Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 718

Losi 5ive T Brushless

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; ладно. если финансы поволят - к лету начну заказывать. пока чунгу покачегарю на краю городка...

  1. #241

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    ладно. если финансы поволят - к лету начну заказывать. пока чунгу покачегарю на краю городка

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Аналог ХЛ2 (с таким мотором http://hobbyking.com/hobbyking/store...ess_Motor.html) у Юрия на тестах.
    Мотор показал себя очень не плохо, но на стоковом лосе потребует серьезного радиатора и кулера. У меня легкий радиатор и практически пассив. От жидкостного охлаждения отказался за ненадобностью. Но на тяжелом лосе можно и водянку попробовать. Вообще 5кВт лосю вполне достаточно для обычной эксплуатации. Все остальное скорее в понты или в экстратребования опытного человека.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Не просто, но реально, Юрий запаковал А гильз у нее нету,
    Запаковал, но на полную герметизацию не расчитываю, поэтому сделал 3 степень водозащиты, а именно колпак, который не дает попадать на регуль постоянному потоку воды. Вместе с этим фактом, работают и остальные варианты а именно саркофаг+КПТД. Его можно конечно и в воду погрузить, но не на долго....слишком много поверхностей стыковочных, а именно по ним чаще всего вода проникает к плате со временем. Поэтому чем проще саркофаг тем лучше. У мамбы ХЛ я такого решения не нашел....Мой вариант красив, но если бы был регуль более оптимальный для заливки я бы с радостью променял красоту на технологичность в плане заливки

    Гильзы или провода не суть...всеравно дырки делать, гдето провода тянуть через рег....вобщем не айс...

  4. #243

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Видимо имелось ввиду все же "последовательно" 33.6в
    По 4.2 на банку считать совсем неправильно. Нет там 33.6, все несколько печальнее. Там и 30 вольт не будет. 29.6.


    Для лося, думаю, маловато будет. Если только это не для чистого башинга проект.

  5. #244

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    для прогулок. не для спорта. для спорта экономить никак не выйдет. это факт.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение

    какой вариант у вас?
    На лосе - моторама от RCMadness. Я не хотел в глубокий кастом погружаться, но, видимо, придется. При этом с мотором 2028 и 2х11s время катания давало возможность откатать финал 20 мин. с двумя фальстартами и еще оставалось процентов 10. Вес конский с 4-мя паками, конечно, но шаська держит вроде. По весу это почти соответствует бензинке в стоке

  8. #246

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    звучит страшно и мощно. страшно из-за липох... как вспомню вспыхнувшую трагу на соревах... хозяин еле успел акк оторвать от дымящегося рега и в снег сунуть, чтобы остудить. мамба накрылась, батарея надулась как шарик. а ведь говорили, что эпоксидка в мороз - зло. гонки были в - 15. не меньше.

    а что за банки используются? какой ток могут закинуть?

  9. #247

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    219
    С 4-мя паками нагрузка на каждый в 2 раза меньше, поэтому режим гораздо более щадящий. 120С, 5400mah маркированы (врут, естественно )) ). MaxAmps.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    120С, 5400mah маркированы (врут, естественно )) ). MaxAmps.
    Не врут, а недоговаривают, что эти 120С можно выдавать только 0,000....001сек, а потом треба остудить при комнатной температуре в течении 15мин

    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    звучит страшно и мощно. страшно из-за липох... как вспомню вспыхнувшую трагу на соревах...
    А за бензин не страшно?

    Вообще кто нам мешает запаковать все это в спец пакет прям на машине, но разумеется сделав вентиляцию принудительную ......Надо попробовать, а то я то же не решаюсь катать на такой штуке рядом с людьми, которые не в теме.

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    При этом с мотором 2028 и 2х11s время катания давало возможность откатать финал 20 мин. с двумя фальстартами и еще оставалось процентов 10.
    При этом этот лось подключался заранее, а значит уже тратил, потом ехал свом ходом на старт, там стоял ждал пока бензинычи запустятся и соберуться. А уж о том, что лишние старты я вообще молчу....
    А у элекричника должен быть другой подход. Спокойно пришел на стартовую линию, услышал объяву что до старта 1мин и только после этого подключился и пошел на подиум. В этом случае можно откатать на соревах еще дольше, но тут и от оргов зависит. Любая заминка в ожидании кого то или чего то и откладывание старта, рестарт и прочий форсмажер негативно сказывается на времени езды особенно зимой. В -10градусов, отложенный старт на 5мин и можно вообще не стартовать. ЛиПохи мерзнут и машина не едет.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 06.11.2013 в 11:23.

  12. #249

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    а то я то же не решаюсь катать на такой штуке рядом с людьми, которые не в теме.
    Да это вообще первая модель, в руководстве которой вижу, что прописано про возможную смерть. Аппарат внушает уважение и требует осторожности в обращении.

  13. #250
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    Да это вообще первая модель, в руководстве которой вижу, что прописано про возможную смерть. Аппарат внушает уважение и требует осторожности в обращении.
    Это ж пендосы , у них блин даже пылесосы могут быть смертельно опасными , и производитель сильно рискует выпуская , казалось бы совсем безобидный товар на рынок , поэтому и перестраховывается , предупреждает , прописывая все в инструкциях , а то мало ли что этим "тупым" американцам в голову взбредёт , а в случае с Лосем и подавно , дело то ведь совсем не шутейное. )))))))

  14. #251

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    да уж. вчера начал обкатку движка. сам звук двигателя ничего. бензопила она и в африке пила. а вот когда он начинает разгоняться то, учитывая что это делалось в гаражах где эхо офигенное, то добавлялся звук разгоняющейся трансмиссии и возникало ощущение, что самолет взлетает :-) :-) :-)

  15. #252
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    По поводу моторам , сравнивал оба варианта. Для Кастла 2028 780Kv лучше брать Skopod , т.к. отверстия в этой мотораме под болты крепления мотора нужного диаметра , плюс задняя доп. точка опоры есть (постель) , хотя сам мотор на ней просто лежит и никак не фиксируется , но к ней зато можно пркрутить Мамбу ХЛ2. Зазор спур/пиньен получается идеальным. Из минусов - нет прикольной и удобной рамки , как у BL5 , под акумы. В остальном всё гуд.

    Теперь о RCMadness BL5 V2 - в этом втором варианте её максимально облегчили , нафрезеровав в ней уйму отверстий и выборок самых невероятных форм , в общем технологически просто класс , но есть одно существенное "но" - сделана она чётко под Lehner 3080 и его крепёжные болты , соответственно диаметр отверстий для болтов крепления мотора в ней больше. Другими словами Кастловские болты в них "гуляют", 2028 конечно же зажмётся в ней без проблем , но вот словить нормальный зазор спура станет проблематично , и кроме того будет постоянный риск смещения двигателя в мотораме , учитывая то , что весит он не мало.
    Консольность установки как недостаток рассматривать не будем , т.к. никаких нареканий или рекламаций по этому поводу ни у кого ещё не было.
    Из плюсов - вес и наличие стильной углепластиковой рамки с ремнями для установки двух , даже самых больших паков.


    В общем вывод таков: для бюджетной любительской конверсии - Кастл 2028+Мамба ХЛ2 лучше брать Scopod , а для дорогой гоночной профи системы - Lehner 3080+MGM40063/25063 однозначно BL5.

  16. #253

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,008
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    а для дорогой гоночной профи системы
    Думаю (и Юрий меня поддержит) что для этого надо самому конверсию колхозить

  17. #254

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Из плюсов - вес и наличие стильной углепластиковой рамки с ремнями для установки двух , даже самых больших паков.
    При установке больших паков осторожнее с ремнями. При сильной затяжке(а иначе болтаются) были случаи разрыва. Т.е. надо соблюдать компромис)))))
    Второй момент - каркас может запрыгнуть на угол пака и помять его серьезно! Так что каркас прикручивать в обязательном порядке!

    По поводу 2028 осторожнее при съеме\установке пина особенно на циакрин или фиксатор(как делают некоторые). Ни в коем случае не стучать! Снимать все съемниками и после прогрева горелкой. Вал легко в роторе смещается и еще пробивает заднюю крышку Правда без особых последствий, но всеже....

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Думаю (и Юрий меня поддержит) что для этого надо самому конверсию колхозить
    Я конечно поддержу, но готовые в принципе работоспособны просто есть некоторые нюансы и вопрос уже мешают они в вашем случае или нет.
    Например смещение ЦТ к переднему мосту или недостаточность времени езды на паках что можно установить на площадку или длина проводов превышающая требования производителя регулей и т.п..

    Есть и более тонкие моменты. Например в определенных ситуациях эта конверсия сильно клюет носом при прыжках где нельзя давить на газ и чем тяжелее паки тем больше клюет. Это не проблема на одних трассах, но может стать проблемой на других.
    Проблемы с регулировкой зазора....имеющиеся вставки не всегда выставляют правильно, а это при 10кВт не всегда гуд
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.11.2013 в 13:04.

  18. #255

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,008
    Записей в дневнике
    6
    Я имел ввиду, что все готовые конверсии сохраняют стоковую компоновку, а чтобы сделать бескомпромиссную гоночную конверсию ее необходимо модифицировать...

  19. #256

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    1
    В том то и дело что не сохраняют, а некоторые серьезно увеличивают загруз переднего моста. Это не хорошо не плохо....это данность а результат будет зависить от конкретных условий катания.
    Модифицировать требуется для достижения чего то экстремального или под конкретные условия трассы, регламента и т.д. Причем не только для гонок но и например для прыжков или скажем трофи

  20. #257

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,008
    Записей в дневнике
    6
    Ну 3080+40063 куда уж экстремальней А то что развесовка меняется так это с любой конверсией, агрегаты то меняются.

  21. #258
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ну 3080+40063 куда уж экстремальней.
    Получается настоящий Killer SC Truck.

  22. #259

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ну 3080+40063 куда уж экстремальней
    Пределов экстремальности нет)))) Например если при таком моторе скинуть с Лосика 3-4 кг веса Ну или 2, 3.... 3080 поставить.

    А вот при любой такой моторке и активном использовонии остается только гадать как экстремально часто придется менять маленькую кость...

    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Получается настоящий Killer SC Truck.
    Это да...но вот уже при 5кВт резина не может передать момент на грунт, ее дует и машина буксует....все что больше похоже только что бы таскать гораздо больший вес или ездить на космических скоростях по асфальту. или просто иметь запас по температуре и токам

  23. #260

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,008
    Записей в дневнике
    6
    С такой энерговооруженность уже можно сверхмощную/тяжелую шоссейку строить. Резину нужно микропору ставить и пошире и получить динамику как у ХО-1 только не 1/7 6 кг а 1/4 и 15 кг

  24. #261

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    1
    боюсь нет еще такой резины что бы выдержала на зацепе такую мощность.

  25. #262
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    боюсь нет еще такой резины что бы выдержала на зацепе такую мощность.
    Тогда остается только один вариант - для самых крутых и держаковых на сегодняшний день сликов использовать грелки.

  26. #263

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Приветствую господа! Я, надеюсь, в будущем тоже стану владельцем сего чуда, причем планирую постройку именно электро версии. Хотелось бы выслушать мнения мастодонтов моделизма о необходимости сохранять механические тормоза? Наличие реверса, все же, большой + (не для гонок) ИМХО. Насколько критично торможение двигателем для электроники? Вариант с использованием мех.тормоза как ручника (посадить на отдельную кнопку) - возможность реализации, плюсы и минусы??? Заранее благодарю за ответы))

  27. #264

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    1
    Однозначного мнения нет. Я практически не торможу и сам электро тормоз вывожу в минимум, поэтому механика вообще без надобности....

    Ежели тормозами пользоваться часто, то лучше оставить механику либо на обе оси и отключить тормоз в регуле, либо оставить мех тормоз только на зад в качестве ручника, а на регуле выставить слабенькое поддтормаживание. А вообще вариантов вагон....

    Отключать ЗХ абсолютно глупо. Эта фишка исключительно для спортсменов, где езда ЗХ запрещена в угоду ущербным с этой точки зрения ДВС))))) Единственное, что есть смысл ограничить мощность в регуле что бы машинка не валила назад так же быстро, а то рулится она в этом случае неважнецки и при резкой перекладке реверса в трансмиссии будут адские нагрузки.

    Плюсы механики:
    + увеличивает время катания при частом торможении
    + уменьшает нагрев регуля при частом торможении(не актуально для мощных систем, но очень актуально для бюджетных)
    + возможен ручник

    Плюсы торможением мотором
    + идеальные и стабильные настройки тормоза. Можно реально тормозить так как желаешь, а не иметь нечто что больше похоже на вкл\выкл
    + пофиг на грязь, снег, обледенение....не клинит, не ломается
    + можно выкинуть не нужные девайсы и серву, что существенно бережет бюджет особенно в суровых условиях катания и снижает вес
    + при самопальном конструировании, гораздо проще сделать правильную мотораму в которой не требуется имплантация кучки деталей и механизмов

  28. #265

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    + можно выкинуть не нужные девайсы и серву, что существенно бережет бюджет особенно в суровых условиях катания и снижает вес
    + при самопальном конструировании, гораздо проще сделать правильную мотораму в которой не требуется имплантация кучки деталей и механизмов
    Вот о чем все мысли))) , ибо толковая серва , как я понял, 200-300 американских рублей, которые я лучше вложу в регуль...Например МГМ на 400А

  29. #266

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,008
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    толковая серва , как я понял, 200-300
    Не совсем так. Стоковая вполне себе хороша, она же савокс 0236 110$, Рина 4 110 евро. Это самые популярные варианты, дешево и сердито. Есть еще новые хайтеки по 400, но для них еще питание надо сделать (тот геморрой еще) и наличия дождаться или уберРЦ за 500, но это вообще монстр и нафиг он такой не нужен.

    Регуля МГМ25063 вполне за глаза ему (даже сами немцы его ставят на свою конверсию) и с большим запасом, если без гонок.

  30. #267

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shimano_katana Посмотреть сообщение
    Вот о чем все мысли))) , ибо толковая серва , как я понял, 200-300 американских рублей, которые я лучше вложу в регуль...Например МГМ на 400А
    Не совсем так....Дело в том, что у Лося в стоке 2 сервы которые почти одинаковые. Там и плата и моторчики идентичны по номерам. Различается только материал редукторов и возможно прошивка, но не факт....
    Так вот, если серву с тормоза не убивать в грязи, снегу и т.п., а оставить в ЗИПе, то в случае чего, ее запросто можно поставить на руль Или с помощью деталей отремонтировать сломавшуюся рулевую.
    Далее, если нет тормозной сервы, то стокового борта заглаза хватит на пол дня катания и не надо покупать большой борт или ЛиПо.
    Ну и если используется стоковый мех тормоз, то надо покупать распорку, которая не дает меняться зазору в паре спур\пиньон при торможении. При торможении мотором такой проблемы нет. Есть и еще более мелкие нюансы...но они сильно не сказываются.

    В результате, при таком подходе мы по сути на долгое время избавляем себя от лишних покупок и конверсия получается не столь обременительна для бюджета.

    Кроме того, мегамощная серва электроконверсии не особо нужна. Если не грузить машину паками на длительную езду в районе часа башинга, то вес меньше будет чем у бензинки а следовательно и стоковой рулевой сервы заглаза....

    Вкладываться в регуль 400А тоже особого смысла нет, как уже правильно заметили....... если не для спорта......., а вот в паки и в зарядку вложится придется, так что лучше именно на это пустить ресурсы

  31. #268

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Ох... уже руки чешутся и пятки горят)))) подержать в руках да поковырять... Пожалуй решусь на покупку роллера, на вилспин как раз в стоке. Осталось только определиться с регулем и рулевой сервой. Мотор 2028 кастловский. Конечно мамба XL2 гораздо бюджетней MGM, но ограничивает по банкам...надежность и запас мощности принципиальны. Хотя, с другой стороны MGM25063 - это три мамбы))

  32. #269

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,008
    Записей в дневнике
    6
    Лучше у немцев берите, доставка дешевле в двое. И курс евро сейчас лучше.

  33. #270

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Лучше у немцев берите
    На могатече нет роллеров, а РТР брать не хотелось бы, т.к. не планировал катать ДВС... Распродажу ненужного если только устроить потом...или подарить нуждающимся)) Вобсчем с кулькулятором нужно посидеть....

  34. #271

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,008
    Записей в дневнике
    6
    А причем тут могатеч? Я что-то сказал про могатеч? В Германии полно магазинов, я взял тут http://www.rc-race-shop.com/losi/los...r-p-55955.html

  35. #272

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    А причем тут могатеч
    ОППА...А вот за это ,Павел, отдельное спасибо (+ к кнопочке))

  36. #273

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,008
    Записей в дневнике
    6
    Всегда пожалуйста

  37. #274

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Павел, при регистрации адрес указывать по русски или латиницей... Прошу прощения за офтоп!

  38. #275

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,008
    Записей в дневнике
    6
    За бугром всегда все латиницей

  39. #276

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Очень заинтересовали регули Alien... Как альтернатива МГМу. Не появились ли результаты их тестирования (использования)?
    И вот занятное видео их применения

    First test, no load, with C80100 brushless outrunner motor and Alien power system ESC 300Amp 16S. Tested at 15S Lipo battery.

  40. #277

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,008
    Записей в дневнике
    6
    Пока нет. Сперва строим конверсию, потом тестить будем

  41. #278

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Жаль, ибо чешу репу, может взять такой http://alienpowersystem.com/shop/car...mosfet-esc-hv/ либо этот http://alienpowersystem.com/shop/car...t2-car-esc-hv/

  42. #279

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,008
    Записей в дневнике
    6
    Лучше второй, первый уже перебор. На втором сам Бруно сделал конверсию

  43. #280

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Second test, full load, with C80100 brushless outrunner motor and Alien power system ESC 300Amp 16S. Tested at 15S Lipo battery.


    Юрий, похоже на то, о чем вы говорили http://endless-sphere.com/forums/dow...e.php?id=96949
    Бруно (производитель) дорабатывает свой продукт для использования в электро-скутере
    Последний раз редактировалось Shimano_katana; 16.11.2013 в 16:20.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless
    от Voka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 348
    Последнее сообщение: 30.07.2017, 15:57
  2. Продам Team losi mini lst2
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 22:16
  3. Losi Mini 8IGHT 1/14 Scale 4WD Electric Buggy RTR w/2.4GHz & Brushless System
    от trulli97 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 20:02
  4. 1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)
    от joystikz в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 03:09
  5. Losi Xcelorin S 10.5T Brushless Combo,помогите разобраться
    от Бобёр в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения