Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 181 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 7224

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Всем доброй ночи ... Как думаете , как ему с такими катками??? Уж сильно мне нравится... Я еще видел такое ...

  1. #441

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    12

    Всем доброй ночи ... Как думаете , как ему с такими катками??? Уж сильно мне нравится... Я еще видел такое видео с бензинычем.... Просто щас стою перед выбором машины .... Хотел чтоб немного и универсальность была...

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Alll Посмотреть сообщение

    Всем доброй ночи ... Как думаете , как ему с такими катками??? Уж сильно мне нравится... Я еще видел такое видео с бензинычем.... Просто щас стою перед выбором машины .... Хотел чтоб немного и универсальность была...
    видимо универсальность эт всеж мсд, там и шорт, и баги, и монстр, и ралли, мож еще че забыл. если не ошибаюсь то с незначительными переделками(это лично мое мнение)

  4. #443
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    У меня ещё вот такая штука стоитhttp://www.davesmotors.com/sm22x_2 соответственно фильтр ещё выше стоять будет, короче смотреть надо в живую, по картинкам действительно неопределить.
    Распорка Bartolone вообще мешать не будет , т. к. плата крепления корпуса фильтра крепится на противоположную стойку дифа , так что выше не будет и высота остается прежней. Надеюсь успокоил.)))))

  5. #444

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    Интересно, а чё за катки на лосе стоят?

    Успокоил, но несовсем что по высосте разницы не будет это радует, но чтоб в ролкейдж это дело упиралось тоже не хочется, так что будем посмотреь если Александр не засекретит эту инфрмацию)))
    Последний раз редактировалось толстый; 07.03.2013 в 02:45.

  6. #445
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Alll Посмотреть сообщение
    Всем доброй ночи ... Как думаете , как ему с такими катками??? Уж сильно мне нравится... Я еще видел такое видео с бензинычем.... Просто щас стою перед выбором машины .... Хотел чтоб немного и универсальность была...
    Лось и без этих катков , на стоковой резине везде едет.
    А выглядит он так , что и ох....еть можно сразу , в хорошем смысле ! )))))
    Да впрочем пока сам вживую не увидишь , будешь думать , что может есть и более лучше и более универсальней и еще как то там более... , но открывая коробку понимаешь , что все это уже как то неважно что ли.

  7. #446

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    27
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    но открывая коробку понимаешь , что все это уже как то неважно что ли.
    Шикарно сказал

    Цитата Сообщение от Alll Посмотреть сообщение
    Просто щас стою перед выбором машины .... Хотел чтоб немного и универсальность была...
    Действительно, если хотите брать себе 1\5 ничего лучше лося вы не найдете, лучше сделанной телеги просто нет, впринцепи может использоваться вообще без тюнинга, поставил немного улучшений на центральный диф, его надо будет соединить с коробкой сцепления и с сервоплатой, закупил немного запчастей в прок и больше ничего не надо в отличие от бадж, где надо пол машины менять, при этом чтоб его сломать..... я не знаю откуда его надо сбросить, запас прочности у конструкции огромный, а баджавая дека складывается по полам просто на ура. Вообщем лось это лучший выбор.

  8. #447

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alll Посмотреть сообщение
    Всем доброй ночи ... Как думаете , как ему с такими катками??? Уж сильно мне нравится... Я еще видел такое видео с бензинычем.... Просто щас стою перед выбором машины .... Хотел чтоб немного и универсальность была...
    Электричке ни чего не будет если там МГМ и мотор приличный
    С бензинычем вопрос....как сцепа отнесется к повышению нагрузки. Всеже с катками такого размера и вес растет и момент инерции....наверное еще и кость на передний мост лететь намного быстрей будет. Но врятли это критично обладателю таких колесю.
    Зато с такими каточками он наверное по проходимости только монстру МСД уступит.
    Только что то мне подсказывает, что при данных колесах придется стоковый кузовок менять или очень сильно подрезать. По ровному асфальто конечно можно и так, только зачем? А вот на пересеченки колеса с элементами кузова будут постоянно встречаться....Но это в принципе решаемо.

    ЗЫ Главное передатку не забыть поменять от радости .

    Походу народ задался целью разбить таки Лося


    Но если чесно, то просмотрев кучу башингового видео где народ издевается над парнокопытным, видел всего пару поломок осей рычагов.....это уже напоминает триумф RC18
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 07.03.2013 в 15:45.

  9. #448

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    27
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Походу народ задался целью разбить таки Лося
    Эти жалкие попытки Лосю нипочем , а все потому что Лось настолько крут, что если он падает в воду он не становится мокрым, это вода становится лосевой

  10. #449
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Я Лося через 20 минут езды сломал и слил в свое время первый этап. Ковырнулся неудачно с трамплина и приземлился на одно переднее колесо. Шрус пополам. У Пашы на соревах постоянно аморты ломались. Компенсаторы резиновые сверху слетали, поршни, нижние пластиковые крышки. Слизывало пиньон. Рулевая быстро начинает разбалтываться, нужен апгрейд. Кузов после нескольких этапов превращается в хлам, про центральную переднюю кость тоже забывать не стоит. Люфты в осях нижних рычаагов довольно быстро прогрессируют.

    Это я так, разбавить атмосферу Чтобы не нахваливали то, на чем толком поездить еще не успели

    А так, да, Лось хорошая модель. Но вот лично у меня язык не повернется назвать ее самой лучшей. В ней нет того, что есть в МСД и наоборот в МСД нет того, что есть в Лосе

  11. #450

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Я Лося через 20 минут езды сломал и слил в свое время первый этап. Ковырнулся неудачно с трамплина и приземлился на одно переднее колесо. Шрус пополам. У Пашы на соревах постоянно аморты ломались. Компенсаторы резиновые сверху слетали, поршни, нижние пластиковые крышки. Слизывало пиньон. Рулевая быстро начинает разбалтываться, нужен апгрейд. Кузов после нескольких этапов превращается в хлам, про центральную переднюю кость тоже забывать не стоит. Люфты в осях нижних рычаагов довольно быстро прогрессируют.

    Это я так, разбавить атмосферу Чтобы не нахваливали то, на чем толком поездить еще не успели

    А так, да, Лось хорошая модель. Но вот лично у меня язык не повернется назвать ее самой лучшей. В ней нет того, что есть в МСД и наоборот в МСД нет того, что есть в Лосе
    объективно...


    2 стоковые сервы приказали долго жить(рулевая возможно из-за того что погонял на липо).... а рулевая действительно уже люфтит... а еще и пороха не нюхал, но всеравно от тачки в восторге...
    Последний раз редактировалось Otvertkin; 07.03.2013 в 19:38.

  12. #451

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Я Лося через 20 минут езды сломал и слил в свое время первый этап. Ковырнулся неудачно с трамплина и приземлился на одно переднее колесо. Шрус пополам. У Пашы на соревах постоянно аморты ломались. Компенсаторы резиновые сверху слетали, поршни, нижние пластиковые крышки. Слизывало пиньон. Рулевая быстро начинает разбалтываться, нужен апгрейд. Кузов после нескольких этапов превращается в хлам, про центральную переднюю кость тоже забывать не стоит. Люфты в осях нижних рычаагов довольно быстро прогрессируют.
    Ну да....гигаааааантский список поломок)))))) Прям еле дочитал до конца
    Вообщето такие люфты у некоторых колымаг порой с новья. А такое количество траблов - результат не сезона езды а чуть ли не каждой покатушки. Тут как бы все познается в сравнении.
    МСД то же держит удары и это факт, но вот сделать такие крепкие бампера и каркас на своем шорте турки все же не догадались или не смогли. Если МСД не любит хардкора, то Лось всеже терпит...а это означает что ты часами катаешь а минуты тратишь на обслугу, а не на оборот.

    Ну а расходники типа кузова....ну да...все как у всех. Но состояние кузова как бы на скорость не влияет Я дак евообще сразу сниму и либо на полочку либо в барахолку....Всеже не кузов здесь главное. Вон, для бахи тоже есть симпатичные кузова, но Лось по любому круче по части шасси....какую скорлупку куда не натягивай.

    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    объективно...
    ...
    Для Раменок абсолютно)))) Но сдается мне, что не многие смогут за 20 мин разложить Лося. Макс - это отдельная тема...они например МСД ухайдокали на тесте так, что у меня и желание пропало восстанавливать тачку я бы так за год не смог))))) Он просто умеет загрузить авто по полной...

    Если уж пошла правда жизни, то вот мои наблюдения за тачкой, что в клубе ковыряется
    - Сновья каркас был кривой. Левая передня часть не совпадает с пантонами ну никак))))
    - наконечник штока аморта был ввернут не правильно.
    - после нескольких жестоких ударов в лоб немного подогнулся бамперок передний(но это чудо, что вообще жив)
    - пружина лосевого пулстарта лопнула после нескольких дерганий(но это скорей проблемы чунги а не лося)
    - с креплениями аморта какая то беда была(не помню уже) втулки пришлось переделать

    это не серьезно....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 07.03.2013 в 20:39.

  13. #452
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    МСД то же держит удары и это факт, но вот сделать такие крепкие бампера и каркас на своем шорте турки все же не догадались или не смогли.
    Не стали. Я специально спрашивал. Ответ был такой примерно: "мы делали гоночный шорткурс, нашей задачей было сделать его как можно легче."
    С их стороны логично. на евро треках меньше нужды в прочных (читать - тяжелых) бамперах

  14. #453

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Я Лося через 20 минут езды сломал и слил в свое время первый этап. Ковырнулся неудачно с трамплина и приземлился на одно переднее колесо. Шрус пополам. У Пашы на соревах постоянно аморты ломались.
    Насколько я помню, в единственном летнем этапе в раменках, в котором я учавстовал, ехало три Лося. В итоге финишировал только один, которым управлял, как раз Макс. Т.е. я приехал вторым на MCD, третья тоже МЦДха была. Так что не все так радужно в надежности лосей в соревновательном режиме

  15. #454

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    27
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, в единственном летнем этапе в раменках, в котором я учавстовал, ехало три Лося.
    там все дело было не совсем в надежности лосей, один лось приехал уже со сломанным амортизатором, посаженным на крышку от шишкиного леса вместо нормальной чашки, который до финиша не доехал, а я сошел с дистанции т.к. очки дома забыл и глаза умерли после квалификаций и на финале смотреть отказались , в общем по сравнению с другими моделями лось ломается гораздо реже и не требует столько тюнинга чтоб осталась одна дека.

  16. #455

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Я Лося через 20 минут езды сломал и слил в свое время первый этап. Ковырнулся неудачно с трамплина и приземлился на одно переднее колесо. Шрус пополам. У Пашы на соревах постоянно аморты ломались. Компенсаторы резиновые сверху слетали, поршни, нижние пластиковые крышки. Слизывало пиньон. Рулевая быстро начинает разбалтываться, нужен апгрейд. Кузов после нескольких этапов превращается в хлам, про центральную переднюю кость тоже забывать не стоит. Люфты в осях нижних рычаагов довольно быстро прогрессируют.

    Это я так, разбавить атмосферу Чтобы не нахваливали то, на чем толком поездить еще не успели

    А так, да, Лось хорошая модель. Но вот лично у меня язык не повернется назвать ее самой лучшей. В ней нет того, что есть в МСД и наоборот в МСД нет того, что есть в Лосе
    Так Вы Максим за что все же ???

  17. #456

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alll Посмотреть сообщение
    Так Вы Максим за что все же ???
    У него жестокий "любовный" треугольник - с одной стороны нравится легкая и динамичная МСД с другой прочный и красивый но неуклюжий танк по имени Лось))))))))))))))))) И покуда он так и не смог определится что же предпочесть, продал все и купил себе мотик

  18. #457

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    лось ломается гораздо реже и не требует столько тюнинга чтоб осталась одна дека.
    Ну у меня, для примера, в МЦД нет вообще ни одной тюнинговой детали на шасси, полный сток.

  19. #458

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    27
    Сообщений
    716
    Лося тоже можно оставить вообще без тюнинга, но такой модели которая не нуждается в тюнинге в принципе ни в каком не существует, всегда есть что то что хочется или хорошо бы доработать, да и хорошо, иначе было б скучно и не было бы такого интереса к этим игрушкам.

  20. #459

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    винтики на колесах лучше протянуть(бедлоки), я не протягивал с покупкой... седня попробывал и каждый закрутил не менее двух оборотов....может из-за этого воды нахватались..?

  21. #460

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Решено ... Будет Лосяша!!! Спасибо Вам за советы!

  22. #461

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Alll Посмотреть сообщение
    Решено ... Будет Лосяша!!! Спасибо Вам за советы!
    попроси когонибудь сфоткать тебя когда коробку откроешь))))

  23. #462
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Alll Посмотреть сообщение
    Так Вы Максим за что все же ???
    Я за использование модели по назначению. Выбирайте, что нравится вам, кто где едет лучше или хуже тут много раз писали. Мне нравятся обе эти модели. Если вдруг опять захочу купить модль, я не знаю, что я куплю, зависит от многих факторов. Если не буду участвовать в соревнованиях например, то 100% МСД. Если будет нормальная трасса и я прочуствую, что мсд там может хорошо ехать, то МСД. При этом если там Лосей будет много, то это будет еще весееелей. А может и МСД. Если будет такой хардкор, как в раменках, то Лося.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И покуда он так и не смог определится что же предпочесть, продал все и купил себе мотик
    На одном мотофоруме я услышал такую прикольную поговорку: "В жизни нужно или быстро или везде" Понял, почему мне МСД дарила эмоций больше, чем Лось

    Был бы богатым имел бы обе модели. Вместе они перекрывали бы 101% моих потребностей в автомоделизме.
    Но как Юра уже сказал- "продал все и купил себе мотик". Оказалось, что и ковыряться интересней

  24. #463
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Вот этот кузов , лексановый и толщина его 2mm !!! , привет 5T ))))
    http://www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.9860/.f

    С ним Лось превращается просто в бронебойно - зажигательный снаряд с системой наведения !

  25. #464
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    графил гомно. По крайней мере если они ничего еще не сделали с качеством своего лексана

  26. #465
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    На одном мотофоруме я услышал такую прикольную поговорку: "В жизни нужно или быстро или везде" Понял, почему мне МСД дарила эмоций больше, чем Лось
    "Бывают быстрые байкеры и бывают старые байкеры. Старых и быстрых байкеров не бывает." - мотопритча !

  27. #466

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    попроси когонибудь сфоткать тебя когда коробку откроешь))))
    Лучше видео...... со звуком
    Единственное, что запикать придется половину текста

    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Вот этот кузов , лексановый и толщина его 2mm !!! , привет 5T ))))
    http://www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.9860/.f

    С ним Лось превращается просто в бронебойно - зажигательный снаряд с системой наведения !
    С толщиной не все так однозначно. Много экспериментируя с лексаном, пришел к таким выводам
    - толщина исходного листа лексана не показатель. Многое зависит от формы. При неразумной геометрии вытяжка такова, что порой от 2мм остается тонкая пленочка )))) Важно пощупать толщину фактического кузова, а не исходного листа
    - зимой толщина вовред. На морозе толстый лексан порой лопается быстрей чем тонкий. Летом все наоборот.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.03.2013 в 11:12.

  28. #467
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Я так понял что такая толщина этого Grafila уже отформованного !
    И для лета он самое то. Но , как выяснилось , толщина лексану не всегда во благо , и в мороз лучше со стоковым катать , тогда понятно откуда в словах Макса такой скептицизм.
    А всего то производителю указать необходимо было , что по сезону одежка , по летнему , или вообще зимой в Россию их не продавать , а то запомидорят !

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    графил гомно. По крайней мере если они ничего еще не сделали с качеством своего лексана
    Небольшое уточнение - для зимы говно.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    На морозе толстый лексан порой лопается быстрей чем тонкий. Летом все наоборот.
    Для лета - просто конфетка.
    Последний раз редактировалось themaks; 09.03.2013 в 12:45.

  29. #468

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    А всего то производителю указать необходимо было , что по сезону одежка , по летнему , или вообще зимой в Россию их не продавать , а то запомидорят !
    Дык они и не сильно на Россию расчитывают Для фирмы продажа нам 10тка кузовов в год ни о чем.... и на наши помидоры им пофиг...
    Толстые кузова хороши там, где они не столько бьются, сколько "протираются" и царапаятся. Например для асфальта, гравия, песка, грунта с травой и т.п. где можно башить долго и такой кузов служить может годами.

    Для гонщиков "там" этот кузов вообще порой на одно соревнование Они люди богатые и чаще меняют кузова. Это у нас кузов - на сезон а то и два....

  30. #469
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Гомно в любое время суток.





    МСДшные и на баху рассыпались как стекло почти сразу. Это было год назад правда. Незнаю поменялось ли что теперь. Я ими даже барыжить хотел в свое время. Но теперь ни на одну модель не поставлю

  31. #470

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,748
    Записей в дневнике
    1
    Я видел эти кузовочки. Они явно сделаны по другому.
    Лосевый надо попробовать прежде чем делать выводы. По некоторым характерным признакам кузовка для Лося, можно предполагать, что он гораздо лучше. Но повторюсь ПРЕДПОЛАГАТЬ! Пока не ясно какой он...

  32. #471
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    А может Grafil по тихому недолюбливает Бахи с МЦД и говнишко им потихоньку сливает , и вдруг Лось у них в особом почете и жирненькие сливки только ему одному )))))

  33. #472
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Если он из такого же материала и технология изготовления похожи, то какие бы правильные формы там небыли, всеравно это шлак. К Лосевому кузову требования тоже должны быть хорошие. Каркас каркасом, а вес, которым он опирается на этот кузов при приземлении, дает о себе знать У меня летом в раменках ни одной целой панели небыло

    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    А может Grafil по тихому недолюбливает Бахи с МЦД
    Эти фотки были сделаны когда Лося в проекте еще даже небыло

  34. #473

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    https://lh6.googleusercontent.com/-W...5/IMG_1322.JPG

    Лось теперь не один.

  35. #474

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,748
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Если он из такого же материала и технология изготовления похожи, то какие бы правильные формы там небыли, всеравно это шлак.
    Не совсем так.....дело в том, что от формы сильно зависят нюансы технологии, которые как раз и приводят к охрупчиванию пластика и утонению там где не надо бы....
    Другими словами, поставив сверх задачу по вытяжке кузова под баху, они просто не справились. Формы Лосевого кузова вцелом проще. Там не требуется сильно перегревать пластик, делать экстремальные вытяжки и т.п.. Так что здесь все связано....и только материалом не определяется.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    К Лосевому кузову требования тоже должны быть хорошие. Каркас каркасом, а вес, которым он опирается на этот кузов при приземлении, дает о себе знать У меня летом в раменках ни одной целой панели небыло
    Это понятно. Просто сделать навеску на каркас из относительно малых панелей гораздо проще чем цельный высокий кузов.

    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    А может Grafil по тихому недолюбливает Бахи с МЦД
    А может ребята просто начинали делать кузова? Ну не сразу получилось....опыта не было....но не исключено что уже и технологию усовершенствовали и материал подобрали....

  36. #475

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,816
    А зачем менять родной лосевый кузов на что то другое?он сам по себе красив и самодостаточен.

  37. #476
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не совсем так.....дело в том, что от формы сильно зависят нюансы технологии, которые как раз и приводят к охрупчиванию пластика и утонению там где не надо бы....
    Другими словами, поставив сверх задачу по вытяжке кузова под баху, они просто не справились. Формы Лосевого кузова вцелом проще. Там не требуется сильно перегревать пластик, делать экстремальные вытяжки и т.п.. Так что здесь все связано....и только материалом не определяется.
    Он там трескался везде независимо от толщины (крыша, бока) Что-то там не то именно больше с технологией было, а не формами. Перегрели передержали, незнаю вообщем. Плстик стал как стекло просто.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А может ребята просто начинали делать кузова? Ну не сразу получилось....опыта не было....но не исключено что уже и технологию усовершенствовали и материал подобрали....
    Ну если за год не научились... я тогда бы сейчас еще годика 2 подождал. Может еще усовершенствуют )))

  38. #477

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,748
    Записей в дневнике
    1
    Дык я и говорю о том, что для тех кузовов требовался перегрев и сильная вытяжка.
    Для иготовления лосевых деталей не требуется перегрев и не требуется сильная вытяжка Т.е он не должен быть как стекло....

    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    А зачем менять родной лосевый кузов на что то другое?он сам по себе красив и самодостаточен.
    Все приедается и надоедает. А еще многим нравится оригинальность. Когда вместе собирается несколько Лосей с одинаковыми кузовами, всегда найдется человек, которому просто хочется выделиться что бы не как у всех

  39. #478
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Скорее то , что всем нравится Лось в полете , затяжном прыжке или эффектном бэкфлипе , но вот с приземлениями не всегда ровно и гладко получается. Следовательно любителям идеального состояния , к коим и я себя отношу , очень хочется иметь в лице Лося не только неубиваемую шась , но и еще что бы и кузов ей соответствовал и служил долго и мог , если что , выдерживать даже очень жесткие удары! А индивидуальность это скорее для лучшей идентификации своей модели на соревах , в моноклассе например , а то всяко бывает...)))))

  40. #479

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,748
    Записей в дневнике
    1
    Тогда либо переходите на каркас с мягкими вставками или на кузов цепляйте защитные элементы. Например на крышу лыжи - аля дуги багажника на авто 1:1 На капот что то вроде накладок как у трофи или нечто по форме на воздухозаборник. Сзади можно подобрать внешние дуги или фальшзапаску. Вобщем все что угодно, что первым будет на себя принимает удар. Ну и если все это вы прицепите к каркасу, то сам кузов будет жить значительно дольше.
    Еще если проклеить изнутри скотчем армированым, а по контуру пустить "п" образный профиль....ну кузовок перестанет быть расходником.

    Вообще ни один лексановый кузов не будет идеально стойкий. Эта технология исключительно для гонок, что бы быстро дешего и легко можно было делать кузовочки для спортсменов. Для башеров - исключительно упругие пластиковые или жесткие металлические каркасы.

  41. #480
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Вот отличный способ избавиться от засирания стоковой банкой выхлопа всех внутренностей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0145[1].jpg
Просмотров: 107
Размер:	51.0 Кб
ID:	763562Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0146[1].jpg
Просмотров: 83
Размер:	45.3 Кб
ID:	763567
    Теперь все идеально в нутрях все чисто , ни одной масляной брызги нет , пыль не налипает , не воняет.
    Только отверстие пером по дереву на 20mm пришлось в боковине просверлить - но оно вида не портит , как оказалось. Шланг маслобензостойкий приобретен в автозапчастях + хомут жел. недешевый , т. к. тянуть нужно хорошо , а то шланг слетать будет.

    Один небольшой нюанс : наружн. диаметр шланга - 21mm , полученное отверстие - 20mm , поэтому для фиксации шланга нужно сделать паз.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0147[1].jpg
Просмотров: 26
Размер:	43.0 Кб
ID:	763572
    Вариант дешевый и действенный.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1824
    Последнее сообщение: 31.12.2016, 03:36
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения