Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

SPIRITUS

Чеж всего лишь чертежи)))) Сразу спрашивайте файлы, 3Д, инструкцию по сборке и где купить 😉

CoolSpeeD:

Я каркас сделал из остатков 32 ПНД водопроводной трубы .

32 это конечно серьезно))) 25 то выглядит уже жестко…Но зато действительно неубиваемо 😉 Сейчас народ часто из этих труб ваяет все. Даже целиком машинки у которых даже деки нет. Цены очень демократичные особенно по соотношению цена\прочность.

CoolSpeeD:

Примерочная сборка с помощью шуруповерта и саморезов, которые затем заменил на винтики М3 и самофиксирующиеся гайки

А почему не сварили их? Саморезы то особо не нужны, сварной он гораздо прочнее получается и эстетичнее обычно

CoolSpeeD

Чертежи требуют массу времени и не могут быть бесплатны…
А фотки вот.
s019.radikal.ru/i632/1706/3e/24f7c40869fb.jpg
s018.radikal.ru/i527/1706/e5/e5b5cc78ca3e.jpg
s018.radikal.ru/i502/1706/2c/4d397bcdb10b.jpg
s019.radikal.ru/i634/1706/9f/54e26327aeb0.jpg
s019.radikal.ru/i609/1706/c5/c519cb4f066e.jpg
s48.radikal.ru/i119/1706/21/d3aaa250c269.jpg
s48.radikal.ru/i119/1706/5c/d6c39ef9e5b7.jpg
s11.radikal.ru/i183/1706/72/310599db7865.jpg
s018.radikal.ru/i528/1706/ee/1bbc91ff818f.jpg

Память правда нечем и не все стыки было бы удобно спаивать.
Кузов готов на 90% примерно. Кроме наклеек и прочей фигни, возможно, реализую боковые крепления прямо в тех же местах, где болты крепления боковых дверей. Там барашки будут, надо докупить. Но края вертикальных ребер жесткости за цепляются за деку, поэтому может и не будет добавлять ничего.

Передний крепеж сделан в штатные отверстия переднего бампера. Причём гайки М5, фиксирующие болты на каркасе чётко входят внутрь отверстий переднего крепления и барашки с помощью фиксатора резьбы неплохо все держат.
Задний крепеж исполнен не в заднюю бабочку и край бампера, а прямо в место стыковки заднего бампера и его распорки.

Глушитель, как я и обещал, тоже сделал своими руками из двух листков нержавейки.
Сгибал, пилил, варил и т.д. Реально запарился, т.к. в наличии обычный инвертор без осциллятора и даже с минимальным током с аргоном было тяжеловато сваривать края деталей. Потом то заваривать легче было.
Несколько проб, заваривание свищей, покраска. Висит, сохнет. Из покупного только резиновый демпфер между декой и глушителем.

s018.radikal.ru/i511/1706/f9/6ee8b879fbe3.jpg
s018.radikal.ru/i520/1706/27/ecfb624828f7.jpg
s018.radikal.ru/i520/1706/27/ecfb624828f7.jpg
s013.radikal.ru/i323/1706/83/1a70d3f1b119.jpg

Аморты напечатаны на принтере, как и некоторые втулки в тягах.
Рулевая тяга самодельная. Радиобокс самодельный, только мелкий кейс под приёмник родной.
Килсвич самодельный на базе платы микросервы, оптрона и реле, с развязкой по питанию. Себестоимость копеечная.

За образец был взят глушитель Виктори бигбор сайленсед, который у меня был на прошлом лосе. Внутри также есть ответная часть резонатора. Замеры снимал с реальной трубы форумчанина, затем проводились расчёты, бумажное макетирование, лекала и т.д.
Нержавейка валялась в гараже, покупать также не пришлось, зато потратился на аргон, 3 баллона по 10 л точно вынюхал. 450 руб. Один баллон. При нынешней стоимости оригинального глушителя виктори из чермета, я все равно в выигрыше.

Вопрос по пружине пулстартера. От бензо инструментов или триммеров реально подобрать подходящую, чтобы не ждать приезда с Али?

surgeon93

А я использовал лист ПЭТ 0.7 мм. Изготовил форму из гипса и с помощью термофена вот что получилось! Это был испытательный вариант, немного неровно, но если постараться можно просто идеально сделать! Для первого раза, думаю отлично!

24 days later
Виталик_MRPL

Приветствую всех.
Нужна помощь,а именно,кто либо ставил на нашего зверя вот такой карб Walbro WT-1107 ,(davesmotors.com/walbro-wt-1107-carburetor-modified… не реклама ).Мотор Зеноха 30.5 сс ,карб 668,труба бартолона
Нужны отзывы и сравнение с 990 карбом.
Всем добра.

10 days later
rc30
Виталик_MRPL:

Приветствую всех.
Нужна помощь,а именно,кто либо ставил на нашего зверя вот такой карб Walbro WT-1107 ,(davesmotors.com/walbro-wt-1107-carburetor-modified… не реклама ).Мотор Зеноха 30.5 сс ,карб 668,труба бартолона
Нужны отзывы и сравнение с 990 карбом.
Всем добра.

Отличный карб с 29сс - 30,5 двигателем катали - супер, разница видна невооруженным взглядом в сравнении с 668

ShevaUA

Всем привет. Hужен бюджетный и более менее надёжный двигатель около 150 долларов. Какой посоветуете? ссылку если можна.

Sway

Кузов для 5т оказывается на Losi mtxl подходит хорошо))))
Конверсия из монстра в шорт))))

21 days later
Alekzandr88

Всем привет!Меня тут активно убеждают что Лось от ДТТ ничем не хуже и даже лучше оригинального 5Т, но вот что то сервы в всех летят штатные на клоне… Кто что скажет ещё?

Ruslanus

Привет. Про клон ничего сказать не могу. Сервы если jx стоят на 60 кг. То гавно. Три шт. Купил у разных продавцов все померли, 40 минут эксплуатации.
Даже на газе не прожили. Вазику отвёз, он разобрал посмотрел, там моторы стоят как в китайских машинках за 500 руб.
Поставил себе хитеки 845. Они живут отлично.

Ruslanus

Лучше роллер брать, как мой друг сделал

Хотя мне внушал,что серы просто супер. Повелся на цену, заплатил дважды

Alekzandr88
Ruslanus:

Лучше роллер брать, как мой друг сделал

Хотя мне внушал,что серы просто супер. Повелся на цену, заплатил дважды

друг не из Хабаровска?

Ruslanus

Нет не из Хабаровска. Обниск. Swey он тут на форуме есть.

Sway

Я роллера брал, и на тапки 224х115мм посадил.
Сервы hited d-845/840.
Действительно, у Руслана 3 jx сгорело на газу.

На фото сравнение с колесами от MTXL

Sway
Alekzandr88:

Колёса большие и тяжёлые, намучаешься

У мтхл шире и тяжелее - все ок, он вообще на базе дбхл.

Ruslanus:

Хотя мне внушал,что серы просто супер. Повелся на цену, заплатил дважды

Я говорил что на саваже хорошо jx жил))

SPIRITUS
Ruslanus:

Привет. Про клон ничего сказать не могу. Сервы если jx стоят на 60 кг. То гавно. Три шт. Купил у разных продавцов все померли, 40 минут эксплуатации.

Ну и у наших экономистов почти все уже сдохли. Причем что странно, на относительно легкой электричке где до этого вполне сносно служили старые слабые хайтеки. Что особо странно, не только горели, но и редуктор разваливался…хотя учитывая мощность вроде как должен быть прочным. Вобщем согласен, теперь уже ясно что г…о откровенное.

Я про свой эксперимент с турнигами могу сказать что сервы живы все. Одна так и вообще и в хвост и в гриву эксплуатируется на руле…часов за 100 уже намотала и в баше и на трассе, апстену моделька прикладывалась ни раз, по бордюрам, кирпичам скачет постоянно, правда это на 2ВД(на том самом траке из соседней темы). Но на одном из лосей эксплуатируется 2 такие на руле, пока все нормально, но ездит не часто правда.

Из минусов - штатная качалка какая то неудобная. Точнее из-за своей толщины не всегда может залезть туда куда пролезают тонкие металлические. Ну и шумновато работает. На бензиныче пофиг наверное, но на электричке слышно.

rc30
Alekzandr88:

Всем привет!Меня тут активно убеждают что Лось от ДТТ ничем не хуже и даже лучше оригинального 5Т, но вот что то сервы в всех летят штатные на клоне… Кто что скажет ещё?

А при чем сервы и DTT:))) Сервы от производителя JX вообще-то. Горят они кстати от того, что крайние точки не выставляют и кранты - гениальное все просто!
А так можно и 10 серв поменыть и говорить гавно:)) Русские вначале делают, потом читают интсрукцию - это у нас в крови😁😁😁

Sway
rc30:

А при чем сервы и DTT:))) Сервы от производителя JX вообще-то. Горят они кстати от того, что крайние точки не выставляют и кранты - гениальное все просто!
А так можно и 10 серв поменыть и говорить гавно:)) Русские вначале делают, потом читают интсрукцию - это у нас в крови😁😁😁

Знаем мы про крайние точки, неуместный комментарий. Мы как бэ не первый день в хобби