Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 189 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 7534

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Otvertkin вот он, гиперчаржер))))) . это хобби и оно должно приносить удовольствие. все что могу сказать))))...

  1. #841

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    вот он, гиперчаржер))))) .
    это хобби и оно должно приносить удовольствие. все что могу сказать))))

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    А я вот думаю вообще, где это возможно, срезать эту резьбу нафиг, вывести винты(а лучше шпильки) насквозь и посадить на нормальные гайки. Это поможет намного сократить усилия при сборке\разборке, а особенно время. Всеже овернуть гаечку и просто внуть винт быстрее можно чем выкручивать винт по мелкой резбе, закрученный аж на 15-20мм.
    Будет свободное время, обязательно найду приличную шпильку из нержавейки, нарежу целый комплект и попробую такой вариант.

  4. #843

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    если у кого то сейчас едут посылки обязательно прочитайте это http://habrahabr.ru/post/176341/ моя посылка погрязла где то там

  5. #844

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Да, я слышал печальные интервью специалистов.....это просто ППЦ

    ЗЫ А прикинь ...увидеть на такой фотке свою посылку с Лосем, которая скажем на месяц просрочена )))))) Инфаркт можно получить

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Мне кажется, они утрируют, у меня с ларджи идут 2 посылки (Шереметьево это или нет не знаю): 1. отправлена 20.03 выпущена таможней и покинуло МПО (Москва)10.04 2. 26.03 отправлена выпущена таможней и покинуло МПО (Москва) 11.04 (т.е. сегодня). Так что жду на почте.

    А c DDM1. Отправлена 20.03-10.04. вручена, 2. 25.03 отправлена и еще в экспорте. 3. 02.04 отправлена (думал что отправят экспресс специально уменьшил сумму заказа до 150 Долларов а они отправили Приорити, без трека по РФ) что с ним не известно.

  8. #846

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЗЫ А прикинь ...увидеть на такой фотке свою посылку с Лосем, которая скажем на месяц просрочена )))))) Инфаркт можно получить
    ужс какой, врагу б не пожелал

    Цитата Сообщение от asin01 Посмотреть сообщение
    думал что отправят экспресс специально уменьшил сумму заказа до 150 Долларов а они отправили Приорити, без трека по РФ) что с ним не известно.
    это зря, по мне не стоит с нашей почтой что то слать без трека в принцепи, я луче преплочу и получу трек, чем ногти с нервов грызть

  9. #847

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Я согласен с Вами я и выбрал самое дорогое отправление, там стоял Экспрес/ Приорити, а так как на сайте DDM всплывает окно что экспрессом можно отправить только менее 150 Долларов, я и уменьшил до 150 зеленых заказал только комплект чехлов и липо 7200 По вашему совету . Когда они мне прислали трек который только по Пиндосии отслеживается я им сразу отписался что за дела почему вы отправили не экспресс, ответ был таков он отслеживается ( но мы то подкованы и знаем что малые пакеты приорити не отслеживаются по РФ) типа цены доставки меняются и это цена была за Приорити, чтоб отправить Экспрессом это надо дополнительно им писать и предложили мне в моем аккаунте отметить чтоб все шло через экспресс(Фидекс)

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    мнеб тоже заказать еще одну липольку, только ЮСПС их не возит блин.

  12. #849

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,622
    а на хобикинге нет липолек подходящих?

  13. #850

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    мнеб тоже заказать еще одну липольку, только ЮСПС их не возит блин.
    Как не возит? У меня килер рс 7200 приехала в подарок другу на др с DDM 10.04 забрал на почте, отправляли USPS. И для себя тоже заказал, который всилу сложившихся обстоятельств едет без отслеживания по РФ.
    Последний раз редактировалось asin01; 11.04.2013 в 23:01.

  14. #851
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    Истинный АВИАТОР!!!


  15. #852

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    А это какое то отношение имеет к данной теме?
    Не понимаю зачем здесь эта хрень

  16. #853

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от asin01 Посмотреть сообщение
    Как не возит? У меня килер рс 7200 приехала в подарок другу на др с DDM 10.04 забрал на почте, отправляли USPS.
    Знач кораблем плыл, у меня все посылки летаю экспресом в силу того что ниодин другой метод их просто не возьмет т.к. там понапиханы шмотки, запчасти,обувь еще какоенеть барахло вообщем набиваю до предела , а воздушной почтой ЮСПС берет только липольке которые установленны в устройства с которыми они предназначены работать (телефоны, планшеты и т.п.)

    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    а на хобикинге нет липолек подходящих?
    я искал, но чет не нашел, а те которые находил были какие то подозрительные

  17. #854

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    Знач кораблем плыл
    Я больше чем уверен что отправляли авиа т.к. до меня ехал от даты забора до даты получения 20 дней. Морем только до питера едет самым быстрым короблем 2,5 недели и это только плывет + день на то чтоб корабль поставили на выгрузку+1 день чтоб выгрузили и т.д. и т.п!!!, естьм вероятность конечно что они морем до Европы а от туда авиа но мне кажется это слишком сложно для логистов...
    Последний раз редактировалось asin01; 12.04.2013 в 10:44.

  18. #855

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от asin01 Посмотреть сообщение
    Я больше чем уверен что отправляли авиа
    Странно, там целая эпопея была с липольками и ЮСПСом. Да и до меня авиа за 8 дней добиралась когда наша почта еще была в состоянии нормально работать т.е. 3 года назад

  19. #856

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, подскажите пожалуйста, что стоит изменит в бабочках лося? Я как бы не гонял на полном ходу посуху. Я понимаю, что он и так едет, но может кто заморачивался с подвеской? Пока я добавил по одному отверстию ближе к центру, для большего завала аморта.

    Может над стоковым рядом отверстий добавить еще ряд? Что бы не "прожимать" аморт, а именно переносить точку крепления?

  20. #857
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    юр для он роада версию можно , тоесть поднимать аморт выше , и дырочек повыше стоковых наделать, чтоб лось был пониже

  21. #858

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите пожалуйста, что стоит изменит в бабочках лося?
    я собрался ставить на перед заднюю подвеску, чтоб спереди было больше хода рычагов и она была помягче, делал так на 1\10 электро Slash 4x4 эфект был просто потрясающий, отрабатывала неровности прям как настоящая баджа. Но для этого придется спилить ухи на деке в которые упираются рычаги, чтоб дать им больше хода вниз и в тоже время надо как то их ограничивать чтоб не дергали аморт и бабочку.

  22. #859

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    я собрался ставить на перед заднюю подвеску, чтоб спереди было больше хода рычагов и она была помягче
    С длинной хода еще понятно, длиннее пружины, увеличение энергоемкости дело хорошее, но в тоже время и предельные крены возрастут. А вот с помягче надо быть вообще аккуратней. Неоднозначно, что в управляемости сильно не проиграете. Сомневаюсь, что лося проектировали с балансом "от балды" - одинаковую длинну хода подвески и спереди и сзади им бы было даже проще и дешевле сделать технологически.
    А там вообще на сколько большая разница в ходах?

  23. #860

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    На МСД так народ делал. Ставили задние аморты и на передок. А потом некоторые вообще перешли на коверсию где и бабочки увеличеннные. На кочковатых трассах вроде помогало. Хотя лично я сторонник коротких амортов, но заваленых в итоге много плюсов, от уменьшения размеров бабочек и веса всей системы, до возможности использования более густого силикона и в результате аморты еще и текут меньше. Ну и я фанат прогрессивной характеристики когда мелкие неровности отрабатываются относительно мягко, а когда рычаг совершает большой ход, то уже жесткость возростает и не наблюдается пробоя. Выдержат ли лосевые аморты такое издевательство ....посмотрим

  24. #861

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну и я фанат прогрессивной характеристики
    на слешке у меня это таким образом достаточно неплохо реализовалось, но там была адская смесь из 2х задних амортов от HPI Blitz и пружинок от какойто лосевой 10ки

    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    А там вообще на сколько большая разница в ходах?
    сантиметра 2, может 2.5

  25. #862

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    вы все в 1 котёл без разбора......
    угол наклона амортизатора - очень действенная и влиляющая на управляемость настройка сама по себе
    ход подвески- самостоятельная настройка
    жесткость пружин и вязкость масла- самостоятельная настройка

    зачем из лося делать краулер? почитайте про настройки шасси для начала, узнайте что на что влияет, как и зачем настраивается....хотя для башинга это наверное лишнее...

  26. #863

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    хотя для башинга это наверное лишнее...
    у меня цель добавить этой подвеске прогресивности, я даже думал переделывать внутреннюю и внешнюю конструкцию аморта.

  27. #864

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    ну если просто прогресивности, тогда да....))))
    хотя для чего не понятно.

  28. #865
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    чтобы было )))

  29. #866

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    вы все в 1 котёл без разбора......
    это с чего вы взяли такое?
    Мне кажется это вы путаете.....мы здесь обсуждали конструктив, а не конкретное влияние тех или иных настроек.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    угол наклона амортизатора - очень действенная и влиляющая на управляемость настройка сама по себе
    ход подвески- самостоятельная настройка
    жесткость пружин и вязкость масла- самостоятельная настройка.
    это большая ошибка рассматривать все это как отдельные настройки Работает только комплекс или система настроек. Если бы я тупо поменял угол амортов и не изменил бы все остальные параметры, то разумеется вышел бы за диапазон нормальных настроек. Но я как бы меняю все параметры вцелом. Т.е. увеличению угла наклона амортов соответствует свое соотношение отверстий в поршне, вязкость силикона и т.п.... Так что если взять конкретно аморты сток и заваленные, но с измененной жесткостью пружин и вязкостью силикона, то разница в характеристиках будет лишь в прогрессивности работы

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    зачем из лося делать краулер? почитайте про настройки шасси для начала, узнайте что на что влияет, как и зачем настраивается....хотя для башинга это наверное лишнее...
    А вы почитайте что такое краулер, может тогда станет понятно, что из лося его сделать не реально
    А про башинг вы очень сильно ошибаетесь. Если вы еще почитаете что то о башинге, что это такое и откуда это все пошло, то возможно поймете, что многие шорты как класс и вышли собственно из башинга а не из Ф1))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    ну если просто прогресивности, тогда да....))))
    хотя для чего не понятно.
    А чего тут не понятного? мягкая отработка мелких неровностей и при этом отсутствие пробоя при жестких приземлениях.
    ну а вообще у вас прекрасный сайт.....http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/329/
    Настоятельно советую его почитать...хотябы местами Многие глупые вопросы отпадут сами собой

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    чтобы было )))
    А мне кажется, что бы тебя не могли с легкостью обогнать на машине из коробки пусть она и более стабильна "от природы"
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 13.04.2013 в 23:57.

  30. #867

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    чтобы было )))
    лично мне доставляет огромнейшее удовольствие наблюдать за работой подвески на бездорожье, а если в замедленном повторе так вообще могу часами смотреть, также как на льющуюся воду или горящий огонь

  31. #868

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    какие ходы подвески??? вверх рычаг при нормальных условиях идёт не выше, чем рама шасси достанет до земли и то при правильном приземлении на 4 колеса рама не должна бить по земле. Вниз ход подвески ограничен выступами на той же раме шасси. Куда увеличивать??? Какую вам нравится наблюдать работу подвески, неправильную??? Почти всегда ограничивают ходы подвески, а вам хода какого то мало.... Если дровосечить и приземлятся на 1 колесо и не понимать что такое модель на траектории и какой должна быть траектория, тогда ДА, надо ход подвески увеличивать и ещё сварить все рычаги, колёса очень помогает и увеличивает управляемость!!! ))) На трассе, глядя на секунды и десятые секунды это всё настраивается, а не во дворе. Как сейчас у вас это происходит - это смешно)))

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    жестких приземлениях.
    а их не должно быть...надо не подвеску расшатывать, а учится приземляться

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    это большая ошибка рассматривать все это как отдельные настройки
    большая ошибка всё в кучу!!! это самостоятельные настройки и каждая отвечает за разные нюансы поведения модели.... угол аморта-плавность, пружина-жёсткость, масло-раскачка/эфект мячика, центр крена- валкость......

  32. #869

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,622
    о чем разговор.... не понравится, вернут все на место.... эксперименты с изменением хода подвески точно не могут быть предметом критики... главное чтоб оценка экспериментов была объективная...(мое мнение)

  33. #870

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    На трассе, глядя на секунды и десятые секунды это всё настраивается, а не во дворе. Как сейчас у вас это происходит - это смешно)))
    Тоже считаю, что настройка шасси в классическом понимании, это относительно тонкий инструмент и применяться должна прежде всего к трассе и повторяемости условий. Любую более-менее серьезную движущуюся телегу кто-то проектировал под определенные задачи. На конкретной трассе на ней можно получить определенный результат в соответствии с вашими способностями и манерой пилотирования. Настройками вы сможете изменить нюансы в поведении, но до определенного предела заложенного в конструкцией. И если вы правильно пилотировали, добились определенной стабильности в разбросе времени на круге, то тут уже и будут плясать нюансы настройки существующего шасси. А все эти пертурбации - иной конструкции и размеров бабочки, аморты с переда назад, перенос целых узлов и агрегатов относительно других, это все далеко не настройки в общем понимании, это больше конструирование и моделирование, а без привязки к какому-то определенному треку и регламентам - так просто напилинг и колхоз. Это не хорошо не плохо, но это разные вещи в принципе.

  34. #871
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    ша ща ща. все дотает, подсохнет, народ начнет больше кататься, меньше сидеть дома.

    я тоже с мотиками сейчас ковыряюсь больше, чем это реально нужно

  35. #872

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Это не хорошо не плохо, но это разные вещи в принципе.
    Вот это я пытаюсь сказать ))))

  36. #873

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Сравнение базы стокового Лося(сверху) с перевертышем(снизу)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08966.jpg
Просмотров: 112
Размер:	41.0 Кб
ID:	780560

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    вверх рычаг при нормальных условиях идёт не выше, чем рама шасси достанет до земли и то при правильном приземлении на 4 колеса рама не должна бить по земле. ..
    А с чего вы это взяли? Этот вопрос очень спорный. Многие считают, что колесо должно при полностью сжатой подвеске уходить выше деки.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    Вниз ход подвески ограничен выступами на той же раме шасси. .
    Если вас устраивает...то не вопрос. Но после Бахи от ХПИ лично мне это ограничение не нравится. здесь уже была видюшка как едет шорт с длинноходной подвеской. Если вам это не по душе, можете ограничивать хоть до уровня шоссейки. Мне нравится оффроуд и гонки в стиле бахи

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    На трассе, глядя на секунды и десятые секунды это всё настраивается, а не во дворе. Как сейчас у вас это происходит - это смешно))).
    Нукуда уж нам до вас чемпионов трасс))))) Мы свои кубки в магазинах понакупали и и не знаем про десятые секунды))))

    А если серьезно, то вы путаете тест трамплинов с гонками. Если вы начнете внимательно читать темы, то поймете это и не будете путать теплое с мягким

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    большая ошибка всё в кучу!!! это самостоятельные настройки и каждая отвечает за разные нюансы поведения модели.... угол аморта-плавность, пружина-жёсткость, масло-раскачка/эфект мячика, центр крена- валкость......
    Н...да.... дальнейшую дискуссию считаю бесполезной.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 14.04.2013 в 16:25.

  37. #874

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    Юр, тебя просто прикалывает пилить/строгать и во многих случаях для тебя результат вторичен, цель -что бы что то было изменено и не как у других. работа ради работы.
    в лосе что база, что энергоемкость аммортов подобрана отлично, другими словами просто катай и все.
    все изменения должны быть произведены после последнего хотлапа на конкретной трассе, с пониманием что уже не руки не едут, а телега не позволяет.

  38. #875

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Я за возможность выбора

    А вообще, если будет возможность гонять, то буду гонять. Возможность побашить, буду башить. Возможность попрыгать, буду прыгать. Ну а попилить...в перерывах между.
    Я вообщето целую неделю гонял лосика от души и решаю конкретные задачи по результатам покатух.
    И потом, с чего вы все взяли, что модель надо исключительно для добывания рюмок и грамот использовать? Поймите, гоньщиков меньшинство))))) Любителей погонять Лосика - большинство. И еще, заметьте, что я не словом не обмолвился, что все эти причуды для гонок и приносят выигрыш в долях секунды))))) Вы сами это придумали с подачи Романа Вообще мир не ограничивается трассой и борьбой за секунды....
    Моя задача на данный момент - перед сезоном где я намерен гонять с утра до ночи, обеспечить ЗИП и возможность расширенных настроек всего что смогу. Кто хочет покупать всякие простенькие хопапы, ну например планки, меняющие схождение задних колес, пусть покупают, я не против...я не хочу..Но как Роман рекомендует вечно ездить на стоковых 3х градусах мне тоже не в кайф. Возможно он думает что эти планки россыпью идут в комплекте....но нет их там нет. Либо покупать либо делать. Я выбираю делать, тем более любой ребенок может это сделать для Лося.

    По секрету скажу, что на гонки, если таковые будут, я буду ставить себе гоночные компоненты с гоночными настройками.....и по традиции я их не офиширую как минимум годик-другой

  39. #876

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Поймите, гоньщиков меньшинство))))) Любителей погонять Лосика - большинство.
    Моя цель сделать из модельки как можно более живучий танк , так как мне нравится . И что там будет с мили секундами для меня дело последнее и что при это на выходи получится туша весом в 30 кг тоже . Я так делал со всеми своими модельками и к примеру в итоги мой Е-макс мог пережить лобовой удар в дерево на 6ти банках с мамбой, поле этого улететь с горы в канаву и там в низу влететь во второе дерево и отделаться при этом всем двумя сломанными пластмасками и 4 сломанными винтиками , которые менялись дома за 10 минут и можно было лететь на встречу другому дереву и меня это впечатляло, а прохожие стояли в афиге

  40. #877

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Принимайте в пополнение, к другу приехал Лось причем сразудва один на др, другой вчера... масштаб к сожалению не сохранен.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1364868927098.jpg
Просмотров: 106
Размер:	27.6 Кб
ID:	781452Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1366094462011.jpg
Просмотров: 68
Размер:	25.3 Кб
ID:	781454

  41. #878

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от asin01 Посмотреть сообщение
    к другу приехал Лось причем сразудва один на др, другой вчера
    Тортик просто класс, зачет ребята !

  42. #879

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    вот вам очень неплохой башинг на лося, я б даже сказал башинг по Русски


  43. #880

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    вот вам очень неплохой башинг на лося
    Вот без подкола... А в чем прелесть сего действа? Ты ее в бревно, а она дальше, ты ее в пенек, а ей пофиг? В чем кайф такой "езды", ведь от тебя не требуется какого-то ни было мастерства, соревновательный момент отсутствует напрочь. Весь смысл потом сделать слоу моушн нарезку про живучесть? Искренне понять не могу...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1870
    Последнее сообщение: 18.10.2017, 00:06
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения