Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 95

Помогите, пожалуйста советом! Не заводится двигатель...

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Old Millr Свечу менял на новую или на теоретически рабочую? Компрессия есть? Резкое исчезновение компресии даже рукой при ...

  1. #41

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Old Millr Посмотреть сообщение
    Свечу менял на новую или на теоретически рабочую?
    Компрессия есть? Резкое исчезновение компресии даже рукой при запуске чувствуется...
    Зазор маховик-катушка в норме? Можно попробовать чуть увеличить, при вертикальном люфте колена помогает
    Колено вертикально люфтит? Сальники колена не съело?

    И да предистория незавода какова?
    свеча новая нжк, компресия тоже есть, зазор между катушкой и маховиком норм, а вот сальники не смотрел

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Проверь сальники и проверь вертикальный люфт колена.

    Во! А с открученной крышкой бака заводить не пробовал?

  4. #43

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от omgboon Посмотреть сообщение
    начинало искрить место соприкосновения свечного шнура с корпусом двигателя
    высоковольтник с колпачком надо бы поменять.
    Цитата Сообщение от Arseniy Посмотреть сообщение
    Я не один батарейки ради кайфа лизал
    +1
    Цитата Сообщение от Arseniy Посмотреть сообщение
    почему никому не пришла идея сказать лизнуть розетку? Трансформатор? Конденсатор?
    лизните кондёр ёмкостью 1 фарад и свет точно включать не понадобится

  5. #44

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Ребята давайте общими усилиями поможем Сергею, а то он тока купил первую бенз.машину а тут такие проблемы у него начались...........как бы не плюнул на это хоббии.........обидно будет.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Проверь карбер еще. Когда моя признаков жизни не подавала, а потом таки после смены прокладки завелась - завелась она не на стандартный настройках карбера. После тоже тестил, на стандартный не в какую не хотела, крутил низкие обороты и завелась без проблем. Возможно воздух где то сосет, но так и не нашел где это может быть, хотя активно и не искал.

  8. #46

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Мы рады помочь , но по переписке не так просто подсказать причину поломки .
    Сергей пиши подробнее что сделал чего крутил , типа видео сними как заводишь и тд .

  9. #47

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Мы рады помочь , но по переписке не так просто подсказать причину поломки .
    Сергей пиши подробнее что сделал чего крутил , типа видео сними как заводишь и тд .
    повезу баху на сто, на карбе настройки все заводские( низкие, высокие) холостые до конца закрученные.нет даже признака схватывания, тупо пол глушака бензина и всё, иска есть 3 свечи перепробывал. зазор между катушкой и шкивом норм. компресия есть без свечи крутится как слива в жопе со свечой тяжелее

    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    Ребята давайте общими усилиями поможем Сергею, а то он тока купил первую бенз.машину а тут такие проблемы у него начались...........как бы не плюнул на это хоббии.........обидно будет.
    правда именно баха первая, нитро было 2 штуки и 1/1 размеру 5

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Если на СТО , первым делом замерь компрессию , газ в пол и пулстартером помаслай , чтоб не лезь раньше времени в мотор . Если бошку будешь снимать то налей бензина в картер где коленовал целый картер и если сальники худые то побежит бензин наружу через сальники , и ты сразу увидишь какой сальник крякнул .

  12. #49

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Если на СТО , первым делом замерь компрессию , газ в пол и пулстартером помаслай , чтоб не лезь раньше времени в мотор . Если бошку будешь снимать то налей бензина в картер где коленовал целый картер и если сальники худые то побежит бензин наружу через сальники , и ты сразу увидишь какой сальник крякнул .
    бошку я снимал уже 2 раза, а вот сальники не проверил, я так понял там сальник-подшипник, иои именно сальник?

  13. #50

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    у тебя должны быть именно сальники, по одному с каждой стороны. На зене четырех болтовой вместо сальника со стороны сцепления стоит второй подш.

  14. #51

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    мужики подскажите если в впускной клапан карбюратора дуть воздух, он должен продуться? карб walbro

  15. #52

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    УРА ЗАВЕЛАСЬ!

  16. #53

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Serg89ru Посмотреть сообщение
    УРА ЗАВЕЛАСЬ!
    Ну где неисправность таилась ?

  17. #54

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    компрессия, поменял кольцо поршневое и завелась

    на том кольце она прошла 5л

  18. #55

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Говорили же , замерь компрессию
    В каком состоянии был цилиндр , и поршень , были задиры ? .

  19. #56

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Говорили же , замерь компрессию
    В каком состоянии был цилиндр , и поршень , были задиры ? .
    компрессометр есть но он не дееспособный для этого мотора, купил вал, поршень, кольцо, палец поршневой, бошку, и картер за 3рубля, но понадобилось только колечко остальное всё без царапин, задиров

  20. #57

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Serg89ru Посмотреть сообщение
    компрессометр есть но он не дееспособный для этого мотора,
    Что за компресcометр ?
    5л бензина скушал мотор , и загнулось кольцо это мало для его ресурса , если только чуть перегрел мотор , хотя при перегреве будут задиры .

  21. #58

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Что за компресcометр ?
    5л бензина скушал мотор , и загнулось кольцо это мало для его ресурса , если только чуть перегрел мотор , хотя при перегреве будут задиры .
    кольцо за.бенел когда бошку снимал, понезнанке когда вставлял поршень с кольцом в головку

  22. #59

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от Serg89ru Посмотреть сообщение
    компрессометр есть но он не дееспособный для этого мотора, купил вал, поршень, кольцо, палец поршневой, бошку, и картер за 3рубля, но понадобилось только колечко остальное всё без царапин, задиров
    зато теперь в запасе почти еще одно двигло!!!!

  23. #60

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Serg89ru Посмотреть сообщение
    кольцо за.бенел
    Сломал что ли .?

  24. #61

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    нет, когда ставил не посмотрел что на поршне пимпочка есть где замки сходятся, давил круглозубцами

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0003.jpg
Просмотров: 58
Размер:	35.3 Кб
ID:	654744вот фото поршня со старым кольцом, кольца почти не видно

    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    зато теперь в запасе почти еще одно двигло!!!!
    ну да

  25. #62

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Serg89ru Посмотреть сообщение
    вот фото поршня со старым кольцом, кольца почти не видно
    Кольцо оценивают на пригодность вставив в цилиндр и продвинув его по цилиндру ближе к самой головке и смотрят зазор в замке то есть зазор в разрезе кольца .

  26. #63

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Кольцо оценивают на пригодность вставив в цилиндр и продвинув его по цилиндру ближе к самой головке и смотрят зазор в замке то есть зазор в разрезе кольца .
    ну это понятно! я просто не стал фоткать уже, как поршень с кольцом стоит в головке. а там зазор был.

  27. #64

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Serg89ru Посмотреть сообщение
    там зазор был.
    Есть определённый зазор в кольце по нему определяют износ кольца , если зазор большой то кольцо просто можно выкинуть .
    Я точно не могу сказать какой зазор в новом кольце должен быть ? И какой зазор под замену кольца , ребята подскажут кто знает .

  28. #65

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Есть определённый зазор в кольце по нему определяют износ кольца , если зазор большой то кольцо просто можно выкинуть .
    Я точно не могу сказать какой зазор в новом кольце должен быть ? И какой зазор под замену кольца , ребята подскажут кто знает .
    да я уже новое поставил, и завел мотор. смысла нет наверно старое уже мерить, просто закожу ещё 1 кольцо д.38 и соберу новый комплект

  29. #66

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Не стал создавать новую тему, решил здесь раз про моторы разговоры.
    Подарили сыну монстра 1:5 вот этого http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...10/RC9379/?flt[]=clf_10-10
    Неизвестный мотор китайского автопрома стоит. В инструкции ни одного слова про заводские настройки. Ну с горем пополам обкатал 3 бака с родными настройками на 4-й не заводится и все тут. Свечу откручиваю, мокрая, искра есть, прокаливаю, завожу с 20-го раза заводится, работает только с перегазовками, если не подгазовывать глохнет, снимаю свечу, мокрая и все занво. Дымит синим дымом и сильно. Что делать? ХЕЛП!!!

  30. #67

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Для начала поставить новую свечу, не зависимо от того есть искра на вынутой свече или нет! И только после замены пробовать что-то еще! Усредненные настройки - оба винта на 1,5 оборота.

  31. #68

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Все понял, буду пробовать.

  32. #69

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от Waters1 Посмотреть сообщение
    Не стал создавать новую тему, решил здесь раз про моторы разговоры.
    Подарили сыну монстра 1:5 вот этого http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...10/RC9379/?flt[]=clf_10-10
    Неизвестный мотор китайского автопрома стоит. В инструкции ни одного слова про заводские настройки. Ну с горем пополам обкатал 3 бака с родными настройками на 4-й не заводится и все тут. Свечу откручиваю, мокрая, искра есть, прокаливаю, завожу с 20-го раза заводится, работает только с перегазовками, если не подгазовывать глохнет, снимаю свечу, мокрая и все занво. Дымит синим дымом и сильно. Что делать? ХЕЛП!!!
    прокладка в бошке походу...........

  33. #70

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    прокладка в бошке походу...........
    Смартеч обычно не страдает этой болячкой

  34. #71

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    ВСЕ, ЗАВЕЛ.
    Отрегулировал, поехала.
    Только свечку поменял и иголочки на выше рекомендованные места поставил.
    Все хорошо,
    НО!!! до этого сдохла прям на глазах машинка тормоз - газ, нашел новую, такую же, поставил, 5 минут езды и сдыхает вторая машинка тормоз - газ.
    ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? Машинки дерьмо или что-то другое. Какую машинку порекомендуете из Hiteс поставить? Вот эта подойдет?
    http://planetahobby.ru/catalog/servo...h-modeley.html Не реклама.

  35. #72

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Waters1 Посмотреть сообщение
    ВСЕ, ЗАВЕЛ.
    Поздравляю!
    Цитата Сообщение от Waters1 Посмотреть сообщение
    до этого сдохла прям на глазах машинка тормоз - газ, нашел новую, такую же, поставил, 5 минут езды и сдыхает вторая машинка тормоз - газ. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
    Крайние точки настроены? Возможно серва в положении газ или тормоз пытается продавить дальше чем нужно и от нагрузки горит. Возможно промокла и сгорела. Вариантов достаточно много. Стоковая серва вообще не фонтан.....
    Цитата Сообщение от Waters1 Посмотреть сообщение
    Какую машинку порекомендуете
    Поставь DS1015, очень живучая серва.

    Цитата Сообщение от Old Millr Посмотреть сообщение
    Поставь DS1015, очень живучая серва.
    Хотя упс.... У тебя же смартеч. Там серва газа стандартная по размеру или большая? Я тебе написал название стандартной.

    RINO4 или HS-5755MG (это почти РИНО) или их аналоги. Либо сделать переходник и потавитm все же DS1015.
    Последний раз редактировалось Old Millr; 03.07.2012 в 01:25.

  36. #73

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Серва большая, но это не страшно сделаю переходник. А конечные точки конечно настроены.

  37. #74

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Заказал сегодня DS1015, из чего лучше сделать переходник, фанера или дюралюминий?

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    дюраль конечно

  39. #76

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    лучше дюраль

  40. #77

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    545
    Помогите у меня проблемма с карбюратором, машина HSP Skeleton Gasoline Off Road Truck 26С 4WD 1:5, взял б/у на остатках бензина гоняла а как залил свой 92-АИ с соотношением масла 50:1 (масло MOTUL off road 800 ester 2T) стала хандрить сначала были большие обороты я снизил выкручиванием нижнего винта (дросельной заслонки) и двигатель начал работать перепадами ну и после чють-чуть начал регулировать правый винт ближе к двиг. понял что отвечает за обороты начал регулировать левый ближе к фильтру как понял отвечающий за качество, ну и дошло у меня это всё до того что еле заводится резкий подъём оборотов и глохнет, закрутил все отпустил оба винта на 1\5 оборота ни что не изменяется заводится и глохнет поменял бензин на 98-АИ 30:1, регулировал чистил свечку как об стенку горох, подскажите что может быть?

  41. #78

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    заводские установки обе иглы отвернуты примерно на1.25 оборота
    98 бензин не надо лить, лей 92
    30:1 слишком много масла это тоже не надо, делай как в инструкции на мотор все

  42. #79

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    545
    92-АИ 40 Мл на литр посоветовали.
    Инструкции нет =(

  43. #80

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Может быть стоит прочитать мануал а также уже созданные темы и сделать так
    аи92
    масло 40мл на 1л
    винт низких оборотов (маленький ближе к цилиндру) 1,25
    винт высоких оборотов (побольше размером и дальше от цилиндра) 1.5 оборота
    винт холостых (нижний сдвигает заслонку) крутить по результатам запуска
    промыть высушить и снова смазать воздушный фильтр

    Если при соблюдении этих условий двигатель не заведется то перво наперво заменить свечу на новую (не рабочую как вы считаете а именно новую) и только после этого начинать еще какие либо действия.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не заводится двигатель NitroStar F4.6
    от honest93 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 13:52
  2. Помогите пожалуйста. Не заводиться asp 52 ((
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 00:26
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 10:10
  4. Помогите, пожалуйста, в выборе ДВСа на копию
    от ImaginaryBoy в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 01:19
  5. Проблема с NiMH батареей, помогите советом!
    от Propeller nsk в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения