Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 18 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 718

Losi 5ive T Brushless

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Вот изучаю сей аппарат с конверсией, тема достаточно интересная, и поэтому решил создать отдельную. Комплект примерно такой : Мотор http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBKDY&P=ML ...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623

    Losi 5ive T Brushless

    Вот изучаю сей аппарат с конверсией, тема достаточно интересная, и поэтому решил создать отдельную.


    Комплект примерно такой : Мотор http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBKDY&P=ML , регулятор http://mgm-compro.com/index.php?tid=...-32-bit-system , паки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html и два вида конверсии, эта http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.8982/.f и вот эта http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.9064/.f . Планируется использование 12s.
    Теперь вопросы.
    1. Какая конверсия будет наиболее грамотной с точки зрения расположения на шасси и развесовки?
    2. На сколько по времени хватит тех паков по ссылке при использовании с этим регом и мотором?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Только сумма конверсии выходит больше стоимости самого аппарата.
    Если \конечно денег куры не клюют ..., а так КИТ ждать надо.

    Плюс, лично моё мнение, тогда надо вообще всё по-уму делать.
    Переносить ЦД в центр и заказывать проводные валы осей новые.
    Иначе особого смысла в конверсии и нет, кроме замены благородного звука бензинового мотора на визг бормашинки стоматолога.
    Последний раз редактировалось Accept; 13.03.2012 в 14:48.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    на вкус и цвет фломастеры разные.
    электро хорошо наваливает.

    Андрюха. По конверсиям я так конкретно не смотрел. там есть две какие-то. Ско-подовская и еще какаято. так вот имхо лучше скоподовская, поскольку у второй мотор консольно крепится.

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    На самом деле я пока скептически смотрю на конверсию, так как на соревах с ней я пойду только вне зачёта.. Но разобраться интересно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    1
    Если есть какие вопросы по конверсии, спрашивайте. Вроде уже косяки начали вылезать, да и сравнить уже есть с чем

    Конверс такой http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.8982/.f
    С МГМ и Кастлом

  8. #6

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    так как на соревах с ней я пойду только вне зачёта..
    Андрюха ты будешь уже третьим!

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если есть какие вопросы по конверсии, спрашивайте. Вроде уже косяки начали вылезать, да и сравнить уже есть с чем

    Конверс такой http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.8982/.f
    С МГМ и Кастлом
    Добавился вариант с этой конверсией, но с регулем Шульц и боксами аж для 4х паков
    Для желающих взглянуть, машина находится там же.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    1
    Небольшое сравнение регулей для Лосика
    Крайний правый Шульц, Рядом МГМ.(клетка =10мм)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08907.jpg
Просмотров: 429
Размер:	97.2 Кб
ID:	739619

  12. #9

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6
    Нарыл еще вариант деталек для конверсии http://kershawdesigns.com/Losi5-KDBr...Conversion.htm
    Кстати там и электроника есть за недорого. Как вам такой вариант? Leopard 56-110 Регуль к них есть свой Kershaw Designs 16S High Voltage ESC А можно и просто мамбу ХЛ и 8с.

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    1
    Мне кажется корявая моторама. Теплоотвод будет нулевой. Да и мотор стоИт не правильно.
    Рекомендуемый Торо в стоке то же слабоват для Лося.... если только заливать конкретно.

    "Свой" рег забавный, но стремный. Разве что как полуфабрикат использовать))))) ....А уж размер....только Шульцу уступает))))
    Вообще надо купить попробовать. Паспортные параметры просто шоколадные для своей цены, но есть сомнения в их достоверности в реальности.

  14. #11

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Паспортные параметры просто шоколадные для своей цены, но есть сомнения в их достоверности в реальности
    Ну так с китайцами почти всегда так. Мотор мне кажется лучше кастловский или новый леопард 56х110

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да и мотор стоИт не правильно
    Почему не правильно? Да и моторама вроде симметричная, хочешь влево, хочешь вправо мотор ставь

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Почему не правильно? Да и моторама вроде симметричная, хочешь влево, хочешь вправо мотор ставь
    Не уверен. Мне кажется эта конверсия ставится только так и никак иначе. Но это так, мысли по картинке

    Неправильно потому, что мотор "висит" на двух хилых винтиках причем над пластиком. А мотор весит ППЦ просто.... особенно нагрузка велика при приземлениях с трампов
    Мы все приворачиваем на 4винта еще и потому, что сорвать резьбу в моторе проще простого, уже есть печальный опыт. 2 винта держат хило.
    Вторая конверсия в этом плане на порядок "мощнее" там мотор висит мртво, играет только дека)))))

    Еще, лично мне не нравится когда паки стоят с одной стороны. У нас сейчас на лосе от 2х относительно легких паков до 4тяжелых )))) Еслибы расположение паков было такое, то ЦТ гулял бы по шасси.

    Еще сразу подумайте как крепить рег и куда пихнуть борт с ВЕСом. Я так понимаю они предлагают на палубу, идущую от опор ЦД....но это как то ....ну не знаю...неправильно это...
    Если рег поставить за мотором, то он будет стоять уж больно близко к задней части причем не всякий рег туда встанет по габариту и провода слишком большие могут потребоваться.

    Возможно, если сразу конвертить Лося в багу, то такой бюджетный вариант может оказаться интересным.

  16. #13

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6
    Ну то, что мотор консольно висит мне тоже не нравиться, я правда думаю, что можно под него плотно пенку приклеить (или подставочку выточить ) на деку, тогда моторама разгрузится, и дека может "играть". Насчет симметричности рамы я тоже чисто по картинке сужу и относительно продольной оси различий я не вижу.
    Насчет трея для батарей, может его тоже можно модифицировать, распилить пополам и поставить по сторонам заднего кардана, а регуль вперед.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    там на цд подшипник фланцевый стоит, врядли они его меняли. по хорошему под фланец там углубление должно быть. во вторых ось дифа не по середине между крепежными отверстиями к деке может находиться

  18. #15

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6
    Повторюсь, глядя на фото своим "архитектурным" глазомером, мне кажется что ось и отверстия симметричны. Точно проверить можно только в живую. На картинке мы смотрим на ту часть рамы, которая прилегает к ЦД, и она абсолютно гладкая В крайнем случае подш можно самому поменять.

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Повторюсь, глядя на фото своим "архитектурным" глазомером, мне кажется что ось и отверстия симметричны. Точно проверить можно только в живую. На картинке мы смотрим на ту часть рамы, которая прилегает к ЦД, и она абсолютно гладкая В крайнем случае подш можно самому поменять.
    Что бы подш держался на нужном расстоянии, на мотораме всегда есть буртик, едва заметный, но он есть. Если его нет, то ребята жгут))))) У китайцев и такое случается Так вот это и делает мотораму не симметричной.
    И потом, у этого конверса и так не достает некоторых деталей, которые должны бы быть, а если изменить положение мотора, то плату под АКБ уже не воткнуть. Поскольку в Лосе ЦД сдвинут правее, то например переставить АКБ на правую сторону просто невозможно. Мотор перевернуть и установить вперед то же не получится мешается распорка с одной стороны и серва с другой. Так что в любом случае такой конверс нельзя переставить.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ну то, что мотор консольно висит мне тоже не нравиться, я правда думаю, что можно под него плотно пенку приклеить (или подставочку выточить ) на деку, тогда моторама разгрузится, и дека может "играть". Насчет симметричности рамы я тоже чисто по картинке сужу и относительно продольной оси различий я не вижу.
    Насчет трея для батарей, может его тоже можно модифицировать, распилить пополам и поставить по сторонам заднего кардана, а регуль вперед.
    Дело в том, что пенка отвалится сразу ибо на пластик и моторама играет. Если выточить подставочку, то она то же будет консольная, с теплоотводом то же беда будет. Да и форма столь сложная, что проще выточить саму мотораму))))) Будет проще.

    Трей модифицировать можно, вопрос зачем? Это просто пластинка с 4 отверстиями. Если есть возможность точить, то советую не тратить время и деньги на этот конверс и просто купить кусок алюмишки и выточить.
    Вот вторая конверсия, которая у нас стоит, ее ваналог выточить сложнее, поэтому ее покупка оправдана.
    По сторонам заднего кардана не факт что получится поставить. За мотором остается не так много места и потом кардан так сильно смещен, что такая платформа под АКБ может просто не вместится уде по ширине. А учитывая сужение бокового понтона сзади, шансы поставить приличный АКБ вообще равны нулю мне кажется....
    Вот все мои аргументы против этого конверса)))) Вывод лучше брать тот, что подороже, он интереснее, хотя то же не без проблем. Если кто купит, пишите, объясню чего надо боятся.

    ЗЫ Кстати, липучки столь говенные для данных нагрузок, что лопаются на раз...так что совет сразу прошить в месте "сварки", а лучше купить более прочные липучки.

    ЗЫ 2 Надеюсь что так или иначе скоро куплю Лося (или его части) и тогда буду делать нормальный с моей точки зрения конверс со смещением ЦД к центру, что бы одновременно решить проблему износа передней кости и развесовки. Собственно моторы, регуль и АКБ уже есть, не хватает только самой малости.... Лося))))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 13.02.2013 в 10:41.

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Нарыл еще вариант деталек для конверсии http://kershawdesigns.com/Losi5-KDBr...Conversion.htm
    Kershaw Designs ( Dan Fischer ) - неприятный осадочек... Ну так, на всякий случай...

  21. #18

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6
    Да в том-то и дело, что видать 1717 б/у-шный, их новых больше в природе нет, на и-бее раз в пол года один всплывает из закромов, да и то не факт. От ХО-1 есть, сам такой прикупил, а косяки с любыми продавцами бывают и с америкосами (реже) и с китайцами (чаще). Я сам думал что Kershaw - китайская контора, уж больно много на ней китайского товара

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Да в том-то и дело, что видать 1717 б/у-шный, их новых больше в природе нет,
    Походу мы все скупили. У меня только на руках аж 3 штуки)))))))))) А сколько на конверсах стоят.....уже не счесть..

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    1


    Неплохо так 10кВт
    Обратите внимание на данные и на состояние колес после теста

  24. #21

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    517
    10 кВт это уже за гранью добра))
    Ну а раздувающиеся колеса всегда выглядят нелепо по-игрушечному, конечно...бррр!
    Катать электрички самому несравнимо интересней, чем наблюдать за ними со стороны. Их звук - гаек засыпанных в кофемолку, довольно специфичен)) Стереотипы довольно устойчивы, так просто от них не отделаться.

  25. #22

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Здравствуйте! Подскажите, в Москвских rc магазинах можно купить losi 5ive T ? Смотрю по сайтам магазинов и не могу найти!

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    10 кВт это уже за гранью добра))
    Совсем нет. Для тяжелого Лося это нормальный комплектик
    Я совсем не удивлюсь, если скоро появится что то помощнее для реального башинга. Главное, что шась переваривает такие нагрузки.

    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Катать электрички самому несравнимо интересней, чем наблюдать за ними со стороны. Их звук - гаек засыпанных в кофемолку, довольно специфичен)) Стереотипы довольно устойчивы, так просто от них не отделаться.
    А мне плевать на стереотипы. 10кВт электро - это практически аналог 15кВт бензиныча(а то и поболее) . В лошадиные силы даже переводить страшно. Для электрички такая энерговооруженность уже реальность, а для бензиныча?))))) Так что я лучше на электричке и катать буду и смотреть как катают ибо динамика и возможности шасси раскрываются полностью.

  27. #24

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Их звук - гаек засыпанных в кофемолку, довольно специфичен))
    Ну на мой взгляд тут тоже можно "поспорить о вкусах". Меня лично звук газонокосилки или бензопилы раздражает, и последнее с чем ассоциируется это со скоростью. Уж лечше свистящий визг электрички идущей на взлет, как в фильме "Назад в будущее" или "Рыцарь дорог"

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    1


    Ну и так, для подборочки







    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 24.02.2013 в 02:39.

  29. #26

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6
    Комплект зачетный, конверсия дороже шаськи Хотя видео с заездом не впечатляет, от стока ничем не отличается. Видео от рц мэднесс и то покруче выглядит.

    15кВт электор-мощности конечно перебор. Трансмиссия думаю очень быстро помрет, да и колеса не смогут эффективно использовать такой момент (фулл тайм дрифт, менять колеса раз в 2 минуты ) . Срочно нужен новый класс 1/3

    Вот их же видео более информативное



    Обратите внимание на графики.

    Скорость макс 120 Вольтаж в районе 50в Пики ампеража макс 250А причем не на максимальной скорости а при разгоне, что говорит о бешеной пробуксовке (бедные колесики ) Ток при максимальной скорости в районе 70А. Думаю если бы шасси позволяло, можно и до 250 разогнать на велотреке каком-нибудь.

    УПД чуть опоздал
    Последний раз редактировалось Fuckname; 24.02.2013 в 02:55.

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    1
    Думаю при эксплуатации трансмиссия будет страдать даже меньше чем у бензинки если ездить разумно, поскольку и вес авто меньше и электричка плавнее едет(обычно )
    А на тесты надо смотреть как на предельные возможности, не более того. Зачастую, вообще мощность электроустановки ограничивается програмно. Таким образом получается аналог противобуксовочной системы и это бережет трансмиссию, снижает расход батарей, температуру агрегатов и например на трассе позволяет ехать быстрее за счет отсутствия излишних пробуксовок, особенно зимой. Очень забавно выглядит жуткомощная машина на льду, трогающаяся плавно и без пробуксовок ))))) А потом поменял настройки и она уже вырывает колесами комя земли на старте когда хочется побашить..... С тормозами таже петрушка. Ставишь "мощность" торможения и получаешь прогнозируемый тормоз, который никогда не клинит, плавно срабатывает и обладает точной модуляцией(тормозной эффект строго соответствует степени нажатия курка) Так что наоборот возможности для стабильной и щадящей езды на электричке гораздо выше чем на бензинке. Просто никто такие варианты не снимает....не эффектно на видео.

    ЗЫ По части сравнения динамики по видео....скажу что на первой видюшке в начале темы все и так понятно Да и чудес не бывает. Если мощность больше, момент идет прям с минимальных оборотов, а вес машины меньше, то по определению электричка уделает бензинку если конечно хозяин не напутает что то с передаткой. Хотя на таких мотоустановках передатка уже не столь определяет динамику.....Даже при серьезном просчете, на динамике это не сказывается практически...только на расходе АКБ

  31. #28

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6
    Да. В настройке электричка и проще и гибче бензинки. Я только имел ввиду, что при 100% настройках любители газануть в пол уконтропупят трансмиссию и колеса очень быстро. Вот вес с 15S липо думаю будет больше чем бензинка, но с такой дурью это тоже уже не важно. И все же мне кажется такое комбо избыточным. Гибкость настроек и эффективность тормоза конечно в +, так что МГМ оставляем, а ставить 3080 и 15S наверное перебор. Более сбалансированным вариантом мне видится МГМ+2028+10S

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на графики.

    Скорость макс 120 Вольтаж в районе 50в Пики ампеража макс 250А причем не на максимальной скорости а при разгоне, что говорит о бешеной пробуксовке (бедные колесики ) Ток при максимальной скорости в районе 70А.
    Графики да...это интереснейший процесс по доводке машины. По сути эти регули дают все данные для правильных настроек. Более того, на трассе крайне интересно сравнивать эти графики с видео посекундно и на каждом из кругов. Можно понять почему машина ушла в занос на конкретном повороте, когда ты начал разгоняться на прямике и тормозить в конце, какие ошибки в управлении газом ты совершил. Да и расход АКБ можно расчитать с точностью до круга....Вобщем все как в серьезных гоночных командах)))))) Нужна только трасса со стабильным покрытием и развлекуха обеспечена....не то что у бензинок...крутишь 2 винта на карбе и усе

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Более сбалансированным вариантом мне видится МГМ+2028+10S
    Ну скоро узнаем. Черного электро Лося вцелом собрали, сделали ему второй бокс под паки Максим накупил всевозможных АКБ, там куча комбинаций....будем пробовать. Заодно с моими самоделками сравним. Я же иду другим путем-гиперлегких машин со слабыми китайскими системами, но сильно доработаными по части охлаждения, защиты и т.д. А у него наоборот. Дорогие мощные системы, но стоковые, без доработок и при этом разумеется приличный вес машины, приближающийся к бензинкам.
    Вскоре и я видимо Лося куплю, то же буду электроконверсию ставить и видимо сразу в облегченный вариант багги переделывать.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 24.02.2013 в 04:10.

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Добавился вариант с этой конверсией, но с регулем Шульц и боксами аж для 4х паков
    Шульц не выдержал и слился
    Вобщем опасения подтвердились, покупать такую штуку надо все взвесив....У него конечно масса плюсов и едет шикарно, но для оффроудного авто не слишком подходит.

    Теперь будем мучать МГМ

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    слился с огнём или с баблом ?

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    беда. сколько он там стоил ? 700 евро вроде ? всеравно, что 3 зенаха 29 убить )))

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    слился с огнём или с баблом ?
    Огня небыло, но труп судя по всему
    Но может немцы и отремонтируют....поживем увидим

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    беда. сколько он там стоил ? 700 евро вроде ? всеравно, что 3 зенаха 29 убить )))
    Ну нельзя сравнивать несравнимое)))))) Тыб еще в чунгах померял или в бензопильных движках от "Дружбы"
    Эту штуку можно только с вашими Бизетами сравнивать, да и то с натяжкой....разве что в комплекте с трубой и прочими приблудами)))))
    Но жаль конечно, с него очень полезную телеметрию можно было снять.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    померял ради прикола. 1,075 Бизеты, 6.94 стоковые чунги Дружба безценна, а вот бензопила "дружба" незнаю сколько стоит

  38. #35

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас кстати МГМ более мощный есть, так что Шульц уже не так актуален....
    http://mgm-controllers.com/index.php...-32-bit-system

    ЗЫ и возможно, что внешняя телеметрия по температуре могла сохранить рег, но увы, Максим чето не так ее любит как я

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    6.7 чунг

  40. #37

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Шульц изначально вел себя странно... Плохо у нас было немцу, видимо... С чего помер непонятно.
    Был сухой абсолютно, даже без брызг. Катался и на 8s, и на 12s - все было ОК, а вот 11s не вынес )))

  41. #38

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Что русскому хорошо, то немцу..

  42. #39

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Шульц изначально вел себя странно... Плохо у нас было немцу, видимо...
    Все же я не исключаю, что изначально был какой то брак
    Например при вскрытии, на одном из корпусов кондеров была жуткая капля припоя не менее 5х5мм(с характерными лучами как будто стряхиваешь припой с жала паяльника). Откуда она взялась не понятно. Я такого ляпа даже в китайцах не встречал.
    Ну и теплоотвод оставляет желать лучшего....Равномерная нагрузка в авиации или лодках наверное не вызывает проблем, но структура регуля позволяет предположить, что для авто этого не достаточно. И дело не во внешнем охлаждении радиаторов кулерами, а в оперативном отводе тепла от силовых элементов и кстати адекватном подводе его к термопаре. Увы, защита по температуре не сработала видимо из-за скоротечности процессов.

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Что русскому хорошо, то немцу..
    Но сгорел по немецки педантично))))) Не каким то кратером, а последовательным выгоранием нескольких силовых элементов, но тоже так....сдержано, просто с легким дымком)))))). Плюс на мозгах рванул какойто микро элемент(увы, идентифицировать не могу).

    ЗЫ если чего то катастрофического не произошло с чипом, то думаю там ремонта на пару тыс.р. максимум. Так что будем надеятся что он будет отремонтирован. Единственное, что если немцы откажут в ремонте, кустарный ремонт может доставить много хлопот большим количеством отпайки при снятии платы мозгов. Без этого не добраться до силовых элементов.
    Ну и мой совет как впрочем и всегда Не доверяйте штатному теплоотводу и герметизации. Заливайте теплоотводящими герметиками даже брендовые изделия.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 28.02.2013 в 11:00.

  43. #40

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Посмотрим, что скажет производитель. У Шульца гораздо лучше с логами по-сравнению с МГМ, жаль что логика тоже не работает - нет возможности данные снять.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless
    от Voka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 348
    Последнее сообщение: 30.07.2017, 15:57
  2. Продам Team losi mini lst2
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 22:16
  3. Losi Mini 8IGHT 1/14 Scale 4WD Electric Buggy RTR w/2.4GHz & Brushless System
    от trulli97 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 20:02
  4. 1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)
    от joystikz в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 03:09
  5. Losi Xcelorin S 10.5T Brushless Combo,помогите разобраться
    от Бобёр в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения