Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 718

Losi 5ive T Brushless

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Fuckname А на стоковой деке почему до сих пор никто не подвинул диф? Причем насколько я понимаю сильно ...

  1. #121

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    А на стоковой деке почему до сих пор никто не подвинул диф? Причем насколько я понимаю сильно двинуть его, при стоковых костях, не получится, на 5 мм, вряд ли больше.
    Имхо на стоке такой примерно результат и будет, что явно не стоит требуемых усилий и кардинально проблем не решит.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,133
    Записей в дневнике
    1
    В чем усилия? Большая часть пользователей всеравно меняет стойки ЦД. Если в продаже появится стойки ЦД в которую интегрировано крепление мотора, то сразу решится и проблема плавающего зазора в шестеренках, значит не нужна распорка.
    В итоге 1 деталь заменит 3, а это в итоге всегда дешевле и вес минимальный.

    Про результат не стоит спешить с выводами.
    Когда угол кости меняется вблизи 0-10 градусов, то это разумеется не особо важно, но когда мы убираем хотя бы градус в ситуации когда кость имеет угол близкий к предельному, то мне кажется заметно будет. Особенно заметят гонщики когда начнут много и часто гонять по скоростной трассе

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Я снова к вам с вопросами:
    запустил программатор Controller 2 подключив МГМ-40063 к ноуту и сразу же офигел с 87 пунктов настроек , впечатлило конечно , но нахер их сколько. Короч я в ауте от этих настроек.
    Это примерно как человеку , пару раз вообще в жизни сидевшему за рулем , прийти на курсы вождения в автошколу , а ему там выкатывают Pagani Zonda R , дают в руки съемный гоночный руль затем показывают на ноутбук , небрежно лежащий на сиденье и подключенный шлейфом к блоку управления двигателем и говорят: "займитесь пока настройками , т.к. машина новая и ее еще никто не успел настроить и выезжайте на трек , только внимательно , ничего не упустите из виду".
    В общем SOS!!! Пожалуйста ребята , можно хотя бы кратко по пунктам , самое важное , как и что должно быть настроено. Буду очень вам признателен за любые подсказки.

  5. #124

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,133
    Записей в дневнике
    1
    Тут только Максим поможет )))))

    На самом деле там не все пункты важны. Но в любом случае, по сравнению с мануалом к ДВС где показано как крутить 2 винта на карбе это конечно космос

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Я только по памяти сейчас могу и в отношении 25063.
    Предлагаю такой вариант - пройдусь сейчас по общим вопросам. Если какие-то пункты особенно интересны (хоть все) - выкидывайте сюда скрины или текстовку с вариантами выбора.
    1. Настройки типа использования - там все понятно. 4 "слота" доступно. У меня - car, unidirectional. Тормоз только регульный и остался, механику снял.
    2. Настройки параметров аппаратуры. Когда надоел режим обучения при каждом включении - на сайте производителя нарыл инструкцию как обучить с записью параметров в долговременную память.
    3. Настройки по скорости реакции контроллера на команды - сейчас 3 секунды на throttle и по-моему 1 секунда на тормоз. Эти вещи подстраиваются в процессе. Тормоз выставил на 100%, иначе эффекта от него не было.
    4. Параметры энерговооруженности - там тоже все понятно, сколько "s", емкость, типы паков, параметры отсечки по напряжению.
    5. Параметры мотора - максимальные обороты - 30 000, 4 pole, timing - 0 (авто). PWM freq. - 12Khz. Эти вещи важные, я их уточню у себя. По памяти - вроде так.

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Хоть бери , блин и на курсы записывайся повышения чего-то там. Без стоонней помощи никак , знакомые по хобби тож руками разводят , говорят "коль ты пионер с МГМ , то и шишки все твои" , чувствую голова будет болеть.

  9. #127

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Там особо ничего сложного нет, есть неочевидные вещи. Самое главное - "не крутить две ручки сразу".

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Максим , огромное Вам спасибо за предложенную помощь и ответы , я со своей стороны постараюсь конечно в этом всем разобраться , вникнуть и понять , так для себя. Скажу , что злоупотреблять вашим вниманием не намерен , хотя вопросы наверно еще будут , но и отказываться от помощи , если возникнут еще трудности , не буду .
    А так , интересное все же у нас с вами хобби получается , снова себя студентом почувствовал.

  12. #129

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Ну если бы было скучно, вряд ли этим бы стоило заниматься в свободное время и без принуждения ))). Не стоит благодарности, Ваш опыт использования 40063 не менее интересен, так что обмен, так сказать, взаимовыгоден )))

  13. #130

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,999
    Записей в дневнике
    6
    Я сейчас сделаю страшную вещь, поселю в душу собрата моделиста очередной "зуд". Вот купили вы самую крутую РЦ тачку, делаете ей самый крутой апгрейд из всех возможных. У вас самая крутая конверсия, самый крутой регулятор, но про самый крутой мотор вы забыли. Вот что надо было брать вместо 2028 http://mgm-controllers.com/index.php...otors-lmt-3080
    И не забудьте про самые крутые аккумуляторы "тандерпауэр"

  14. #131

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Вот что надо было брать вместо 2028 http://mgm-controllers.com/index.php...otors-lmt-3080
    Честно говоря, по соотношению мощность/масса Lehner проигрывает, да и по соотношению цена/качество - тоже.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    И не забудьте про самые крутые аккумуляторы "тандерпауэр"
    А вот это интересно. Чем же они так "круты"?

  15. #132

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,133
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    А вот это интересно. Чем же они так "круты"?
    Лично мне показалось, что они крайне живучи. Досих пор еще живут паки которым лет 5 наверное. Циклов пережили аж посчитать страшно....у них уже все жесткие корпуса поломаны от ударов, переразряды были, перегревал ни раз....но живут и по сей день. Понятно что подсели, но всеже.... Причем паков было 2 и оба живы и что более интересно, имеют близкую емкость. Да и балансировка не часто требовалась. Я пока на Гиперионы не подсел, это были мои любимые паки

  16. #133

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,999
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Честно говоря, по соотношению мощность/масса Lehner проигрывает
    Я конечно лехнер в руках не держал, но теоретически 3080/6 (это то, что сами немцы говорят) на 15 банках и 567А при 51000рпм выдает 33кВт с эффективностью 95.6%
    Сомневаюсь что 2028 на что-то такое способен. Думаю он и до 20кВт не дотянет. Пусть он легче на 400г. но удельная мощность у лехнера выше выходит (50г/кВт против 62.5г./кВт у кастла)
    Цена конечно да, убивает, но понты дороже денег, а речь шла про них И потом, с ростом качества после определенного порога цена растет экспоненциально, это закон и с этим ничего не поделать

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Чем же они так "круты"?
    Как минимум ценой и понтами

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Ну так и Турниги вроде нареканий пока не вызывали ни разу , по крайней мере у меня . Уже два года 4×3S акума используются почти каждый день - циклов прошли достаточно много , чтобы убедиться в их очень приличной живучести за вменяемую цену , гораздо более вменяемую , чем просят за ThunderPower-ы.
    Поэтому выбор всегда должен быть оправданным , не для понтов , а для достижения желаемого конечного результата. И в конечном итоге каждый сам решит что ему хорошо , а что дорого.
    Здесь не о длинне пиписьки нужно было вспоминать , а о надежности , кот. обязательно должна прилагаться в виде бонуса за выбор в пользу именитых брендов. И именно по причине очень большого запаса прочности , надежности и живучести было куплено то , что куплено. А понты давайте оставим китайцам , им они как никому нужны для продвигания фуфла в массы.

    А хобби , это чисто досуг , приятное времяпрепровождение , полезные эмоции даже азарт , если хотите , т.е. для "пускания кому-то пыли в глаза" это , помоему , немного не то место.
    Последний раз редактировалось themaks; 08.09.2013 в 16:59.

  18. #135

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,133
    Записей в дневнике
    1
    Очень ждем теста турнигов. Про Максампы мы отписались)))) Не советуем брать 120C для 2028. А если купили стараться катать на 12 банках

  19. #136

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    724
    сегодня на соревнованиях связка ХЛ2+2028 +6S ( передатка не знаю какая) на МСД, перегрелась через 12 минут заезда.

  20. #137

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,133
    Записей в дневнике
    1
    Роман, думаю для безопасности надо принять все же решение и пропагандировать большое число банок как наиболее работающий вариант для современных моторов и регулей, а главное машин, которые становятся все больше и тяжелее хотим мы того или нет...... Ну не стоит народ подбивать на покупку 6ти банок и пожары. Или подготовьте серию тестов и докажите людям, что 6 банок работоспособны и дайте им рецепт подготовки такой системы...пока все наши эксперименты говорят об обратном и понты тут не причем. Это просто реальность.
    Понты это как раз то чем я на данный момент занимаюсь и пытаюсь лося запустить на 6 ти банках. Скажу сразу.....это не просто и не под силу обычному моделисту без приличных знаний электрики и станков. Вот с 12ю банками электро лосика может запустить любой без особых проблем, хотя это и сложнее чем запустить бензинку.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 08.09.2013 в 23:52.

  21. #138

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,999
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    сегодня на соревнованиях связка ХЛ2+2028 +6S ( передатка не знаю какая) на МСД, перегрелась через 12 минут заезда
    А что именно перегрелось? Или все сразу У кого какая температура была не мерили?

  22. #139

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    724
    перегрелся мотор, думаю была неверно подобрана передатка. рег и акки приемлемой температуры. на 6 S "на глаз" ехала на прямой в 1,5 раза быстрей бензинки, хозяин сказал, что полный газ не давал даже....

  23. #140

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А на 6 липо связка мотора и рега расчитаная на 8 липо и должна - просто обязана греться
    закон ома не обойти , и дело тут не в передатке .

  24. #141

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    А на 6 липо связка мотора и рега расчитаная на 8 липо и должна - просто обязана греться
    закон ома не обойти , и дело тут не в передатке .
    Дело именно в передатке,так как у меня стояла почти самая высокая передатка(самое что не на есть шоссе) и плюс я не поставил куллер!В следующий раз поставлю куллер и поеду на 4S но на четырех паках в паралель,думаю должно хватить на финал и по времени и по скорости разгона!

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    перегрелся мотор, думаю была неверно подобрана передатка. рег и акки приемлемой температуры. на 6 S "на глаз" ехала на прямой в 1,5 раза быстрей бензинки, хозяин сказал, что полный газ не давал даже....
    Конечно быстрее,ведь за электричеством будующее! А если серьезно то у меня куча преимуществ,это вес и скорость разгона при выходе из поворота и это при том что у меня стояла шоссейная передатка!

  25. #142

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,133
    Записей в дневнике
    1
    Если кулер это кастловская двухвентиляторная черная нахлобучка прямо на 2028, то это полная хрень как показала практика. Он конечно охлаждает на коротких заездах, но при длительной езде толку от него как мертвому припарка...
    А вот на 4х банках системе реально будет жарче тем более и вес вашей машинки увеличится как минимум на пол кило. А уж если на трассе частые разгоны и торможения ....
    В общем, если есть телеметрия, не побрезгуйте поставить, может спасти от перегрева.

    Цитата Сообщение от andreikin Посмотреть сообщение
    Дело именно в передатке,так как у меня стояла почти самая высокая передатка(самое что не на есть шоссе)
    Но поскольку машинка ехала не в полный газ обгоняя бензинки Следовательно передатка не такая уж высокая для тех условий. Я когда ошибался с передаткой, то машинка просто на полном газу не развивала нужной мне скорости. Так вот, просто перейдя на 4банки не исключено, что вы как раз столкнетесь с той же ситуацией и придется передатку уменьшать, а в этом случае и на старте модель начнет дергаться и моторка будет ну очень прилично греться.

    А не могли бы выложить данные телеметрии по токам ?
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 11.09.2013 в 00:51.

  26. #143

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Но поскольку машинка ехала не в полный газ обгоняя бензинки Следовательно передатка не такая уж высокая для тех условий. Я когда ошибался с передаткой, то машинка просто на полном газу не развивала нужной мне скорости. Так вот, просто перейдя на 4банки не исключено, что вы как раз столкнетесь с той же ситуацией и придется передатку уменьшать, а в этом случае и на старте модель начнет дергаться и моторка будет ну очень прилично греться.

    А не могли бы выложить данные телеметрии по токам ?
    Телеметрию не подключал!Передатка была по таблице http://mcdrussia.ru/magazin?mode=pro...t_id=442462201 5.85 а сейчас поставил 7.07 думаю будет значительно лучше!Модель с мотор 2028 мне кажется будет отлично разгонятся с любой передаткой!

  27. #144

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,133
    Записей в дневнике
    1
    Попробуйте в РЦ калькулятор забить данные и узнаете что получится.

  28. #145

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,999
    Записей в дневнике
    6
    Если еще кто-то не знает есть отличный калькулятор CalcRC - калькулятор для модели RC

    Мега прога, лучшее что я видел из калькуляторов, и гораздо лучше онлайнового.

    Возвращаясь к теме топика, если верить калькулятору, лось + 2028 на 8 банках и максимальной напруге теоретически выдает 76км/ч при 26208 об.мин. и передатке 16/58. Это можно назвать эталонным сетапом для 1/8, что видимо не совсем верно для 1/5 лося. Мне кажется он должен быть помедленней, а если принять тезис о том, что ему требуются 12 банок, то передатка должна быть 9/58 (39000 об.мин. 65 км/ч)

    Возможно что компромиссом будут все же 10 банок (12/58 32760 об.мин. 71км/ч)
    Последний раз редактировалось Fuckname; 11.09.2013 в 01:36.

  29. #146

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    А у вас в клубе не у кого случайно нету запасного или не нужного центрального диффа для лося?Я бы купил!Просто возникла идея вкорячить центральный дифф от лося на MCD тем самым убить сразу трех зайцев: 1)уменьшить вес примерно на 1кг 2)избавится от кучи шестеренок 3)установка центрального дифа вместо заглушки!

  30. #147

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,133
    Записей в дневнике
    1
    Нет, пока ни у кого вроде не ломался ине менялся, так что даже сильно БУ нет...а покупать в ЗЧ походу смасла просто нет

    Но в любом случае у Лося чашки слишком большие для МСД костей, потребуется переходник или изготовление костей с разными шарами на конце. Да и шестерня в большинстве случаев великовата
    Мы обычно делаем ЦД из дифа от Бахи или ЛЦД от МСД а через переходник вешаем шестерню заднего дифа от ФГ.

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Сегодня сделал большое кощунство с МГМ - загерметил его ПластиДипом (аэрозоль безцветная матовая) , предварительно обклеив радиатор и саркофаг скотчем , а на коннекторы временно одев термоусадку. Задул прим. в 3 слоя - получилось отлично , эстетика ни капли не нарушена - что не может не радовать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0339[1].jpg
Просмотров: 17
Размер:	44.4 Кб
ID:	841617Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0340[1].jpg
Просмотров: 13
Размер:	46.4 Кб
ID:	841618Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0341[1].jpg
Просмотров: 19
Размер:	72.5 Кб
ID:	841619Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0342[1].jpg
Просмотров: 17
Размер:	69.0 Кб
ID:	841620Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0343[1].jpg
Просмотров: 20
Размер:	60.4 Кб
ID:	841621Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0345[1].jpg
Просмотров: 19
Размер:	60.2 Кб
ID:	841624
    Не совсем конечно WR , но думаю снег с лужами переживет.
    Теперь немного о грустном : до сих пор ломаю себе мозг над настройками регуля , телефонные консультации со знакомыми "спецами" из неск. RC магазинов не помогли , а еще больше запутали.
    Вынужден все-таки обратиться к вам за помощью , ребята , Юрий , Максим , не оставляйте в беде выручайте , а то хана!!!
    Привожу ниже список настроек , в каждом пункте указаны пределы регулировки значений и их единицы:

    P2. Controller mode: 1)unidirectional 2)bidirectional ?
    P4. Driving signal: 1)PWM pulse automat 2)PWM pulse programmed ?
    P.5 Trottle forward: 1600 - 2300 us(mV) ?
    P.7 Trottle stop/neutral: 1000 - 1700 us(mV) ?
    P.8 Trottle backward/brake: 700 - 1400 us(mV) ?
    P.12 Neutral range: 5 - 25% ?
    P.16 Acceleration: 0.1 - 60.0 s ?
    P.18 Deceleration: 0.1 - 60.0 s ?
    P.19 Curent reduction (forward): 0 - 100% ?
    P.20 Power reduction backward: 0 - 100% ?
    P.22 Brake: 0 - 100% ?
    P.22 Brake in neutral position: 0 - 100% ?
    P.25 Brake apply time: 0.1 - 60.0s ?
    P.26 Neutral brake apply time: 0.1 - 60.0s ?
    P.33 Settings from transmitter: 1)forbidden - 2)allowed ?
    P.38 Masking time for signal lost: 0.1 - 60.0s ?
    P.39 Brake intensity for signal lost: 0 - 100% ?
    P.40 BEC voltage: 5 - 6 -7 - 8V ?
    P.44 Switch off voltage for UNI cells: 0.1 - 60V ?
    P.45 Battery empty behavior: 1)cut off 2)cut off with brake 3)output power reduction ?
    P.48 Mehanical gear ratio (1/X): X=0 - 600 ?
    P.73 Revolution 1st trottle: 100 - 250000rpm ?
    P.74 Revolution 2nd trottle: 100 - 250000rpm ?
    P.51 Motor driving PWM frequency: automatic - 8 - 12 - 14 - 16 - 24 - 32kHz?
    P.52 Motor timing: 0 - 30* ?
    P.53 Reversing or brake point: 0 - 100 ?
    P.78 Maximum voltage: 63V ?
    P.77 Warning voltage: 0.1 - 63V ?
    P.78 Battery capacity: 0.1 - 1000Ah ?
    P.80 Motor beep: 1) enabled 2) disabled?
    P.83 Minimal output power: 0 - 25% ?
    P.87 Warning capacity: 0 - 100% ?

    Если можно , по каждому пункту какие значения необходимо поставить ? И хотя бы вкратце расскажите что это за параметры и как они влияют на управление моделью и работу регулятора в целом. Всем привет и заранее большое спасибо!

  32. #149

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,133
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    P.16 Acceleration: 0.1 - 60.0 s ?!
    Мы последнее время тестировали именно этот параметр. Что то типа время разгона с места до сотни у авто 1:1. По сути это время за которое регуль пытается вывести мотор на частоту оборотов заданную курком пульта. Если стоит 0.1секунды, то по сути рег запихивает в мотор максимум возможного тока и мотор, пытается его переварить и максимально быстро раскрутится. Токи при этом запредельные, 500-600А легко и часто....греется все и мотор и рег и паки(иногда дохнут, паршивые подохнут сразу) время катания минимальное
    Если поставить 60сек, то даже при полностью нажатом курке, рег будет очень плавно раскручивать мотор и токи будут просто смешными. Но время катания будет максимальным.

    Начать эксперименты стоит с 2-3сек. Если при этом по ощущениям дури за глаза и мотор и паки греются, то можно постепенно увеличивать значение. Если ничего не греется, а тяги на колесах маловато....то можно уменьшать значение. Таким образом можно найти приемлемый баланс между динамикой и нагрузками в мотоустановке. Ну а также зимой на льду этот вариант позволит меньше буксовать на старте.

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Большое спасибо , Юрий! По этому пункту все предельно понятно , вот если бы так , но вкратце , и по остальным пробежаться , буду должен , как земля колхозу.
    Просто нек. пункты имеют похожий смысл , а в чем разница - понять не могу. Вот было бы их как на восьмерках штук 10 хотя бы - вообще песня . а так - задница. Но я пока верю в людскую солидарность и взаимопомощь.

  34. #151

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,133
    Записей в дневнике
    1
    Да я бы с радостью, но в некоторых пунктах не могу с уверенностью комментировать, поскольку сам имел дело только с некоторыми. Но в целом и кратко Максим точно поможет как сможет

    Предварительно....с чего стоит начать.....
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение

    P.12 Neutral range: 5 - 25% ? интервал в близи нуля, в котором рег не реагирует на курок
    P.16 Acceleration: 0.1 - 60.0 s ? - уже описал
    P.18 Deceleration: 0.1 - 60.0 s ? - аналогично на сброс гурка
    P.19 Curent reduction (forward): 0 - 100% ? - ограничения например для тренировки новобранца
    P.20 Power reduction backward: 0 - 100% ? - ограничение на ЗХ
    P.22 Brake: 0 - 100% ? ограничение на уровень тормозного момента
    P.22 Brake in neutral position: 0 - 100% ? - это автоматическое подтормаживание при отпускания курка. Т.е. нажали курок - едем, отпустили - тормозим автоматически, наката нет.
    P.52 Motor timing: 0 - 30* ? - что то типа опережения зажигания у авто, тонкая настройка двигателя на эффективность. Лучше не трогать без знаний и телеметрии, точнее сначала почитать теорию о сути и возможных последствиях, а потом пробовать

    Пунктов очень много....начинать лучше с основных потом второстепенные
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.09.2013 в 09:34.

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Жизнь начинает налаживаться! Юрий , я наверное все ваши посты пересматриваю и , думаю многие точно также каждый ваш пост перечитали , ваш опыт и знания действительно стоят многого. Причем нужны они не только для вашего круга общения , а вообще для всех , кто связан с RC или только хочет заняться этим очень увлекательным хобби. Спасибо.

    Максим , не сочтите за наглость , но мне очень нужны ваши настройки MGM , для понимания средних , точнее необходимых значений шкал регулировок.
    Хочу их взять за основу и только затем подстраивать их под себя , наблюдая за изменениями в поведении Лосика. Можно Вас попросить поставить напротив каждого пункта - значения ваших настроек , чтобы долго не печатать , прим. как сделал это Юра в своем посте. Просто я не уверен , что значения по умолчанию , стоящие при первом запуске программы Controller2 , можно принимать за основу и от них отталкиваться , что-то мне подсказывает , что ставили их там от балды . Буду очень вам признателен за вашу помощь.
    Последний раз редактировалось themaks; 15.09.2013 в 14:03.

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    В пункте настроек МГМ есть пункт P.48: Mehanical gear ratio (1/X) с регулировкой значения X от 0 - до 600.
    По RCкалькулятору получается: Internal Gear Ratio(стоковое неизменяемое внутреннее пер. число Лосика) = 3.308
    и Final Ratio (после ввода всех параметров: спур/пиньен , диаметр колес) = 11.992
    Подскажите какое из этих двух значений должно стоять в данном пункте (Х=3.308 или Х=11.992), по логике вроде последнее , ну а вдруг нет?

  37. #154

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    По существу заданных вопросов имею сообщить следующее ))).
    P2. Controller mode: 1)unidirectional 2)bidirectional ? Если нужен задний ход - тогда bi

    Следующая группа настроек индивидуальна для каждой аппаратуры.
    P4. Driving signal: 1)PWM pulse automat 2)PWM pulse programmed ? Если автомат - при каждом включении контроллера требуется задать конечные точки и нейтраль с пульта. Programmed означает, что необходимые значения контроллер будет брать из памяти и программирования при включении не требуется. Соответственно, следующие пункты актуальны только для варианта "PWM pulse programmed":
    === P.5 Trottle forward: 1600 - 2300 us(mV) ? Получаемое значение при команде с пульта "Полный газ"
    === P.7 Trottle stop/neutral: 1000 - 1700 us(mV) ? Значение, соответствующее нейтральному положению курка
    === P.8 Trottle backward/brake: 700 - 1400 us(mV) ? Аналогично - тормоз
    P.12 Neutral range: 5 - 25% ? Устанавливает диапазон вокруг значения, соответствующего "нейтрали", в котором любое значение считается "нейтралью". Подбирается минимальное значение, при котором команда с курка и реакция полностью соответствуют друг другу.

    P.16 Acceleration: 0.1 - 60.0 s ? Интенсивность реакции на команду "набор газа". Юрий уже описал выше, сейчас стоит 3 сек.
    P.18 Deceleration: 0.1 - 60.0 s ? Аналогично, но при сбросе газа.
    P.19 Curent reduction (forward): 0 - 100% ? Ограничение мощности при движении вперед.
    P.20 Power reduction backward: 0 - 100% ? Аналогично - назад.
    P.22 Brake: 0 - 100% ? Уровень мощности "электронного" тормоза. У меня нет механических тормозов, стоит здесь "95%".
    P.22 Brake in neutral position: 0 - 100% ? Когда на курке нейтральное положение, можно включить подтормаживание. Я не использую - 0.
    P.25 Brake apply time: 0.1 - 60.0s ? Аналогично Р.16, только для тормоза.
    P.26 Neutral brake apply time: 0.1 - 60.0s ? Аналогично Р.25, только в случае если в Р.22 установлено подтормаживание или полный тормоз в нейтрали.
    P.33 Settings from transmitter: 1)forbidden - 2)allowed ? Разрешены ли настройки с передатчика. После того, как запрограммировал значения своей аппаратуры в Р.5, Р.7, Р.8, поставил forbidden
    P.38 Masking time for signal lost: 0.1 - 60.0s ? Устанавливает время, в течение которого контроллером игнорируется потеря сигнала
    P.39 Brake intensity for signal lost: 0 - 100% ? Уровень торможения при потере сигнала.
    P.40 BEC voltage: 5 - 6 -7 - 8V ? У меня 7В.
    P.44 Switch off voltage for UNI cells: 0.1 - 60V ? Не использую этот параметр, поскольку выше выбирается тип ходовых батарей и у меня стоит там "LiPo". А вот если выше выбрать "Uni cell", тогда этот параметр актуален.
    P.45 Battery empty behavior: 1)cut off 2)cut off with brake 3)output power reduction ? Реакция контроллера, если он считает, что ходовые батареи исчерпали свой заряд: стоп, стоп с торможением, ограничение мощности. У меня стоит "стоп"

    Следующая группа параметров не относятся к "ходовым", если требуется точный их смысл
    P.48 Mehanical gear ratio (1/X): X=0 - 600 ? Нужен для подсчета скорости авто вкупе с параметром 49.
    P.73 Revolution 1st trottle: 100 - 250000rpm ? Это для вертолетов
    P.74 Revolution 2nd trottle: 100 - 250000rpm ? Это для вертолетов


    P.51 Motor driving PWM frequency: automatic - 8 - 12 - 14 - 16 - 24 - 32kHz? Для 2028 рекомендуется 11-13, поэтому я поставил 12 и с другими значениями не экспериментировал. Потом поставил auto и разницы особо не заметил.
    P.52 Motor timing: 0 - 30* ? 0 - рекомендован MGM как режим "авто". Можно поэкспериментировать, взяв 10 как среднюю точку. Грубо - аналог опережения зажигания у ДВС. Можно помощнее и погорячее, можно наоборот.
    P.53 Reversing or brake point: 0 - 100 ? Определяет диапазон, в котором считается, что модель остановилась и возможно включение заднего хода.
    P.78 Maximum voltage: 63V ? Уровень максимального вольтажа, который возможно подать на контроллер. Защита от неправильного подключения или превышения установленных параметров двигателя.
    P.77 Warning voltage: 0.1 - 63V ? Уровень напряжения на ходовых батареях, при котором на внешние стоп-сигналы будет выдаваться предупреждение.
    P.78 Battery capacity: 0.1 - 1000Ah ? Емкость подключенной батареи
    P.80 Motor beep: 1) enabled 2) disabled? Можно ли контроллеру использовать мотор для подачи звуковых сигналов.
    P.83 Minimal output power: 0 - 25% ? Минимальная мощность, которую контроллер отдает на двигатель. Надо начать с нуля и посмотреть как модель стартует в горку, когда под колесом препятствие (например - ботинок тестера ))) ). Если есть дерганье на старте - поднимать параметр, пока такое явление не уйдет.
    P.87 Warning capacity: 0 - 100% ? Уровень оставшегося по мнению контроллера заряда в ходовой батарее, при котором он будет выдавать предупреждающий сигнал на , если подключены, внешние стоп-сигналы.


    Кстати, очень советую попробовать разные значения параметра 21.



    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    В пункте настроек МГМ есть пункт P.48: Mehanical gear ratio (1/X) с регулировкой значения X от 0 - до 600.
    По RCкалькулятору получается: Internal Gear Ratio(стоковое неизменяемое внутреннее пер. число Лосика) = 3.308
    и Final Ratio (после ввода всех параметров: спур/пиньен , диаметр колес) = 11.992
    Подскажите какое из этих двух значений должно стоять в данном пункте (Х=3.308 или Х=11.992), по логике вроде последнее , ну а вдруг нет?
    Нужно полное передаточное число вкупе с диаметром колес. И то, только для того, чтобы контроллер скорость мог посчитать и отобразить.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Мне кажется он должен быть помедленней, а если принять тезис о том, что ему требуются 12 банок, то передатка должна быть 9/58 (39000 об.мин. 65 км/ч)

    Возможно что компромиссом будут все же 10 банок (12/58 32760 об.мин. 71км/ч)
    У 2028 максимальные обороты ограничены рекомендациями производителя в 30 000. И это значение лучше выставить в настройках контроллера, поскольку внутреннего охлаждения он не имеет и подшипники в нем посредственные. При kv 780 для возможности упереться в это ограничение нужно 10 с половиной "банок" примерно. Но смысл в увеличении рабочего напряжения в другом - снизить уровень токов в системе, снизить нагрузки в электроустановке и увеличить эффективность расходования заряда паков.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Я конечно лехнер в руках не держал, но теоретически 3080/6 (это то, что сами немцы говорят) на 15 банках и 567А при 51000рпм выдает 33кВт с эффективностью 95.6%
    Сомневаюсь что 2028 на что-то такое способен. Думаю он и до 20кВт не дотянет. Пусть он легче на 400г. но удельная мощность у лехнера выше выходит (50г/кВт против 62.5г./кВт у кастла)
    Хорошая у Lehner'a статистика на сайте. 2028 проигрывает по показателю максимальной эффективности (92%). В остальном, думаю логичнее сравнивать в более реальных условиях, ибо у Castle вообще данных никаких не выложено. Теоретически он выдаст на 3% меньше Lehner в этих условиях. Другое дело, что оборотов столько ему нельзя, да и не факт, что переживет вообще.
    А в реальности - известно, что 2028 предназначен в пару XL2. В этой связке он в пике выдает по данным производителя (привирают, думаю) 10 л.с. при рабочем напряжении 29,6В (8 банок - из описания XL2). Т.е. примерно 7,5 Квт. С учетом эффективности в 92% эмпирически можно получить пиковые токи в системе до 300А. Что более-менее похоже на правду. Lehner 3080/6 при таком напряжении и 300А в пике покажет пиковую эффективность 95% и выдаст 8,26 Квт. Разница в весе в 20%, в мощности - 10%. В деньгах - 300%.
    Последний раз редактировалось MaXuS; 15.09.2013 в 23:43.

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Максим , сам я еще дого бился бы над настройками , а теперь буду во всеоружии , спасибо огромное Вам за помощь и поддержку , я перед Вами в долгу.

  39. #156

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Максим , сам я еще дого бился бы над настройками , а теперь буду во всеоружии , спасибо огромное Вам за помощь и поддержку , я перед Вами в долгу.
    Не за что абсолютно, очень интересны будут Ваш опыт и результаты. Пишите обо всем ))

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Хотел еще уточнить по отключению после разряда батарей (отсечка), пункт P.45. Регулятор сам определяет предел разряда батарей или этот параметр необходимо настроить? Если честно , думал пунктом P.44 устанавливается мин. напряжение на банках , при котором рег. дает команду стоп.
    Если нет , то как настроить отсечку?

  41. #158

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    как настроить отсечку
    Варианты:
    1. в P.42 выбрать конкретный тип батарей (LiPo / LiFe) . В этом случае контроллер сам определит момент отсечки. Здесь - режим "автомат"
    2. в P.42 выбрать UNI, тогда появляется возможность настроить руками отсечку через пункт 44.

    В Вашем 40063 есть возможность мониторить каждую банку. Это хорошая опция, стоит серьезно рассмотреть возможность ее использования. Если "железо" позволяет, тогда в 42 выбираем "each cell monitoring" с соответствующим типом. И важно не забывать выставлять количество банок в P.43 .

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Ладно , с отсечкой разберусь , думаю что мониторить каждую банку нужно , все же безопасней получается.

    Планирую катать на 12S , по калькулятору скорость за сотню переваливать должна - многовато! Такая скорость реально не нужна , а на аэродром просто так покатать не пустят . Пиньен в конверсии BL5 идет 16й , оставлять его и ограничивать регулем или все же ставить 14й , облегчая жизнь двигателю? Думаю , что 70-90км/ч ему за глаза и за уши.
    Максим на скольких банках вы катаете , и какой пиньен используете? Греется ли двиг и паки , если да , то как с этим боретесь? Есть кастловское охлаждение , Юрий говорит , что припарка и не более , но куплено ведь уже и вопрос куда его воткнуть на регуле , фишек свободных нет , мож к охл. самого регуля подключить или на постоянку лучше?

  43. #160

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    В реге что на фото как минимум не запаяны разъёмы побаночного контроля батарей (как собственно и все остальные) , а наверняка в реале не запаяны и мультиплексоры в схему контролёра
    так что пробовать побаночный контроль нечем.

    По регам мгм коль не выбрано это при покупке из списка , то этого и нет в железе , рег собирается сразу после заказа

    По кастловскому куллеру мотора , можешь считать его муляжом - охлаждение мотора точно улучшится без него

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless
    от Voka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 347
    Последнее сообщение: 29.06.2017, 14:35
  2. Продам Team losi mini lst2
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 22:16
  3. Losi Mini 8IGHT 1/14 Scale 4WD Electric Buggy RTR w/2.4GHz & Brushless System
    от trulli97 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 20:02
  4. 1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)
    от joystikz в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 03:09
  5. Losi Xcelorin S 10.5T Brushless Combo,помогите разобраться
    от Бобёр в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения