Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Помогите не едет совсем Baja 5b

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Всем привет!!! Baja 5b 23двиг поставил выхлоп тюненый и машина перестала разгоняться инет резкости при старте!!! Что может быть???...

  1. #1

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    17

    Помогите не едет совсем Baja 5b

    Всем привет!!!
    Baja 5b 23двиг поставил выхлоп тюненый и машина перестала разгоняться инет резкости при старте!!! Что может быть???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Ruslan863 Посмотреть сообщение
    Что может быть???
    Перенастройка карба нужна скорее всего .

  4. #3

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    К сожалению уже не раз пробовал и сам и ребята тоже крутили с которыми катаемся они себе настраивали и не как не получается не чего!!!
    Даже карбюраторщику возил он крутил и на треке пробовали не помогло!!!!
    Он выдвинул теорию то что может из за трубы вот не знаю возможно такое не кто не сталкивался???

  5. #4

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Попробуй опять родную какая была поставить и попробуй .
    Что за трубу поставил .?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Выхлоп вот такой стоит может кто сталкивался Jetpro Jet-Pro Silenced Pipe for HPI Baja 5b 1/5 RC (Это не реклама)???
    Из за него может быть проблема??? И фильтр стоит стандартный.

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Попробуй опять родную какая была поставить и попробуй .
    Что за трубу поставил .?
    Да вот я уже сам об этом думаю!Но я там на герметик сажал не хотел все снова мазать...

  8. #6

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Ruslan863 Посмотреть сообщение
    Но я там на герметик сажал не хотел все снова мазать..
    Пробуй , узнаешь проблему , герметика не жалей

  9. #7

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Нет но с другой стороны труба же для этого движка от чего она может давать такой эффект? Единственное на что грешу что движек слабоват для нее или же нуливик нужен?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Я не понял Ты поставил резонатор джетпро с силенсером джетпро или только силенсер в дополнение к стоковой банке или это резонатор с интегрированным силенсером? Дай ссылку на эту трубу.

    Герметика не переборщил? А то и выхлоп мог им заткнуть.

    Цитата Сообщение от Ruslan863 Посмотреть сообщение
    или же нуливик нужен?
    Нулевик на оффроад?! Охренеть!! Обязательно поставь! И после первой же хорошей покатушки купишь себе новый двигатель!

  12. #9

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI...vip=true&rt=nc

    Да нет герметика не думаю что переборщил не большой слой клал!
    До этого что самое интересно все работало как часы!
    Карбюратор разбирал полностью чистил все равно не помогло!
    Едет в пол силы со старта даже не шлифует по грунту хотя раньше капала ай яй!

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Ясно, резонатор с интегрированным силенсером.
    Тупит только на низах? Ближе к верхам появляется подхват как будто турбину включили и шаська выстреливает? Или тупняк во всем диапазоне оборотов?

  14. #11

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    С низов очень медленно набирает... после да как вторая скорость включается но на максималку выходит очень долго!

    Один сказал что у меня компрессия очень маленькая. Но опять же не состыковка что же я поменял выхлоп и сразу сдохло двигло так же не может быть!

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Ruslan863 Посмотреть сообщение
    С низов очень медленно набирает... после да как вторая скорость включается но на максималку выходит очень долго!
    Странно... нада подумать.
    Цитата Сообщение от Ruslan863 Посмотреть сообщение
    Но опять же не состыковка что же я поменял выхлоп и сразу сдохло двигло так же не может быть!
    К сожалению может При замене в поршневую могли попасть части прокладки, герметик, стружка из нового глушака, банальная грязь и от этого могло например залечь кольцо или покоцать поршневую пару. Всякое бывает
    Но явную потерю компресии ты должен был заметить по сопротивлению пулстартера при запуске, движок начнет прокручиватся ощутимо легче.

  16. #13

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Old Millr Посмотреть сообщение
    Но явную потерю компресии
    Вот я спрашивал в теме BAJA не от HPI у кого какая компрессия , чтоб замерить и не лезь лишний раз в мотор .
    завтра попробую покрутить мотор дрелью и замерить компрессию , а то замерял дёргая пулстартер , а это есть не правильные показания .

  17. #14

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Хорошо из ходя из выше сказанного. Вариант что глушитель может влиять на движек в худшую сторону я могу исключить?!
    Вот как раз на покатушках пробовали пул стартером посмотреть компрессию! Я дергал у своей и друга правда у него совсем новый движка стоит (FG Zenoah-Motor G270RC) да у меня отличается от егоно не могу сказать что совсем нет сопротивления!!!

    Что же теперь мне разбирать двигло и смотреть зеркало и поршневую???
    То что части могли попасть мало вероятно да и герметика клал очень мало и аккуратно не должно быть. А из глушителя в принципе так не чего не сыпалось перед установкой да и машину я не переворачивал!!!

    Единственная у меня лично теория о том что либо за счет того что стоит родной воздушный фильтр получается что двиг засасывает воздух затрудненно и за чет этого не хватет мощьности на выходе банку прокачать и из за этого получается эффект того что глушитель как бы заткнули?! Такой вариант не может быть???
    Еще версия что двиг просто слабый и так же не прокачивает глушитель!!! Такого не может быть???

    Так же не понятен тот факт что машина набирает до определенного момента медленно откладывается ощущение того что ее кто то держит но в какой то момент она как бы переключает скорости и начинает ускорятся но на максимальных оборотах тональность постоянно скочит рева нет стабильной и ровной работы на одних оборотах!!!

  18. #15

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Сегодня замерил компрессию двиг крутил дрелью , более 5 кг компресометр не показал , такие же результаты были когда дёргал пулстартером . Двиг 26 кубов .

  19. #16

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Спасибо за инфу. У меня только нет компресометра если только вести к мотористам по пилам и мопедам я думаю у них будет...
    Но для начала думаю поменяю трубу посмотрю какой результат будет...

  20. #17

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    У меня самоделка

  21. #18

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Не плохая самоделка
    Мне к сожалению не из чего сделать такую...

  22. #19

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Ruslan863 Посмотреть сообщение
    не из чего сделать такую...
    Пипка от камеры грузовика переходник к манометру , и всё спаял оловом .

  23. #20

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    А нет больше не какого способа померить компрессию кроме этого. Боюсь проблематично все это будет мне сделать...

  24. #21

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Ruslan863 Посмотреть сообщение
    проблематично все это будет мне сделать...
    А чего тут сложного ? Тогда в автосервисе замерь или можно купить готовый в автомагазине .
    Вот к примеру http://www.zr.ru/a/124282/

  25. #22

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Спасибо за ссылку надо посмотреть может на самом деле посмотрю и приобрету сделав замер напишу результат...
    Но не будет ли у нас расхождения в связи с тем что разный объем у нас двигла?

    Подскажи пожалуйста а как добавлять фото не как не могу понять?

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Ruslan863 Посмотреть сообщение
    Единственная у меня лично теория о том что либо за счет того что стоит родной воздушный фильтр получается что двиг засасывает воздух затрудненно и за чет этого не хватет мощьности на выходе банку прокачать
    Мне кажется чтобы проверить эту теорию, нужно просто снять фильтр и попробовать завести, сразу все станет ясно.

  27. #24

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    И какой будет результат кроме того что карбюратор хапнет пыли???
    Она заводиться нормально нет резкости с места и медленный набор скорости!!!!

  28. #25

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    нажимаешь в низу окна кнопочку расширенный режим , появляется другое окно , в нём выбираешь и нажимаешь управления вложениями , появляется другое окно и с права в верхнем углу нажимаешь добавить файлы , и потом выбираешь фотку и кнопочку загрузить , фото появится в низу с лева ,потом кнопочку ответить , вот как то так .

  29. #26

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    В стоке выглядит так...
    Позже скину с выхлопом...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0971.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	74.0 Кб
ID:	650195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0868.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	84.9 Кб
ID:	650196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0867.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	76.2 Кб
ID:	650197  

  30. #27

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Ruslan863 Посмотреть сообщение
    И какой будет результат кроме того что карбюратор хапнет пыли???
    Она заводиться нормально нет резкости с места и медленный набор скорости!!!!
    Я не сказал что надо сразу в пыль ехать. Можно вывесить колеса и газовать, нормальную работу двигателя можно сразу услышать. Я думаю что труба просто не подошла к этому двигателю. Хотя я очень надеюсь что мое мнение ошибочно.

  31. #28

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    нажимаешь в низу окна кнопочку расширенный режим , появляется другое окно , в нём выбираешь и нажимаешь управления вложениями , появляется другое окно и с права в верхнем углу нажимаешь добавить файлы , и потом выбираешь фотку и кнопочку загрузить , фото появится в низу с лева ,потом кнопочку ответить , вот как то так .
    Благодарю за подсказку

    Цитата Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
    Я не сказал что надо сразу в пыль ехать. Можно вывесить колеса и газовать, нормальную работу двигателя можно сразу услышать. Я думаю что труба просто не подошла к этому двигателю. Хотя я очень надеюсь что мое мнение ошибочно.
    Вот как раз вчера я поднимал вопрос о том что есть возможность того что двигло слабовато для этого выхлопа??? Хотя по примеру обычных авто выхлоп не как не душит двигло?

  32. #29

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Ruslan863 Посмотреть сообщение
    В стоке выглядит так...
    А почему у тебя задние колёса стоят , вроде как оч большой угол развала .

  33. #30

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Ruslan863 Посмотреть сообщение
    Хотя по примеру обычных авто выхлоп не как не душит двигло?
    Тут не работает пример обычных авто. Двухтактный двигатель работает по другому принципу да и разговор идет про резонансную трубу а не про обычный глушитель.

    Если верить DDMу то для 23СС труба подходит.Jet-Pro Pipe for HPI Baja 5B/5T. Fits the stock 23cc "Fuelie" engine on the HPI Baja 5B/5T, and the stock 26cc engine on the Baja 5b SS. Also fits all aftermarket and modified engines.

  34. #31

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Ruslan863 Посмотреть сообщение
    Вот как раз вчера я поднимал вопрос о том что есть возможность того что двигло слабовато для этого выхлопа??? Хотя по примеру обычных авто выхлоп не как не душит двигло?
    Тут вопрос не в том что двигатель слабоват, а в том что двигатель не может по каким то причинам войти в резонанс с трубой. Может есть возможность проверить трубу на 26 двигателе.

  35. #32

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    попробуйте свечку поменять

  36. #33

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    парни так я чет не понял компрессия в норме? мне кажется что дело не выхлопухе хотя знаю точно что при замене выхлопа нужно подстраивать карб. А дело случаем не в прокладочке бошки?

  37. #34

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    А почему у тебя задние колёса стоят , вроде как оч большой угол развала .
    Сделан специально отрицательный развал для того что бы авто в поворот авто входил более точно и не закусывало резину при езде по грунту...

    Цитата Сообщение от Old Millr Посмотреть сообщение
    Тут не работает пример обычных авто. Двухтактный двигатель работает по другому принципу да и разговор идет про резонансную трубу а не про обычный глушитель.

    Если верить DDMу то для 23СС труба подходит.Jet-Pro Pipe for HPI Baja 5B/5T. Fits the stock 23cc "Fuelie" engine on the HPI Baja 5B/5T, and the stock 26cc engine on the Baja 5b SS. Also fits all aftermarket and modified engines.
    К сожалению не могу тут не как про комментировать так как видимо не так давно занялся этим хобби!!! Это я имею в виду про то что двиг должен входить с выхлопом в резонанс...
    А при выборе трубы да смотрел то что она подходит под этот двиг...Но вообще мало информации про baja есть в инете да и если есть то сырая нет конкретики!!!

    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    парни так я чет не понял компрессия в норме? мне кажется что дело не выхлопухе хотя знаю точно что при замене выхлопа нужно подстраивать карб. А дело случаем не в прокладочке бошки?
    Компрессию еще не мерил не чем... А па поводу настройки карбюратора если вы были внимательны мой друг выше я излагал то что пробовали и не раз настраивать карбюратор и не один человек и все без успешно!!!

    Еще раз повторюсь перед тем как поставить выхлоп авто каталось отлично после настройки карбюратора со свистом уходила от сородичей с двиглами 26сс!!! Но после установки выхлопа у авто пропала резкое ускорение на старте и через давольно таки длительное время разгона у авто появилось как бы вторая скорость чему свидетельствует звук выхлопа и ускорение...
    К сожалению выхлоп поставить на другое авто нет возможности........
    Последний раз редактировалось Ruslan863; 28.05.2012 в 01:23.

  38. #35

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Вот так выглядит сзади... И что самое обидное не рычит даже......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1098.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	55.1 Кб
ID:	650646  

  39. #36

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    может не в тему а может и нет. У нас был катер с 29 двиглом летал как пуля, хозяин решил сам сделать выхлоп. Симптомы такие же как у вас....тупо перестал плавать. Крутили вертели, голову сломали. поставили родную....небольшая настройка карба и все ок. Начали проверять самоделку. Оказалось что каким то образом перемудрил с изгибами и поворотами. Черезмерное избыточное обратное давление........

  40. #37

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Буду в эти выходные пробовать ставить на место родной глушитель и настроить карбюратор!!! Посмотрим что получиться...

    Кто может посоветовать нулевик для покатушек по грунтовке???

  41. #38

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Для покатушек по грунтовке подойдет любой нулевик Только деньги на новый двигатель приготовь заранее!

  42. #39

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от Old Millr Посмотреть сообщение
    Для покатушек по грунтовке подойдет любой нулевик Только деньги на новый двигатель приготовь заранее!
    полностью с Алексеем согласен.....нулевик для нас зло.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Крик о помощи! Настройка карбюратора Baja 5B SS
    от RCtac в разделе Большие модели
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 21:55
  2. 2 speed transmission for HPI Baja 5b помогите с выбором
    от omgboon в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 21:26
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 23:48
  4. Проблема с заказом Baja 5b kit с A Main Hobbies! Помогите пожалуйста!
    от ECLIPSE G3 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения