Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Моторная тема. Разборка без съемников. Доработка.

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; перебирал сегодня свою зену, ну и по случаю решил замутить небольшой мануал. Впринципе все тоже самое относится к чунге, только ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671

    Моторная тема. Разборка без съемников. Доработка.

    перебирал сегодня свою зену, ну и по случаю решил замутить небольшой мануал. Впринципе все тоже самое относится к чунге, только там крепеж в сцеплении другой и инструменты соответственно.

    Итак, что мы имееем. Мотор zenoah G290

    как снимать кожухи, карб, дергалку я писать не буду, там итак все понятно. Все винты которые увидел- открутил, вот и весь принцип

    А вот дальше интереснее. Чтобы открутить сцепление и крыльчатку, нам надо застопорить движение коленвала.

    Для этого берем крестовую отвертку диаметром 5мм ровно или винт м6 длинной не менее 45мм, вставляем в одно из отверстий на крыльчатке ( кстати говоря эти отверстия используются для нормального съемника). На самом деле можно туда что угодно вставить, просто с вышеописанными "вставлялками" нету возможности запоганить резьбу в этих отверстиях )) Стопорить отвертками/ключами спереди в районе сцепления не рекомендую- соскочит- загалимит накладки на сцеплении.



    Отвертку надо вставить до конца и упереть в перегородочку на картере



    Все, коленвал по сути дела зафиксировнан. Теперь можно спокойно все откручивать со вставленной в мотор отверткой.

    Откручиваем сцепление, остается только один кронштейн. Откручиваем стопорящий винт (для зены- ключ на 10). Кронштейн запресован на коленвал на конус. Чтобы его снять, вкручиваем в него винты М6х30. У меня например на такие винты мотор к мотораме прикручивается



    Затягиваем сначала оба винта, пока оба не упрутся в корзину сцепления. Потом когда они уперлись крутим поочередно их по пол-оборота. Ну и кронштейн слезает

    Дальше крыльчатка (маховик)
    Откручиваем стопорную гайку (ключ на 12)

    Крыльчатка тоже сидит через конус. Есть 2 варианта, как его снять. Первый- 2 винта М6х45 и далее как в случае с кронштейном сцепы



    Но в моей тачке такие нигде не используются. Поэтому вариант 2. С другой стороны крыльчатки есть 4 отверстия (по 2 с каждой стороны)
    Упираем в отверстие крестовую отвертку. Одного хорошего удара молотком по отвертке обычно достаточно, чтоб крыльчатка слетела



    Далее аккуратно сбиваем шпонку шлицевой отверткой





    Далее откручиваем зажигание
    Бошку
    Шанс, что на 29 зене галимая резиновая прокладка снимется и не заговнячится- практически никакой. Я ее меняю на зеленую от 270 мотора, у них вроде даже толщина одинаковая. Плюс резиновая прокладка при снятии растягивается и при следующей сборке сядет вся волнами и будет торчать внутрь картера. Именно поэтому я ее не люблю. Вообще после откручивания винтов, которые соединяют цильнидр с картером, настоятельно рекомендую не тянуть цилиндр вверх, а прижать к картеру и покрутить. Так шанс больше, что прокладка отклеится и не заговнячится тотально )))

    Снимаем изолятор Тоже крутим его, а не отрываем, чтоб не сломать прокладку.

    При разборке картера, поршень рекомендую держать в руке и даже замотатьв тряпку, чтоб он не бился о картер, когда мы откручиваем корзину сцепленя и разбираем половинки картера.

    Вообщем вот он наш мотор


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    перебирал сегодня свою зену

    Максим, дело конечно хорошее. Но если не секрет, зачем ты разобрал новую зену ? Сомневаюсь, что просто из любопытства. Скорее всего хотел доставить ништяков, вопрос каких ?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    ответил тут

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну а теперь собственно то, для чего я мотор разбирал. Я как раньше с моторами уже не эксперементирую, поскольку это очень увелекательно и азартно и надо уметь вовремя остановиться. Но... вообщем я расскажу тут только о тех доработках которые я сделал с этим мотором, которые сможет сделать любой ))

    Но перед этим пару слов про совмещение каналов. Вот, как обстоят дела у 29 зены:



    Миллиметр ловить тут дело не благодарное, поскольку бошка при установке в картер болтается и совсем правильно ее не затянуть. Поэтому продувка каналов что у 270, что у 290 заепок.
    А вот как обстоят (обстояли по крайней мере года полтора назад) дела с картером у чунги:


    ну фотки конечно увы лучше нет, но там видно какие-то галимые выступы (соски) плюс каналы в картере симметричны относительно коленвала, а на цилиндре- нет. У 26 зены такая-же хрень с каналами, но на своей я подправил пару недель назад, а сфоткать недоумался.))
    29 чунга у меня была с уже исправленными на заводе косяками

    Вообщем доделаные картера выглядят вот так:


    На 290 зене я у себя трогать ничего не стал, а вот на 260 зене у меня тоже самое сделана, только без зализа вниз. Просто если итак все на уровне - нету смысла заморачиваться и переделывать, если при этом нет комплексного подхода (доработки бошки и поршня), а когда устраняется такой трындец как на 260 зене - толк есть))

    Вообщем ладно, наше дело- дело простое. На 290 и на 270 вроде тоже вместо сальника со стороны сцепления стоит еще один подшипник. Тоесть со стороны сцепы их всего 2. С ним есть одна проблема- он крутится туго изначально, а посадка коленвала как и следовало ожидать не "в натяг" Он у меня при прокручивании коленвала вообще не крутился))) Хреново это тем, что со временем на коленвале появляется выработка. Кто разбирал мотор- видели такие кольца на местах посадки подшей и сальников. Так вот- нормально, когда выработка появляетс только от сальника))) Со временем зазор между коленвалом и внешним подшем со стороны сцепы увеличивается и появляется щель. А поскольку подш играет роль сальника- сами понимаете чем это грозит. Не грязь туда не попадает, но вот воздух проходит и мотор просто начинает сифонить. Особенно это сказывается на заводке мотора, поскольку мембрана в карбе у нас дергается именно за счет изменения давления под поршнем.

    Ну самый простой выход тут один....какой ? А догадайтесь)))

    Вообщем протираем коленвал спиртом, капаем не маленькую капельку циакрина на коленвал со стороны сцепы и размазываем ее. Даем высохнуть и вставляем коленвал в половинку картера. Если не лезет- можно молоточком аккуратно подстучать. Тока рекомендую стучать на весу- так нагрузка на подши меньше. Ну а при сборке картера, все само собой сядет до конца окончательно. Со стороны крыльчатки я обычно не капаю, но если вдруг соберетесь- надо там аккуратней, чтоб не закгадить коленвал там, где его трет сальник. После того как картер собран, капаю еще между подщем и коленом с внешней стороны Ну у меня с циакрина колено не слезает, до следующей переборки мотора, так что думаю и у вас не будет ))


    Дальше особое внимание стоит уделить адскому не совпадению канала между бошкой и изолятором и изолятором и карбом.


    Вот как выглядит доработаная прокладка. (под ней не доработаная) Ступеньки конечно не маленькие.

    Дорабатывается скальпелем "по чуть чуть" Приложил к бошке, отрезал чуть, приложил, отрезал и так далее.

    Таким же методом и дорабатывается изолятор.


    Даже фрезы по сути никакой специальной не надо. Есть фреза- делаю ей, нету- делаю боком сверла 2-3мм, с помощью дремеля
    Отверстие со стороны карба тоже увеличивается. Прокладка между изолятором и карбом- совпадает по диаметру отверстия с карбом, поэтому ее смело можно использовать как шаблон для доработки изолятора.

    После доработок все это дело сажается на тончайший слой жидкой прокаладки)) При этом желательно засунуть палец внутрь изолятора, чтобы пальцем более точно состыковать изолятор относительно прокладки и бошки))

    Дергалка. Сверлится вот такое вот отверстие:



    Очень часто бывает так, что дергалка засоряется и не засасывает веревку вовнутрь, а Косилин при этом кричит, что старт через 2 минуты. Время на откручивание уже нет. В отверстие заливаем вдшку с помощью трубочки и дергалка обычно разрабатывается и мотор получается завести. Потом конечно желательно разобрать ее и помыть.

    Продолжение следует (расскажу про модификацию охлаждения и про трубу, просто надо сначала купить одну хреновину)


    Полезные советы:

    Любое поршневое кольцо имеет отметитку (Н) Это говорит о том, что эта сторона кольца смотрит вверх. При снятии кольца не забываем ставить его правильно.

    Прокладку между бошкой и картером можно обмазать маслом. При следующей разборке не будет так хардкорно отдираться
    Чтобы настроить зазор в катушке зажимаем между катушкой и магнитами крыльчатки (маховика) 3 листика офисной бумаги А4. Для старых моторов- 4 листа. Так же подойдет шильдик от запчастей ХПИ или МСД, они по 0.7мм толщиной

    Вот интересная статья с картинками по расточке зены

    -----------
    Ну и последняя часть.Тут речь пойдет о доработке трубы и охлаждения. Начнем с трубы, ведь почти у всех "дудочек" есть такая проблема:



    А смысл в том, что если круглую дырку приварить к прямоугольной, то полюбому получим выступы и ступеньки. Поскольку они сильно сказываются на течении газов и отражении волн, нам надо постараться сгладить это место. Для этого как обычно используем дремель, но тут уже без фрез не обойтись. Не самый лучший выбор фрез, но что уж осталось:



    Сняты фаски (с длинных сторон прямоугольника) подогнан стык по бокам. Тут уж главное не переусердствовать, сварка то хоть и снаружи, но толщину стенок трубы мы уменьшаем. Ну у меня совсем чуть-чуть пришлось стачивать стенки, почти вся стружка со снятия фасок. Далее у нас охлаждение. Вот как выглядит отверстие для выхода воздуха у зены:



    Коробочный глушак выполняет роль стенки и воздух ее как-то более менее проходит через весь цилиндр. Если же поставить трубу, то бочина у мотора открывается и много воздуха уходит сразу в бок, не пролетев через ребра цилиндра. Для этого ставится вот такая вот штука. Выглядит так:



    А кожух обрезается вот так (на кожухе кстати даже полосочка есть, где резать):



    В итоге воздух от крыльчатки проходит через весь цилиндр, мотор на экстримальных режимах работы не перегревается.Еще из полезного тюнинга для мотора:Паралоновый пыльник на дросельную заслонку. Препятствует ее износу http://www.mogatech.de/shop/Luftfilt...elle-eingeoeltЧехол на кнопку остановки двигателя. Препятствует ее залипанию. http://www.mogatech.de/shop/Schutzka...oah-und-CY-1St

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Картер с лепесковым клапаном от Тревор Симпсон нужен кому ? Для Zenoah картер от Trevor Simpson

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Что-то тема зависла, никто больше со своими моторами не эксперементировал ?

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    39
    Сообщений
    206
    Всем привет!пока зима залезу в свою зену 260, посмотрю что там после обкатки. Макс, что из расходников потребуется и на что следует обратить внимание на 260?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Что-то тема зависла, никто больше со своими моторами не эксперементировал ?
    Максим! Пора уже тебе продать одно из своих китайских "чудес" и купить новенькую шась с магической маркировкой Тим Шасси :-)
    А то без твоих обзоров и картинок жизнь вообще скучна и однообразна:-)
    А так обзорчик просмотришь и вроде как сам поковырялся и руко-зуд пропал :-)

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    39
    Сообщений
    206
    Разобрал. Кто- то тут был до меня , наверно немцы постарались! Подогнали всё как надо. Вроде всё в норме, прокладку под цилиндр надо. Что даёт разная толщина прокладок?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Изменение степени сжатия со всеми вытекающими. Есть еще разны прокладки толстые +1мм и так далее их можно ставить с более длинным коленвалом получать разные характеристики крутящего момента. Но это не дле всех голов и моторов. Обычно в описании к прокладке например на ддме пишут куда ее помжно приспособить.

    Но если ничего не планируется делать то лучше ставить стоковую прокладку. Из расходников при частичной разборке мотора только она и нужна. Если половиним картер то иногда прокладка картера нужна, но в 90% случаев она у меня отдиралась нормально и я не заморачиваясь использовал ее повторно.

    Цитата Сообщение от steklorez Посмотреть сообщение
    наверно немцы постарались! Подогнали всё как надо
    Может быть я тоже видел моторы с уже исправленными косяками. Но понять насколько хорошо они подогнали каналы можно только если располовинить картер вытащить коленвал и прикручивать поочередно по одной половинке картера к цилиндру и смотреть что там как

    Цитата Сообщение от X-Dream Посмотреть сообщение
    Пора уже тебе продать одно из своих китайских "чудес"
    Мое одно и другое китаское чудо интересней разбирать в виду более сложного мотора, особенно по второй ссылке. Этож так весело скрести и колупать картер отверткой, чтобы заусенцы которые там остались после литья потом в маслонасос не полетели ))) Японское чудо я не разбирал еще, тока крышку верхнюю снял и боковую, но там мухи не иплись, поэтому радостей "домашего тюнинга" я там врядли познаю

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    39
    Сообщений
    206
    разобрал полностью, всё подогнано как надо видно кто-то поработал с дремелем,и второй подш стоит, начал собирать

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Этож так весело скрести и колупать картер отверткой, чтобы заусенцы которые там остались после литья потом в маслонасос не полетели )))
    Дааа уж! Это ж надо производителю так свою продукцию ненавидеть , что бы так косячно её производить!

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от steklorez Посмотреть сообщение
    разобрал полностью,
    Если полностью разобрали, можно тогда аккуратненько сальник коленвала задний (со стороны дергалки) почистить. Если мотор работал в грязи, там между пыльником и рабочей поверхностью сальника грязь забивается

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    39
    Сообщений
    206
    спасибо за совет. я его в бензе весь промыл, набил подши свежей смазкой.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от steklorez Посмотреть сообщение
    набил подши свежей смазкой
    Эммм это как ? 2 из 3 подшипников без сальников и смазываются маслом, поступающим вместе с бензином. Если их смазать чем-то, то вся смазка вымоется в камеру сгорания и хорошо если просто вылетит в трубу а не осядет в камере сгорания в виде нагара. Для 3го подша, который крайний у сцепления нужна спциальная смазка (не литол и тд) а такая липкая и тянучая хрень, которую не будет выбивать на больших оборотах.

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    39
    Сообщений
    206
    смазал без фанатизма, синей высокотемпературной люкли моли для подшей

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    ну то что во внутренних - все под чистую вылетит и будет прогорать.

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Что-то тема зависла, никто больше со своими моторами не эксперементировал ?
    Зимой хреново экспериментировать с бензо моторами, да и адекватно протестить двигло сложновато
    Вот лето настанет, есть интересные идеи....

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    39
    Сообщений
    206
    промыл по второму разу, скрутил. приехало кольцо новое с ддм буква Н отсутствует.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Фаски разные по обе стороны кольца ? где фаска больше, там поидее верх

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    39
    Сообщений
    206
    я по старому кольцу понял, когда его снял обратил внимание на это дело

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Есть те, кому дергалку собрать сложно ? Привезите мне дергалку, пока время есть, я вам видеомануал сделаю или фото.. что лучше ?

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    что лучше ?
    видос конечно

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Стандартные настройки некоторых карбов:

    Walbro WT-644 carb
    High = 1 1/2 turns
    Low = 1 1/2 turns

    Walbro WT-603 carb
    High = 1 1/2 turns
    Low = 1 5/8 turns

    Walbro WT-668 carb
    High = 1 1/4 turns
    Low = 1 1/2 turns

    Walbro WT-257 carb
    High = 1 1/8 turns
    Low = 2 turns

    Walbro WT-813 carb
    High = 1 1/2 turns
    Low = 1 1/4 turns

  28. #25

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Один и тот же карб, на разных (да и на одинаковых тоже) моторах строится по разному.
    Правильно бы написать для каких моторов стандартные настройки.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Напиши.

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    39
    Сообщений
    206
    Один и тот же карб, на разных (да и на одинаковых тоже) моторах строится по разному.
    а как же атмосферный столб? который давит на нас, а если серьёзно, то этот процесс сугубо индивидуален(влажность, температура, давление) и будет сложно описать и ориентироваться на такие настройки.
    Меня интересует 990, информация из разных источников - разная.

  31. #28

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от steklorez Посмотреть сообщение
    а как же атмосферный столб?
    Хоть у меня и китаец, каждый раз приходится приезжая на покатушки подстраивать индивидуально. Проще отталкиваться от стандартных настроек, но очевидно, что зимой в -15, весной когда около 0 и летом в +25 карб будет настроен по-разному

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    39
    Сообщений
    206
    будет настроен по-разному
    логично! этож атмосферник

    главное хотя бы поверхностно понять принцип работы карба, тогда и с настройками не будет заморочек!

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Тут дело вот в чем. То, что написано, это стандартные (читать- заводские) настройки карбюратора. Это не значит, что если вы выставите эти настройки - вы хорошо поедите. Это настройки, на которых вы просто сможете завести мотор и от которых сможете потом плясать для более точной настройки.

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    39
    Сообщений
    206
    wt-603B
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0002.jpg
Просмотров: 65
Размер:	51.5 Кб
ID:	750406Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0006.jpg
Просмотров: 35
Размер:	42.0 Кб
ID:	750407Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0007.jpg
Просмотров: 38
Размер:	47.2 Кб
ID:	750408Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0008.jpg
Просмотров: 7
Размер:	50.3 Кб
ID:	750409Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0010.jpg
Просмотров: 11
Размер:	50.8 Кб
ID:	750410Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0011.jpg
Просмотров: 19
Размер:	54.9 Кб
ID:	750411Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0012.jpg
Просмотров: 21
Размер:	47.5 Кб
ID:	750412Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0013.jpg
Просмотров: 13
Размер:	48.5 Кб
ID:	750413Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0015.jpg
Просмотров: 139
Размер:	50.0 Кб
ID:	750414

    по тупости залез проволокой в отверстие обведенное красным на последнем фото, я так понял там мембрана и как вытащит этот жиклёр?

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    уууу, было дело, я тоже залез туда проволкой Этот жиклер пришлось высверливать, брать убитый карб, высверливать корпус вокруг этого жиклера, чтоб достать его невредимым Дальше историю не помню, вроде так и не смог ничего сделать, там как-то хитро мембрана должна стоять. Ну это вообщем как история. Друкгих способов его оттуда достать мне тоже не известно

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    39
    Сообщений
    206
    оставлю на запчасти, если нужно могу эти фотки описать и на что обратить внимание

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Конечно, будет интересно почитать !

  38. #35

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    39
    Сообщений
    206
    фото 1 если держать карб пимпой вниз, то со стороны тяг заслонок на корпусе выбита марка карба( на фото 603В)
    фото 2 общий вид
    фото 3 я начинаю с верху: откручиваем 4 болтика и снимаем пимпу, Carb Top, мембрану
    фото 4 повторение-мать учения!
    фото 5 стягиваем пластиковую ручку воздушной заслонки, выкручиваем регулировочные винты, тягу с дроссельной заслонки.
    фото 6 тут аккуратно придерживая механизм отпирания канала иглой выкручиваем стопорный винт, там пружина (все очень мелкое пр..шь пиши пропало), снимаем клипсу со штока дроссельной заслонки, откручиваем дроссельную и воздушную заслонки от штоков
    фото 7 откручиваем нижнюю крышку (один толстый болт), снимаем (резиновая прокладка, мембрана), вытаскиваем шток дросселя.
    фото 8 вытаскиваем шток воздуха (у меня получается руками), пассатижи в помощь (аккуратно!!! он подпружинин подшипником)
    фото 9 туда колюще- режищими не тыкать) попадёте на новый карб
    Последний раз редактировалось steklorez; 08.02.2013 в 15:27.

  39. #36

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от steklorez Посмотреть сообщение
    оставлю на запчасти, если нужно могу эти фотки описать и на что обратить внимание
    А есть фотки большего размера?

    Может кому пригодится:
    Последний раз редактировалось Denature; 11.02.2013 в 16:37.

  40. #37

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    если я правильно помню, то на 26 чунгу можно поставить ЦПГ от зены.
    это так?.

  41. #38

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    если я правильно помню, то на 26 чунгу можно поставить ЦПГ от зены.
    это так?.
    Подходит без доработок, только одно маленькое уточнение, нужно ставить подшипник пальца и опорные шайбы на палец от зены.

  42. #39

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    а это какие?. поясни плиз.

  43. #40

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    а это какие?. поясни плиз.
    Цитата из комплекта пары от зены:

    if installing this product onto a Chung Yang engine (CY23RC, CY26RC, etc), you will need to use a Zenoah pin bearing (DDM part # ca217) and Zenoah pin washers (DDM part # ca216)

    Короче нужно купить два девайса :
    ca217
    ca216

    это номера с ДДМа

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Доработка сверлильного станка SBM PBD-16
    от dima70 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.01.2017, 09:27
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 00:34
  3. Вопрос по возможной доработке простого LiPo зарядного
    от diver/Роман в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 14:37
  4. Scania Trophy&Trial with Crane + доработка Lincoln Navigator
    от first21 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 07:37
  5. Где в Москве купить съёмник для пиньонов?
    от Dimbo в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения