Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 184 из 190 ПерваяПервая ... 174 182 183 184 185 186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,321 по 7,360 из 7591

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; кстати вчера серву герметил и шестеренки этим моликотом мазал,очень понравился он мне по консистенции и удержанию на поверхности....

  1. #7321
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,114
    кстати вчера серву герметил и шестеренки этим моликотом мазал,очень понравился он мне по консистенции и удержанию на поверхности.

  2.  
  3. #7322

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Herman Посмотреть сообщение
    1. 29 от 32 отличается, как раз этити 100гр
    2. Hemistorm кстати тяжелее стока и bigflex.
    100гр на движок, 100 на вторую серву, 100 на алюмишки...каждые 100г в отдельности ни чего не значат для Лося. А вот когда все вместе, то получается что лось в алюминии с трубой, доп сервой и т.п. весит уже на несколько кг больше.
    Хемисторм понятное дело тяжелый....и гонятся на нем бесполезно, он просто красивый, такой кузов обычно берегут, а гоняются и с трампов прыгают на каркасе с панельками....мне кажется это оптимально. Вес красивого кузова для понтовой езды, а в не гоночном режиме вес это хорошо, машинка едет приятнее. Легкость панелек для гонок так же очень подходящий вариант. А этот флекс это некий средний вариант. Красивее панелек, но тяжелее. Так что на мой взгляд не рыба не мясо

    Цитата Сообщение от Herman Посмотреть сообщение
    3. Клюет носом потому, что трамплины не правилтно сделаны. Сами подумайте как оно будет в зависимости от угла вьезда на него, и съезда. ДВС в полёте не управляем.
    Про трампы согласен полностью....но рассчитывать на правильные трампы не стоит Их просто нет...
    Но вот про рулит не рулит в полете, тут я не согласен. Тяжелый Лось с кузовом рулится в полете минимально и максимально подвержен влиянию ветра. Лось в каркасе с панельками рулится много лучше и меньше подвержен влиянию ветра.
    Кроме того, зачастую Лось не рулится из -за развесовки и моментов инерции тяжелых вещей таких как труба тот же кузов... И он очень хорошо рулится когда снять торчащие бампера, т.е. в варианте багги. Это уже проверено.
    Ну и есть машины с правильной развесовкой которые без какой либо рулежки летят с неправильных трампов нормально. Не клюют носом но и не задирают его.

    Цитата Сообщение от Herman Посмотреть сообщение
    Кто-то вон спортивное топливо покупает, а кому-то 26 чунга без трубы в кайф и эталон.
    Ну дык у каждого свой стиль езды. Кто то полагается на прямые руки, кто то на мощ движка, кто то на легкое, легкоуправляемое авто.

    Цитата Сообщение от Herman Посмотреть сообщение
    Дискуссии нет, тут как понимаю у каждого своя правда.))). Мой ответ можно не цитировать, не отвечать итд. Много уже написали.
    Да почему не цитировать))) Вопросы все спорные посему дискуссия само собой возникает.

    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    это 5т неуправляем - потому что отношение веса его колес к общей массе модели мало, колеса всего 5% от массы; в то время как у того же нитро саважа 16-20% массы - колеса, и он управляем очень весьма (да-да, нитро двиг еще и обороты быстрее набирает; большие обороты значения не имеют - передатка как ни крути у всех стоит).
    колеса большей массы, двигатель доработать для более быстрого набора оборотов - и вот будет управляться;
    и, не маловажный момент, 90% что я видел на видео с 5т - все как только от трамплина отрываются - газ бросают.
    Масса колес естественно влияет, но и влияет распределение деталей относительно центра авто. Шорты 1\10 1\8 то же рулятся хуже чем багги трагги. Хотя у багги с шортами вообще колеса одинаковые. Тут именно наличие бамперов выдвинутых далеко за мосты стабилизирует машину и не дает ею легко рулить в полете.

  4. #7323

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    725
    Юрий,

    Недавнр о сервах Хитек говорили тут.
    Есть у вас опыт в программировании их?
    Сервы и приблуда для программирования уже в дороге.

    Таки хочу сохранить на руле 2шт, но подогнать хар-ки обоих до идентичных.

  5. #7324

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Юрий,

    Недавнр о сервах Хитек говорили тут.
    Есть у вас опыт в программировании их?
    Увы нет, поскольку раньше(когда была острая потребность) мне нечем было программировать. Я был просто пользователем настроенных серв, а настраивал мне товарищ по моим требованиям.

  6.  
  7. #7325

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,687
    Добрый день! Такой вопрос - на электроконверс ставят ли механические тормоза? Чтобы не нагружать двиг при торможении. Оставляют ли сток тормоз или гидравлику на каждое колесо?

  8. #7326

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    725
    Сегодня вопросы один краше другого))

  9. #7327
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,114
    ставят

  10.  
  11. #7328

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,687
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Сегодня вопросы один краше другого))
    Тем не менее, на некоторые ответ даёте.

  12. #7329

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Тем не менее, на некоторые ответ даёте.
    Эльдар, это не более чем мнение, но скажу:
    Торможение э/м более эффективное, настраиваемое и прогнозируемое.
    Мотор и так, скорее всего, регуль переживет.
    Возьмите мотор и регуль с запасом по мощности и не надо будет этой ерундой заниматься.
    Например тут (не реклама)
    Быстрая и хорошая серва все равно стоит от 5000р

  13. #7330

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,687
    Анатолий, большое спасибо за мнение!)

  14. #7331

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Анатолий, большое спасибо за мнение!)
    Мне просто кажется что тормоза существенно не увеличат ресурс, а конструкция усложнится и удорожает.
    Хороший мотор стоит как раз дороже на стоимость сервы, а проблему снимет.

  15. #7332

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,153
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Торможение э/м более эффективное
    Ага, только оно реги убивает. С массой лося (обвешанного "ништяками"), чтобы спокойно тормозить нужен минимум двукратный запас по напряжению регуля. А так же очень желательны паки с минимально доступным сопротивлением. Так же все провода и соединения должны быть с минимальным сопротивлением, ну и качество контакта превыше всего.

    Вот почитайте на досуге. http://rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/

    Желание тормозить мотором вообще отпадает.

  16. #7333

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ага, только оно реги убивает. С массой лося (обвешанного "ништяками"), чтобы спокойно тормозить нужен минимум двукратный запас по напряжению регуля. А так же очень желательны паки с минимально доступным сопротивлением. Так же все провода и соединения должны быть с минимальным сопротивлением, ну и качество контакта превыше всего.

    Вот почитайте на досуге. http://rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/

    Желание тормозить мотором вообще отпадает.
    Рег алиен на 450а и спите спокойно))
    Мне ни к чему, я электро не любитель, мне запах бензина нравится и все его недостатки для меня преимущества.
    В целом то я и писал что нужен Рег с запасом и будет счастье. Нет никакого дисонанса в моих словах.
    Игрушечные от хобби винга и скайрц - пусть на 8 мастабе жгут - тут у нас другая гильдия))

  17. #7334

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Добрый день! Такой вопрос - на электроконверс ставят ли механические тормоза? Чтобы не нагружать двиг при торможении. Оставляют ли сток тормоз или гидравлику на каждое колесо?
    Конечно ставят. Только зачастую не полностью и не штатные оставляют.
    На каждое колесо это идеально, но только по чистому если катать.

    У меня например трансмиссионный тормоз стоит механический...сильно помогает. Но многое зависит от применения и условий эксплуатации. Гдето есть эффективность, где то не стоит заморачиваться даже.

    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Торможение э/м более эффективное, настраиваемое и прогнозируемое.
    Не согласен. Нормальный тормоз имеет на порядок более прогнозируемое торможение, а уж про настройки и говорить нечего.

    Кроме того, мех тормоз можно замикшировать с моторным и тут настроек столько...что пол жизни не хватит на попробовать))) Что то вообще нельзя реализовать моторным тормозом. Например ручник... или подтормаживание колес внутри поворота и т.п...

    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Мотор и так, скорее всего, регуль переживет.
    Вы про АКБ забыли Они могут не пережить.

    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Рег алиен на 450а и спите спокойно))
    Все бы замечательно если бы эти реги, которые дешевые и с запасом по току, так же бы хорошо управлялись как некоторые которые гораздо приятнее в управлении, но увы...без запаса по току.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    С массой лося (обвешанного "ништяками"), чтобы спокойно тормозить нужен минимум двукратный запас по напряжению регуля..
    Если бы)))) То проблем не было бы. По факту телеметрия показывает пики далеко за 900 даже на больших напряжениях если скажем колеса стоят большие. По сути что бы обезопасить моторку надо порядка 100-150В
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 24.02.2017 в 22:36.

  18. #7335

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    дешевые регуляторы
    Регуляторы алиен немецкие, одни из лучших на рынке.
    Что касается АКБ - есть колбаска за 100р кг, есть за 2000р. Вроде и то и то колбаса.
    Не бывает дёшево и сердито. При таком весе нет места экономии.

  19. #7336

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Регуляторы алиен немецкие, одни из лучших на рынке.
    Что касается АКБ - есть колбаска за 100р кг, есть за 2000р. Вроде и то и то колбаса.
    Не бывает дёшево и сердито. При таком весе нет места экономии.
    Есть место Бюджетный мотор и рег и серва за 2500р Все работает на ура.

  20. #7337

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,687
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Желание тормозить мотором вообще отпадает.
    Павел, а у вас как организован тормоз на конверсе?

  21. #7338

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,153
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Регуляторы алиен немецкие, одни из лучших на рынке.
    Реги "алиен" - это китайские "флер", у которых англичанин Бруно слегка модифицирует прошивку и заказывает более широкую моедльную линейку (чем у оем производителя можно увидеть)

    Они хороши в основном ценой.

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Павел, а у вас как организован тормоз на конверсе?
    У меня как раз алиен, по сути без запаса по току, но с небольшим запасом по напряжению. Тормоз просто обрезан до 30%, да и я особо ан него не жму.

  22. #7339

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    да и я особо ан него не жму.
    Вот это самый правильный вариант))))

    Для электрички тормоз это всегда нагрев и снижение времени катания. Даже излишнее перетормаживание мех тормозом вызывает необходимость разгона с более низких скоростей когда потребление тока максимально. В гоночных условиях выбирать не приходится, а при простом катании, по возможности, стоит минимально пользоваться тормозом. Если суть катания требует торможения частого, резкого и причем со значительным сбросом скорости то стоит ставить именно мех тормоз какой бы рег и мотор не стояли.

  23. #7340

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,687
    Большое всем спасибо! Теперь по мех тормозу ситуация понятна с разных сторон и различного опыта.

  24. #7341

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    46
    Сообщений
    847
    Если про электро тормоз говорить - вроде кондеры как раз должны сглаживать эффект скачка при торможении, может запас нужен не в мощности рега, а в блоке кондеев, как на ХО1 к примеру?

  25. #7342

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Если про электро тормоз говорить - вроде кондеры как раз должны сглаживать эффект скачка при торможении, может запас нужен не в мощности рега, а в блоке кондеев, как на ХО1 к примеру?
    А как кондеры помогут тормозить? Да, они сглаживают скачки, башерам поможет чуток, но тормозит то мотор....токи прут через рег... и то и то испытывают дополнительный нагрев.
    Для АКБ это безусловно полезно, но только при редких торможениях. Но как поможет если тормозить часто и сильно? Тут уже сглажено или нет, паки даже топовые даже 2 в параллель если не ставить 10-12 банок, то просто греет и дует как минимум, а зачастую свищ между банками и клубы дыма. Это разумеется про Лося с его весом и стабильностью и при долгом катании на пределе(читай гоночные условия).

    ЗЫ Вот бы это обсуждать да в профильной теме про электро лося

  26. #7343

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,272
    всем привет,подскажите стоит ли брать кулаки передние из нейлона?
    https://ru.aliexpress.com/item/LOSI-...08.8.51.ZjJyaL
    вот они не реклама.
    родные чотломаются там где крепится тяга...

  27. #7344

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Стас е-рево Посмотреть сообщение
    всем привет,подскажите стоит ли брать кулаки передние из нейлона?
    https://ru.aliexpress.com/item/LOSI-...08.8.51.ZjJyaL
    вот они не реклама.
    родные чотломаются там где крепится тяга...
    Есть дешевле.
    Для 5т лоси стоят на али 600р.
    После покупки подержать в кипятке, а то нейлон во время плавки влагу теряет и хрупким становится.

  28. #7345

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,272
    а сылочку можно?!

  29. #7346

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Стас е-рево Посмотреть сообщение
    а сылочку можно?!
    Только сегодня видел перед нейлон 600р. Ищите.

  30. #7347

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Стас е-рево Посмотреть сообщение
    а сылочку можно?!
    Перерыл сегодня али - не смог снова найти. "Мамой клянусь" передние кулаки красные нейлон видел за 600р.
    По вашей ссылке хороший магазин, отправляют емс (только бюджетный, забирать на почте), приходит от 10 до 14 дней в среднем; много чего у них брал.

    Есть еще:
    Рычаги передние нейлон
    Рычаги задние нейлон
    Комплект наконечников нейлон
    (не реклама)

  31. #7348
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,114
    а я позавчера умудрился задний бампер сломать вот и думаю брать нейлоновый или оригинал.Нейлон доложено оригинал платную доставку нужно оплачивать, правда с Дум еще по мелочи тащить надо.

  32. #7349

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    725
    Я бы нейлон взял. На али тем более есть. Лоси нейлон в поске вбивать.

  33. #7350

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Стас е-рево Посмотреть сообщение
    всем привет,подскажите стоит ли брать кулаки передние из нейлона?
    https://ru.aliexpress.com/item/LOSI-...08.8.51.ZjJyaL
    вот они не реклама.
    родные чотломаются там где крепится тяга...
    А как вы их сломали если не секрет?

  34. #7351

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,272
    почти на ровном месте, чуть вылетел криво на кочке, и минус кулак, крепление рулевой там оторвало...
    может подсох пластик, тачке лет 5, долго стояла

  35. #7352

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Стас е-рево Посмотреть сообщение
    почти на ровном месте, чуть вылетел криво на кочке, и минус кулак, крепление рулевой там оторвало...
    может подсох пластик, тачке лет 5, долго стояла
    Я просто насколько знаю, сток пластик и у лося и Dtt идёт сразу нейлон. За два года катания лося кроме бампера на -25 ничего не ломал, при чем и прыжки и трамплины и столкновения dbxl были, после которого последний поехал в ремонт
    Бампера - по моему мнению вообще расходник, как тут ранее автор темы писал, если в идеале то каждый год комплектик бамперов надо менять и не париться

  36. #7353

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от XlopetZ Посмотреть сообщение
    сток пластик и у лося и Dtt идёт сразу нейлон
    у losi не нейлон; а про dtt достоверной информации нет, кроме ОБС (одна бабка сказала)

  37. #7354

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    у losi не нейлон; а про dtt достоверной информации нет, кроме ОБС (одна бабка сказала)
    Это продавец на алиэкспресс мамой клялся, что у него нейлон? Нейлон это эластичный пластик в просто народе, куда уж эластичнее он у обеих моделей, если даже под нагрузкой рычаги гнуться со временем, когда на колёсах стоит, источник достоверный - одна бабка сказала, вторая подтвердила))

  38. #7355

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от XlopetZ Посмотреть сообщение
    Это продавец на алиэкспресс мамой клялся, что у него нейлон? Нейлон это эластичный пластик в просто народе, куда уж эластичнее он у обеих моделей, если даже под нагрузкой рычаги гнуться со временем, когда на колёсах стоит, источник достоверный - одна бабка сказала, вторая подтвердила))
    На, читай, образовывайся.
    А не то, что в простонародье говорят.
    http://www.newchemistry.ru/material.php?id=31

  39. #7356

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    На, читай, образовывайся.
    А не то, что в простонародье говорят.
    http://www.newchemistry.ru/material.php?id=31
    Тоже могу дать энциклопедию где анализ нейлона с алиэкспресс и пластика Losi, что он не нейлон?

    По своей ссылке почитай область применения для начала и примеры, а потом рассказывай об неубиваемости данного вида пластика))

  40. #7357

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    725
    Знаешь почему козочка какает шариками, вомбат кубиками а корова лепешками?

  41. #7358

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Знаешь почему козочка какает шариками, вомбат кубиками а корова лепешками?
    Ну кидай ссылку, просвети. Или на алиэкспресс покупал и тоже из нейлона?

    А вообще если нечего сказать, то надо с флудом закончить!

  42. #7359

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от XlopetZ Посмотреть сообщение
    Ну кидай ссылку, просвети. Или на алиэкспресс покупал и тоже из нейлона?
    Ну вот, ты даже в говне не разбираешься, а берешься судить о свойствах и применении полимеров.
    Садись, двойка.

  43. #7360

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Ну вот, ты даже в говне не разбираешься, а берешься судить о свойствах и применении полимеров.
    Садись, двойка.
    Товарищ с рекламой продавцов с алиэкспресс иди в барахолку. А с гавном на профильный форум

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1871
    Последнее сообщение: 14.10.2018, 00:32
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения