Losi 5ive T Brushless

n1trog3n

Да тут половина писанины касается такого авто, которое конкретно переделано. Ты распиши про сток.
Нихера там не засирается это раз. Если все в порядке - ниче не течет нигде. Износ такой же.
ДВС я также мою керхером и ничего.
ЗХ-да как то не требуется.
Про момент согласен.
Паки затрахаешься заряжать, ах да, они любят крайне аккуратного хранения)))
На ДВС я также могу катать детей.
Короче, электро, это как секс в презервативе))

SPIRITUS

Вот это регуль))))
mgm-controllers.com/…/tmm-80063-3-for-cars-x2-seri…
Цена конечно завораживает, но 800А постоянки, это 4 кастловских движка, т.е. по движку на колесо с суммарной мощностью 40л.с. 😃… 15 баночный ЛиПо можно подоткнуть 17ЛиФе

Получается топовя конверсия потянет примерно на 4-5тыс евро😵 И стоимость самой шасси на этом фоне просто смех

Alekzandr88
SPIRITUS:
  • катать там где нельзя шуметь, вонять, дымить. Настраивать авто можно хоть в помещении
  • выше динамика, более прогнозируемое управление, лучше управляется в полете, лучше развесовка(при этом она легко меняется) и т.п. Не требуется много места для разгона перед трампом
  • есть задний ход по умолчанию
  • огромный момент на низах, можно не только гонять но и краулерить.
  • можно настроить противобуксовочную систему( будет плавно разгоняться без букса хоть по льду)
  • можно ездить под водой (если электроника гермечена)
  • огромная тяга позволяет катать детей на санках, велосипедах, роликах и т.п.
  • нет вони от шаськи, хранить можно хоть дома под кроватью, и возить в авто без каких либо пакетов, герметичных сумок. С ремонтом так же без проблем. Меньше грязи поскольку не засирается топливной смесью и дерьмом с выхлопа.
  • мыть можно методом погружения в воду (если электроника гермечена)
  • не надо готовить авто перед поездкой(разводить топливную смесь, пропитывать фильтр), а так же чистить, сливать, затыкать после. Достал авто, включил, катаешь, накатался выключил, убрал.
  • паки занимают меньше места и времени чем канистры, воронки, баночки и т.п.
  • легче и удобней транспортировать. Меньше габарит(высота), меньше вес(в основном), хранить и носить можно в любом положении, хоть вверх колесами
  • меньше убивается трансмиссия(при одинаковом катании)
    Ну и ряд более мелких приятных моментов в основном связаных с рукоделием 😃

Короче 8ку надо ещё иметь ещё;)

SPIRITUS

После пятерки, восмерка это …игрушка 😉 Всеже аппарат 15кг и 4-5кг это огромная разница в поведении. Тем более что восьмерка она в основном по трассе, а пятера(электро) это всеже возможность ездить там где мелкота вообще не поедет, например по траве, по сильному бездору.

ЗЫ вообще конечно лучше иметь одновременно несколько масштабов и типов авто 😉 У меня сейчас 9-10 машин…и теперь все электрички😈. Половина из них конверсии из ДВС 3 конверса из бензинок.

Fuckname
SPIRITUS:

Вот это регуль))))

Да, ппц… Они видать с приуса рег сняли;)

Volgan

Я вот тоже не понимаю бензиновые и нитро модели сегодня, когда эл. модели мощнее в любом случае 😃
На счет аккуратного хранения аккумов… это как? Их бросать что ли нельзя? Или на батарее хранить? 😃)))) Ну тогда так же надо аккуратно хранить и бензин 😃
На счет зарядки… они заряжаются 60-80 минут. Если иметь 2 комплекта - обкатаешься. Хотя некоторым и одного достаточно.
Я согласен на 100% с SPIRITUS.

Я с дбхл сразу снял новый движок, тормоза и прочую хрень.
Вот вам для затравки, скоро надеюсь доделаем:

Короче ДВС - это секс на лошади в лыжах на северном полюсе 😃 Хотя есть любители 😃))))

den62

Колеса зачет, где приобрели?

den62

Спасибо

но боюсь лось 5Т их порвет

Fuckname

А они в принципе не для жестких условий, это ж для трофи/краулинга колеса. Да и на лося они (диски) не налезут.

Алекс444
Volgan:

секс на лошади в лыжах на северном полюсе

Да Вы, батенька знаете толк в … 😃

Volgan
Fuckname:

Да и на лося они (диски) не налезут.

Так под эти диски изготовили на заказ 23-й хекс на дбхл. Ди и эти колеса строго для зимы конечно же.
Их порвать не возможно - одна покрышка весит 1,1 кг!

Fuckname

На лося (а не мелкого) эти диски не налезут, и хекс тут не при чем. Можно конечно проставки сделать, но это уже изврат.

Fuckname

Внутренний диаметр не тот, кулаки не войдут;)

Volgan

А у них внутреннего диаметра почти нет 😉 То есть кулак снаружи диска.

Вот такой хекс сделали под них

Fuckname

С таким выносом вообще изврат, называется прощайте ступичные подши и полуоси. С весом лося за 20 кг на таком рычаге наверное один малюсенький прыжок и привет…

SPIRITUS
Volgan:

Я с дбхл сразу снял новый движок, тормоза и прочую хрень.
Вот вам для затравки, скоро надеюсь доделаем:

Поздравляю! У электроконверса ДБХЛ считай на порядок меньше косяков. Там большая их часть именно с ДВС связана.
Я и сам искал ДБХЛ бушный за разумные деньги для конверса, но случился очередной кризис…

Fuckname:

На лося (а не мелкого) эти диски не налезут, и хекс тут не при чем. Можно конечно проставки сделать, но это уже изврат.

Если диски точить, то есть способ…сделать узкие диски. Тогда вылет нужен будет не такой большой.

Но вес конечно ППЦ. МСДишные намного легче. Не говоря уже о том что на кулак налезает в стоке. Ну и самое печальное что такой рисунок едет в очень узком диапазоне условий. Во всяком случае для мелких колес именно так. Что на таких больших не знаю, но наверняка ситуация схожа. Зимой они скорее всего никакие…Их фишка езда по грунтовым колеям. Выбирается на раз два из любой ситуации цепляясь боковыми зацепами.

Volgan:

На счет аккуратного хранения аккумов… это как? Их бросать что ли нельзя? Или на батарее хранить? 😃)))) Ну тогда так же надо аккуратно хранить и бензин 😃

Не ну тут даже говорить неочем… паки так или иначе можно хранить хоть в квартире(не имея гаража, машины и возможности хранить скажем на работе), достаточно поместить в спец пакеты. Хранение бенза в квартире…ну это только для маньяков))) в моем понимании это невозможно 😉

Volgan

Вот сравнение с колесами дбхл. На сколько я знаю у дбхл не на много меньше колеса, чем у 5Т

А это фото, что бы показать как выглядит внутренняя часть диска, то есть он не глубокий!

И конечно эти колеса не для гонок и не для жесткого баша. Так, полазить, по полям погонять и то зимой. Из-за такой ширины, они просто не проваливаются в снег. А из-за диаметра - клиренс увеличивается. Гребут не плохо - даже не вижу смысла срезать промежуточные ламели. Ставил на саммит, потестил их. Ну а подши и привода - да хрен с ними - расходники 😃) Главное с таким колесом не впилить куда нить 😃 оторвет как минимум рычаг, а то и раму порвет 😃)))))

SPIRITUS

Я ставлю на то, что трансмиссия не выдержит. Может пины срежет, может кости скрутит или сателиты в труху перелопатит 😉

А кстати, как собираетесь нужное передаточное получить? Там похоже и самый маленький… 12 пиньон может не потянуть без перегрева… ставить промежуточный вал с редуктором?

Fuckname

Посчитал на калькуляторе, 12 пиньен вполне прокатит, меньше 50 миль/ч выходит. Опять же ни кто не заставляет всю дурь врубать. Зажать настройки регу, и тихонечко, по краулерному можно будет полазить, вопрос только в том кому это понравится, и на долго ли?