Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 186 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 7439

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от SPIRITUS Еще, переборка выявила полное отсутствие смазки редуктора заднего моста. у мня тоже было сухо, хорошо я его ...

  1. #801

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Еще, переборка выявила полное отсутствие смазки редуктора заднего моста.
    у мня тоже было сухо, хорошо я его по винтикам разобрал после первой поездки и все смазал.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну и паршивая смазка в Лосевых подшах....
    может туда тоже вот этой штуки напихать http://www.amag.ru/catalog/65570.html хотя мои еще живут, не так конечно вертятся как новые, но не клинят. Один в заднем колесе поменял и в заднем дифе два, спасибо Александру, одолжил

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Разобрав сервы, не совсем понял чем отличаются
    вот рулевая http://www.amainhobbies.com/product_...o-High-Voltage
    Torque:
    @ 6v: 416 oz-in
    @ 7.4v: 550 oz-in
    Speed:
    @ 6V: .21 sec (30kg-cm)
    @ 7.4V: .17 sec (40kg-cm)
    Ball Bearings: Yes, Dual
    Metal Gears: Yes

    вот тормозная
    http://www.amainhobbies.com/product_...Throttle-Servo
    Speed:
    @ 4.8V: 0.19
    @ 6.0V: 0.14
    Torque:
    @ 4.8V: 275 oz-in (19.8 kg-cm)
    @ 6.0V: 343 oz-in (24.7 kg-cm)

    я думаю всетки начинка там разная, да и народ говорил что тормозная дохнет от липольки, а рулевая держется, платы и моторы должны быть разными.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Юр, спасибо, за обзор проблемы по подшам, все колесные клиненные, скорее всего недавно, причина клина ржавчина, еслиб ты не поделился проблемой подшам былоб уже непомочь,+последствия...

  4. #803

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    Юр, спасибо, за обзор проблемы по подшам, все колесные клиненные, скорее всего недавно, причина клина ржавчина, еслиб ты не поделился проблемой подшам былоб уже непомочь,+последствия...
    А вот не факт что ржавчина.... после промывки и смазки подша, крутится мягко и бесшумно, значит не ржа, а что то со смазкой

  5. #804

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А вот не факт что ржавчина.... после промывки и смазки подша, крутится мягко и бесшумно, значит не ржа, а что то со смазкой
    да вроде ржавая пыль при промывке осталась. с переди темнее. видно что грязь..... я думаю кашка из пыли от выроботки грязи и смазки заржавела , короче я процедил бензин после отмывки через салфетку, щас высохнет сфотаю...

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    я думаю всетки начинка там разная, да и народ говорил что тормозная дохнет от липольки, а рулевая держется, платы и моторы должны быть разными.
    Видать у меня модернизированная она не похожа на ту что по ссылке
    Зуб даю, что геометрия, и начинка неотличима от рулевой. Сфоткаю, выложу.

  8. #806

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    та что слева - сзадних подшей, та что справа с передних(подши колесные)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0288.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	64.6 Кб
ID:	778294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0287.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	61.4 Кб
ID:	778295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0286.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	50.1 Кб
ID:	778296  

  9. #807
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Надо сразу тачку перебирать, как только пришла из коробки. И дорабатывать хотябы по мелочам. В противном случае с фразой "а покатаюсь пока как есть, а потом посмотрю что будет" вы просто будете попадать на бабло. Не сейчас, так потом. Вещи смазанные, доработанные до начала эксплуатации будут служить намного больше, чем "оставленные как есть"

    А подши.... они как и везде хреновые, сальники там гомно. У Лося они еще и маленькие. Подши с хорошими гермитичными сальниками даже вращаются туго. А родные- пару раз перезабить и потом выкинуть. Уже люфты слишком сильные, для того, чтоб в них что-то вообще держалось

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Вот 2 стоковые сервы

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08958.jpg
Просмотров: 62
Размер:	55.9 Кб
ID:	778329
    остальные фото здесь http://my.mail.ru/mail/yuramail/phot...o?album_id=595

    Во как разделал лосятинку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08953.jpg
Просмотров: 101
Размер:	55.4 Кб
ID:	778330

  12. #809
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Во как разделал лосятинку
    напоминает мануалы по эво 3 мсд ))

  13. #810

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Да именно глядя на те фотки решил сделать стендик для деталей. Но МСД была всетаки сложновата для этого. У Лося меньше деталей и сделать это проще.

    ЗЫ разборка заняла около полу часа (с использованием шуруповерта). Так быстро ни одну пятерку 4ВД не удавалось разобрать.

    Вес некоторых компонентов
    Дека 1320г
    Пантоны (2шт) 380г
    Бампера (перед +зад) 550г
    Бабочки(перед+зад) 180г
    Аморты в сборе с пружинами(4 шт) 700г
    Дифы в сборе с подшами - перед\зад по 350г, ЦД 420г
    Колесо 640г
    Приводы в сборе все 6шт 620г
    Радиобокс пустой, но с кнопкой вкл\выкл

    Вес округлял. Внешний крепеж не учитывался.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.04.2013 в 00:24.

  14. #811

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот 2 стоковые сервы
    да тормозная серва действительно не та, видимо они ее заменили на такой же савокс как на руле, даж номера на платах одиноковые. Глянь ту серву что я тебе давал там старая стоковая тормозная серва, там даж шестерни пластиковые.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Во как разделал лосятинку
    действительно, прям как на инструкции.

  15. #812

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    действительно, прям как на инструкции.
    это и будет своеобразная "инструкция". Разбираешь Лося и кладешь каждый винтик, каждую детальку в свою ячейку, которая расположена так, что интуитивно понятно откуда деталька и как она сопряжена с другими. При сборке уже не должно возникать вопросов. Остается разделить по блокам, прикинуть последовательность сборки и расположить все правильно
    Стоковая взрывсхема не удобная, а например длину винта похоже не определить, они как то единообразно названы...

    ЗЫ радиобокс 300г а то куда то циферки делись

    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    да тормозная серва действительно не та, видимо они ее заменили на такой же савокс как на руле, даж номера на платах одиноковые. Глянь ту серву что я тебе давал там старая стоковая тормозная серва, там даж шестерни пластиковые.
    Завтра гляну...
    но вот уже весь мозг сломал в раздумьях зачем при одинаковых конструкции, моторах и электронике, ставить разные материалы....там же момент одинаковый (двигатели идетичны), скорости равны (редуктор одинаковый)....в чем смысл?
    Единственное, что могу предположить, что рулевую серву модернизировали (более прочные материалы шестерен), а старые рулевые, которых валом на складах, решили ставить вместо газ\тормоза заменив наклейку
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.04.2013 в 02:02.

  16. #813
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Да... с сервами действительно LOSI провела апгрейд , т.к. у меня строковая тоже с пластиком внутри и абр. ее : S900T , корпус верхней крышки на ней тож другой , S901T - реально один в один с рулевой.
    Наверное были учтены многочисленные рекламации и Лося потихоньку начали обновлять - это безусловно радует!
    Таким образом из коробки он становится еще более суровым , чем раньше , а это в свою очередь прямой путь в бестселлеры , хотя признание он уже и так заслужил давно .

  17. #814

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Начинаем собирать по своему разумению
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08962.jpg
Просмотров: 88
Размер:	75.2 Кб
ID:	778693
    Остальные фотки по лосю тут http://my.mail.ru/mail/yuramail/phot...o?album_id=595

    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    Глянь ту серву что я тебе давал там старая стоковая тормозная серва, там даж шестерни пластиковые..
    Да, она совсем другая.

  18. #815
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    та что слева - сзадних подшей, та что справа с передних(подши колесные)
    Прям почти картины. Надо распечатать и на стенку повесить )))

  19. #816

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Прям почти картины. Надо распечатать и на стенку повесить )))
    А я забыл сфоткать У меня смазка в подшах превратилась в некое подобие белесой пены и местами подсохла и осыпалась как порошок

    Там где смазка осталось смазкой, я попробовал на коэффициент трения. Так вот стоковая смазка офигенно "скользкая" сопротивления почти не оказывает, но под действием воды быстро дохнет.
    Набил подш своей станочной смазкой, сопротивление заметно возросло, но теперь пофиг на воду и пыль\грязь отталкивает
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.04.2013 в 23:50.

  20. #817

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Начинаем собирать по своему разумению
    Вложение 778693
    А чего никто новые распорки не ругает?

  21. #818

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Сегодня, наконец, получил первую посылку с улутшайзерами с ДДМ, заказалраспорку центральный дифференциал - сцепления AJA Racing а с ЛарджаБарталоновскую которая вот-вот должна прейти, Решил все таки поставитьБартолоновскую. Так что кому нужно могу отдать по себестоиомсти AJA ровскую.

  22. #819

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Мужчины, подскажите - бывают ли на лося следующие штуки?

    - усиленные полуоси под большую нагрузку
    - усиленные чашки под эти самые полуоси
    - Усиление передней подвески (рычаги, кулаки и тд)
    - усиленный задний диф

    заранее благодарю.

  23. #820

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А чего никто новые распорки не ругает?
    А че их ругать, распорки как распорки. Хотяяя я вижу ты избавился там от пластиковых накладок за счет большей толщины алюминия, это прикольно, да и вижу люфта там теперь нет и не надо вставлять шайбы. А ты сделал на них штырьки уходящие в деку или не стал ?

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    - Усиление передней подвески (рычаги, кулаки и тд)
    - усиленный задний диф
    Разве что алюминиевые хупапы, кулаки поставить можно, а вот рычаги из люминия это ЗЛО, да и лосевые рычаги имеют достаточную прочность, проще затарится комплектом на замену.

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    - усиленные полуоси под большую нагрузку
    - усиленные чашки под эти самые полуоси
    - усиленный задний диф
    Усиленного дифа нет, есть на него алюминиевый корпус в замен пластикового http://www.largescalerc.com/DSR7011-...oulRacing.aspx , шестерни на дифе и так сделаны из очень добротной стали.
    Полуоси опциональные тоже имеются, вроди бы из более твердой стали http://www.largescalerc.com/364-boot...byphatdad.aspx http://www.davesmotors.com/sm377_2
    Последний раз редактировалось lees.silves; 10.04.2013 в 15:35.

  24. #821

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    Хотяяя я вижу ты избавился там от пластиковых накладок за счет большей толщины алюминия, это прикольно, да и вижу люфта там теперь нет и не надо вставлять шайбы. А ты сделал на них штырьки уходящие в деку или не стал ?
    Да, пластика больше нет, он всеравно както коряво отгибается в процессе эксплуатации. Там в сумме как раз 10мм толщины было.
    Люфт получился чисто символический и он не будет увеличиваться, поскольку отгибаться нечему. Можно поставить шайбы 1мм, но смысла нет. Зазор нужен для того, что бы продувать компрессором посадку рычагов от пыли.
    "Штырьки" есть и повторяют стоковый вариант. Они дают дополнительную центровку.
    Аналогичная "лайт" версия есть из капролона. Только она чутка больше по контуру.

    Заодно перевернул рычаги, увеличив базу Посмотрим как поедет, а главное как будет прыгать.

  25. #822

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от asin01 Посмотреть сообщение
    Так что кому нужно могу отдать по себестоиомсти AJA ровскую.
    речь идет о распорке между центральным диффом и мотором? если да, то готов забрать!

  26. #823

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Да именна она http://www.davesmotors.com/sm343_4

  27. #824

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Народ, а подскажите кто менял чашки под пружины амортов на хопапные, они по геометрии как сток?
    Мне просто нужна чашка, которая будет чуть выше стока.

  28. #825

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Народ, а подскажите кто менял чашки под пружины амортов на хопапные, они по геометрии как сток?
    Мне просто нужна чашка, которая будет чуть выше стока.
    Я брал вот эти http://www.largescalerc.com/1015-sho...oneracing.aspx в принципе они по форме такие же как сток, только в них нету выреза что бы вставить шток сбоку, они кстати повыше чем стоковые по моему.

  29. #826

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    вот он, гиперчаржер))))) пришел наконецто. собирал все на герметик и фиксатор.... очень плотно встает под каркас, смотрится красиво, функциональность не выявлена))))), после установки замучился карб настраивать(очень узкий диапозон регулировок стал), максимальные обороты вроде подросли, момент на низких чють поменьше. далнейшее тестирование покажет...
    маленький фотоотчет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0298.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	24.3 Кб
ID:	779076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0297.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	29.8 Кб
ID:	779077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0296.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	38.4 Кб
ID:	779078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0295.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	46.5 Кб
ID:	779079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0294.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	54.5 Кб
ID:	779080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0310.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	30.8 Кб
ID:	779081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0307.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	38.2 Кб
ID:	779082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0306.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	45.2 Кб
ID:	779083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0305.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	44.4 Кб
ID:	779084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0304.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	41.9 Кб
ID:	779085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0311.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	45.0 Кб
ID:	779087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0315.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	49.4 Кб
ID:	779088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0314.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	47.0 Кб
ID:	779089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0321.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	30.1 Кб
ID:	779090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0320.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	47.9 Кб
ID:	779091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0318.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	43.0 Кб
ID:	779092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0316.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	50.6 Кб
ID:	779093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0324.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	71.0 Кб
ID:	779094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0323.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	71.1 Кб
ID:	779095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0322.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	36.1 Кб
ID:	779096  

  30. #827

    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,481
    Записей в дневнике
    2
    Сань, ну на конец то он до тебя доехал!

  31. #828

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Не слишком эффектно....Надо на капот переносить, тогда будет просто отпад

  32. #829

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не слишком эффектно....Надо на капот переносить, тогда будет просто отпад
    отпад при перевороте ))))) самого.... этого... не знаю как назвать))))

  33. #830

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    517
    А в чем принцип действия заключается? Я думал какой-то электро-механический нагнетатель стоит в черной пластиковой байде...
    Типа, простой прирост в литраже воздуха за счет аэродинамики?
    Какая-то сомнительная приблуда...

  34. #831

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Вот, накоец то получилось сфоткать задумку - "перевертыш" Рычаги правый и левый поменялись местами. Аморты перехали на другую сторону бабочки так же как и верхние рычаги.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08964.jpg
Просмотров: 89
Размер:	109.6 Кб
ID:	779168

    Из плюсов
    - аморты защищены от ударов
    - база увеличилась
    - аморты сместились к ЦТ, что положительно скажется на управляемости
    - появилось еще одно регулировочное отверстие, позволяющее больше завалить аморт и получить больший ход колеса

    из минусов
    - теперь нет ограничителя хода рычагов
    - если нужен стабилизатор, то его надо немного дорабатывать прежде чем установить. Мне он не нужен сзади, поэтому просто снял.

  35. #832
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - база увеличилась
    я думаю это скорее минус, чем плюс. Лось итак длинный

  36. #833

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    А в чем принцип действия заключается? Я думал какой-то электро-механический нагнетатель стоит в черной пластиковой байде...
    Типа, простой прирост в литраже воздуха за счет аэродинамики?
    Какая-то сомнительная приблуда...
    а какого действия вы хотите от фильтра, с длинным коридором для воздуха.... мой расчет был - неухудшить этой приблудой производительность двига, чтоб стояла и радовала мои глаза, расчет оправдан.... правда с настройкой пришлось повозится.... апгрейдом назвать этот фильтр у меня язык не повернется, при покупке знал это(хоть и надеялся на чюдо)))))))))))

  37. #834

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    я думаю это скорее минус, чем плюс. Лось итак длинный
    поживем увидим.....но грех было не воспользоваться такой возможностью раз произодитель так удобно все сделал

    ЗЫ Все машины, на которых увеличивал базу, ехали по трассе только лучше(если не считать старые узкие трассы с большим количеством крутых поворотов)

  38. #835

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    сколько сразу всего нового и интересного, буду с нетерпением ждать тест-драйвов

  39. #836

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    вот он, гиперчаржер)))))
    Забыл спросить....а вес этой штуки какой?

  40. #837

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Забыл спросить....а вес этой штуки какой?
    не взвесил((( но звук стал еще приятней)))

    примерно полкило

  41. #838
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    465
    заднюю бабочку повторил или модернизировал?

  42. #839

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,031
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    заднюю бабочку повторил или модернизировал?
    И то и то одновременно. Точнее сначала повторил всю геометрию и буду нарезать этот вариант в качестве ЗИПа для наших гонщиков на стоке.

    Затем чуток модернизировал, а точнее добавил регулировочных отверстий, и поставил этот прототип себе для теста. Дальше буду конечно играться с геометрией по-серьезному, но нужно реально по грунту поездить на скорости, что было с чем сравнивать. И потом уже накидаю вариантики "продвинутые" и оптимизированные под электроконверсию. Вобщем лето пройдет в интереснейших тестах Лось прекрасная тестовая площадка. Очень удобен для установки всяких кастомных хопапов.

    Продолжаю давать небольшие советы )))) Маленький но удобный апгрейт бампера.
    Что бы снять\поставить бабочку, надо долго крутить коротким шестигранником или использовать шуруповерт с гибкой насадкой или снимать часть бампера. Но есть простой способ. Если просверлить пару отверстий в плоской части бампера, напротив винтов крепления бабочки, то шуриком будет очень легко заворачивать\отворачивать винты с помощью прямого жесткого удлинителя, что гарантирует сохранность шестигранника и винта поскольку давить очень удобно. Более того, сам бампер как бы "придерживает" инструмент от смещения и срыва шестигранника не наблюдается даже при не очень прямых руках.
    Так что тем, кто любит часто поразбирать модельку, очень рекомендую.

    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    не взвесил((( но звук стал еще приятней)))
    примерно полкило
    А не посвистывает как турбина при прогазовках?
    Просто народ в свое время делал самопальные насадки на карб и она очень приятно имитировала звук турбинки при полном газе.

    Полкило....многовато конечно, хотя для такой машины не критично.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 11.04.2013 в 12:59.

  43. #840
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Весь крепеж, который вкручивается в пластик настоятельно советую крутить только руками. Наживлять вообще пальцами. Очень частый случай когда или винт не по резьбе идет или срывается, выдерая витки резьбы в пластике. Все таки для вкручивания в пластик шаг резьбы нужен бы побольше

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1865
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 02:46
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения