Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Хочу купить бензинку, есть куча вопросов!

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Всем привет! Итак, созрел на Баху 5б, теперь у меня есть масса вопросов, поиск юзал, но скорее запутался еще больше. ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    203

    Хочу купить бензинку, есть куча вопросов!

    Всем привет! Итак, созрел на Баху 5б, теперь у меня есть масса вопросов, поиск юзал, но скорее запутался еще больше. Кому не лень, помогите разобраться)
    1. Как правильно обкатывать? Тему про обкатку читал, но там все советуют по разному.
    2. Кто какое масло льет? Синтетика или полу синтетика?
    3.Кто производитель масла?
    4. Бензин 95 льете? Некоторые советуют 95, а кто-то говорит можно и 92.
    5. А с каких заправок бензин?
    6. А как ее глушить то? Были 2 нитро Саважа, там просто затыкал трубу, а тут как?
    7. Масло там нужно сразу в бак лить перед каждой заправкой? Или есть маслобак?
    Извиняюсь за нубксие вопросы, надеюсь на вашу помощь)
    .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от The_STIg Посмотреть сообщение
    Всем привет! Итак, созрел на Баху 5б, теперь у меня есть масса вопросов, поиск юзал, но скорее запутался еще больше. Кому не лень, помогите разобраться)
    1. Как правильно обкатывать? Тему про обкатку читал, но там все советуют по разному.
    один бак на холостых.
    2. Кто какое масло льет? Синтетика или полу синтетика?
    синтетика мотюль, ликви моли, или любое другое для двух тактника
    3.Кто производитель масла?
    заводы. )) (ответ выше)
    4. Бензин 95 льете? Некоторые советуют 95, а кто-то говорит можно и 92.
    можно 92 , 95, 98. я на 98 гоняю.
    5. А с каких заправок бензин?
    БиПи, лукойл.
    6
    . А как ее глушить то? Были 2 нитро Саважа, там просто затыкал трубу, а тут как?
    кнопкой
    7. Масло там нужно сразу в бак лить перед каждой заправкой? Или есть маслобак?
    делается смесь бензина и масла , и потом уже в бак. смесь 1/25 то есть, на одну часть масла 25 частей бензина.

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от EVAMS Посмотреть сообщение
    смесь 1/25 то есть
    Проще , 1л бенза +40мЛ масла .

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    203
    Отлично, спасибо всем большое) Вспомнил еще один вопрос, а как и чем пропитывать воздушный фильтр? И надо ли вообще?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Пропитывать обязательно, иначе смерть двигателю! Я использую масло для фильтров "нулевиков" в спрей баллонах (MANNOL Air Filter Oil). Мыть водой с мылом, фейри и т.п.

  8. #6

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Old Millr Посмотреть сообщение
    Пропитывать обязательно, иначе смерть двигателю!
    Уточню. Пропитывается часть фильтра, внешняя оболочка сухая.

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Слава прав, пропитывать только внутреннюю часть, внешняя остается сухая.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    203
    Уже почти стал обладателем Бахи 5б, вспомнил еще один вопрос) какая рабочая температура двигателя и где ее замерять?

  12. #9

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Температура около 90 градусов мерять не нужно он с воздушном принудительным охлаждением, при Чем пригревав как на нитро моторе не бывает )))

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    203
    Еще раз всем спасибо) Теперь вроде все)

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Romashka5 я бі так не сказал.... у меня температукра доходит до 150 градусов что явно не нормально. При обогащении смеси падает до 110-115 но при єтом ели едит.... Хром от трубы от постоянных перегревов уже отлущился... незнаю что делать и как бороться. Но на холостых темп 90-100 градусов. Что можно придумать?

  15. #12

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от beltcp Посмотреть сообщение
    Romashka5 я бі так не сказал.... у меня температукра доходит до 150 градусов что явно не нормально. При обогащении смеси падает до 110-115 но при єтом ели едит.... Хром от трубы от постоянных перегревов уже отлущился... незнаю что делать и как бороться. Но на холостых темп 90-100 градусов. Что можно придумать?
    Генадий в вашем случае посоветую не париться и не за гоняться такими измерениями!
    Я лично у себя ни один мотор не мерял сколько он там разогревается и указал я приблизительную температуру
    При на стройке мотора важно что бы когда после средних оборотов давиш в пол шел дым с выхлопной тогда мотор не задушен и послужит долго
    Плюс нужно промывать периодически мотор запивая через открученную свечу чистый бензин вымывая все что накопилось в картере мотора и тогда мотор будет служить долго
    А ну и фильтр чистить по чаще не лениться

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    у меня с холостіх на маліе идет немного дымок, а со средних на высокие по ходу нет... Но запах выхлопа по всему стадиону слышен.

  17. #14

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от beltcp Посмотреть сообщение
    у меня с холостіх на маліе идет немного дымок,
    А зачем так паришься , в чём проблема , какая неисправность ?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Я после одного бака обкатке на холостіх поехал катать баггу и немного переборщил с газом.. предпологаю что появились задиры...
    Я парюсь потому что работая температура двухтактных бензиновых двигателей по идеи не должна привышать 100 градусов а у меня и до 150 доходило.
    Я направлял термометр на крепления под трубу может быть такое что сам двигатель не перегревается а труба просто дает такую температуру? труба залеп под Доминатор В2.
    Я видяхи смотрел там дым у многих обильно идет. Просто яж говорю что температура доходит до того что хром откалывает. И по ходу колокол начинает синеть.

  19. #16

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Ну что тут скажешь?
    Тут либо подбеднить мотор или просто гоняй пока не кончиться мотор бага у тебя небось Китай! Вот по этому и хром отваливается!!!!
    Вы несете чушь и просто очкуете что запорите мотор но при этом типа спрашиваете что делать?
    Я Ни на одной модели не мерял температуру мотора но после заездов открывая кузов думаю что мотор греется по все 200 градусов так как 45 минут высокого темпа наваливания дают нагрузку весьма большую
    Если льете 40 грам масла на литр бенза и масло хорошее то не парьтесь а наслаждайтесь ездой!!!!
    А если и кончится мотор всегда можно купить новый
    Дым должен идти только в начале потом его нет!!!'

  20. #17

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    203
    Сегодня купил кастрол 2т, полусинтетику и спрей для фильтров mannol, надеюсь уже завтра будут первые испытания)

    Ой... Что-то я тупанул. Я купил б/у Баху и получается масло надо было брать синтетику, а я взял полусинтетику. Можно будет этот литр отъездить и перейти на синтетику?

  21. #18

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Конечно можно но только литр масла довольно долго расходуется

  22. #19

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Сполусинтетикой хз что будет никто не знает, лучше не пробовать будет определенно дешевле

  23. #20

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Сполусинтетикой хз что будет никто не знает, лучше не пробовать будет определенно дешевле
    Я использовал полусинтетику , ни чего страшного не произошло. Сейчас только на синтетике, так спокойней.)

  24. #21
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    Конечно можно но только литр масла довольно долго расходуется
    1 литр масла=25 литров бензина = 26 литр / 0,8 емкости бака=32,5 заправки=30 часов, дай бог в год израсходывать

  25. #22

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от zur Посмотреть сообщение
    30 часов, дай бог в год израсходывать
    У меня на тренировках в Грибках в неделю столько уходило))

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Мужики сегодня катал буггу 30.5сс Опять таже проблема... Перегрев двигателя теперь возле трубі 160 градусов а на ребрах двиагтеля вообще 167... что делать? Сверху там где крепится труба к двигателю между вставкой именно СВЕРХУ проступает масло или хрен знает что... черного цева но снизу почему то нечего этого нет.
    Есть предположение что забился воздухазаборник - может быть из за этого?
    Может быть это из за того что свеча порсажена слишком высоко? зазор другой не такой как на стоковой..
    Может быть это из за того что я езжу на прямых участках и спереди рамы стоит ЛОБОВОЕ СТЕКЛЫШКО которе вообще не пропускает воздух?
    Может быть это из за того что воздушный фильтр сухой?
    Если бензин сильно бодяжат на заправке и его качество очень низкое может быть причина в этом?

    Капля воды(слюны) испаряется с шепением мгновенно на трубе двигателя и на ребрах охлаждение. Перегрев идет нереальный греется все вокруг...

  27. #24

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ты скажы нах ра ты его меряешь!????
    ни кто из нас не меряет сколько он нагревается!!! ты просто загоняешся не в тему!!!
    черная херь это масло ..... у тебя прокладка сочиться не держит или затяни или поставь на герметик который для глушителей продают в автомагазинах лучше брать эластичный силиконовый и маж его без фанатизма так как если его много намазать его выдавит во все стороны и то что выдавит внутрь глушителя засосет в горшок и ни чего хорошего не будет!
    все енто говоно случатся у тебя так ак ты просто тачку гоняешь туда сюда по прямой а не катаеш по треку где в полный газ едишь по 5-7 секунд в лучшем случае а все остальное время мотор работает в смешаных цыклах!
    перстань писать про темпиратуру лучше вклучи мозгггг! ни кто ее не меряет просто катай тачку не гоняя туда сюда в полный газ и мотор не будет так греться !!! попробуй покатаьт по какому нибуть импровезированному треку и все сам поймеш модель будет работать в режимах по которые проектировалась! а катание туда сюда это убивание любой модели!

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от beltcp Посмотреть сообщение
    Капля воды(слюны) испаряется с шепением мгновенно на трубе двигателя и на ребрах охлаждение. Перегрев идет нереальный греется все вокруг...
    не должно так быть. или смесь бедная или еще что. Что за мотор такой 30.5 ? бошка мотора случайно не торчит выше кожуха ?

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Romashka5 а вам кто давал право меня оскорблять? Я просил всего лишь совета и не более.
    У меня есть приличный опыт в автомоделизме в НИТРО Двс двигателях. И я знаю что перегрев это очень плохо.
    Как катать телегу я знаю не хуже вас - естественно есть импровизирвоанная трасса и езжу ТОЛЬКО подгазовками - газ больше 3-х секунд не зажимаю.

    А теперь "ВКЛЮЧИ МОЗГ" ты и пойми наконец что РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА двигателя 90 градусов, НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ \ Критическая 100 и более.

    Когда от температурі двигателя плавится/подгарает пластик єто нормально, или когда от трубі и от двигателя идет дым испарения при сухой теплой погоде это тоже нормально?

    Rasmus вот такой двигатель http://www.ebay.com/itm/King-Motor-1...item416388493c

    http://www.ebay.com/itm/1-5-King-Mot...item43a7284407

  30. #27

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Ну так если все знаешь что не включаешь мозгггггг))))
    Уже который раз одно да по тому.... греется что делать?
    ....либо забредил мотор либо смесь плохая!!!!

    Может масло поленое что не редкость и у нас, может бензин льеш плохой, попробуй поменять все координатно!!! Я насколько помню полу синтетику льешь? Попробуй перейти на синтетику и подбогать мотор малость! Но я бы сначала поменял бенз и масло!
    За мою эмоциональность извеняьюсь не принимал как оскорбление, сам посуди который пост пишеш одно да по тому!!! Если уже второй мотор греется то уже наверняка не в "бабине" дело меняй масло и бензин

    Моторчик похоже Китай... А у него на бошке есть надписи у основания или на картере где???

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Склоняюсь, что больше в моторе дело, а не в руках. 30.5 кубов это дохрена и не понятно что Китайцы там сделали. Может степень сжатия не та, еще у меня перегрев у мотора был при установке "круглого" коленвала, который с красным пластиком, как раз как по ссылке. Вообще помощь в настройке мотора по форуму или по телефону- довольно извращенное занятие....

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Масло лью синтетику Ликви Молли для скутеров как и большенство.
    Спасибо за совет так и сделаю. :-)

    На моторе есть надпись НАД колоколом сцепления King Motor

    Вот кстати сайт производителя http://www.kingmotor.cn/main.asp

    Rasmus к чему может привести перегрев в таких температурах? И на сколько уменьшается резерв двигателя? И что можешь посоветовать на первое время?
    Не считая замені двигателя

  33. #30

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Генадий , когда будешь устранять теч масла между цилиндром и мотором , при снятой трубе загляни в выхлопное окно и покрути двигатель чтоб увидеть поршень и стенки цилиндра , если нет не каких видимых задиров , полосочек не на поршне не на стенках цилиндра , значит перегрева не было , а то бы давно при любом масле и высокой температуре надрало бы поршневую группу . Посмотри на нагар свечи , внутренний изолятор , смотри после нескольких минут катания , желательно больше среднего газа малость , и быстренько заглуши мотор не давая работать на холостых . Выверни свечу и глянь на цвет нагара , если беловатый значит бедная смесь , на бедной мотор тоже греется , забогати немного вывернув болт который ближе к фильтру , если чёрный наоборот закрутить . При работе на месте и при любой перегазовки ты не сможешь оценить свечу по нагару , она всегда будет иметь чёрненький нагар . Фильтр найдёт воздуха откуда засосать , если и стёклышки стоят ,из за фильтра не должно греться . Все воздушного охлаждения моторы если плюнуть слюна легко жарится на цилиндре . Глушак у тебя какой стоит ?
    Какой бензин льёшь?
    А сам прибор которым меришь правильно работает ?
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 10.04.2012 в 05:56.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Да прибор нормальный. ИК термометр Турниджи - погрешность 2 прцоента. Меряет даже температуру тела -)

    Труба - Залеп под Доминатор В2.
    Бенз 92 - по ходу бодяженный.
    На задиры на днях проверю отпишу результат.

  35. #32

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от beltcp Посмотреть сообщение
    РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА двигателя 90 градусов, НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ \ Критическая 100 и более.
    Вот здесь писал про аналогичную проблему на предыдущей машине. Самое интересное, что перестал морочится на эту тему и просто ездил. Причем больше нравилась работа мотора на обедненной смеси, соответственно температура была выше.
    За это время проехал несколько соревнований, никаких проблем с мотором не было. Надеюсь у нового владельца тоже нет.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    а я думаю что мои проблемі только начинаются...
    Неудержался и раскрутил глушитель... Очень много задир на самом поршне и на цилиндре... Вдоль... Полосочки такие одни более широкие а другие чуть по уже... Верхняя часть поршня 1 см примерно от верха цвет значительно отличается - он темнее чем по центур или снизу поршня...
    А что делать с задирами или как мне теперь быть?

  37. #34

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    С задирами ни чего не сделаешь теперь пока работает гоняй потом поменяешь пару

  38. #35

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от beltcp Посмотреть сообщение
    Очень много задир на самом поршне
    Фотку сделай выпускного окна , Какой нагар свечи ?

    Если свеча белая то есть возможность и не помогают настройки карба то возможно сальники малость пропускают или не герметичность половинок мотора , в результате пропуска лишнего воздуха смесь сильно обедняется , что приводит к перегреву .
    Есть возможность что на моховике смещение паза под шпонку в ту или иную сторону , встречалась такая проблема на бензопилах , но очень редко .
    Ещё бывает проблема в бензине , если степень сжатия у разных моторов разная , то на моторах с малой степенью сжатия не рекомендуют применять А95 , это может повлиять на перегрев двигателя .
    А так проблем дофига ., нужно смотреть на месте .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 11.04.2012 в 00:41.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от beltcp Посмотреть сообщение
    а я думаю что мои проблемі только начинаются...
    Неудержался и раскрутил глушитель... Очень много задир на самом поршне и на цилиндре... Вдоль... Полосочки такие одни более широкие а другие чуть по уже... Верхняя часть поршня 1 см примерно от верха цвет значительно отличается - он темнее чем по центур или снизу поршня...
    А что делать с задирами или как мне теперь быть?
    если у тебя нет опыта и понимания работы бензинового двигателя, то все твои напряги просто набор этого опыта. вертикальные задиры могут быть только следствием поподания посторонних фракций или разрушением (сколом частей двиготеля попавшими в поршневую). после перегрева компрессионное кольцо только просидает. разрушается оно в больших двигателях при дитанациях из-за некачественного или низкоактанового топлива. мощность на твоей машинке не может упасть так что аж не едет))). замеры делать на трубе не нужно. туда идёт выброс газов и пламени. она должна греться. переобоготив топливом движок ты его душишь. потому что это тебе не бензиновая зажигалка , а камера сгорания - смесь там взрывается !!!! и для оптимальной работы нужно просто правильно подать количество бензина!!! японцы наверное не дураки и разрабатывали , и просчитывали!!! а винты на карбюраторе лишь для того чтоб по мере износа или актанового числа топлива подгонять оптимум)))))).

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Я ориентировался по отклику курка газа и дросельной заслонки, а так же по звуку самого двигателя... конечно я далеко не профи.. но что то понимаю, есть с чем сравнить звук моего двигателя.
    Тоесть если задиры идут по длине всего поршня скорее всего туда что то попало? Тогда 100% бензин галимый...
    Поменяю бензин отпишу результат, но помню что раньше перегрева точно небыло двигатель работал идеально без перегревов Кстати бензин нам привозили перекупщики с России . +1
    Что с двигателем на данный момент делать? раскручивать? Может голову открутить посмотреть что и как там? или не стоит?

    ALEXSEI "смещение паза под шпонку" можешь по подробнее? Или может фото кинуть показать эту часть узла? Это тот узел который обсуждали и говорили разные варинты как отрегулировать парвельный зазор Типа сложить лист А4 вдвое Оно?
    Или это магнетто...

  41. #38

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Неее , башку лишний раз снимать не нужно , пока работает не лезь туда .
    Смещение в маховике это редкий случай , не парься , а зазор выставлял правильно между маховиком и катушкой ?

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    774
    у меня на вертолёте 230-й движок. обкатывал с большим переливом масла. потом просто щёткой почистил свечу. монстра так же обкатывал. бензин брал 92. единственное , что заводились они у меня не сразу. обрати внимание на качество бензина. есть такая хрень - газовый конденсат. распознаётся по хороктерному запаху краски маслянной . помимо этого он даёт жуткую дитонацию - причина в летучести. первые часы он может быть 95 , а спустя время выдыхается и стпновится 75 ))). проверенно на автомобилях. на НИВЕ просто высыпалась порщневая. в гараж не войти при таком бензине. вонючий до безобразия. прошлым летом на СОБОЛЕ попадал пару раз на гавно . есть такие смеси которые кипят при поподании в 60 - 70 градусов. ещё проверь продувку бака. при наборе оборотов может быть такое что не проходит воздух из внешней среды. у тебя есть дырочка в крышке. но можно и отдельный выход сделать , а кончик шлага поместить в паралон. дело в том что тут не нитра, и воздух должен проходить. это тожет может быть хороктерной причиной проседания оборотов!!!!

  43. #40

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    203
    А у меня полет нормальный, Баха только радует. Но вспомнил еще кое что, как прописывает фильтр? Ну я понял, что только внутреннюю часть, но на сколько обильно? Пропитка-спрей mannol для фильтров

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хочу купить модель ! Помогите!
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20291
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 23:50
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 18:01
  3. Хочу купить вертушку, нужны ваши советы!
    от Giorgio в разделе Новичкам
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 12:17
  4. Хочу купить Walkera HM 5#10 (2,4G).
    от AndreyA в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 18:40
  5. Хочу купить 1/4 FS Racing, 4WD Monster Truck
    от Makswell в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения