Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 186 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 7439

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Хочется услышать у владельцев отзывы,прошло время, тачки чуть подушатались........

  1. #561

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    23
    Сообщений
    252
    Хочется услышать у владельцев отзывы,прошло время, тачки чуть подушатались.....

  2.  
  3. #562
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Кроме меня, Паши Алевохина и Андрея Кулешова, Лосей пока еще никто так не ушатывал.
    Ушатывается все достаточно закономерно

  4. #563
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Просто зто как и с автомобилями у одних закономерность ушатывания очень быстрая , другие радуют своих владельцев годами , и при этом вообще не ломаются .
    И ключевую роль здесь играет не Фанфактор , а запас прочности , заложенный производителем в модель , ее правильный инженерный расчет и соответствие условиям эксплуатации или правильнее сказать - соблюдение владельцем условий эксплуатации , для которых предназначена модель.

    Цитата Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
    video youtube
    Добавка:

  5. #564

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    23
    Сообщений
    252
    А что за комплект на авто завод,если можно ссылку на комплект

  6.  
  7. #565
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от fffet Посмотреть сообщение
    А что за комплект на авто завод,если можно ссылку на комплект
    Пост №443 на 12 стр. этой темы , как один из вариантов.

  8. #566

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Мне кажется 775й мотор может завести наши моторы легко, но смотря каким вольтажом...

  9. #567
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Лень двигает технический прогресс , а в нашем случае пуллстарт дарит с Сохатым больше тесного общения , да и немного размяться можно .

    Ведь без тесных то " возвратно-поступательных " телодвижений правой рукой ... , с пуллом конечно же , про плохое не думать , и интерес пропадет и кризис в отношениях наступит.

    Присматриваюсь к пулу TurtleRacing V2 , звук его трещотки только чего стоит , да и сломать его наверное не реально , для Лося , что б соответствовать - в самый раз.
    Последний раз редактировалось themaks; 18.03.2013 в 01:55.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Мне кажется 775й мотор может завести наши моторы легко, но смотря каким вольтажом...
    Если не ошибаюсь, то как раз 775 стоит на 50кубовом квадрике и зводит с легкостью от 12в. Надо будет уточнить....

  12. #569

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, то как раз 775 стоит на 50кубовом квадрике и зводит с легкостью от 12в. Надо будет уточнить....
    Тут проблемушка - где взять 12 вольт (4S) на бензиныче. Или мутить борт под 4S или ставить доп акк. Да и на 1/1 есть втягивающее реле - нам его откудаль брать?

  13. #570

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Там нету втягивающей. Стоит что то типо обгонной муфты. Видел у себя на трасее у одного чела лось тоже заводился с кнопки на пульте. Спрашивал у него он сказал что удовольствие у него получилось порядка 200 евр. Каа по мне так если только для эксперемента и понтов а так оно того не стоит.

  14. #571

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Смотря для чего.... для трассы и гонок естественно не стоит. Просто для покатух очень даже стоит. При наличии глушилки с пульта, вообще очень удобно. Тем более вес стартера для Лося не критичен и это пожалуй единственное авто, где место есть и для стартера и для АКБ.

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Тут проблемушка
    Единственная проблемку вижу в том, что надо снимать пулстарт. Не знаю, есть ли системы где где и электрозапуск и пул сохранен.

    Втягивающее реле то же не проблема - это всего лишь серва, которая толкает муфту в зацепление(так реализовано включение ЗХ на многих моделях)
    В конце хода, серва уже замыкает контакт и мотор стартера начинает крутится автоматически в нужный момент.
    По сути достаточно взять такую систему у монстра 1\8(например Киошевскую) прицепить к ней планетарку с мотором от шурика и простейшую контактную пару.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 18.03.2013 в 11:31.

  15. #572

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    А вращать это конструкция будет маховик с магнетой?

  16. #573
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    А вращать это конструкция будет маховик с магнетой?


    www.rclargescale.com/forum/losi-5ive-t/7479-project-electric-start.html

    Вот немного инфы с фото и видео как это реализовать , жаль но без колхоза не обойтись , а ведь весьма популярной и востребованной могла бы стать системка , если бы продавалась готовым комплектом.

  17. #574

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    А вращать это конструкция будет маховик с магнетой?
    Ну если одновременно перейти на движок без принудиловки(тот что с большой головкой как у нитрух) да еще и на электроное зажигание, то все резко упрощается, цепляем прям на вал муфту и без всякого гемора ставим стартер. Правда система становится совсем не бюджетной

  18. #575

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    12
    Вот в этой брошюрке есть несколько вариантов электростартеров для модельных двигателей с чертежами.

    И вот еще вариант компактного размещения стартера, позволяет ставить любые тюнинговые трубы и в теории можно скомбинировать с пуллстартером.

  19. #576

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    перейти на движок без принудиловки
    Что имеется ввиду?

  20. #577
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    движок который охлаждается не крыльчаткой, а набегающим воздухом.

  21. #578

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Доброго дня, планирую перебрать лося, у меня возникли пока 2 вопроса:
    1. «При сборке нижних рычагов и кронштейнов рекомендую убрать продольный люфт шайбами из такого вот комплекта» - рекомендации из 1 поста, уважаемого Максима (Rasmus).
    У меня зазор там где-то 6-7мм, это нормально? Надо подбиратьшайбы соответственно по 3-3,5мм на каждую сторону или можно сложить изнескольких шайб? Или забить и оставитькак есть?
    2. Так же есть металлический стук если машинку покачать взад в перед,стучит шестерня центрального дифференциала о шестерню сцепления, еще пока неразбирал жду улутшайзеры. Но ощущение такое, что центральный дифференциал далекостоит и тем самым есть увеличенный зазор между шестернями, этот зазор каким-тообразом регулируется?

    Буду признателен заответ.

  22. #579

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от asin01 Посмотреть сообщение
    этот зазор каким-тообразом регулируется?
    http://www.largescalerc.com/L1-Engin...yJoferUSA.aspx - к примеру(не обязательно именно эти)

  23. #580
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от asin01 Посмотреть сообщение
    Надо подбиратьшайбы соответственно по 3-3,5мм на каждую сторону или можно сложить изнескольких шайб? Или забить и оставитькак есть?
    Шайбы толщиной 6-7mm гарантирую не найдете для этого и существует ШимКит , что бы разными шайбами добиться нужного эффекта , поэтому из 2-3шт и получится 6-7mm , но обычно такие шайбы можно купить в любом хозмаге не по 16$ , а по 16коп.

    Далее , что касается центр. дифа , если Лось новый и все сток , то забыть , если же что-то менялось , тогда смотреть и исправлять , стук шестерен означает наличие теплового зазора между ними , если же зазор вообще убрать - стук пропадет , но появится дикий вой.

    Не советую этот зазор уменьшать , я когда ставил полностью аллюминиевый центр. диф (комплект-RB Innovations/корпус-DarkSoul) , там точность изготовления и установки намного выше стока , и как следствие зазор между спуром и пиньеном тоже уменьшился , первый раз когда собрал и крутанул от руки - услышал подвывание . Пришлось брать бумажку вставлять ее между шестернями и только потом все винты крепежные затягивать. Но получилось в итоге отлично - и зазор минимальный и стука нет и не воет , доволен по сей день.
    Последний раз редактировалось themaks; 19.03.2013 в 17:56.

  24. #581

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от asin01 Посмотреть сообщение
    центральный дифференциал далекостоит
    еще вам обязательно нужна вот такая штука http://www.davesmotors.com/sm343_4 она соединяет центральный диф с коробкой сцепления и фиксирует шестерни относительно друг друга, у нее есть еще вот такой аналог http://www.largescalerc.com/MP1050-M...oneRacing.aspx

  25. #582

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Алексей, спасибо! Я уже в корзину добавил бартолоновскую... ждет оплаты.

  26. #583

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от asin01 Посмотреть сообщение
    Алексей, спасибо! Я уже в корзину добавил бартолоновскую... ждет оплаты.
    Аджавская лучше, она прище устанавливается и виксирует по всем 3м осям, а для бартолонской может понабиться сверлить отверстие.

  27. #584

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Да, я читал. просто хочется заказать все в одном месте. в DDM нет распорки сервы газа/тормоза. Подумаю может легче токарю заказать...

  28. #585

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Итак, еще ништяки.

    Начнем с подвески, разобрав ее в прошлый раз обнаружил такую неприятность.



    и в этот момент на лардже появились вот эти штуки




    Посмотрим ка будут себя вести.
    Вот такими должны быть тормозные диски на лося




    А теперь самое вкусное, свет, загерметил там все намертво.





    С задним светом пришлось покалхозить, т.к. киллерРсишные маунт на лосевый бампер просто так не встанет, в этом мне помогла старая крышка от лосевого бокса для аккумулятора.







    С проводкой тоже пришлось похимичить.




    потом я случайно выдрал с корнем провод из одной диодной платы заднего света и пришлось использовать другие диоды из занчки, так что если кто будет использовать эти киллерРсишные диоды соберите ихней провод в моток т.к. он очень длинные и его легко гденеть зацепить и вырвать.

    Вот собственно результат.




    И теперь самая понтовая вещь из всего купленного для лося



    Брелок для ключей

    Цитата Сообщение от asin01 Посмотреть сообщение
    Подумаю может легче токарю заказать...
    Мне колхозить ее не хотелось, да и возможности не было, поэтому взял вот эту http://www.largescalerc.com/lus014-t...osi5ive-t.aspx очень хорошая штука, теперь там серваплата с дифом и двигателем образуют один монолит.

  29. #586

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение

    Вот такими должны быть тормозные диски на лося


    А почему именно такими? Мне радиальные пазы стока как то больше нравятся чем красивые отверстия с фасочками
    И отверстия на стоке грамотнее сделаны на внешке их большеу тюненых как то больше дырявии ближе к центру

    и зачем там расширили посадочное?

  30. #587

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А почему именно такими? Мне радиальные пазы стока как то больше нравятся чем красивые отверстия с фасочками
    И отверстия на стоке грамотнее сделаны на внешке их большеу тюненых как то больше дырявии ближе к центру

    и зачем там расширили посадочное?
    зря, это действительно тормоза "правильней"чем сток, почему - на фото видно, тем более вам
    себе буду ставить именно такие

  31. #588

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Ну а в чем конкретно их преимущество кроме красоты конечно

    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    потом я случайно выдрал с корнем провод из одной диодной платы .
    Можно было залить часть провода, зделав предварительно петлю или хотя бы узелок, тогда он из герметика не вырвется

  32. #589

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    толщина диска, и усиленное посадочное место, (родные уже на 1мм тоньше, и посадочное уже разбито сильно.... хоть лось и проехал всего ничего...не скажу что я много тормозил...)

  33. #590

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    себе буду ставить именно такие
    Я такие не поставлю даже за даром)))) Вот карбоновые или текстолитовые возможно....

  34. #591

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    да каждый ....... как хочет)))))

  35. #592

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    толщина диска, и усиленное посадочное место, (родные уже на 1мм тоньше, и посадочное уже разбито сильно.... хоть лось и проехал всего ничего...не скажу что я много тормозил...)
    Ну толщина лечится заменой на сток, тем более диски полезно часто менять ибо толщина провоцирует на долгую эксплуатацию а следовательно поверхность становится неровной, что приводит к ухудшению торможения и износу уже колодок.
    Посадочное на фотках вроде как в идеале....

    Если торможений было не много, то скорее всего с регулировкой что то не то было.... в этом случае и такие диски съест

  36. #593
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    зря, это действительно тормоза "правильней"чем сток, почему - на фото видно, тем более вам
    себе буду ставить именно такие
    Ща буду пиарить Бартолоновские диски тормозят просто в копыто , я аж прозрел сразу от тормозного эффекта и все это на сухом асфальте происходило , когда сцепление колес почти максимально возможное , там или люминь какой-то особенный или х.з. в чем тогда дело , но сток однозначно курит , так что всем рекомендую , себе еще один комплект впрок заказал.
    http://www.largescalerc.com/LBD-1012...loneRacin.aspx

  37. #594

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если торможений было не много, то скорее всего с регулировкой что то не то было.... в этом случае и такие диски съест
    да в том то и дело что отрегулировал чтоб не колом вставала, а наоборот мягинько тормозила. Если сделать тормоз жоще то наверно износ посадочного былбы сильней... мое мнение

  38. #595

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А я считаю, диски там вот такие должны стоять http://www.davesmotors.com/sm341

  39. #596
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    А в чем преимущество текстолитовых дисков перед алюминиевыми?

  40. #597

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    А я считаю, диски там вот такие должны стоять http://www.davesmotors.com/sm341

    Вот я собственно об этом же....и пазы правилные

    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Ща буду пиарить Бартолоновские диски тормозят просто в копыто ,]
    Ну тоже правильные, а форма внешки так вообще....самое то.

    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    А в чем преимущество текстолитовых дисков перед алюминиевыми?
    Ну мне в них нравится понятная модуляция.
    Я не любитель торможений в копыто, но любитель сбрасывать скорость точно до нужного уровня

  41. #598

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    думаю за лето разберемся что кому лучше)))) когда на глазах перепробуются все варианты...

    Цитата Сообщение от asin01 Посмотреть сообщение
    У меня зазор там где-то 6-7мм, это нормально?
    щас померял люфты на всех рычагах, везде 1,5мм(1,7мм уже сгибает ухо рычага). может у вас что-то не закручено??? не разные же у нас машины???
    Последний раз редактировалось Otvertkin; 20.03.2013 в 01:19.

  42. #599

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    толщина диска, и усиленное посадочное место, (родные уже на 1мм тоньше, и посадочное уже разбито сильно....
    именно по этим соображениям.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    зделав предварительно петлю или хотя бы узелок
    на тот момент особо негде было привязать, разе что за бампер, да и не факт что помоглоб, я его дернул когда лося нес, он зацепился и рывок там был очень сурьезный, аш контактное покрытие с половины платки проводом сорвало. Так что лучше сразу их собрать в кучку и связать проволочкай, чтоб не болтались.

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    А я считаю, диски там вот такие должны стоять http://www.davesmotors.com/sm341
    по мне тормозные диски должны быть всетки из метала, поэтому я на текстолитовые или еще какие даже не смотрел, но это лично мое мнение.

  43. #600

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Из личного опыта эксплуатации дисков металл/текстолит на онроуд 1/5: текстолит не перегревается и не теряет эффективность при торможении, ходит достаточно долго. На гидравлике металл диски перегревают систему и колодки несколько раз клинили. Можно конечно и дальше продолжать гонять теорию, но если практика не убедила, увы.. У текстолита есть только один минус: диски надо прогреть, и только после прогрева торможение становится эффективным.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1865
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 02:46
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения