Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

n1trog3n

С чего бы ей падать?

Ты потеряешь может быть в оборотах(максимальных) зато момент станет лучше.

Bargus

Камера сгорания станет больше

n1trog3n:

момент станет лучше

это хорошо

n1trog3n
Bargus:

это хорошо

это не просто хорошо, это главный аспект!

SPIRITUS
n1trog3n:

Открой секрет неучам, как на двухтактнике, без установки цилиндра большего объема и как следствие поршня большего объема увеличить объем двигла?

А зачем? Вам с Димой и так развлекуха, а нам поржать 😉 Товарищ с которым мы это читали чуть со стула не упал 😃 Я уже привык к форумным открытиям в технике, а он еще нет…😈

Kum72

Василий а можно все же объяснить откуда берется объем двигателя, без приколов спрашиваю. Ибо про увеличение длинны шатуна и объем поршня(какой к черту объем поршня) идет речь я вообще понять не могу. Не нужны мне секреты чудо распила, я с вами гоняться пока не собираюсь. Я так понимаю увеличится объем пространства в цилиндре после перекрытия выпускного окна и до вмт?
Видно зря спросил, все в кучу замешали и степень сжатия стала компрессией, появились новые объемы камеры сгорания и т д. хорошо, что японцы сделали хороший движок, выдерживающий “издевательства”

n1trog3n
Kum72:

Василий а можно все же объяснить откуда берется объем двигателя, без приколов спрашиваю. Ибо про увеличение длинны шатуна и объем поршня(какой к черту объем поршня) идет речь я вообще понять не могу. Не нужны мне секреты чудо распила, я с вами гоняться пока не собираюсь. Я так понимаю увеличится объем пространства в цилиндре после перекрытия выпускного окна и до вмт?

Да понятное дело, что в авто надо поменять коленвал, хочешь больше - ковыряешь дальше уже голову двигателя.
Про объем поршня - сморозил глупость. Диаметр имелся ввиду. Я тут помимо писанины еще работу работаю))
Вы зену/чунгу разбирали? Нет? Ну посмотрите как там все отлито.
Там основное - правильно расточить каналы и картер. Все.

Arif
n1trog3n:

Ппц. Ты жжешь!!! Сначала всем взорвешь мозг на тему “чоу лучше купить”, а потом заявляешь, “да янйух это все, я купил уже то-то то-то” )))))) Зачем ты с нами это делаешь???

АЛЛИЛУЯ! А я что писал?

Я на будущее спрашиваю, все ставят вначале одну а потом переходят на две сервы или берут хайтек 1000, убер рс и.т.д. Вот я решил попробовать эту а потом если будет не хватать заменю на, что то по мощнее. Ты не взрывайся ото весь чат испачкаешь кровью!

n1trog3n
SPIRITUS:

А зачем? Вам с Димой и так развлекуха, а нам поржать 😉 Товарищ с которым мы это читали чуть со стула не упал 😃 Я уже привык к форумным открытиям в технике, а он еще нет…😈

Смотрите не описайтесь от смеха)) Зато мы все давно уже привыкли, что ты гений не признанный. Я конечно снимаю шляпу перед некоторыми твоими задумками.

Arif:

Я на будущее спрашиваю, все ставят вначале одну а потом переходят на две сервы или берут хайтек 1000, убер рс и.т.д. Вот я решил попробовать эту а потом если будет не хватать заменю на, что то по мощнее. Ты не взрывайся ото весь чат испачкаешь кровью!

Окай, друк!
Повторяется старая песня как было с китаем.

Arif

Нет, друк с китаем все покончино переходим на тайван!)))

Kum72

Василий, я про ваши то действия понял, сам когда то жигули мучил. Я про тот кит хотел понять, что Ариф предложил. Ни чунги ни зены не разбирал и на афторитетные мнения не претендую. Но мне показалось удлинение шатуна спорным улучшением, потому и спрашивать начал.

n1trog3n

Да я без наездов, е обидел, надеюсь?😃
Он предложил не кит, а моторы. А моторы сделаны точно также как я расписал, ну есть правда где топливо-воздушная смешь подается сразу в картер, как тут - davesmotors.com/TR-OBR-4-Bolt-G320RC-Reed-Case-Com…
А мы говорим про стоковый картер и стоковую голову.

n1trog3n

Сомнительное удовольствие…=)

Уменьшить время катания в два раза. КОнкретно увеличить вес шаськи и т.д.

SPIRITUS
Kum72:

Василий, я про ваши то действия понял, сам когда то жигули мучил. Я про тот кит хотел понять, что Ариф предложил. Ни чунги ни зены не разбирал и на афторитетные мнения не претендую. Но мне показалось удлинение шатуна спорным улучшением, потому и спрашивать начал.

Не просто спорным, а нарушающим продувку и наполнение цилиндра, да еще и вес увеличивается.
Шатун увеличивают когда ставят увеличенное колено и облегченные “низкие” поршни или прокладку(вплоть до проставки). Тогда получаем длинноходный двигатель который действительно имеет больший рабочий объем и самое главное заметно увеличивается момент. Но и расплата в виде падения максимальных оборотов почти неизбежна.

Alekzandr88

😒 мой лось где то на подъезде к Москве…))ужасно тянется время))😁

SPIRITUS
n1trog3n:

Смотрите не описайтесь от смеха))

Ну это смотря что писать будешь 😉
Но надеюсь до этого не дойдет…ты сегодня просто переутомился на работе и сморозил… Мы конечно с тобой по разному подходим к доработкам, но против геометрии не попрешь))))

Bargus
SPIRITUS:

заметно увеличивается момент.

Какой момент ? Крутящий ? он не шарик, он не может увеличиваться. Крутящий момент - это обороты при которых достигается максимальное количество лошадей (ака тяга), значит правильней будет сказать максимальный крутящий момент достигается на более низких оборотах или высоких, но ни как не увеличивается. Так вроде ничего не напутал, или напутал ?! )))

SPIRITUS
Bargus:

Какой момент ? Крутящий ? он не шарик, он не может увеличиваться. Крутящий момент - это обороты при которых достигается максимальное количество лошадей (ака тяга), значит правильней будет сказать максимальный крутящий момент достигается на более низких оборотах или высоких, но ни как не увеличивается. Так вроде ничего не напутал, или напутал ?! )))

Я вообще не двигателист…только проставки им точу и каналы иногда))))) Но как я понимаю, увеличив колено, увеличивается тупо плечо рычага и фактически момент увеличивается на всех оборотах(учитывая конечно падение максимальных относительно короткоходки) т.е кривая момента от оборотов на графике будет выше…и плюс кривая момента становится менее острой, т.е максимум момента достигается раньше, а с дальнейшем ростом оборотов, падение начинается позже. Но это при прочих равных, а что там еще делается попутно, зависит уже от потребностей. Был например вариант, когда все это сделали и проставку с оребрением только для улучшения охлаждения поскольку оно было пассивным и был жуткий перегрев…а совсем не для момента. Некоторые поверхностные знания можно почерпнуть здесь wiki.zr.ru/Мощность_момент
Впрочем все это лучше вдумчиво разглядывать на графиках в умных книжках.
Если взять первый попавшийся условный график именно мощности, то красный - короткоход, зеленый длинноход, черный компромис)))) Но мощность это мощность, а момент это момент и они не связаны вот так просто…ну и не забывайте, что рабочий объем растет при такой передлки, так что момент не просто максимальный раньше достигается, а реально подрастает и значительно во всем диапазоне.