Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 116 из 186 ПерваяПервая ... 106 114 115 116 117 118 126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,601 по 4,640 из 7404

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от cheeeter Что за коробка в коробке?? кто упаковывал? какой фирмы картон основной коробки? что за наклейка на крыше? ...

  1. #4601

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    Что за коробка в коробке?? кто упаковывал? какой фирмы картон основной коробки? что за наклейка на крыше? где стоковая наклейка? почему? шта?
    Продам Losi 5ive-t

  2.  
  3. #4602

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    Не на все вопросы ответили!

  4. #4603

    Регистрация
    31.12.2013
    Адрес
    Сорочинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Привет Всем! В продолжении вопроса о применении двух серв. Итак, провел замеры по токовому потреблению двух серв с применением микширования каналов. Для замера использовал токовые клещи FLUKE. Т.е. погрешность китайских клещей свел на нет. Результат следующий: Откинул качалки со второй сервы и замерил поворачивание колес с одной стоковой (напомню бортовое питание родное): серва в покое - 0,3А; Крайнее левое 2,1А, крайнее правое 1,7А. Колеса при этом в подвешенном состоянии. Блокируем колеса: лево 3,5А, право 3,7А. В паре замеры по главной серве почти повторяют предыдущие замеры. Падение токов в пределах 0,1-,0,2 А. Меряем вторую серву (на дублирующем канале) лево 1,3, право 0,9А. Блокируем колеса лево/право 3,4 и 3,5А соответственно. При сумарных токах (оба красных провода с обоих серв в клещи) получаем 2А и 1,8А соответственно (лево/право). В заблокированном варианте: 6А и 6,4А. Вот такие результаты... Вот такие нагрузки у родных Савоксов при микшированных каналах получаются. Врят-ли будет большая разница с Y-кабелем. Выводы мало какие сделал, но стоит обратить внимание на следующее: 1. Разница между левым и правым поворотом обусловлена механикой. Все-таки не по центру качалка; 2. Нагрузка на вторую серву немного меньше при штатной работе. Следовательно она как бы помогает докручивать первой и дает пиковые значения когда основная не справляется (вариант с зажатыми колесами). Значит прожить должна дольше по логике вещей... Делайте выводы. Хотя фвктические замеры с Y-кабелем все-таки интересно было бы посмотреть. ДА и еще, попробовал подключить LiPO - токи упали. Это в принципе логично, т.к. напряжение выше.

  5. #4604

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    Бенз изначально должен быть качественный ГОСТовский, должен хранится в хорошо закрытой таре. При длительном хранении в смеси, под воздействием бенза, масло теряет свои качества. В общем не стоит рисковать.
    Ну парни, развели вы тут базар по поводу бензина. Вы бы еще посоветовали перед заправкой и добавкой масла в бензин занести его в лабораторию на проверку соответствия госта и октанового числа. Ато вдруг но заправке в него добавели воды, или ещё какой гадости, а то потом будете грешить на себя, што масло было плохое или долго хранил. В общем как по мне это полный бред. Время то пара месяцев а не несколько лет.

  6.  
  7. #4605

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,943
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Charge89 Посмотреть сообщение
    Выводы мало какие сделал.
    А их не получится сделать однозначно....все будет зависеть от конкретной ситуации на каждой машине по точности регулировки и с учетом зазоров, исправности рулевой и легкости ее вращения. В идеальном состоянии у всех будут близкие значения что на микшированом варианте что на Y кабеле.

    ЗЫ Еще интересно поиграться с токами в сравнении с одной сервой и в процессе максимально быстрой перекуладки лево\право, но тут желательно логер и смотреть на графики....но это совсем уж для извращенцев.

    Цитата Сообщение от ShevaUA Посмотреть сообщение
    В общем как по мне это полный бред. Время то пара месяцев а не несколько лет.
    Это разумно.....для этих убогих движков окисление современных масел в течении нескольких месяцев не критично. А годами смесь врятли кто хранит....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.01.2015 в 21:53.

  8. #4606

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от ShevaUA Посмотреть сообщение
    Ну парни, развели вы тут базар по поводу бензина
    На мой взгляд базара здесь нет, а просто обмен мнениями и большинство из них не совпадает с вашим.На заправках бенз водой не разбавляют, а нарваться на бадяжный, на основе БГС, можно. Резкий ,не характерный для бенза запах и низкая цена на заправке вот первые признаки не качественного бензина и лабораторные анализы не нужны. Бадяжный бенз не пригоден уже после 1 месяца хранения.Ещё могут поднять октановое число химическим путём.И бреда в моих постах нет, всего лишь реальность Российской жизни

  9. #4607

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    На мой взгляд базара здесь нет
    Не принимай это на личный счет. Kак видишь я обращался к парням а не именной к тебе. Я просто цитировал твой пост как пример. A чисто с технической стороны кто-то из нас может ошибаться. это только мое предположение и личный опыт.

  10.  
  11. #4608

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от ShevaUA Посмотреть сообщение
    A чисто с технической стороны кто-то из нас может ошибаться. это только мое предположение и личный опыт.
    Просто мы говорим о бензинах произведённых в разных странах.

  12. #4609

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    Просто мы говорим о бензинах произведённых в разных странах.
    Я вообще не люблю судить по возрасту, но уверен, люди чуть старше в топливе лучше рабираются

  13. #4610

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    45
    Сообщений
    845
    При нормальном раскладе используется синтетическое качественное масло, которое практически не сгорает! Как то на рыбалке залили в примус смесь так она гореть отказалась нормально, масло в чашке примуса собралось. В смеси ему ни хрена ну будет, бензин в канистре тоже не должен испортиться, в лодочных баках стоит неделями и ни разу не видел, что бы его кто то сливал. Но если есть сомнения касательно малого количества топлива то проще намешать новой смеси. В отличии от солярки плохой бензин не убьет двигатель, если только это не совсем ослиная моча, я катаюсь (увы редко) на смеси, которую развел до нового года, но если есть сомнения их лучше исключить.

  14. #4611

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,997
    Сомнений нет, этим топливом на этой заправке 1к1 машину 5 лет заправляю.Масло IPONE
    Всё ок

  15. #4612

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    Я вообще не люблю судить по возрасту, но уверен, люди чуть старше в топливе лучше рабираются
    Вы спросили, я высказал своё мнение, а опыта эксплуатации Лося у меня больше,чем у некоторых людей чуть старше меня. Своими советами и постами не хотел оскорбить людей чуть старше меня. Если в этой ветке я самый молодой, то мне не высказыватся? Посчитайте пож. ответы людей чуть старше меня,хотя иногда большинство ошибается

  16. #4613

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    241
    Почитал форумы спецом про смесь и хранение. В основном мнение более-менее сведущих людей - 2Т масло начинает окисляться(разлагаться) при хранении в смеси более недели-месяца и теряет свои смазывающие свойства, но не смертельно. Ну а дальше - кто как хочет, так и ... относится к своей машине.

  17. #4614

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Почитал форумы спецом про смесь и хранение. В основном мнение более-менее сведущих людей - 2Т масло начинает окисляться(разлагаться) при хранении в смеси более недели-месяца и теряет свои смазывающие свойства, но не смертельно. Ну а дальше - кто как хочет, так и ... относится к своей машине.
    МММ... ссылочки?
    Погуглил, так же никакой конкретики
    Последний раз редактировалось Alekzandr88; 16.01.2015 в 01:49.

  18. #4615

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    кто как хочет, так и ... относится к своей машине.
    Полностью согласен.
    [quote=Alekzandr88;5479489]Погуглил, так же никакой конкретики[/quote Я уверен, что в гугле вы не найдёте конкретики о том ,что выкатать 4л топливной смеси,хранящейся около 3 месяцев,или утилизировать её.

  19. #4616

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,943
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    Я вообще не люблю судить по возрасту, но уверен, люди чуть старше в топливе лучше рабираются
    Да возраст тут не важен, просто те кто постарше еще застали времена когда катали на "ослиной моче" слитой с грузовика и разведенной не просто с минералкой, а с отработкой)))))) И ничего....как то ездили и относятся к возрасту топлива гораздо спокойнее
    Вот молодое поколение очень уж верит маркетологам и катает исключительно на свежем бензе и синтетическом масле, а движки почему то дохнут порой после 10 баков.

  20. #4617

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    241
    Подскажите, знающие люди, если на стоковом Лосе к имеющейся такой трубе повесить еще через шланг сайленсер , не приведет ли это к Значительной потере мощности или еще каким негативным последствиям? Хочется сделать потише.
    И второй вопрос, что предпочтительнее - пожилая Зена 29 или девочка Чунга стоковая (1 бак)?

  21. #4618

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,943
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    И второй вопрос, что предпочтительнее - пожилая Зена 29 или девочка Чунга стоковая (1 бак)?
    Мне кажется для спорта и под прямые руки и последующую переборку Зена конечно перспективней. Если поставил и забыл то свежая Чунга кажется предпочтительней, особенно если ставится на время(сезон).

  22. #4619

    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    повесить еще через шланг сайленсер
    на холостых тише будет, а при движении так по мне также звучит.

  23. #4620

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    что предпочтительнее - пожилая Зена 29 или девочка Чунга стоковая (1 бак)?
    бери зену,чунга будет себя еле тянуть,хотя с другой стороны машинка целее будет с чунгой )))

  24. #4621

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    И второй вопрос, что предпочтительнее - пожилая Зена 29 или девочка Чунга стоковая (1 бак)?
    По хорошему, чтоб не сомневаться- разобрать и оценить состояние внутренностей.

  25. #4622

    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    184
    +1 зена 29

  26. #4623

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    По хорошему, чтоб не сомневаться- разобрать и оценить состояние внутренностей.
    Ну да, это неизвестно еще. А если человек собрался покупать двигатель то интерестно кто ему даст его,( тоесть мотор) разбирать?

  27. #4624

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от ShevaUA Посмотреть сообщение
    разбирать?
    полностью согласен.никто не будет этим заниматься.б\у это кот в мешке к сожалению.

  28. #4625

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,997
    Я вообще не вижу смысл брать БУ моторы, тем более у сторонних людей, ремонт при покупке убитого под 100 зелёных)

  29. #4626

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    под 100 зелёных)
    ну это если повезет.

  30. #4627

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    ну это если повезет.
    Я оптимист

  31. #4628

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    241
    Нет, бу мотор я брать и не собирался, у меня он есть и вполне себе здоров, да еще и с 813 карбом, стоит на MCD. Думаю его оставить на Лося или лосиную Чунгу... Просто тут в теме немало высказываний, что и Чунга ничего так, вот и зерно сомнения поселилось. Больше, конечно, к Зене склонен, закажу на него подши-прокладки-сальники, почищу, и вперед.

  32. #4629

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    45
    Сообщений
    845
    Тогда не понятен вопрос. Стоит ли убивать зену дальше или поставить чугун? А чунга уже есть? А что будет на Мсд ? Если зена уставшая надо дать ей отдохнуть- перебрать пока не крякнула. В больших движках профилактика в два раза дешевле аварийного ремонта. Чунга если новая то надо понять её судьбу если продавать то лучше не заводить а если уже катаная то можно катать пока зена в ремонте. В такую погоду полную мощность всё равно снимать не получиться.

    Может про масло в дифы кто то подскажет кто какую вязкость льет.

  33. #4630

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,901
    Записей в дневнике
    6
    Сам озабочен этим вопросом. Сейчас пока сток залит, еще не перебирал дифы. Если с маслом для амортов еще более ли менее понятно, то с дифовым с маркировкой конечно полная чехарда. На лосевом написано 1000wt, 2000wt, etc., но в описании в магазине при этом пишут "1000cs", что по калькулятору почти на 2 порядка отличается. Асошное масло маркируется 1000-100000cst большинство других (mugen, ofna, kyosho, traxxas etc.) маркируется 1000-1000000wt.
    По калькулятору Asso 100000 cst соответствует 3600wt, при этом во всех рекомендациях всех марок во всех сетап-листах цифры примерно одинаковые 1000-10000. Не может же быть, чтобы одни рекомендовали лить масло в 30 раз жиже чем другие? Видимо реальная разница между "Cst" и "wt" не так уж и велика.
    Что касается цифр, то как уже писал выше, все рекомендации находятся в пределах 1000-10000. Все что гуще 10К идет уже как блокировка дифа.
    В качестве резюме думаю что для обычных условий можно придерживаться традиционных рекомендаций вроде 7-5-2 (сток в лосе) или близких к ним. Можно попробовать немного загустить зад и центр, чтобы увеличить поворачиваемость. А всякие варианты вроде 50к-100к и выше это уже эксперименты для баша.

  34. #4631

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    241
    Вот таблица для облегчения подсчетов, правда по амортам, но всё же (где-то здесь и взял её)...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: масло разных производителей.jpg
Просмотров: 35
Размер:	75.2 Кб
ID:	1021147
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Тогда не понятен вопрос
    Вопрос прост - покупаю Лося, продаю одну из MCD, думаю забирать с нее Зену на Лося, или оставить Чунгу стоковую.
    Последний раз редактировалось Алекс444; 17.01.2015 в 17:37.

  35. #4632

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,943
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Сам озабочен этим вопросом.
    Ну так надо действовать....ждать подсказок глупо. Готовые сетапы более менее подходят для конкретных трасс причем в определенных условиях температуры, влажности поверхности и т.п. Да и то они исключительно субъективны. Так что надо лить для начала силикон фирмы которую будешь пользовать скажем средние 5-10тыс и дальше уже по табличке(http://www.rc-auto.ru/files/visual/M...ck_Ref_rus.pdf) перезаливать конкретные дифы силиконом другой вязкости(но той же фирмы) в соответствии с потребностями управляемости, сноса моста, проходимости и т.п.
    Да еще надо понимать, что в стоке одни настройки, а если снять кузов и осться с легким каркасом то уже надо менять настройки. Так что никто кроме вас самих не поможет настроить машину. Пользоваться чужими сетапами есть смысл только для конкретной трассы и спрашивать у конкретного человека, у которого абсолютно аналогичная машина и вы видите что он едет в стиле похожем на ваш.

  36. #4633

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,901
    Записей в дневнике
    6
    Я собственно озабочен не тем, что залить, а тем что купить про запас для последующих игр с настройками, по этому меня и напрягает путаница с обозначениями. Вот если купить например асошное масло 3000-10000 не смотря на маркировку "cst" будет ли это нормально (а не жиже в 30 раз) или разница с лосевыми "сs"\"wt" не так критична?
    Просто так получилось, что амортное масло у меня лосевое и с ним все ясно, а дифовое - асошное, и я хотел бы просто добавить к нему еще разных вариантов а не менять все на лоси.

  37. #4634

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,943
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Просто так получилось, что амортное масло у меня лосевое и с ним все ясно, а дифовое - асошное, и я хотел бы просто добавить к нему еще разных вариантов а не менять все на лоси.
    Ну и оставь асошное для асохи, а для Лося купи лосевое в больших баночках Или отдай комунить лосевое(я могу забрать если что) и докупи ассошного(можем обменяться, у меня есть лишнее асошное). Иначе запутаешся полюбому.

  38. #4635

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,901
    Записей в дневнике
    6
    Да нет, все в порядке с головой
    Лосевое как раз, собака, наоборот только в мелких неудобных тюбиках (для дифов), да еще и дороже в 3 раза чем асошное
    Вот я и хочу добрать нормального асошного, только маркировка меня немного смущает. Думаю возьму его, а когда придет время экспериментов с маслом уже буду сравнивать со стоком.

  39. #4636

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    45
    Сообщений
    845
    Алюминиевые диски колесные кто то ставил? Ходят или помирают?

  40. #4637

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Алюминиевые диски колесные кто то ставил? Ходят или помирают?
    Красивые.Стоит обратить внимание на вес,Какая цена за шт?

  41. #4638

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,997
    О каких дисках речь? а ну как ссыль

  42. #4639

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,901
    Записей в дневнике
    6
    Такие наверное http://store.rc4wd.com/Raceline-Mons...-T_p_2604.html

    Весят в 2.5 раза больше стока (413 г. штучка)

    Цена в 5 раз выше стока.

  43. #4640

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    45
    Сообщений
    845
    Смущает не цена ибо в барахолке предложения более менее доступны, а явно больший вес, но при этом нет гарантии того, что они яйцом не станут после пары прыжков например с мостика 1.5 м, потому и спрашиваю, что бы понять можно ли применять или совсем полочный вариант. Как правило алюм ставлю только если деталь маленькая или если существенно дает выигрыш.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1848
    Последнее сообщение: 10.03.2017, 12:52
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения