Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 181 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 7229

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Забавно получается , когда после энного кол-ва переворотов , что довольно часто происходит , особенно на жестких покрытиях , все ...

  1. #1281
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Забавно получается , когда после энного кол-ва переворотов , что довольно часто происходит , особенно на жестких покрытиях , все что так с любовью красилось , самоклеилось или просто лепилось снаружи обязательно изотрется , слезет , потеряет изначально задуманный индивидуальный вид. Ни одна пленка от глубоких царапин и потертостей все равно не защитит. Поэтому считаю , что кузов должен краситься изнутри - несравнимо дольше проживет дизайнпроект. Не вижу смысла смывать каску с , пусть и даже двух стоковых кузовов , что бы их перекрашивать и еще и удивлять при этом кого-то , мне это без пока без надобности. Вот когда назреет вопрос покупки нового кузова - тогда можно и выпендриться , придумать реально что-то особенное , воплотить эту идею и тогда уже вынести её на суд .
    Я люблю своих Лосят черно-белыми , классно смотрятся в паре и , поверьте , когда люди их видят на выгуле удивлению их нет предела и вопросам нет конца.
    Последний раз редактировалось themaks; 08.07.2013 в 03:17.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Забавно получается , когда после энного кол-ва переворотов , что довольно часто происходит , особенно на жестких покрытиях , все что так с любовью красилось , самоклеилось или просто лепилось снаружи обязательно изотрется , слезет , потеряет изначально задуманный индивидуальный вид. Ни одна пленка от глубоких царапин и потертостей все равно не защитит. Поэтому считаю , что кузов должен краситься изнутри - несравнимо дольше проживет дизайнпроект.
    Максим, здесь вы заблуждаетесь... помните когда я представил обклеенного лося? так вот тот самый кузов еще сохранил свой вид. нещитая того что сам кузов лопался по морде))) после ремонта вид остался всеравно темже. Александр(дек) один из первых увидел в живую мой кузов, и наблюдал его и посей день в жестких условиях эксплуатации. думаю с выбором обклейки кузова он поступил осознано... держится...и долго держится

  4. #1283
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Хотя после установки БК мож и замучу что -то на тему "высокого напряжения" или "не влезай -убьет" поживем посмотрим , если что - утаивать не буду , обязательно похвастаюсь.

    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    Максим, здесь вы заблуждаетесь...
    Александр , я лишь высказал свое субъективное мнение на этот счет , может вы и правы и пленка каким - то чудесным образом все же держит удары , но все же допущу , что она не справится со скольжениями по асфальту на крыше при весе тушки почти 20кг. Сужу по состоянию ориг. наклеек Acrapovic - они из жесткой пленки , явно с большим запасом прочности и остальных , находящихся в еще более плачевном состоянии. Я особо о сохранности кузова не беспокоюсь , передок на белом Лосике тоже рваный уже , для меня на первом месте всегда стоит исправный с иголочки конструктив , а кузов не грех и обновить если что.
    Последний раз редактировалось themaks; 08.07.2013 в 04:07.

  5. #1284
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    Александр(дек) один из первых увидел в живую мой кузов, и наблюдал его и посей день в жестких условиях эксплуатации. думаю с выбором обклейки кузова он поступил осознано...
    Честно - очень понравилось и уверен не только мне ! Строго , стильно и сердито! Даже об ассоциациях , им вызванных , разных поспорили. Человек сделал свой осознанный выбор , на сколько он будет оправданным покажет время , суть не этом , главное что был достигнут желаемый конечный результат ну и как награда - приз наших с вами зрительских симпатий.

  6. #1285

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Народ, а надевал кто Хостайловские слики на лосевые диски?
    Блокейды Пролайновские натянулись без проблем, а эти слики ну ни как от руки не хотят, хоть в шиномонтажку неси

    И кстати клей для вставок подтвердил свою репутацию. 2 из 4х вставки были порваны. Склеил, после склейки попробовал разорвать, но рвется не по клеевому слою, а рядом. Склейка при этом элластичная, почти не отличима от самого материала вставки. Клей вставку не разъедает.

    Единственный неприятный момент с этим клеем, что нужна сушка 15мин, потом соединяем и кладем увы, на 24 часа сушится.

  7. #1286

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Еще, до кучи, вопрос по колесам. Есть у кого логичное объяснение почему у наружных бэдлоков винты с высокими плоскими шляпками, а у внутренних с низкими сферическими?

    ЗЫ если у кого есть рваные стоковые лосевые покрышки, просьба не выбрасывать. Есть желание попробовать склеить резину из кусков. У моего экземпляра к сожалению отсутствует кусок протектора.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.07.2013 в 23:41.

  8. #1287

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Еще, до кучи, вопрос по колесам. Есть у кого логичное объяснение почему у наружных бэдлоков винты с высокими плоскими шляпками, а у внутренних с низкими сферическими?
    чтоб наконечник не цепляли, если завернуть обычные, цепляют...

  9. #1288

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Почему тогда все винты не делают с низкой шляпкой? Нахрена иметь снаружи торчащие винты?

  10. #1289

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Почему тогда все винты не делают с низкой шляпкой? Нахрена иметь снаружи торчащие винты?
    Видимо, чтобы остальные боялись

  11. #1290
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    С эстетической стороны наверно предпочтительней , у Баховских с такими же шляпками , вот и приняли за стандарт , но с внутренней стороны по необходимости все же пришлось заменить на вариант с более плоскими головками.

  12. #1291

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЗЫ если у кого есть рваные стоковые лосевые покрышки, просьба не выбрасывать. Есть желание попробовать склеить резину из кусков. У моего экземпляра к сожалению отсутствует кусок протектора.
    Я жду стоковую резину, у меня небольшой порез сантиметра 2, я его склеил и пока держится. как приедет запаска готов отдать.

    Подскажите а кость которая идет от центрального дифференциала к заднему, у нее меняются шлицы или как они называются? а то смотрю что то выработка большая уже.

  13. #1292

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    27
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от asin01 Посмотреть сообщение
    Подскажите а кость которая идет от центрального дифференциала к заднему, у нее меняются шлицы или как они называются? а то смотрю что то выработка большая уже.
    Сама кость это одна деталь, на ней вроде ничего поменять и вынуть незя, там все вставлено и вдавлено намертво.

  14. #1293

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asin01 Посмотреть сообщение
    Подскажите а кость которая идет от центрального дифференциала к заднему, у нее меняются шлицы или как они называются? а то смотрю что то выработка большая уже.
    видимо речь о пинах
    Если идет речь о задней части кости, то там пин свободно стоит. Менять можно без проблем, сняв стопорное кольцо.
    Если речь о той части, что идет к ЦД, то пин там запрессован, поменять без специального инструмента сложнее, но думаю возможно. Надо только попробовать У меня пока нет убитых костей, так что могу попробовать если кто одолжит под эксперимент, но шансы на положительный результат 50\50

  15. #1294

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    27
    Сообщений
    716
    На входе в задний диф можно, там почти такая же конструкция как в чашках на колесах, там все разбирается, а вот у ЦД запрессовано. Там я думаю проще будет новую кость купить чем с выковыриванием этого пина возится. Износил его по полной и поменял.

  16. #1295

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Надо просто попробовать. Не факт что он так уж сильно забит, что не вынуть. Надо просто не молотком долбить, а выпрессовывать.

    Но если ты готов предложить как эту кость износить по полной, то наверное проще Вот только обычно, когда разная конструкция хвостовиков на одной кости, да еще и один в смазке, а другой посуху, то износ редко бывает равномерным.

  17. #1296

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    27
    Сообщений
    716
    Ну когда хоть с одной стороны сотрется почти в ноль, вот тогда и по полной

  18. #1297

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    Ну когда хоть с одной стороны сотрется почти в ноль, вот тогда и по полной
    Ну а если при этом с другой будет 50% износа,..не обидно будет?

  19. #1298

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    27
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну а если при этом с другой будет 50% износа,..не обидно будет?
    При этом она уже прослужит достаточно и 50% это уже достаточный износ для металлических частей, да и я сторонник того, что бы периодически менять части несущие основную нагрузку, ну раз в год где то , метал тоже умеет уставать. Да и стоит она не много дорога.

  20. #1299

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Отлично! Значит скоро будет над чем экспериментировать

  21. #1300
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    LOSI выпустили диски с бэдлоками в новых цветах и немного усовершенствовали штоки амортов , теперь поршень притягивается гайкой. Обновляйтесь господа Лосеводы!
    http://www.losi.com/Search/Default.a...=LatestRelease

    Стоковые регуляторы преднатяга пружин теперь продаются отдельно !!!

  22. #1301

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    27
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    LOSI выпустили диски с бэдлоками в новых цветах и немного усовершенствовали штоки амортов , теперь поршень притягивается гайкой. Обновляйтесь господа Лосеводы!
    http://www.losi.com/Search/Default.a...=LatestRelease

    Стоковые регуляторы преднатяга пружин теперь продаются отдельно !!!
    Новые диски это хорошо А вот в замене винтика на гайку я прямо какой то мега разницы не вижу, винтик там прекрасно держится (особенно если кануть чутка локтайта) и по моему специально менять штоки если у вас уже стоят с винтиками смысла нет.

  23. #1302
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    и по моему специально менять штоки если у вас уже стоят с винтиками смысла нет.
    Особенно если с нитрид титановым напылением , но все равно факт хоть какого-то обновления приятен сам по себе , новинок то ведь к Лосику не было до этого вообще никаких.

  24. #1303

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Для того, что бы понять что оновлялось надо сравнить Лосика с первыми образцами
    Но кстати есть как минимум одно серьезнейшее обновление - вместо говеной сервы 6В с пластиком, установлена приличная с мет редуктором под ЛиПо.

    К тому же америкосы очень любят менять свойства материалов и методы обработки(закалка, поверхностное упрочнение и т.п.) обычно такие вещи проходят незаметно для публики.

    Впрочем зачем обновлять то, что и так неплохо работает

  25. #1304
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    465
    Во чего увидел, если было извиняйте

  26. #1305

    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,434
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    Во чего увидел, если было извиняйте
    На лардже 215$

  27. #1306
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от akira Посмотреть сообщение
    На лардже 215$
    я там и нашел

  28. #1307

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    он и так на эту сторону тяжеловат, вообще перекосит)))) а так чтука хорошая

  29. #1308
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Интересно есть ли там обгонная муфта , на видео не видно , а то движку будет совсем невесело постоянно крутить этот чудо механизм. Да и вообще зачем городить весь этот "огород" , усложнять , утяжелять , проводов каких-то напихивать лишних с выключателем , мне непонятно. Конечно , лень двигает прогресс , но в данном случае слишком все сложно и запутанно , народная шморгалка (пуллстарт) все-таки попроще будет.

    Про обдув забыл: судя по практически глухой крышке - в разы уменьшится , а там и до перегрева дело дойти может. Такой аппгрейд больше гемора может принести , чем удовольствия от использования.
    Последний раз редактировалось themaks; 27.07.2013 в 15:33.

  30. #1309

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Да...пучек проводов и коробочка ....внушает И если на Лосе это все вместится легко, то на Бахе....придется потрудится все это распихивая по шасси.

    Вот интересно кто первый додумается внедрить механизм как на бензокосилке МТД. Там не надо особо дергать, просто вытягиваешь веревку с любой скоростью и в определенный момент стопор срывается и пружина запускает двигатель. Что бы это реализовать, можно сколь угодно хилый моторчик поставить да и возможность ручного пулстарта сохранится, так, на всякий случай)))))
    Может замутим? Только сам делать не буду, а вот в компании умных и рукастых завсегда готов

  31. #1310

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    так там, наверно, возвратная пружина очень мощная стоит.

  32. #1311

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Не исключено....но я не разбирал....вроде как лет 8 работает! Летом каждую неделю дед косит причем у него спина болит и в итоге каждый покос - с десяток запусков как минимум.

  33. #1312

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    В очередной раз подтвердился косяк с осями задних кулаков. Есть еще один случай отлома участка с резьбой.
    Так что можно это уже называть косяком Но радует то, что по сравнению с другими машинами это такая мелочь.....причем пока ось с нитридтитановым покрытием еще не ломалась вроде ни кого а их обычно ставят все на замену отслужившему стоку.

    Образец поломки у меня. Посмотрим на него под увеличением и попытаемся понять почему. С первого взгляда разрушение хрупкое, то ли перекалили, толи сталь слишком твердая. Потом попробую отломать резьбу с другой стороны. Думаю разберемся что кчему. Кстати если у кого еще есть сломаная оська, не выбрасывайте, передайте мне. Я проведу термообработку и сравним усилия, необходимые для слома в обоих вариантах. Что то мне подсказывает, что косяк можно вылечить при помощи зажигалки....

  34. #1313
    Учит правила (до 06.02.2017)
    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    470
    На видосе у китайца ногти как у вампира, или у него маникЮр?

  35. #1314

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    453
    А где видос?

  36. #1315

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Видимо в посте 1330 про электростартер
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 05.08.2013 в 02:34.

  37. #1316

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    в посте 1330 про электростартер
    Я думал про другого катайца: http://www.aliexpress.com/store/prod...167185652.html

  38. #1317

    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,434
    Записей в дневнике
    2
    Преобразил своего сохатого
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0642.jpg
Просмотров: 47
Размер:	60.7 Кб
ID:	827251 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0643.jpg
Просмотров: 32
Размер:	68.2 Кб
ID:	827253.

  39. #1318

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от akira Посмотреть сообщение
    Преобразил своего сохатого
    Это финальный вариант оформления или планируются веселенькие наклеечки?

    Сочетание цветов что то напомнило...
    Ще не вмэрла украiна?
    Милиция начала 80-х?
    Williams FW-14В Найджелла Мэнселла?

    А вообще любой не черно-белый-бело-черный лось это замечательно!
    Последний раз редактировалось Darkdroid; 06.08.2013 в 22:58.

  40. #1319

    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,434
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Это финальный вариант оформления или планируются веселенькие наклеечки?
    Вариант пока не финальный, будут и наклеечки.

  41. #1320

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от akira Посмотреть сообщение
    будут и наклеечки.

    Не скупитесь, и побалуйте финальным вариантом Галерею only.
    А то, все красоты лосеводы у себя в ветке зажали )))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1824
    Последнее сообщение: 31.12.2016, 03:36
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения