Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 189 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 7534

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; А я вот тоже за те диски с усиленным посадочным. Лось это офроадная телега, которая пердолит по расколбасам. Постоянного и ...

  1. #601
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    А я вот тоже за те диски с усиленным посадочным.
    Лось это офроадная телега, которая пердолит по расколбасам. Постоянного и равномерного торможения.... оно вообще может быть, когда колеса находятся в воздухе после перелетов по кочкам ?

    я вообще на родных сезон откатал, они тормозили зашибись. Надо было только трубочки на тягах тормоза укоротить в полтора- два раза. посадка подразбилась но не сильно.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,447
    Записей в дневнике
    1
    А как же удаление песка, охлаждение и все такое....?
    Насколько мне известно, лучший способ это пазы под углом, волна или шестеренка на внешке....это дает максимум вентиляции при вращении, и самоочистки.

    Диски (те, что с широким посадочным) мало того, что будут нагреваться больше(например если катать не только по жестокому оффроуду ) пыль и песок будет удалятся из зоны трения хуже, особенно на внешке что вызовет износ и дополнительный нагрев. А вот широкое посадочное видимо хорошо будет отводить тепло в чашки и далее в подши))))) особенно при стоковых пластиковых опорах ЦД. Может получится выгорания смазки подшей как на колоколе сцепы. Через тонкий вентилируемый диск это практически не возможно.
    Причем на оффроуде тормозить для этого совершенно не обязательно....достаточно обмерзания тяг зимой или попадания большого количества грязи на механизм. Ну или просто неудачные настройки или поломка.
    Но это так...по опыту 1\8...посмотрим что здесь будет

  4. #603

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    У текстолита есть только один минус: диски надо прогреть, и только после прогрева торможение становится эффективным.
    Для лося совсем не вариант =(, на онроде они будут сохранять температуру, т.к. торможение там равномерно, как уже заметил Макс, а на лосе это сделает их бесполезными.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А как же удаление песка, охлаждение и все такое....?
    ну скажем у меня лось закрыт настолько, что в район ЦД даже брызги редко долетают, да и конкретно меня износ волнует не сильно, т.к. я катаю лося не так уж часто, тем более зимой, за снежное время выносил его на улицу раз 5. Перегрев, ну да тепла на чашки дифа будет отводится побольше чем со стоковыми, но такого чтоб аж до выгорания масла в подшах, ( крепления дифа у меня люминиевые )по моему это перебор. Вообще об этом можно долго рассуждать, но пока не будет цифр или реальной статистики это будут только рассуждения, посмотрим как будут себя вести.

  5. #604
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Вспомнил вот еще о чем: когда разбирал корпус заднего дифа обнаружил , что длинные винты ( 5/75mm ), те что стягивают две половинки корпуса , видать при сборке были перетянуты и выкрутились с частями пластика на резьбе. Соответственно когда все снова собирал не смог нормально их затянуть.
    Резьба внутри оказалась , по ощущениям , вроде и не сорванной , а какой-то ослабленной что ли.
    Спасли ситуацию два аналогичных винта ( просто повезло и долго не пришлось искать ) только длиннее на 5 mm - 5/80mm.
    Поэтому никогда не перетягивайте винты , стягивающие корпуса дифов - пластиковая резьба не расчитана на большой момент затяжки , что чревато неприятными последствиями в виде доп. расходов на покупку длинных винтов или вообще нового корпуса. Плюс еще ваше время.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    выкрутились с частями пластика на резьбе
    Это уже у всех было. прелести вкручивания винтов в пластик, там можно сделать лучше, профигачить дырку насквозь, взять винт подлиннее и затянуть его на гайку.

  8. #606

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Добрый день! Подскажите чем отличается труба Victory-RC от Victory-RC "BIGBORE", разница в цене 79 Долларов на DDM?

  9. #607

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,899
    бигборная для строкерных моторов

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    А на лося что взять лучше мотор стоковый ? С такой разницей в цене?

  12. #609

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    а что такое строкерный мотор?.
    насколько он лучше/хуже, скажем, зены 260?.

  13. #610

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Там колена ход больше.

  14. #611

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,447
    Записей в дневнике
    1
    А можно ссылочку на такой мотор(или например кит) для моделей или вообще почитать что нибудь по этому поводу...отчеты, мнения и т.п..

  15. #612
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    бигбор виктори можно не только на длинноходах юзать, но и на 29 зене. Я пробовал обе, бигбор виктори дает офигенные низы, стандартная дает подхват ближе к середине. Плюс она меньше и легче, звук поприятней, крепление у нее другое и от трубы оно не отваривается по месту сварки. Короче лиг бор виктори - дрочка, но и обычная тож ничего

  16. #613

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Господа, подскажите пожалуйста, вот этот девайс http://www.wheelspinmodels.co.uk/i/182324/ насколько эффективен/рентабелен?

  17. #614
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    штука хорошая, но ИМХО в Лосе не нужна.

  18. #615

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    к ней тогда должны прилагаться пыльники, иначе все это дело тут же засорится, заржавеет, изотрется и захряснет.

  19. #616
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Вчера приехало еще 40 наименований з.п. можно еще одного Лося собрать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0161[1].jpg
Просмотров: 76
Размер:	49.1 Кб
ID:	768948Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0163[1].jpg
Просмотров: 82
Размер:	63.5 Кб
ID:	768949теперь для сборки амортов есть все и детали и настроение.

  20. #617

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,447
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dr.martens Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите пожалуйста, вот этот девайс http://www.wheelspinmodels.co.uk/i/182324/ насколько эффективен/рентабелен?
    Есть предположение, что она может понадобится для тех, кто захочет у Лося сделать ход подвески побольше
    Но на самом деле вызывает сомнение надежность узла. Пинам не особо страшна ржавчина и песок, это лишь ускоряет износ, но не вызывает быстрых поломок. Подобные штуки очень уязвимы от грязи и ржавчины.

    ЗЫ Но врятли вы найдете на данный момент большое число отзывов эксплуатантов. Это относительно редкие детальки. Но лично мне то же было бы интересно проверить их в деле.

  21. #618

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Ну вообще это же реальный ШРУС, со всеми плюсами и минусами. На 1/1 если порвался пыльник, что считай и сам ШРУС тоже либо уже умер либо скоро умрет. Плюсы особо придумать не могу для моделей как-то...

  22. #619

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Спасибо за ответы. Пожалуй буду пользовать обычную кость. Остается загадкой - почему они дают пожизненную гарантию.

  23. #620

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,447
    Записей в дневнике
    1
    Врятли это настоящий ШРУС(шарнир РАВНЫХ угловых скоростей) скорее его упрощенная версия....

    Здесь нет промежуточных катающихся шаров в сепараторе, и мне кажется это всего навсего аналог пина, который просто не один, выходящий наружу с двух сторон, а несколько, работающий в пазах. И поскольку цилиндрический пин просто заклинит по геометрическим расчетам, они используют именно стальные шарики и хитрые пазы. Но истиным шрусом тут и не пахнет.

    Цитата Сообщение от dr.martens Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Пожалуй буду пользовать обычную кость. Остается загадкой - почему они дают пожизненную гарантию.
    В чистых условиях и при наличии смазки, нагрузочная способность шариков на порядок выше пина а истирание наоборот ниже. Но вот удаление из зоны трения абразива - беда шариков, особенно учитывая высокую точность изготовления и малые зазоры. Так что вопрос условий эксплуатации. На шоссейку я бы поставил не задумываясь.

    ЗЫ Мне как то на рынке хомячку то же пожизненую гарантию предлагали)))))Только вот живут они всего несколько лет полюбому
    Вам просто дадут список чего нельзя вместе с этим "шрусом" и потом скажут, что поломка вызвана нарушением правил эксплуатации.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 21.03.2013 в 14:15.

  24. #621

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    я бы не стал категорично утверждать на щет этого шруса, он для установки вместо переднего центрального кардана (больного места). я думаю что при наличии пыльника и смазки этот шруз долго там проработает...


    взяли, Виталия отговорили от покупки хорошей вещи...

  25. #622

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    да действительно передний кардан, тогда штука интересная там и пыльник и смазка есть

  26. #623

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,447
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    взяли, Виталия отговорили от покупки хорошей вещи...
    Да вроде нико не отговаривал, наоборот, сказали и про больший ресурс и выдерживаемые нагрузки
    Далее человек сам должен решать стоит ему покупать детали в два раза дороже стока.
    Логично, что если стоит мега двигатель с трубой и отжигаем по максимому, а еще если ЦД залит погуще.....то нагрузка на эту кость огромна и наверое есть смысл купить, тем более обладатель всего вышеперечисленного точно человек не бедный должен быть....
    Но если спокойно катаем на чунге со стоковой банкой по даче....то накой она нужна?

  27. #624
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    а, едрить, я не видел, что он для центральной передней кости. Тогда да, вещь стоящая однозначно, но нужен пыльник полюбас

  28. #625

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Да собственно, самого лося еще нет, только планирую покупку, а этой штукой заинтересовался потому что при подборе ЗИП обычные кости и чашки оказались аут оф сток.

    Катать вероятней всего буду пока
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    на чунге со стоковой банкой по даче
    Хотя с другой стороны "поставил, влюбился, и забыл" как они пишут=), вот и возник вопрос рентабельности - а сколько реально ходят родные кость и чашка при таком катании?

  29. #626

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от dr.martens Посмотреть сообщение
    на чунге со стоковой банкой по даче
    Достаточно долго чтобы не парится, к примеру : я купил лося в начале лета 2012, откатал литров 15-20 не больше на стоковой чунге с Виктори трубой и надобностью заме там пока и не пахнет. 2 косточки колесных карданов и косточка переднего с чашками дифа так в ящике пока и лежат, но я периодически, каждые покатушки 2-3 все карданы разбираю и протираю тряпочкой от ржавчины и т.п.

  30. #627

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,447
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dr.martens Посмотреть сообщение
    Хотя с другой стороны "поставил, влюбился, и забыл" как они пишут=), вот и возник вопрос рентабельности - а сколько реально ходят родные кость и чашка при таком катании?
    Нерентабельно....хоть стоковые передние и летят быстрее, но фактически у Лося кости отменные, на сезон а то и на годик точно хватит в вашем случае. Вот когда сток подносится, то покупать уже не сток, а этот хопап уже вполне разумно. Заменять на новой машине....по моему глупо ибо меняется весь узел, который ни как не влияет на остальные детали.
    Вот например нитридтитановые штоки амортов и оси рычагов есть смысл поменять на новье, что бы сохранить подольше сопряженные детали.
    Короче общее правило лично для меня:
    1)отдельные не связаные вещи сначала ушатываем сток, потом, при первом ремонте, меняем уже на хопап.
    2)если быстрый износ убивает смежные детали, то меняем на хопап на новье, не дожидаясь притирки
    3)если быстрый износ, но покупка ЗИПа для замены обходится дешевле хопапа (на тот же период эксплуатации), то просто покупаю несколько стоковых деталей(или комплектов) и меняю периодически, не дожидаясь поломки.

    ЗЫ А поставить и забыть в нашем хобби редко удается Всеравно что то будете перебирать, перезаливать, вот заодно и кость эту поставите в следующем сезоне при плановом ТО.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 22.03.2013 в 16:34.

  31. #628

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Спасибо, очень убедительно=)

  32. #629
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    В этой теме очень много говорилось о том , что в первую очередь заменить , а что и так сойдет и пока не изотрется не менять .Каждый сам для себя решает что ему хорошо , а что дорого.
    Вот к примеру на форуме rclargescale в теме как то там: "Лоси 5т радости и разочарования" вроде так перевёл , человек по 3му или 4му кругу хопапит Лося , от безвыходности , у него дело даже до электрозапуска дошло и установки гидравлики на тормоза , а вот серва , которая этой гидравликой управляет ну и газом конечно же - странно , но она у него СТОКОВАЯ (900Т)!!! И это при том , что бабла ввалено чуваком в Лося - хватило бы на покупку 2х -3х новых ( не серв , Лосей )
    Но вот блин не парит она его и все тут! Жужжит сцуко себе тихонько и чувака всецело устраивает - и не диджитал и не 30кг/см , но работает!
    А у нас как принято - АТУ! её , сразу в утиль , и т.д.
    Я просто это к тому: что есть вложения в модель необходимые , или оправданные если хотите , а есть так , для души или для полочки , как говорится . И в сторону каких будет перевес зависит только от самого владельца , а мнения - само собой вещь полезная , но на выбор влияющая весьма косвенно.
    Отсюда: оправданный тюнех - хорошо , для полочки - вроде и дорого и без надобности , но зато так для души приятно... Так что думайте сами , решайте сами что иметь , а что не иметь. Надеюсь никого не обидел.
    Последний раз редактировалось themaks; 24.03.2013 в 04:48.

  33. #630

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    хорошо написал

  34. #631
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Вот это любоffь у парня к Лосику обзавидуешся!


    И немного высокого модельного искусства гидрографии:

  35. #632

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Запредельный вес..

  36. #633

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    нашел на алибабе http://www.aliexpress.com/item/Team-...806734630.html
    В чем подвох? Напрягает вес и размер посылки...И отсутствие отзывов у продавца...

  37. #634

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    В чем подвох?
    в напряжении

  38. #635

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Списался с продавцом,клянется что все по честноку...что посоветуете?

  39. #636

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    23
    Сообщений
    252
    Конечно хочется подешевле как обычно,но-скупой платит ТРИЖДЫ!!!(проверено много раз)

  40. #637

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    посмотри тему про халявную ГОУПРО, я думаю зесь такая же хуня.

  41. #638

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Почитал. Спасибо. Воздержусь. Куплю в Германии лучше..

  42. #639

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    23
    Сообщений
    252
    В самом начале хобби купил смартеча,думал тачка огонь,а оказалась гаумно,продавец такие сказки рассказывал, запчастей валом в любом магазине,на первых же пакатушках посыпалась ходовая,пришлось мудрить,токарей искать.ВЫВОД:оно того не стоит.

  43. #640
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от dikiy4el Посмотреть сообщение
    нашел на алибабе http://www.aliexpress.com/item/Team-...806734630.html
    В чем подвох? Напрягает вес и размер посылки...И отсутствие отзывов у продавца...
    Ептить , неушто китаезы и с КлоноЛосем уже зачекинились!!! Во дела!!!

    Цитата Сообщение от fffet Посмотреть сообщение
    Конечно хочется подешевле как обычно,но-скупой платит ТРИЖДЫ!!!(проверено много раз)
    Тем более когда Лось не Лось - истинно!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1870
    Последнее сообщение: 18.10.2017, 00:06
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения