Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 112 из 112

Прямое питание серв. Для больших и мощных серв на бензинках - самое то

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от max160878 Для начала что за серва?если сток то в топку! сток конечно. что прям совсем беда? на что ...

  1. #81

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    Для начала что за серва?если сток то в топку!

    сток конечно. что прям совсем беда? на что менять и сервосейвер на что? есть ветка тут про это? не нашел сходу

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,236
    Записей в дневнике
    2

  4. #83

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    546
    сервосейвер FG, серва savox 0236MG или 0235MG первая сильнее медленнее, вторая быстрее слабже.

  5. #84

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Г.Орск
    Возраст
    34
    Сообщений
    380
    0235 она шустрее,модель лучше слушается.Мощи у неё хватает что бы Баху крутить как заблагорассудиться,с ФГ сейвером вообще красота.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    слабже
    всего на 5 ненужных кг

  8. #86

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Я сегодня купил серву вот такую http://planetahobby.ru/catalog/servo...hs-5805mg.html (не реклама) так там в стоке уже идет Y-образный провод с предохранителем внутри для прямого питания сервы.
    Сам поставил магнитный выключатель Emkotek он же BEC который с липольки передает 6в, выхода причем с него два, я один воткнул в приемник, другой в серву напрямую.
    Вообще красота.
    Плюс выкинул кадмий и воткнул Ли-по 4000мА причем 45С рейтом.
    Батарею сделал сам из шестибаночной вертолетной.
    Теперь одеваешь кабинку, магнитиком провел и машинка включилась или выключилась.
    Класс)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	54.5 Кб
ID:	985358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото3.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	57.1 Кб
ID:	985359  

  9. #87

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    А с чего вы взяли что в этом кабеле есть предохранитель?
    И прямое питание этой сервы от ЛиПо ее просто убьет....Может не сразу, но быстро...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Плюс выкинул кадмий
    У вас был акк кадмий???????

  12. #89

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Теперь одеваешь кабинку, магнитиком провел и машинка включилась или выключилась.
    Класс)
    главное чтоб наводок не было при работе движка на эту штуку

  13. #90

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А с чего вы взяли что в этом кабеле есть предохранитель?
    Посмотрел, но там не просто все запаяно, внутри есть точно что-то и оно не степдаун.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И прямое питание этой сервы от ЛиПо ее просто убьет....Может не сразу, но быстро...
    Почитайте - я поставил регулятор (BEC) свозможностью включаться магнитом. У него два выхода 6ти вольтовых сразу идет разведенных вот один в серву другой в приемник.

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    главное чтоб наводок не было при работе движка на эту штуку
    Emkotek делает отличные вещи которые используются на любых моделях, так что никаких наводок там быть не может.

  14. #91

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Посмотрел, но там не просто все запаяно, внутри есть точно что-то и оно не степдаун.
    .
    Может это просто пайка такая

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Почитайте - я поставил регулятор (BEC) свозможностью включаться магнитом. У него два выхода 6ти вольтовых сразу идет разведенных вот один в серву другой в приемник.
    Может я чего то недопонимаю....но прямое питание серв как раз и подразумевает цепляние сервы проводами + и - непосредственно к АКБ минуя всякие ВЕСы для того что бы токи шли по кратчайшему пути(чем короче прововод тем меньше потерь), и толстым качественным проводам с минимумом разъемов и устройств на пути. Тогда достигается максимальная скорость и момент, а так же минимизируются просадки и нагрузка на примник в том числе и уменьшается уровень помех ну и зачастую повышается надежность системы. А у вас самый неудачный вариант получается, от которого народ отказывается по мере возможности. Да еще и непонятная штука с магнитом)))) Тут народ в основном старается избавиться от лишнего что бы снизить вероятность отказа. Лучше бы вы на эти деньги что потратили на вес и старую серву купили серву которая непосредственно работает от ЛиПо

  15. #92

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    НУ с магнитом заетя норм. сам думал так сделать. обычный геркон стоит )))

  16. #93

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Да геркон то фиг с ним...каждый сам себе проблемы ишет... другой вопрос что прям в описании сервы идет вот эта фараза
    "Более того, питание серво должно осуществляться на прямую, без прохождения через B.E.C. Для этого в комплект включён Y-образный переходник, для подключения." А человек ставит ЛиПо и через этот кабель вешает серву на сам ВЕС)))) Прикинь какая тут запутанная схема И ради чего там Y кабель?

    Вобщем мое мнение совершенно не нужная приблуда, лучше бы 70 баксов не в ВЕС вкладывать а в нормальную хайвольтажевскую серву и зацепить ее на ЛиПо.

  17. #94

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    В моем случае начало прямого питания серв положил Давид ) Он изначально перепаял мне всю схему и даже вывел отдельный проводок для подключения транспондера, чтобы не занимать 3й или 4й канал например)) Недавно все перепаял и переделал)) но смысл остался тотже. Все это проработало более полугода и показало себя отлично. Никаких У кабелей.

  18. #95

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А человек ставит ЛиПо и через этот кабель вешает серву на сам ВЕС)))) Прикинь какая тут запутанная схема И ради чего там Y кабель?
    Тяжкий случай конечно... хоть почитали бы описание устройства.
    Один пишет что это простой геркон хоть я раза три написал что это регулятор.
    У- образный как раз чтобы разгрузить питание причем так написано в мануале к серве.
    Я денег на серву не экономил, поверьте, могу себе позволить )
    купил именно эту потому что нормальных конкурентов и нет ибо только у этой оказался тот же стандарт качалки плюс единственная серва в данном размере что была в наличии в магазинах и в комплекте шла двуплечевая качалка.
    Покажите мне нормальную хайвольтную серву с большой двуплечевой качалкой которая по размерам будет четко соответсвовать этой.
    Я вообще еще не понял нравятся ли мне вообще машинки чтобы заказывать серву откуда то и ждать... мне бы сейчас хоть попробовать поездить. А регуль давно валялся с вертолета снятый бесхозный. И чтоб вы не говорили это точно эстетичнеее втыкания проводков одного в другого или простого выключателя который на своей модели я даже не знаю куда положено колхозить чтобы можно было не вынимать весь кузов.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    лучше бы 70 баксов не в ВЕС вкладывать а в нормальную хайвольтажевскую серву и зацепить ее на ЛиПо.
    Спасибо, КЭП! Следующий раз перед тем как тратить деньги - обязательно спрошу авторитетное мнение)

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Тут народ в основном старается избавиться от лишнего что бы снизить вероятность отказа.
    Отказа чего? Эта штука с вертолетом фиг знает сколько прожила еще и краши пережила), народ не будет такое ставить тут потому что это я смотрю уже ввело в недоумение. Наверное соединить два провода тонких (как было) надежнее)
    Последний раз редактировалось Nikolik; 03.10.2014 в 00:53.

  19. #96

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Один пишет что это простой геркон хоть я раза три написал что это регулятор.
    Я писал Юре про геркон, аналогично которому Вы включаете питание. Про то, что бек - геркон нет ни слова))

  20. #97

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Тяжкий случай конечно... хоть почитали бы описание устройства.
    Один пишет что это простой геркон хоть я раза три написал что это регулятор.
    Чего и вам советую в отношении форума И про хайвольтаж и про прочее везде писано переписано...ФАК есть и т.д.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    У- образный как раз чтобы разгрузить питание причем так написано в мануале к серве.
    А что вы разгрузили то? В мануале сервы написано и даже нарисовано на схеме что подключать надо к АКБ а не к ВЕСу!!! Тогда есть в этом смысл. А вы подключили пожалуй к самому убогому устройству - это ВЕСу который ставится вынуждено, когда у человека нет другого выбора.... вы сознательно пошли на снижение КПД системы. Это ваше право конечно, но смысл этого не совсем понятен. Особенно учитываю следующую фразу
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я денег на серву не экономил, поверьте, могу себе позволить )
    Когда человек беден и не в состоянии купить современную серву, то это понятно, а так это просто ошибка о чем я и пытаюсь вам сказать.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Покажите мне нормальную хайвольтную серву с большой двуплечевой качалкой которая по размерам будет четко соответсвовать этой
    А зачем? Вы же упорно настаиваете на своем...слушать не хотите, читать не хотите....

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Отказа чего? Эта штука с вертолетом фиг знает сколько прожила еще и краши пережила), народ не будет такое ставить тут потому что это я смотрю уже ввело в недоумение. Наверное соединить два провода тонких (как было) надежнее)
    Да ставьте на свой вертолет что хотите. Он летает высоко и обычно в сухую погоду. Машинки ездят в разных условиях например по снегу, лужам. Все разъемы, которые не загермечены очень быстро окисляются, а устройства выходят из строя. Надеюсь вы будете катать исключительно посуху, без резких перепадов температур и все у вас будет хорошо
    Только не забудте поставить киллсвитч а то вероятность того что серва газа в самый не подходящий момент окажется без электричества достаточно велика в вашем случае и последствия могут быть очень печальные.

    Недоумение вызывает то, что здесь люди говорят вообщето о прямом подключении серв! А ваше подключение к ВЕСу а не к АКБ! И к данной теме вообще не имеет ни какого отношения кроме слова Y кабель)))))который действительно некоторыми используется для данного вида подключения.
    А гиркон это совсем другое дело...но ваш геркон может доставить только проблемы на авто, а вот нормально установленный и загермеченый геркон штука надежная и почти вечная. Но это совсем другая тема....

    Резюме:
    - ваше подключение не имеет отношение к данной теме тут говорят о подключении сервы непосредственно к АКБ. Создайте тему про герконы и прочую ерунду и будет вам счасте.
    - использование этой штуки так как вы ее сделали снижает КПД и повышает риск потери управления над моделью
    - не надо путать разные устройства. Геркон это хорошо но правильно сделаный и загермеченый. ВЕС применяется когда нет денег на современную серву, а так это зло.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 03.10.2014 в 11:31.

  21. #98

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Ну с теорией у Вас отлично))), но это все рассуждения без практики касабельно моего варианта. Я всего лишь показал что было и что можно сделать без разгооворов о высоком)
    А вот с практикой все же:
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ВЕС применяется когда нет денег на современную серву, а так это зло.
    Серву все же современную то покажите, тут в Москве в наличии и поговорим дальше.

  22. #99

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Ну с теорией у Вас отлично))), но это все рассуждения без практики касабельно моего варианта. Я всего лишь показал что было и что можно сделать без разгооворов о высоком)
    Через ваш вариант подключения сервы в недавнем прошлом прошло много народа...я не исключение. Просто ЛиПошки в качестве борта начали использовать до того как появились сервы которые могут работать от 2х банок ЛиПо(уже лет 10 как))) Так что практики накопилось выше крыши И сейчас ездит народ на ЛиПо с Весами вовсю но по причинам: нет денег на хайвольтаж, лень, ждут пока погорят обычные и т.п. Но вот так что бы у человека было ЛиПо в качестве борта и он сознательно покупает обычную серву и подключает через Y кабель большую серву к ВЕСу и не признает что это вынужденная времянка особенно в теме где люди наоборот стремятся повысить эффективность работы ....это я честно говоря вижу впервые))))

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    и поговорим дальше.
    Дальнейший разговор не вижу смысла поддерживать....удачи в экспериментах

  23. #100

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    покупает обычную серву и подключает через Y кабель большую серву к ВЕСу
    Потому что таких серв ну НЕТ в МСК, понимаете?
    Я взял машинку и увидел что та что на ней стоит серва вообще греется и работает с закусями. Естественно нужно было поменять, я два дня рыл инет чтобы найти что-то подходящее. Все терпимое находится в стандартных, а не гигант размерах. Либо есть китайские огромные сервы с конским ценником, так никто даже их характеристики точные не может привести т.к. это запчасть какой-то огромной китайской модели. Эта серва из Хайтека в данном размере в принципе лучшая.
    Это моя первая бензиновая модель, и лет 6 уже к машинкам не притрагивался, потому и купил сейчас что есть в наличии и причем наверное лучшее, и решение по питанию сейчас это лучшее ибо хоть понять нужно как она по прямой ездит, какая тут нафик грязь.
    Вот зацепит если все это, я может и модель другую куплю. Я не купил нового 5го лося только потому что не понимаю надо ли оно мне вообще, а купил что-то подешевле вдвое пусть с небольшим первым сексом но понять то можно хочу я использовать РУ машинки либо мое только вертолеты. Я понимаю что у нас уровень познаний разный в авто, у меня в машинках как у Вас в вертолетах и наоборот. Попросил конструктив - ответа не увидел.

  24. #101

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    таких серв ну НЕТ в МСК
    так на Мск мир клином не сошелся...почему нельзя взять на ебее/амайне/башне/ддм?на ебее савокс 0235/0236 можно найти в пределах 80 долларов

  25. #102

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    на ебее/амайне/башне/ддм?
    Потому что:
    1) Нужно прямо сейчас ибо то что стояло не работало
    2) Хочу вообще понять нужна ли мне машинка
    Дело не в деньгах, но зачем вкладываться если интереса не будет.
    А зацепит - хоть две куплю потом...
    как раз пока новая будет ехать можно будет старую убивать.

  26. #103

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Потому что
    в личку ответил)

  27. #104

    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    187
    Други, можно запитать напрямую от LiPo 2s
    серву Savox SV-0235mg (а то ведь при полном заряде у него 8.4 V) ?

  28. #105

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Можно

  29. #106

    Регистрация
    27.04.2015
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    41
    Сообщений
    2
    Нашол для себя актуальную тему, нужен совет. Поставил на свою Baja серво савер од FG по схеме http://rokrc.com.au/shop/symsteer?product_id=66 што не новость и у других нормально работает. Но у меня отказали уже две сервы Power HD 1235MG https://www.pololu.com/product/2375 и не могу определить причину. Использую акумулятор Turnigy nano-tech Shorty 4200mah 2S2P http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...APPROVED_.html подключил просто обе сервы через Sanwa RX-461 приёмник. Одна серва на гонках просто умерла, у другой такая проблема описавалась выше - срабатывает / поворачевает в одну сторону и встоёт колом. Што я зделал неправельно ? Теперь хочу заказать XQ-S5650D до 60кг но боюсь и эту испортить.

  30. #107

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,236
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Romas_ Посмотреть сообщение
    Нашол для себя актуальную тему, нужен совет. Поставил на свою Baja серво савер од FG по схеме http://rokrc.com.au/shop/symsteer?product_id=66 што не новость и у других нормально работает. Но у меня отказали уже две сервы Power HD 1235MG https://www.pololu.com/product/2375 и не могу определить причину. Использую акумулятор Turnigy nano-tech Shorty 4200mah 2S2P http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...APPROVED_.html подключил просто обе сервы через Sanwa RX-461 приёмник. Одна серва на гонках просто умерла, у другой такая проблема описавалась выше - срабатывает / поворачевает в одну сторону и встоёт колом. Што я зделал неправельно ? Теперь хочу заказать XQ-S5650D до 60кг но боюсь и эту испортить.
    Зачем 60 кг,там и 25 кг хватает,только если например hitec
    Купите один раз серву серва savox 0236MG и все

  31. #108

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от Romas_ Посмотреть сообщение
    Теперь хочу заказать XQ-S5650D до 60кг но боюсь и эту испортить.
    возьми нормальную и проверенную серву ,савокс или хайтек,которые для 5-го маштаба на руль преднозначены.
    может она 60 кг и давит ,а вот на удары слабая,колеса то удары создают не слабые,тем более в конструкции под FG сейвер люфтов минимум.
    большие сервы не только на руль идут под 5-й маштаб,еще есть большие самолеты ,катера ,вот там ударов нет таких как на машинах.вот и делайте выводы,и читайте форум,просто про то какую серву ставить не раз говорили.

  32. #109

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Цитата Сообщение от Romas_ Посмотреть сообщение
    две сервы Power HD 1235MG https://www.pololu.com/product/2375 и не могу определить причину.
    Тут и определять нечего - производитель!!!!!

  33. #110

    Регистрация
    27.04.2015
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    41
    Сообщений
    2
    Спасибо за вашы советы. Если с подключением, акумулятором и т.д. как бы нормально, значит будет очередной урок сразу покупать проверенную вещ и так экономить деньги. Остановился на Savox SV-0236MG, с Hitec пришлось бы изготавливать новую пластину где она крепится. Приглидел ещё Spektrum S9020 но не нашёл в Европе в наличий. Здесь http://www.amain.com/rc-cars/savox-s...0236mg/p232354 вижу рекомендацыю использовать BEC это надо? Думаю зделать такую проводку, как и начилась эта тема. У меня руль выгледит так.









  34. #111

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Здравствуйте.
    Вот такой вопрос есть на выбор две сервы примерно одинакового усилия, но одна 7.4В вольтовая https://www.servocity.com/html/ms530-1_mega_servo.html
    а вторая 12 вольтовая
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    На ваш взгляд какую лучше использовать(ну конечно с раздельным питанием)
    7.4Вольтовую или лучше взять 12 Вольтову.
    Разумеется нужно и Лифе подобрать под каждую индивидуально.
    Суть вопроса,
    Кукую из двух предпочтительно????
    Хочется услышать Ваше мнение по каждой.
    Достоинства и недостатки ...ит.д.

  35. #112

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    94
    Простите, но где вы их использовать собираетесь? Сервы обе под кило веса, размером с бак в нашем масштабе и скоростью поворота "всего" секунда. Как уже говорили выше, не изобретайте велосипед. Возьмите проверенный савокс к примеру. Купят такой экзотики, а потом говорят, что у них уже такая вторая-третья серва сгорает.

    Что касается конкретно этих двух вариантов, про минусы уже сказал, а плюсов я честно говоря совсем не вижу. Ну разве что держак улучшится из-за увеличения массы и конкретного такого приседания передка))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Хвостовую серву Power HD 3688HB (для 450-500 класса)
    от syryl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 00:36
  2. Сервы Hitec HS-5495HB на 7.2 в
    от pilot685 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 11:26
  3. KDS 450 + flymebor - серва уходит в упор
    от 3drj в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 21:02
  4. Проблема с сервами HS-5625
    от RDoc в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 17:48
  5. Большой Миг-29 УБ (толкающий винт)
    от AlexanderIlich в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения