Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

jekson
SPIRITUS:

Но я бы ответил на вопрос примерно так: Ставится сложная задача, а потом она решается. Т.е. видим трудно преодолимое бревно через которое довольно опасно переезжать, значит надо попытаться проехать 😃 И здесь само собой смысла не больше чем по трассе приехать быстрее такого же ненормального))))))))

По такой логике надо сразу пробовать деревья валить - и труднее и опасней. Про сравнение с трассой, я так понял, сказано до кучи, смысл там ясен как божий день, лениво растекаться…
Летуны, рыбаки и остальные нумизматы не в кассу, я смысл жизни не ищу - автомодели ездят, я спросил про смысл именно такой “езды”, на мой взгяд, абсолютно бесцельной. А когда целей нет это наскучивает на раз два.

lees_silves
jekson:

А когда целей нет это наскучивает на раз два.

Ну это просто совсем не ваш вид развлечения, поэтому перестаньте мучить себя сеими мыслями 😃

jekson
lees_silves:

сами ниразу не участвовали в таком действии, поэтому и не понимаете.

Дык вот, как раз больной вопрос, мне от таких “развлекух” уже давно на дерево лезть хочется и забросить модельки - соревнования в жутком дефиците.

lees_silves
jekson:

соревнования в жутком дефиците.

Ну тут уж ничего не поделаешь, если соревнований нет, то остается только самому придумывать себе развлечения 😦

SPIRITUS
jekson:

Дык вот, как раз больной вопрос, мне от таких “развлекух” уже давно на дерево лезть хочется и забросить модельки - соревнования в жутком дефиците.

А я вот насоревновался до ус…ки в свое время практически во всех классах моделей, рюмок и медалек насобирал, теперь вот катаю для души хоть на трассе хоть в лесу 😉 А раньше то же ведь не понимал, все за десятые доли секунды боролся…

ЗЫ Для Лося могу посоветовать сделать трамп акробатический(с вылетом не вперед а практически вверх) и попрыгать. Но не просто так, как прыгают в карьерах и на навозных кучах, а что бы машинка повиновалась в полете. В принципе это на любителя, но сезон(или межсезонье) продержаться точно можно 😃

Otvertkin

да мне просто нравится когда я вижу у лося грязь из под колес непрерывным потоком летит, или пыль столбом, за 2 месяца владения этим аппаратом ниразу ни скем не соревновался, ежедневно сжигаю не меньше бака, и я тащюсь от этого… видимо мужик тоже прется от того как лось по пересеченке едет…
да, а какой кайф если ты ее случайно даже в бревно и на этом покатушки где дорога там, куда ты рулишь, закончены.

roman_alekseev
asin01:

Добрый день! Подскажите насколько нужная вот эта вещь Alloy Center Diff Brace?

обязательно нужна! у меня складывается впечатление, что если блестит, значит лосеводу это надо! как то тема баджавскую напоминает, только 4 вд ))))

asin01
roman_alekseev:

обязательно нужна! у меня складывается впечатление, что если блестит, значит лосеводу это надо! как то тема баджавскую напоминает, только 4 вд ))))

Мне ее ларджи впаривает бесплатно за косячок с их стороны 😃 по этому и спрашиваю нужна или нет т.е. брать или не брать…

lees_silves
asin01:

Добрый день! Подскажите насколько нужная вот эта вещь Alloy Center Diff Brace?

если вы собираетесь покупать алюминиевое крепление центрального дифа такое например largescalerc.com/31000EasyDiffMountFullkitForlosi5… то там такая уже есть лежать вместе с ним, но есть и без нее, так в принципе отдельно ее покупать и ставить на пластиковые крепления смысла не очень много, но если дают на халяву то почему бы и нет 😃

asin01

Спасибо, я что то сразу то не подумал что можно тогда просто стойки заказать ЦД пусть будет так.

SPIRITUS

А я подумал и решил вообще не трогать стоковые стойки дифа. Заменил только его крышку, на которую непосредствено поставил серву стандартного размера газ\тормоз, а родную оставил как донора ЗЧ для рулевой.
Сверлить деку не пришлось, все встало в штатные отверстия. Да и вообще, вся переделка - 4 детали(боксАКБ и крышка, крышка ЦД, опора рулевой сервы

Ну и заодно рулевую серву завалил на бок, чтобы не городить сервопалубу, благо все встало идеально.


На фотке машина в снаряженном состоянии. Все установлено и подключено, даже телеметрия по температуре 😉

Остальные фотки здесь
my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=595

Для любителей спрашивать зачем? Сразу отвечу😈

  • легче
  • все мега компактно получилось, проще чистить
  • при торможении не меняется зазор в паре спур\пиньон
  • проще и быстрее переборка поскольку на порядок меньше крепежа и деталей, а серва газ\тормоз вообще снимается целиком с крышкой и тягами и не требует разбора.
  • рулевая серва не гуляет вместе с сервопалубой
  • радиобокс герметичный
  • нормальеый герметичный тумблер отключения борта
  • сменный бокс(делается под АКБ любого вида и размера) в данном случае под компактную и легкую ЛиФе

Правда еще не претянул ЦД намертво к движку, но место для крепежа предусмотрел.

asin01

Каким образом крепится Серва к ЦД? Крышка ЦД целиковая с выемкой под серву? Самоделная? или серва на пластине крепится к крышке цд? (Часть вопросов отпала посмотрел фото)

SPIRITUS

Крышка самодельная из прочного пластика. Под серву в крышке сделана выборка ну еще и под тумблер и антену. Все это единое целое.

Разумеется есть вариант под большую серву и под очень большую стоковую, но я не фанат на газ\тормозе ставить прожорливых гигантов, поскольку торможу крайне редко и плавно 😉

ЗЫ Кстати, для любителей помастерить, обращаю внимание на то, что на приводе тормоза(вертикальные железные стойки с кулачками) есть отверстия под тяги не только поперечные, но под продольное размещение. Так что серву можно ставить не только далеко сбоку от ЦД, но и скажем над костью к заднему мосту.
Я к сожалению не сразу обратил на это внимание, но как будет время, обязательно попробую такой вариант расположения сервы поскольку потребуется всего одна тяга сразу на 2 тормоза, да и тяга газа будет предельно короткая, без изгибов.
Вообще, Лось оказывается очень интересная машинка с точки зрения вариаций сборки. Как будто специально сделаны многочисленные крепежи, отверстия, детали симметричные в одной плоскости, но различные в другой, допускающие различную установку…причем на всех компонентах от подвески и тормозов, до понтонов и каркаса.

Еще добавлю, что сервосейвер допускает разворот на 180, что то же очень полезно бывает. Единственный нюанс, если использовать не стоковую рулевую, а укороченную планку, то возможно она будет чуток цеплять за перевернутый сервосейвер, поскольку выборка под эту рамку только с одной стороны. Правда коротких рамок я еще ни у кого не видел…Со штатной нет проблем вообще.

asin01

День прошел не зря. Итог дня 2 часа веселья минус 90 Долларов сгоревшая серва за 15 секунд (Хайтек 5765) 😃. Не зря мне прислали не ту распорку под серву газ/тормоз - ЦД. Зато установили кое что… И ксте у меня на газ тормоз S900T у друга S901T, и у него меньше продольный люфт рычягов, разница в покупке и доставки меньше месяца.
Вопрос s901t она хай вольт или нет? Выдержит липоль 7200, 7,4?

Otvertkin
asin01:

Итог дня 2 часа веселья минус 90 Долларов сгоревшая серва за 15 секунд (Хайтек 5765)

есть у них такая болезнь у меня 2 сгорело, точнее в каждой один и тотже транзюк(может неправильно обозвал радиодеталь), в каждой серве по 2 таких транзюка(irf 7389 если не ошибаюсь), одну серву вылечил отпаяв один живой транзюк и заменил им сгоревший в другой серве, полет нормальный уже пару недель, попробывал - бы и вторую оживить но магазин радиодеталей рядом с домом закрыли, по возможности куплю детальки и попробую оживить- посмотрите может у вас таже беда…

asin01

Боюсь перепоять не получится самоликвидировался 😃.

Otvertkin

не выкидывайте, попробывать можно, не получится так не получится, а вдруг получится)))

SPIRITUS
Otvertkin:

не выкидывайте, попробывать можно, не получится так не получится, а вдруг получится)))

Даже если не получится, выкидывать не надо 😉
Пригодится либо на ЗЧ, либо на эксперименты.

SPIRITUS

Первая версия крышки ЦД прошла не особо длительные, но жестокие испытания. Вцелом все здорово, Но вот продольный вариант не давал покоя 😉
Пришлось делать


Серву еще не успел прицепить, но это делов на 15-20мин. Теперь этот узел меня полностью устраивает😁

Также примерил силовой бампер

Вот после теста на пересеченке


Таранил камни, гонял по тракторным колеям, заскакивал на плиты…ему все пофиг😈

Остальные фотки в альбоме my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=595

Otvertkin
SPIRITUS:

Также примерил силовой бампер

Вот после теста на пересеченке


Таранил камни, гонял по тракторным колеям, заскакивал на плиты…ему все пофиг😈

Остальные фотки в альбоме my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=595

только этот бампер при контакте с другими моделями будет рвать обшивку в клочья