
Размер:	64.8 Кб
ID:	837712 - это на зиму орешки.
    Здесь полностью разобранный абсолютно новый Лось (кузов отдельно) со всем купленным необходимым и не очень тюнингом под БК. Решил , что проще под эту затею купить РТР , чем собирать все по ЗЧ , по крайней мере 100% дешевле плюс его бензиновому брату еще перепадет кое что.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0289[1].jpg
Просмотров: 30
Размер:	45.1 Кб
ID:	837740Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0290[1].jpg
Просмотров: 22
Размер:	60.9 Кб
ID:	837741Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0291[1].jpg
Просмотров: 20
Размер:	44.1 Кб
ID:	837742Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0287[2].jpg
Просмотров: 26
Размер:	47.0 Кб
ID:	837743Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0283[1].jpg
Просмотров: 23
Размер:	43.5 Кб
ID:	837744Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0284[1].jpg
Просмотров: 24
Размер:	50.7 Кб
ID:	837745Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0285[1].jpg
Просмотров: 29
Размер:	55.4 Кб
ID:	837747Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0286[1].jpg
Просмотров: 24
Размер:	48.5 Кб
ID:	837752Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0320[1].jpg
Просмотров: 32
Размер:	55.2 Кб
ID:	837754Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0324[1].jpg
Просмотров: 38
Размер:	57.3 Кб
ID:	837756Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0326[1].jpg
Просмотров: 23
Размер:	64.0 Кб
ID:	837757Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0336[1].jpg
Просмотров: 19
Размер:	35.9 Кб
ID:	837760Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0332[1].jpg
Просмотров: 27
Размер:	59.6 Кб
ID:	837766Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0333[1].jpg
Просмотров: 20
Размер:	64.8 Кб
ID:	837767
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0244[1].jpg
Просмотров: 26
Размер:	57.3 Кб
ID:	837770Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0247[1].jpg
Просмотров: 44
Размер:	51.6 Кб
ID:	837772Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0252[1].jpg
Просмотров: 24
Размер:	45.1 Кб
ID:	837773
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0321[1].jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	50.5 Кб
ID:	837758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0334[1].jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	61.9 Кб
ID:	837761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0251[1].jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	46.6 Кб
ID:	837769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0257[1].jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	50.1 Кб
ID:	837775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0254[1].jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	49.6 Кб
ID:	837779  
    Последний раз редактировалось themaks; 05.09.2013 в 00:11.

  30. #109

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Кастловские вентиляторы на 2028 всерано что мертвому припарка))))) Разве что на зиму А вот 2 вентилятора регуля очень серьзно смотрятся.

  31. #110

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Возникает странное ощущение, что моторама второй версии менее живучая при консольно висящем килограммовом движке .

  32. #111

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,822
    Записей в дневнике
    6
    То что в ней больше дырок еще не значит что она сильно потеряла в жесткости и прочности. А вот в весе очевидно сильно убавила

  33. #112

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    То что в ней больше дырок еще не значит что она сильно потеряла в жесткости и прочности.
    Не значит. Но меня не сами дырки и их количество смущают, а конфигурация выборок. Это лишь ощущение по фото.

  34. #113

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Возникает странное ощущение, что моторама второй версии менее живучая при консольно висящем килограммовом движке .
    Не-е...нормуль все сделано. Можно было и больше выгрызать или даже под углом срезать что бы в основании было широко, а наверху узко. Там же по сути работает только вертикальная плита на которой висит сам мотор, а все что вокруг - просто некое подобие "распорки" и по сути важно только где дальняя часть моторамы опирается на деку.

    Я даже предлагаю нам также продырявить мотораму. Мало того, что она станет легче, дык еще и получившиеся ребра станут лучше рассеивать тепло. Мясо стоит оставить только в нижней части.

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Не значит. Но меня не сами дырки и их количество смущают, а конфигурация выборок. Это лишь ощущение по фото.
    Ну есть немного))))) Но скорее всего эта конфигурация не плод многолетних изыскании инженеров, а просто технологически удобная реализация снижения веса. Видимо нареканий было много от владельцев первой версии

  35. #114
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Возникает странное ощущение, что моторама второй версии менее живучая при консольно висящем килограммовом движке .
    Тож так подумал , впервые увидев ее , и когда ее с двигателем к голой деке временно для эксперимента прикручивал думал все еще аналогично.
    Но там все-таки запас прочности просто огромный: мои 85кг (наступал на консольно висящий двиг всем весом) держит - значит и прыжки выдержит. Думаю что ударные нагрузки будут все же меньше моего веса.
    Да и форум RCLargescale если почитать , то там люди или ее ставят или кастомные рамы пилят - третьего не дано , по крайней мере о Скоподовской мотораме там молчок , какая-то она у них не популярная что ли.
    И судя по имеющимся видео , где жарят на таких конверсиях на все деньги , в космос улететь пытаются , где Сохатые получают под хвоста так как бензиновым и в страшном сне не приснится , то думаю что переживания все же напрасны и придется с этими фактами смириться и жить дальше.

  36. #115

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,822
    Записей в дневнике
    6
    А вот мне такая схема конверсии симпатична



    Мотор стоит на двух ножках, причем сзади не жестко прикручен, чтобы мог играть. Все следы двс-ности максимально удалены для облегчения.
    Единственно регулятор я бы все же на деку прикрутил (если нечто типа хл2/торо), а не вертикально на опору мотора. Хотя если рег по мощней то можно и так просто с хорошим радиатором/кулером перед мотором скажем поставить.
    Батарейки мне тоже нравится как лежат. Хотя лучше 2 длинных трея как в кершавовской конверсии, чтобы можно было 2 или 4 пака ставить.
    Не совсем правда ясно куда бы сунуть борт для сервы. А так по моему очень все красиво, вся масса максимально близко приближена к центру, что не может не сказаться положительным образом на поведении шасси.

  37. #116

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Я одного не понимаю.....почему никто не решается сделать мотораму в комплексе с опорой ЦД, где он хоть немного сдвинется к центру шасси и уменьшит угол передней кости.

    Кстати на последней видюшке стоят паки Максамповские, но уже 6500мАч и 150С. Думаю именно с этих параметров должны начинаться паки для Лосика что бы не просто красиво прохватить пару раз для камеры, а валить по трассе долго и безопасно
    С четырьмя такими паками, 2 в параллель, 2последовательно видимо будет самое то.

  38. #117

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,822
    Записей в дневнике
    6
    1950A Тут никакого МГМ не хватит

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    почему никто не решается сделать мотораму в комплексе с опорой ЦД, где он хоть немного сдвинется к центру шасси и уменьшит угол передней кости.
    Ну а вы то сами чего не решаетесь сделать кастомную мотораму и стойки ЦД?

    ЧПУ есть, люминь тоже, штангенциркуль завалялся где-то, комп и автокад есть, а главное руки, золотые, уже к плечам прикручены
    Последний раз редактировалось Fuckname; 05.09.2013 в 12:59.

  39. #118

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    1950A Тут никакого МГМ не хватит
    МГМу на большие паки пофиг абсолютно. Он мотор тянет...значит все ОК. Это как объем бака в ДВС. Скорее наоборот, у регуля могут начаться проблемы из-за очень длинных проводов к пакам, плохих разъемов.....и т.п. что как то мешает своевременному перекидыванию больших токов из батарей в мотор. Полностью физики этих процессов я не понял, но опытные говорят примерно так.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ну а вы то сами чего не решаетесь сделать кастомную мотораму и стойки ЦД
    Как это не решаюсь?))))) А как же соседняя тема про Харикейн 5т? Там уже все давно кастомное и даже ЦД по центру и Лось укорочен и даже под это дело заменен задний мост на передний Прчем есть аж 2 кастомные моторамы принципиально отличающиеся друг от друга. Скоро видимо появится и третья, с муфтой свободного хода что бы погасить пики токов и мотор перестал дергаться на страте даже если тачку в стену упереть даже с китайским Торо, даже на относительно слабыз паках Просто у моих машин фишка в универсальности, это когда гоночный аппарат может и как краулер по рельефу лязить. Без муфты такое не получается ни при каких регулях и паках....

    ЗЫ За всю свою жизнь, для нескольких десятков конверсий я всего один раз купил мотораму, да и то не специально, она просто шла довеском к нужному мне БУ регулю и мотору. После того как я увидел её, сразу понял что не устраивает она меня ни по одному параметру Когда небыло станков пилил напильником. Есть станок, пилю на станке....

  40. #119

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,822
    Записей в дневнике
    6
    Я просто не знаю всех секретов. А на стоковой деке почему до сих пор никто не подвинул диф? Причем насколько я понимаю сильно двинуть его, при стоковых костях, не получится, на 5 мм, вряд ли больше.

  41. #120

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Я просто не знаю всех секретов. А на стоковой деке почему до сих пор никто не подвинул диф? Причем насколько я понимаю сильно двинуть его, при стоковых костях, не получится, на 5 мм, вряд ли больше.
    Там мешает распорка спереди, но это легко решаемо. Далее теоретически кости могут уперется в чашки да и то не факт, но там есть возможность слегка подточить внутри чашки и кость пролезет значительно глубже. Я у себя так и сделал, а заодно лишний металл чашек просто срезал за ненадобностью

    Но на самом деле, там полностью выравнивать не обязательно. Достаточно хоть чуть сдвинуть и уровень износа будет значительно ниже. А так подъедает чашку и пин прилично, да и сопротивление вращению думаю ощутимое, не спроста же пин синеет от нагрева.

    Что касается .... насколько можно сдвинуть без переделок...ну чисто визуально на 10мм, но скорее всего придется снять пыльник кости, который вобщем то не особо и нужен как показала практика. А на 5мм вообще без каких либо телодвижений.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless
    от Voka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 322
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 03:02
  2. Продам Team losi mini lst2
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 22:16
  3. Losi Mini 8IGHT 1/14 Scale 4WD Electric Buggy RTR w/2.4GHz & Brushless System
    от trulli97 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 20:02
  4. 1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)
    от joystikz в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 03:09
  5. Losi Xcelorin S 10.5T Brushless Combo,помогите разобраться
    от Бобёр в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения