Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 185 из 189 ПерваяПервая ... 175 183 184 185 186 187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,361 по 7,400 из 7534

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Sway у losi не нейлон; а про dtt достоверной информации нет, кроме ОБС (одна бабка сказала) Очень интересно, ...

  1. #7361

    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    у losi не нейлон; а про dtt достоверной информации нет, кроме ОБС (одна бабка сказала)
    Очень интересно, Sway, а что в стоке у Losi5Т?
    Либо речь про ваш авто?

  2.  
  3. #7362

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    народ кто взвешивал своих лосей?
    ртр какой реальный вес?

  4. #7363

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Стас е-рево Посмотреть сообщение
    ртр какой реальный вес?
    Я вешал нового из коробки, соответствует заявленному, 17,2кг

  5. #7364

    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    27
    Юрий, совершенно верно, правильных трамплинов не найти, покажите мне пожалуйста, дорогой коллега, видео а лучше пару управляемого полета ДВС модели а именно 5т
    Я буду вам очень благодарен. А то что-то не видел этого.))).
    Может я заблуждаюсь..

    А почему говорил не цитировать, то все просто, мы уходим в дебри размышляя о том, что особо не имеет смысла.
    Юрий, от вас как-то прозвучала фраза, что катали на стоковом моторе, а других не было?!))
    Либо катали для себя и под пивко, но разные вещи...
    Или я может пропустил....Отчего стала популярна Зена 29 для лося никто не думал? Либо почему позже 32 Зена, а потом 34..46.. итд.
    Все скажут Надёжно и Мощно. Конечно, другого выбора та не было. А катать если на разных по мощности ДВс, не интересно....

    У меня как эксперимент были все двигатели, от 26 чунги до 34 Зены и OBR, даже не брезговал Китаем оем. Давайте конкретно обсуждать и делиться опытом, если это тут нужна.
    Вы отчаянно бъетесь за "творчество" и производство в гараже. Но, вернемся к истокам, и смотрим начало этой темы... 1-12стр... Что нужно сделать чтоб лось, был лосем...Без вложений никак. Нет совершенных моделей из коробки, точнее пользователь сам что-то меняет, дабы быть первым.

    Пора создавать тему "кастомизация" лоси 5т, а тут уже говорит по заводской доработке, чем и как что можно сделать...
    Ну и лично мое мнение: если не катать на соревах, или хотябы на 3х машинах одинаковых ,чтоб можно было сравнивать разные варианты, то тогда нужно обсуждать "спорные вопросы", с доводами из практики, а пока только теория товарищи.
    Мы тут "дуем" тему баланса машины из-за корок, веса колес, да блин, ну упадет она носом и что?
    Есть машины которые падают ровно, но не лось наш точно.
    Все в кучу смешали))).
    Если решать вопрос баланса, то хотябы нужно понимать как оно все распределяется в измененном варианте. А если кстати, ставит трубу, + сервы, то получаем относительно все ровно.
    Ну подводя это нужный монолог к завершению хочу отметить, никто и никогда, не задавался этим вопросом так как мы. Не имеет это особого смысла. И нет в сети вариантов сравнения разных упомянутых выше вариантов с шинами, трубами, моторами... Посмотрите канал Adventura 1/5, обратите внимание на трассы и проезды трамплинов на 5t, baja, итд...1. кто сбрасывает газ, кто наоборот его давит, а потом переворот...Все по разному.
    Стиль езды да: тогда нужно ставить вопросы более конкретно и обсуждать если оно нужно.

  6.  
  7. #7365

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Стас е-рево Посмотреть сообщение
    народ кто взвешивал своих лосей?
    ртр какой реальный вес?
    Самый легкий из родных деталей(некоторые порезаны) наверное мой))) там под 14 кг. Меньше только перепил серьезный.

    Самый тяжелый это наверное у Лехи Кальянова...в пике был 25кг и он с таким весом гонялся на трассе. Причем пару раз даже претендовал на победу особенно в гонке на выживание

    Цитата Сообщение от Herman Посмотреть сообщение
    Юрий, совершенно верно, правильных трамплинов не найти, покажите мне пожалуйста, дорогой коллега, видео а лучше пару управляемого полета ДВС модели а именно 5т
    Я буду вам очень благодарен. А то что-то не видел этого.)))
    А какой смысл снимать это? Или вы не верите что если "газ в пол" машинка нос поднимет, а если тормоз "в пол" носом нырнет? Собственно можете посмотреть любые видео с сорев и если готовы терпеливо всматриваться, и сравнивать полеты разных машин, то увидите все
    Я бы и сам снял все это, но увы, даже на свои убогие поделки времени фоткать\снимать не хватает времени. А так мы с ребятами специально тестили Лося в полете в том числе и с правильной рампы...правда она 2,5м была о чем я и выкладывал видео. Он там плохо летит? Вроде ровно. Причем когда пульт брал в руки более опытный пилот, то этот Лосик летел вообще шикарно. По управляемым полетам электро Лося есть видео, но это как бы моя специализация

    Цитата Сообщение от Herman Посмотреть сообщение
    Юрий, от вас как-то прозвучала фраза, что катали на стоковом моторе, а других не было?!)).
    Моторов было валом всяких. Просто я не видел смысла именно на Лосе менять его родную чунгу 26. Она великолепна за свои деньги. Да и без разницы для машины что вы делаете...увеличиваете мощность и одновременно вес или облегчаете и получаете то же самое соотношение мощности к массе. А так мой любимый мотор Зена 240RC.
    Но учитывая что у нас подобие клуба...то наездились практически на всем что было актуально пару лет назад. За новинками я не особо слежу после того как Лоси отказались делать движок со впрыском.

    Цитата Сообщение от Herman Посмотреть сообщение
    Или я может пропустил....Отчего стала популярна Зена 29 для лося никто не думал? Либо почему позже 32 Зена, а потом 34..46.. итд.
    Популярна? У вас есть статистика? По моим наблюдениям Зена 29 у большинства работает идеально, а вот все кто ставили что то больше или тюненые, достаточно быстро возвращались на 29....по разным причинам. Но это чисто для трассы и сорев. Что там под пивко мне не ведомо... Я трассовый человек и тусовались мы только на трассах.

    Цитата Сообщение от Herman Посмотреть сообщение
    Давайте конкретно обсуждать и делиться опытом, если это тут нужна.
    Вы отчаянно бъетесь за "творчество" и производство в гараже. Но, вернемся к истокам, и смотрим начало этой темы... 1-12стр... Что нужно сделать чтоб лось, был лосем...Без вложений никак. Нет совершенных моделей из коробки, точнее пользователь сам что-то меняет, дабы быть первым..
    С последним согласен...но мой рецепт прост. Не покупать сразу кучу тюна. Первый шаг - снять с машины все лишнее, что не нужно для езды. Например мой бампер сразу, при раскрытии коробки лишился фарок. Потом был подрезан раза 3 наверное в результате превратился в багийный огрызок. Панели с каркаса и некоторые лишние части каркаса сразу снял и продал ну и т.д. в том же духе. Так что я собственно на первом этапе ни чего не покупал, а только конмпенсировал часть потраченных на покупку Лося денег При этом Лосик после такой липосакции очень бодро поехал и стал управляться заметно лучше. Потом конечно пошел серьезный перепил деталей, но если вы узнаете о потраченной сумме, вы удивитесь....она мизерная

    Цитата Сообщение от Herman Посмотреть сообщение
    Ну и лично мое мнение: если не катать на соревах, или хотябы на 3х машинах одинаковых ,чтоб можно было сравнивать разные варианты, то тогда нужно обсуждать "спорные вопросы", с доводами из практики, а пока только теория товарищи.
    Не знаю как теории. Мы на практике сделали трассу специально для тестов и там тестили все что можно и ДВС и электро и ДВС с электро и с трампов прыгали, тампы то же делали правильные(из алюминиевого композита с фанерными профилированными стенками изготовленными на ЧПУ по эскизам ведущих специалистов с прорезиненным ковролином))))) и они еще и регулируемые были.

    Цитата Сообщение от Herman Посмотреть сообщение
    Есть машины которые падают ровно, но не лось наш точно.
    Все в кучу смешали)))..
    Вы видео прыжков видели? Кто там куда падает? Летит как стрела. Другое дело что тут вопрос как пилот хочет приземлиться.... плюхнуться ровно на все 4 или на зад или на склон, тогда лучше нырнуть носом.

    Можете сами попробовать. Скинте все лишнее с машины и прыгните.....
    Ну а если хотите вообще шикарный вариант получить, то ставьте в аморты клапана. Без них идеала не добиться, поскольку при вылете попа отбрасывается. Как работают клапана можете в моем видео по Акуле посмотреть. Там этот момент четко показан в замедленном повторе. Попу не отбрасывает, а приземление без отскока вообще.

    Цитата Сообщение от Herman Посмотреть сообщение
    Если решать вопрос баланса, то хотябы нужно понимать как оно все распределяется в измененном варианте. А если кстати, ставит трубу, + сервы, то получаем относительно все ровно..
    Ну как как)))) берете сток Лося, ставите на иглы и ищите ЦТ. Потом снимаете все лишнее и смотрите, потом ставите свои трубы, сервы и прочее и смотрите. Потом, вещи которые можно перемещать по деке(например бортовой АКБ, приемник) двигаете и смотрите. Если есть возможность, уже пилите там где нужно что бы сделать правильный баланс.

    А то что вы поставив трубу уравновешиваете ее сервой, так это хуже всего для гоночного авто. У гоночной машины момент инерции относительно ЦТ должен быть минимален. Т.е. все агрегаты желательно стягивать к центру, а все что дальше торчит максимально облегчать или удалять. Ну собственно багги все видели. Это именно тот вариант максимально послушной машины а не трамвая.

    Цитата Сообщение от Herman Посмотреть сообщение
    .
    Стиль езды да: тогда нужно ставить вопросы более конкретно и обсуждать если оно нужно.
    Стиль езды это понятно, но для спорта есть некие неприложные истины.
    - гоночная машина должна быть максимально легкой
    - ничего лишнего не должно торчать если речь не идет о специализированных видах.
    - для максимальной управляемости и скоростного прохождения поворотов и для управляемости в полете момент инерции авто должен быть минимален (опять же если спец дисциплины не требуют иного).

    Цитата Сообщение от беня Посмотреть сообщение
    Вот он ваш нейлон!!!
    Это не наш нейлон))) Это китайский наверное с Али)))) Лично я пока не встречал варианты лучше сток пластика 5Т. Дешевле да...но не прочнее. И стабильность качества на высоте.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 28.02.2017 в 15:55.

  8. #7366

    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    14
    Ну не ваш,а китайский.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0GCrekbg2zg.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	29.5 Кб
ID:	1302118  

  9. #7367

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от беня Посмотреть сообщение
    Ну не ваш,а китайский.
    Он кстати еще и истирается в пыли быстрее и ось жрать начинает.

  10.  
  11. #7368
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,050
    вот и у меня позавчера при неудачном прыжке с приземлением на попу сломался задний бампер и крепление каркаса в него

  12. #7369

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    25
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    вот и у меня позавчера при неудачном прыжке с приземлением на попу сломался задний бампер и крепление каркаса в него
    Ну обычая ситуация - бампера расходники! у меня передний сломан по краям, задний не ломал. Хотя один из наших одноклубников уже и передний и задний переломал на losi 29cc, новые поставил от dtt - посмотрим разницу

  13. #7370

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    вот и у меня позавчера при неудачном прыжке с приземлением на попу сломался задний бампер и крепление каркаса в него
    Шортовые бампера вообще не для прыжков, а чисто для толкотни на трассе с себеподобными.

  14. #7371

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    25
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Шортовые бампера вообще не для прыжков, а чисто для толкотни на трассе с себеподобными.
    Будите смеяться, но свой передний бампер как раз и сломал с обеих сторон в такой толкотне

  15. #7372

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от беня Посмотреть сообщение
    Ну не ваш,а китайский.
    Помимо того, что на фото баха (? она?), еще и пр-ва рован (даже не КМ, а км качеством хорошее, они же и дтт).
    Рован - шлак еще тот.
    У вас на фото либо:
    а. не нейлон
    б. если ЭТО нейлон, то ну ОЧЕНЬ пересушенный; Т-бон бампера раскалывал сухие, нооо, там совсем другие трещины. Тут больше на ПВХ с низким содержанием оксида титана и большим содержанием вторички смахивает.

    Нейлон после прессовки на заводе надо "акклиматизировать" и вернуть в него влагу - в горячей воде держать.

    Хотя, тому что на фото, это похоже не помогло бы. Это не нейлон, я уверен на 95%.
    Или же вы храните модель при постоянном солнечном свете уже пару лет (уф разрушает все полимеры).

    Попробуйте нейлон постругать ножом вдоль поверхности. Он легко режется, стружка с него как "восковая". Срез по ощущениям прям как масляный, скользкий, выглядит так же.

    А тут видно - жесткий пластик, пвх.

  16. #7373

    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Помимо того, что на фото баха (? она?)
    На фото баха HPI,которая со временем стала рован (с маленькой буквы). А по заверением китайского продавана,это был нейлон...,и даже свареный мной)))),но это уже в прошлом.

  17. #7374

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    25
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от беня Посмотреть сообщение
    На фото баха HPI,которая со временем стала рован (с маленькой буквы). А по заверением китайского продавана,это был нейлон...,и даже свареный мной)))),но это уже в прошлом.
    Неужели китайский продавец обманул!? Это видимо паршивая овца затесалась на алиэкспресс! Остальные только настоящий нейлон продают!!!

  18. #7375

    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от XlopetZ Посмотреть сообщение
    Неужели китайский продавец обманул!? Это видимо паршивая овца затесалась на алиэкспресс! Остальные только настоящий нейлон продают!!!
    Ну да ладно,чё уж на убогих обижаться......

  19. #7376

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Это не нейлон, я уверен на 95%.
    Это именно нейлон.... но китайский Ну так они понимают ту галиматью которую льют. Не-е, можно конечно методом перебора продавцов найти "честного", который не сам ляпал, а спер с брендового заказа именно качественные детали))) Но получится ли сэкономить? Да и зачем считать крохи когда родные очень хороши....на Бахе другое дело, на Роване и подавно...а тут то зачем?

  20. #7377

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684




    Полиморф. Плавится при 70 гр в горячей воде. Многоразовый. На нейлон в застывшем состоянии похож.

    Можно рычаги ремонтировать им и укреплять.

  21. #7378

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    45
    Сообщений
    847
    А что дефицит рычагов на Лося? Сломал -заменил, если не охота ждать нитка и суперклей.. До прихода новых дожить можно. У Юры станок и капролон ему вообще хорошо. Зачем лопатить китайскую шнягу?

  22. #7379

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    У Юры станок и капролон ему вообще хорошо.
    Имея станок и капролон я никогда не откажусь от лосевых нижних рычагов Я просто не смогу сделать их лучше по соотношению прочность вес. Для любых других машин 1\5 без проблем, но Лосевые не переплюнуть так просто...

  23. #7380

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    76
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    1
    возвращаясь к вопросу о рычагах: я правильно понимаю, что у задних и передних рычагов расстояние между осью крепления к булке и креплением с-хаба одинаковое. Так как кости передние и задние кости одинаковые. посчитал - получилось 152 мм. Так?

  24. #7381

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    76
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    посчитал - получилось 152 мм. Так?
    посчитайте пожалуйста на задних рычагах какое расстояние

  25. #7382
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Стас е-рево Посмотреть сообщение
    народ кто взвешивал своих лосей?
    ртр какой реальный вес?
    я сейчас взвесил без топлива- 18,6кг
    Хочу пиньен 20 поставить. будет ли прибавка в скорости или спур тоже на 62 зуба ставить?

  26. #7383

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Больше ведомая меньше скорость
    Пин больше больше скорость
    16 кг моя весит с топливом в виде 8банок 8махов ))

  27. #7384

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    136
    Добрый вече. Вопрос такой. когда на рабочем двигателе подсос нажимаю, слегка растут обороты. говорят подсос воздуха. пробовал герметить карбюратор манифолд и голову к картеру, без изменений, карбюратор менял тоже самое. мотор Чунг янг 29. Едет хорошо. Когда сильно прогреется чуть слабее с места набирает.
    Кстати на моторе зена 29 таже ситуация

  28. #7385

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    25
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Ruslanus Посмотреть сообщение
    Добрый вече. Вопрос такой. когда на рабочем двигателе подсос нажимаю, слегка растут обороты. говорят подсос воздуха. пробовал герметить карбюратор манифолд и голову к картеру, без изменений, карбюратор менял тоже самое. мотор Чунг янг 29. Едет хорошо. Когда сильно прогреется чуть слабее с места набирает.
    Кстати на моторе зена 29 таже ситуация
    а что не устраивает то? если все едет? поменяйте прокладки все, как вариант, насчет герметить весь мотор смысла не вижу

  29. #7386

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    136
    Так и я про то же. Смысла нет особого заморачиваться с этим. Вот что хотел узнать?

  30. #7387

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    25
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Ruslanus Посмотреть сообщение
    Так и я про то же. Смысла нет особого заморачиваться с этим. Вот что хотел узнать?
    Ну герметить мотор на мой взгляд извращение. Проще взять прокладки на мотор и все поменять на новое. Ну а вообще я считаю так, не лезь туда куда не надо, если нет явных проблем и тогда проблем будет меньше. Поэтому катайте и не парьтесь

  31. #7388

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от XlopetZ Посмотреть сообщение
    Ну герметить мотор на мой взгляд извращение. Проще взять прокладки на мотор и все поменять на новое. Ну а вообще я считаю так, не лезь туда куда не надо, если нет явных проблем и тогда проблем будет меньше. Поэтому катайте и не парьтесь
    Хватит нести ахинею.
    Знаете что об использовании медных прокладках, обжигании меди (обожженая медь), как ведёт себя двигатель подсасывающий воздух.
    Ваши знания не выходят за уровень пользователя - так не надо это впаривать всем.

  32. #7389

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    25
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Хватит нести ахинею.
    Знаете что об использовании медных прокладках, обжигании меди (обожженая медь), как ведёт себя двигатель подсасывающий воздух.
    Ваши знания не выходят за уровень пользователя - так не надо это впаривать всем.
    В тему свою топай, и учи всех уму разуму. У тебя 5T? Нет! Рычаги меняй на нейлона в своей MTXL! Если б двигатель реально сосал воздух он бы вообще бы не ехал, в лучшем случае заводиться, но при попытке поехать сразу глохнет, и тем более оборотов не набирает.

  33. #7390

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от XlopetZ Посмотреть сообщение
    В тему свою топай, и учи всех уму разуму. У тебя 5T? Нет! Если б двигатель реально сосал воздух он бы вообще бы не ехал, в лучшем случае заводиться, но при попытке поехать сразу глохнет, и тем более оборотов не набирает.
    Герметить двигатель рекомендуют даже Oneil Brothers, Gizmo Motors, Perkins porting, earth surfer products, trevor Simpsons.
    Но, похоже, ты умнее их всех.
    Слышал что нибудь о ищменении геометрии изолятора при чрезмерной затяжке?

    Не надо давать безполезных советов.

  34. #7391

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    25
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Герметить двигатель рекомендуют даже Oneil Brothers, Gizmo Motors, Perkins porting, earth surfer products, trevor Simpsons.
    Но, похоже, ты умнее их всех.
    Слышал что нибудь о ищменении геометрии изолятора при чрезмерной затяжке?

    Не надо давать безполезных советов.
    Можно рекомендации их, а не ваши

  35. #7392

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от XlopetZ Посмотреть сообщение
    Можно рекомендации их, а не ваши
    В гугле забанили? Бери и ищи, если не веришь.
    А во вторых у меня опыт с 2т моторами более 8 лет, и мне есть что сказать за моторы.

    В третьих это я рассказал как проверить подсос воздуха по подкачке помпой.
    И если двигатель реагирует на помпу повышением оборотов - это однозначно забедненная смесь или настройками или подсосом воздуха. И даже если кажется что двигатель едет хорошо - это не так, проблема есть, и она не самоустранится.

    Так что, если нечего конкретного по теме сказать - то не надо человека вводить в заблуждение.

  36. #7393

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    25
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    В гугле забанили? Бери и ищи, если не веришь.
    А во вторых у меня опыт с 2т моторами более 8 лет, и мне есть что сказать за моторы.

    В третьих это я рассказал как проверить подсос воздуха по подкачке помпой.
    И если двигатель реагирует на помпу повышением оборотов - это однозначно забедненная смесь или настройками или подсосом воздуха. И даже если кажется что двигатель едет хорошо - это не так, проблема есть, и она не самоустранится.

    Так что, если нечего конкретного по теме сказать - то не надо человека вводить в заблуждение.
    Да хоть 10 лет, ты что эксперт в каждой теме тут? Многие пользователи лезут туда куда не надо по совету таких советчиков, и от этого становиться только хуже! А удаленно разобраться в проблеме даже спец типа тебя дает советы с потолка.

  37. #7394

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    О, оказывается игнор тут есть. Все сообщениях исчезли для меня.

  38. #7395
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,050
    А можно по конкретнее про реагирует на помпу увеличением оборотов?! У меня три карба стояло и все они реагтровали на помпу

  39. #7396

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    А можно по конкретнее про реагирует на помпу увеличением оборотов?! У меня три карба стояло и все они реагтровали на помпу
    Та все просто: когда начинаются проблемы с двигателем, проверить на подсос воздуха можно:
    - качаем помпу подкачки на работающем двигателе, если глохнет двигатель - подсоса нет (или работа ухудшается, практически глохнет - заливает его проще говоря); если набирает обороты и работа улучшается - подсос воздуха;
    Это все при условии что карбюратор верно настроен и не забеднен.
    На "базовых" настройках проще всего таким методом проверить, потому как когда карб настроен прямо на грани нормальной и бедной смеси реакция может быть положительной.
    В 85% случаев при улучшении работы на качание помпой - подсос воздуха.

  40. #7397

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    А можно по конкретне
    Кстати: как смазка моликот, не слишком липкая?

  41. #7398
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,050
    очень положительные впечатления.Забил ею подшил и на электрик и на лосе.Сезон покажет.Ее удобно в шприц накладывать и в подшил запихивать.
    По карбам: у меня их 4 шт. 3 из них настроены идеально,но при нажатии на помпочку всегда обороты увеличиваются.Проверю еще на одном-новый пришел 603-й,на стоковых настройках попробую.Подсоса нет 100%

  42. #7399

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    очень положительные впечатления.Забил ею подшил и на электрик и на лосе.Сезон покажет.Ее удобно в шприц накладывать и в подшил запихивать.
    По карбам: у меня их 4 шт. 3 из них настроены идеально,но при нажатии на помпочку всегда обороты увеличиваются.Проверю еще на одном-новый пришел 603-й,на стоковых настройках попробую.Подсоса нет 100%
    Тотал Керан - с ней подши потуже вращаются, но это мой косяк, я всегда много накладываю, никак не получается достаточно( я всегда после первой поездки излишки вытираю(

    По двигателю: свой собрал, скоро поставлю - покажу. На богатых базовых настройках заливает.

  43. #7400

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    25
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    По карбам: у меня их 4 шт. 3 из них настроены идеально,но при нажатии на помпочку всегда обороты увеличиваются.Проверю еще на одном-новый пришел 603-й,на стоковых настройках попробую.Подсоса нет 100%
    Потому что товарищ Sway пишет - чистый бред, любой карб качни помпой обогащение будет двигатель по любому обороты поднимет!!!
    При подсосе воздуха - нестабильные обороты будут, плохо на регулировки будет реагировать, глохнуть или зашиваться на газу - вот тут и проблемы и есть над чем подумать и что поделать.

    А такие советчики, как он ща насоветуют тут и потом горя хапните!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1870
    Последнее сообщение: 18.10.2017, 00:06
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения