Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 166 из 187 ПерваяПервая ... 156 164 165 166 167 168 176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,601 по 6,640 из 7457

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Павел А Труба? Ну, она у всех я смотрю тут есть) На самом дел, как я понимаю, она ...

  1. #6601

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Павел А Посмотреть сообщение
    Труба? Ну, она у всех я смотрю тут есть)
    На самом дел, как я понимаю, она решает 2 задачи:
    По тому, что многие либо гоняются либо гонялись по трассе раньше. Остальные читают и тратят деньги просто потому что написано)))
    Машина конечно быстрее едет но нужно ли это на даче? Тем более что все форсировки трубами и прочим приводят к ускоренному износу шасси и трансмиссии. Гонщики готовы пойти на это ради победы, но зачем при таком подходе "На спортивные успехи не претендую, машинка ездит и планирует ездить в основном по полю в районе дачи, да по участку" тратиться сразу на трубу.....вот когда уже все более нужное уже будет и движок нормальный, тогда и трубу поставите. Если на трассу поедите через какое то время, то уже можно и о трубе думать. Но опять же, сначала нужны все ЗЧ которые могут ломануться в любой момент, а потом уж труба. Ваш список не содержит нужного комплекта расходников и необходимого тюна прежде всего. Списки тут выкладывались неоднократно. Выбирайте по карману
    Будет очень глупая ситуация если вы окажетесь с трубой но при этом со сломанным наконечником тяги и не сможете продолжать катание а не то что полететь на марс
    Я бы пошел следующим путем:
    1 этап - покупка первостепенных ЗЧ и самый нужный тюн. Килсвитч.
    2 этап - покупка нескольких комплектов колес под разные условия.
    3 этап - установка мощного тяговитого движка, апа если простенькая и т.п.
    4 этап - труба и прочие примочки

    Если деньги есть, то этапы можно совместить разумеется, но ЗЧ намного важнее трубы хоть на трассе хоть на даче.

  2.  
  3. #6602

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    866
    На мой взгляд покупать фонарики и прозрачную плоскую защиту на зад кузова, просто расточительство!!!! Фонарики= 100 баксов!!!! их делают сами из светодиодов, а защиту вырезайте из брызговиков спарко. Распорка на центродиф нужна, а качалка на подшах не очень. В общем покатайте, приезжайте на соревы в Раменки 30 января посмотрите, поговорите, а бабки потратить всегда успеете.

    Продолжу описание переделок на своём лосе. Как водно на фото, рулевая серва положена на бок и смещена к центру. Вертикальные стойки центродифа у меня были установлены покупные, а верхняя плита, вот это да я в восторге от её функциональности! На деке больше нет нагромождения серв, сервопалубы, не нужна распорка между сервой и центродифом, боксы я могу разместить в любом месте, места на деке освободилось много и с неё легко удалять грязь.Большая серва газ-тормоз заменена на среднего размера и она легко помещается на крышке центродифа, при желании распорку к движку можно сделать одной деталью с крышкой. Установлены толстые тормозные диски из текстолита, в гоночном режиме стоковые диски долго не живут, резбиваются центральные посадочные отверстия, не могу точно сказать как текстолитовые себя поведут летом, но уверен что гораздо лучше стоковых, и греться не будут летом.
    Последний раз редактировалось керил; 14.01.2016 в 19:48.

  4. #6603

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    866
    Для лучшего охлаждения корпуса центродифа на нём установлена крыльчатка.

  5. #6604

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    28
    Сообщений
    235
    Какую вязкость масла посоветуете в диффы?

  6.  
  7. #6605

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    Мля....гуру диванные собрались


    Павел А., бери вот что:
    1. Распорка между двиглом и ЦД алюминиевую толстую от Bartolone.
    2. Проставки в задний дифф в которые чашки продеваются (хопап от Losi)
    3. Трубу полюбому бери тюнинговую. Сток мотор и так тянет не ахти, так еще и банка стоковая душит его.
    4. Киллсвитч
    5. Колеса не бери, зима по-сути уже наполовину прошла, впереди месяцев 8 в течении которых стоковые колеса валят более чем отлично.
    6. Сразу стоит купить тюнинговый комплект сальников в амморты, соответственно силикон новый придется заливать - 35wt/30wt
    7. Пружины на амморты более жесткие - красные.
    Этого хватит для начала. Дальше уже в зависимости от предпочтений...

    Цитата Сообщение от Ninzia Посмотреть сообщение
    Какую вязкость масла посоветуете в диффы?
    Тут советчик только ты сам. Каждый преследует свою цель. Кому-то нравится чтобы больше жопу закидывало в повороте(например, мне так нравится), кому-то чтобы ехал в говнах (лочить колеса будет больше), зато радиус поворота больше и т.д. и т.п.

    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    На мой взгляд покупать фонарики и прозрачную плоскую защиту на зад кузова, просто расточительство!!!! Фонарики= 100 баксов!!!! их делают сами из светодиодов, а защиту вырезайте из брызговиков спарко. Распорка на центродиф нужна, а качалка на подшах не очень. В общем покатайте, приезжайте на соревы в Раменки 30 января посмотрите, поговорите, а бабки потратить всегда успеете.

    Продолжу описание переделок на своём лосе. Как водно на фото, рулевая серва положена на бок и смещена к центру. Вертикальные стойки центродифа у меня были установлены покупные, а верхняя плита, вот это да я в восторге от её функциональности! На деке больше нет нагромождения серв, сервопалубы, не нужна распорка между сервой и центродифом, боксы я могу разместить в любом месте, места на деке освободилось много и с неё легко удалять грязь.Большая серва газ-тормоз заменена на среднего размера и она легко помещается на крышке центродифа, при желании распорку к движку можно сделать одной деталью с крышкой. Установлены толстые тормозные диски из текстолита, в гоночном режиме стоковые диски долго не живут, резбиваются центральные посадочные отверстия, не могу точно сказать как текстолитовые себя поведут летом, но уверен что гораздо лучше стоковых, и греться не будут летом.
    1. И в чем же преимущество того что серва на боку лежит?
    2. Чем толстые текстолитовые т.диски отличаются от тех, которые толщиной в 1.5мм? Даю подсказку - ничем. Хотя да, есть одно отличие, толстые выглядят несуразно Так что не стоило заморачиваться. И уже давно было доказано и сказано 100раз, что варианта с тормозами 2:
    а) текстолитовые колодки и алюм. т.диск
    б) наоборот
    И в том и в другом случае нагрев будет в разы меньше чем люминь/люминь

  8. #6606

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Всем спасибо за ответы.
    Пойду подумаю и закажу еще чего-нибудь из самого необходимого.
    А часто ли у Вас проходят встречи? Ближайшая это 30?

  9. #6607

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    866
    Да , ближайшая встреча 30 января , в субботу . Соревнования проходят каждые три недели .

  10.  
  11. #6608

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Павел А., бери вот что:
    1. Распорка между двиглом и ЦД алюминиевую толстую от Bartolone. А как это штука хоты выглядит то?) Это такая железная штука, которая тут у кого-то треснула пару страниц назад? Что она делает? Ряд товарищей я видел сомневались в ее необходимости.
    2. Проставки в задний дифф в которые чашки продеваются (хопап от Losi)
    А эта штука как выглядит?
    3. Трубу полюбому бери тюнинговую. Сток мотор и так тянет не ахти, так еще и банка стоковая душит его. Взял.
    4. Киллсвитч Ищу. На лерджскейле кончились(
    5. Колеса не бери, зима по-сути уже наполовину прошла, впереди месяцев 8 в течении которых стоковые колеса валят более чем отлично. Уяснил.
    6. Сразу стоит купить тюнинговый комплект сальников в амморты, соответственно силикон новый придется заливать - 35wt/30wt Это такие силиконовые прокладки оранжевые?
    7. Пружины на амморты более жесткие - красные. Взял.
    Этого хватит для начала. Дальше уже в зависимости от предпочтений...

  12. #6609

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    1. У меня она стоит на машине уже более 3 лет и ничего не треснула, тут у многих ЦД плавятся хотя ездят не шибко быстро. У меня же почему-то жив до сих пор, и даже полон силикона, хотя я его перезаливал 1 раз и сразу после того, как получил новую тачку...
    2. http://www.powerslideracing.com.au/a...L/LOSB2544.jpg
    6. Нет, пиши в вацап мне, номер в личке)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: LOSB2544.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	24.7 Кб
ID:	1160258  

  13. #6610

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    не могу точно сказать как текстолитовые себя поведут летом, но уверен что гораздо лучше стоковых, и греться не будут летом.
    По весне лучше вентилируемые дюраливые поставим Диски уже готовы, они похожи на крыльчатку на дифе только с двумя плоскостями..... но смысла ставить их зимой просто не вижу....да и текстоливые надо ушатать что бы было понятно как они себя ведут на бензинке все же бенз, масло попадает в отличии от электро.

    Но если текстолит и летом понравится, то конечно это гораздо дешевле чем даже обычные алюминиевые. Еще можно попробовать вариантик из 2х тонких дисков на каждую сторону и соответственно с тремя колодками. Или например на передок 2 тонких диска на зад 1 толстый....вобщем летом будет весело

    А кстати, забыл спросить, как держат перерезанная резьба на движке и шпильки на центродифе?

    ЗЫ после гонки 30 жду на очередную порцию или просто машину закинь Надо будет как раз распорку к мотору поставить, бампер и нарежем красивые панельки на каркас. Ну и думай что еще...

  14. #6611

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    28
    Сообщений
    235
    Если во все диффы 10000 масло залить нормально?

  15. #6612

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ninzia Посмотреть сообщение
    Если во все диффы 10000 масло залить нормально?
    Нормально для чего? Тут не телепаты сидят и не знают где и как вы будете катать. Для одних условий 10000 слишком мало, для других слишком много....некоторые вообще лочат дифы наглухо.
    Опишите какие проблемы вы испытываете при езде и тогда может кто подскажет если ездит в похожих условиях Причем что бы рекомендовать что заливать надо знать еще и что было до этого залито.

    Вот простенькая табличка которая позволяет быстро и адекватно настроить в том числе и дифы, аморты и вообще все http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/928/

  16. #6613

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот простенькая табличка которая позволяет быстро и адекватно настроить в том числе и дифы, аморты и вообще все http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/928/
    Эта таблица абсолютно не подходит под 5 масштаб. Особенно для тяжелого лося.

  17. #6614

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Мля....гуру диванные собрались
    Василий ты больше года не участвовал в соревах, приезжай, чтоб самому в такого не превратится

    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    1. И в чем же преимущество того что серва на боку лежит?
    А мне так больше нравится! Если больше ни чего не переделывать, то мож. серву и не надо класть, а как у меня убрана сервопалуба, то ей там самое место.

  18. #6615

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,090
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    Для лучшего охлаждения корпуса центродифа на нём установлена крыльчатка.
    Где бы её ещё взять!

    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    Василий ты больше года не участвовал в соревах, приезжай, чтоб самому в такого не превратится



    А мне так больше нравится! Если больше ни чего не переделывать, то мож. серву и не надо класть, а как у меня убрана сервопалуба, то ей там самое место.
    Нитроген самый большой диванный гуру. Сомнения, что он не соревнуется подтвердил Кирилл, а понтов у него выше крыши.Дельных советов ноль.
    Так что, Вася слушай младших и более опытных лосеводов- новаторов!

  19. #6616

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    Нитроген самый большой диванный гуру. Сомнения, что он не соревнуется подтвердил Кирилл, а понтов у него выше крыши.Дельных советов ноль.
    Я бы так категорично не говорил. Василий раньше довольно часто и успешно участвовал в соревах, это он последнее время прогуливает. Идёт спор и обсуждение, и критика это нормально.

  20. #6617

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    28
    Сообщений
    235
    В ближайшее время лося планирую катать на даче, без жестких условий) Поэтому и спрашиваю пойдет ли 10000 масло в диффы? Был залит родной силикон.

  21. #6618

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ninzia Посмотреть сообщение
    В ближайшее время лося планирую катать на даче, без жестких условий) Поэтому и спрашиваю пойдет ли 10000 масло в диффы? Был залит родной силикон.
    Для дачи все пойдет поскольку управляемость не столь важна)))
    Но многие, что бы повысить проходимость, льют 30-50тыс

  22. #6619

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А кстати, забыл спросить, как держат перерезанная резьба на движке и шпильки на центродифе?
    Держится всё превосходно! Я стал внимательние при затяжке гаечек и болтиков. Высота сервомашинок бывает разная и поэтому предлагаю сделать крышку центродифа подлиннее в месте крепления сервы, если поставить более высокую серву, то она будет задевать о большую шестерню центродифа.

  23. #6620

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    Высота сервомашинок бывает разная и поэтому предлагаю сделать крышку центродифа подлиннее в месте крепления сервы, если поставить более высокую серву, то она будет задевать о большую шестерню центродифа.
    Логично....поправлю.

  24. #6621
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,028
    У кого то есть инфа или во владении копия лося DTT2 ? http://27rc.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1700
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160118-WA0031.jpg
Просмотров: 35
Размер:	124.3 Кб
ID:	1161720Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160118-WA0032.jpg
Просмотров: 59
Размер:	119.5 Кб
ID:	1161721Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160118-WA0034.jpg
Просмотров: 32
Размер:	108.1 Кб
ID:	1161722

  25. #6622

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    У кого то есть инфа или во владении копия лося DTT2 ?
    Заезжала на трассу эта штуковина. В целом все терпимо, но придется приложить руки. Классика для китайцев - зазоры, более жесткий пластик, менее качественная обработка и т.п.
    Я бы рассматривал в качестве разумного варианта если есть желание ковыряться часто и особенно если есть станки что бы самому хопапить понемногу....

  26. #6623

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    866
    Александр пропал и в теме тишина.

  27. #6624

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,090
    )усилитель ц.дифа мне нужен

  28. #6625

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    )усилитель ц.дифа мне нужен
    Какой именно.

  29. #6626

    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    20
    Сообщений
    49
    Всем привет! Я новенькийСильно не пинайте. Я из Владивостока, приобрел модель Losi 5ive-t, что посоветуете приобрести дополнительно и какие нужны расходники? Всем спасибо.

    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    Да , ближайшая встреча 30 января , в субботу . Соревнования проходят каждые три недели .
    А есть где посмотреть видео или фото с соревнований?

  30. #6627

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,090
    Цитата Сообщение от iyshbr Посмотреть сообщение
    Всем привет! Я новенькийСильно не пинайте. Я из Владивостока, приобрел модель Losi 5ive-t, что посоветуете приобрести дополнительно и какие нужны расходники? Всем спасибо.



    А есть где посмотреть видео или фото с соревнований?
    Давай фото Лося, чего из тюна стоит?или он новый?Всё тебе покажем и расскажем.
    С покупкой мои поздравления

  31. #6628

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iyshbr Посмотреть сообщение
    А есть где посмотреть видео или фото с соревнований?
    Есть тема с видео Видео ONLY там его куча)))
    или в ветке "Встречи адреса" обычно орги сорев выкладывают видео, так что просто лазить по темам и смотреть каждое в отдельности.

  32. #6629

    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    20
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    Давай фото Лося, чего из тюна стоит?или он новый?Всё тебе покажем и расскажем.
    С покупкой мои поздравления
    Фото позже. Лось б/у, из тюнинга: Мотор от OBR ( братья Обраен) 8,2 л.с объемом 37 сс., все ступицы алюминий, выхлопная система, защита днища, защита рычагов, две сервы, глушилка (когда связь с пультом теряется, то модель глохнет), распорки алюминий, воздушный фильтр "НУЛЕВИК", рулевые, передние, задние тяги (толщина 13 ММ). Пока все. Может быть ещё что-нибудь вспомню.

  33. #6630

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,090
    Цитата Сообщение от iyshbr Посмотреть сообщение
    Фото позже. Лось б/у, из тюнинга: Мотор от OBR ( братья Обраен) 8,2 л.с объемом 37 сс., все ступицы алюминий, выхлопная система, защита днища, защита рычагов, две сервы, глушилка (когда связь с пультом теряется, то модель глохнет), распорки алюминий, воздушный фильтр "НУЛЕВИК", рулевые, передние, задние тяги (толщина 13 ММ). Пока все. Может быть ещё что-нибудь вспомню.
    Этому ещё нужен тюнинг?))))

  34. #6631

    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    20
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Есть тема с видео Видео ONLY там его куча)))
    или в ветке "Встречи адреса" обычно орги сорев выкладывают видео, так что просто лазить по темам и смотреть каждое в отдельности.
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    Этому ещё нужен тюнинг?))))
    Мало ли, может быть есть что-нибудь ещё.

    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    Давай фото Лося, чего из тюна стоит?или он новый?Всё тебе покажем и расскажем.
    С покупкой мои поздравления
    Спасибо.

  35. #6632

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    Этому ещё нужен тюнинг?))))
    Как раз этому нужен)))) Надо выкинуть нулевик пока движок не подох и поставить что то более разумное если конечно машина эксплуатируется на оффроуде а не на чистом асфальте или на полочке

  36. #6633

    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    20
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Как раз этому нужен)))) Надо выкинуть нулевик пока движок не подох и поставить что то более разумное если конечно машина эксплуатируется на оффроуде а не на чистом асфальте или на полочке
    А чем нулевик плохой? Вместо него что посоветуете?

  37. #6634

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,090
    Цитата Сообщение от iyshbr Посмотреть сообщение
    А чем нулевик плохой? Вместо него что посоветуете?
    Да родной обычный фильтр со спец смазкой и все дела

  38. #6635

    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    20
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    Да родной обычный фильтр со спец смазкой и все дела
    Я так понимаю нулевик опасно оставлять?

  39. #6636

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iyshbr Посмотреть сообщение
    А чем нулевик плохой? Вместо него что посоветуете?
    Он не плохой, просто предназначен больше для чистых асфальтовых треков. А в оффроуде, он пропускает слишком много пыли\воды и движок теряет ресурс. Некоторые товарищи умудрялись такие движки за пару месяцев ушатывать в то время как Зены со сток фильтрами по нескольку лет у них же ездили. Просто хороший движок жалко. Если ресурс не парит, то можно и нулевик оставить и менять движки каждый сезон.

    Что поставить? Да сток и поставить и еще чехольчик надеть что бы меньше паралон засерался. У новых лосей вроде как филльтр доработан если я не ошибаюсь, можно его поискать.
    А весь тюн в этом плане пока себя не проявил. Может уже и есть что то новенькое, ребята подскажут. А мы пробовали всякую дрянь от РБиновации (кажется) - полное фуфло разве что вид красивый.
    Можно конечно вкрячить фильтр от МСД. Он самый большой и вполне правильный по конструкции, но его колхозить придется. Тут уж думайте сами.

  40. #6637

    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    20
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Он не плохой, просто предназначен больше для чистых асфальтовых треков. А в оффроуде, он пропускает слишком много пыли\воды и движок теряет ресурс. Некоторые товарищи умудрялись такие движки за пару месяцев ушатывать в то время как Зены со сток фильтрами по нескольку лет ездили.

    Что поставить? Да сток и поставить и еще чехольчик надеть что бы меньше паралон засерался. У новых лосей вроде как филльтр доработан если я не ошибаюсь, можно его поискать.
    А весь тюн в этом плане пока себя не проявил. Может уже и есть что то новенькое, ребята подскажут. А мы пробовали всякую дрянь от РБиновации (кажется) - полное фуфло разве что вид красивый.
    Можно конечно вкрячить фильтр от МСД. Он самый большой и вполне правильный по конструкции, но его колхозить придется. Тут уж думайте сами.
    Спасибо большое за ответ.

  41. #6638

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от iyshbr Посмотреть сообщение
    Всем привет! Я новенькийСильно не пинайте. Я из Владивостока, приобрел модель Losi 5ive-t, что посоветуете приобрести дополнительно и какие нужны расходники? Всем спасибо.



    А есть где посмотреть видео или фото с соревнований?
    Привет, земляк)))
    Скоро полечу во Владик если что - есть расходники на лося. Пиши в личку.

  42. #6639

    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    20
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Привет, земляк)))
    Скоро полечу во Владик если что - есть расходники на лося. Пиши в личку.
    Привет, хорошо.

  43. #6640

    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    20
    Сообщений
    49
    Всем привет! Подскажите пожалуйста, какое масло мы смешиваем с бензином ( модель, вязкость и т.д, если не трудно), в каких пропорциях, надо ли после каждой поездки чистить фильтр на двигателе и как мы его чистим? Модель losi 5ive-t. Спасибо. Извиняюсь, если не корректно задал вопрос.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1868
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 15:37
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения