Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

SPIRITUS
cheeeter:

На зиму от бахи 5Т

Только протектор пропилить дополнительными пазами и вставку мягенькую внутрь))))

Давид_Тодуа
lees_silves:

Половина из этого кита не нужна =(

ну,оси рычагов нужны,штоки амортов нужны,держатели амортов и тяги рулевые/верхние пригодятся, фильтры,стабилизаторы нужны. остальное-приятный бонус

ShevaUA

Вопрос на засыпку. Кто-нибудь использовал метал этой фирмы “FID Racing”? Поделитесь впечатлениями. как метал, какое качество работы?

darkhummer
ShevaUA:

Вопрос на засыпку. Кто-нибудь использовал метал этой фирмы “FID Racing”? Поделитесь впечатлениями. как метал, какое качество работы?

у меня крепление центродиффа FID полет нормальный.

koss
lees_silves:

Для самого начала будет достаточно взять только это:

largescalerc.com/5ive-temergencyhardwarekit.aspx?l… винтики $24.69
www.largescalerc.com/shockboots85ive-t.aspx?list-p… пыльники $8.44
largescalerc.com/85470-bodymountwasher8mmforbaja5t… это надо взять чтоб забыть о том что клипсы теряются $10.23
largescalerc.com/15449-clutchspring8000rpm-1.aspx 6000 пружинка в сцепление, там стоит 8000 с ней он как то уныло схватывается, а с 6000 резво и бодренько.$6.13
largescalerc.com/rearcvdandshockprotectors-losi5iv… можно вырезать самому, но штука очень сильно защищает заднюю подвеску от
летящей из под передних колес грязи и камней, на полном приводе такая вещь должна быть обязательно. $9.09
largescalerc.com/outerwearspre-filters-fitslosi5iv… чехлы, на зиму их можно не брать, но на лето обязательно. $9.59
largescalerc.com/15scalepullstartercoverforallcyze… $16.54
largescalerc.com/15scalecrankcaseandflywheelcoverf… $16.35

Что нужно :

largescalerc.com/IHP3320-CagetoChassisBoltKitForLo… могут потеряться и стоят не тех денег, что б не держать парочку про запас. 1$
largescalerc.com/sidecagenut-inserts5ive-t.aspx если их никак не закрепить теряются очень быстро.11$
largescalerc.com/85470-bodymountwasher8mmforbaja5t… с ними вы забудете о том что клипсы теряются. 11$
www.largescalerc.com/5624boxreceiverslash.aspx?lis… лучшая замена стоковому боксу, этот полностью водонепроницаем, очень рекомендую его заменять. 7.5$
www.largescalerc.com/shockboots85ive-t.aspx?list-p… если не обрезать и не закреплять стяжкой, рвутся очень быстро.8.5$
largescalerc.com/shockrebuildhardwareset45ive-t.as… комплект резиночек для амортов всегда надо иметь. 10$
largescalerc.com/bodymountwashersandpads565ive-t.a… теряются и толком ничем не заменить 9$
largescalerc.com/aircleanerfoamelements2ea5ive-t.a… запасные всегда должны быть. 11$
largescalerc.com/frontcenterdriveshaftandcvcoupler… если часто кататься достаточно быстро стирается, лучше иметь про запас. 12.5$
largescalerc.com/outerwearspre-filters-fitslosi5iv… летом обязательно,
иначе все забьется пылью и мусором 10$
largescalerc.com/15scalepullstartercoverforallcyze… 17$
largescalerc.com/15scalecrankcaseandflywheelcoverf… 17$
largescalerc.com/RearCVDandShockProtectors-Losi5iv… защищает задние амортизаторы от камней летящих из под передних колес. 10$
largescalerc.com/8111-DifferentialHousingGasket-Fo… надо иметь штук 5 в запасе. 1.5$
www.largescalerc.com/shocklubegreenslime.aspx смазка для резиновых колец амортизаторов 2$
largescalerc.com/3640-Losi5ive-TCompleteBearingKit… желательно иметь комплект, если их не пере забить клинят быстро. 32$
largescalerc.com/enginemountinsertsandscrews19t45i… если потеряются заменить особо нечем, лучше иметь в запасе. 10.5$

Нужный тюнинг:

largescalerc.com/rearsprings80lbrateblue25ive-t.as… синии пружины слабоваты.11$
largescalerc.com/frontsprings129lbratered25ive-t.a… 11$
largescalerc.com/KRC-KS-SBK3-SuperBeeRemoteKillSwi… эту штуку очень желательно ставить, но про нее надо рассказать отдельно.51$
largescalerc.com/L5T009-ALRearSkidPlateforLosi5ive… на мой взгляд из продаваемых лучшая защита для пластиковой части дифа,
которая торчит их деки. 24$
largescalerc.com/L5T011-ALFrontSkidPlateforLosi5iv… 25$
largescalerc.com/31000EasyDiffMountFullkitForlosi5… очень качественный алюминий за хорошую цену,
устраняет возможность цд играть относительно деки, очень сильно упрощает разборку модели т.к. нет необходимости откручивать крепления от деки, с ней цд стоит как вкопанный . 74$
largescalerc.com/3005-ShockBottomCaps7075Aluminumf… пластиковые трескаются и продаются в комплекте с деталями которые
ломаются достаточно редко, лучше сразу поставить эти и забыть про них. 40$
largescalerc.com/FID043-AlloySpringPerch-Losi5ive-… тоже что и с предыдущим.20$
largescalerc.com/lus015-alloyswaybarclamps-losi5iv… на родных пластиковых быстро срывается резьба и она перестают держать
стабилизатор.12$
largescalerc.com/fid016-strengthenthrottleservomou… при торможении серва притягивает себя к цд из-за мягкой сервоплаты,
эта деталь устраняет эту проблему, но я не могу найти в запчастях ее размер под родную серву. 33$
largescalerc.com/swaybarsetandhardware3eafandr5ive… родные мягковаты, золотые самые жесткие, с ними устойчивость лучше. 24$

Полезное:

largescalerc.com/wheelnutscaptured45ive-t.aspx с ними грязь не забивается в отверстие винта, который держит пин хекса, а она туда забивается постоянно,
вычищать неудобно, да винт не ржавеет лишний раз.26$
www.largescalerc.com/rodendset125ive-t.aspx можно взять на всякий случай, но у меня за 2 года ни одной не сломалось.8$
largescalerc.com/bondhus-hexdriverset4pieces.aspx очень качественные отвертки, лучше чем те что идут с моделью. 19$
largescalerc.com/camberandsteeringpivotballset125i… когда сильно изотрутся их лучше поменять вместе с наконечниками, иначе будут люфты. 14$
www.largescalerc.com/springclipset145ive-t.aspx на всякий случай можно взять 9$
largescalerc.com/fullforcehighflowfuellinekitforba… родные трубки достаточно быстро ссыхаются, эти нет 20$
largescalerc.com/rearshockshaftset2ti-nitrided5ive… истираются меньше.16.5$
largescalerc.com/frontshockshaftset2ti-nitrided5iv… 16$
largescalerc.com/alumservosaverarmblue5ive-t.aspx?… сразу не обязательно, но потом хуже от нее не будет.19.5$
largescalerc.com/alumfronttopchassisbraceblue5ive-… просто делает всю рулевую конструкцию чуть более жесткой.21$

число магическое 😆 следующее 999 😁

Я смотрю лоси прям в стоке валят!!! Ну вообще не убиваемые!!!

Забыли самое главное - алюминиевые корпуса дифоф - 100$ x3= 300$
Замена всех чашек на усиленные - 70$ x 10= 700$
И палуба - 250$
Сущие пустяки для стока!!!

РоманБ
koss:

Я смотрю лоси прям в стоке валят!!! Ну вообще не убиваемые!!!

Перехвалили Лося…

SPIRITUS
koss:

Я смотрю лоси прям в стоке валят!!! Ну вообще не убиваемые!!!

Забыли самое главное - алюминиевые корпуса дифоф - 100$ x3= 300$
Замена всех чашек на усиленные - 70$ x 10= 700$
И палуба - 250$
Сущие пустяки для стока!!!

Это вы для сорев в раменках? Ну вполне возможно )))) Хочешь гоняться, готовь машинку к жесткачу 😉
А так 90% этого не нужно вообще. Просто некоторые гонщики начинают тюнить нужное и не нужное, в результате машинка становиться хоть и мощная, но тяжелая и ломучая.
По мне нужно только

  • на каркас легкие панельки вместо стокового кузова
  • чехлы на фильтр и пул
  • оси кулаков нитридтитановые
  • трубка для отвода выхлопных газов за кузов

Да собственно и все 😃 У меня не пожрало ни чашки не приводы(хотя двиг 5кВт) С корпусами дифов все ОК. А палубу за 250 ставят только для понтов))))) Тут уж не удивляйтесь что навалив кучу ненужного алюминия, наставив лишних серв и установив двиг с трубой что машинка будет жить счастливо…Этого не будет.
При этом сколько уже накатала моя шаська вспомнить страшно. Катаю постоянно и по трассе и по камням, прыгаю на трампах(с кторых мало кто рискует прыгнуть вообще). Вот сейчас только с трассы, пару раз впилился в железяки после ремонта трассы.
До сих пор конкретно убито только наконечники тяг(заменены) ну и разумеется подши . Дека вся рассечена и стерта, да и погнута чуток, но это не смертельно, на скорость не влияет 😉 Рычаги потрепаны камнями и железками, но живут. Аморты только только начали сопливиться, но учитывая постоянные прыжки и увеличенный ход это не мудрено.
За пару лет эксплуатации мои расходы на поломки шасси едва ли перевалили за 100 баксов))) При этом все детали трансмиссии родные. В подвеске только задние верхние тяги заменены на полноценные рычаги да и то недавно, все остальное сток за исключением наклона амортов(но это только осложнило им жизнь). Аморты кстати не разу не ремонтировались, только силикон менял. Серва наоборот, заменена на более слабую(Хайтек) Одна правда сгорела, но это по моей вине, камень попал в рулевую, а я продолжал катать(и не просто катать, а прыгать… и серва через некоторое время просто нагрелась и сдохла. Бортовой АКБ стоковый до сих пор.

Единственное что у меня вся машина обрабатывается тефлоном регулярно, причем вся и рычаги и кулаки и разумеется все трущаеся детали и после каждой покатушки продувка компрессором. Бахе кстате это не помоло. Мы попробовали поездить на ней как на Лосе и теперь она полуубитая валяется в цеху)))) Ждет пока допилим конверс, поскольку вкладывать в нее деньги в адском количестве просто нет смысла, а ездить даже на том тюне что есть невозможно, слишком слабая, ни разу своим ходом без поломок не вернулась.

РоманБ:

Перехвалили Лося…

Не-е, это просто человек со своей колокольни рассуждает. Он же Баховод заядлый и полный привод ненавидит)))) И насколько я знаю Лося у него просто нет 😃 Т.е. он как тот кулик который свое болото хвалит😅
А у тех у кого есть и Лось и Баха, однозначно говорят, что Лось в стоке на порядок лучше, прочнее и надежнее сделан. Да и если до ума доводить намного дешевле выйдет. Ну и я как обладатель и того и другого говорю что Лось неубиваем по сравнению с Бахой разумеется, если сравнивать с голимым киаем, то даже слов не подобрать насколько он неубиваем…адски неубиваем))))))) А кто не верит, пусть хотябы посчитает сколько баховодов рамы лопнувшие поменяли и что народ делает с Китаем после каждой покатухи😈
А мы вобщемто предельно объективныеB-). Вот этот Лось очень хорош, вот так и пишем. Вышел новый Лось(ДВХЛ) он гораздо хуже, мы опять же это признали сразу как столкнулись с ним, хотя буквально мечтали о том что бы его купить, но чуда не произошло… Через Баху, Китай и Турцию мы тут тоже прошли, так что есть с чем сравнивать и Лось 5Т пока вне конкуренции.

asin01

Всем привет, я тоже попал под волну тюнинга, много херени купил сразу после покупки Лося – оказавшейся для меня абсолютно не нужной… так чтоб было… что то валяется не установленным и даже не тронутым… Мое мнение реально надо это распорка сервы газа и распорка двигателя – ц. дифа купить или сделать самому ну и фильтра и все.
Я в соревнованиях не участвую, катаюсь в свое удовольствие. А тюнинг и запчасти лучше купить после прихода Лося, покатайтесь и сами посмотрите, что нужно конкретно Вам а что нет. Я поддался панике и на заказал… Если за машиной следить, то ничего не надо… Покатайтесь месяцок – другой и решите.

SPIRITUS
asin01:

Мое мнение реально надо это распорка сервы газа и распорка двигателя – ц. дифа купить или сделать самому

Да, это нужная вещь, но скорее спортсменам и тем кто ставит двиг мощнее стока и не регулирует зазор в паре спур\пиньон и неотстраивает тормоза нормально. Мы специально не ставили распорку и смотрели что будет. При нормальных регулировках оказывается это не проблема! Все живет долго и счастливо.

Эту штуку надо ставить если:

  • установлен более мощный двигатель
  • пилот использует тормоза не корректно(не регулирует механизм, тормозит всегда в пол когда машина втает клом) Характерно для начинающих гонщиков))))
  • обслуживается машина редко и нет желания контролировать и регулировать зазоры в шестернях
  • апа не позволяет нормально настроить расходы так что бы небыло переизбытка хода тяги
  • когда машина очень тяжелая и зазор расходится максимально
Fuckname

Не кормите троля, уже пятый раз за сто страниц разводит на говнометания.

cheeeter

честно говоря даже писать ничего не хочу уже на форуме…

SPIRITUS
Fuckname:

Не кормите троля, уже пятый раз за сто страниц разводит на говнометания.

Паш, не мешай поднимать количество просмотров)))) Человек делает доброе дело…Пусть почаще заходит и критикует, а то ветка совсем загнется…когда машина мало ломается это негативно сказывается на активности форума 😦 А тут хоть какое то развлечение 😃

cheeeter:

честно говоря даже писать ничего не хочу уже на форуме…

Написать о том что не хочу писать…это забавно 😉

den62

Всем привет! У меня стоит метал центр диффа на нем нет дырок под распорку надо самим колхозить? Башу пипец как чашки в гавно искатал

SPIRITUS

Какое отношение имеет металлический ЦД к распорке?😵
Хотите ставьте заводскую -это для понтов. Хотите колхозьте, там достаточно тягу поставить и все…делов на пол часа и на 100р.

den62

Наверно не про это я подумал

yura833
asin01:

Всем привет, я тоже попал под волну тюнинга, много херени купил сразу после покупки Лося – оказавшейся для меня абсолютно не нужной… так чтоб было… что то валяется не установленным и даже не тронутым… Мое мнение реально надо это распорка сервы газа и распорка двигателя – ц. дифа купить или сделать самому ну и фильтра и все.
Я в соревнованиях не участвую, катаюсь в свое удовольствие. А тюнинг и запчасти лучше купить после прихода Лося, покатайтесь и сами посмотрите, что нужно конкретно Вам а что нет. Я поддался панике и на заказал… Если за машиной следить, то ничего не надо… Покатайтесь месяцок – другой и решите.

На каком моторе катаете?

керил
yura833:

На каком моторе катаете?

я на 30.5 чунге

asin01
yura833:

На каком моторе катаете?

Сток, чунга-чанга 26 плюс труба виктори, но и без трубы он едет тоже нормально для меня, если знал бы то и не брал ее, изначально читал типо херня долго не живет… И решил когда начнется гемор куплю зену 29, а он все гаденыш у меня работает и работает, и меня он вполне устраивает, я еще раз повторюсь в гонках не участвую. Первый год когда купил лося, чёто все хотелось именно хотелось а не необходимость. по накупал “тюнинга” и сумарно больше стоимости лося… За последний год не одной покупки небыло. Понял что это фетиш и затягивает… А толк есть но не такой ощутимый. Если бы сейчас лося брал, то сначала покатал а потом смотрел что взять… У меня лось еще не приехал, зато приехали раньше. Труба, распорки, липошка, алюминий, подшипник, болты всякий. (Это моя первая модель и единственная)