Всем привет!Я новичок среди обладателей р/у моделей,купил Monster 28cc (из пилотажа)Парни!Как с ним обращаться?Ваши советы и рекомендации!

Professor

Прошу Вас мне помочь!Готов встретится!В магазине пилотаж дали совет обратится именно к Вам,уважаемые участники форума и счастливые обладатели моделей!Заранее спасибо.Надеюсь Вы меня поймете-Каждый начинал…

Romashka5

Тут проще один раз увидеть чем сто раз услышать
Предлогаю приехать в клуб скажем в пятницу и там все рассказать и показать и ответить на все вопросы
Если интересно то звони приезжай клуб на Ярославском шоссе дом 2 к2
Мой телефон такой 985 1587828

Professor

Оооооо!!!Не ожидал так быстро получить ответ: ) Спасибо Вам! Вы конкретно с монстром(из пилотажа ДВС 4x4 28сс)мне сможете помочь?

Ozzz
Professor:

Оооооо!!!Не ожидал так быстро получить ответ: ) Спасибо Вам! Вы конкретно с монстром(из пилотажа ДВС 4x4 28сс)мне сможете помочь?

Чтобы ни чего не сломать раньше времени нужно поступить так,как написано во 2м посте!!!

Professor

Прошу пардон!!!каком посте???что это!!!пишите проще,я новичок!И к сожалению в выходные я работаю и не смогу в раменки приехать(((готов с Участниками этих покатушек или человеком,который объяснит,что к чему…встретится в Москве вечером после 18:00

zur
Romashka5:

приезжай клуб на Ярославском шоссе дом 2 к2

О как!, это случайно не по направлению в область?, сразу после Северянинского, напротив автосалона, когда заезжал в ГАЗОНОКОСИЛЬЩИК видел указатель СУДОМОДЕЛИРОВАНИЕ - это?

extra555

Если еще не заводили его, ничего не делайте и верните в магазин. Если нет то уже придется ковырять дальше

Объясню почему: модель в пилотаже стоит неприлично дорого, при этом ее реальная стоимость 400EURO и ездит она ровно на эти деньги.
Так -что я бы поступил так сдал его обратно в магазин и на вырученные деньги кипил или такого -же только за 400EURO ну или просто купил модель более высокого качества что с его ценой более чем реально

Professor