Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

SHGeorg
Alekzandr88:

Да труба как труба) другими не пользовался, свой функционал выполняет)

Да чет с этими трубами. Выбор огромный, деньги то же разные. Вот и думаешь, стоит ли покупать что-то дорогое. Многие пишут, мол трубу сменил и лось сразу “на задних колесах ездить стал”. Действительно ли оно так. И труба очень хорошо мощи прибавляет или нет.

yura833
SHGeorg:

Да чет с этими трубами. Выбор огромный, деньги то же разные. Вот и думаешь, стоит ли покупать что-то дорогое. Многие пишут, мол трубу сменил и лось сразу “на задних колесах ездить стал”. Действительно ли оно так. И труба очень хорошо мощи прибавляет или нет.

Одно то что перестает все в корпус лететь уже плюс, хотя некторые выводы делают шлангами

керил
yura833:

Одно то что перестает все в корпус лететь уже плюс, хотя некторые выводы делают шлангами

Шланг нужно подобрать термостойкий, от жигулей постоянно плавятся и слетают. Ни одна труба не добавит мощи, так чтоб на задних колёсах стал ездить. резонансная труба улучшает подхват движка с малых оборотов, улучшает вентиляцию выхлопа, двигло становится веселее и звук выхлопа меняется.

SHGeorg
керил:

двигло становится веселее

Про езду на задних это я уж образно сказал. Мне просто интересно, на сколько он веселее то становится. Если от дорогой трубы он станет веселее на 10% от средней за 8% а от дешевой на 7% то тога единственный плюс от трубы это отвод выхлопа наружу. Ну и звук другой. Наверно ни где не найти такой информации, сколько мощи какому движку какая труба прибавляет.

Ясное дело, что резонансная всяко лучше стока. Но стоит ли за нее 15 000р отдавать.

керил

Замеров мощи ни кто не проводил, на соревах почти все катают с трубами.

SPIRITUS
SHGeorg:

Мне просто интересно, на сколько он веселее то становится. Если от дорогой трубы он станет веселее на 10% от средней за 8% а от дешевой на 7% то тога единственный плюс от трубы это отвод выхлопа наружу.

Не совсем правильная постановка вопроса…Труба не делает движок веселее вообще. Тем более сравнивать в процентах можно только однотипные трубы. Просто одна труба дает повышение мощности на верхах, другая в среднем диапазоне, третья мощность не повышает, а дает момент на низах. и т.п.
Так что тут зависит от назначение трубы и потребностей человека. Если потребности не понятны, то просто надо покупать то что люди пользуют и скажем так…в среднем многим нравится 😉
Вот если есть четкое понимание что нужно от трубы, тогда можно и китай подобрать более интересный чем что то брендовое за 15т.р.
К тому же труба это труба, еще и насадками рулить можно и проставками до трубы, а так же сверху надеть сетку специальную.

Найти инфу можно, но надо искать именно графики характеристик мощности и момента по диапазону оборотов поскольку пиковая мощность не самый важный показатель для оффроуда.
Мне попадались графики для Зены нескольких вариантов труб. Сейчас может народ чего еще выложил. Искал по словам “power vs torque RC”

SHGeorg
SPIRITUS:

Просто одна труба дает повышение мощности на верхах, другая в среднем диапазоне, третья мощность не повышает, а дает момент на низах. и т.п.

Это я знаю. Что труба не дает прироста на всем диапазоне, мне более интересны низа, чтоб с низов хороший подхват без провалов был. Так вот и интересно, на сколько этот подхват то будет заметен. И замечу ли я его вообще. И будет ли разница между китайской трубой “для низов” и брэндовой, для того же диапазона.

Пока не потрогаю, так и не узнаю. Да и нет острой необходимости. На соревнования точно не собираюсь. А для себя покатать и так хватает. Это уж будут когда лишние деньги, может и заморочусь поиском трубы. Сейчас уж между делом спросил, думал есть конкретный ответ на этот вопрос, мол, ни когда в жизни не заметишь разницы либо тачка сразу становится совсем другая. 😃

Спасибо за ответ! все правильно объясняете. 😉

SPIRITUS

Те трубы что я знаю, рассчитаны на гоночные условия и в основном дают прирост мощности на средних или высоких оборотах.

Для низов нужен кубатурный низкооборотный движок и… самому сделать трубу 😦

Axiom
SHGeorg:

Про езду на задних это я уж образно сказал. Мне просто интересно, на сколько он веселее то становится. Если от дорогой трубы он станет веселее на 10% от средней за 8% а от дешевой на 7% то тога единственный плюс от трубы это отвод выхлопа наружу. Ну и звук другой. Наверно ни где не найти такой информации, сколько мощи какому движку какая труба прибавляет.

Ясное дело, что резонансная всяко лучше стока. Но стоит ли за нее 15 000р отдавать

Поставил на днях Losi tuned Pipe, что могу сказать:

  1. С низов пободрее, не значительно.
  2. Вонять выхлопом лось перестал, все чисто под коркой (главный плюс)
  3. Орать стал настолько сильнее, капец, процентов на 30 громче!
    Так же из проблем, труба приварена к фланцу на 4 точки, так что выхлоп и масло сечет из всех щелей у фланца, нужно обваривать по кругу (труба оригинал)
LEX777

после смены глушителя с канистры на резонатор карб перенастраивать надо.

керил
Axiom:

Орать стал настолько сильнее, капец, процентов на 30 громче!

Скорее всего труба прямоток, без встроенного глушителя. А фланец приварен хреново наверное у всех труб, у моей через 5-6 этапов отвалился.

Ninzia

Может у кого есть приемник родной лосевый с телеметрией?

керил
Ninzia:

Может у кого есть приемник родной лосевый с телеметрией?

А что собрался измерять?

Ninzia
керил:

А что собрался измерять?

Температуру)

керил

Не заморачивайся! Газ в пол и чтоб рулевая не отказала! ( Шутка)

Сегодня откатал очередной этап чемпионата.На улице 0. На трассе снег и много льда. Лось валит. Тормоза не греются,толстые текстолитовые диски работают, дифы тож. нормально, серва газ-тормоз на 17кг. Работа переделанной подвески лучше моих желаний, баджисты катнули моего лося и сказали что наконец то лось поехал! В финале баджика вынесло на встречку на меня, у него пер. кулак, у меня бампер, надо укрепляться ! В общем тачка отгоняла 1час в гоночном режиме без поломок и не подвела! От переделок только положительные впечатления.

n1trog3n
керил:

Скорее всего труба прямоток, без встроенного глушителя. А фланец приварен хреново наверное у всех труб, у моей через 5-6 этапов отвалился.

Не обобщай про всех…

керил
n1trog3n:

Сообщение от керил
Скорее всего труба прямоток, без встроенного глушителя. А фланец приварен хреново наверное у всех труб, у моей через 5-6 этапов отвалился.
Не обобщай про всех…

Я написал НАВЕРНОЕ у всех…

n1trog3n
керил:

Я написал НАВЕРНОЕ у всех…

Знаю только 2-3х человек у которых отваливался фланец. Это не показатель.

SPIRITUS
керил:

Работа переделанной подвески лучше моих желаний, баджисты катнули моего лося и сказали что наконец то лось поехал! В финале баджика вынесло на встречку на меня, у него пер. кулак, у меня бампер, надо укрепляться !

Ну и замечательно. Бампер давай поставим, как раз завершим легкий гоночный комплектик, заодно я покрашу все детальки 😉 И уже перейду к брутальному блестючему алюминию для понторезов и на выставку))))

Текстолит тормозных дисков сильно подъело в местах посадки на чашку? Как по сравнению со штатными алюминиевыми?

керил:

баджисты катнули моего лося и сказали что наконец то лось поехал!

Они просто пока не в курсе как едет протюненая Баха ))) У чела который пробовал, челюсть отвисла в свое время😈 Так что не расслабляйся и поищи смышленого паренька среди баховодов для теста подобного конверса.

керил
SPIRITUS:

Текстолит тормозных дисков сильно подъело в местах посадки на чашку? Как по сравнению со штатными алюминиевыми?

После двух зимних этапов на глаз износа диска не видно, но если покрутить за диск, то чуствуется не большой люфт, сразу после установки его не было. Штатных дисков мне хватало на два, максимум три этапа ( один этап в сумме 60 минут) Конечно зимой тормоза меньше используются, но текстолитовые диски явно надёжнее и лучше алюминиевых, и не греются!