Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 718

Losi 5ive T Brushless

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Максим , и еще чуть не забыл: как запрограммировать регулятор , что бы не обучать его после каждого вкл./выкл.? Я ...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Максим , и еще чуть не забыл: как запрограммировать регулятор , что бы не обучать его после каждого вкл./выкл.? Я помню вы говорили , что нашли инструкцию как это сделать , дайте ссылку на нее или объясните по возможности.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Планирую катать на 12S , по калькулятору скорость за сотню переваливать должна - многовато! Такая скорость реально не нужна , а на аэродром просто так покатать не пустят . Пиньен в конверсии BL5 идет 16й , оставлять его и ограничивать регулем или все же ставить 14й , облегчая жизнь двигателю? Думаю , что 70-90км/ч ему за глаза и за уши.
    Максим на скольких банках вы катаете , и какой пиньен используете? Греется ли двиг и паки , если да , то как с этим боретесь? Есть кастловское охлаждение , Юрий говорит , что припарка и не более , но куплено ведь уже и вопрос куда его воткнуть на регуле , фишек свободных нет , мож к охл. самого регуля подключить или на постоянку лучше?
    По нашему опыту 18 пиньон ставить не стоит. Самая безопасная конфигурация - 16Т или 14Т и 11s-12s. Выбирать имеет смысл из сочетаний в этих пределах. Тогда мотор греется до 75-85 градусов летом в гоночном режиме, регуль - примерно 50-55 градусов, паки теплые, градусов 40. В общем - допустимо. Но это для 25063 и отсутствия механических тормозов. У Вас ситуация может быть лучше. Кастловское охлаждение сейчас стоит, но особо эффективным его назвать не могу. И надо отметить, что без него катал в более холодных условиях и на другой трассе. У меня под питание этих кулеров и света для модели проведена отдельная линия от бортовых батарей с впаянными предохранителями на 2.5А и отдельным тумблером. Я тоже думал запитать его от регуля, но так получилось правильнее.
    Самое слабое место по нашим опытам - паки, причем при параллельном подключении еще двух сборок с удвоением емкости ситуация по нагрузкам допускает и использование 10s.
    Я бы начал с 16T и 12s. Вставки под 14T точно нужны другие, для 16-го не идеально, но подходят штатные от бензинового варианта. Их только надо перевернуть. Зазор в паре поначалу будет по нижнему пределу допустимости. Не забудьте установить в настройках регуля ограничение допустимых оборотов двигателя на 30000.

    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Максим , и еще чуть не забыл: как запрограммировать регулятор , что бы не обучать его после каждого вкл./выкл.? Я помню вы говорили , что нашли инструкцию как это сделать , дайте ссылку на нее или объясните по возможности.
    Страница 24 из http://mgm-controllers.com/manuals/e...-071011-a1.pdf
    Последний раз редактировалось MaXuS; 16.09.2013 в 20:10.

  4. #163

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    http://mgm-controllers.com/manuals/e...-071011-a1.pdf
    Мануал в понимании прост , даже по ангиски - см по картинкам

  5. #164

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    В реге что на фото как минимум не запаяны разъёмы побаночного контроля батарей (как собственно и все остальные) , а наверняка в реале не запаяны и мультиплексоры в схему контролёра
    так что пробовать побаночный контроль нечем.
    На фотках нет того ракурса, где это видно, но, емнип, у 40063 побаночный мониторинг входит в "базовую" поставку и такой опции при заказе нет.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ну дерзайте Есть так есть
    я ранее сразу после появления этих регов когда то хотел сделать заказ , и мне кажется что этот пункт был в меню , сейчас выбор галок порядел раза в 3

    Также мне нравится в "базовой комплектации" отсутствие разъёма
    А если нет Что и должно быть отражено на этикетке - а у 400го рега на этикетке с фото выше вообще никаких доп абривиатур , как и конекторов
    мин комплектация , мгм халявы не даст с этими регами общаюсь с 2005года

    причем в гарантии сказано следующее
    The warranty does not cover and therefore cannot be claimed for damages/
    destroys
    cause by
    ......
    any interference with the controller (soldering, change of wires, change components, exposed circuit board etc.) !

    Ну в общем если будет всёже контроль банок Я ж только за

  8. #166

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    У 2028 максимальные обороты ограничены рекомендациями производителя в 30 000. И это значение лучше выставить в настройках контроллера, поскольку внутреннего охлаждения он не имеет и подшипники в нем посредственные.
    Заявлено да, 30000, но все ставят на него и 10 и 12 банок, и вроде как живет, может подши меняют? Не совсем понял что даст программное ограничение в регуле оборотов в 30000 рпм? Это ведь просто значит ограничение напряжения и смысл 12-и банок пропадет?

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    При kv 780 для возможности упереться в это ограничение нужно 10 с половиной "банок" примерно.
    Честно говоря не совсем понял что это значит

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Хорошая у Lehner'a статистика на сайте.
    Еще бы

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    2028 проигрывает по показателю максимальной эффективности (92%)
    Ну не только, и по размеру (читай мощности/моменту), комплектации, качеству итд. Минус собст-на только один - цена

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    В остальном, думаю логичнее сравнивать в более реальных условиях
    В том-то и дело, что если тупо поставить эти два мотора в одинаковые условия (напруга, передатка), то лехнер проиграет по удельной мощности. Он же мотор другого класса и способен работать с большими токами/напряжением, и соответственно выдавать большую удельную мощность.

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    А в реальности - известно, что 2028 предназначен в пару XL2. В этой связке он в пике выдает по данным производителя (привирают, думаю) 10 л.с. при рабочем напряжении 29,6В (8 банок - из описания XL2). Т.е. примерно 7,5 Квт. С учетом эффективности в 92% эмпирически можно получить пиковые токи в системе до 300А. Что более-менее похоже на правду.
    Все так, только узким местом тут является не мотор а регуль, который ограничен по напряжению и токам в 8 банок/300А в пике. А мощность в 10л.с. они получили как раз просто посчитав максимальную выходную мощность регуля*эффективность мотора Только опять же лехнер тут не причем. Ему то нужен 40063 + 15 банок И в таком виде, несмотря на ~ 2 кг. перевеса против XL2+2028+8S удельная мощность системы будет раза в полтора выше. Ну и самое главное надежность будет выше, так как работать она будет не на пределе. Ну за удовольствие и качество всегда приходиться платить, и в плане цены конечно мгм+лехнер уходят в космос По моим подсчетам (без учета батарей) 3080+40063 стоят как 3 хл2+2028

  9. #167

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Заявлено да, 30000, но все ставят на него и 10 и 12 банок, и вроде как живет, может подши меняют? Не совсем понял что даст программное ограничение в регуле оборотов в 30000 рпм? Это ведь просто значит ограничение напряжения и смысл 12-и банок пропадет?
    ))))))))) Смысл 12 банок не в максимальных оборотах. Точнее эффект более важный не в этом.
    Вот давайте определимся кто эти "все"? И как долго "живет"?


    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ну не только, и по размеру (читай мощности/моменту),
    Не очень понял соотнесение размеров и мощности/момента, в любом случае насчет последнего подтвердить невозможно пока.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что если тупо поставить эти два мотора в одинаковые условия (напруга, передатка), то лехнер проиграет по удельной мощности.
    Так я об этом и говорил изначально в отношении модели тезки (ТС). Более того, свыше 30000 rpm реализовать на Лосе не выйдет при имеющихся сочетаниях спур-пиньон.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Он же мотор другого класса и способен работать с большими токами/напряжением, и соответственно выдавать большую удельную мощность.
    По 2028 данных нет таких. Я вот, например, почти уверен, что 15 банок он вполне перенесет, что он выдаст в плане момента и прочего - не измерялось, но огульно говорить о том что Lehner будет сильно круче, я бы не стал, особенно, принимая во внимания и соотнося это с его бОльшей массо-габаритной характеристикой.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ему то нужен 40063 + 15 банок И в таком виде, несмотря на ~ 2 кг. перевеса против XL2+2028+8S удельная мощность системы будет раза в полтора выше. Ну и самое главное надежность будет выше, так как работать она будет не на пределе.
    Предполагаю, что при сравнимом времени катания перевес будет сильно больше 2 кг. Да и модели, куда это поставить нет. Лось, думаю, такой нагрузки и по массе и по трансмиссии уже не переживет. Ему и 2028 за глаза хватает.
    Мне, честно говоря, моторы Lehner тоже давно нравятся, но в итоге по сумме потребительских качеств выбрал Neu.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Смысл 12 банок не в максимальных оборотах. Точнее эффект более важный не в этом.
    Вот давайте определимся кто эти "все"? И как долго "живет"?
    Возможно что я ошибаюсь, но я так понял, что смысл большего напряжения в снижении токов, а как они понизятся, если напряжение все те же 30в. просто ограниченные не самой батарейкой а регулем? За "всю Одессу" я конечно не говорю, но на ютубе роликов с лосем на 10-12 банках и 2028 полно.


    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Не очень понял соотнесение размеров и мощности/момента
    Насколько хватает моих скромных представлений, у электромоторов мощность/момент (при одинаковых принципах работы) почти линейно зависят от размера. Грубо говоря чем б/к мотор больше - те мощней.

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Более того, свыше 30000 rpm реализовать на Лосе не выйдет при имеющихся сочетаниях спур-пиньон
    В случае с 2028 скорей всего так оно и есть, но только не с лехнером. Во первых у кастла один вариант мотора, а у лехнера 40 У 2028 все беда в том, что для лося у него слишком большой кв, который не позволяет ему более эффективно работать с большим напряжением, что и приводит к перегреву (вы сами написали, что из всей системы мотор греется сильней всего, до 80-85С, а это уже на грани перегрева и смерти магнитов). У лехнера такой проблемы нет, так как и вариантов кв миллион, и макс. обороты допустимы до 50000.
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    По 2028 данных нет таких. Я вот, например, почти уверен, что 15 банок он вполне перенесет, что он выдаст в плане момента и прочего - не измерялось, но огульно говорить о том что Lehner будет сильно круче, я бы не стал, особенно, принимая во внимания и соотнося это с его бОльшей массо-габаритной характеристикой
    Тут вы уже сами себе противоречите. То у вас 2028 максимум 10 банок переварит, то теперь 15 Я тоже думаю, то 15 слопает, только скорей всего не долго (не в гоночном режиме точно) А лехнер как раз под них заточен. Про то какая мощность будет у 2028 на 15 банках согласен - умозрительно рассуждать глупо, но мне все же кажется, что у лехнера удельная мощность будет больше, это так, мои внутренние ощущения


    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Предполагаю, что при сравнимом времени катания перевес будет сильно больше 2 кг.
    Я считал исходя из равной емкости батарей. Что при этом будет со временем не могу судить, но по моим ощущениям большой разницы не будет.

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Да и модели, куда это поставить нет. Лось, думаю, такой нагрузки и по массе и по трансмиссии уже не переживет.
    Да ставили уже, даже двух 2028 ставили. Да и кроме как на лося поставить все это добро некуда




    Про судьбу/ресурс естественно ничего не известно

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Мне, честно говоря, моторы Lehner тоже давно нравятся, но в итоге по сумме потребительских качеств выбрал Neu
    Я сам тоже думаю, что лосю должно хватить 2028, по крайней мере для легких/средних конверсий. А для тяжелых - боюсь либо надо программно зажимать нагрузку и шасси получится медленная, либо ставить лехнер. Я же сам пока на нем 2028 остановился. Другое дело, что глядя на цифры как ни крути - лехнеры выходят самыми мощными моторами из всех доступных на данный момент. А если сравнивать лехнер с оригинальными NEU, то уже разница в деньгах почти пропадает, так что тут тоже не все однозначно.

  12. #169

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,029
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Заявлено да, 30000, но все ставят на него и 10 и 12 банок, и вроде как живет, может подши меняют? Не совсем понял что даст программное ограничение в регуле оборотов в 30000 рпм? Это ведь просто значит ограничение напряжения и смысл 12-и банок пропадет?
    )
    Ну это всеравно что сказать раз уж у БМВ ограничитель скорости 250стоит, то нафиг ему мотор мощный....100лошадок ему хватит)))))

    На самом деле банки дают не только скорость, но и целый комплекс параметров сложной системы, таких как динамику разгона\торможения, влияет на тепловыделение в системе и т.п. Так что поставить мощный мотор на большом количестве банок - это не для скорости фактически на данном этапе развития моделей и двигателей. Это все для ресурса мотора, повышении КПД и снижению тепловыделения больше.
    А скорость запредельная для Лося достигается уже на 5ти киловатном китайском движке и регуле на 6ти банках ЛиФе, а даже не ЛиПо я это уже проверил Динамика тоже не плоха. Колеса дует только в путь...уже как бы не хватает именно сцепления с грунтом асфальтом...

    2028 хватит если лося догрузить наверное 5, а то и 10кг веса. И то скоростенка будет....ух...просто расплавится он при любом кулере скорее всегою.

    Так что стоит отделять КВ в связке с количеством банок от передатки и максимальных оборотов. Тут возможно такое разнообразие вариантов, что месяца не хватит все осознано попробовать.

    Конкретно мой бюджетный метод - я беру регуль по соотношению максимальный перевариваемый ток к цене в нужном маштабе машин. К этому регулю подбираю паки так что бы было с небольшим запасом по отдаваемым токам. Далее, из имеющихся на рынке моторов и шасси, побираю вариант который при имеющемся общем передаточном+диаметр основных колес, при данном количестве паков, выходил на 75% оборотов мотора во время крейсерской скорости на гоночной трассе или под площадку где буду катать преимущественно. )))))
    На Лосе сейчас я пробую дргугой подход и это реально гемор. Гораздо проще и дешевле было бы вкрячить 2028+МГМ+12 банок и забыть на относительно легкой машине. Попытка занизить количество банок - это жесть и требует нечеловеческих усилий по доводке все остального. Попытка использовать дешовый слабый мотор, сопровождается необходимостью применять не просто убогие кулеры, а делать очень заковыристые радиаторы которые сливают тепло не только в воздух но и в деку. Думаю что стоимость их намного привышает стоимость самого мотора

    Ну и кстати если обороты не ограничивать, то звук(точнее гул) мотора такой, что вот чуть добавить и он просто развалится от вибраций.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что если тупо поставить эти два мотора в одинаковые условия (напруга, передатка), то лехнер проиграет по удельной мощности. Он же мотор другого класса и способен работать с большими токами/напряжением, и соответственно выдавать большую удельную мощность.
    Мне кажется его стоит ставить если делать из лося танк. Вот у нас Алексей увлекается всяким обвесоми и его лось по весу заметно тяжелее чем сток Вот если бы он делал конверс, 2028 уже мог бы и не выдержать долгой езды на пределе.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    на ютубе роликов с лосем на 10-12 банках и 2028 полно.
    Да мы и сами очень удачно гоняли и на асфальте и на пересеченке туда сюда и все было пучком. Но когда стали тестить при определенном зацепе на конкретной трассе то все немного потребовало корректировки. Иначе перегрев и выход изстроя паков(у нас слабое звено оказалось) Но и мотор греется...не криминально но всеже излишне.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Насколько хватает моих скромных представлений, у электромоторов мощность/момент (при одинаковых принципах работы) почти линейно зависят от размера. Грубо говоря чем б/к мотор больше - те мощней..
    Это логично если речь идет о моторах одного производителя. Да и то, если они сделаны в однм ключе, т.е. при одинаковом соотношении длины и диаметра. А если нет....А уж у разных производителей разные комплектующие вчастности магниты....да и схемы подключения разные бывают. Вот у меня сейчас и звезда и треугольник. Поведение совсем разное а габарит один и мощность равная в обоих вариантах))))))))

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Я сам тоже думаю, что лосю должно хватить 2028, по крайней мере для легких/средних конверсий. А для тяжелых - боюсь либо надо программно зажимать нагрузку и шасси получится медленная, либо ставить лехнер. .
    Мне тоже так кажется. Легкую шась тянет без проблем. Средняя(типо нашей со снятыми панелями кузова) уже требует внимания. На стоковой конверсии Лося система с 2028 будет хороша в не гоночном режиме или не в жару или скажем при установке доп кулеров и т.д. варианты в ассортименте, но при этом нет больших доп вложений.
    Есть правда еще один вариант - дать ему экстремальное охлаждение, максимум тока и ограничить обороты и грамотно подобрать передатку, тогда этот 2028 и тяжеленного лося потащит без проблем. Но стоимость системы или трудовложения для рукодельников могут оказаться больше чем покупка более мощного мотора. И потом машина будет эффективна в узком диапазоне применения. Например на скоростных дубовых участках нормуль, как только зацеп, так греемся.......новая трасса требует активного торможения, опять греемся и т.п.

    ЗЫ всеже интересное у нас хобби А электрички прям ребус и так много можно всего попробовать....мне это нравится
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 17.09.2013 в 18:56.

  13. #170

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,029
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Да ставили уже, даже двух 2028 ставили. Да и кроме как на лося поставить все это добро некуда
    .
    Кстати...о птичках....заметили что на 2028 из первой видюшки стоит более грамотная система охлаждения чем кастловская черная нахлобучка с парой микрокулеров.
    И радиаторы хоть и странноватого вида, но все же есть, в то время как у стоковых их вообще нет и снимать тепло при относительно малом потоке просто неоткуда. Ребра мотора не стоит рассматривать как что то реальное для серьезного теплоотвода. А если учесть что нахлобучку ставить приходится обычно сверху, то понятно что выдув горячего воздуха вниз это не есть оптимально

    При этом на второй видюшке более мощный мотор хоть и один, но вообще без доп охлаждения. И в итоге ломаться нечему камни туда попадут или грязь - все пофиг а на кулерной системе подох кулер - через несколько минут может настать кирдык мотору. В гонках это не приемлемо.

    Я на своей системе решил попробовать вместо кулера реальную турбинку от фена))))) Это по сути серьезная профилированная крыльчатка дающая очень большой поток воздуха и приводится моторчиком который ставится на модели 1\18 в качестве ходовых
    Как поведет себя на трассе пока не знаю, у нас грязно, но поток воздуха внушает оптимизм

  14. #171

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Юрий ответил уже, ну и я отмечусь.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Возможно что я ошибаюсь, но я так понял, что смысл большего напряжения в снижении токов, а как они понизятся, если напряжение все те же 30в. просто ограниченные не самой батарейкой а регулем? За "всю Одессу" я конечно не говорю, но на ютубе роликов с лосем на 10-12 банках и 2028 полно.
    У меня тоже 2028 ездил на 10-12 банках, смысл именно в снижении токов, только почему "те же 30В"? Вольт в системе будет пропорционально количеству банок, просто раскручивать мотор регуль даст только до 30 000 оборотов. Вы правда считаете, что параметр kv, равный 780 у 2028 говорит о том, что когда мотор крутит 780 оборотов, он работает на 1 Вольте? )))


    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Насколько хватает моих скромных представлений, у электромоторов мощность/момент (при одинаковых принципах работы) почти линейно зависят от размера. Грубо говоря чем б/к мотор больше - те мощней.
    Это верно для линейки одного поколения от одного производителя.



    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    В случае с 2028 скорей всего так оно и есть, но только не с лехнером. Во первых у кастла один вариант мотора, а у лехнера 40 У 2028 все беда в том, что для лося у него слишком большой кв, который не позволяет ему более эффективно работать с большим напряжением, что и приводит к перегреву (вы сами написали, что из всей системы мотор греется сильней всего, до 80-85С, а это уже на грани перегрева и смерти магнитов). У лехнера такой проблемы нет, так как и вариантов кв миллион, и макс. обороты допустимы до 50000.
    При чем тут моторы? Я говорю о том, что допустимые передаточные числа в трансмиссии лося, т.е. пары возможные пиньон-спур, как и сама трансмиссия в целом, имхо, не дадут реализовать 50 000 об/мин. Это, кстати, Ваша вторая видюшка частично иллюстрирует. Как раз с 3080.
    Неодимовые магниты, насколько помню, 100 еще держат без изменения характеристик. У lehner такой проблемы нет, поскольку у него есть своя принудительная система охлаждения.


    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Тут вы уже сами себе противоречите. То у вас 2028 максимум 10 банок переварит
    Это где я говорил, что максимум для 2028 10 банок?

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Про то какая мощность будет у 2028 на 15 банках согласен - умозрительно рассуждать глупо, но мне все же кажется, что у лехнера удельная мощность будет больше, это так, мои внутренние ощущения
    Если под "удельной" мощностью здесь имеется в виду приведенная на единицу веса, то все же не факт, поскольку по эффективности пиковой они все таки не так сильно расходятся, как по весу. Но проверить не на чем, ни данных, ни подопытных нет.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Я считал исходя из равной емкости батарей. Что при этом будет со временем не могу судить, но по моим ощущениям большой разницы не будет.
    У меня ощущения тоже были, только 2028 их развеял в пыль по сравнению с менее мощным Neu при тех же параметрах электросистемы ))). Раза в полтора-два не сошлось ))

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Про судьбу/ресурс естественно ничего не известно
    Да вот и беда в том, что большая часть видео с трубки - это либо шоукары, либо башермобили. Ни то, ни другое реальности не отражают ((

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    При этом на второй видюшке более мощный мотор хоть и один, но вообще без доп охлаждения.
    Это Lehner и есть, у него внутри крыльчатка.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    надо программно зажимать нагрузку
    Не очень понял, что имеется в виду?

  15. #172

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,029
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Это Lehner и есть, у него внутри крыльчатка.
    Да, это он и внутренняя крыльчатка намного надежнее кулера. Единственное, что стоит сеточку ставить на забор воздуха на всякий случай.
    Есть правда маленький нюанс.....кулер дует всегда и мощно, а внутрянка дует только на оборотах и в результате под сброс газа снижается охлаждающий эффект.

    Экстремальный вариант это наверное мотор с крыльчаткой внутри, установка радиаторов, заодно контактирующих с декой(на деке снизу желательно тоже пильнуть хоть небольшие пазы, что улучшит охлаждение деки), установка мощного кулера турбинки......

  16. #173

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    что когда мотор крутит 780 оборотов, он работает на 1 Вольте? )
    когда его крутить со скоростью 780 об/минуту он ВЫРАБАТЫВАЕТ напряжение 1Вольт, вот что такое kV характеристика мотора.

  17. #174

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,029
    Записей в дневнике
    1
    Вот беда...что у нас не генератор а ходовой мотор.....даешь на него 1В а он нефига машину не тянет со своми 780 даже очень медленно не тянет увы....
    А так можно былобы все на калькуляторе посчитать и не парится...

  18. #175

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот беда...что у нас не генератор а ходовой мотор.
    это не беда, просто это надо иметь в виду. тоесть 780 об/минуту он на 1 вольте с учётом КПД пусть 95% не выдаст точно, а будет 740 об/вольт, добавим пиньён - ещё упадет, все подшибники и массы дифов, валов...итого хорошо если останется 690 об с 1 поданного на мотор вольта.

  19. #176

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    когда его крутить со скоростью 780 об/минуту он ВЫРАБАТЫВАЕТ напряжение 1Вольт, вот что такое kV характеристика мотора.
    Интересная и неожиданная концепция )))).

  20. #177
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Ребята , еще немного и у вас до гибридных установок спор дойдет , где и ДВС и генератор и электромотор и банки в ходовых акамуляторах вполне себе дружно уживаются .

    Тянет Кастл Лося на 12 банках - и чудно , наслаждайтесь , купите в конце концов их 3шт. , ну чтобы примерно выдержать ценовой паритет и так вообще на всякий случай.
    3 Кастла полюбому обьедут одного Лехнера , пусть он даже со своим пылесосом. Я лично бы не рискнул загнать Лося с Лехнером в пылищу или грязь или песок , в таких условиях крыльчатка забьет сранью внутренности и все , привет - плакали и понты и денежки. А Кастл не жалко даже в говна , прим. как у вас на соревах 15 числа , кажется мне что он более честный трудяга.

  21. #178

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Про кв всё верно , определяют крутя мотор

  22. #179

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,029
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Ребята , еще немного и у вас до гибридных установок спор дойдет , где и ДВС и генератор и электромотор и банки в ходовых акамуляторах вполне себе дружно уживаются ..
    Гибрид уже был)))))) Тупиковая ветвь хотя и интересная с технической точки зрения.
    Так ...из истории....началось все с попытки воткнуть ЗХ и стартер в ДВС, потом все плавно росло по мощности и переросло в гибрид..потом ДВС тяговый вообще снял, остался только ДВС для пердежа))))) Потом и этот атавизм отвалился))))

    Крыльчатка не парит. Ей пыль не страшна, сетка защитит от всего остального. А кулер дохнет порой сам по себе.

  23. #180

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Про кв всё верно , определяют крутя мотор
    Поэтому и неожиданная в рамках данной дискуссии. Я встречал еще вариант определения такового числа для массовых моторов - по пику оборотов для известного напряжения без (или с тарированной) нагрузкой. Теоретически - так немного ближе к реальности должно получиться.

    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Тянет Кастл Лося на 12 банках - и чудно , наслаждайтесь , купите в конце концов их 3шт. , ну чтобы примерно выдержать ценовой паритет и так вообще на всякий случай.
    Во. Глас народа ))). Благодарим за указание светлого и единственно правильного пути.

    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    в таких условиях крыльчатка забьет сранью внутренности и все
    Neu Раменки пережил без таких диагнозов. Но, все равно - спасибо за прогноз.

  24. #181

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    В моделтзме неожиданного множество Да как и в любой сфере , мощность в витках , момент в тягах
    Моё мнение такое
    кв это результат из чего собран мотор
    кпд результат из чего и как хорошо собран мотор
    мощность это сколько сумел рассеить при том кпд той конструкции и том охлаждении мотор
    макс обороты это насколько хорошо собран и сбалансирован ротор мотора

    Практически нет никакой торированной реальности
    в реале у мабы 2200кв кв пляшет 2250-2350кв
    у 2028 наверняка не 780
    а сколько определяет только магнит! и намотка , сильнее магнит - будет как у первых 2028 750кв , а слабее 780 или какое то иное число , вот и всё , потом это округляется до красивой цифры вот и вся ТЕОРЕТИКА до копейки.
    Также незабываем и про регулятор , кв мотора может быть от условного 0кв до 100% на одном и том же моторе
    А может в режиме буста "так скажем " и 150% кв

  25. #182

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,029
    Записей в дневнике
    1
    Саш, а про тайминг МГМ и 2028 может посоветуешь чего?

    И еще...перегрев мотора сказывается на реальном КВ?

  26. #183

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И еще...перегрев мотора сказывается на реальном КВ
    Канэчна магнит - слабеет, кв - растет

  27. #184

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну насколько я пробовал и знаю Тайминг очень хитрая и неоднозначная весч
    самый простой вариант
    написать в мгм и спросить , эти "жуки" точно знают

    моё мнение по таймингу на 2028 точно 10-15% не менее , если мотор не перегружен передаткой
    по крайней мере плеттенберг и лосёвый 1700 и 1300 моторы , лучше и эфективнее работали на 15% 20 тоже ставил но конкретно зависимости не наблюдил

    на мгмовских регах ставил в основном "авто"

    А с новыми регами наверно подбирал по общей температуре и кпд установки , и судя по всему тайминг был бы на довольно высоком уровне
    конкретнее пока не скажу

  28. #185

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Дывыс братцы что нарыл: http://alienpowersystem.com/product-...rby=price-desc

    Вопрос (особенно к Александру) видал ли кто-то что-то подобное (на вид похоже на то, что под вывеской "кершау" продается)? Ценник вроде вменяемый (по заявленному соотношению цена/мощность)

    Вот еще вариант, правда цена кусючая http://www.kontronik.com/index.php?o...emid=2&lang=en

    Кто что думает? Может рискнуть - приобрести на пробу?

  29. #186

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Вот еще вариант, правда цена кусючая http://www.kontronik.com/index.php?o...emid=2&lang=en

    Кто что думает? Может рискнуть - приобрести на пробу?
    Вероятнее всего, я бы тоже вписался в авантюру с пробой этого изделия. Правда, непонятным остается момент насколько он приспособлен под автомобильные задачи и работу с моторами не от KONTRONIK'a.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Ну насколько я пробовал и знаю Тайминг очень хитрая и неоднозначная весч
    самый простой вариант
    написать в мгм и спросить , эти "жуки" точно знают
    Эти "жуки" в лице Мартина говорят: "Пользуйтесь режимом "авто", то бишь "0". Для этого его и делали."

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    моё мнение по таймингу на 2028 точно 10-15% не менее , если мотор не перегружен передаткой
    Папа 2028 - Neu говорит : "Use low (0-10 degrees)or medium(10-15 degrees) advance settings for “Y” wind motors and low (0-10 degrees) advance settings for “D” wind versions."
    И еще: " For most uses the low advance setting is best—motors have better efficiency. “Y” wind motors can use medium advance for a little more power or speed. “D” wind motors should always use low advance as there is no improvement with higher advance settings."
    Последний раз редактировалось MaXuS; 20.09.2013 в 13:54.

  30. #187

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Вероятнее всего, я бы тоже вписался в авантюру с пробой этого изделия
    Ну, цена контроника сопоставима с мгм-ом. Корпус конечно красивый, но стоит ли рисковать за цену проверенного? Да и вообще он как-то больше под вертолеты/лодки заточен.

    Меня больше интересовал первый вариант. Там сайт жутко тормознутый, но все показывает. А главная фишка в двухмозговых регулях на два мотора, особенно Юрия должно заинтересовать А то эксперимент с двумя моторами заглох http://alienpowersystem.com/shop/car...r-esc-hv-twin/

    Последний раз редактировалось Fuckname; 20.09.2013 в 15:31.

  31. #188

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,029
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Юрия должно заинтересовать А то эксперимент с двумя моторами заглох
    Ваще не интересно.... там будет стоять 2 регуля. Иметь один общий по середине и тащить провода к моторам даже на укороченном лосе это бред мне кажется....У меня всегда рег стоит у мотора максимально близко, а паки лежат максимально близко к регулю с минимумом проводов.

    Эксперимент не заглох, просто Берсерк никак ко мне не доедет, а я к нему
    А так все готово. И лосяра уже с одинаковыми мостами спереди и сзади и вский крепеж, подходящий для этой схемы опробован. Остается за пару вечеров собрать и катать....Вот как только суметь к суткам еще хотя бы часиков 5-6 добавить, а то времени катастрофически не хватает

  32. #189

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Ну меня то вот этот http://alienpowersystem.com/shop/car...mosfet-esc-hv/ заинтересовал, как альтернатива мгм-у в 2 раза дешевле

  33. #190

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Пришел регуль от "Алиен-пауэр-систем"

    http://alienpowersystem.com/shop/car...-car-esc-opto/



    Пока сама шась собирается по кусочкам думаю над ним по колдовать. Может залить на пластине, или целиком в люминь одеть...

    Вопрос Юрию, какой регуль "Чужих" показался лучше? Я связывался с производителем, и он сам мне советовал для лося этот

    http://alienpowersystem.com/shop/car...t2-car-esc-hv/

    Но глянув на его массу и габариты я подумал что это перебор.

    Так же до кучи взял еще и такой http://alienpowersystem.com/shop/car...s-car-esc-bec/

    Подумываю его либо к асошке СЦ8 присандалить или на облегченного лося (ну или продать на худой конец)

  34. #191

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Позитивно. Электричек все больше. К сожалению с регулями только проба показывает насколько он хорош. Также с разными моторами, передаткой и конфигурациями батарей ситуация может меняться. Заочно оценить тяжело. В остальном, мне не очень нравится отсутствие упоминания мониторинга и логов в описаниях этих регулей. В принципе, вариант на 300А достаточен, другое дело, что для старшего брата упоминается новая элементная база, поэтому, видимо, и тяжелее он в 2 раза. Главное чтобы декларируемые цифры соответствовали реальности. Очень интересно, что получится и как поедет. Какая конфигурация планируется?

    Что-то тезка про своего с 40063 молчит. Состоялись ли запуски, есть ли данные?

  35. #192

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,029
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Пока сама шась собирается по кусочкам думаю над ним по колдовать. Может залить на пластине, или целиком в люминь одеть...)
    А ну тогда нормуль. Особенно если прям на деку....Я просто подумал что прям взять и поставить...это не на долго....особенно если не делать ультралайт Лося

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Вопрос Юрию, какой регуль "Чужих" показался лучше? Я связывался с производителем, и он сам мне советовал для лося этот

    http://alienpowersystem.com/shop/car...t2-car-esc-hv/

    Но глянув на его массу и габариты я подумал что это перебор.)
    Ды к он и есть идеальный по соотношению цена\потребности для Лося Думаю его можно использовать прям без доработок. На вид все грамотно.
    420А рег с двойным охлаждением конечно еще лучше, но он и дороже.

    Масса большая, но предполагаю что это именно система охлаждения. И в этом случае, сняв ее получим теоретически идеальный и легкий рег для установки на деку для Лося....ну так, чисто гипотетичеки, поскольку в руках не держал....
    И кстати масса это плюс а не минус именно для авто тем более оффроудной, тем более такой тяжделой как Лось. Этож большая теплоемкость, которая сможет мгновенно снять тепло с ключей в момент пиковых нагрузок. Ни какой кулер с этим не справится. Только алюминий(или лучше медь) в массе при хорошем контакте по плоскости или КПТД при правильной заливке в объеме. А лучший вариант как я понял это прям на них положить большой кусок алюминия(он же радиатор) со стороны ключей, а вокруг и с обратки залить КПТД

    Те реги что куплены...ну это скорей для самолетовертолетиков...или для легких авто. Т.е. если сдесь написано 350А то это мне кажется эквивалент нормальному авто регу для оффроуда 200-250А....все остальное чисто в запас на резкие разгоны и торможения.
    А вот Alien 350A 3-16S Sport2 Car ESC HV это похоже честный авто рег сделанный с учетом наших потребностей. И можно смело расчитывать что токи 350А его не убьют. Опять же это предположение, лишь по виду, конструкторским решениям и параметрам. Реально с ними не сталкивался.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Так же до кучи взял еще и такой http://alienpowersystem.com/shop/car...s-car-esc-bec/

    Подумываю его либо к асошке СЦ8 присандалить или на облегченного лося (ну или продать на худой конец)
    Ну если продавать....можно вспомнить обо мне Я люблю решать не решаемые задачки))))

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Главное чтобы декларируемые цифры соответствовали реальности.
    Вопрос еще и что конкретно это за реальность)))))
    Одно дело подгружать рег 300А на легкой машине только на разгоне, когда большую часть времени тачка катится а рег охлаждается, и совсем другое дело лить эти 300А почти непрерывно как получается на машине типо лося, которая и тяжелая и едет почти все время в зацепе. Другое дело какая нибудь ФГха 2вд )))) там если и газ в пол то только в букс, нагрузки ни какой особо....Наша реальность это по сути надо брать все с запасом раза в полтора - два. Или брать адаптированное под оффроуд(читай в 2 раза тяжелее))))))))
    А реги в термоусадке скорее всего не тестировались в сложных условиях оффроуда и в нашей реальности спасуют перед нагрузками как например спасовал именитый Шульц. Он явно был сделан для самолетиков. Его надо было адаптировать под оффроуд.

    ЗЫ кстати мы выходим на новый уровень в нашем клубике Начальство берет под нас небольшое помещение на базе. Так что либо перенесу туда часть борохла с производства и освободим много места под нас или наоборот сами переедем в отдельное помещение. На следующей неделе уже свершится, пока оформляемся.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 10.10.2013 в 18:36.

  36. #193

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    В остальном, мне не очень нравится отсутствие упоминания мониторинга и логов в описаниях этих регулей.
    Логов нема Зато дури хоть отбавляй (по заявленным ттх)

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ды к он и есть идеальный по соотношению цена\потребности для Лося
    Если честно, сперва думал про него, но прикинув габариты испугался, он реально монстр, раза в 2 больше мгм-а. Тут же возникают проблемы с компоновкой конверсии, в общем что сделано - то сделано

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Те реги что куплены...ну это скорей для самолетовертолетиков...или для легких авто. Т.е. если сдесь написано 350А то это мне кажется эквивалент нормальному авто регу для оффроуда 200-250А....все остальное чисто в запас на резкие разгоны и торможения.
    А вот Alien 350A 3-16S Sport2 Car ESC HV это похоже честный авто рег сделанный с учетом наших потребностей. И можно смело расчитывать что токи 350А его не убьют. Опять же это предположение, лишь по виду, конструкторским решениям и параметрам. Реально с ними не сталкивался
    Я вот сейчас сижу и думаю, вскрывать не вскрывать Поглядеть что внутри конечно любопытно, но пока как-то страшновато
    Чисто визуально выглядит все весьма серьезно и я вполне верю в заявленные ттх. Там даже в мелком плата в 1.5 раза больше чем у ХЛ2 или ТОРО. Больший заявлен 300А, а плата в 2 раза больше ХЛ2. С двух сторон стоят приличные радиаторы, с торца чем-то залито (вот и не решаюсь вскрыть). Короче надо смотреть. Я все еще со своим ХЛ2 никак не разберусь. Выйдет свободная минутка заеду к вам похвастать обновкой

  37. #194

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,029
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Я вот сейчас сижу и думаю, вскрывать не вскрывать Поглядеть что внутри конечно любопытно, но пока как-то страшновато
    Не поглядеть.... а сделать так, что бы не сгорел на раз-два...это разные вещи Порой просто нормальная пересборка регуля позволяет ему гарантировать жизнь...а всего то надо например положить термопасту между радиатором и ключем на которой почемуто не хватило немного терморезинки у производителя)))) А уж когда клей не растекался по всем ключам видел с десяток раз...
    Я б ни секунды не думал....
    Ну а если что, опять же поможем исправить ситуацию Главное что пока рег не сгорел, мы с ситуацией справимся....вот полыхнет тогда уж...упс...уже ни чего не сделать.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Выйдет свободная минутка заеду к вам похвастать обновкой
    Ну буду рад принять и лицезреть. И можем сразу с компоновочкй помозговать....Да и шасек тестовых вагон. Можно будет даже на трассе попробовать, а не ждать сборки. Причем шаськи разных производителей, веса и т.п. Есть телеметрия....сможем сами сделать реальные выводы по тому насколько достоверны данные производителя под оффроудом

  38. #195

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Тут же возникают проблемы с компоновкой конверсии
    И карданы как обычно еще мешаются )))

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Я вот сейчас сижу и думаю, вскрывать не вскрывать
    МГМ я не вскывал только потому что он МГМ и Мартин гарантировал влагозащиту, правда как всегда за отдельные деньги.

  39. #196

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,029
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    И карданы как обычно еще мешаются )))
    Да ладно....Шульца воткнули....причем даже симпатично В лосе с местом роблем меньше чем в любой другой модельке

  40. #197

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Эта штука поболе шульца будет

    Вот какую картинку мне прислал создатель Бруно



    Оцените масштаб изделия Даже в безразмерном брюхе лося оно жрет уйму места...

    Да еще взгромоздил эти 800г. сверху ЦД

    У него кстати стоит конверсия от кершау.

  41. #198

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,029
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    МГМ я не вскывал только потому что он МГМ и Мартин гарантировал влагозащиту, правда как всегда за отдельные деньги.
    Не...ну МГМ просто правильно сделан, форма идеальна и проста(считай собирать легко и надежно) и радиатор у него приличный и как бы вообще нет причин не доверять такой штуке свинченой на таких винтах Все очень по промышленному просто и надежно.
    А тут все в термоусадке)))))) форма та еще...и вобщем очень стремно выглядит. Вот как Торо. Вроде нормально Лосика тягает, а ведь в стоке полное....г....все что касается радиатора и монтажа и это тоже видно сразу, не надо даже в руки брать.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Даже в безразмерном брюхе лося оно жрет уйму места...
    Да... но машина то пустая практически На понтоны только моторка слегка залезает.
    Вот если как у меня пустить кости по центру деки, то рег запросто войдет слева вперед. Мотор сразу за сервой, а паки по бокам от кости, залезая на пантоны.

  42. #199

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    ,,?

  43. #200

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    6
    Вскрыл "Чужие" регули

    Старший







    Младший






    Вот они в сравнении с мамбой ХЛ2



    Кастл рядом с Чужим просто козявка

    Так что сомнений в их ТТХ у меня все меньше.

    Вопрос к Юрию:

    Что думаете по поводу герметизации этого добра? Имеет ли смысл пилить для них коробочки, или просто залить (возможно на пластине) На место силовых проводов мотора подумываю напаять гильзы как на Кастле. Просто не очень хочется трогать сборку кондеров, а без этого сделать надежный/компактный корпус думаю не выйдет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless
    от Voka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 346
    Последнее сообщение: 17.04.2017, 02:06
  2. Продам Team losi mini lst2
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 22:16
  3. Losi Mini 8IGHT 1/14 Scale 4WD Electric Buggy RTR w/2.4GHz & Brushless System
    от trulli97 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 20:02
  4. 1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)
    от joystikz в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 03:09
  5. Losi Xcelorin S 10.5T Brushless Combo,помогите разобраться
    от Бобёр в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения