Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

Помогите, пожалуйста советом! Не заводится двигатель...

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Пожалуйста помогите! Не могу никак понять в чем проблема. Модель HPI Baja 5b ss, 26куб. Fuelie двигатель. Внезапно перестала заводиться. ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    8

    Помогите, пожалуйста советом! Не заводится двигатель...

    Пожалуйста помогите!
    Не могу никак понять в чем проблема. Модель HPI Baja 5b ss, 26куб. Fuelie двигатель. Внезапно перестала заводиться. Догадки есть по поводу искры. Дело в том, что когда я выкручиваю свечку и поднимаю ее просто вверх (не вынимая из свечного шнура) завожу, а искры нет, если свечку прикладываю к металлу, напр. к цилиндру, завожу, и искра есть довольно хорошая. Может ли это быть как-то связано с тем, что двигатель не заводится? Пробовал в темноте заводить при выкрученной не заземленной свечке, начинало искрить место соприкосновения свечного шнура с корпусом двигателя. Но все равно, когда отодвинул шнур от всего рядом находящегося искры, при не заземленной свечи так и не было(((
    Подскажите пожалуйста может ли это быть причиной поломки?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Там в инструкции написано, как проверять , есть искра или нет. Так вот когда прислоняешь свечу с надетым контактом к металлической части цилиндра, то искра всегда будет при исправной свече. Если не прислонять - искры не будет. Посмотрите на свечу, какого она цвета и залита ли смесью. Если не заводится - попробуйте выставить настройки карбюратора в заводские.

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Так вот когда прислоняешь свечу с надетым контактом к металлической части цилиндра, то искра всегда будет при исправной свече. Если не прислонять - искры не будет.
    Андрей полностью прав.

    Нормальная искра должна быть синяя в белизну или совсем белая, если искра желтая или оранжевая то свеча скорее всего мертвая. По собственному опыту посоветую для начала заменить свечу (то что на выкрученной свече искра есть это еще не значит что искра будет достаточная для запуска и устойчивой работы двигателя когда ее вкрутишь) на новую или заведомо исправную (например из только что заглушенного двигателя) и только после замены свечи пытаться регулировать карбюратор.

  5. #4

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    209
    проверить наличие искр можно очень простым способом, смените колпачок со свечи, засуньте туда( в колпачок) палец, и дернете за веревочку (пул стартер), свет при этом выключать не стоит.


    п.с. Надеюсь хватит ума не воспользоваться моим советом выше. пошутил.

    п.с. 2. Лирическое.
    Дело было не в бабине....

    Скорее проблема не в зажигании. Для начала снимите фильтр воздушный, поставьте чистый новый ( при этом бежать в магазин не нужно, просто постирайте и высушите то что есть), поменяйте бензин, и разбавьте в нем масло как в инструкции , масло при этом должно быть только двухтактное. Поставьте все регулировочные винты в заводское положение, поменяйте свечу.
    Последний раз редактировалось Mix RT; 13.03.2012 в 19:57.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Искры появятся в глазах

  8. #6

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Old Millr Посмотреть сообщение
    Искры появятся в глазах
    главное что будут!

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Тогда уж лучше на язык, как батарейки в детстве

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Москва строгино
    Возраст
    19
    Сообщений
    360
    Я не один батарейки ради кайфа лизал

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    а киллсвитч не стоит случаем?

    p.s.: 2Arseniy: а липоху на 6S1P лизнёшь?. =)

  13. #10

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Я думаю даже до пяток кайф дойдет!!!!!!!!!!! Да и искра появится!!!!!!!!

  14. #11

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Москва строгино
    Возраст
    19
    Сообщений
    360
    И свеча не нужна будет, я только вот что думаю, почему никому не пришла идея сказать лизнуть розетку? Трансформатор? Конденсатор? Давайте поможем автору, а не будем обсуждать что мне лучше лизнуть....

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    В общем завелся у меня двигатель...не знаю каким вообще чудом...Единственное, что я действительно изменил это уменьшил расстояние между контактами на конце свечки. У меня было гдето 1.5мм, а по инструкции 0.6 0.7мм, помню помойму сам отгибал зачем то, после этого завелась. В общем я почти так ничего и не понял)))) Хотя разобрал пол машины и посеял пару винтиков))))

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от omgboon Посмотреть сообщение
    В общем завелся у меня двигатель...не знаю каким вообще чудом...Единственное, что я действительно изменил это уменьшил расстояние между контактами на конце свечки. У меня было гдето 1.5мм, а по инструкции 0.6 0.7мм, помню помойму сам отгибал зачем то, после этого завелась. В общем я почти так ничего и не понял)))) Хотя разобрал пол машины и посеял пару винтиков))))
    Урааа! Вот видете, все гениальное просто! :-))) Так же просто как и... то что без массы на свече , при одном надетом центральном проводе - тоже искры не бывает :-)

  17. #14

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    АПну тему.
    Народ, помогите разобраться. Движок почти такой же, но 23куба. По сути новый.
    Не заводиться вообще, даже намека никакого и не единого.
    1. Свечу менял. Искра нормальная, по крайней мере снаружи.
    2. Топляк новый.
    3. Перебирать движок полностью было лениво - снимал голову, там все нормально, чисто и гладко.
    4. Карб - перебирал, тоже порядок. ( Единственное, что - если дуть в штуцер обратки - воздух не проходит не туда, не обратно. Я что-то не так собрал или так должно быть? )
    5. Топляк качается. В движок вроде тоже поступает, свеча влажная.
    6. Иглы как только не крутил и стандартные и разные другие.
    7. Капал топляк напрямую в цилиндр.
    8. Воздушный фильтр чистый.
    9. В бак дул, фары протирал

    Не одно из этих действий не привело не к единому намеку оживления движка. Подскажите, куда хоть копать - что купить ( помимо нового движка), что проверить?

  18. #15

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Привози на трассу "Раменки2", посмотрим. Диагностить удаленно правильно или не правильно ты собрал несколько затруднительно.
    Например можно приехать сегодня, народ будет на трассе до вечера.

  19. #16

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Повозились сегодня еще. Грешим на карбер. При полностью закрученных играх ( кроме холостого, до него не добрались.) - заливает свечу так же как при стандартных.
    Еще вопрос - зажигание у модели не регулируется никак?

  20. #17

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Loredan Посмотреть сообщение
    Грешим на карбер.
    ХЗ что это. Нада смотреть.
    Цитата Сообщение от Loredan Посмотреть сообщение
    зажигание у модели не регулируется никак?
    Только зазор между маховиком и катушкой выставляется. Больше ничего не регулируется.

  21. #18

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Old Millr, да там не на что смотреть, не хочется тратить время не ваше, не свое. Тем более друг много времени провел в гараже с разными моторами, модель в их число не входит, но принцип у них одинаков.

    Да, про зазор я чуть позже увидел уже. И вспомнил, что при сборке просто его прикрутил, без выставления зазора - сегодня попробуем выставить.

    Если и после этого не заведется - я уже хз...

  22. #19

    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Loredan Посмотреть сообщение
    АПну тему.
    Народ, помогите разобраться. Движок почти такой же, но 23куба. По сути новый.
    Не заводиться вообще, даже намека никакого и не единого.
    1. Свечу менял. Искра нормальная, по крайней мере снаружи.
    2. Топляк новый.
    3. Перебирать движок полностью было лениво - снимал голову, там все нормально, чисто и гладко.
    4. Карб - перебирал, тоже порядок. ( Единственное, что - если дуть в штуцер обратки - воздух не проходит не туда, не обратно. Я что-то не так собрал или так должно быть? )
    5. Топляк качается. В движок вроде тоже поступает, свеча влажная.
    6. Иглы как только не крутил и стандартные и разные другие.
    7. Капал топляк напрямую в цилиндр.
    8. Воздушный фильтр чистый.
    9. В бак дул, фары протирал

    Не одно из этих действий не привело не к единому намеку оживления движка. Подскажите, куда хоть копать - что купить ( помимо нового движка), что проверить?

    Бензяка случаем не старая?

  23. #20

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от Loredan Посмотреть сообщение
    АПну тему.
    Народ, помогите разобраться. Движок почти такой же, но 23куба. По сути новый.
    Не заводиться вообще, даже намека никакого и не единого.
    1. Свечу менял. Искра нормальная, по крайней мере снаружи.
    2. Топляк новый.
    3. Перебирать движок полностью было лениво - снимал голову, там все нормально, чисто и гладко.
    4. Карб - перебирал, тоже порядок. ( Единственное, что - если дуть в штуцер обратки - воздух не проходит не туда, не обратно. Я что-то не так собрал или так должно быть? )
    5. Топляк качается. В движок вроде тоже поступает, свеча влажная.
    6. Иглы как только не крутил и стандартные и разные другие.
    7. Капал топляк напрямую в цилиндр.
    8. Воздушный фильтр чистый.
    9. В бак дул, фары протирал

    Не одно из этих действий не привело не к единому намеку оживления движка. Подскажите, куда хоть копать - что купить ( помимо нового движка), что проверить?
    точно такая же фигня и у меня была. Все перепробывал.
    А сегодня обнаружил оторванный один болт крепления головы + выдавило и порвало прокладку.
    Прокладку поменя + герметик и все........тарахтит теперь на радость мне.

  24. #21

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от lawyer666 Посмотреть сообщение
    2. Топляк новый.
    Свежекупленный и свеженамешанный. Пропорции в порядке, масло Ipone, позже попробую еще намешать со стоковым маслом. Но маловероятно, что в этом причина.

    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    точно такая же фигня и у меня была. Все перепробывал.
    А сегодня обнаружил оторванный один болт крепления головы + выдавило и порвало прокладку.
    Прокладку поменя + герметик и все........тарахтит теперь на радость мне.
    Не я перед этим как раз снимал голову, менял прокладку ибо ее тоже все раздербанило. Внутри все почисти ( хоть и не разбирал полностью ) и прикрутил как положено.

    Даже не знаю уже что попробовать.
    1. Зажигание тоже выставил 0.3мм.
    2. Карбер собран верно и продут.

    На выходных попробую еще что-нибудь поколдовать. Такое ощущение, что пропадает искра когда свечу вкручиваешь, на сколько вероятно, что 2 новые свечи дают уверенную искру снаружи, но не дают искру внутри?

  25. #22

    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Loredan Посмотреть сообщение
    Свежекупленный и свеженамешанный. Пропорции в порядке, масло Ipone, позже попробую еще намешать со стоковым маслом. Но маловероятно, что в этом причина.



    Не я перед этим как раз снимал голову, менял прокладку ибо ее тоже все раздербанило. Внутри все почисти ( хоть и не разбирал полностью ) и прикрутил как положено.

    Даже не знаю уже что попробовать.
    1. Зажигание тоже выставил 0.3мм.
    2. Карбер собран верно и продут.

    На выходных попробую еще что-нибудь поколдовать. Такое ощущение, что пропадает искра когда свечу вкручиваешь, на сколько вероятно, что 2 новые свечи дают уверенную искру снаружи, но не дают искру внутри?
    Такое практически исключено. Когда свечи заливаются или стареют, то начинают пропускать искру не там где нужно, например на изоляторе. Но думаю у вас это мало вероятно. Проверить компрессию, настройте карб, прокалите свечу и дергать дергать дергать... если не заводится, выкручиваем залитую свечу и снова прокаливаем...

  26. #23

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от lawyer666 Посмотреть сообщение
    Проверить компрессию, настройте карб, прокалите свечу и дергать дергать дергать... если не заводится, выкручиваем залитую свечу и снова прокаливаем...
    Все это делали, компрессия в норме, карб крутили ( стандартные в том числе ), свечи калили и сушили после заливки. Мистика блин...
    Думаю попробовать шуруповертом\дрелью покрутить, может просрется и раскачигарится.

    На всякий случай заказал Зеновский карб с DDM, все равно планировал - может в нем дело.

    Цитата Сообщение от lawyer666 Посмотреть сообщение
    Проверить компрессию
    Компрессию проверял друг, сам в этом пункте не очень шарю.
    Какие признаки нормальной компрессии?

  27. #24

    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Надо узнать минимально допустимую компрессию и замерить ее компрессометром. По данным моторам я не знаю минимальной, по 50cc минимум 5-6

    Попробуйте так же использовать Starter Gas (эфир) продается в автозапчастях. Демонтируем фильтр, газ на 100%, подсос выключен, с расстояния в 10 см брызгаем в карб и одновременно дергаем кику.

  28. #25

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Мы проверяли затыкая пальцем отверстие под свечу и дергая стартер.

  29. #26

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Раменки вам всем помогут!

  30. #27

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Loredan Посмотреть сообщение
    затыкая пальцем отверстие под свечу
    Так не определишь , померь фабричным или как у меня сделай , пост 868 Baja 5B не от HPI, манометр надул 4.5атм , мне самому интересно у кого какая компрессия чтоб сравнить .

  31. #28

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Способ интересный, подумаю где бы найти "приборы", чтобы померить. Если что узнаю - отпишу.

  32. #29

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    приборы есть, ну или должны быть, в любом, уважающем себя, автосервисе.приезжаешь и говоришь:-померьте мне компрессию.даёшь им немножко денюжек и вауля!.

  33. #30

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Если после очередных махинаций это Чудо не заведется - буду искать сервис для нее целиком=)

  34. #31

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Решение этой проблемы я уже предлагал.

  35. #32

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Благодарю за попытку помочь и понимаю, что в таких ситуациях надо именно посмотреть. Не исключено, что так и поступлю - приеду на трассу.
    Просто велик шанс того, что народ покрутиться во круг, разведет руками и скажет "ну фиг его знает". Все таки не кому из вас особо не уперлось ковыряться с чужой техникой, особенно учитывая, что своих дел хватает и хочется свободное время тратить для удовольствия.

  36. #33

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Loredan Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что пропадает искра когда свечу вкручиваешь, на сколько вероятно, что 2 новые свечи дают уверенную
    Ещё не большой советик по искре , снимаешь свечной колпачёк с высоковольтного провода и подносишь провод к двигателю и дергаешь пулстартер и смотришь на искру отодвигая провод от двигателя примерно на 1-2см если искра пробивается только с малюсенького зазора , например как зазор на свече , то есть вероятность на не исправность самого зажигания . Если с 1- 1,5см прошивает искру то всё в порядке .
    Были такие случаи , смотришь на свечу искра есть , а не заводится , меняешь блок зажигания и всё становится ОК .
    Попробуй .

  37. #34

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Оно завелось=)
    Благодарю за советы, они в любом случаи опыт добавляют, пригодится!

    Вообщем не понятно, что это было. Изначально когда понял, что необходимо менять прокладку на цилиндр, то купил две разные HPI за 200+руб и Зеноховскую за 90руб. Поставил HPI сначала, выглядила она по интереснее, а на деле оказалось херь.
    Сегодня интереса ради решил снять голову и увидел, что это прокладка вся расклеилась-порвалась хоть и снимал аккуратно и при сборке собирал хорошо затягивая болты. Поставил место нее зеноховскую и все, даже с почти не настроенным карбером - с пол тычка. Потарахтела, настроил карбер, собрал - все заводиться без проблем.
    Тоже всем на заметку.

  38. #35

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от Loredan Посмотреть сообщение
    Оно завелось=)
    Благодарю за советы, они в любом случаи опыт добавляют, пригодится!

    Вообщем не понятно, что это было. Изначально когда понял, что необходимо менять прокладку на цилиндр, то купил две разные HPI за 200+руб и Зеноховскую за 90руб. Поставил HPI сначала, выглядила она по интереснее, а на деле оказалось херь.
    Сегодня интереса ради решил снять голову и увидел, что это прокладка вся расклеилась-порвалась хоть и снимал аккуратно и при сборке собирал хорошо затягивая болты. Поставил место нее зеноховскую и все, даже с почти не настроенным карбером - с пол тычка. Потарахтела, настроил карбер, собрал - все заводиться без проблем.
    Тоже всем на заметку.
    Ну наконец УРА!!!!!

  39. #36

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Народ, помогите Движок 30.5 куба Не заводиться вообще, даже намека никакого и не единого.
    1. Свечу менял. Искра нормальная, по крайней мере снаружи.
    2. Топляк новый.
    3. Топляк качается. В движок вроде тоже поступает, свеча влажная.
    4. Капал топляк напрямую в цилиндр.
    5. Воздушный фильтр чистый.
    поменял прокладку под головкой результата нет , не схватывает вообще
    все иглы в стандарте ещё

  40. #37

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    А после чего такое стало? До этого заводился?

  41. #38

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Свечу менял на новую или на теоретически рабочую?
    Компрессия есть? Резкое исчезновение компресии даже рукой при запуске чувствуется...
    Зазор маховик-катушка в норме? Можно попробовать чуть увеличить, при вертикальном люфте колена помогает
    Колено вертикально люфтит? Сальники колена не съело?

    И да предистория незавода какова?

  42. #39

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    пред история, стояла неделю не дыркал, решил завести попылить, завел сразу обороты повышенные начала катиться потихоньку, уменьшил холостые, прогрелась начал катать- во время катаний глохнуть на ходу начала, потом заводилась только с подсосом. и глохла! увидел выдавившую прокладку гбц поменял и пипец!!!

  43. #40

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Serg89ru Посмотреть сообщение
    пред история, стояла неделю не дыркал, решил завести попылить, завел сразу обороты повышенные начала катиться потихоньку, уменьшил холостые, прогрелась начал катать- во время катаний глохнуть на ходу начала, потом заводилась только с подсосом. и глохла! увидел выдавившую прокладку гбц поменял и пипец!!!
    Лёша уже сказал, повторю. Смотри внимательно сальники коленвала, возможно они кончились, тем более у тебя выдавило прокладку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не заводится двигатель NitroStar F4.6
    от honest93 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 13:52
  2. Помогите пожалуйста. Не заводиться asp 52 ((
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 00:26
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 10:10
  4. Помогите, пожалуйста, в выборе ДВСа на копию
    от ImaginaryBoy в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 01:19
  5. Проблема с NiMH батареей, помогите советом!
    от Propeller nsk в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения