Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 186 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 7404

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Я про то, что вы говорите пора в новую тусню вливаться, я к тому, что я из общей массы то ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Я про то, что вы говорите пора в новую тусню вливаться, я к тому, что я из общей массы то и не выклинивался и всеравно в модельной тусне кручусь

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,945
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Я про то, что вы говорите пора в новую тусню вливаться, я к тому, что я из общей массы то и не выклинивался и всеравно в модельной тусне кручусь
    Ты не понял....этой тусни еще нет, так что выклиниваться просто не из чего..... но есть несколько человек имеющих Лосей, есть люди, которые делают(или как ты делали в свое время) сами всякие хопапы, есть лиди, которые по сути сейчас тестят всякие готовые детальки.
    Так вот я говорю не о статусе на сегодняшний день.... А о том, что вскоре так или иначе образуется некоторое количество Лосеводов. Впринципе уже пора. Машина показала свою надежность, проблемы с ЗЧ и наличием уходят на второй план....
    Так вот есть возможность объединится в реальную тусню, где будем общаться, более эффективно внедрять всякие поделки и грамотно заказывать детали...вот я о чем. Так поступали например Ревоводы. Лосеводы ЛСТ(1\8). Это очень удобно и выгодно. Простейший пример:
    Вот ты выгрызал с помощью дрели странного вида сервопалубу из какойто запчасти, а есть более простой способ это сделать более того, вся тусня заинтересована будет в получении таких бесплатных, но очень эффективных хопапов. Соберемся вместе, значит достаточно будет одному проверить какой либо вариант тюнинга, а все остальные либо оптом закупят, либо просто скопируют себе(что будет проще)
    МСДишники так и не смогли эффективно сплотится, теперь есть шанс у Лосеводов.....Вот я о какой тусне, которая может сформироваться, а не помощи страждущим по телефону Причем это даже не вопрос участия в соревнованиях или общих тусовках на какой либо трассе или поле. Это вопрос регулярного очного общения, объединенного вокруг определенного авто и его технических вопросов устройства и эксплуатации.

  4. #83

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Москва Ю.А.О.- Муром
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Привет всем!
    Есть вопрос, подыскиваю себе вариант 1к5 4вд для электро тяги.
    Лось со своим запасом прочности подойдёт? Понимаю, что многое зависит от разных факторов таких как: стиль езды, полёты на трампах.
    Акки и МММ xl2 уже есть.
    Заранее спасибо!

  5. #84

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    вскоре так или иначе образуется некоторое количество Лосеводов.
    да-да, тоже уже собираюсь заказать( пару асох щас скину..) вот только хотелось-бы посмотреть сначала на него в живую, и по возможности как он едет

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    МСДишники так и не смогли эффективно сплотится, теперь есть шанс у Лосеводов...
    Есть люди, которым больше удовольствия доставляет только кататься, есть люди, которым больше доставляет изобретать и ковыряться. У меня такое ощущение, что вы до сих пор этого не понимаете. Тоже в случае с МСД тусовками было. Не каждый готов ездить к вам на работу (в клуб) регулярно, чтобы ковырять свою модель. Не каждому интересно что-то придумывать разрабатывать. Стоковый Лось прекрасно едет, еще лучше с небольшим колличеством тюнинга. Не все люди просто понимают нахрена ехать куда-то в какой-то клуб, чем-то непонятным там заниматься, тратить на это время. Когда можно заказать пару фигулек с ларджскейла, за 10 минут все это поставить, кататься и получать удовольствие.
    Все эти сплочения и новшества в вытачивании деталек хороши, но только когда они приподносятся немного в другой форме. Обратной стороной является то, что люди подсознательно начинают понимать, что они беспомощны в случае неучастия в данных мероприятиях и модель не поедет при отсутствии комплексного тюнинга, который вы проводите с вашими моделями. Надо приучать людей людей любить СТОК (ну или почти сток) и уж только потом потихньку "между делом" вводить в курс дела и открывать глаза на какие либо доработки.
    А вы наоборот пишете, что из Лося надо все выкинуть, оставить только мосты и центральный диф. Задам вопрос, любого здравомыслящего, но не прошареного в этом деле человека: А зачем тогда покупать тогда такую модель в которой половина нормальная, половина - гомно и подлежит замене и переделке ? Пойду тогда куплю лучше баху, ее почти никто не переделывает !

    Я серьезно говорю. Человек покупает модель, потом с ужасом читает форум, посты дяди Юры, который там все переделывает, потом звонит мне и говорит, Макс, ты что мне за говно впарил, это мне что теперь еще кучу времени надо убить на то чтобы ехать в какой-то клуб, там все переделывать, вместо того чтобы кататься ?

    Это вот такие вот реальные случаи были. Поэтому я прошу осторожнее с этим. Надо так писать, чтобы люди понимали, что они "могут" а не "обязаны иначе не поедет" Для иногородних вообще единственный шанс - форум. Для них лучше одна фотка с выгрызанной дрелью железкой, чем 10 советов как это сделать более профессионально и 10 призывов объединяться в клуб. Более того, я считаю намного ценней показывать людям то, что они смогут сами сделать не выходя из дома. А те, кто особо продвинулся в этом уже потом могут попытать удачу поучаствовать в более серьезных проектах в клубе. Да и не у всех время есть. Работая 5 дней в неделю с утра до вечера, я лучше закажу готовое, а всю субботу буду кататься, чем всю субботу буду изобретать, а на следующей только покатаюсь.

    Цитата Сообщение от Denis82 Посмотреть сообщение
    Лось со своим запасом прочности подойдёт? Понимаю, что многое зависит от разных факторов таких как: стиль езды, полёты на трампах.
    У Лося огромный запас прочности. Подойдет и для полетов и для баша

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    грамотно заказывать детали...вот я о чем. Так поступали например Ревоводы. Лосеводы ЛСТ(1\8). Это очень удобно и выгодно
    По поводу грамотного заказа делатей - все итак уже даным давно оттестированно на Лосе, на МСД, все кто катался все всё знают, куда что ставить. Заказывали даже больше, чем надо, потому, что "хотелось" Коллективные заказы со скидками организовывались и с ддма и с ларджскейла и с хоризона.

    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    возможности как он едет
    По трассе он шикарно едет. Вот мой:



    Последний раз редактировалось Rasmus; 23.01.2013 в 17:16.

  8. #86

    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    хе-хе...пять баллов!

  9. #87

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,100
    Ни фига себе они прут! Это на стоковых движках?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,945
    Записей в дневнике
    1
    5 мало....я б даже 10 баллов дал!
    Ну Макс ты просто открыл мне глаза!

    Единственное, то ты забыл написать, что приучать людей к стоку должны не клубы, у них как раз обратная задача, а магазы и торговцы своими реальными ценами и орги гонок регламентом соревнований. Про регламенты все уже 10 раз писано. Можете организоваться и гонять без клубов и при этом без взносов, флаг в руки.... или будте добры готовьте денежку туда откуда ушли...

    И уж точно ни как не помогут увещевание типо все круто, все едет))))) Как ты деку не уговаривай, а если она гнется или ломается...то тут уж уговорами не поможешь)))))
    И не путай......одно дело кто то один стремается и не приходит испугавшись каких либо постов, а другое дело...люди приходят, но уходят пачками....это разные вещи.

    Лось прочнее всех популярных авто, это уже факт. Но дорог зараза....
    Но ваши списки необходимых хопапов которые вы охотно выкладываете, реально останавливает многих....Поэтому я также могу попросить осторожнее с этим...Люди же видят, как едет твой Лось и видят твой список и понимают что надо вложить что бы поехал так же. А ведь это не совсем так...

    Цитата Сообщение от 4wheels Посмотреть сообщение
    Ни фига себе они прут! Это на стоковых движках?
    Вот тоже интересно стало....
    как надо отвечать в этом случае? С точки зрения приучения к стоку...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 23.01.2013 в 18:12.

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Единственное, то ты забыл написать, что приучать людей к стоку должны не клубы, у них как раз обратная задача,
    Юр, а разве не силами клуба РСкастом сейчас проводятся попытки по постройке разработке трассы ? Имеются также планы проведения соревнований. Разве не планируется сделать более щадящую трасссу, чтоб не приходилось пол тачки переделывать ? Не надо разделять на то кто что должен, а кто что не должен, надо просто дать понять людям, что более серьезными разработками надо заниматься если хочется, а не потому, что нужно. И заодно попытаться предоставить возможность людям вливаться постепенно, огромного начального вливания бабла и времени в подготовку модели к соревнованиям. И хочу подчеркнуть, что именно еще и времени. Потому, что время- деньги.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Как ты деку не уговаривай, а если она гнется или ломается...то тут уж уговорами не поможешь
    Лосевая дека не гнется вообще )

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Но ваши списки необходимых хопапов которые вы охотно выкладываете, реально останавливает многих....Поэтому я также могу попросить осторожнее с этим..
    Я тоже стараюсь быть с этим осторожнее. Но я написал что я маньяк, а не что все это надо поставить, чтоб модель поехала. Сзади едет Паша Алевохин на почти стоковом Лосе (распорка ЦД, пружины, настройки) и очень хорошо дышит в хвост. Ему бы опыта больше и он бы меня догнал совсем, хотя итак догонял периодически. Потом же список минимального тюнинга мы составили

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот тоже интересно стало....
    как надо отвечать в этом случае?
    Отвечать правду.

    Первый Лось
    zen g290RC без доработок + труба Vicrory RC
    Второй Лось
    zen g290RC без доработок + труба Jet Pro

    Стоковая Чунга с трубой тоже неплохо прет, можно начинать именно так. Докупить трубу, поставить пружину сцепления на 6000 вместо 8000. Особо в продаже чунги с Лося ничего не выиграете, тысяч 5. Можно спокойно на нем начать ездить, всеравно по началу навыки не будут успевать за мощностью. Потом когда мотор кончиться, просто поставить зену. Разница стоковой 29 зены и стоковой 26 чуннги не критически большая. 0.5 л.с.

  13. #90

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,945
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Юр, а разве не силами клуба РСкастом сейчас проводятся попытки по постройке разработке трассы ? Имеются также планы проведения соревнований. Разве не планируется сделать более щадящую трасссу, чтоб не приходилось пол тачки переделывать ? Не надо разделять на то кто что должен, а кто что не должен, надо просто дать понять людям, что более серьезными разработками надо заниматься если хочется, а не потому, что нужно.
    Силами и ресурсами клуба идет подготовка к созданию трассы. Вопрос кому она нужна? Только клубу? Разношерстной публике на всяких разных масштабах или например целой банде Лосеводов (или МСДводов) на стоковых тачках с халявными ЗЧ и хопапами полной поддержкой всем вплоть до хранения тачек на общественных началах..... Решайте сами. Мне вообще фиолетово по большому счету, у меня идей и планов больше чем можно реализовать за одну земную жизнь..И потом, мне даже не надо писать, что я в этом плане маньяк))))) И так понятно

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Не надо разделять на то кто что должен, а кто что не должен, надо просто дать понять людям, что более серьезными разработками надо заниматься если хочется, а не потому, что нужно.
    Ну вот и не путай теплое с мягким....я в ваш сток даже не лез со своими разработками, так, на прототипчиках....изредка...пока они не доведены до ума. Вспомни, я хоть раз привез законченый аппарат что бы надрать з.... и опустить сток? Нет. Так что я очень осторожен в этих вопросах.....Гонка вооружений и лидерство одного - зло для массовости в соревнованиях....я это понимаю лучше многих организаторов.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Лосевая дека не гнется вообще )
    Я думаю ты понял про что это написано....

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Отвечать правду.

    Первый Лось
    zen g290RC без доработок + труба Vicrory RC
    Второй Лось
    zen g290RC без доработок + труба Jet Pro
    Вот в этом то и беда....Правда она одна и хоть осторожнее, хоть нет...
    а надо для массовых гонок на Лосях что бы допускался только сток, а если что сломается или объективно нуждается в доработке, участник тусовки или гонки получал эту деталь либо даром либо за смешные деньги. Можно все допущенные доработки просто прописывать в тех регламенте. Например двиг, колеса и т.п. Глупо получится если народ понакупит всего, а потом вдруг гонки и половина деталюх вне закона....Надо заранее понимать к чему готовится.
    А уж для маньяков, которым денег некуда девать всегда есть возможность организовать "открытый" класс где хоть по самые помидоры затюнься.....и гоняйся хоть на Лосях хоть на самоделках.
    Тусовка может быть разной на разных уровнях, но без нее ...никак. Перманентные тусовки Баховодов это реальность, ей уже хрен знает сколько лет. Лосевая тусовка может ее переплюнуть легко ввиду врожденных Лосевых преимуществах в виде 4х4, прочности и т.п. Но надо решиить проблему доступности покупки и эксплуатации в соревнованиях, не владельцам нефтяных вышек а простым смертным....

    ЗЫ Писать лажу и неправду нет желания. Могу либо писать либо не писать..... Обычно, когда люди пишут, форум и хобби развивается, если осторожничают излишне и молчат, то загибается, нарыв, если он есть, всеравно прорывается и будет только хуже

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    . И заодно попытаться предоставить возможность людям вливаться постепенно, огромного начального вливания бабла и времени в подготовку модели к соревнованиям. И хочу подчеркнуть, что именно еще и времени. Потому, что время- деньги.
    Вот тут остановлюсь отдельно....Если ты считаешь, что делать сервопалубу из другой алюминевой детали, которая кстати стоит денег, с помощью дрели и напильника выгодней по ВРЕМЕНИ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и ЦЕНЕ чем сразу пильнуть на всех (плюс еще в запас будущим коллегам) из листа алюмишки в пару сотен рублей ценой...то ты просто НЕ ПРАВ!!!!! Стоимость десятка таких штук сделаных за пол часа не привысит стоимость одной крыши от ФСа)))) Но их реально будет десяток....... Это так, из личного КЛУБНОГО опыта.
    И кстати, ты сколько по времени сверлил-точил сою палубу? Здается мне что не меньше часа. А логично не тратить на это время и сделать ее за 2-3 минуты в клубе, а твое время потратить на более полезное - изобретение новых приспособ, постройку трассы, помощи ближнему и т.п.....Мне кажется это логичней
    Ну а про стоимость заказов с интернета и время ожидания я лучше промолчу))))) Ваши таблицы заказов и общение по поводу доставок красноречиво говорят.

    ЗЫ Все, больше не буду забивать тему своими глупостями, живите как хотите...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 23.01.2013 в 19:15.

  14. #91

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Юр,как поживает проект сумки на колесиках для транспортировки 1/5?
    вещь была востребованная для всех, потом ты сказал что пусть все идут лесом, проект некомерческий, кто "не чертил"- пройдите в жоппу, пожалуйста.
    Макс говорит дело, подпишусь под каждыем его словом, более, не только говорит, но и делает, пусть "на коленке" хардкорно, коряво,но оно работает.
    Твои же проекты только и остаются проектами, а пафосного антуража -хоть отбавляй.
    Какие нах клубы, человек купил машину сток и пусть сток дрючит, пока что нить не отвалится, а ты его напрягаеш морально своими переделками.

  15. #92

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,945
    Записей в дневнике
    1
    Ответил в ЛС

  16. #93

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    27
    Сообщений
    716
    Великая Максова система 2х серв я бы впринцепи и хоть щас бы поставил 2, но меня пока останавливают 2 факта, не охота опять переделывать радиобокс, который я ток собрал и на это дело надо покупать новый пуль, который стоит совсем не дешево а на спектруме это нормально не реализуешь.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Юр, вот еще что хотел сказать. Что не бывает "бывших моделистов" и "бывших владельцев моделей" Ко мне постоянно куча народу обращается или через личку или через телефон (я больше люболю телефон) с вопросами по ФГ, МСД, ФСу. Я с превиликим удовольствием помогаю, общаюсь, благо помню почти все об этих моделях, где что я дорабатывал и куда какой тюнинг лучше поставить
    У меня такое же положение, только с Траксовскими моделями, действительно приятно объяснять, показывать всё это дело интересующимся людям

  17. #94

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    А что на Лосе стоит в стоке ЧУНГА мотор а не Зеноах????

  18. #95

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,100
    хотел спросить, макс обьем двигателя по регламента- 29кубов, 30.5 никак не прокатит?

    мне казалась, что там у кого то стоял 30

  19. #96

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    27
    Сообщений
    716
    Ух понаписали. читать не перечитать Вообщем и Макс и Юра говорят правильные вещи и каждый по своему прав, но все равно все зависит исключительно от других людей, у всех разные возможности и потребности (в данном случая в моделизме ) и учесть все и сразу просто не возможно.

    Что касается наших с Максов списков, там все достаточно подробно расписано, почти каждая деталь с коментариями, эти списки сделаны не для того чтобы показать что вот всю эту гору запчастей вам надо купить, если кто после этих постов пойдет покупать все сразу или наоборот впадет в унынье, этого не предугадаешь. В этих списках и коментариях к запчастям отражены советы основанные на опыте, из которого человек должен делать себе выводы по интересующим его вопросам.

    Я когда выбирал себе модель 1\5 перелопатил весь раздел больших моделей, писал людям в личку и приставал с вопросами к тому же Максу , информации о полезности тюнинга и качестве стока на форуме навалом, человеку нужно ее просто найти и переварить, и что он решит..... ну думать чужим мозгом мы не умеем вообщем каждый решает для себя.
    Так что по моему чем больше здесь будет всякой информации тем лучьше.

    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    А что на Лосе стоит в стоке ЧУНГА мотор а не Зеноах????
    Угу Чунга 26 кубиков 3 коня насколько помню.

    Цитата Сообщение от 4wheels Посмотреть сообщение
    хотел спросить, макс обьем двигателя по регламента- 29кубов, 30.5 никак не прокатит?
    29.5 максимум.

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Силами и ресурсами клуба идет подготовка к созданию трассы. Вопрос кому она нужна? Только клубу? Разношерстной публике на всяких разных масштабах или например целой банде Лосеводов (или МСДводов) на стоковых тачках с халявными ЗЧ и хопапами полной поддержкой всем вплоть до хранения тачек на общественных началах.....
    Всем. Мне, вам, людям которые сейчас ездиют на МСД и Лосях, ФСах, даже тем кто их еще не купил и кого даже в проекте нет пока на этом форуме. Надо делать, а люди потянутся и помогут.
    Я пока в ваших постах вижу, что для создания трассы вы "хотите сделать только то, что вам хочется и что вам интересно", а дальше.... непонятно. Я вообще продал все модели, занимаюсь совершенно другими делами, у меня сейчас другие интересны, но я всеравно сижу и прикидываю сейчас, что я могу сделать для создания новой тусовки. Поскольку мне не всеравно. Потому, что если весной ничего не получится, вы уйдете в клуб дальше пилить железки, а я уйду тогда уже на совсем. И вообще, я теперь дипломированный инженер по самолетостроению. Больше не надо ничего учить, по выходным времени больше будет. Ща права надеюсь поскорее на мотик получу и спокойно смогу приезжать по выходным помогать в постройке трассы весной. По будням правда приезжать не смогу. У меня работа в Шереметьево будет с 9 до 18-19 наверное даже.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    я в ваш сток даже не лез
    Юра, надо теперь уже не в ВАШ, сток а в НАШ. Заставляя людей заниматься вместо катания стоять "на станках" - таким методом массовости не добиться. Я уже понял, что если мы с вами не начнем движуху, то все так и останется. И мы должны начать с простого, показать что можно ездить на стоке и тогда народ потянется. А из этих людей поверьте найдется много кто захочет углубиться в своем развитии моделизма и создавать и переделывать шаськи. Просто сейчас ситуация немного обратная. Вот представьте, человек покупает автомобиль, ему говорят да, покупай, потом приезжай в клуб мы тебе это поменяем, то переделаем, этот узел вообще выкинем и тд. Чето как-то напрягает. Другая ситуация. Человек покупает автомобиль в стоке. Он протягивает его или ему это помогают сделать в клубе. Катается. Покатался. Понравилось. И теперь уже САМ думает, а что бы ему там бы хотелось переделать, изменить ? Но он когда думает об этом сам, он воспринимает эту идею ненавязчиво, в легкой форме. Он знает, что это не обязательно, делает он просто потому, что ему так захотелось. Те люди, которые ничего не хотят делать, ничего и не будут делать. А этот человек сделает эту доработку. И сделает он ее с большим удовольствием именно в таком случае, нежели если бы ему сказали в самом начале: "так, перед тем как покататься иди и сделай, иначе будет плохо"

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    а надо для массовых гонок на Лосях что бы допускался только сток, а если что сломается или объективно нуждается в доработке, участник тусовки или гонки получал эту деталь либо даром либо за смешные деньги.
    Абослютно с вами согласен. Осторожничать правда тут нечего, этот Лось делался для раменок, а не для более мягких реалий, которые мы пытаемся создать.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    .Если ты считаешь, что делать сервопалубу из другой алюминевой детали, которая кстати стоит денег, с помощью дрели и напильника выгодней по ВРЕМЕНИ
    Во первых я считаю, что я вообще ее не должен делать. Я должен взять модель, приехать на трассу, которая позволяет мне обходится без установки всяких железочек кататься в свое удовольствие. Ну а во вторых, да, для меня выгодней по времени сделать самому. Выдернуть с работы отца, собраться, одеться, сесть в машину, прогреть ее, приехать в клуб, там еще потрещать немного, сделать саму деталь, приехать домой. Это часа 3. А я ведь еще не далеко живу. Сделать "не отходя от кассы" часа полтора. Заплатил я за железочку я 100 руб. Сейчас за эти деньги даже в лицо никто не плюнет.
    Хотя если допустим эти железочки будут распространяться в дальнейшем клубом и ненадо ничего делать и подгонять - это конечно будет очень круто.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ваши таблицы заказов и общение по поводу доставок красноречиво говорят.
    Таблицы моих заказов не имеют ничего общего истиной того, что должно стоять на Лосе даже для раменок. Я эксперемениторал. Поскольку я посути один из первых и опыта ни у кого нет- я многое узнал.

    Более того. Будет нормальная не хардкорная трасса, на которой можно долго и без поломок кататься. Я куплю МСД и кроме чехлов на фильтре и пул старте, нормальных трубочек из тюнинга вы больше ничего не увидете
    Последний раз редактировалось Rasmus; 24.01.2013 в 02:32.

  21. #98

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    в спорах конечно познается истина, но не редкий случай когда именно споры раскалывают "тусовку" на две или более частей, покрайней мере может хотяб не на виду это делать... извините если не прав, просто мой взгляд со стороны

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Да мы с Юрой так особо то и не спорим, в пылу дискуссии скажем так.
    Так то мы в живую периодически видимся и нормально общаемся. Все равно у нас цель одна - поднять 4вд тусовку и каждый за это очень переживает.

  23. #100

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Да мы с Юрой так особо то и не спорим, в пылу дискуссии скажем так.
    Так то мы в живую периодически видимся и нормально общаемся. Все равно у нас цель одна - поднять 4вд тусовку и каждый за это очень переживает.
    еще раз извините что вмешиваюсь, я понял что у вас хорошее общение уже давно, просто со стороны это... как одному из обозревателей. и еще раз извините))) я тоже планирую крутится в 4вд 1\5 (у меня уже есть слон и созрел и на лося)

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Учтем. Честно говоря когда уже вникаешь глубоко в эти дела, ведя разговор об обсуждении проблем, перестаешь понимать, как это выглядит со стороны. А хочется то просто сделать как лучше. Чтобы побольше народу привлечь и организовать хорошую тусню владельцев 4вд.

    С Лосем если что обращайтесь, звоните, пишите, многое про него теперь знаем, знаем косячки, знаем что куда и как.

  25. #102

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Учтем. Честно говоря когда уже вникаешь глубоко в эти дела, ведя разговор об обсуждении проблем, перестаешь понимать, как это выглядит со стороны. А хочется то просто сделать как лучше. Чтобы побольше народу привлечь и организовать хорошую тусню владельцев 4вд.

    С Лосем если что обращайтесь, звоните, пишите, многое про него теперь знаем, знаем косячки, знаем что куда и как.
    спасибо, я обязательно проконсультируюсь... буду признателен если объясните есть-ли у него какието детали у которых велик шанс сломаться очень быстро, чтоб заказать сразу и не ждать месяц запчастей

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    По деталем. Зависит от стиля езды, но вот что иметь надо в качестве запчастей:
    Комплект подшипников. Какие-то могут полететь, какие-то подклинивать и так далее. Быть должны всегда в загашнике. Дальше когда выработается понимание какие именно подши летят у вас, можно будет покупать их чаще, а не весь комплект.
    Набор стабилизаторов. Понадобятся для настроек при участии в соревнованиях.
    Алюминевые стаканы подшипников. Проблема даже не в прочности стоковых, а в том, что у меня мало того, что силуминовые болтались в пластиковой коробке дифа, так еще и подши плохо в них сидели. Все конечно лечится циакрином, но комбо вариант лучше.
    Алюминевая тяга сервосейвера. Мне показалось, что жесткость управления увеличилась, да и работает металлическая лучше.
    Комплект всех наконечников. Пригодится, но не сразу.
    Так же как и комплект всех шаров.
    Набор регулировочных шайб. Выбираем продольные люфты всех рычагов.
    Шайбы кузова При ударах по кузову их бывает выдирает и гнет и ломает. Пару штук за время эксплуатации я поменял.
    Гайки крепления кузова Могут и не понадобиться, если родные сразу вклеить на циакрин, ато они часто теряются.
    Небольшой ремкомплектик дифа. Мало ли прокладочка потекла или резиночка.
    Чашки центрального дифа. И центральная передняя кость. Кость иметь обязательно. Слабым местом Лося является именно передняя центральная кость, потому, что работает под таким адским углом. Помимо износа ШРУСа изнашиваются еще и чашки. На 1 чашку 2 кости. При условии периодического обслуживания чашки и кости. Чисте от грязи и снятии фаски с прорези под пин и обточке пина. ПРи выработке пина на ШРусе (я его называю кость) металл на пине выгрызается не равномерно, а какбы посередине. При достижении пина половины ресурса надо образовавшиеся на краях пина уши сточить. И снять фаску на прорези чашки под пин. Сейчас это сложно понять, увидите как это вырабатывается, все поймете сразу.
    Гайки колесные. Недотянул колесо - похерил гайку
    Комплект крепежа Есть нужный крепеж и коробка удобная, в нее можно потом кидать винты при разборке, секции коробки переставляются.
    Для установке двух серв на руль докупить нужно всего лишь только один такой комплект и все.
    Дальше переходим к аммортам.
    Масло надо иметь полюбому по 2 бутыли того и того. 35вт и 30вт
    Пружины пожестче. Красные на перед и на зад
    Комплект всех пластмассок для ремонта
    Комплект всех резинок для ремонта
    Комплект запасных фильтров на двиг
    Чехол на фильтр Можете еще посмотреть такой же на двигатель, но это у Лося не так критично и если при езде по траве закрывать мотор, то закрывать с обоих сторон - дергалку чехлом, центральную чать под мотором - чехлом или металлической сеткой.
    Задняя скид плата для защиты от протирания днища. На перед настоятельно рекомендую не покупать, а делать из листа нержавейки вот так Только дотянуть выше почти до конца бампера. Объясню почему я не люблю опциональные скид платы на перед. Во первых они не защищают бампер, а только деку, во вторых они дополнительно создают ступеньку на морде, в третьих уменьшают клиренс на переде. Плата из неражавекиз защищает все, что она покрывает, не уменьшает высоту, сглаживает место стыка деки с бампером благодаря чему модель утыкаясь носом не вгрызается в планету, а скользит этой нержавейкой по поверхности.
    Ну и на последок убираем косяк- болтающиеся стойки центрального дифа. В продаже есть бартолоновская Если вдруг потом захочестя изпользовать металлические стойки центрального дифа, она отлично подойдет. Но для установки надо купить плашку для нарезки резьбы под М5. Для пластиковых же стоек очень хороший вариант аджапрод, но ее вообще с сайта удалили походу.
    Так же хорошо бы еще устранить болтанку сервоплаты. Для этого ее подвязываем на мотор через стойкицентрального дифа, которые мы уже подвязали абзацем выше. Я взял для этого вот такую красивую металлическую тягу Такая же пластиковая в том же месте по деньгам почти ничего не стоит. Можно использовать любую подходящую тягу. Выглядить должно это примерно вот так Я не стал вкручивать ее в стойки цд, алюм уголок такой делается за 20 минут.
    Так еще забыл силикон для дифференциалов.
    Можно взять в Москве, тут его полно в любом модельном магазине. Насколько я помню мой метод заливки такой:
    Зад 3000, перед 7000 (можно 10000) центр 20000-30000. Гуще не надо. В силикон добавляем соплюху смазки для ШРУС для лучшей смазки шестерен дифа и увеличения ресурса. Силикон смазывает чуть лучше чем никак.

    Ну вообщем все. Это то, что понадобится полюбому. И то, что нужно чтобы в случай чего оставаться на колесах. ЭТо я бы покупал в ПЕРВУЮ очередь, дальше если остались деньги или хочется что-либо еще, можно закрыть дырки в окнах на Лосе. Ну и остальной тюнинг, в том числе и другие колеса, тоже потом, все это не так критично. Но для начала было бы себе хорошо такую базу создать.


    Теперь по СУ.
    Можно ездить на стоковом моторе и поставить трубу для этого хорошо бы поменять пружинку сцепления на такую Трубы есть разные Victory RC или Jet Pro. Убедительно прошу ставить двухкамерные трубы, тоесть с встроеной глушашей частью. Они работают намного тише, чем трубы без глушилки и не вынесут мозги звуком ни вам, ни тем, кто с вами катается.

    По более сильно Силовой Установке, ябы рекомендовал Zenoah G290 плюс трубу Victory RC BIgBore. Очень хорошо себя такой комплект показал, звук трубы офигенный, момент на низах то что надо. Только крепеж трубы придется доработать. Фото есть у меня в альбоме.

    По поводу электроники. Вот мой вариант с которым я ездил.
    Рулевая серва осталась стоковой. ЕЕ надо загерметизировать, обмазав плату смазкой (см тему герметизация серв) промазав стыки сервы по контуру герметиком и одеть параллоновое колечко пропитаное силиконом под качалку.
    Серва газ тормоза Multiplex Rhino Digi 4. Можно Hitec 5755. Их тоже надо герметизировать
    Выключатель я поставил с разъемом для зарядки
    Борт поставил металгидридный 5000. Я всегда ездил с такими бортами. У меня небыло каких либо проблем просадки по напряжению, и тд. Просто, по старинке, надежно.
    Радиобокс Лосевый был ампутирован и сверху был поставлен от МСД (см начало темы). Он полностью герметичен, тачка мылась под душем, потом сушилась феном, никаких проблем. Единственный момент - использование труб только Victory RC в силу их конфигурации (задраны выходом из движка вверх)
    Последний раз редактировалось Rasmus; 24.01.2013 в 05:19.

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    И еще заодно дам совет, который всем рекомендую соблюдаять. НЕ ХРАНИТЕ модель на колесах. Нижние рычаги, особенно задние станут со временем "бананами". От этого ухудшится геометрия подвески и дорожный просвет. Если не сильно рычаги банановые, то это норма, если сильно со временем станут, надо будет менять, не смотря на то, что они не сломаны. Я обычно по приходу с покатушек снимаю с модели хотябы 2 колеса и кладу их под деку, чтобы вся подвеска свисала вниз.

  28. #105

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Нижние рычаги, особенно задние станут со временем "бананами".
    Это только на Лосе такая "подстава" или на MCD тоже?

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    На МСД тоже.

  30. #107

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Приветствую вас, добрые люди! Дайте совет. В планах на ближайшее время взять себе Лося. Нужен дельный совет по выбору мотора. Сорев для данного класса у нас пока нет, соответственно ограничения по кубам тоже нет. Бюджет в районе 1000 уев. Ну и конечно надо чтобы перебора не было, ну и пуляла соответственно. Заранее спасибо.

  31. #108

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Gtpower Посмотреть сообщение
    Приветствую вас, добрые люди! Дайте совет. В планах на ближайшее время взять себе Лося. Нужен дельный совет по выбору мотора. Сорев для данного класса у нас пока нет, соответственно ограничения по кубам тоже нет. Бюджет в районе 1000 уев. Ну и конечно надо чтобы перебора не было, ну и пуляла соответственно. Заранее спасибо.
    За штуку уе можно любой двиг выбрать какой пожелаешь, с 4wd по езде наверное все-таки трудно "перебрать" - чуть меньше гашетку надавить никогда не трудно, а любым стандартным там в лосе фиг что порвет. А если эта штука на всего лося, да еще и уе это баксы, а не евро, то даже до стока с 26ой чунгой надо добавлять еще хотя бы минимум половинку этой суммы. Нового лося дешевле полтинника найти проблематично. Это без аппаратуры.

  32. #109

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Нет! 1000 долларов США это чисто на мотор.

    http://www.largescalerc.com/9502-8.2...aseEngine.aspx - такой вариант мне подойдет? Если да, то какой под него взять глушитель и карбюратор?

  33. #110

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    27
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Gtpower Посмотреть сообщение
    http://www.largescalerc.com/9502-8.2...aseEngine.aspx - такой вариант мне подойдет? Если да, то какой под него взять глушитель и карбюратор?
    Это самый бешанный двигатель который можно на него поставить, карбюратор там есть (все двигатели идут уже с карбораторами), это та хреновина которая с боку торчит, трубу надо ставить биг бор виктори скорее всего, во такую http://www.davesmotors.com/fd933.

    По мне этот двигатель немного слишком зверский даже для лося, 8 коней очень сильно повлияют на износ запчастей, валить он конечно с ним будет захватывающе и разгон быстрый и максималка большая.

    На стоковой чунге лось прет будь здоров, в ней 3 коня,



    это вторая поездка моего лося после обкатке двигателя, полный сток ,даже глушитель стоковый, на траксовском пульте. Перепаханное поле, 1\8 мои старые электры пусть и на мамбах и на 6 банках липоля там бы нормально не проехали

    Так что по моему мнению коней 5 ему будет в самый раз

    Вот тут еще навалом выбора http://www.davesmotors.com/Products/Complete-Engines

  34. #111

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Так я именно по этому и не хочу сильно нагружать модель мощным мотором.
    Нужен мотор в пределах разумного.
    Насколько примерно уменьшится ресурс трансмиссии? Возможно ли возникновение проблем с приводами и карданами?
    Он будет быстрее 5SC на зене 30.5 со сток спуром и пиньеном?

  35. #112

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от Gtpower Посмотреть сообщение
    Он будет быстрее
    Будут быстрее прямые руки!!!

  36. #113

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Руки вроде прямые!

  37. #114

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,722
    Ну так значит берите 30 zenoah 4 болтовый и не переживайте!

  38. #115

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    а что такое 4-х болтовой? Он встанет без переделок?

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Gtpower Посмотреть сообщение
    Нужен мотор в пределах разумного.
    Насколько примерно уменьшится ресурс трансмиссии? Возможно ли возникновение проблем с приводами и карданами?
    Zenoah G290 Это в пределах разумного. На нем долгое время будете кататься, только подшипники и переднюю центральную кость менять. Сам мотор при этом долже живет. Стоковый 29 зен живет дольше всех тюненых 30.5, поскольку их делают из него.
    Чуть помощнее вот http://www.largescalerc.com/285ccrac...plete-1-1.aspx
    и вот это макисмум http://www.largescalerc.com/6274-7.5...OSIEngine.aspx Короче берите до 7лс 4.5-7 Чем меньше лошадей, тем дольше живет мотор и трансмиссия. Хотя на Лося есть уже опциональные кости, стойки цд и прочая хрень, чтоб он мощные моторы переваривал
    И обязательно трубу http://www.davesmotors.com/fd933 без трубы любой мотор говно.

    четырех болтовый, это когда цилиндр к картеру прикручивается на 4 винтах.

  40. #117

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    огромное спасибо

  41. #118
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Пожалуйста. Обращайтесь, если что. Чем сможем, тем поможем !

  42. #119

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Сегодня был куплен Лось и кое какой тюнинг. Просьба знатоков глянуть и посоветовать.
    Все ссылки - не реклама.
    http://www.largescalerc.com/3228-sho...osi5ive-t.aspx
    http://www.largescalerc.com/t0106-mi...a-byrc4wd.aspx
    http://www.largescalerc.com/lus014-t...osi5ive-t.aspx
    http://www.largescalerc.com/32000cvd...losi5ivet.aspx

    http://www.largescalerc.com/31000eas...losi5ivet.aspx
    http://www.largescalerc.com/rearcvda...osi5ive-t.aspx
    http://www.largescalerc.com/DT1-2003...yStack-Lo.aspx
    http://www.largescalerc.com/3650-Los...tComplete.aspx
    http://www.largescalerc.com/7200mah7...product=218847
    http://www.largescalerc.com/15scalep...echmotors.aspx
    http://www.largescalerc.com/6274-7.5...OSIEngine.aspx
    http://www.davesmotors.com/fd933
    http://www.davesmotors.com/sm137R
    http://www.davesmotors.com/sm137R_2
    http://www.davesmotors.com/sm140x
    http://www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.8924/.f
    http://www.amainhobbies.com/advanced...SB2857&x=0&y=0
    http://www.amainhobbies.com/advanced...SB2856&x=0&y=0
    http://www.amainhobbies.com/advanced...SB5903&x=0&y=0
    http://www.amainhobbies.com/advanced...SB2966&x=0&y=0
    http://www.amainhobbies.com/advanced...SB2971&x=0&y=0
    http://www.amainhobbies.com/product_...ervo-Saver-Arm
    http://www.amainhobbies.com/product_...sion-Arm-Set-2
    http://www.amainhobbies.com/product_...sis-Brace-Blue
    http://www.amainhobbies.com/product_...Hub-Set-Blue-2
    http://www.amainhobbies.com/product_...in-Brace-Set-2
    http://www.amainhobbies.com/product_...earings-Blue-2
    http://www.amainhobbies.com/product_...ert-Set-Blue-2

  43. #120
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Критикую

    http://www.largescalerc.com/3228-sho...osi5ive-t.aspx Смысл от него ? Родные фильтраки прекрасно фильтруют. Лучше было взять родной косплект, поскольку там и внутренние и внешние вставки. Внутренняя вставка всегда должна пропитываться маслом, на нее налипает грязь и ее важно менять в процессе длительных поатушек

    http://www.largescalerc.com/t0106-mi...a-byrc4wd.aspx про эти колеса ничего не знаю, но я бы дл разнообразия бы взял колеса с абсолютно другим протектором http://www.largescalerc.com/118700-B...i5ive-TBy.aspx на пинах вся европа катает

    http://www.largescalerc.com/lus014-t...osi5ive-t.aspx это я так понимаю аналог "тяги распорки" которую мы делаем. Если так, то хорошо, еще лучше былобы если туда сервы с размерностью как у MPX RHINO digi4 вставали без переделок. Вообщем полюбому штука хорошая.

    http://www.largescalerc.com/32000cvd...losi5ivet.aspx Это боковой шрус. Боковые шрусы проблематично сломать, особенно если доработать чашки, как было рассказанов начальных постах мной. Вещь не первой надобности, но в качестве запчасти лежать должна.

    http://www.largescalerc.com/31000eas...losi5ivet.aspx Вот эта штука очень хорошая, в качестве тюнинга полезная вещь.

    http://www.largescalerc.com/rearcvda...osi5ive-t.aspx Лопухи, защищающие задние рычаги от грязи и снега. У меня тоже такие стояли. Помогали.

    http://www.largescalerc.com/DT1-2003...yStack-Lo.aspx Вродебы неплохой фильтр, одноразовый и не удобный. Все паралонки надо пропитывать маслом. У стокового фильтра можно пропитать внутреннюю часть, а внешнюю оставить сухой. Говнище, летащее на фильтр задерживается на внутренней сухой вставке и частично отваливается. Масляная внешняя вставка собирает на себя все дерьмо, покрываясь пыльной коркой, которая мешает проникновению воздуха. Именно по таким причинам более распространены фильтры с двумя раздельными, разборными вставками.

    http://www.largescalerc.com/3650-Los...tComplete.aspx Комплект коленых подшей, это хорошо, но обычно быстрей летят подшипники на дифференциалах. Они маленькие, хлипкие.

    http://www.largescalerc.com/7200mah7...product=218847 неплохая емкость у борта, даже больше чем надо

    http://www.largescalerc.com/15scalep...echmotors.aspx чехол полезен.

    http://www.largescalerc.com/6274-7.5...OSIEngine.aspx движок неплохой

    http://www.davesmotors.com/fd933 и труба отлично будет для этого движка

    http://www.davesmotors.com/sm137R скид плата нормуль. Я конечно больше любитель пластиковых, но они не так долговечны.

    http://www.davesmotors.com/sm137R_2 про перед я уже писал, что лучше лист нержавейки, эта штука дает "ступеньку" на морде и не защищает бампер от царапин.

    http://www.davesmotors.com/sm140x Пробывал я эту бытыленцию. Во первых отдельный геморой намешать бенз в канистре, потом переливать в бутылку и заправлять ей потом модель. Во вторых бенз както долго течет из бутылки в бак. В третьих у меня возникли проблемы с работой мотора из за клапана в крышке, который у них там идет в комплекте.

    http://www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.8924/.f Были у меня такие распорки. Во первых стоковых пластиковых хватает для ебанистических кульбитов и при этом дека всеравно не гнется. Во вторых эти распорки ухудшают управляемость на офроаде. Я пробовал в гоночном режиме их, у меня тачка ну прям воообще не ехала, когда я их поставил. Походу они просто дают сопротивление кручению для мостов.

    По Амейну все хорошо, но я видел только один комплект пружин, надо на передние и на задние в особенности амортизторы.

    По поводу тюна
    http://www.amainhobbies.com/product_...sis-Brace-Blue вот это бесполезная совсем штука, у родной пластиковой жесткость и запас прочности огромные.

    http://www.amainhobbies.com/product_...Hub-Set-Blue-2 задние кулаки. Ну не знаю. У родных прочность огромная просто. Плюс на фотке кулаков я не вижу пластиковых вставок внутри кулака. Если их там нету, то это капец полный,Ю если металл будет ходить по металлу. У вас их быстро раздерет и кулаки начнут болтаться.

    http://www.amainhobbies.com/product_...in-Brace-Set-2 Вот это стандартные распорки, которые у вас и так стоят на Лосе. По сути они вечны, небыло необходимости покупать тоже самое, что уже и так стоит на тачке. На ларджскейле были опциональные с другими углами 1, 2 градуса.

    http://www.amainhobbies.com/product_...earings-Blue-2 в передних кулаках тоже ничего нигде не трется, но всеравно прочность родных кулаков запредельная просто.

    http://www.amainhobbies.com/product_...ert-Set-Blue-2 Последний пункт- неплохой апгрейд. У меня эти вставочки убрали половину люфтов в узле куда они устанавливаются.

    А вот такую важную штучку вы не купили как раз. http://www.largescalerc.com/MP1050-M...oneRacing.aspx

    Вообщем как-то так

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1848
    Последнее сообщение: 10.03.2017, 12:52
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения