Конверсия 1/5 в электро

Psyho

я непрерывно не катал, хочу попробовать завтра, отпишусь, еще завтра логг скачаю постараюсь выложить с касла

RacingSOUL

Я уже об этом спрашивал, но тем не менее: вот когда в раменках будет розетка как в крылатском, тогда будут и электро пятого масштаба на трассе 😃

Rasmus

ага, давайте пол километра провода под землей протянем от ближайшего автосалона )))
вообще у меня товарищ на 1/5 электро совершенно не запаривается. Он тупо аккумулятор автомобильный еще один купил и от него все паки быстренько заряжает на трассе. и спокойно катает на соревнованиях.

RacingSOUL

Вот поэтому все и катаются на бензине, что он дешевле и не надо дополнительных аккумуляторов автомобильных, дополнительных аккумуляторов модельных (причем качественных, чтобы заряжать большими токами), блоков питания и зарядок 😃 Плюс на соревнованиях - топливо быстрее заливать, чем менять аккумуляторы (снять корпус, отключить разъёмы, снять крепления, поменять аккумы, вставить разъёмы, крепления и корпус). Электро конечно побыстрее, чем двс, но вот эта замена аккумуляторов.
Насчет быстренько заряжать - 6s 6000мах мне хватает на 15 минут езды по трассе. Потом достаю баху 😁

Аккумулятор камазовский у товарища?)))

Кстати, а в автосалоне не дадут зарядиться? Это идея 😮 Там вроде не полкилометра, метров 300 удлинителя хватит!

Rasmus

Ну да, там есть свои заморочки с электро делами. Но сейчас все идет на устраниение всяких лишних действий. Например аккумы у этого товарища лежат в боксе, который сидит на таких специальных крючках и чтоб поменять комплект аккумов надо снять одну клипсу. Причем бокс с аккумами сам подключается, когда его вставляют. 12s 6000 у него вроде хватает на финал (30 минут)
аккум обычный от легковушки, вроде там 55а/ч но точно не помню.

С бензином кстати тоже полно возни, особенно в плане мыться. Если есть задача хранить модель дома, чтоб она была чистой и не воняла.

RacingSOUL

Как я понял это не 12S, а два аккума по 6S в параллель - напряжение как у 6S, зато емкость в два раза больше, т.е. 12000mah. Ну так и есть, 30 минут ездить 😃
Можно фото?

Rasmus

нет, они не в паралель, там емкость 6000 а напряжение 44.4 вольта.

Фоток нормальных нету, вот тут можно ее выцепить, это синий шорткурс MCD W5

Psyho
Rasmus:

С бензином кстати тоже полно возни, особенно в плане мыться.

это самая важная проблема для меня

кароче сегодня катал, выкатал акки в ноль, но катать без перерыва не сложилось, логг тоже не снял, некогда было возиться с ноутом.
катал около 40 минут но с перерывами, непрерывно думаю минут 12-15 максимум
по размеру бокса туда легко войдут 4 акка по 8000 4 банки и 4 по 6000 4 банки, думаю этого хватит на соревнования.
Скорость меряли радаром на асфальте 78кмч, больше кажется можно было (по мотору), но страшно по машине, с места машина легко подрывается на дыбы.
Виде снимали на смартфон, человек обещал выложить, как только я сразу сюда кину
Логг с касла сделаю позже
и еще подскажите у бензинки с полным баком где точка центровки модели относительно зад-перед?

блин вот сто пудов 4 акка по 4 банки на 8 тышь протянут 30 минут

ах да мотор грелся до 70 градусов, на улице жара
регуль не больше 56

2 months later
SPIRITUS

Ну как там с видео? Не получится? Интересно глянуть…

Центровку на электричке надо подбирать по другому. Машинка несколько иначе прыгает и возможно загрузить попу будет не лишним…иначе начнет сильно клевать носом. Если будете рулить в полете как на бензинке, то жрать энергии будет больше. Я бы не стал особо цепляться к бензоразвесовке…

Данные по температуре на монстровых катках?
И если не сложно какая передатка и по какому покрытию гоняли?

RacingSOUL:

Как я понял это не 12S, а два аккума по 6S в параллель - напряжение как у 6S, зато емкость в два раза больше, т.е. 12000mah. Ну так и есть, 30 минут ездить 😃
Можно фото?

Там два акума, 6S, которые цеплялся каждый к своему выходу из регуля с отдельной телеметрией и т.п.
Подключить их в параллель не удалось по причине исключительной вредности регуля 😉 Едет то шикарно и видимо долго…но стартовать при оптимальной трансмиссии не хочет если не на ровом(но это заморочки конкретного регуля и то, что шась не пилена, т.е. изначально перетежелена сильно). Проблему решить можно, но возникли новые идеи и возится с устаревшим вариантом нет особого желания. Фоток особо не делали…некогда было)))))Уж больно интересно было творить и экспериментировать.

RacingSOUL:

Аккумулятор камазовский у товарища?)))

Нет, обычный(Порше кажется 😉))))), но у него особо не получилось нормально заряжаться поскольку он был стареньким и когда мощная зарядка начала качать амперы по полной, то напруга серьезно просела и зарядка уже не может лить нужными токами. Ругается и отрубается, тем более что она немецкая со своими тараканами в чипах))))

Я цепляю к АКБ авто с запущенным двигателем и проблем нет. 2 канала заливают мощные аки за полчасика, чем обеспечивают с 2мя наборами АКБ непрерывное катание.

2 months later
15 days later
Denature

Про Baja 5b

Начал изучать рынок. Даже с китайскими мотором + регом + набором деталей для конверсии (с этим сложнее) ниже 300 баксов не получается.

В идеале можно взять banned link + banned link - для баржи за глаза хватит.

Но городить самому крепление мотора уж очень стремно, это ж не 1/10…

На али есть готовый наборчик - www.aliexpress.com/item/…/620150878.html но ценник даже для китая странный очень… да и рег там стремный какой-то…

Есть еще такая приблуда - www.aliexpress.com/item/…/457783601.html но она пугает еще больше…

Плюс есть интересные решения от speed passion 😃

Акков на HK полно, пара 8000х и заряжать от авто прям на трассе 😃

Основной вопрос - как на баржу прилепить этот огромный мотор с минимальными заморочками и затратами?

не реклама.

SPIRITUS

Мое мнение надо выкидывать всю трансмиссию кроме дифа и ставить по мимо пиньона и спура максимум 1 промежуточную шестерню.
Но мне все это не слишком удалось, баха как то совсем не дружелюбна в этом плане. Ничего разумного в эту шась увы не воткнуть мне кажется. Так что проще идти проторенным китайцами путем и не парится.

ЗЫ Так для информации, для тех кому интересно. До клуба добрался мощный электро движок с водяным охлаждением, и штатным переключением КВ, так что будем вкрячивать теперь и водянку и экспериментировать совместно с дорогим регом МГМ и бюджетным Торо. Кому интересно, подтягивайтесь и не забудте прихватить помпу с разумным вольтажем если у кого есть под рукой 😉

Denature
SPIRITUS:

проторенным китайцами путем

Это каким? Не усек…

Rasmus
Denature:

На али есть готовый наборчик - www.aliexpress.com/item/E-Baj...620150878.html но ценник даже для китая странный очень… да и рег там стремный какой-то…

Рег там не плохой, это вроде хоббивинг, только его надо загерметить просто. Леопардовский моторчик тоже хороший. А железки конверсии сперты вот отсюда largescalerc.com/9200-castlemambaxtremebrushlessmo…

Denature:

Есть еще такая приблуда - www.aliexpress.com/item/1-5-s...457783601.html но она пугает еще больше…

А вот тут мотор хреновый, но регуль вроде такой же как по ссылке выше. А конверсия вообще какаято странная. У Юры такой комплект был кстати, только с конверсией под фг 😃

Denature:

Это каким? Не усек…

поставить китайскую конверсию и не париться

SPIRITUS
Rasmus:

поставить китайскую конверсию и не париться

Именно так. Переделка как то иначе встает в астрономические деньги. Теперь, при наличии Лося нет смысла в этом случае парится с убогой Баховской шасси 😉 Есть деньги - надо конвертить Лося, нет денег - лучше использовать готовые китайские конверсии.

Rasmus:

А вот тут мотор хреновый, но регуль вроде такой же как по ссылке выше. А конверсия вообще какаято странная. У Юры такой комплект был кстати, только с конверсией под фг 😃

А китайский варинт не плох. Действительно такой и был. При должной подготовке и наличии мозга у пилота для 2ВД вариант вполне самодостаточный. От бахи всеравно не получить большего.
Мотор…ну не знаю. ФС 4ВД таскал очень бодро. Радиатор конечно не помешает поставить. Но 2 ВД даже его не особо загрузит…Все более мощное для 2ВД - я считаю это пустая трата денег направленная на понты, износ резины и трансмиссии. Только если ради экспериментов…или например экзотических применений типа драгрейсига…
Рег(Хоббивинг), загермеченый КПТД с отводом тепла в деку используется и по сей день. МСД с ним перепрыгивает через дачный дом и рвет колеса с мотором 1717))))) Я вот с него только только переползаю на 200амперный Торо и то только по причине втыкания мегамоторов и использования с самыми большими колесами от 5Т на 4ВД. А также для 2х моторных вариантов. У людей которые видели как зажигает Игуана челюсти отвисали и они не верили что там не МГМ или Шульц? а простой хоббивинговский 150тник за 100$))))
Единственное что может помешать - непредсказуемость китайского качества 😉