Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 167 из 186 ПерваяПервая ... 157 165 166 167 168 169 177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,641 по 6,680 из 7404

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от iyshbr Всем привет! Подскажите пожалуйста, какое масло мы смешиваем с бензином ( модель, вязкость и т.д, если не ...

  1. #6641

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    28
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от iyshbr Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите пожалуйста, какое масло мы смешиваем с бензином ( модель, вязкость и т.д, если не трудно), в каких пропорциях, надо ли после каждой поездки чистить фильтр на двигателе и как мы его чистим? Модель losi 5ive-t. Спасибо. Извиняюсь, если не корректно задал вопрос.
    Масло только полную синтетику для двухтактных двигателей, смешивается в пропорции 40 грамм масла на один литр бензина.

  2.  
  3. #6642

    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    20
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Ninzia Посмотреть сообщение
    Масло только полную синтетику для двухтактных двигателей, смешивается в пропорции 40 грамм масла на один литр бензина.
    Спасибо.

  4. #6643

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,847
    В любом автомагазе купи средство для промывки нулевика. Если жалко денег - бензин в помощь.

  5. #6644

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от iyshbr Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Мне очень понравился IPONE очень круто когда из глушака запах выхлопа с ванилью))) ну и масло очень хорошее.Проверенно на мото технике

  6.  
  7. #6645

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    45
    Сообщений
    845
    Господа а может просто нулевик хреновый? Я конечно понимаю, что практика вещь жестокая, но в 1:1 нулевик довольно часто используется и не только в автоспорте. Т.е. в условно бытовых вещах типа снегоход, квадроцикл, гидроцикл и т д. и условия эксплуатации довольно жесткие. И фильтра там довольно дорогие нулевки. Выяснял например у специалистов из БРП как будет развиваться ситуация с затоплением двигателя, сказали просто заглохнет. Позже "удалось"
    опробовать, действительно глохнет. Кстати родной паролон с пропиткой маслом тоже элементарный нулевик. Не нулевик это картон с заданной пропускной способностью, в наших условиях вариант невозможный.

  8. #6646

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,945
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Господа а может просто нулевик хреновый? Я конечно понимаю, что практика вещь жестокая, но в 1:1 нулевик довольно часто используется и не только в автоспорте.
    Если сделаете шноркель как у 1:1 с выводом в более менее чистую зону так нет проблем.....а так, 1:1 и не снилось такое процентное соотношение дерьма к объему воздуха которое попадает на фильтр
    Нулевик фильтрует по сути поверхностью а она быстро забивается(или все пропускает внутрь). Паралон фильтрует в объеме и получается что его просто сложнее забить, он больше дерьма может держать в себе на том самом масле. Пропускная способность паралонового фильтра регулируется пористостью. Не проблема докупить любые варианты, стоят не дорого или вообще копейки если самому резануть.
    Те кто катает реально в сложных условиях довольно быстро сталкиваются с ситуацией что фильтр надо чистить каждые пол часа-час. У паралонового просто меняется паралонка на запасную или промывается в например бензине или смеси. Нулевик в поле сложнее чистить. Так что многие, потратившиеся на нулевик, катают жесткий оффроуд с нахлобученным паралоном сверху, а порой еще и чехол натягивают Но это все не сразу конечно, а обычно после пары ремонтов поршневой или угробленых движков)))) Если хотите, сами попробуйте, а потом расскажете специалисту из БРП разницу в конструкции бытовых вещах и наших не слишком замороченных конструктивными изысками моделек...

    ЗЫ У меня на квадрике тоже по сути нулевик так там коробочка такая, и заборник выведен под бак, что после нескольких часов катания, мусора на фильтре в разы меньше чем за 10мин катания 1\5. Катано по одной и той же трассе!!!! В одних и тех же условиях, причем у Лося стояли щитки от потока дерьма под кузов.


  9. #6647

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    45
    Сообщений
    845
    В таком ракурсе поролон получается практичнее, легче обслуживать и больше вероятность того, что он будет приведен в исходное состояние во время покатушек. С сетчатым нулевиком гемора больше, его высокая пропускная способность достигается за счет большой площади и возможности работать с пропиткой. В моделях из за малого размера видимо не работает. На дакаровских машинах не поролон же стоит, или там говна меньше???

  10.  
  11. #6648

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    На дакаровских машинах не поролон же стоит, или там говна меньше???
    Не знаю что там поролон или чё, но воздухозаборник выведен шноркелем наверх. Я обдумываю на своего Лосика перенести фильтр вперёд, там пыли меньше из под колёс.

  12. #6649

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,945
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    В моделях из за малого размера видимо не работает. На дакаровских машинах не поролон же стоит, или там говна меньше???
    Не только из за размера....в 1:1 это целая достаточно сложная система с точно рассчитанной аэродинамикой. Т.е. забор воздуха обычно осуществляется из тех зон, где а) меньше пыли как таковой б) поток частиц пролетает мимо в то время как воздух заруливает во впускной патрубок. Далее порой есть камеры с изменением проходного сечения где по сути скорость потока снижается и мусор оседает в отстойник, а более менее чистый воздух, совершив поворот на 90-180 градусов идет уже дальше ну и т.п.
    В модельках я ковырял несколько систем для ДВС и Бензинок, но возни там очень много с изготовлением камер и фланцев и места далеко не во всех авто достаточно. Даже в Лосе только кажется что места много, на самом деле, воздуховоды воткнуть удалось с трудом.
    На кастомной МСД я выносил фильтр в зону переднего моста, эффект потрясающий, там и нулевик наверное мог стоять ибо фильтр надо было чистить раз за 5-10 покатух тогда как до переноса после каждой на тойже трассе...но там был завал движка на 45 градусов и по другому штатный фильтр не поставить, а без такой необходимости я бы точно не стал заморачиваться.

    И не забывайте, что любой дакаровский болид трясет на порядок меньше чем наши машинки. И любая коробочка и патрубки это уязвимое место. Тюнингованные системы во время жесткого приземления и кувырков теряют герметичность постоянно и в результате движок хавает какое то количество пыли или дохнет если водила не заметил и продолжил катать по пыли.

    На самом деле самый эффективный вариант не парить себе мозг нулевиками и тем более тюнингованными впусками, а помимо чехла на паралоновый фильтр ставить колпачек надетый на сток фильтр или более сложный вариант - добавить к этому колпаку патрубок с выносом воздухозаборного "хобота" вперед, а не самого фильтра! Это проверена на самой ужасной машине в этом плане - ФГ. Там фильтр сзади и он всегда в дерьме и снегу из под колес)))) В итоге фильтр стоит штатно и максимально прочно, а патрубок даже если потеряет герметичность, то просто фильтр начнет быстрей засераться но движок не помрет.

    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    В таком ракурсе поролон получается практичнее, легче обслуживать и больше вероятность того, что он будет приведен в исходное состояние во время покатушек.
    Правильно и при этом дешевле на порядок, что немаловажно, что обеспеченным людям вообще позволяет использовать их как одноразовые и не парится и не рисковать песком в движке ибо ни какая чистка полностью абразив из элемента хоть нулевика хоть нет не удаляет!!! и элемент надо периодически менять даже если визуально он еще не превратился в черный и лохматый кусок г....

  13. #6650

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    28
    Сообщений
    233
    Нормальный нагар на моторе Zenoah G290
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ImEe8s7D5gA.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	64.2 Кб
ID:	1166867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kxmDp-MbnzM.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	45.8 Кб
ID:	1166868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: OIPHG1eAT6g.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	41.6 Кб
ID:	1166869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: T82WgtEmdP8.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	54.9 Кб
ID:	1166870  

  14. #6651

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    863
    Андрей,как там твой друг Лося б-у купил?

  15. #6652

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    28
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    Андрей,как там твой друг Лося б-у купил?
    Я не узнавал ещё,но он хотел нового)

  16. #6653

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    45
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    но воздухозаборник выведен шноркелем наверх. Я обдумываю на своего Лосика перенести фильтр вперёд, там пыли меньше из под колёс.
    В трофи да но не у Дакаровских машин, там расход большой воздуха, движки форсированы и шноркель не катит.

  17. #6654

    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    20
    Сообщений
    44
    Всем привет. Что можете порекомендовать насчёт чашек на центральном дифференциале и карданов? Собираюсь менять.

  18. #6655
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от iyshbr Посмотреть сообщение
    Всем привет. Что можете порекомендовать насчёт чашек на центральном дифференциале и карданов? Собираюсь менять.
    А что с ними? что за комплектация? сток?

  19. #6656

    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    20
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от yura833 Посмотреть сообщение
    А что с ними? что за комплектация? сток?
    Комплектация-сток. Концы карданов становятся овальными, а в чашках образовывается так называемые "ямки", тоесть разбивает их. Собираюсь менять.

  20. #6657
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от iyshbr Посмотреть сообщение
    Комплектация-сток. Концы карданов становятся овальными, а в чашках образовывается так называемые "ямки", тоесть разбивает их. Собираюсь менять.
    ну если есть деньги бери fastlane, если жалко бери оригинал, если хочется сэкономить - написал в л.с. расскажу как.

  21. #6658

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от iyshbr Посмотреть сообщение
    в чашках образовывается так называемые "ямки"
    Если выроботка в чашках не большая то подравняй дремелем, а если больщая то переверни чашки и катай дальше.

  22. #6659

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,003
    Мужики, подскажите, нет прокладки на глушак, сопливит чутка. Решил прокладку заказать, у меня зена 29 и такой выхлоп.

    Вот это комплект подойдёт?
    НЕ РЕКЛАМА
    http://www.davesmotors.com/gasket-se...c-engines.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150204_110314_Richtone(HDR).jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	53.9 Кб
ID:	1167829  

  23. #6660

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    45
    Сообщений
    845
    А что паранит в Крымских степях закнчился? Это же не корпус дифа, где зазор важен.

  24. #6661

    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    и такой выхлоп.
    Привет! И как тебе эта труба? В ее сторону поглядываю. Если конечно не продам рогатого.

  25. #6662

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от SHGeorg Посмотреть сообщение
    Привет! И как тебе эта труба? В ее сторону поглядываю. Если конечно не продам рогатого.
    Да труба как труба) другими не пользовался, свой функционал выполняет)Про паранит я что то затупил))))

  26. #6663

    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    Да труба как труба) другими не пользовался, свой функционал выполняет)
    Да чет с этими трубами. Выбор огромный, деньги то же разные. Вот и думаешь, стоит ли покупать что-то дорогое. Многие пишут, мол трубу сменил и лось сразу "на задних колесах ездить стал". Действительно ли оно так. И труба очень хорошо мощи прибавляет или нет.

  27. #6664
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от SHGeorg Посмотреть сообщение
    Да чет с этими трубами. Выбор огромный, деньги то же разные. Вот и думаешь, стоит ли покупать что-то дорогое. Многие пишут, мол трубу сменил и лось сразу "на задних колесах ездить стал". Действительно ли оно так. И труба очень хорошо мощи прибавляет или нет.
    Одно то что перестает все в корпус лететь уже плюс, хотя некторые выводы делают шлангами

  28. #6665

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от yura833 Посмотреть сообщение
    Одно то что перестает все в корпус лететь уже плюс, хотя некторые выводы делают шлангами
    Шланг нужно подобрать термостойкий, от жигулей постоянно плавятся и слетают. Ни одна труба не добавит мощи, так чтоб на задних колёсах стал ездить. резонансная труба улучшает подхват движка с малых оборотов, улучшает вентиляцию выхлопа, двигло становится веселее и звук выхлопа меняется.

  29. #6666

    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    двигло становится веселее
    Про езду на задних это я уж образно сказал. Мне просто интересно, на сколько он веселее то становится. Если от дорогой трубы он станет веселее на 10% от средней за 8% а от дешевой на 7% то тога единственный плюс от трубы это отвод выхлопа наружу. Ну и звук другой. Наверно ни где не найти такой информации, сколько мощи какому движку какая труба прибавляет.

    Ясное дело, что резонансная всяко лучше стока. Но стоит ли за нее 15 000р отдавать.

  30. #6667

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    863
    Замеров мощи ни кто не проводил, на соревах почти все катают с трубами.

  31. #6668

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,945
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SHGeorg Посмотреть сообщение
    Мне просто интересно, на сколько он веселее то становится. Если от дорогой трубы он станет веселее на 10% от средней за 8% а от дешевой на 7% то тога единственный плюс от трубы это отвод выхлопа наружу.
    Не совсем правильная постановка вопроса....Труба не делает движок веселее вообще. Тем более сравнивать в процентах можно только однотипные трубы. Просто одна труба дает повышение мощности на верхах, другая в среднем диапазоне, третья мощность не повышает, а дает момент на низах. и т.п.
    Так что тут зависит от назначение трубы и потребностей человека. Если потребности не понятны, то просто надо покупать то что люди пользуют и скажем так...в среднем многим нравится
    Вот если есть четкое понимание что нужно от трубы, тогда можно и китай подобрать более интересный чем что то брендовое за 15т.р.
    К тому же труба это труба, еще и насадками рулить можно и проставками до трубы, а так же сверху надеть сетку специальную.

    Найти инфу можно, но надо искать именно графики характеристик мощности и момента по диапазону оборотов поскольку пиковая мощность не самый важный показатель для оффроуда.
    Мне попадались графики для Зены нескольких вариантов труб. Сейчас может народ чего еще выложил. Искал по словам "power vs torque RC"

  32. #6669

    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Просто одна труба дает повышение мощности на верхах, другая в среднем диапазоне, третья мощность не повышает, а дает момент на низах. и т.п.
    Это я знаю. Что труба не дает прироста на всем диапазоне, мне более интересны низа, чтоб с низов хороший подхват без провалов был. Так вот и интересно, на сколько этот подхват то будет заметен. И замечу ли я его вообще. И будет ли разница между китайской трубой "для низов" и брэндовой, для того же диапазона.

    Пока не потрогаю, так и не узнаю. Да и нет острой необходимости. На соревнования точно не собираюсь. А для себя покатать и так хватает. Это уж будут когда лишние деньги, может и заморочусь поиском трубы. Сейчас уж между делом спросил, думал есть конкретный ответ на этот вопрос, мол, ни когда в жизни не заметишь разницы либо тачка сразу становится совсем другая.

    Спасибо за ответ! все правильно объясняете.

  33. #6670

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,945
    Записей в дневнике
    1
    Те трубы что я знаю, рассчитаны на гоночные условия и в основном дают прирост мощности на средних или высоких оборотах.

    Для низов нужен кубатурный низкооборотный движок и..... самому сделать трубу

  34. #6671

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от SHGeorg Посмотреть сообщение
    Про езду на задних это я уж образно сказал. Мне просто интересно, на сколько он веселее то становится. Если от дорогой трубы он станет веселее на 10% от средней за 8% а от дешевой на 7% то тога единственный плюс от трубы это отвод выхлопа наружу. Ну и звук другой. Наверно ни где не найти такой информации, сколько мощи какому движку какая труба прибавляет.

    Ясное дело, что резонансная всяко лучше стока. Но стоит ли за нее 15 000р отдавать
    Поставил на днях Losi tuned Pipe, что могу сказать:
    1. С низов пободрее, не значительно.
    2. Вонять выхлопом лось перестал, все чисто под коркой (главный плюс)
    3. Орать стал настолько сильнее, капец, процентов на 30 громче!
    Так же из проблем, труба приварена к фланцу на 4 точки, так что выхлоп и масло сечет из всех щелей у фланца, нужно обваривать по кругу (труба оригинал)

  35. #6672

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    после смены глушителя с канистры на резонатор карб перенастраивать надо.

  36. #6673

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Axiom Посмотреть сообщение
    Орать стал настолько сильнее, капец, процентов на 30 громче!
    Скорее всего труба прямоток, без встроенного глушителя. А фланец приварен хреново наверное у всех труб, у моей через 5-6 этапов отвалился.

  37. #6674

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    28
    Сообщений
    233
    Может у кого есть приемник родной лосевый с телеметрией?

  38. #6675

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Ninzia Посмотреть сообщение
    Может у кого есть приемник родной лосевый с телеметрией?
    А что собрался измерять?

  39. #6676

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    28
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    А что собрался измерять?
    Температуру)

  40. #6677

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    863
    Не заморачивайся! Газ в пол и чтоб рулевая не отказала! ( Шутка)

    Сегодня откатал очередной этап чемпионата.На улице 0. На трассе снег и много льда. Лось валит. Тормоза не греются,толстые текстолитовые диски работают, дифы тож. нормально, серва газ-тормоз на 17кг. Работа переделанной подвески лучше моих желаний, баджисты катнули моего лося и сказали что наконец то лось поехал! В финале баджика вынесло на встречку на меня, у него пер. кулак, у меня бампер, надо укрепляться ! В общем тачка отгоняла 1час в гоночном режиме без поломок и не подвела! От переделок только положительные впечатления.
    Последний раз редактировалось керил; 06.02.2016 в 21:03.

  41. #6678

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,847
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    Скорее всего труба прямоток, без встроенного глушителя. А фланец приварен хреново наверное у всех труб, у моей через 5-6 этапов отвалился.
    Не обобщай про всех...

  42. #6679

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Сообщение от керил
    Скорее всего труба прямоток, без встроенного глушителя. А фланец приварен хреново наверное у всех труб, у моей через 5-6 этапов отвалился.
    Не обобщай про всех...
    Я написал НАВЕРНОЕ у всех.........

  43. #6680

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,847
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    Я написал НАВЕРНОЕ у всех.........
    Знаю только 2-3х человек у которых отваливался фланец. Это не показатель.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1848
    Последнее сообщение: 10.03.2017, 12:52
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения