Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Проблема с двигателем Chung Yang 27сс

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Доброго времени суток! Недавно приобрел HPI Baja 5b ss kit с двигателем HPI Fuelie 26S после обкатки 1 бака 95 ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779

    Проблема с двигателем Chung Yang 27сс

    Доброго времени суток!

    Недавно приобрел HPI Baja 5b ss kit с двигателем HPI Fuelie 26S после обкатки 1 бака 95 бензина с оригинальным маслом HPI, появились проблемы с запуском двигателя, двигатель заводится и работает при полностью закрытой заслонке, после детального осмотра в районе карбюратора был обнаружен зазор между двигателем и карбюратором в 3 мм 2 болта которые притягивают карбюратор к двигателю были не затянуты на заводе изготовителе должным образом, после удачной затяжки этих двух болтов, и подтяжки всех болтов карбюратора и двигателя, все пришло в норму но не надолго , после 20 минутных покатушек двигатель начал тупить, откликаясь на газ с опозданием, и работая с провалами в итоге полностью заглох. после чего были попытки завести двигатель, двигатель заводится опять практический с закрытой заслонкой и открытой иглой подачи топлива на 4-5 оборотов.

    может кто то сталкивался с этим ? подскажите пожалуйста в чем может быть проблема !?!
    Последний раз редактировалось paralaxx; 02.05.2012 в 12:53.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Мотор наелся пыли! Скорее всего села компрессия - замена кольца, поршня, башки! Но сначала попробуй поменять свечу!

  4. #3

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Мотор наелся пыли! Скорее всего села компрессия - замена кольца, поршня, башки! Но сначала попробуй поменять свечу!
    пыль.. сомневаюсь у нас еще зима -7градусов. обкатывал на чистом снегу. свечку попробую сегодня поменять, но предполагаю все таки что дело в карбюраторе.
    свеча при проверке дает сине белую искру. зазор 0.73мм

    при работе двигателя с закрытой заслонкой ощущение такое как будто топливо то подается то нет.
    Последний раз редактировалось paralaxx; 02.05.2012 в 13:49.

  5. #4

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Глянь пост 923 Baja 5B не от HPI , должно помочь , или карб продуй , отверни крыжечку железную на 4х болтах и продуй дырочку которую там увидишь там она одна , правда в ней стоит клапан он не очень даёт продуть . Или под лепесточки бензонасоса чёньт попало , разбирай осторожно не повреди мембраночки . И вот по карбу http://www.rcmarine.ru/images/Articles/walbro.pdf
    http://www.rcmarine.ru/W257.html
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 02.05.2012 в 15:51.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    Перебрал сегодня карбюратор полностью, все продул, на вид внутри все в отличном состоянии, поехал обкатывать 5 минут полет нормальный, после 5-7 минут начинается та же песня, с провалами. свечу проверил на другой бадже, свечка в рабочем состоянии.
    беда прям...

  8. #6

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Проверь клапан в крышке бака!

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    проверил, 2 отверстия из 3х были забиты какой-то кашей или смазкой, это может так существенно повлиять?
    для чего он вообще предназначен этот клапан ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от paralaxx Посмотреть сообщение
    для чего он вообще предназначен этот клапан ?
    Чтобы впускать воздух в бак и не выпускать бенз , вобщем для дыхания бака , в буковке R проверь отверстие . Попробуй вытащи весь клапан из крышки и без него попробуй .
    Проставку проверил на ровность ?
    Герметиком промазал прокладки ?
    Ещё один совет , снимо шланчик с верха карбюратора он у ручноу груши находится он у меня прозрачный и на штуцер карба надень подобный шланчик и опусти в какую нибудь ёмкость (это обратка ) покачай грушей из него должно политься топливо , попробуй завести или пулстартером подёргай при закрученой свече также из него должно политься немного топливо .
    Так примерно можно проверить работу бензонасоса .
    Если топливо не будет лится значит подсос воздуха между карбом или не плотно прилегают лепески клапанов бензонасоса , а так как ты пишешь похоже что действительно клапан в крышке не справляется со своей задачей .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 03.05.2012 в 07:19.

  12. #9

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Чтобы впускать воздух в бак и не выпускать бенз , вобщем для дыхания бака , в буковке R проверь отверстие . Попробуй вытащи весь клапан из крышки и без него попробуй .
    Проставку проверил на ровность ?
    Герметиком промазал прокладки ?
    Ещё один совет , снимо шланчик с верха карбюратора он у ручноу груши находится он у меня прозрачный и на штуцер карба надень подобный шланчик и опусти в какую нибудь ёмкость (это обратка ) покачай грушей из него должно политься топливо , попробуй завести или пулстартером подёргай при закрученой свече также из него должно политься немного топливо .
    Так примерно можно проверить работу бензонасоса .
    Если топливо не будет лится значит подсос воздуха между карбом или не плотно прилегают лепески клапанов бензонасоса , а так как ты пишешь похоже что действительно клапан в крышке не справляется со своей задачей .
    Вытащил клапан продул изнутри крышку, выскочил кусок резинки который закрывал отверстие в букве R.

    Топливо ручной помпой качает без проблем.
    снизу карбюратора через штуцер топливо закачивается. лепестки ровненькие проверил еще раз прилегают плотно.

    Проставку не проверял, только на вид, она к двигателю очень хорошо прикручена, снаружи все сухо топливо не просачивается.

    Герметиком опасаюсь мазать так как не могу понять как намазать места на карбюраторе не попав герметиком в мелкие отверстия для подачи воздуха от двигателя.

  13. #10

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от paralaxx Посмотреть сообщение
    Вытащил клапан продул изнутри крышку, выскочил кусок резинки который закрывал отверстие в букве R.
    Там отверстие не чем не перекрывается , тогда подуй туда сюда с внутренней стороны клапана в сам клапан и позатыкай отверстие в букву R с наружи почувствуешь пальцем выход воздуха .
    Проставку проверь , не сы откручивать , только не тяни , а то порвёшь прокладку , постучи слегка по сторонам и она отвалится .
    Мазать нужно сами прокладки тонюсеньким слоем .

  14. #11

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    промыл полностью этот клапан, поеду обкатывать, позже отпишусь.

  15. #12

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от paralaxx Посмотреть сообщение
    промыл полностью этот клапан, поеду обкатывать, позже отпишусь.
    Давай , может видос проблемы снимешь , или хотя бы фотки .

  16. #13

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от paralaxx Посмотреть сообщение
    Вытащил клапан продул изнутри крышку, выскочил кусок резинки который закрывал отверстие в букве R.
    Скорее всего в этом выскочившем куске и была проблема.

  17. #14

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Посмотрите на состояние пары, нет ли задиров на поршне и цилиндре.

  18. #15

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    Всё, проблема решена, отлично работает!!! благодарю за помощь и советы!!! резинка думаю эта от заводского прокола резинового клапана осталась внутри и закупорила отверстие в букве R. позже выложу пару фоток.

  19. #16

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    При покупке новой HPI Baja 5B ss kit рекомендую проверить КЛАПАН В КРЫШКЕ БАКА на наличие промышленного мусора, однозначно сэкономит время и нервы.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6588.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	39.3 Кб
ID:	641163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_658311.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	51.4 Кб
ID:	641164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6491.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	46.2 Кб
ID:	641167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6489.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	87.2 Кб
ID:	641168  
    Последний раз редактировалось paralaxx; 05.05.2012 в 12:33.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройка двигателя.
    от angel0k в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 21:53
  2. Продам FSR O 27
    от novak78 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 21:43
  3. Нужна помощь , имеются проблемы с двигателями
    от hohol в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 02:54
  4. Проблема с двигателем в Traxxas stampede xl5
    от oskiva в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 18:47
  5. проблема с двигателем на savage
    от шпион в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения