Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 136 из 187 ПерваяПервая ... 126 134 135 136 137 138 146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,401 по 5,440 из 7457

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Alekzandr88 кинь ссылкой http://www.davesmotors.com/sm362_2.html (не реклама )...

  1. #5401

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    кинь ссылкой
    http://www.davesmotors.com/sm362_2.html (не реклама )

  2.  
  3. #5402

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,129
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    блин первая поломка
    Либо слишком много силикона, либо крышку перетянули.

    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    надо походу люминь ставить
    Просто не заворачивать до дури, а так, слегка от руки и пока ход штока легкий.

  4. #5403

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от yan163 Посмотреть сообщение
    Сегодня замерял максималку с 32 зеной 70км/ч и все. Думал больше поедет.
    почему он должен поехать быстрее. Больше объем - больше момент. А максимальные обороты теже. Т.е. разгоняться лось будет быстрее.
    Меняй пиньон на более зубастый, должно увеличить скорость.

    ЗЫ я на свой мотор смотрю 24\54 пьон-спур соотношение...

  5. #5404

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    либо крышку перетянули.
    она будто протертая что ли.может подлаживали что ни буть туда.

  6.  
  7. #5405

    Регистрация
    01.10.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Может кто уже заморачивался с пиньоном на 32 зене? Стандартный 19, какой ставить 18 или 17?

  8. #5406

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от yan163 Посмотреть сообщение
    Может кто уже заморачивался с пиньоном на 32 зене? Стандартный 19, какой ставить 18 или 17?
    я б сказал 21 или кастомные поболее... Это если скорости хочется.

  9. #5407

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,278
    ребята может есть нижняя часть от амморта ( чашка пластиковая которая держит все потраха) у кого. на ларже нет в наличии. или где купить можно.

  10.  
  11. #5408

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    424
    приехала моя радость и прелесссть. 9.4л.с., O'neill brothers, 34см^3, в девичестве зена 320...


  12. #5409

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение
    приехала моя радость и прелесссть.
    интересно на сколько лося хватит с такой прелессстью ? )))

  13. #5410

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    интересно на сколько лося хватит с такой прелессстью
    усиленные чашки ко кругу уже куплены. теперь нужно еще кости, корпуса трансмиссий, корпуса диффов, и шестерней в запас )
    а пока буду аккуратно гонять.
    ну и думаю какой спур/пиньон ставить на него...

  14. #5411

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение
    приехала моя радость и прелесссть. 9.4л.с., O'neill brothers, 34см^3, в девичестве зена 320...

    какая красота, пишите почаще о том как эксплуатация. думаю просто брать 320 или чтонить помощнее

  15. #5412

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от Curtis Посмотреть сообщение
    думаю просто брать 320 или чтонить помощнее
    На 320й тоже валит хорошо. Я просто свою случайно убил. Грязька попала.

  16. #5413

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,999
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    интересно на сколько лося хватит с такой прелессстью
    На сколько угодно. Ну разве что за чашками следить надо. У меня 10кВт мотор, а у многих других конверсий бывает и по 20 и ничего, живет

    Сейчас правда придут ребята вроде "нитрогена" или "читера" и скажут что у лося все отваливается, но у них такой режим эксплуатации и такие пробеги, что их опыт обычному моделисту вряд ли пригодится

  17. #5414

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    ребята может есть нижняя часть от амморта ( чашка пластиковая которая держит все потраха) у кого. на ларже нет в наличии. или где купить можно.
    Были где то чашки алюминиевые, посмотрю отпишусь. Результат будет 19.04

  18. #5415

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Сейчас правда придут ребята вроде "нитрогена" или "читера" и скажут что у лося все отваливается, но у них такой режим эксплуатации и такие пробеги, что их опыт обычному моделисту вряд ли пригодится
    Павел, ты мне льстишь. Спасибо.
    Но ты не поверишь, что у меня колесные чашки все стоковые(хотя тюнинговые колесные и диффов давно валяются). Хотя мотор далеко не сток и силикон залит далеко не стоковый. Все диффы сухие, ничего нигде не ссыт. Привода колесные как новые, передние колесные чашки как новые. А вот на задних чашках уже имеется не большой износ ~1мм. Езжу не медленно)) Да ты не поверишь. У меня передняя чашка ЦД СТОКОВАЯ. Хотя износ там уже конкретный. И в передней кости PhatDad я уже поменял не один пин.
    Кто говорит, что его лось не разваливается - готов доказать обратное с его пепелацем. Его разложить очень просто. Даже шорниковскую самоделку. Я прям готов поспорить. Стоит только задаться целью. Я не говорю про бездумное битье машины с разгону в стену.

    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    ребята может есть нижняя часть от амморта ( чашка пластиковая которая держит все потраха) у кого. на ларже нет в наличии. или где купить можно.
    у меня есть все 4.

  19. #5416

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,129
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    На сколько угодно. Ну разве что за чашками следить надо. У меня 10кВт мотор, а у многих других конверсий бывает и по 20 и ничего, живет
    Большие мощности сворачивают кости и почему то передние и привода в результате тоже лопаются. Было уже несколько случаев.

    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    ребята может есть нижняя часть от амморта ( чашка пластиковая которая держит все потраха) у кого. на ларже нет в наличии. или где купить можно.
    Есть но в Москве. Пересылать нет возможности. Если найдете отправленца на такую мелочь, пишите в ЛС.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.04.2015 в 21:28.

  20. #5417

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Большие мощности сворачивают кости и почему то передние и привода в результате тоже лопаются. Было уже несколько случаев.
    По моим наблюдениям данный косяк только потому, что люди не настраивают расход сервы и крайние точки поворота колес.

  21. #5418

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    424
    немного издевательства над буржуинской техникой


    жить будет? или бред?

  22. #5419

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,278
    Сетка в нутри это ни есть хорошо. Так можно и второй двиг запороть.

  23. #5420

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    Сетка в нутри это ни есть хорошо. Так можно и второй двиг запороть.
    там ее снаружи очень неудобно приделывать.
    А чем полохо - отвалится?
    Американцы вот вообще на эпоксидку лепят...
    Смотреть с 8:40, форум съел тэги.


  24. #5421

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,129
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение
    жить будет? или бред?
    Будет конечно, только эффективность немного больше упадет чем если бы снаружи была.

    И единственная проблема может быть если эту сетку размолотит ветка или проволока попавшая в отверстия. Но вероятность этого крайне мала.

    ЗЫ Только проверьте, не цепляют ли заклепки перед тем как двиг запускать, мало ли что....

    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение
    Американцы вот вообще на эпоксидку лепят...
    У них кстати сетка более "правильная". Более мелкая, а сопротивление наоборот меньше поскольку тонкая.

  25. #5422

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    424
    ничего не цепляет, все проверено ))
    "правильной" сетки не нашел, если бы была под рукой -поставил бы такую.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    если эту сетку размолотит ветка или проволока попавшая в отверстия.
    это вряд-ли. толщина сетки 1мм. Ну, т.е. проволока попасть в нее может, конечно...

  26. #5423

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    45
    Сообщений
    847
    Сегодня гонял на лосе в Крокусе. Чего то накрутил в карбе и появился небольшой провал при старте. Убавил топлива холостого хода вроде стало получше, а потом после длинных прямых на максималке топлива перестало хватать. Пипка подкачки пустая, постоит немного опять едет, длинная прямая и начинает глохнуть при попытке разгона. Насос смотреть или это косяк настроек. Или может игла залипает.

  27. #5424

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    мембрану в карбе смотри...у меня так 2 раза было.

  28. #5425

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,129
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение
    это вряд-ли. толщина сетки 1мм. Ну, т.е. проволока попасть в нее может, конечно...
    Ну тогда ей точно ни чего не будет
    Просто когда будете ездить быстро, резко и по чему то вязкому типа травы, песка по жаре, первый раз, то проверяйте температуру движка минут через 10-15 катания. так, на всякий пожарный...

  29. #5426

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну тогда ей точно ни чего не будет
    Просто когда будете ездить быстро, резко и по чему то вязкому типа травы, песка по жаре, первый раз, то проверяйте температуру движка минут через 10-15 катания. так, на всякий пожарный...
    у меня телеметрия, проверять конечно планировал. Предполагаю, что забиваться сетка будет довольно быстро.
    НО, у меня спереди и сзади - защита от грязи стоит - при езде мусора в моторном отсеке немного. Так что может и поживет такая система...

    Интересно, какие настройки карба для этого монстра, и какой все же ставить спур и пиьон?

  30. #5427

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение
    спур и пиьон?
    самый большой пин ,мощи хватит чтоб тянуть ))).

  31. #5428

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    самый большой пин ,мощи хватит чтоб тянуть )))
    самый большой, что нашел 24, но с ним еще колокол надо (он только с ним совместим), спур тоже и проставки для движка, очень дорого выходит.
    Но скорее всего куплю потом...

  32. #5429

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение
    очень дорого выходит
    а твой движок копейки стоит )))

    может китайский есть какой ни буть набор для пробы по дешевле ?

  33. #5430

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    а твой движок копейки стоит )))
    ну движок сложное устройство, хоть понятно за что плачу, а 200 баксов за две шестерни - да в гробу я такие расценки видел ))
    китайские не смотрел - спасибо, гляну...

  34. #5431

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение
    а 200 баксов за две шестерни
    я фегю с этих цен.

  35. #5432

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,091
    А я всё пытаюсь постичь для себя науку настройки карба....
    Выехал на лосе покатал, заглушил и на тех же настройках завести уже не смог))))долго ковырялся с регулятором L удалось завести.. потом настраивал чтобы не дымил и ехал)и больше не смог завести)))
    Свеча новая, в карб лазили смотрети всё ок.
    Мотор зена 29, кабр Walbro WT-813.
    Есть где то чёткое видео или инструкция как настроить?Желательно на русском, уж очень хочу понять и научиться =)))

  36. #5433

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,278
    Ну 813-й не совсем для 29-й жены.даже на ддм написано что Карб для 27-й зены максимум
    Последний раз редактировалось garikstreett; 13.04.2015 в 12:48.

  37. #5434

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    Ну 813-й не совсем для 29-й жены.даже на ддм написано что Карб для 27-й жены максимум
    Тогда какой лучше?

  38. #5435

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,278
    может 990-й,у нашего Макса стоял на 29-й зене наваливал будь здоров,даже зимой.

  39. #5436

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    может 990-й,у нашего Макса стоял на 29-й зене наваливал будь здоров,даже зимой.
    Т.е. 813 даже теоретически настроить низзя?

  40. #5437

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    Т.е. 813 даже теоретически настроить низзя?
    можно,просто геморно наверное.

  41. #5438

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,091
    НЕ РЕКЛАМА
    http://www.davesmotors.com/walbro-wt...y-engines.html
    Вот такой

  42. #5439

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,278
    просто может он не расчитан дать столько сколько нужно 29-му мотору

    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    Вот такой
    там написано для Zenaoh G240 270RC Engines

  43. #5440

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    Т.е. 813 даже теоретически настроить низзя?
    Я катаю на 997 и 990. С 29 зеной работают великолепно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1868
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 15:37
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения