Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 189 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 7534

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от asin01 После первой покатушки, понял что надо делать защиту от грязи и пыли посмотрите на первой странице 14-19 ...

  1. #921

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от asin01 Посмотреть сообщение
    После первой покатушки, понял что надо делать защиту от грязи и пыли
    посмотрите на первой странице 14-19 и 37 посты, там очень хорошо себя показавший вариант защиты, и у меня есть на него трафарет, могу в выходные привезти

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Если есть у кого передний правый рычаг на лося? Так сегодня гоняли в лесу и он сломался...

  4. #923

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Ура!!!! Наконец то вкрячил МСДевый фильтр на Лося
    Правда фоток пока нет, поснимаю во время тестов.

    Цитата Сообщение от asin01 Посмотреть сообщение
    Если есть у кого передний правый рычаг на лося? Так сегодня гоняли в лесу и он сломался...
    Если не сложно, не выбрасывайте обломки. Очень интересно глянуть на результат .... ну и остатки попробовать на тестовый излом в сравнении с Баховским РПМом

  5. #924

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Завтрашние покатушки отменились и решил поковыряться с хемистормовским корпус, который недавно приехал. Первое впечатление очень не плохое, он конечно мягче лосевого но когда скрутить все вместе очень даже нечего, но отверстия для винтов подогнаны кривовато. Да и из-за излишней жесткости от лосевого корпуса просто откалываются куски . Наткнулся на такие проблемки, когда начал прикручивать его к каркасу, чтоб померить где и какого размера делать рисунки оказалось что при наличае вставок на боее высокую посадку частей корпуса длинных винтиков в комплекте не имеется (как и наклеек на фары, но это не особо страшно) неужели им было так сложно пихнуть в пакетик 4 винтика или просто забыли. У кого он тут у нас есть ? У вас тоже винтиков не были или это мне не повезло, вообщем заднюю часть прикрутить без очень длинных 2х винтов представляется проблематичным Потом выложу фотки когда чего то получится.

    Цитата Сообщение от asin01 Посмотреть сообщение
    Если есть у кого передний правый рычаг на лося? Так сегодня гоняли в лесу и он сломался...
    я на праздниках буду свои менять и могу отдать старый, но он немного бананом, но все же лучше чем нечего.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    я на праздниках буду свои менять и могу отдать старый, но он немного бананом, но все же лучше чем нечего.
    банан элементарно выправляется. Ставим рычаг на опоры в районе осей и груз в районе крепления амортов. В таком состоянии оставляем на некоторое время.

  8. #926

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Буду очень рад если дадите во временное пользование/продадите...

    жду подтверждения заказа с ddm экспрессом алюминьковые http://www.davesmotors.com/sm342F_2 .
    Рычаг сломался от несильного но точного попадания колесом в деревце... с трамплинчика. Пластик пористый...
    Еще не подскажите хотим заказать вот такую насадку http://www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.4389/.f на трубу виктори ноу силенчен будет смысл в ней будет тише а то реально - нереально громко?

  9. #927

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Насадка поможет, но не радикально.

    А рычаг сломался в каком месте?

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Фотки ремонта... чтоб доехать




  12. #929

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от asin01 Посмотреть сообщение
    http://www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.4389/
    нафиг не надо, темболие на виктори, она и так длинная эта штука просто не влезет и будет очень геморно ее крепить, а звучит труба и так норм.
    Цитата Сообщение от asin01 Посмотреть сообщение
    http://www.davesmotors.com/sm342F_2 .
    алюминиевые рычаги я бы вам очень не советовал брать, лучше возьмите пару комплектов на замену, т.к. в данном случае еслиб у вас стоял алюминий то рычаг при ударе об дерево погнулся бы сам и еще вырвал добрый кусок крепления, там и рычаг на выброс и еще деталюхи менять, так что алюминиевые рычаги это зло

    Вот к чему привело ковыряние с корпусом.
    В начале поставил бартолонские крышки http://www.davesmotors.com/sm226_3 очень порадовал этот продукт



    Треугольные крышечки с переде и с заде крепятся на основные винты крепления каркаса и прикручиваются маленькими винтиками в отверстия на дугах каркаса.

    Боковины позволяют себя загерметить.




    Так же добавил еще линии герметика на уголок стыка каркаса с декой.

    Вот конечный результат



    В ходе прикручивания корпуса возникли некоторые проблемы:

    1.2.3 - надо просто вкрутить винтики по длиннее, понадобится 4 штуки и понадобится также дополнительно 4 штуки шайб крепления корпуса в места 4 и 5, потому что в 4 их изначально нет, а в 5 надо 2 лишних, так что вам понадобится вот этот комплектик http://www.largescalerc.com/bodymoun...s565ive-t.aspx



    4. этот корпус устанавливается выше чем стоковый, поэтому к нему прилагаются вставки, 2 большие и 2 маленькие. 2 большие ставятся в место 4 . Там я просто прикрутил эту ставки снизу еще одним болтом и сверху закрутил обычным креплением корпуса.



    5. 2 маленькие вставки предназначены суда, они бесполезны т.к. вам придется прокручивать насквозь длинный винт что очень неудобно и не приятно. Вот какую консрукцию пришлось наколхозить



    Винт 4см. шайба, 2 крепления корпуса и шар от стокового наконечника аморта (можно использовать что угодно подходящей длинны чтобы закручивалось до упора и не приходилось недокручивать, главное чтоб оно свободно налезало на винт, у меня просто шар был ближе всего )
    Вот как это встало.



    В целом все, теперь ток открутить и покрасить

    Корпус сам очень не плохо защищает модель и с тем что у меня осталось от предыдущей защиты понадобится только добавить пару кусочков резины чтоб прикрыть свободное место между корпусом и рычагом, удлинить крылья так.


    Последний раз редактировалось lees.silves; 28.04.2013 в 03:13.

  13. #930

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asin01 Посмотреть сообщение
    Фотки ремонта... чтоб доехать
    На этот случай очень хорошо подходит поксипол и что то для армирования(хоть банальный гвоздь или проволока). Можно не только доехать, но и покататься.....но не в дерево конечно

    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    алюминиевые рычаги это зло
    если все остальое сток.... Либо надо менять много чего на усиленное.

    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    В начале поставил бартолонские крышки очень порадовал этот продукт
    Зачем тратился? Мыже вроде как освоили такие штуки. Лучшеб купил что то полезное

    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    Треугольные крышечки с переде и с заде крепятся на основные винты крепления каркаса и прикручиваются маленькими винтиками в отверстия на дугах каркаса.
    и от чего они могут защитить? Чистая формальность.... То что у тебя стояло во сто крат лучше было

    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    Боковины позволяют себя загерметить.
    Вот только зачем? Особенно не понял зачем герметик в районе стыка каркаса с пантоном.....

    А вот кузовок отличный А можно фотку в районе бокового воздухозаборника?
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 28.04.2013 в 10:11.

  14. #931

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Зачем тратился? Мыже вроде как освоили такие штуки. Лучшеб купил что то полезное
    Она у меня уже давно лежит, так что девать все равно больше не куда , а так конечно лучше вырезать такую вещь самим.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    То что у тебя стояло во сто крат лучше было
    Треугольники я потом сниму т.к. буду частично востанавлевать на корпусе то что у меня стояло ранее, но там надо только удлинить внутренние крылья кусочками резины или еще чего, чтоб пустоты вокруг амортов закрыть.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот только зачем? Особенно не понял зачем герметик в районе стыка каркаса с пантоном.....
    Просто чтоб лишних щелей не было, туда всетки могут лететь брызги и т.п. На стыке тоже для этго, там прижмется и не будет лишняя быка затекать, вообщем лишнем не будет

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А вот кузовок отличный А можно фотку в районе бокового воздухозаборника?
    Он там просто крышка поверх боковины от заднего крыла, переходящая дыркой к заднему колесу.




    Но выглядит стильно, его еще надо цветом выделить

  15. #932

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    Но выглядит стильно, его еще надо цветом выделить
    да, вполне......и грамотно сделано

  16. #933

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    да, вполне......и грамотно сделано
    Угу, но размеры подогнать можно было и получше, много где корпус прикручивается в натяг. Начал красить, сегодня хотяб частично покрашу и выложу

  17. #934

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Ну каркасы вообще такая штука, что подогнать к ним идеально практически не возможно. Тем более, к бу каркасу
    Даже два новых каркаса чуть чуть деформированы, причем каждый по своему и исправить это технологически не возможно, особенно если они еще и составные. Увы, это свойства упругих пластиков......

  18. #935

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Увы, это свойства упругих пластиков......
    Это то понятно, но в некоторых местах уш очень сильно приходилось вытягивать, может конечно у меня каркас так сильно деформирован. Ну в целом корпус очень зачетный.

  19. #936

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Увы, это свойства упругих пластиков......
    Ну если быть точным, то это совсем не свойства полимеров, а издержки технологии вытяжки термоформованием.
    Литьем по давлением, при правильно отстроенном цикле на термопласт-автомате, повторяемость будет близка к идеальной, погрешность в основном будет только на расхождении в размерах у образцов на разность при усадке, но это мизер - из одной партии сырья ей можно пренебречь.

  20. #937

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Вы забываете, про остаточные напряжения, контролировать которые очень сложно и тем сложнее чем более витиеватая форма и длина объекта. При изменениях температуры, влажности и т.д. деталь немного меняет свою форму. В итоге, на несколких деталях набегает приличная ошибка.
    Ну и если вы видлели во что превращаются рычаги если машину хранить не на подставке, то думаю согласитесь, что близка к идеальной может быть форма детали только что сделанной а после механического воздействия.....у не факт

    Ну и можете просто поверить наслово. Из 4х лосевых каркасов и нескольких баховских, я ни разу не видел идентичных. На одном панелька встает идеально, на другом с натягом, на третьем вообще сикось накось))))))При этом разница в панельках не больше одной десятой мм, а вот не совпадение по каркасам порой доходит до 3-5мм. Баховский пожестче и там меньше стыковок и соотвтственно разница выползала раза в 2 меньше
    Но на скорость это не влияет так что пофиг. Я обычно просто рассверливаю отверстия, чтобы натяг убрать. Иногда, нагрев пласик феном, чуток подгибаю опоры, но это в самом крайнем случае

  21. #938

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вы забываете...
    Ну и можете просто поверить наслово. Из 4х лосевых каркасов и нескольких баховских, я ни разу не видел идентичных.
    Юра, я не забываю и на слово верить необходимости нет, я этим 15 лет занимаюсь - и литьем, и термофрмованием. Как обстоит с этим дело я прекрасно знаю. Так вот, если уж речь зашла об остаточных напряжениях, при изготовлении изделия из одного и того же полимера(который допускает переработку как литьем, так и формование вытяжкой) при схожих размерах и форме изделия, при литье внутренние остаточные напряжения будут в несколько раз меньше, чем на изделии изготовленном методом вытяжки. Независимо было ли это негативное или позитивное, пневмо или вакуумформование. При вытяжке, раздуве действительно, напряжения в основном зависят только от формы горизонтальной проекции изделия(само собой, если остальной техпроцесс выдержан правильно) и снять их какими-либо дополнительными ухищрениями не представляется возможным - предварительная вытяжка пуансоном до определенной степени сглаживает разность толщины стенки, но напряжения, по-сути, еще больше увеличивает. А вот при литье под давлением паразитных напряжений значительно меньше и для снятия их в особо критичных к ним изделиях, существует несколько действенных способов. Основной это, к примеру, использование при литье нескольких точек впрыска в прессформе - устанавливается в нее термостатируемый обогреваемый коллектор и несколько таких же точечных сопел. При этом, на изделии хоть и может появиться несколько видимых линий спаек и ориентирования расплава, но на прочность это практически не будет влиять каким бы то ни было ощутимым образом, ненужные напряжения и утяжки при этом сводятся к минимуму.
    Что касается различий каркасов на одинаковых модельках, то причин может быть несколько. Начиная от использования при их изготовлении прессформ разной степени изношенности, разных партий партий материала, вплоть до не соблюдения(что сомнительно) или сознательного ухода от ужесточения техпроцесса в угоду производительности на изделиях не базовой геометрии (снизишь к примеру время охлаждения или выдержки под давлением - цикл сократишь, но усадки начнут плавать).
    А повторяемости можно добиться просто отличной. Даже без прецизионного литья - у меня есть изделия, которые я колбашу буквально миллионными тиражами, не снимая круглые сутки по нескольку месяцев. К примеру, те же банки под пресервы. Там требовательность к этому довольно существенная, т.к. герметичность достигается исключительно геометрической точностью профиля замка. Позже с работы могу выложить видяшку, где встаю на эту банку с водой и она прекрасно держит ее. А вот подсократи чуток цикл в угоду производительности или попробуй для удобства уравнять циклы крышки с банкой и все, усугубляясь масляной заливкой, появляются горы текущих банок в магазинах. Но это совсем не значит, что нельзя делать качественно. А вот на термоформованных лотках герметичности не добиться ни при каких условиях. И дело не в толщине (до ноль восьмой баночной догнать не проблема) или в качестве материала(используем и дорогущие многослойные пленки с барьерными свойствами), а именно в технлогии - полимеризация материала происходит на односторонней матрице и ориентация молекул при этой полимеризации будет различной. Поэтому, если термоформовка для герметичности, то уже только под запайку. Повторяемость определенная конечно есть, но допуски совсем не те что при литье.
    Дураку понятно, что дальше деформироваться в процессе эксплуатации будут как термоформованные, так и литые детали, но к первым во всех случаях вопросов будет значительно больше. Что впрочем вполне объяснимо, сама технология литья значительно сложнее, совершенней и дороже.
    Я все это к тому, что при разных технологиях, получаемм изделия с различными потребительскими качествами, при использовании исходных полимеров с идентичными свойствами.

  22. #939

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Спасибо, за краткий курс ввода в химию и технологию переработки полимеров... могу тоже лекцию прочитать по технологии нефтехимического синтеза и искусственного жидкого топлива а так же по техническим маслам

  23. #940

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Возникли дела, успел покрасить только две детальки.



  24. #941

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    а мне кажется, что дело не в технологии изготовления полимеров каркаса, и не в изношенности пресформ.... дело в сборке каркаса состоящего из деталей.
    возможно разное натяжение в момент фиксации деталей.... мне кажется если разобрать разные по геометрии каркасы то детали будут абсалютно идентичны....

    МОЕ МНЕНИЕ

  25. #942

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Вот еще три детальки




  26. #943

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Еще куски. Мда красить лосевый корпус это не то что покрасить корпусок от 8ки. Два часа лепить маски и потом 10 минут красить, 4 куска за день максимум.




  27. #944

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    1
    Блин....еще один любитель красночерного
    Уже третья машина будет в такой цветовой палитре))))

    А не проще такие рисунки наносить наклейками снаружи? А кузовок в один тон с изнанки.... Работы на все панели не больше часа)))))

  28. #945

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Не, это не спортивно, нарисовать как то лучше и надежнее , наклейки отдерутся, облезут и т.п.

  29. #946

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    наклейки отдерутся, облезут и т.п.

    Конечно облезут, а на место облезлых лепим новые!
    И можно изменить надоевший вариант оформления, а если наклейки занимают большую площадь, то еще и ламинатом в умеренной степени работают.

  30. #947

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    не, я луче покрашу

  31. #948

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Я его наконец то до красил во шо получилось







  32. #949

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    во шо получилось
    Ручная работа!!!!
    Мне показалось немного мрачновато.... может готично, не хватает маленького черного гробика с красной обивочкой и соответственно фигурки Барнабаса Коллинза.
    Так же немного смущают надписи ВАХ! на бортах )))

    Брызговики с цепями зачетные.

  33. #950

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Мне показалось немного мрачновато.... может готично, не хватает маленького черного гробика с красной обивочкой и соответственно фигурки Барнабаса Коллинза.
    Так же немного смущают надписи ВАХ! на бортах )))
    Это все тематика орков из WarHammer 40 000 (стратежка) А Waagh это основной оркский ресурс

  34. #951

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Карбоновый кузовок. Вроде не всплывал тут.
    http://www.ebay.com/itm/Losi-5ive-T-...item4ac404ce90

  35. #952

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от dikiy4el Посмотреть сообщение
    Карбоновый кузовок. Вроде не всплывал тут.
    Я его уже видел где то, то ли на фотках, то ли на ютубе, но думал что это просто гидрография или наклейка. Карбон помоему не очень подходит для этих моделей, у него не достаточно большой запас упругой деформации, и там где лексан согнется карбон даст трещину. Хотя карбон карбону рознь и тут вопрос в том какой карбон они использовали. Вообщем все упирается в то что надо пробовать

  36. #953

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Уррраааааа!!!! Забрал сегодня своего лосика!!! Почта сделала мне подарок на праздники. Посылку кое как допер до машины...В одного это очень тяжко))) В багажник не вошла...Пробовал всяко разно)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7xIg29v4Ajj5XquupclDOqAg5JcsEPL4-oguwdnTcf8,IVai8OFKacyd-zdNP28RpUv6pGSBO57x1KfRpXAQkAE.jpg
Просмотров: 71
Размер:	60.8 Кб
ID:	789125

    Кое как запер на заднее сиденье...
    Рад,не передать словами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5033060.jpg
Просмотров: 68
Размер:	59.7 Кб
ID:	789128 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5033062.jpg
Просмотров: 89
Размер:	66.6 Кб
ID:	789129
    Завтра занят,а вот в воскресенье-на обкатку.

  37. #954

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    приезжайте к нам на трассу, будем очень рады, и испробуем обкаточный стол на лосе К воскресенью я и своего припру

  38. #955

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Я бы с радостью,честное слово! Но мне до Вас добираться три дня)))Спасибо за предложение.

    А кто нибудь пользует такую трубу? Кто может что нибудь сказать о ней?
    http://www.mogatech.de/shop/Samba-Lo...t-anthrazit-_1
    Последний раз редактировалось dikiy4el; 04.05.2013 в 09:30.

  39. #956

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от dikiy4el Посмотреть сообщение
    А кто нибудь пользует такую трубу? Кто может что нибудь сказать о ней?
    Вроди у нас была у кого то, у меня стоит вот такая http://www.largescalerc.com/VictoryR...-Silenced.aspx http://www.largescalerc.com/victoryr...-silenced.aspx . По вашей могу только сразу сказать что у нее очень низко расположен патрубок и подобраться к боксу с аккумулятором будет крайне проблематично, а при горячей трубе так совсем трудно. Также патрубок очень близко проходит от каркаса и может очень хорошо с ним встретится при боковом ударе.

  40. #957

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,899
    В использовании.гуд.

  41. #958

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Даже футболка дома нашлась под стать лосю
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5053064.jpg
Просмотров: 74
Размер:	53.2 Кб
ID:	789725

  42. #959

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от dikiy4el Посмотреть сообщение
    Даже футболка дома нашлась под стать лосю
    Вложение 789725
    лосеводы обязаны хотяб одну такую футболку иметь

  43. #960

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от dikiy4el Посмотреть сообщение
    Даже футболка дома нашлась под стать лосю
    Шикарнейшая футболка, надо было этого лося их Heppy Tree Friends на корпусе рисовать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1870
    Последнее сообщение: Вчера, 00:06
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения