Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 50 из 50

Конверсия 1/5 в электро

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Как я понял это не 12S, а два аккума по 6S в параллель - напряжение как у 6S, зато емкость ...

  1. #41

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Как я понял это не 12S, а два аккума по 6S в параллель - напряжение как у 6S, зато емкость в два раза больше, т.е. 12000mah. Ну так и есть, 30 минут ездить
    Можно фото?

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    нет, они не в паралель, там емкость 6000 а напряжение 44.4 вольта.

    Фоток нормальных нету, вот тут можно ее выцепить, это синий шорткурс MCD W5

  4. #43

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    С бензином кстати тоже полно возни, особенно в плане мыться.
    это самая важная проблема для меня

    кароче сегодня катал, выкатал акки в ноль, но катать без перерыва не сложилось, логг тоже не снял, некогда было возиться с ноутом.
    катал около 40 минут но с перерывами, непрерывно думаю минут 12-15 максимум
    по размеру бокса туда легко войдут 4 акка по 8000 4 банки и 4 по 6000 4 банки, думаю этого хватит на соревнования.
    Скорость меряли радаром на асфальте 78кмч, больше кажется можно было (по мотору), но страшно по машине, с места машина легко подрывается на дыбы.
    Виде снимали на смартфон, человек обещал выложить, как только я сразу сюда кину
    Логг с касла сделаю позже
    и еще подскажите у бензинки с полным баком где точка центровки модели относительно зад-перед?

    блин вот сто пудов 4 акка по 4 банки на 8 тышь протянут 30 минут

    ах да мотор грелся до 70 градусов, на улице жара
    регуль не больше 56
    Последний раз редактировалось Psyho; 16.08.2012 в 00:12.

  5. #44

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ну как там с видео? Не получится? Интересно глянуть....

    Центровку на электричке надо подбирать по другому. Машинка несколько иначе прыгает и возможно загрузить попу будет не лишним....иначе начнет сильно клевать носом. Если будете рулить в полете как на бензинке, то жрать энергии будет больше. Я бы не стал особо цепляться к бензоразвесовке....

    Данные по температуре на монстровых катках?
    И если не сложно какая передатка и по какому покрытию гоняли?

    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Как я понял это не 12S, а два аккума по 6S в параллель - напряжение как у 6S, зато емкость в два раза больше, т.е. 12000mah. Ну так и есть, 30 минут ездить
    Можно фото?
    Там два акума, 6S, которые цеплялся каждый к своему выходу из регуля с отдельной телеметрией и т.п.
    Подключить их в параллель не удалось по причине исключительной вредности регуля Едет то шикарно и видимо долго...но стартовать при оптимальной трансмиссии не хочет если не на ровом(но это заморочки конкретного регуля и то, что шась не пилена, т.е. изначально перетежелена сильно). Проблему решить можно, но возникли новые идеи и возится с устаревшим вариантом нет особого желания. Фоток особо не делали....некогда было)))))Уж больно интересно было творить и экспериментировать.

    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Аккумулятор камазовский у товарища?)))
    Нет, обычный(Порше кажется ))))), но у него особо не получилось нормально заряжаться поскольку он был стареньким и когда мощная зарядка начала качать амперы по полной, то напруга серьезно просела и зарядка уже не может лить нужными токами. Ругается и отрубается, тем более что она немецкая со своими тараканами в чипах))))

    Я цепляю к АКБ авто с запущенным двигателем и проблем нет. 2 канала заливают мощные аки за полчасика, чем обеспечивают с 2мя наборами АКБ непрерывное катание.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 01.11.2012 в 14:29.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Проект заглох?

  8. #46

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Про Baja 5b

    Начал изучать рынок. Даже с китайскими мотором + регом + набором деталей для конверсии (с этим сложнее) ниже 300 баксов не получается.

    В идеале можно взять http://www.***************1377/product/463801/ + http://www.***************1377/product/102995/ - для баржи за глаза хватит.

    Но городить самому крепление мотора уж очень стремно, это ж не 1/10...

    На али есть готовый наборчик - http://www.aliexpress.com/item/E-Baj...620150878.html но ценник даже для китая странный очень... да и рег там стремный какой-то...

    Есть еще такая приблуда - http://www.aliexpress.com/item/1-5-s...457783601.html но она пугает еще больше...

    Плюс есть интересные решения от speed passion

    Акков на HK полно, пара 8000х и заряжать от авто прям на трассе

    Основной вопрос - как на баржу прилепить этот огромный мотор с минимальными заморочками и затратами?

    не реклама.
    Последний раз редактировалось Denature; 29.01.2013 в 12:57.

  9. #47

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Мое мнение надо выкидывать всю трансмиссию кроме дифа и ставить по мимо пиньона и спура максимум 1 промежуточную шестерню.
    Но мне все это не слишком удалось, баха как то совсем не дружелюбна в этом плане. Ничего разумного в эту шась увы не воткнуть мне кажется. Так что проще идти проторенным китайцами путем и не парится.

    ЗЫ Так для информации, для тех кому интересно. До клуба добрался мощный электро движок с водяным охлаждением, и штатным переключением КВ, так что будем вкрячивать теперь и водянку и экспериментировать совместно с дорогим регом МГМ и бюджетным Торо. Кому интересно, подтягивайтесь и не забудте прихватить помпу с разумным вольтажем если у кого есть под рукой

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    проторенным китайцами путем
    Это каким? Не усек...

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    На али есть готовый наборчик - http://www.aliexpress.com/item/E-Baj...620150878.html но ценник даже для китая странный очень... да и рег там стремный какой-то...
    Рег там не плохой, это вроде хоббивинг, только его надо загерметить просто. Леопардовский моторчик тоже хороший. А железки конверсии сперты вот отсюда http://www.largescalerc.com/9200-cas...baja750kv.aspx

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Есть еще такая приблуда - http://www.aliexpress.com/item/1-5-s...457783601.html но она пугает еще больше...
    А вот тут мотор хреновый, но регуль вроде такой же как по ссылке выше. А конверсия вообще какаято странная. У Юры такой комплект был кстати, только с конверсией под фг

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Это каким? Не усек...
    поставить китайскую конверсию и не париться

  13. #50

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    поставить китайскую конверсию и не париться
    Именно так. Переделка как то иначе встает в астрономические деньги. Теперь, при наличии Лося нет смысла в этом случае парится с убогой Баховской шасси Есть деньги - надо конвертить Лося, нет денег - лучше использовать готовые китайские конверсии.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    А вот тут мотор хреновый, но регуль вроде такой же как по ссылке выше. А конверсия вообще какаято странная. У Юры такой комплект был кстати, только с конверсией под фг
    А китайский варинт не плох. Действительно такой и был. При должной подготовке и наличии мозга у пилота для 2ВД вариант вполне самодостаточный. От бахи всеравно не получить большего.
    Мотор....ну не знаю. ФС 4ВД таскал очень бодро. Радиатор конечно не помешает поставить. Но 2 ВД даже его не особо загрузит....Все более мощное для 2ВД - я считаю это пустая трата денег направленная на понты, износ резины и трансмиссии. Только если ради экспериментов...или например экзотических применений типа драгрейсига...
    Рег(Хоббивинг), загермеченый КПТД с отводом тепла в деку используется и по сей день. МСД с ним перепрыгивает через дачный дом и рвет колеса с мотором 1717))))) Я вот с него только только переползаю на 200амперный Торо и то только по причине втыкания мегамоторов и использования с самыми большими колесами от 5Т на 4ВД. А также для 2х моторных вариантов. У людей которые видели как зажигает Игуана челюсти отвисали и они не верили что там не МГМ или Шульц? а простой хоббивинговский 150тник за 100$))))
    Единственное что может помешать - непредсказуемость китайского качества
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 29.01.2013 в 14:10.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 256
    Последнее сообщение: 01.04.2017, 09:35
  2. Э-REVO конверсия двс ревы в электро
    от Sergey_3d в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 08:43
  3. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  4. Ответов: 3485
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 10:54
  5. Продам Багги 1/8 Mugen 5 mbx электро новое в тюнинге
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения