Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Конверсия 1/5 в электро

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Заказал MCD Cheetah (наконец таки, жаба отпустила) и сразу подумываю о электро моторе Прошу совета! Может кто то видел готовые ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346

    Конверсия 1/5 в электро

    Заказал MCD Cheetah (наконец таки, жаба отпустила)
    и сразу подумываю о электро моторе
    Прошу совета!
    Может кто то видел готовые моторамы для электро моторов
    Я так понимаю бензомоторы имеют одинаковое крепление, тоесть: точки крепления мотора совпадают на всех, соответственно точка выхода сцепления тоже должна совпадать.
    наверняка есть готовые моторамы гдето
    я вот нашел только http://www.engagerc.com/servlet/the-...Kit/Categories пока может кто то знает еще что то интересное

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    39
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    Заказал MCD Cheetah (наконец таки, жаба отпустила)
    и сразу подумываю о электро моторе
    на каждое колесо

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    гуглил, тут я, что хочу спросить
    на самом деле нужно то всего переходник с мотора на главную шестерню, тоесть на вал, на котором она стоит, кто знает, есть такое готовое, остальное выпилять без проблем и самому

    на конверсии баджи, там нет такого переходника
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MCDRRV4BL-3-620x380.jpg‎
Просмотров: 387
Размер:	112.3 Кб
ID:	653837  

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    ось, понравилось, и не сложно http://www.rc-monster.com/forum/show...2&postcount=10

    это чо кпить можно http://www.rc-modelismo.com/MCD-Brus...uer-V4-X4-W5_1 ?

    http://www.lipoly.de/index.php?main_...64&language=en близится оно

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    да, скоро будет в продаже конверсия

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    да, скоро будет в продаже конверсия
    нафих бензин, буду электро делать

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    266
    Не нашёл тему про конверсию для баджи хпи. Пишу тут. В готовой конверсии от кастл идёт пиньён для стокового спура.. Кто нибуть встречал его в отдельной продаже? Либо каким способом пиньён ставиться на эектро мотор ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    1/5 на электро?!?!?!?! по мне это все равно как 50-ти кубовый самолет размахом от 2,2м переделывать на электро!!!!!! НЕ КАМЕЛЬФО....
    Хотя смотрел на ютюбе со старта просто зверь....

  12. #9

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    ось, понравилось, и не сложно http://www.rc-monster.com/forum/show...2&postcount=10
    Если уж делать самому, какой смысл оставлять гирлянду шестерен и штатные механические тормоза? Мотор надо ставить вдоль и делать прямой привод сразу на шестерню диффа.
    Конверсия которая продается по ссылке тоже лажа, единственный плюс в том, что можно быстро обратно вернуть бензиновый мотор.
    Вот к чему нужно стремится (см. фото)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MCD-4WD-Brushless-Prototype.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	89.2 Кб
ID:	654331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MCD-X4-Brushless-Prototype.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	104.6 Кб
ID:	654332  

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    НЕ КАМЕЛЬФО....

    это всего лишь 6 банок

    вот еще

    батареи 5800 хватало на 20 минут смело, поонятно, что если это гонка длительная то нада ставить 2 липольки минимум, но для себя отлично

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Также считаю гирлянду анахронизмом как и сцепления на валу эл движка
    Электро это сила !

  15. #12

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Также считаю гирлянду анахронизмом как и сцепления на валу эл движка
    гирлянду убрать не получится, так как обороты понижает она почти в 2 раза, если напрямую дать будет очень много оборотов, вот если бы поднять центраьную заглушку и втулить туда большую шестеренку, бы ло бы клево, только вод где же ее взять

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    сцепления на валу эл движка
    сцепление естественно это совсем не нужная весчь и тормоза оригинальные тоже, так как электро мотор , это же ЗАДНИЙ ХОД!!!!!
    да и крутит на валу лишние 200 грамм это конечно же идиотизм.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    гирлянду анахронизмом
    думаю нужно будет просто подобрать шестерню которая на валу, самую маленькую, а дальше уже подбирать отношение, так мотору будет легче и расход энергии меньше станет

  16. #13

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    батареи 5800 хватало на 20 минут смело
    В том то и дело что если убрать лишние детали типа 5 шестерен главной передачи и не нужный в данном случае угловой редуктор. То потери в трансмисии будут снижены настолько, что ты на том же аккуме и моторе будешь проезжать уже не 20, а 40 мин. Или вообще можно будет обойтись менее мощным мотором и соответсвенно еще снизить энергопотребление.
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    гирлянду убрать не получится
    В Москве есть две модели переделанные по схеме, которую я выложил выше на картинках. Одну видел своими глазами, так что все реально.
    Странно только, что владельцы их построившие не делятся инфой на форуме, секретничают наверное

  17. #14

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    не могу не поерничать на этот счет, но модель MCD Electro бодро проехала минут 5 квалификации на первом этапе и больше не ехала, что там случилось не знаю....

    Те кто говорят,
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Также считаю гирлянду анахронизмом как и сцепления на валу эл движка
    Электро это сила !
    Может и сила, но только в троллейбусах но не в пятом масштабе. Так не конкурент не фига пока .
    Опровергнуть мое утверждение пока в Москве никто не в силах

  18. #15

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    В Москве есть две модели переделанные по схеме, которую я выложил выше на картинках.
    я считал, на багги получится а на монстровые колеса не получается, там шестеренка тогда будет размером с колесо
    ну или нужен тастолько малооборотисный мотор, что хоть аутранер ставить нада, а делать это все на 6 банок и получить токи за 200 ампер не правильно, хочется как минимум 8 банок использовать

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Может и сила
    сила сила, чем тебе не понравился FS на электро моторе?

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Опровергнуть мое утверждение пока в Москве никто не в силах
    как только будет конверсия в продаже, я займусь этим!

    я уже подумал о том чтобы поставить мотор на вал шестерни которая крутит центральную заглушку, но не хочу мутить колхоз.

    а вообще, Ну не прет она на бензине, вообще слабо, я купил блин 290 мотор зено, а едет она 60кмч, а я хочу 100

    ксати FSка ехала 80, и не потому что больше мотор не тянул, а потому что ее на этой скорости начинало швырять из стороны в сторону и она кубырем летела и ломалась и ее дифер не выдержал испытаний на асфальте и он рассыпался, надеюсь компетишн потянет =)

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    39
    Сообщений
    206
    а я хочу 100
    не пойму ,зачем?

  20. #17

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от steklorez Посмотреть сообщение
    не пойму ,зачем?
    это моя любимая цифра

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Опровергнуть мое утверждение пока в Москве никто не в силах
    В этом вопросе я полностью согласен с Юрой "Spiritus" мой ответ точно такой же как и у него

    Я это проходил в 2006-08 году с восьмёрками электро

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Да тут даже дело не в восьмерках.
    Юра уже года два наверное занимается проектами, связанными с электро. Но по факту электричку 5го масштаба на соревнованиях все видели 1 раз. И то это было непойми что непойми как и за 2 года. Поэтому основная масса считает электро - гомном. Сразу скажу, что я так не считаю. Доказывать обратное- никто не спешит и не хочет, поэтому все остается как есть

  23. #20

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    В этом вопросе я полностью согласен с Юрой "Spiritus" мой ответ точно такой же как и у него
    а что там за ответ?

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ответ , ес он практически такой и есть
    дело не в восьмёрках , просто подход точно такой же , я помню что мне говорили в ответ на слова "я строю монстра электро " бу га га ты псих . оноже не поедет и ездить будет три минуты.
    Потом когда построил - особливо зимой .... может покатаешь вне зачёта , а то ты же без дозаправок да и вообще электро всёж ...

  25. #22

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Я еще помню такой хлам как himoto слова и только слова по факту

  26. #23

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    так а в чем непонятка, мой FS 5 масштаба, отлично себя чувствует гоняет, и его конверсировали сами китайцы, я только поставил туда нормальный мотор и все, я думаю что в течение года будут продаваться и MCD готовые к установке электромотора, а может уже и вместе с ним...

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Я считаю в умелых руках вас (двсов) отимеет и хаймото
    Если уж я однажды на саваже электро объехал свору бадж , после чего мне предложили не ездить с двс
    , или ехать в следующий вне зачёта , причём стартовый взнос оплатить по полной.

    По честному я совсем не гонщик , и меня на слабо брать нет никакого резона я не куплюсь на слова " да где же вы электричники а нука докажите какие вы крутые "

  28. #25

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я написал этим Конверсия 1/5 в электро они сказали что через 2-3 неделибудет конверсия в наличии, ничего не буду заказывать на мотор, буду ждать конверсию, тачку пока заморозил.. по апгрейдам

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    По честному я совсем не гонщик , и меня на слабо брать нет никакого резона я не куплюсь на слова " да где же вы электричники а нука докажите какие вы крутые "
    да никто и не собирается никого на слабо брать. Есть 2 фразы, которые характеризуют отношение людей к электро.

    1 "мужчина познается делом, а не словом" Можно долго писать кто кого и при каких условиях отымеет, обсасывать разные моменты и конструктив. Но пока это не вышло за пределы форума в реальность - все это просто слова.

    2 "не поверю пока не увижу" тут коментировать нечего.

    Пример, что это все уже было в восьмом масштабе- тоже не совсем верный. Процент электро в пятом масштабе никогда не приблизится к проценту электричек в 8м масштабе. Это связяно и с относительной безгеморностью бензо движка по сравнению с нитрушкой, а так же с возможностью ездить почти час на одном баке, ну много еще с чем. Да и в любом случае электро и двс - это разные вещи.

    Сам я лично в ближайшее время скорее всего возьму себе конверсию для Лося в электро. Но электро будет чисто для фана, для покатушек и для дачи. На соревнованиях - бензин, и только бензин. Это интереснее, это сложнее, это реалистичнее и серьезнее. И еще разнообразнее - пилежка мотора, подбор труб, карбов, комплектухи - намного больше простора для творчества. Поскольку проблем с бензиновыми движками я никогда не испытывал, жаловаться мне неначто.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 09.06.2012 в 02:31.

  30. #27

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    относительной безгеморностью бензо движка по сравнению с нитрушкой
    я сегодня так и не завел мотор, пол часа крутил, руки болят

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Да и в любом случае электро и двс - это разные вещи.
    безусловно

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Поскольку проблем с бензиновыми движками я никогда не испытывал, жаловаться мне неначто.
    по этому походу, у меня наверно карма плохая, я что с ревой ДВСной, так и не завел, что с MCD щас мучаюсь, ну не получается, да и скорость в 60кмч вообще не втыкает.. просто по ходу нада понимать как работает ДВС что бы с ним работать, а с электро я как рыба в воде
    Мне MCD очень нравится, да и бензин устраивает до тех пора, пока я его не заведу и пока он не начинает чихать и тд... а настраивать я не могу вообще
    ИМХО

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Я считаю в умелых руках вас (двсов) отимеет и хаймото
    в умелых руках..... такое бывает

  31. #28

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Заказал сегодня конверсию

    акки пока заказывать не буду, пока не соберу коробку для батарей, посему сначала все поставлю а потом буду заказывать электрику (мотор имеется)

  32. #29

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Уже ставлю, щас буду испытывать на 6 банок, потом померию аккобокс и закажу 8 банок липолек

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    фотки сделай и видос, интересно.

  34. #31

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    пока фотки не собранного конструктива
    сделано под мамбу, леопард засунуть реально, особенно если в нем вал 8мм
    но я решил сувать мамбу, а там посмотрим
    я приклолся с бокса для акков, вашпе прикольно сделали

    на первой фотке в левом верхнем углу есть не часть конверсии

    дырки в мотораме под мамбу, но лео вкрутился, только придется подпиливать зажим под болтики в лео, если использовать его
    мамба зажимается в крае радиатора
    так же мамбу нада пилить в месте кардана, ка и с бензомотором
    а аккобокс меня расстроил своим положением над карданом, из за центра тяжести, но по другому, бы ло бы сложно подобрать акки по размеру
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0382.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	49.5 Кб
ID:	670610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0383.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	64.3 Кб
ID:	670611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0384.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	70.8 Кб
ID:	670612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0385.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	42.2 Кб
ID:	670613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0386.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	37.9 Кб
ID:	670614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0387.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	38.8 Кб
ID:	670615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0388.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	40.2 Кб
ID:	670618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0389.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	40.7 Кб
ID:	670619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0391.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	62.5 Кб
ID:	670620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0392.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	51.1 Кб
ID:	670621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0393.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	55.1 Кб
ID:	670622   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0394.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	54.1 Кб
ID:	670623  

  35. #32

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    случилось горе, я потерял регулятор который хотел втулить на машину для теста, пришлось срочно заказывать, кароче заказал мамбу и 8 банок липолек 5800, ждемс, размера бокса позволяет засунуть 2 акки по 6 банок на 5800миллимпер зиппи, и еще остается места на пару тонких липолек

  36. #33

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Вот фото почти готовой инсталляции

    мотор не греется почти, скорость максимальная очень порадовала, что и хотел
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0480.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	54.0 Кб
ID:	680379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0482.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	53.7 Кб
ID:	680380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0483.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	51.3 Кб
ID:	680381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0484.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	39.5 Кб
ID:	680382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0485.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	54.4 Кб
ID:	680383  

  37. #34

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    На сколько минут непрерывной езды хватает АКБ 5800?

  38. #35

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я непрерывно не катал, хочу попробовать завтра, отпишусь, еще завтра логг скачаю постараюсь выложить с касла

  39. #36

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Ок! Ждем. Очень иннтересно.

  40. #37

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Я уже об этом спрашивал, но тем не менее: вот когда в раменках будет розетка как в крылатском, тогда будут и электро пятого масштаба на трассе

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    ага, давайте пол километра провода под землей протянем от ближайшего автосалона )))
    вообще у меня товарищ на 1/5 электро совершенно не запаривается. Он тупо аккумулятор автомобильный еще один купил и от него все паки быстренько заряжает на трассе. и спокойно катает на соревнованиях.

  42. #39

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Вот поэтому все и катаются на бензине, что он дешевле и не надо дополнительных аккумуляторов автомобильных, дополнительных аккумуляторов модельных (причем качественных, чтобы заряжать большими токами), блоков питания и зарядок Плюс на соревнованиях - топливо быстрее заливать, чем менять аккумуляторы (снять корпус, отключить разъёмы, снять крепления, поменять аккумы, вставить разъёмы, крепления и корпус). Электро конечно побыстрее, чем двс, но вот эта замена аккумуляторов.
    Насчет быстренько заряжать - 6s 6000мах мне хватает на 15 минут езды по трассе. Потом достаю баху

    Аккумулятор камазовский у товарища?)))

    Кстати, а в автосалоне не дадут зарядиться? Это идея Там вроде не полкилометра, метров 300 удлинителя хватит!
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 15.08.2012 в 16:19.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну да, там есть свои заморочки с электро делами. Но сейчас все идет на устраниение всяких лишних действий. Например аккумы у этого товарища лежат в боксе, который сидит на таких специальных крючках и чтоб поменять комплект аккумов надо снять одну клипсу. Причем бокс с аккумами сам подключается, когда его вставляют. 12s 6000 у него вроде хватает на финал (30 минут)
    аккум обычный от легковушки, вроде там 55а/ч но точно не помню.

    С бензином кстати тоже полно возни, особенно в плане мыться. Если есть задача хранить модель дома, чтоб она была чистой и не воняла.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 256
    Последнее сообщение: 01.04.2017, 09:35
  2. Э-REVO конверсия двс ревы в электро
    от Sergey_3d в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 08:43
  3. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  4. Ответов: 3485
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 10:54
  5. Продам Багги 1/8 Mugen 5 mbx электро новое в тюнинге
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения